« » марта 2013 г. № ______ | Заказчик: Администрация Тоншаловского сельского поселения 162700, Вологодская обл, Череповецкий р-н, пгт Тоншалово, ул. Рабочая д.2 8 (8202) 693935 Аукционная комиссия Участник размещения заказа: ИП Калин Константин Николаевич 160000, г.Вологда, ул. Южакова, д.2 кв.114 Факс: 51-51-53 Оператор электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» 115184, г.Москва, Большая Татарская д.9 факс 8 (495) 787-29-98 |
РЕШЕНИЕ № 5-2/40-13
19 марта 2013 г. г. Вологда
Резолютивная часть решения вынесена 19.03.2013 года.
В полном объеме решение изготовлено 22.03.2013 года.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:
Сазонов А.И. – председатель комиссии, Руководитель Управления;
Осипов С.В. – член комиссии, начальник отдела контроля государственных закупок;
Коган Д.Б. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Баруздина Л.Н. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок,
Ягольницкая Д.С. – член комиссии, специалист-эксперт отдела контроля государственных закупок,
Рассмотрев жалобу ИП Калина К.Н. в присутствии представителей:
от Заказчика – Соколовой Т.В. по доверенности №01-20/315 от 18.03.2013 г., от Заявителя – Калиной Е.А. по доверенности от 18.03.2013 г., Калина К.Н.
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ИП Калина К.Н. (далее – Заявитель) на действия Администрации Тоншаловского сельского поселения (далее - Заказчик) и аукционной комиссии при проведении процедуры открытого аукциона в электронной форме № 0130300031813000002 на выполнение работ по благоустройству территории (обрезке деревьев), противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов).
Жалоба подана Заявителем в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 58 и ст. 57 Закона о размещении заказов.
По мнению Заявителя, аукционная комиссия неправомерно отклонила его заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме. Аукционная комиссия ошибочно пришла к выводу, что данный участник не является субъектом малого предпринимательства.
Представители Заказчика с доводами изложенным в жалобе не согласились, считают действия аукционной комиссии законными, поскольку сведения о Заявителе в реестре участников размещения заказа, содержало отрицание «нет» в строке «является субъектом малого предпринимательства».
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия), рассмотрев представленные материалы, выслушав объяснения представителей сторон, пришла к следующему выводу.
22.02.2013 Заказчиком был размещен заказ № 0130300031813000002
Предмет контракта: выполнение работ по благоустройству территории (обрезке деревьев).
Начальная (максимальная) цена контракта: 430 000,00 рублей.
Вышеуказанный аукцион был объявлен для субъектов малого предпринимательства. В соответствии с ч. 3 ст. 15 Закона о размещении заказов в извещении и в п.20 раздела II «Информационной карты» указанно: «участниками размещения заказа могут быть только субъекты малого предпринимательства, соответствующие требованиям, установленным статьей 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства Российской Федерации». Документация открытого аукциона в электронной форме не содержит обязанности подтверждения принадлежности участника размещения заказа к субъектам малого предпринимательства.
п. 2 ст. 41.11 Закона о размещении заказов, устанавливает, что аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия также рассматривает содержащиеся в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке, сведения об участнике размещения заказа, подавшем такую заявку на участие в открытом аукционе.
На заседание комиссии Заказчик представил документы, предусмотренные ч. 3.1 ст. 60 Закона о размещении заказов, в том числе заявки, поданные на участие в вышеуказанном аукционе.
Из анализа представленных заявок установлено, что заявке заявителя присвоен порядковый номер «4401796».
Так в сведениях об участнике размещения заказа ИП Калина Константина Николаевича указанно: «нет» в строке «является субъектом малого предпринимательства».
В соответствии с ч. 4 ст. 16 Закона о размещении заказов, при размещении заказа путем проведения торгов, запроса котировок, которые предусмотрены частью 1 настоящей статьи и в которых участниками размещения заказа являются субъекты малого предпринимательства, заявки на участие в конкурсе, заявки на участие в аукционе или котировочные заявки, поданные участниками размещения заказа, не являющимися субъектами малого предпринимательства, подлежат отклонению.
Руководствуясь вышеуказанной статьей, аукционной комиссией было принято решение об отказе в допуске заявке Заявителя.
В соответствии со ст.4 Федеральный закон от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" к субъектам малого и среднего предпринимательства относятся внесенные в единый государственный реестр юридических лиц потребительские кооперативы и коммерческие организации (за исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий), а также физические лица, внесенные в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей и осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица (далее - индивидуальные предприниматели), крестьянские (фермерские) хозяйства соответствующие условиям установленными настоящей статьей.
