ФЕДЕРАЛЬНАЯ
АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ
Федеральной антимонопольной службы
по Вологодской области
160000, г. Вологда, ул. Пушкинская, 25, тел. (8172)72-99-70; факс (8172)72-46-64
e-mail: to35@fas.gov.ru
http://vologda.fas.gov.ru
«18» февраля 2013 г. № ______ | Заказчик: Департамент здравоохранения по Вологодской области 160000, г. Вологда, ул. Предтеченская, д. 19 Тел.: 8(8172) 72-14-25 Факс: 8(8172) 72-02-67 Аукционная комиссия Уполномоченный орган: Комитет государственного заказа Вологодской области 160009, г. Вологда, ул. Мальцева, д. 52 тел./факс: 8 (8172) 26-62-03 Участник размещения заказа: ООО «Нестле Россия» 115054, Павелецкая площадь, д. 2, стр. 1 Тел.: 8 (495) 7257000 Факс: 8(495) 7257070 Оператор электронной площадки ОАО «Единая электронная торговая площадка» 127006, Москва, ул. Каретный ряд, д. 2/1 факс: 8(495) 542-40-20 |
РЕШЕНИЕ № 5-2/20-13
15 февраля 2013 г. г. Вологда
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:
Сазонов А.И. – председатель комиссии, руководитель Управления;
Баруздина Л.Н. - член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Коган Д.Б. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Ягольницкая Д.С. – член комиссии, специалист-эксперт отдела контроля государственных закупок;
Васянович Ю.Р. – член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля государственных закупок;
рассмотрев жалобу ООО «Нестле Россия» на действия государственного заказчика – Департамента здравоохранения Вологодской области, уполномоченного органа – Комитета государственного заказа Вологодской области, в присутствии представителей государственного заказчика: Копьевой О.В. (по доверенности от 25.01.2013 г.), представителей уполномоченного органа: Воскресенского В.Ю. (по доверенности от 13.06.2012 г.), Ивченковой Д.А. (по доверенности № 2 от 24.01.2012 г.), представителей Заявителя: Винокурова В.В. (по доверенности № Mg-069-2013 от 12.02.2013 г.), Цай К.Г. (без доверенности),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ООО ««Нестле Россия»» (далее – Заявитель) на неправомерные действия государственного заказчика - Департамента здравоохранения Вологодской области (далее – Заказчик), уполномоченного органа - Комитет государственного заказа Вологодской области (далее – уполномоченный орган), аукционной комиссии при проведении открытого аукциона на поставку сухой адаптированной молочной смеси для вскармливания детей с рождения до 6 месяцев и с 6 до 12 месяцев (№ 0130200002413000069), противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов).
Начальная (максимальная) цена контракта – 2 920 000 рублей.
Резолютивная часть решения вынесена 15.02.2013 года.
В полном объеме решение изготовлено 18.02.2013 года.
По мнению заявителя, аукционная комиссия неправомерно отказала ему в допуске к участию в открытому аукциону в электронной форме, чем нарушила ч. 2 ст. 12 Федерального закона от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов). В тексте заявки было указано, что поставляемый товар соответствует требованиям Федерального закона от 12.06.2008 г. № 88-ФЗ «Технический регламент на молоко и молочную продукцию». В частности, ч. 2 ст. 35 «Требования к упаковке молока и продуктов его переработки», установлены требования к упаковке: «Продукты детского питания на молочной основе для детей раннего возраста должны выпускаться только расфасованными и упакованными в герметичную мелкоштучную упаковку». Заявитель в своей заявке подтвердил соответствие указанному закону, в том числе и в отношении упаковки.
Представители Заказчика с доводами жалобы не согласились, пояснили следующее.
При проведении аукциона в электронной форме в техническом задании аукционной документации было установлено требование к упаковке, а именно – «герметичная упаковка, фасовка не более 1 кг.» Заявка Заявителя не содержала никаких сведений о наличии или отсутствии герметичности упаковки. В связи с этим, на основании п. 2 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия отклонила указанную заявку.
