Решение по жалобе ООО «МСити-Девелопмент» на действия ФКУ «Управление автомобильной магистрали Москва-Архангельск Федерального дорожного агентства» (ФКУ Упрдор «Холмогоры»)

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: РЕШЕНИЕ № 5-2/105-13
Дата публикации: 2 августа 2013, 15:16

                                                                  A description...

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ
АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

 

УПРАВЛЕНИЕ

Федеральной антимонопольной службы

по Вологодской области

_____________________________________________________________________

160000, г. Вологда, ул. Пушкинская, 25, телефакс: (817-2) 72-46-64

            e-mail: to35@fas.gov.ru

           http://vologda.fas.gov.ru

 

«17» июня  2013 г. № ______

 

Заказчик:

ФКУ «Управление автомобильной магистрали  Москва-Архангельск Федерального дорожного агентства» (ФКУ Упрдор «Холмогоры»)

160001, г. Вологда, пр. Победы, д. 33

Тел.: 8 (8172) 72-37-55

Факс: 8 (8172) 72-32-68

E-mail: sevzap@vologda.ru

 

Участник размещения заказа

ООО «МСити-Девелопмент»

125222, г. Москва , ул. Генерала Белобородова, д. 18, помещение II

тел.: 8 (495) 925-54-60

факс: 8 (495) 925-54-60

 

Оператор электронной площадки:

 ОАО «Единая электронная торговая площадка»

117312, г. Москва, проспект 60-я Октября, д.9

Факс: 8(495) 542-40-20

 

 

РЕШЕНИЕ № 5-2/105-13

 

11 июня 2013 г.                                                                                             г. Вологда

Резолютивная часть решения вынесена 11.06.2013 года.

В полном объеме решение изготовлено 17.06.2013 года.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

Мерзлякова Н.В. – председатель комиссии, заместитель руководителя Управления;

Осипов С.В. - член комиссии, начальник отдела контроля государственных закупок,

Ягольницкая Д.С. – член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;

Коган Д.Б. - член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;

Васянович Ю.Р. – член комиссии, специалист - эксперт отдела контроля государственных закупок,

Жирнов А.А. – член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля государственных закупок,

рассмотрев жалобу ООО «МСити-Девелопмент» на действия Заказчика – ФКУ «Управление автомобильной магистрали  Москва-Архангельск Федерального дорожного агентства» (ФКУ Упрдор «Холмогоры»)  при проведении процедуры открытого аукциона в электронной форме № 0330100010513000045 на ремонт автомобильной дороги М-8 «Холмогоры» Москва – Ярославль – Вологда – Архангельск на участке км 364+000 – км 406+000 в Ярославской и Вологодской областях, в присутствии представителя Заказчика – Ветрова О.Н. (по доверенности от 18.07.2011 г.), Кудряшова П.В. (по доверенности от 07.05.2013 г.), представителя Заявителя – Шокурова В..Н. (по доверенности от 10.06.2013 г. № 5),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба от ООО «МСити-Девелопмент» (далее - Заявитель) на действия ФКУ Упрдор "Холмогоры" (далее - Заказчик), аукционной комиссии при проведении процедуры открытого аукциона в электронной форме на ремонт автомобильной дороги М-8 «Холмогоры» Москва – Ярославль – Вологда – Архангельск на участке км 364+000 – км 406+000 в Ярославской и Вологодской областях (№0330100010513000045), противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов).

Жалоба Заявителем подана в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 58 и ст. 57 Закона о размещении заказов.

По мнению Заявителя, нарушение его прав заключается в следующем.

Заявителем была подана заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме на устройство искусственного электроосвещения на ремонт автомобильной дороги М-8 «Холмогоры» Москва – Ярославль – Вологда – Архангельск на участке км 364+000 – км 406+000 в Ярославской и Вологодской областях                                                    (№ 0330100010513000045). Данная заявка была отклонена Заказчиком по результатам рассмотрения первых частей заявок по следующим основаниями: «Участник размещения заказа в первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме представил конкретные показатели, не соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме (Приложение №4 к документации об открытом аукционе в электронной форме. Инструкция по предоставлению сведений о конкретных показателях используемого товара, соответствующих значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара на выполнение работ по объекту ремонт автомобильной дороги М-8 «Холмогоры» Москва – Ярославль – Вологда – Архангельск на участке км 364+000 – км 406+000 в Ярославской и Вологодской областях).

В первой части заявки участника размещения заказа представлены несоответствующие сведения по товарам, используемым при производстве работ, установленных Приложением №4 к документации об открытом аукционе в электронной форме:

1. участник размещения заказа предлагает использовать для выравнивающего слоя асфальтобетон тип Д, что не соответствует требованиям, установленным Приложением № 4 к аукционной документации (асфальтобетон для выравнивающего слоя  -  мелкозернистый плотный марки I тип Б).