Так же комиссией установлено следующее, интерфейс сайта оператора электронной торговой площадки ЗАО "Сбербанк-АСТ" при заполнении заявления на аккредитацию физического лица (индивидуального предпринимателя) в качестве участника размещения заказа для участия в открытых аукционах в электронной форме, не предусматривает подтверждения его принадлежности к субъектам малого предпринимательства. Более того напротив графы: «Является субъектом малого предпринимательства» интерфейс ЭТП ЗАО "Сбербанк-АСТ" автоматически указывает частицу: «Нет», что не соответствует действительности.
Таким образом, по вине электронной торговой площадки ЗАО "Сбербанк-АСТ" заявка Заявителя была отклонена аукционной комиссией.
На основании вышеизложенного жалоба Заявителя – обоснованна.
Вместе с тем, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ провела внеплановую проверку. Комиссией установлено, что заявка ИП Осьмина Игоря Валентиновича, так же была отклонена по п.4 ст.15 Закона о размещении заказов, по тем же основаниям, что и заявка Заявителя.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии со статьей 60, руководствуясь статьей 17 Закона о размещении заказов, административным регламентом,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу Калина Константина Николаевича обоснованной.
2. Выдать предписание.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии А.И. Сазонов
Члены комиссии: С.В. Осипов
Д.Б. Коган
Л.Н. Баруздина
Д.С. Ягольницкая
stdClass Object
(
[vid] => 7379
[uid] => 5
[title] => Решение по жалобе ИП Калина К.Н. на действия Администрации Тоншаловского сельского поселения
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 7379
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1375438638
[changed] => 1375438638
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1375438638
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
« » марта 2013 г. № ______ | Заказчик: Администрация Тоншаловского сельского поселения 162700, Вологодская обл, Череповецкий р-н, пгт Тоншалово, ул. Рабочая д.2 8 (8202) 693935 Аукционная комиссия Участник размещения заказа: ИП Калин Константин Николаевич 160000, г.Вологда, ул. Южакова, д.2 кв.114 Факс: 51-51-53 Оператор электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» 115184, г.Москва, Большая Татарская д.9 факс 8 (495) 787-29-98 |
РЕШЕНИЕ № 5-2/40-13
19 марта 2013 г. г. Вологда
Резолютивная часть решения вынесена 19.03.2013 года.
В полном объеме решение изготовлено 22.03.2013 года.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:
Сазонов А.И. – председатель комиссии, Руководитель Управления;
Осипов С.В. – член комиссии, начальник отдела контроля государственных закупок;
Коган Д.Б. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Баруздина Л.Н. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок,
Ягольницкая Д.С. – член комиссии, специалист-эксперт отдела контроля государственных закупок,
Рассмотрев жалобу ИП Калина К.Н. в присутствии представителей:
от Заказчика – Соколовой Т.В. по доверенности №01-20/315 от 18.03.2013 г., от Заявителя – Калиной Е.А. по доверенности от 18.03.2013 г., Калина К.Н.
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ИП Калина К.Н. (далее – Заявитель) на действия Администрации Тоншаловского сельского поселения (далее - Заказчик) и аукционной комиссии при проведении процедуры открытого аукциона в электронной форме № 0130300031813000002 на выполнение работ по благоустройству территории (обрезке деревьев), противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов).
Жалоба подана Заявителем в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 58 и ст. 57 Закона о размещении заказов.
По мнению Заявителя, аукционная комиссия неправомерно отклонила его заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме. Аукционная комиссия ошибочно пришла к выводу, что данный участник не является субъектом малого предпринимательства.
Представители Заказчика с доводами изложенным в жалобе не согласились, считают действия аукционной комиссии законными, поскольку сведения о Заявителе в реестре участников размещения заказа, содержало отрицание «нет» в строке «является субъектом малого предпринимательства».
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия), рассмотрев представленные материалы, выслушав объяснения представителей сторон, пришла к следующему выводу.
22.02.2013 Заказчиком был размещен заказ № 0130300031813000002
Предмет контракта: выполнение работ по благоустройству территории (обрезке деревьев).
Начальная (максимальная) цена контракта: 430 000,00 рублей.
Вышеуказанный аукцион был объявлен для субъектов малого предпринимательства. В соответствии с ч. 3 ст. 15 Закона о размещении заказов в извещении и в п.20 раздела II «Информационной карты» указанно: «участниками размещения заказа могут быть только субъекты малого предпринимательства, соответствующие требованиям, установленным статьей 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства Российской Федерации». Документация открытого аукциона в электронной форме не содержит обязанности подтверждения принадлежности участника размещения заказа к субъектам малого предпринимательства.
п. 2 ст. 41.11 Закона о размещении заказов, устанавливает, что аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия также рассматривает содержащиеся в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке, сведения об участнике размещения заказа, подавшем такую заявку на участие в открытом аукционе.
