Решение по жалобе ИП Калина К.Н. на действия Администрации Тоншаловского сельского поселения

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: РЕШЕНИЕ № 5-2/40-13
Дата публикации: 2 августа 2013, 14:14

 

«      »  марта   2013 г. № ______

 

Заказчик:

Администрация Тоншаловского сельского поселения

162700, Вологодская обл, Череповецкий р-н, пгт Тоншалово, ул. Рабочая д.2

8 (8202) 693935

 

Аукционная комиссия

 

Участник  размещения заказа:

ИП Калин Константин Николаевич

160000, г.Вологда, ул. Южакова, д.2 кв.114

Факс: 51-51-53

 

Оператор электронной площадки

ЗАО «Сбербанк-АСТ»

115184, г.Москва, Большая Татарская д.9

факс 8 (495) 787-29-98

 

 

РЕШЕНИЕ № 5-2/40-13

19 марта 2013 г.                                                                                             г. Вологда

Резолютивная часть решения вынесена 19.03.2013 года.

В полном объеме решение изготовлено 22.03.2013 года.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

         Сазонов А.И. – председатель комиссии,  Руководитель Управления;

          Осипов С.В. – член комиссии, начальник отдела контроля государственных закупок;

Коган Д.Б. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;

Баруздина Л.Н. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок,

Ягольницкая Д.С. – член комиссии, специалист-эксперт  отдела контроля государственных закупок,

          Рассмотрев жалобу  ИП Калина К.Н. в присутствии представителей:

 от Заказчика – Соколовой Т.В. по доверенности №01-20/315 от 18.03.2013 г., от Заявителя – Калиной Е.А. по доверенности от 18.03.2013 г., Калина К.Н.

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ИП Калина К.Н. (далее – Заявитель) на действия  Администрации Тоншаловского сельского поселения (далее - Заказчик) и аукционной комиссии при проведении процедуры открытого аукциона в электронной форме № 0130300031813000002 на выполнение работ по благоустройству территории (обрезке деревьев), противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов).

Жалоба подана Заявителем в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 58 и ст. 57 Закона о размещении заказов.

По мнению Заявителя, аукционная комиссия неправомерно отклонила его  заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме. Аукционная комиссия ошибочно пришла к выводу, что данный участник не является субъектом малого предпринимательства.

Представители Заказчика с доводами изложенным в жалобе не согласились, считают действия аукционной комиссии законными, поскольку сведения о Заявителе в реестре участников размещения заказа, содержало отрицание «нет» в строке «является субъектом малого предпринимательства».

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия), рассмотрев представленные материалы, выслушав объяснения представителей сторон, пришла к следующему выводу.

22.02.2013 Заказчиком был размещен заказ № 0130300031813000002

Предмет контракта: выполнение работ по благоустройству территории (обрезке деревьев).

Начальная (максимальная) цена контракта: 430 000,00 рублей.

Вышеуказанный аукцион был объявлен для субъектов малого предпринимательства. В соответствии  с ч. 3 ст. 15 Закона о размещении заказов в извещении и в п.20 раздела II «Информационной карты» указанно: «участниками размещения заказа могут быть только субъекты малого предпринимательства, соответствующие требованиям, установленным статьей 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства Российской Федерации». Документация открытого аукциона в электронной форме не содержит обязанности подтверждения принадлежности участника размещения заказа к субъектам малого предпринимательства.

п. 2 ст. 41.11 Закона о размещении заказов, устанавливает, что аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия также рассматривает содержащиеся в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке, сведения об участнике размещения заказа, подавшем такую заявку на участие в открытом аукционе.
       На заседание комиссии Заказчик  представил документы, предусмотренные ч. 3.1 ст. 60 Закона о размещении заказов, в том числе заявки, поданные на участие в вышеуказанном аукционе.

Из анализа представленных заявок установлено, что заявке заявителя присвоен порядковый номер «4401796».

Так в сведениях об участнике размещения заказа ИП Калина Константина Николаевича  указанно: «нет» в строке «является субъектом малого предпринимательства».