2. в заявке участника размещения заказа отсутствуют конкретные физико-механические показатели битумоминеральной смеси в соответствии с п. 4-5 СТО 34390716.017-2009, а именно – размер минеральных зерен, пористость минерального состава, остаточная пористость, предел прочности при сжатии при температуре 200С, предел прочности при сжатии при температуре 500С, водостойкость, водонасыщение».

Заявитель считает отклонение первой части заявки необоснованной поскольку, по его мнению, в составе первой части заявки были указаны конкретные характеристики материалов, используемых при выполнении работ, которые эквивалентны материалам, указанным Заказчиком в Приложении № 4 к документации об открытом аукционе в электронной форме.

Представитель Заказчика с доводами жалобы не согласился. В своих пояснениях сообщил следующее.

Согласно требованиям аукционной документации первая часть заявки включает в себя:

- согласие участников размещения заказа выполнить предусмотренные аукционом работы, в полном соответствии с документацией об открытом аукционе по предложенной ими на аукционе цене государственного контракта;

- конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям установленным документацией об открытом аукционе, и указание на товарный знак  (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе указания на товарный знак используемого товара. Сведения могут быть представлены по рекомендуемой форме, но в любом случае должны соответствовать перечню товаров, их значениям, а также требованиям, предъявляемым к товарам,  используемым при производстве работ, указанных в Приложении № 4 к документации об открытом аукционе.

Таким образом, Заявитель, как участник размещения заказа, выразил свое согласие на выполнение работ, в том числе и в соответствии с требованиями указанных ГОСТов, СТО и требований проектной документации.

В ходе рассмотрения первых частей заявок аукционной комиссией были выявлены несоответствия сведений требованиям аукционной документации, а именно для использования предлагался асфальтобетон тип Д  марки II вместо асфальтобетона тип Б марки I, предусмотренного аукционной документацией, также отсутствовали конкретные физико-механические показатели битумоминеральной смеси в соответствии с п. 4-5 СТО 34390716.017-2009, в связи с чем, в соответствии с п. 1,2 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов указанная заявка была отклонена.

Комиссия, рассмотрев представленные материалы, выслушав объяснения и заявления представителей Заказчика и Заявителя, пришла к следующему выводу.

30.04.2013 на официальном сайте по размещению заказов http://zakupki.gov.ru было опубликовано извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме  № №0330100010513000045.

Начальная (максимальная) цена контракта: 43 581 390,00 рублей.

Полное наименование аукциона (предмет контракта): ремонт автомобильной дороги М-8 «Холмогоры» Москва – Ярославль – Вологда – Архангельск на участке км 364+000 – км 406+000 в Ярославской и Вологодской областях.

В соответствии  с п. 3 ч. 4 ст.41.8 Закона о размещении заказов,  первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать указанные в одном из следующих подпунктов сведения при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар:

а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

          б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

Раздел 1 аукционной документации содержит требования к первой части заявки, согласно которому, она должна содержать следующие сведения:

- согласие участника размещения заказа на выполнение работ, соответствующих требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме, на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме.

- конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара. Сведения могут быть представлены по рекомендуемой форме, но в любом случае должны соответствовать перечню товаров, их значениям, а также требованиям, предъявляемым к товарам,  используемым при производстве работ, указанных в Приложении № 4 к документации об открытом аукционе.

Приложение №4 документации открытого аукциона в электронной форме, разработанное Заказчиком содержит инструкцию по предоставлению сведений о конкретных показателях используемого товара, соответствующих значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак  (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, в том числе:    

 - требования к асфальтобетону, а именно афальтобетон для верхнего слоя покрытия – мелкозернистый плотный тип Б марки I на ПБВ с добавками, улучшающими антигололедные и сцепные свойства, должен соответствовать требованиям п. 4, 5 ГОСТ 9128-2009 «Смеси асфальтобетонные дорожные, аэродромные и асфальтобетон. Технические условия» (далее – ГОСТ).

Асфальтобетон для нижнего слоя покрытия (в ровиках уширения и на участке перекладки труб) – пористый крупнозернистый марки II  должен соответствовать требованиям п. 4, 5 ГОСТ.

            Асфальтобетон для выравнивающего слоя – пористый мелкозернистый марки II  должен соответствовать требованиям п. 4, 5 ГОСТ.

Допускается обоснованное применение различных добавок («Грикол» или эквивалент, «КАП» или эквивалент) улучшающих физико-механические свойства  асфальтобетона (в том числе антигололедные и сцепные), не ниже требований, указанных в  ГОСТ.

 Применяемый асфальтобетон должен быть устойчивым к образованию пластической колеи в соответствии с  «Рекомендациями по выявлению и устранению колей на нежестких дорожных одеждах», утвержденными Распоряжением Государственной службы дорожного хозяйства Министерства транспорта Российской Федерации от 24.06.2002г. N ОС-556-р об утверждении «Рекомендаций по выявлению и устранению колей на нежестких дорожных одеждах».