На заседание комиссии Заказчик представил документы, предусмотренные ч. 3.1 ст. 60 Закона о размещении заказов, в том числе заявки, поданные на участие в вышеуказанном аукционе.
Из анализа представленных заявок установлено, что заявке заявителя присвоен порядковый номер «4401796».
Так в сведениях об участнике размещения заказа ИП Калина Константина Николаевича указанно: «нет» в строке «является субъектом малого предпринимательства».
В соответствии с ч. 4 ст. 16 Закона о размещении заказов, при размещении заказа путем проведения торгов, запроса котировок, которые предусмотрены частью 1 настоящей статьи и в которых участниками размещения заказа являются субъекты малого предпринимательства, заявки на участие в конкурсе, заявки на участие в аукционе или котировочные заявки, поданные участниками размещения заказа, не являющимися субъектами малого предпринимательства, подлежат отклонению.
Руководствуясь вышеуказанной статьей, аукционной комиссией было принято решение об отказе в допуске заявке Заявителя.
В соответствии со ст.4 Федеральный закон от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" к субъектам малого и среднего предпринимательства относятся внесенные в единый государственный реестр юридических лиц потребительские кооперативы и коммерческие организации (за исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий), а также физические лица, внесенные в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей и осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица (далее - индивидуальные предприниматели), крестьянские (фермерские) хозяйства соответствующие условиям установленными настоящей статьей.
Так же комиссией установлено следующее, интерфейс сайта оператора электронной торговой площадки ЗАО "Сбербанк-АСТ" при заполнении заявления на аккредитацию физического лица (индивидуального предпринимателя) в качестве участника размещения заказа для участия в открытых аукционах в электронной форме, не предусматривает подтверждения его принадлежности к субъектам малого предпринимательства. Более того напротив графы: «Является субъектом малого предпринимательства» интерфейс ЭТП ЗАО "Сбербанк-АСТ" автоматически указывает частицу: «Нет», что не соответствует действительности.
Таким образом, по вине электронной торговой площадки ЗАО "Сбербанк-АСТ" заявка Заявителя была отклонена аукционной комиссией.
На основании вышеизложенного жалоба Заявителя – обоснованна.
Вместе с тем, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ провела внеплановую проверку. Комиссией установлено, что заявка ИП Осьмина Игоря Валентиновича, так же была отклонена по п.4 ст.15 Закона о размещении заказов, по тем же основаниям, что и заявка Заявителя.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии со статьей 60, руководствуясь статьей 17 Закона о размещении заказов, административным регламентом,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу Калина Константина Николаевича обоснованной.
2. Выдать предписание.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии А.И. Сазонов
Члены комиссии: С.В. Осипов
Д.Б. Коган
Л.Н. Баруздина
Д.С. Ягольницкая
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
« » марта 2013 г. № ______
|
Заказчик:
Администрация Тоншаловского сельского поселения
162700, Вологодская обл, Череповецкий р-н, пгт Тоншалово, ул. Рабочая д.2
8 (8202) 693935
Аукционная комиссия
Участник размещения заказа:
ИП Калин Константин Николаевич
160000, г.Вологда, ул. Южакова, д.2 кв.114
Факс: 51-51-53
Оператор электронной площадки
ЗАО «Сбербанк-АСТ»
115184, г.Москва, Большая Татарская д.9
факс 8 (495) 787-29-98
|
РЕШЕНИЕ № 5-2/40-13
19 марта 2013 г. г. Вологда
Резолютивная часть решения вынесена 19.03.2013 года.
В полном объеме решение изготовлено 22.03.2013 года.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:
Сазонов А.И. – председатель комиссии, Руководитель Управления;
Осипов С.В. – член комиссии, начальник отдела контроля государственных закупок;
Коган Д.Б. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Баруздина Л.Н. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок,
Ягольницкая Д.С. – член комиссии, специалист-эксперт отдела контроля государственных закупок,
Рассмотрев жалобу ИП Калина К.Н. в присутствии представителей:
от Заказчика – Соколовой Т.В. по доверенности №01-20/315 от 18.03.2013 г., от Заявителя – Калиной Е.А. по доверенности от 18.03.2013 г., Калина К.Н.
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ИП Калина К.Н. (далее – Заявитель) на действия Администрации Тоншаловского сельского поселения (далее - Заказчик) и аукционной комиссии при проведении процедуры открытого аукциона в электронной форме № 0130300031813000002 на выполнение работ по благоустройству территории (обрезке деревьев), противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов).
Жалоба подана Заявителем в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 58 и ст. 57 Закона о размещении заказов.
По мнению Заявителя, аукционная комиссия неправомерно отклонила его заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме. Аукционная комиссия ошибочно пришла к выводу, что данный участник не является субъектом малого предпринимательства.