В соответствии с ч. 4 ст. 16 Закона о размещении заказов, при размещении заказа путем проведения торгов, запроса котировок, которые предусмотрены частью 1 настоящей статьи и в которых участниками размещения заказа являются субъекты малого предпринимательства, заявки на участие в конкурсе, заявки на участие в аукционе или котировочные заявки, поданные участниками размещения заказа, не являющимися субъектами малого предпринимательства, подлежат отклонению.

Руководствуясь вышеуказанной статьей, аукционной комиссией было принято решение об отказе в допуске заявке Заявителя.

В соответствии со ст.4 Федеральный закон от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" к субъектам малого и среднего предпринимательства относятся внесенные в единый государственный реестр юридических лиц потребительские кооперативы и коммерческие организации (за исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий), а также физические лица, внесенные в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей и осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица (далее - индивидуальные предприниматели), крестьянские (фермерские) хозяйства соответствующие условиям установленными настоящей статьей.

Так же комиссией установлено следующее, интерфейс сайта оператора электронной торговой площадки ЗАО "Сбербанк-АСТ" при заполнении заявления на аккредитацию физического лица (индивидуального предпринимателя)  в качестве участника размещения заказа для участия в открытых аукционах в электронной форме, не предусматривает подтверждения его принадлежности к субъектам малого предпринимательства. Более того напротив графы: «Является субъектом малого предпринимательства» интерфейс ЭТП ЗАО "Сбербанк-АСТ" автоматически указывает частицу: «Нет», что не соответствует действительности.

Таким образом, по вине электронной торговой площадки ЗАО "Сбербанк-АСТ" заявка Заявителя была отклонена аукционной комиссией.

На основании вышеизложенного жалоба Заявителя – обоснованна.

Вместе с тем, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ провела внеплановую проверку. Комиссией установлено, что заявка ИП Осьмина Игоря Валентиновича, так же была отклонена по п.4 ст.15 Закона о размещении заказов, по тем же основаниям, что и заявка Заявителя.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии со статьей 60, руководствуясь статьей 17 Закона о размещении заказов, административным регламентом,

 

 

РЕШИЛА:

1.  Признать жалобу  Калина Константина Николаевича обоснованной.

2.  Выдать предписание.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 Председатель комиссии                                                               А.И. Сазонов

 

 Члены комиссии:                                                                             С.В. Осипов     

                                                                                                              Д.Б. Коган

                                                                                                    Л.Н. Баруздина
                                                                                                         Д.С. Ягольницкая

                                                                                  

stdClass Object ( [vid] => 7379 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе ИП Калина К.Н. на действия Администрации Тоншаловского сельского поселения [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7379 [type] => solution [language] => ru [created] => 1375438638 [changed] => 1375438638 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1375438638 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

«      »  марта   2013 г. № ______

 

Заказчик:

Администрация Тоншаловского сельского поселения

162700, Вологодская обл, Череповецкий р-н, пгт Тоншалово, ул. Рабочая д.2

8 (8202) 693935

 

Аукционная комиссия

 

Участник  размещения заказа:

ИП Калин Константин Николаевич

160000, г.Вологда, ул. Южакова, д.2 кв.114

Факс: 51-51-53

 

Оператор электронной площадки

ЗАО «Сбербанк-АСТ»

115184, г.Москва, Большая Татарская д.9

факс 8 (495) 787-29-98

 

 

РЕШЕНИЕ № 5-2/40-13

19 марта 2013 г.                                                                                             г. Вологда

Резолютивная часть решения вынесена 19.03.2013 года.

В полном объеме решение изготовлено 22.03.2013 года.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

         Сазонов А.И. – председатель комиссии,  Руководитель Управления;

          Осипов С.В. – член комиссии, начальник отдела контроля государственных закупок;

Коган Д.Б. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;

Баруздина Л.Н. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок,

Ягольницкая Д.С. – член комиссии, специалист-эксперт  отдела контроля государственных закупок,

          Рассмотрев жалобу  ИП Калина К.Н. в присутствии представителей:

 от Заказчика – Соколовой Т.В. по доверенности №01-20/315 от 18.03.2013 г., от Заявителя – Калиной Е.А. по доверенности от 18.03.2013 г., Калина К.Н.

