Решение по делу по признакам нарушения законодательства о рекламе ИП Мирзаев Э. Г.

Номер дела: РЕШЕНИЕ № 21/2013
Дата публикации: 30 июля 2013, 16:53

                                                               

 

« 19 » июля 2013г. №

 

ИП Мирзаеву Э.Г.

 

 

 

 

 

Резолютивная часть оглашена 15 июля  2013 г.

Решение в полном объеме изготовлено 19 июля  2013 г.

 

г. Вологда

 

 

РЕШЕНИЕ № 21/2013

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

Щепелин В.П. -  председатель комиссии, заместитель руководителя Управления;

Ласкин  М.В. – член комиссии, ведущий специалист-эксперт  отдела антимонопольного и рекламного контроля,

Турчина Ю.В. – член комиссии, специалист первого разряда отдела антимонопольного и рекламного контроля,

при участии от лица, в отношении которого возбуждено дело

 - представитель  ИП Мирзаев Э.Г. по доверенности;

рассмотрев 15.07.2013 года дело № 21/2013 по признакам нарушения  ИП Мирзаев Э. Г.  (далее – Предпирниматель) Федерального закона 2006 года «38-ФЗ (далее - Закон «О рекламе»),

 

 

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

ИП Мирзаев в мае 2013 года разместил рекламу следующего содержания: «молочная продукция Тарноги, Тотьмы, Никольска, Нюксеницы, Бабушкино от лучших производителей» на здании торгового центра по адресу: г. Вологда, ул. Северная,5.

Рекламодателем  данной рекламы, т.е. изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо, является ИП Мирзаев.

Специалистом отдела антимонопольного и рекламного контроля Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области, в ходе осуществления государственного контроля по соблюдению законодательства Российской Федерации о рекламе, сделан запрос в адрес ООО «Юнал-В»  - администрацию торгового центра по адресу: г. Вологда, ул. Северная,5.

Исходя из представленных материалов установлено, что реклама следующего содержания: «молочная продукция Тарноги, Тотьмы, Никольска, Нюксеницы, Бабушкино от лучших производителей» на здании торгового центра по адресу: г. Вологда, ул. Северная,5  имеет признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, поскольку в ней усматривается нарушение пункту 1части 3 статьи 5 Федерального закона Российской Федерации 2006 года №38-ФЗ «О рекламе».

Согласно представленным документам, данная реклама распространялась в апреле, мае 2013 года.

В данной рекламе присутствует информация, содержащая сведения о  преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями, что нарушает пункт 1 части 3 статьи 5 ФЗ «О рекламе».

На заседании комиссии 15.07.2013 года представитель Предпринимателя сообщил, что договор о сотрудничестве по изготовлению и монтажу  баннера подписан  с ИП Кавелич. Первоначально согласованный готовый модуль  данного баннера изготовителем был утерян. Его планировалось использовать в качестве вывески. Данная реклама распространялась в период с 20.04.2013 года по 17.05.2013 год. Предпринимателю было направлено требование  о демонтаже рекламного баннера от администрации торгового центра, с которым он ознакомлен 22.04.2013 года. Реклама была демонтирована до возбуждения дела по признакам нарушения законодательства о рекламе. В своих объяснениях представитель Предпринимателя сообщил о том, что  под словами из рекламы «…от лучших производителей…» подразумеваются слова  «…один из лучших…». Жалоб от крупных производителей молочной продукции в адрес Предпринимателя не было. Документального  подтверждения  слов «…от лучших производителей …», достоверности использования в рекламе сведений о преимуществе рекламного товара перед находящимися в обороте товарами со стороны Предпринимателя представлено не было. С нарушением рекламного законодательства согласен.

По мнению Управления, общее восприятие  рекламы не содержит соответствующие действительности сведения, вводит потребителей рекламы в заблуждение, поскольку преимущества рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами не находят своего  документального подтверждения превосходства своего товара.