Представители Заказчика с доводами изложенным в жалобе не согласились, считают действия аукционной комиссии законными, поскольку сведения о Заявителе в реестре участников размещения заказа, содержало отрицание «нет» в строке «является субъектом малого предпринимательства».
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия), рассмотрев представленные материалы, выслушав объяснения представителей сторон, пришла к следующему выводу.
22.02.2013 Заказчиком был размещен заказ № 0130300031813000002
Предмет контракта: выполнение работ по благоустройству территории (обрезке деревьев).
Начальная (максимальная) цена контракта: 430 000,00 рублей.
Вышеуказанный аукцион был объявлен для субъектов малого предпринимательства. В соответствии с ч. 3 ст. 15 Закона о размещении заказов в извещении и в п.20 раздела II «Информационной карты» указанно: «участниками размещения заказа могут быть только субъекты малого предпринимательства, соответствующие требованиям, установленным статьей 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства Российской Федерации». Документация открытого аукциона в электронной форме не содержит обязанности подтверждения принадлежности участника размещения заказа к субъектам малого предпринимательства.
п. 2 ст. 41.11 Закона о размещении заказов, устанавливает, что аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия также рассматривает содержащиеся в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке, сведения об участнике размещения заказа, подавшем такую заявку на участие в открытом аукционе.
На заседание комиссии Заказчик представил документы, предусмотренные ч. 3.1 ст. 60 Закона о размещении заказов, в том числе заявки, поданные на участие в вышеуказанном аукционе.
Из анализа представленных заявок установлено, что заявке заявителя присвоен порядковый номер «4401796».
Так в сведениях об участнике размещения заказа ИП Калина Константина Николаевича указанно: «нет» в строке «является субъектом малого предпринимательства».
В соответствии с ч. 4 ст. 16 Закона о размещении заказов, при размещении заказа путем проведения торгов, запроса котировок, которые предусмотрены частью 1 настоящей статьи и в которых участниками размещения заказа являются субъекты малого предпринимательства, заявки на участие в конкурсе, заявки на участие в аукционе или котировочные заявки, поданные участниками размещения заказа, не являющимися субъектами малого предпринимательства, подлежат отклонению.
Руководствуясь вышеуказанной статьей, аукционной комиссией было принято решение об отказе в допуске заявке Заявителя.
В соответствии со ст.4 Федеральный закон от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" к субъектам малого и среднего предпринимательства относятся внесенные в единый государственный реестр юридических лиц потребительские кооперативы и коммерческие организации (за исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий), а также физические лица, внесенные в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей и осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица (далее - индивидуальные предприниматели), крестьянские (фермерские) хозяйства соответствующие условиям установленными настоящей статьей.
Так же комиссией установлено следующее, интерфейс сайта оператора электронной торговой площадки ЗАО "Сбербанк-АСТ" при заполнении заявления на аккредитацию физического лица (индивидуального предпринимателя) в качестве участника размещения заказа для участия в открытых аукционах в электронной форме, не предусматривает подтверждения его принадлежности к субъектам малого предпринимательства. Более того напротив графы: «Является субъектом малого предпринимательства» интерфейс ЭТП ЗАО "Сбербанк-АСТ" автоматически указывает частицу: «Нет», что не соответствует действительности.
Таким образом, по вине электронной торговой площадки ЗАО "Сбербанк-АСТ" заявка Заявителя была отклонена аукционной комиссией.
На основании вышеизложенного жалоба Заявителя – обоснованна.
Вместе с тем, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ провела внеплановую проверку. Комиссией установлено, что заявка ИП Осьмина Игоря Валентиновича, так же была отклонена по п.4 ст.15 Закона о размещении заказов, по тем же основаниям, что и заявка Заявителя.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии со статьей 60, руководствуясь статьей 17 Закона о размещении заказов, административным регламентом,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу Калина Константина Николаевича обоснованной.
2. Выдать предписание.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии А.И. Сазонов
Члены комиссии: С.В. Осипов
Д.Б. Коган
Л.Н. Баруздина
Д.С. Ягольницкая
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => РЕШЕНИЕ № 5-2/40-13
[format] =>
[safe_value] => РЕШЕНИЕ № 5-2/40-13
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.
Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа
Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка
Концепция проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа»
Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов
Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"
Экономия на электронных аукционах
Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "реест жалоб с 01.01.2011 года" и разделе "Реестр жалоб ФАС России, Рособоронзаказ по 31.05.2011". Для получения указанных сведений перейдите по ссылкам и установите необходимые параметры запроса.
Портал госзакупок
"Госзаказ 2012"-Всероссийский форум-выставка
[format] => full_html
[weight] => 6
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-08-02 10:14:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-03-19 10:14:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1375438638
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Вологодское УФАС России
)