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ИП Калина К.Н. (далее – Заявитель) на действия  Администрации Тоншаловского сельского поселения (далее - Заказчик) и аукционной комиссии при проведении процедуры открытого аукциона в электронной форме № 0130300031813000002 на выполнение работ по благоустройству территории (обрезке деревьев), противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов).

Жалоба подана Заявителем в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 58 и ст. 57 Закона о размещении заказов.

По мнению Заявителя, аукционная комиссия неправомерно отклонила его  заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме. Аукционная комиссия ошибочно пришла к выводу, что данный участник не является субъектом малого предпринимательства.

Представители Заказчика с доводами изложенным в жалобе не согласились, считают действия аукционной комиссии законными, поскольку сведения о Заявителе в реестре участников размещения заказа, содержало отрицание «нет» в строке «является субъектом малого предпринимательства».

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия), рассмотрев представленные материалы, выслушав объяснения представителей сторон, пришла к следующему выводу.

22.02.2013 Заказчиком был размещен заказ № 0130300031813000002

Предмет контракта: выполнение работ по благоустройству территории (обрезке деревьев).

Начальная (максимальная) цена контракта: 430 000,00 рублей.

Вышеуказанный аукцион был объявлен для субъектов малого предпринимательства. В соответствии  с ч. 3 ст. 15 Закона о размещении заказов в извещении и в п.20 раздела II «Информационной карты» указанно: «участниками размещения заказа могут быть только субъекты малого предпринимательства, соответствующие требованиям, установленным статьей 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства Российской Федерации». Документация открытого аукциона в электронной форме не содержит обязанности подтверждения принадлежности участника размещения заказа к субъектам малого предпринимательства.

п. 2 ст. 41.11 Закона о размещении заказов, устанавливает, что аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия также рассматривает содержащиеся в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке, сведения об участнике размещения заказа, подавшем такую заявку на участие в открытом аукционе.
       На заседание комиссии Заказчик  представил документы, предусмотренные ч. 3.1 ст. 60 Закона о размещении заказов, в том числе заявки, поданные на участие в вышеуказанном аукционе.

Из анализа представленных заявок установлено, что заявке заявителя присвоен порядковый номер «4401796».

Так в сведениях об участнике размещения заказа ИП Калина Константина Николаевича  указанно: «нет» в строке «является субъектом малого предпринимательства».

В соответствии с ч. 4 ст. 16 Закона о размещении заказов, при размещении заказа путем проведения торгов, запроса котировок, которые предусмотрены частью 1 настоящей статьи и в которых участниками размещения заказа являются субъекты малого предпринимательства, заявки на участие в конкурсе, заявки на участие в аукционе или котировочные заявки, поданные участниками размещения заказа, не являющимися субъектами малого предпринимательства, подлежат отклонению.

Руководствуясь вышеуказанной статьей, аукционной комиссией было принято решение об отказе в допуске заявке Заявителя.

В соответствии со ст.4 Федеральный закон от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" к субъектам малого и среднего предпринимательства относятся внесенные в единый государственный реестр юридических лиц потребительские кооперативы и коммерческие организации (за исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий), а также физические лица, внесенные в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей и осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица (далее - индивидуальные предприниматели), крестьянские (фермерские) хозяйства соответствующие условиям установленными настоящей статьей.

Так же комиссией установлено следующее, интерфейс сайта оператора электронной торговой площадки ЗАО "Сбербанк-АСТ" при заполнении заявления на аккредитацию физического лица (индивидуального предпринимателя)  в качестве участника размещения заказа для участия в открытых аукционах в электронной форме, не предусматривает подтверждения его принадлежности к субъектам малого предпринимательства. Более того напротив графы: «Является субъектом малого предпринимательства» интерфейс ЭТП ЗАО "Сбербанк-АСТ" автоматически указывает частицу: «Нет», что не соответствует действительности.