Необходимо указать конкретные показатели физико-механических свойств  асфальтобетона в соответствии с требованиями п. 4, 5 ГОСТ, требованиями к асфальтобетону для верхнего слоя покрытия (мелкозернистый плотный тип Б марки I на ПБВ с добавками, улучшающими антигололедные и сцепные свойства), к асфальтобетону для нижнего слоя покрытия в ровиках уширения и на участках перекладки труб (пористый крупнозернистый марки II) и к асфальтобетону для выравнивающего слоя (пористый мелкозернистый марки II), с учетом требований «Рекомендаций по выявлению и устранению колей на нежестких дорожных одеждах», утвержденных Распоряжением Государственной службы дорожного хозяйства Министерства транспорта Российской Федерации от 24.06.2002г. N ОС-556-р и с учетом требований проектной документации».

- требования к битумоминеральной смеси для тонкослойного покрытия, а именно смесь горячая битумоминеральная 0/15 для тонкослойного покрытия должна соответствовать требованиям СТО 34390716.017-2009 «Дороги автомобильные общего пользования. Смеси горячие битумоминеральные для устройства тонкослойных покрытий. Технические условия».

Необходимо указать конкретные показатели физико-механических свойств битумоминеральной смеси в соответствии с п.4 - 5 СТО  34390716.017-2009 и проектной документацией.

Ознакомившись с первой частью заявки Заявителя, Комиссия установила, что она содержит в себе предложение об использовании для верхнего слоя покрытия асфальтобетон тип Д марки II, что не соответствует требованиям, установленным Приложением № 4 аукционной документации. Указание на возможность использования эквивалента в аукционной документации отсутствует.

Раздел «Битумоминеральная смесь для тонкослойного покрытия» аукционной заявки содержит в себе следующее предложение: «Готовая битумоминеральная смесь:

Смесь горячая битумоминеральная 0/15 для тонкослойного покрытия соответствует требованиям СТО 34390716.017-2009 «Дороги автомобильные общего пользования. Смеси горячие битумоминеральные для устройства тонкослойных покрытий. Технические условия».

1)     Наличие выбоин, колеи и др. не ровностей – не допускается,

2)     Вырезка фрезой – 6 см,

3)     Температура эмульсии в баке асфальтоукладчика – 75С0,

Температура битумноминеральной смеси в бункере асфальтоукладчика  1500С».

Указание конкретных показателей физико-механических свойств битумоминеральной смеси в соответствии с п.4 - 5 СТО  34390716.017-2009 в заявке Заявителя отсутствует.

Вместе с тем, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ провела внеплановую проверку, нарушений не обнаружено.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии со статьей 60, руководствуясь статьей 17 Закона о размещении заказов, административным регламентом,

 

РЕШИЛА:

1.                   Признать жалобу  ООО «МСити-Девелопмент» необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 Председатель комиссии                                                                                Н.В. Мерзлякова

Члены комиссии:                                                                                                     С.В. Осипов

                                                                                                                            Д.С.Ягольницкая

Д.Б. Коган

Ю.Р. Васянович

А.А. Жирнов

stdClass Object ( [vid] => 7388 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе ООО «МСити-Девелопмент» на действия ФКУ «Управление автомобильной магистрали Москва-Архангельск Федерального дорожного агентства» (ФКУ Упрдор «Холмогоры») [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7388 [type] => solution [language] => ru [created] => 1375442346 [changed] => 1375442346 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1375442346 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

                                                                  A description...

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ
АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

 

УПРАВЛЕНИЕ

Федеральной антимонопольной службы

по Вологодской области

_____________________________________________________________________

160000, г. Вологда, ул. Пушкинская, 25, телефакс: (817-2) 72-46-64

            e-mail: to35@fas.gov.ru

           http://vologda.fas.gov.ru

 

«17» июня  2013 г. № ______

 

Заказчик:

ФКУ «Управление автомобильной магистрали  Москва-Архангельск Федерального дорожного агентства» (ФКУ Упрдор «Холмогоры»)

160001, г. Вологда, пр. Победы, д. 33

Тел.: 8 (8172) 72-37-55

Факс: 8 (8172) 72-32-68

E-mail: sevzap@vologda.ru

 

Участник размещения заказа

ООО «МСити-Девелопмент»

125222, г. Москва , ул. Генерала Белобородова, д. 18, помещение II

тел.: 8 (495) 925-54-60

факс: 8 (495) 925-54-60

 

Оператор электронной площадки:

 ОАО «Единая электронная торговая площадка»

117312, г. Москва, проспект 60-я Октября, д.9

Факс: 8(495) 542-40-20

 

 

РЕШЕНИЕ № 5-2/105-13

 

11 июня 2013 г.                                                                                             г. Вологда

Резолютивная часть решения вынесена 11.06.2013 года.