Рассмотрев материалы дела, заслушав представителя Предпринимателя,  Комиссия приходит к выводу, что данная реклама не соответствует  пункту 1части 3 статьи 5 Закона «О рекламе».

В соответствии со статьей 3 Закона «О рекламе» рекламой является информация, распространяемая любым способом, в любой форме и с помощью любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Объектом рекламирования является товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие, на привлечение внимание к которым направлена реклама.

Товар – продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.

На основании п.1 ч. 3 ст. 5 Закона «О рекламе» недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения: о преимуществах рекламируемого товара перед находящмися в обороте товарами, которые произведены другими производителями или реализуются другими продавцами.

Нарушение  п.1 ч. 3 ст. 5 Закона «О рекламе» заключается в том, что в рекламе Общества   искажается смысл информации и вводит потребителей рекламы в заблуждение,  которая содержит не соответствующие действительности сведения: о преимуществах рекламируемого товара перед находящмися в обороте товарами, которые произведены другими производителями или реализуются другими продавцами.

Таким образом, в рекламе Общества нарушены требования   пункта 1 части 3 статьи 5 Закона «О рекламе».

В силу части 4 статьи 3 Закона «О рекламе», ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

Рекламодатель - Предприниматель,  что подтверждается *** .

В соответствии с частями 6,7 статьи 38 Закона «О рекламе», рекламодатель, рекламораспространитель несет ответственность за нарушение пункта 1части 3 статьи 5 названного Федерального закона.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 36 Закона «О рекламе», в соответствии с пунктом 37 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

 

 

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать ненадлежащей рекламу ИП Мирзаева, распространявшуюся на здании торгового центра по адресу: г. Вологда, ул. Северная,5 реклама следующего содержания: «молочная продукция Тарноги, Тотьмы, Никольска, Нюксеницы, Бабушкино от лучших производителей», поскольку она не соответствует требованиям пункта 1 части 3статьи 5 Закона «О рекламе».

2. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Вологодского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Решение может быть обжаловано в суд в трехмесячный срок со дня вынесения решения.

Подача заявления о признании недействительным решения антимонопольного органа не приостанавливает исполнение решения, если судом не будет вынесено определение о приостановлении исполнения решения.

 

 

 

Председатель Комиссии

_________________:

                 

          В.П. Щепелин

 

_________________:

    

          М.В.Ласкин

 

_________________:

 

          Ю.В.Турчина

 

stdClass Object ( [vid] => 7336 [uid] => 5 [title] => Решение по делу по признакам нарушения законодательства о рекламе ИП Мирзаев Э. Г. [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7336 [type] => solution [language] => ru [created] => 1375188910 [changed] => 1375188934 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1375188934 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

                                                               

 

« 19 » июля 2013г. №

 

ИП Мирзаеву Э.Г.

 

 

 

 

 

Резолютивная часть оглашена 15 июля  2013 г.

Решение в полном объеме изготовлено 19 июля  2013 г.

 

г. Вологда

 

 

РЕШЕНИЕ № 21/2013

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

Щепелин В.П. -  председатель комиссии, заместитель руководителя Управления;

Ласкин  М.В. – член комиссии, ведущий специалист-эксперт  отдела антимонопольного и рекламного контроля,

Турчина Ю.В. – член комиссии, специалист первого разряда отдела антимонопольного и рекламного контроля,

при участии от лица, в отношении которого возбуждено дело

 - представитель  ИП Мирзаев Э.Г. по доверенности;

рассмотрев 15.07.2013 года дело № 21/2013 по признакам нарушения  ИП Мирзаев Э. Г.  (далее – Предпирниматель) Федерального закона 2006 года «38-ФЗ (далее - Закон «О рекламе»),

 

 

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

ИП Мирзаев в мае 2013 года разместил рекламу следующего содержания: «молочная продукция Тарноги, Тотьмы, Никольска, Нюксеницы, Бабушкино от лучших производителей» на здании торгового центра по адресу: г. Вологда, ул. Северная,5.

Рекламодателем  данной рекламы, т.е. изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо, является ИП Мирзаев.