Представители уполномоченного органа поддержали позицию Заказчика.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия), рассмотрев представленные материалы, выслушав объяснения представителей сторон, пришла к следующему выводу.
Заказчик проводил открытый аукцион в электронной форме на поставку сухой адаптированной молочной смеси для вскармливания детей с рождения до 6 месяцев и с 6 до 12 месяцев.
11.02.2013 г. на официальном сайте размещения заказов был размещен протокол рассмотрения первых частей заявок. Решением аукционной комиссии Заявителю было отказано в допуске к участию в аукционе. Причина отказа: «Отсутствует информация об упаковке товара, тогда как требовалась герметичная упаковка».
В техническом задании аукционной документации установлены показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, потребностям заказчика, в частности:
№ п/п | Наименование показателя | Требуемое значение |
6 | Требования к упаковке: | герметичная упаковка, фасовка не более 1 кг. |
Заявка Заявителя содержала следующие показатели поставляемого товара:
№ п/п | Наименование показателя | Требуемое значение |
6 | Требования к упаковке: | 350 гр. |
В соответствии с ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.
Частью 2 ст. 34 Закона о размещении заказов предусмотрено, что документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
Исходя из потребностей Заказчика, в разделе II «Техническое задание» документации об открытом аукционе в электронной форме был установлен показатель «Требование к упаковке», что соответствует требованиям ч. 2 ст. 34 Закона о размещении заказов.
Часть 1 ст. 41.9 Закона о размещении заказов устанавливает, что аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
Часть 3 ст. 41.9 Закона о размещении заказов гласит, что на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.
В соответствии с ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов: «Участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:
1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;
2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Таким образом, аукционная комиссия правомерно отклонила заявку Заявителя на основании п. 2 ст. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, так как она не соответствовала требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, а именно - не содержала сведений о герметичности упаковки. Наличия в заявке только согласия на соответствие поставляемого товара Федеральному закону от 12.06.2008 г. № 88-ФЗ «Технический регламент на молоко и молочную продукцию» в данном случае не достаточно.
Вместе с тем, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ провела внеплановую проверку. Нарушений не обнаружено.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии со статьей 60, руководствуясь статьей 17 Закона о размещении заказов, административным регламентом,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Нестле Россия» необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии А.И. Сазонов
Члены комиссии: | Д. С. Ягольницкая Л.Н. Баруздина Д.Б. Коган Ю.Р. Васянович |
stdClass Object
(
[vid] => 7407
[uid] => 5
[title] => Решение по жалобе ООО ««Нестле Россия»»на действия Департамента здравоохранения Вологодской области Комитет государственного заказа Вологодской области
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 7407
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1375704882
[changed] => 1375704882
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1375704882
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
ФЕДЕРАЛЬНАЯ
АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ
Федеральной антимонопольной службы
по Вологодской области
160000, г. Вологда, ул. Пушкинская, 25, тел. (8172)72-99-70; факс (8172)72-46-64
e-mail: to35@fas.gov.ru
http://vologda.fas.gov.ru
«18» февраля 2013 г. № ______ | Заказчик: Департамент здравоохранения по Вологодской области 160000, г. Вологда, ул. Предтеченская, д. 19 Тел.: 8(8172) 72-14-25 Факс: 8(8172) 72-02-67 Аукционная комиссия Уполномоченный орган: Комитет государственного заказа Вологодской области 160009, г. Вологда, ул. Мальцева, д. 52 тел./факс: 8 (8172) 26-62-03 Участник размещения заказа: ООО «Нестле Россия» 115054, Павелецкая площадь, д. 2, стр. 1 Тел.: 8 (495) 7257000 Факс: 8(495) 7257070 Оператор электронной площадки ОАО «Единая электронная торговая площадка» 127006, Москва, ул. Каретный ряд, д. 2/1 факс: 8(495) 542-40-20 |
РЕШЕНИЕ № 5-2/20-13
15 февраля 2013 г. г. Вологда
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:
Сазонов А.И. – председатель комиссии, руководитель Управления;