В полном объеме решение изготовлено 17.06.2013 года.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

Мерзлякова Н.В. – председатель комиссии, заместитель руководителя Управления;

Осипов С.В. - член комиссии, начальник отдела контроля государственных закупок,

Ягольницкая Д.С. – член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;

Коган Д.Б. - член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;

Васянович Ю.Р. – член комиссии, специалист - эксперт отдела контроля государственных закупок,

Жирнов А.А. – член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля государственных закупок,

рассмотрев жалобу ООО «МСити-Девелопмент» на действия Заказчика – ФКУ «Управление автомобильной магистрали  Москва-Архангельск Федерального дорожного агентства» (ФКУ Упрдор «Холмогоры»)  при проведении процедуры открытого аукциона в электронной форме № 0330100010513000045 на ремонт автомобильной дороги М-8 «Холмогоры» Москва – Ярославль – Вологда – Архангельск на участке км 364+000 – км 406+000 в Ярославской и Вологодской областях, в присутствии представителя Заказчика – Ветрова О.Н. (по доверенности от 18.07.2011 г.), Кудряшова П.В. (по доверенности от 07.05.2013 г.), представителя Заявителя – Шокурова В..Н. (по доверенности от 10.06.2013 г. № 5),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба от ООО «МСити-Девелопмент» (далее - Заявитель) на действия ФКУ Упрдор "Холмогоры" (далее - Заказчик), аукционной комиссии при проведении процедуры открытого аукциона в электронной форме на ремонт автомобильной дороги М-8 «Холмогоры» Москва – Ярославль – Вологда – Архангельск на участке км 364+000 – км 406+000 в Ярославской и Вологодской областях (№0330100010513000045), противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов).

Жалоба Заявителем подана в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 58 и ст. 57 Закона о размещении заказов.

По мнению Заявителя, нарушение его прав заключается в следующем.

Заявителем была подана заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме на устройство искусственного электроосвещения на ремонт автомобильной дороги М-8 «Холмогоры» Москва – Ярославль – Вологда – Архангельск на участке км 364+000 – км 406+000 в Ярославской и Вологодской областях                                                    (№ 0330100010513000045). Данная заявка была отклонена Заказчиком по результатам рассмотрения первых частей заявок по следующим основаниями: «Участник размещения заказа в первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме представил конкретные показатели, не соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме (Приложение №4 к документации об открытом аукционе в электронной форме. Инструкция по предоставлению сведений о конкретных показателях используемого товара, соответствующих значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара на выполнение работ по объекту ремонт автомобильной дороги М-8 «Холмогоры» Москва – Ярославль – Вологда – Архангельск на участке км 364+000 – км 406+000 в Ярославской и Вологодской областях).

В первой части заявки участника размещения заказа представлены несоответствующие сведения по товарам, используемым при производстве работ, установленных Приложением №4 к документации об открытом аукционе в электронной форме:

1. участник размещения заказа предлагает использовать для выравнивающего слоя асфальтобетон тип Д, что не соответствует требованиям, установленным Приложением № 4 к аукционной документации (асфальтобетон для выравнивающего слоя  -  мелкозернистый плотный марки I тип Б).

2. в заявке участника размещения заказа отсутствуют конкретные физико-механические показатели битумоминеральной смеси в соответствии с п. 4-5 СТО 34390716.017-2009, а именно – размер минеральных зерен, пористость минерального состава, остаточная пористость, предел прочности при сжатии при температуре 200С, предел прочности при сжатии при температуре 500С, водостойкость, водонасыщение».

Заявитель считает отклонение первой части заявки необоснованной поскольку, по его мнению, в составе первой части заявки были указаны конкретные характеристики материалов, используемых при выполнении работ, которые эквивалентны материалам, указанным Заказчиком в Приложении № 4 к документации об открытом аукционе в электронной форме.

Представитель Заказчика с доводами жалобы не согласился. В своих пояснениях сообщил следующее.

Согласно требованиям аукционной документации первая часть заявки включает в себя:

- согласие участников размещения заказа выполнить предусмотренные аукционом работы, в полном соответствии с документацией об открытом аукционе по предложенной ими на аукционе цене государственного контракта;

- конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям установленным документацией об открытом аукционе, и указание на товарный знак  (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе указания на товарный знак используемого товара. Сведения могут быть представлены по рекомендуемой форме, но в любом случае должны соответствовать перечню товаров, их значениям, а также требованиям, предъявляемым к товарам,  используемым при производстве работ, указанных в Приложении № 4 к документации об открытом аукционе.

Таким образом, Заявитель, как участник размещения заказа, выразил свое согласие на выполнение работ, в том числе и в соответствии с требованиями указанных ГОСТов, СТО и требований проектной документации.