Таким образом, по вине электронной торговой площадки ЗАО "Сбербанк-АСТ" заявка Заявителя была отклонена аукционной комиссией.

На основании вышеизложенного жалоба Заявителя – обоснованна.

Вместе с тем, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ провела внеплановую проверку. Комиссией установлено, что заявка ИП Осьмина Игоря Валентиновича, так же была отклонена по п.4 ст.15 Закона о размещении заказов, по тем же основаниям, что и заявка Заявителя.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии со статьей 60, руководствуясь статьей 17 Закона о размещении заказов, административным регламентом,

 

 

РЕШИЛА:

1.  Признать жалобу  Калина Константина Николаевича обоснованной.

2.  Выдать предписание.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 Председатель комиссии                                                               А.И. Сазонов

 

 Члены комиссии:                                                                             С.В. Осипов     

                                                                                                              Д.Б. Коган

                                                                                                    Л.Н. Баруздина
                                                                                                         Д.С. Ягольницкая

                                                                                  

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

«      »  марта   2013 г. № ______

 

Заказчик:

Администрация Тоншаловского сельского поселения

162700, Вологодская обл, Череповецкий р-н, пгт Тоншалово, ул. Рабочая д.2

8 (8202) 693935

 

Аукционная комиссия

 

Участник  размещения заказа:

ИП Калин Константин Николаевич

160000, г.Вологда, ул. Южакова, д.2 кв.114

Факс: 51-51-53

 

Оператор электронной площадки

ЗАО «Сбербанк-АСТ»

115184, г.Москва, Большая Татарская д.9

факс 8 (495) 787-29-98

 

 

РЕШЕНИЕ № 5-2/40-13

19 марта 2013 г.                                                                                             г. Вологда

Резолютивная часть решения вынесена 19.03.2013 года.

В полном объеме решение изготовлено 22.03.2013 года.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

         Сазонов А.И. – председатель комиссии,  Руководитель Управления;

          Осипов С.В. – член комиссии, начальник отдела контроля государственных закупок;

Коган Д.Б. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;

Баруздина Л.Н. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок,

Ягольницкая Д.С. – член комиссии, специалист-эксперт  отдела контроля государственных закупок,

          Рассмотрев жалобу  ИП Калина К.Н. в присутствии представителей:

 от Заказчика – Соколовой Т.В. по доверенности №01-20/315 от 18.03.2013 г., от Заявителя – Калиной Е.А. по доверенности от 18.03.2013 г., Калина К.Н.

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ИП Калина К.Н. (далее – Заявитель) на действия  Администрации Тоншаловского сельского поселения (далее - Заказчик) и аукционной комиссии при проведении процедуры открытого аукциона в электронной форме № 0130300031813000002 на выполнение работ по благоустройству территории (обрезке деревьев), противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов).

Жалоба подана Заявителем в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 58 и ст. 57 Закона о размещении заказов.

По мнению Заявителя, аукционная комиссия неправомерно отклонила его  заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме. Аукционная комиссия ошибочно пришла к выводу, что данный участник не является субъектом малого предпринимательства.

Представители Заказчика с доводами изложенным в жалобе не согласились, считают действия аукционной комиссии законными, поскольку сведения о Заявителе в реестре участников размещения заказа, содержало отрицание «нет» в строке «является субъектом малого предпринимательства».

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия), рассмотрев представленные материалы, выслушав объяснения представителей сторон, пришла к следующему выводу.

22.02.2013 Заказчиком был размещен заказ № 0130300031813000002

Предмет контракта: выполнение работ по благоустройству территории (обрезке деревьев).

Начальная (максимальная) цена контракта: 430 000,00 рублей.

Вышеуказанный аукцион был объявлен для субъектов малого предпринимательства. В соответствии  с ч. 3 ст. 15 Закона о размещении заказов в извещении и в п.20 раздела II «Информационной карты» указанно: «участниками размещения заказа могут быть только субъекты малого предпринимательства, соответствующие требованиям, установленным статьей 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства Российской Федерации». Документация открытого аукциона в электронной форме не содержит обязанности подтверждения принадлежности участника размещения заказа к субъектам малого предпринимательства.