Баруздина Л.Н. - член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Коган Д.Б. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Ягольницкая Д.С. – член комиссии, специалист-эксперт отдела контроля государственных закупок;
Васянович Ю.Р. – член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля государственных закупок;
рассмотрев жалобу ООО «Нестле Россия» на действия государственного заказчика – Департамента здравоохранения Вологодской области, уполномоченного органа – Комитета государственного заказа Вологодской области, в присутствии представителей государственного заказчика: Копьевой О.В. (по доверенности от 25.01.2013 г.), представителей уполномоченного органа: Воскресенского В.Ю. (по доверенности от 13.06.2012 г.), Ивченковой Д.А. (по доверенности № 2 от 24.01.2012 г.), представителей Заявителя: Винокурова В.В. (по доверенности № Mg-069-2013 от 12.02.2013 г.), Цай К.Г. (без доверенности),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ООО ««Нестле Россия»» (далее – Заявитель) на неправомерные действия государственного заказчика - Департамента здравоохранения Вологодской области (далее – Заказчик), уполномоченного органа - Комитет государственного заказа Вологодской области (далее – уполномоченный орган), аукционной комиссии при проведении открытого аукциона на поставку сухой адаптированной молочной смеси для вскармливания детей с рождения до 6 месяцев и с 6 до 12 месяцев (№ 0130200002413000069), противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов).
Начальная (максимальная) цена контракта – 2 920 000 рублей.
Резолютивная часть решения вынесена 15.02.2013 года.
В полном объеме решение изготовлено 18.02.2013 года.
По мнению заявителя, аукционная комиссия неправомерно отказала ему в допуске к участию в открытому аукциону в электронной форме, чем нарушила ч. 2 ст. 12 Федерального закона от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов). В тексте заявки было указано, что поставляемый товар соответствует требованиям Федерального закона от 12.06.2008 г. № 88-ФЗ «Технический регламент на молоко и молочную продукцию». В частности, ч. 2 ст. 35 «Требования к упаковке молока и продуктов его переработки», установлены требования к упаковке: «Продукты детского питания на молочной основе для детей раннего возраста должны выпускаться только расфасованными и упакованными в герметичную мелкоштучную упаковку». Заявитель в своей заявке подтвердил соответствие указанному закону, в том числе и в отношении упаковки.
Представители Заказчика с доводами жалобы не согласились, пояснили следующее.
При проведении аукциона в электронной форме в техническом задании аукционной документации было установлено требование к упаковке, а именно – «герметичная упаковка, фасовка не более 1 кг.» Заявка Заявителя не содержала никаких сведений о наличии или отсутствии герметичности упаковки. В связи с этим, на основании п. 2 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия отклонила указанную заявку.
Представители уполномоченного органа поддержали позицию Заказчика.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия), рассмотрев представленные материалы, выслушав объяснения представителей сторон, пришла к следующему выводу.
Заказчик проводил открытый аукцион в электронной форме на поставку сухой адаптированной молочной смеси для вскармливания детей с рождения до 6 месяцев и с 6 до 12 месяцев.
11.02.2013 г. на официальном сайте размещения заказов был размещен протокол рассмотрения первых частей заявок. Решением аукционной комиссии Заявителю было отказано в допуске к участию в аукционе. Причина отказа: «Отсутствует информация об упаковке товара, тогда как требовалась герметичная упаковка».
В техническом задании аукционной документации установлены показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, потребностям заказчика, в частности:
№ п/п | Наименование показателя | Требуемое значение |
6 | Требования к упаковке: | герметичная упаковка, фасовка не более 1 кг. |
Заявка Заявителя содержала следующие показатели поставляемого товара:
№ п/п | Наименование показателя | Требуемое значение |
6 | Требования к упаковке: | 350 гр. |
В соответствии с ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.
Частью 2 ст. 34 Закона о размещении заказов предусмотрено, что документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
Исходя из потребностей Заказчика, в разделе II «Техническое задание» документации об открытом аукционе в электронной форме был установлен показатель «Требование к упаковке», что соответствует требованиям ч. 2 ст. 34 Закона о размещении заказов.