В ходе рассмотрения первых частей заявок аукционной комиссией были выявлены несоответствия сведений требованиям аукционной документации, а именно для использования предлагался асфальтобетон тип Д  марки II вместо асфальтобетона тип Б марки I, предусмотренного аукционной документацией, также отсутствовали конкретные физико-механические показатели битумоминеральной смеси в соответствии с п. 4-5 СТО 34390716.017-2009, в связи с чем, в соответствии с п. 1,2 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов указанная заявка была отклонена.

Комиссия, рассмотрев представленные материалы, выслушав объяснения и заявления представителей Заказчика и Заявителя, пришла к следующему выводу.

30.04.2013 на официальном сайте по размещению заказов http://zakupki.gov.ru было опубликовано извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме  № №0330100010513000045.

Начальная (максимальная) цена контракта: 43 581 390,00 рублей.

Полное наименование аукциона (предмет контракта): ремонт автомобильной дороги М-8 «Холмогоры» Москва – Ярославль – Вологда – Архангельск на участке км 364+000 – км 406+000 в Ярославской и Вологодской областях.

В соответствии  с п. 3 ч. 4 ст.41.8 Закона о размещении заказов,  первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать указанные в одном из следующих подпунктов сведения при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар:

а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

          б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

Раздел 1 аукционной документации содержит требования к первой части заявки, согласно которому, она должна содержать следующие сведения:

- согласие участника размещения заказа на выполнение работ, соответствующих требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме, на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме.

- конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара. Сведения могут быть представлены по рекомендуемой форме, но в любом случае должны соответствовать перечню товаров, их значениям, а также требованиям, предъявляемым к товарам,  используемым при производстве работ, указанных в Приложении № 4 к документации об открытом аукционе.

Приложение №4 документации открытого аукциона в электронной форме, разработанное Заказчиком содержит инструкцию по предоставлению сведений о конкретных показателях используемого товара, соответствующих значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак  (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, в том числе:    

 - требования к асфальтобетону, а именно афальтобетон для верхнего слоя покрытия – мелкозернистый плотный тип Б марки I на ПБВ с добавками, улучшающими антигололедные и сцепные свойства, должен соответствовать требованиям п. 4, 5 ГОСТ 9128-2009 «Смеси асфальтобетонные дорожные, аэродромные и асфальтобетон. Технические условия» (далее – ГОСТ).

Асфальтобетон для нижнего слоя покрытия (в ровиках уширения и на участке перекладки труб) – пористый крупнозернистый марки II  должен соответствовать требованиям п. 4, 5 ГОСТ.

            Асфальтобетон для выравнивающего слоя – пористый мелкозернистый марки II  должен соответствовать требованиям п. 4, 5 ГОСТ.

Допускается обоснованное применение различных добавок («Грикол» или эквивалент, «КАП» или эквивалент) улучшающих физико-механические свойства  асфальтобетона (в том числе антигололедные и сцепные), не ниже требований, указанных в  ГОСТ.

 Применяемый асфальтобетон должен быть устойчивым к образованию пластической колеи в соответствии с  «Рекомендациями по выявлению и устранению колей на нежестких дорожных одеждах», утвержденными Распоряжением Государственной службы дорожного хозяйства Министерства транспорта Российской Федерации от 24.06.2002г. N ОС-556-р об утверждении «Рекомендаций по выявлению и устранению колей на нежестких дорожных одеждах».

Необходимо указать конкретные показатели физико-механических свойств  асфальтобетона в соответствии с требованиями п. 4, 5 ГОСТ, требованиями к асфальтобетону для верхнего слоя покрытия (мелкозернистый плотный тип Б марки I на ПБВ с добавками, улучшающими антигололедные и сцепные свойства), к асфальтобетону для нижнего слоя покрытия в ровиках уширения и на участках перекладки труб (пористый крупнозернистый марки II) и к асфальтобетону для выравнивающего слоя (пористый мелкозернистый марки II), с учетом требований «Рекомендаций по выявлению и устранению колей на нежестких дорожных одеждах», утвержденных Распоряжением Государственной службы дорожного хозяйства Министерства транспорта Российской Федерации от 24.06.2002г. N ОС-556-р и с учетом требований проектной документации».

- требования к битумоминеральной смеси для тонкослойного покрытия, а именно смесь горячая битумоминеральная 0/15 для тонкослойного покрытия должна соответствовать требованиям СТО 34390716.017-2009 «Дороги автомобильные общего пользования. Смеси горячие битумоминеральные для устройства тонкослойных покрытий. Технические условия».

Необходимо указать конкретные показатели физико-механических свойств битумоминеральной смеси в соответствии с п.4 - 5 СТО  34390716.017-2009 и проектной документацией.

Ознакомившись с первой частью заявки Заявителя, Комиссия установила, что она содержит в себе предложение об использовании для верхнего слоя покрытия асфальтобетон тип Д марки II, что не соответствует требованиям, установленным Приложением № 4 аукционной документации. Указание на возможность использования эквивалента в аукционной документации отсутствует.