п. 2 ст. 41.11 Закона о размещении заказов, устанавливает, что аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия также рассматривает содержащиеся в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке, сведения об участнике размещения заказа, подавшем такую заявку на участие в открытом аукционе.
       На заседание комиссии Заказчик  представил документы, предусмотренные ч. 3.1 ст. 60 Закона о размещении заказов, в том числе заявки, поданные на участие в вышеуказанном аукционе.

Из анализа представленных заявок установлено, что заявке заявителя присвоен порядковый номер «4401796».

Так в сведениях об участнике размещения заказа ИП Калина Константина Николаевича  указанно: «нет» в строке «является субъектом малого предпринимательства».

В соответствии с ч. 4 ст. 16 Закона о размещении заказов, при размещении заказа путем проведения торгов, запроса котировок, которые предусмотрены частью 1 настоящей статьи и в которых участниками размещения заказа являются субъекты малого предпринимательства, заявки на участие в конкурсе, заявки на участие в аукционе или котировочные заявки, поданные участниками размещения заказа, не являющимися субъектами малого предпринимательства, подлежат отклонению.

Руководствуясь вышеуказанной статьей, аукционной комиссией было принято решение об отказе в допуске заявке Заявителя.

В соответствии со ст.4 Федеральный закон от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" к субъектам малого и среднего предпринимательства относятся внесенные в единый государственный реестр юридических лиц потребительские кооперативы и коммерческие организации (за исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий), а также физические лица, внесенные в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей и осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица (далее - индивидуальные предприниматели), крестьянские (фермерские) хозяйства соответствующие условиям установленными настоящей статьей.

Так же комиссией установлено следующее, интерфейс сайта оператора электронной торговой площадки ЗАО "Сбербанк-АСТ" при заполнении заявления на аккредитацию физического лица (индивидуального предпринимателя)  в качестве участника размещения заказа для участия в открытых аукционах в электронной форме, не предусматривает подтверждения его принадлежности к субъектам малого предпринимательства. Более того напротив графы: «Является субъектом малого предпринимательства» интерфейс ЭТП ЗАО "Сбербанк-АСТ" автоматически указывает частицу: «Нет», что не соответствует действительности.

Таким образом, по вине электронной торговой площадки ЗАО "Сбербанк-АСТ" заявка Заявителя была отклонена аукционной комиссией.

На основании вышеизложенного жалоба Заявителя – обоснованна.

Вместе с тем, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ провела внеплановую проверку. Комиссией установлено, что заявка ИП Осьмина Игоря Валентиновича, так же была отклонена по п.4 ст.15 Закона о размещении заказов, по тем же основаниям, что и заявка Заявителя.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии со статьей 60, руководствуясь статьей 17 Закона о размещении заказов, административным регламентом,

 

 

РЕШИЛА:

1.  Признать жалобу  Калина Константина Николаевича обоснованной.

2.  Выдать предписание.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 Председатель комиссии                                                               А.И. Сазонов

 

 Члены комиссии:                                                                             С.В. Осипов     

                                                                                                              Д.Б. Коган

                                                                                                    Л.Н. Баруздина
                                                                                                         Д.С. Ягольницкая

                                                                                  

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => РЕШЕНИЕ № 5-2/40-13 [format] => [safe_value] => РЕШЕНИЕ № 5-2/40-13 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка

Концепция проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа»

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"

Экономия на электронных аукционах

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "реест жалоб с 01.01.2011 года" и разделе "Реестр жалоб ФАС России, Рособоронзаказ по 31.05.2011". Для получения указанных сведений перейдите по ссылкам и установите необходимые параметры запроса.

Портал госзакупок

"Госзаказ 2012"-Всероссийский форум-выставка

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-08-02 10:14:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-03-19 10:14:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1375438638 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Вологодское УФАС России )