Часть 1 ст. 41.9 Закона о размещении заказов устанавливает, что аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
Часть 3 ст. 41.9 Закона о размещении заказов гласит, что на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.
В соответствии с ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов: «Участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:
1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;
2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Таким образом, аукционная комиссия правомерно отклонила заявку Заявителя на основании п. 2 ст. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, так как она не соответствовала требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, а именно - не содержала сведений о герметичности упаковки. Наличия в заявке только согласия на соответствие поставляемого товара Федеральному закону от 12.06.2008 г. № 88-ФЗ «Технический регламент на молоко и молочную продукцию» в данном случае не достаточно.
Вместе с тем, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ провела внеплановую проверку. Нарушений не обнаружено.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии со статьей 60, руководствуясь статьей 17 Закона о размещении заказов, административным регламентом,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Нестле Россия» необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии А.И. Сазонов
Члены комиссии: | Д. С. Ягольницкая Л.Н. Баруздина Д.Б. Коган Ю.Р. Васянович |
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
ФЕДЕРАЛЬНАЯ
АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ
Федеральной антимонопольной службы
по Вологодской области
160000, г. Вологда, ул. Пушкинская, 25, тел. (8172)72-99-70; факс (8172)72-46-64
e-mail: to35@fas.gov.ru
http://vologda.fas.gov.ru
«18» февраля 2013 г. № ______
|
Заказчик:
Департамент здравоохранения по Вологодской области
160000, г. Вологда, ул. Предтеченская, д. 19
Тел.: 8(8172) 72-14-25
Факс: 8(8172) 72-02-67
Аукционная комиссия
Уполномоченный орган:
Комитет государственного заказа Вологодской области
160009, г. Вологда, ул. Мальцева, д. 52
тел./факс: 8 (8172) 26-62-03
Участник размещения заказа:
ООО «Нестле Россия»
115054, Павелецкая площадь, д. 2, стр. 1
Тел.: 8 (495) 7257000
Факс: 8(495) 7257070
Оператор электронной площадки
ОАО «Единая электронная торговая площадка»
127006, Москва, ул. Каретный ряд, д. 2/1
факс: 8(495) 542-40-20
|
РЕШЕНИЕ № 5-2/20-13
15 февраля 2013 г. г. Вологда
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:
Сазонов А.И. – председатель комиссии, руководитель Управления;
Баруздина Л.Н. - член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Коган Д.Б. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Ягольницкая Д.С. – член комиссии, специалист-эксперт отдела контроля государственных закупок;
Васянович Ю.Р. – член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля государственных закупок;
рассмотрев жалобу ООО «Нестле Россия» на действия государственного заказчика – Департамента здравоохранения Вологодской области, уполномоченного органа – Комитета государственного заказа Вологодской области, в присутствии представителей государственного заказчика: Копьевой О.В. (по доверенности от 25.01.2013 г.), представителей уполномоченного органа: Воскресенского В.Ю. (по доверенности от 13.06.2012 г.), Ивченковой Д.А. (по доверенности № 2 от 24.01.2012 г.), представителей Заявителя: Винокурова В.В. (по доверенности № Mg-069-2013 от 12.02.2013 г.), Цай К.Г. (без доверенности),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ООО ««Нестле Россия»» (далее – Заявитель) на неправомерные действия государственного заказчика - Департамента здравоохранения Вологодской области (далее – Заказчик), уполномоченного органа - Комитет государственного заказа Вологодской области (далее – уполномоченный орган), аукционной комиссии при проведении открытого аукциона на поставку сухой адаптированной молочной смеси для вскармливания детей с рождения до 6 месяцев и с 6 до 12 месяцев (№ 0130200002413000069), противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов).
Начальная (максимальная) цена контракта – 2 920 000 рублей.
Резолютивная часть решения вынесена 15.02.2013 года.
В полном объеме решение изготовлено 18.02.2013 года.