Раздел «Битумоминеральная смесь для тонкослойного покрытия» аукционной заявки содержит в себе следующее предложение: «Готовая битумоминеральная смесь:

Смесь горячая битумоминеральная 0/15 для тонкослойного покрытия соответствует требованиям СТО 34390716.017-2009 «Дороги автомобильные общего пользования. Смеси горячие битумоминеральные для устройства тонкослойных покрытий. Технические условия».

1)     Наличие выбоин, колеи и др. не ровностей – не допускается,

2)     Вырезка фрезой – 6 см,

3)     Температура эмульсии в баке асфальтоукладчика – 75С0,

Температура битумноминеральной смеси в бункере асфальтоукладчика  1500С».

Указание конкретных показателей физико-механических свойств битумоминеральной смеси в соответствии с п.4 - 5 СТО  34390716.017-2009 в заявке Заявителя отсутствует.

Вместе с тем, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ провела внеплановую проверку, нарушений не обнаружено.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии со статьей 60, руководствуясь статьей 17 Закона о размещении заказов, административным регламентом,

 

РЕШИЛА:

1.                   Признать жалобу  ООО «МСити-Девелопмент» необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 Председатель комиссии                                                                                Н.В. Мерзлякова

Члены комиссии:                                                                                                     С.В. Осипов

                                                                                                                            Д.С.Ягольницкая

Д.Б. Коган

Ю.Р. Васянович

А.А. Жирнов

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

                                                                  A description...

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ
АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

 

УПРАВЛЕНИЕ

Федеральной антимонопольной службы

по Вологодской области

_____________________________________________________________________

160000, г. Вологда, ул. Пушкинская, 25, телефакс: (817-2) 72-46-64

            e-mail: to35@fas.gov.ru

           http://vologda.fas.gov.ru

 

«17» июня  2013 г. № ______

 

Заказчик:

ФКУ «Управление автомобильной магистрали  Москва-Архангельск Федерального дорожного агентства» (ФКУ Упрдор «Холмогоры»)

160001, г. Вологда, пр. Победы, д. 33

Тел.: 8 (8172) 72-37-55

Факс: 8 (8172) 72-32-68

E-mail: sevzap@vologda.ru

 

Участник размещения заказа

ООО «МСити-Девелопмент»

125222, г. Москва , ул. Генерала Белобородова, д. 18, помещение II

тел.: 8 (495) 925-54-60

факс: 8 (495) 925-54-60

 

Оператор электронной площадки:

 ОАО «Единая электронная торговая площадка»

117312, г. Москва, проспект 60-я Октября, д.9

Факс: 8(495) 542-40-20

 

 

РЕШЕНИЕ № 5-2/105-13

 

11 июня 2013 г.                                                                                             г. Вологда

Резолютивная часть решения вынесена 11.06.2013 года.

В полном объеме решение изготовлено 17.06.2013 года.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

Мерзлякова Н.В. – председатель комиссии, заместитель руководителя Управления;

Осипов С.В. - член комиссии, начальник отдела контроля государственных закупок,

Ягольницкая Д.С. – член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;

Коган Д.Б. - член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;

Васянович Ю.Р. – член комиссии, специалист - эксперт отдела контроля государственных закупок,

Жирнов А.А. – член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля государственных закупок,

рассмотрев жалобу ООО «МСити-Девелопмент» на действия Заказчика – ФКУ «Управление автомобильной магистрали  Москва-Архангельск Федерального дорожного агентства» (ФКУ Упрдор «Холмогоры»)  при проведении процедуры открытого аукциона в электронной форме № 0330100010513000045 на ремонт автомобильной дороги М-8 «Холмогоры» Москва – Ярославль – Вологда – Архангельск на участке км 364+000 – км 406+000 в Ярославской и Вологодской областях, в присутствии представителя Заказчика – Ветрова О.Н. (по доверенности от 18.07.2011 г.), Кудряшова П.В. (по доверенности от 07.05.2013 г.), представителя Заявителя – Шокурова В..Н. (по доверенности от 10.06.2013 г. № 5),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба от ООО «МСити-Девелопмент» (далее - Заявитель) на действия ФКУ Упрдор "Холмогоры" (далее - Заказчик), аукционной комиссии при проведении процедуры открытого аукциона в электронной форме на ремонт автомобильной дороги М-8 «Холмогоры» Москва – Ярославль – Вологда – Архангельск на участке км 364+000 – км 406+000 в Ярославской и Вологодской областях (№0330100010513000045), противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов).

Жалоба Заявителем подана в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 58 и ст. 57 Закона о размещении заказов.

По мнению Заявителя, нарушение его прав заключается в следующем.