По мнению заявителя, аукционная комиссия неправомерно отказала ему в допуске к участию в открытому аукциону в электронной форме, чем нарушила ч. 2 ст. 12 Федерального закона от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов). В тексте заявки было указано, что поставляемый товар соответствует требованиям Федерального закона от 12.06.2008 г. № 88-ФЗ «Технический регламент на молоко и молочную продукцию». В частности, ч. 2 ст. 35 «Требования к упаковке молока и продуктов его переработки», установлены требования к упаковке: «Продукты детского питания на молочной основе для детей раннего возраста должны выпускаться только расфасованными и упакованными в герметичную мелкоштучную упаковку». Заявитель в своей заявке подтвердил соответствие указанному закону, в том числе и в отношении упаковки.
Представители Заказчика с доводами жалобы не согласились, пояснили следующее.
При проведении аукциона в электронной форме в техническом задании аукционной документации было установлено требование к упаковке, а именно – «герметичная упаковка, фасовка не более 1 кг.» Заявка Заявителя не содержала никаких сведений о наличии или отсутствии герметичности упаковки. В связи с этим, на основании п. 2 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия отклонила указанную заявку.
Представители уполномоченного органа поддержали позицию Заказчика.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия), рассмотрев представленные материалы, выслушав объяснения представителей сторон, пришла к следующему выводу.
Заказчик проводил открытый аукцион в электронной форме на поставку сухой адаптированной молочной смеси для вскармливания детей с рождения до 6 месяцев и с 6 до 12 месяцев.
11.02.2013 г. на официальном сайте размещения заказов был размещен протокол рассмотрения первых частей заявок. Решением аукционной комиссии Заявителю было отказано в допуске к участию в аукционе. Причина отказа: «Отсутствует информация об упаковке товара, тогда как требовалась герметичная упаковка».
В техническом задании аукционной документации установлены показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, потребностям заказчика, в частности:
№ п/п
|
Наименование показателя
|
Требуемое значение
|
6
|
Требования к упаковке:
|
герметичная упаковка,
фасовка не более 1 кг.
|
Заявка Заявителя содержала следующие показатели поставляемого товара:
№ п/п
|
Наименование показателя
|
Требуемое значение
|
6
|
Требования к упаковке:
|
350 гр.
|
В соответствии с ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.
Частью 2 ст. 34 Закона о размещении заказов предусмотрено, что документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
Исходя из потребностей Заказчика, в разделе II «Техническое задание» документации об открытом аукционе в электронной форме был установлен показатель «Требование к упаковке», что соответствует требованиям ч. 2 ст. 34 Закона о размещении заказов.
Часть 1 ст. 41.9 Закона о размещении заказов устанавливает, что аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
Часть 3 ст. 41.9 Закона о размещении заказов гласит, что на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.
В соответствии с ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов: «Участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:
1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;
2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Таким образом, аукционная комиссия правомерно отклонила заявку Заявителя на основании п. 2 ст. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, так как она не соответствовала требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, а именно - не содержала сведений о герметичности упаковки. Наличия в заявке только согласия на соответствие поставляемого товара Федеральному закону от 12.06.2008 г. № 88-ФЗ «Технический регламент на молоко и молочную продукцию» в данном случае не достаточно.
Вместе с тем, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ провела внеплановую проверку. Нарушений не обнаружено.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии со статьей 60, руководствуясь статьей 17 Закона о размещении заказов, административным регламентом,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Нестле Россия» необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии А.И. Сазонов
Члены комиссии:
|
Д. С. Ягольницкая
Л.Н. Баруздина
Д.Б. Коган
Ю.Р. Васянович
|
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => РЕШЕНИЕ № 5-2/20-13
[format] =>
[safe_value] => РЕШЕНИЕ № 5-2/20-13
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.
Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа
Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка
Концепция проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа»
Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов
Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"
Экономия на электронных аукционах
Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "реест жалоб с 01.01.2011 года" и разделе "Реестр жалоб ФАС России, Рособоронзаказ по 31.05.2011". Для получения указанных сведений перейдите по ссылкам и установите необходимые параметры запроса.
Портал госзакупок
"Госзаказ 2012"-Всероссийский форум-выставка
[format] => full_html
[weight] => 6
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-03-01 12:11:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-02-15 12:11:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1375704882
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Вологодское УФАС России
)