Заявителем была подана заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме на устройство искусственного электроосвещения на ремонт автомобильной дороги М-8 «Холмогоры» Москва – Ярославль – Вологда – Архангельск на участке км 364+000 – км 406+000 в Ярославской и Вологодской областях                                                    (№ 0330100010513000045). Данная заявка была отклонена Заказчиком по результатам рассмотрения первых частей заявок по следующим основаниями: «Участник размещения заказа в первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме представил конкретные показатели, не соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме (Приложение №4 к документации об открытом аукционе в электронной форме. Инструкция по предоставлению сведений о конкретных показателях используемого товара, соответствующих значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара на выполнение работ по объекту ремонт автомобильной дороги М-8 «Холмогоры» Москва – Ярославль – Вологда – Архангельск на участке км 364+000 – км 406+000 в Ярославской и Вологодской областях).

В первой части заявки участника размещения заказа представлены несоответствующие сведения по товарам, используемым при производстве работ, установленных Приложением №4 к документации об открытом аукционе в электронной форме:

1. участник размещения заказа предлагает использовать для выравнивающего слоя асфальтобетон тип Д, что не соответствует требованиям, установленным Приложением № 4 к аукционной документации (асфальтобетон для выравнивающего слоя  -  мелкозернистый плотный марки I тип Б).

2. в заявке участника размещения заказа отсутствуют конкретные физико-механические показатели битумоминеральной смеси в соответствии с п. 4-5 СТО 34390716.017-2009, а именно – размер минеральных зерен, пористость минерального состава, остаточная пористость, предел прочности при сжатии при температуре 200С, предел прочности при сжатии при температуре 500С, водостойкость, водонасыщение».

Заявитель считает отклонение первой части заявки необоснованной поскольку, по его мнению, в составе первой части заявки были указаны конкретные характеристики материалов, используемых при выполнении работ, которые эквивалентны материалам, указанным Заказчиком в Приложении № 4 к документации об открытом аукционе в электронной форме.

Представитель Заказчика с доводами жалобы не согласился. В своих пояснениях сообщил следующее.

Согласно требованиям аукционной документации первая часть заявки включает в себя:

- согласие участников размещения заказа выполнить предусмотренные аукционом работы, в полном соответствии с документацией об открытом аукционе по предложенной ими на аукционе цене государственного контракта;

- конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям установленным документацией об открытом аукционе, и указание на товарный знак  (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе указания на товарный знак используемого товара. Сведения могут быть представлены по рекомендуемой форме, но в любом случае должны соответствовать перечню товаров, их значениям, а также требованиям, предъявляемым к товарам,  используемым при производстве работ, указанных в Приложении № 4 к документации об открытом аукционе.

Таким образом, Заявитель, как участник размещения заказа, выразил свое согласие на выполнение работ, в том числе и в соответствии с требованиями указанных ГОСТов, СТО и требований проектной документации.

В ходе рассмотрения первых частей заявок аукционной комиссией были выявлены несоответствия сведений требованиям аукционной документации, а именно для использования предлагался асфальтобетон тип Д  марки II вместо асфальтобетона тип Б марки I, предусмотренного аукционной документацией, также отсутствовали конкретные физико-механические показатели битумоминеральной смеси в соответствии с п. 4-5 СТО 34390716.017-2009, в связи с чем, в соответствии с п. 1,2 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов указанная заявка была отклонена.

Комиссия, рассмотрев представленные материалы, выслушав объяснения и заявления представителей Заказчика и Заявителя, пришла к следующему выводу.

30.04.2013 на официальном сайте по размещению заказов http://zakupki.gov.ru было опубликовано извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме  № №0330100010513000045.

Начальная (максимальная) цена контракта: 43 581 390,00 рублей.

Полное наименование аукциона (предмет контракта): ремонт автомобильной дороги М-8 «Холмогоры» Москва – Ярославль – Вологда – Архангельск на участке км 364+000 – км 406+000 в Ярославской и Вологодской областях.

В соответствии  с п. 3 ч. 4 ст.41.8 Закона о размещении заказов,  первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать указанные в одном из следующих подпунктов сведения при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар:

а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

          б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

Раздел 1 аукционной документации содержит требования к первой части заявки, согласно которому, она должна содержать следующие сведения:

- согласие участника размещения заказа на выполнение работ, соответствующих требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме, на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме.

- конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара. Сведения могут быть представлены по рекомендуемой форме, но в любом случае должны соответствовать перечню товаров, их значениям, а также требованиям, предъявляемым к товарам,  используемым при производстве работ, указанных в Приложении № 4 к документации об открытом аукционе.

Приложение №4 документации открытого аукциона в электронной форме, разработанное Заказчиком содержит инструкцию по предоставлению сведений о конкретных показателях используемого товара, соответствующих значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак  (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, в том числе:    

 - требования к асфальтобетону, а именно афальтобетон для верхнего слоя покрытия – мелкозернистый плотный тип Б марки I на ПБВ с добавками, улучшающими антигололедные и сцепные свойства, должен соответствовать требованиям п. 4, 5 ГОСТ 9128-2009 «Смеси асфальтобетонные дорожные, аэродромные и асфальтобетон. Технические условия» (далее – ГОСТ).

Асфальтобетон для нижнего слоя покрытия (в ровиках уширения и на участке перекладки труб) – пористый крупнозернистый марки II  должен соответствовать требованиям п. 4, 5 ГОСТ.

            Асфальтобетон для выравнивающего слоя – пористый мелкозернистый марки II  должен соответствовать требованиям п. 4, 5 ГОСТ.

Допускается обоснованное применение различных добавок («Грикол» или эквивалент, «КАП» или эквивалент) улучшающих физико-механические свойства  асфальтобетона (в том числе антигололедные и сцепные), не ниже требований, указанных в  ГОСТ.

 Применяемый асфальтобетон должен быть устойчивым к образованию пластической колеи в соответствии с  «Рекомендациями по выявлению и устранению колей на нежестких дорожных одеждах», утвержденными Распоряжением Государственной службы дорожного хозяйства Министерства транспорта Российской Федерации от 24.06.2002г. N ОС-556-р об утверждении «Рекомендаций по выявлению и устранению колей на нежестких дорожных одеждах».

Необходимо указать конкретные показатели физико-механических свойств  асфальтобетона в соответствии с требованиями п. 4, 5 ГОСТ, требованиями к асфальтобетону для верхнего слоя покрытия (мелкозернистый плотный тип Б марки I на ПБВ с добавками, улучшающими антигололедные и сцепные свойства), к асфальтобетону для нижнего слоя покрытия в ровиках уширения и на участках перекладки труб (пористый крупнозернистый марки II) и к асфальтобетону для выравнивающего слоя (пористый мелкозернистый марки II), с учетом требований «Рекомендаций по выявлению и устранению колей на нежестких дорожных одеждах», утвержденных Распоряжением Государственной службы дорожного хозяйства Министерства транспорта Российской Федерации от 24.06.2002г. N ОС-556-р и с учетом требований проектной документации».

- требования к битумоминеральной смеси для тонкослойного покрытия, а именно смесь горячая битумоминеральная 0/15 для тонкослойного покрытия должна соответствовать требованиям СТО 34390716.017-2009 «Дороги автомобильные общего пользования. Смеси горячие битумоминеральные для устройства тонкослойных покрытий. Технические условия».

Необходимо указать конкретные показатели физико-механических свойств битумоминеральной смеси в соответствии с п.4 - 5 СТО  34390716.017-2009 и проектной документацией.

Ознакомившись с первой частью заявки Заявителя, Комиссия установила, что она содержит в себе предложение об использовании для верхнего слоя покрытия асфальтобетон тип Д марки II, что не соответствует требованиям, установленным Приложением № 4 аукционной документации. Указание на возможность использования эквивалента в аукционной документации отсутствует.

Раздел «Битумоминеральная смесь для тонкослойного покрытия» аукционной заявки содержит в себе следующее предложение: «Готовая битумоминеральная смесь:

Смесь горячая битумоминеральная 0/15 для тонкослойного покрытия соответствует требованиям СТО 34390716.017-2009 «Дороги автомобильные общего пользования. Смеси горячие битумоминеральные для устройства тонкослойных покрытий. Технические условия».

1)     Наличие выбоин, колеи и др. не ровностей – не допускается,

2)     Вырезка фрезой – 6 см,

3)     Температура эмульсии в баке асфальтоукладчика – 75С0,

Температура битумноминеральной смеси в бункере асфальтоукладчика  1500С».

Указание конкретных показателей физико-механических свойств битумоминеральной смеси в соответствии с п.4 - 5 СТО  34390716.017-2009 в заявке Заявителя отсутствует.

Вместе с тем, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ провела внеплановую проверку, нарушений не обнаружено.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии со статьей 60, руководствуясь статьей 17 Закона о размещении заказов, административным регламентом,

 

РЕШИЛА:

1.                   Признать жалобу  ООО «МСити-Девелопмент» необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 Председатель комиссии                                                                                Н.В. Мерзлякова

Члены комиссии:                                                                                                     С.В. Осипов

                                                                                                                            Д.С.Ягольницкая

Д.Б. Коган

Ю.Р. Васянович

А.А. Жирнов

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => РЕШЕНИЕ № 5-2/105-13 [format] => [safe_value] => РЕШЕНИЕ № 5-2/105-13 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка

Концепция проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа»

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"

Экономия на электронных аукционах

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "реест жалоб с 01.01.2011 года" и разделе "Реестр жалоб ФАС России, Рособоронзаказ по 31.05.2011". Для получения указанных сведений перейдите по ссылкам и установите необходимые параметры запроса.

Портал госзакупок

"Госзаказ 2012"-Всероссийский форум-выставка

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-08-02 11:16:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-06-21 11:16:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1375442346 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Вологодское УФАС России )