Специалистом отдела антимонопольного и рекламного контроля Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области, в ходе осуществления государственного контроля по соблюдению законодательства Российской Федерации о рекламе, сделан запрос в адрес ООО «Юнал-В»  - администрацию торгового центра по адресу: г. Вологда, ул. Северная,5.

Исходя из представленных материалов установлено, что реклама следующего содержания: «молочная продукция Тарноги, Тотьмы, Никольска, Нюксеницы, Бабушкино от лучших производителей» на здании торгового центра по адресу: г. Вологда, ул. Северная,5  имеет признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, поскольку в ней усматривается нарушение пункту 1части 3 статьи 5 Федерального закона Российской Федерации 2006 года №38-ФЗ «О рекламе».

Согласно представленным документам, данная реклама распространялась в апреле, мае 2013 года.

В данной рекламе присутствует информация, содержащая сведения о  преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями, что нарушает пункт 1 части 3 статьи 5 ФЗ «О рекламе».

На заседании комиссии 15.07.2013 года представитель Предпринимателя сообщил, что договор о сотрудничестве по изготовлению и монтажу  баннера подписан  с ИП Кавелич. Первоначально согласованный готовый модуль  данного баннера изготовителем был утерян. Его планировалось использовать в качестве вывески. Данная реклама распространялась в период с 20.04.2013 года по 17.05.2013 год. Предпринимателю было направлено требование  о демонтаже рекламного баннера от администрации торгового центра, с которым он ознакомлен 22.04.2013 года. Реклама была демонтирована до возбуждения дела по признакам нарушения законодательства о рекламе. В своих объяснениях представитель Предпринимателя сообщил о том, что  под словами из рекламы «…от лучших производителей…» подразумеваются слова  «…один из лучших…». Жалоб от крупных производителей молочной продукции в адрес Предпринимателя не было. Документального  подтверждения  слов «…от лучших производителей …», достоверности использования в рекламе сведений о преимуществе рекламного товара перед находящимися в обороте товарами со стороны Предпринимателя представлено не было. С нарушением рекламного законодательства согласен.

По мнению Управления, общее восприятие  рекламы не содержит соответствующие действительности сведения, вводит потребителей рекламы в заблуждение, поскольку преимущества рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами не находят своего  документального подтверждения превосходства своего товара.

Рассмотрев материалы дела, заслушав представителя Предпринимателя,  Комиссия приходит к выводу, что данная реклама не соответствует  пункту 1части 3 статьи 5 Закона «О рекламе».

В соответствии со статьей 3 Закона «О рекламе» рекламой является информация, распространяемая любым способом, в любой форме и с помощью любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Объектом рекламирования является товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие, на привлечение внимание к которым направлена реклама.

Товар – продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.

На основании п.1 ч. 3 ст. 5 Закона «О рекламе» недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения: о преимуществах рекламируемого товара перед находящмися в обороте товарами, которые произведены другими производителями или реализуются другими продавцами.

Нарушение  п.1 ч. 3 ст. 5 Закона «О рекламе» заключается в том, что в рекламе Общества   искажается смысл информации и вводит потребителей рекламы в заблуждение,  которая содержит не соответствующие действительности сведения: о преимуществах рекламируемого товара перед находящмися в обороте товарами, которые произведены другими производителями или реализуются другими продавцами.

Таким образом, в рекламе Общества нарушены требования   пункта 1 части 3 статьи 5 Закона «О рекламе».

В силу части 4 статьи 3 Закона «О рекламе», ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

Рекламодатель - Предприниматель,  что подтверждается *** .

В соответствии с частями 6,7 статьи 38 Закона «О рекламе», рекламодатель, рекламораспространитель несет ответственность за нарушение пункта 1части 3 статьи 5 названного Федерального закона.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 36 Закона «О рекламе», в соответствии с пунктом 37 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

 

 

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать ненадлежащей рекламу ИП Мирзаева, распространявшуюся на здании торгового центра по адресу: г. Вологда, ул. Северная,5 реклама следующего содержания: «молочная продукция Тарноги, Тотьмы, Никольска, Нюксеницы, Бабушкино от лучших производителей», поскольку она не соответствует требованиям пункта 1 части 3статьи 5 Закона «О рекламе».

2. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Вологодского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Решение может быть обжаловано в суд в трехмесячный срок со дня вынесения решения.

Подача заявления о признании недействительным решения антимонопольного органа не приостанавливает исполнение решения, если судом не будет вынесено определение о приостановлении исполнения решения.

 

 

 

Председатель Комиссии

_________________:

                 

          В.П. Щепелин

 

_________________:

    

          М.В.Ласкин

 

_________________:

 

          Ю.В.Турчина

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

                                                               

 

« 19 » июля 2013г. №

 

ИП Мирзаеву Э.Г.

 

 

 

 

 

Резолютивная часть оглашена 15 июля  2013 г.

Решение в полном объеме изготовлено 19 июля  2013 г.

 

г. Вологда

 

 

РЕШЕНИЕ № 21/2013

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

Щепелин В.П. -  председатель комиссии, заместитель руководителя Управления;

Ласкин  М.В. – член комиссии, ведущий специалист-эксперт  отдела антимонопольного и рекламного контроля,

Турчина Ю.В. – член комиссии, специалист первого разряда отдела антимонопольного и рекламного контроля,

при участии от лица, в отношении которого возбуждено дело

 - представитель  ИП Мирзаев Э.Г. по доверенности;

рассмотрев 15.07.2013 года дело № 21/2013 по признакам нарушения  ИП Мирзаев Э. Г.  (далее – Предпирниматель) Федерального закона 2006 года «38-ФЗ (далее - Закон «О рекламе»),

 

 

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

ИП Мирзаев в мае 2013 года разместил рекламу следующего содержания: «молочная продукция Тарноги, Тотьмы, Никольска, Нюксеницы, Бабушкино от лучших производителей» на здании торгового центра по адресу: г. Вологда, ул. Северная,5.

Рекламодателем  данной рекламы, т.е. изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо, является ИП Мирзаев.

Специалистом отдела антимонопольного и рекламного контроля Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области, в ходе осуществления государственного контроля по соблюдению законодательства Российской Федерации о рекламе, сделан запрос в адрес ООО «Юнал-В»  - администрацию торгового центра по адресу: г. Вологда, ул. Северная,5.

Исходя из представленных материалов установлено, что реклама следующего содержания: «молочная продукция Тарноги, Тотьмы, Никольска, Нюксеницы, Бабушкино от лучших производителей» на здании торгового центра по адресу: г. Вологда, ул. Северная,5  имеет признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, поскольку в ней усматривается нарушение пункту 1части 3 статьи 5 Федерального закона Российской Федерации 2006 года №38-ФЗ «О рекламе».

Согласно представленным документам, данная реклама распространялась в апреле, мае 2013 года.

В данной рекламе присутствует информация, содержащая сведения о  преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями, что нарушает пункт 1 части 3 статьи 5 ФЗ «О рекламе».

На заседании комиссии 15.07.2013 года представитель Предпринимателя сообщил, что договор о сотрудничестве по изготовлению и монтажу  баннера подписан  с ИП Кавелич. Первоначально согласованный готовый модуль  данного баннера изготовителем был утерян. Его планировалось использовать в качестве вывески. Данная реклама распространялась в период с 20.04.2013 года по 17.05.2013 год. Предпринимателю было направлено требование  о демонтаже рекламного баннера от администрации торгового центра, с которым он ознакомлен 22.04.2013 года. Реклама была демонтирована до возбуждения дела по признакам нарушения законодательства о рекламе. В своих объяснениях представитель Предпринимателя сообщил о том, что  под словами из рекламы «…от лучших производителей…» подразумеваются слова  «…один из лучших…». Жалоб от крупных производителей молочной продукции в адрес Предпринимателя не было. Документального  подтверждения  слов «…от лучших производителей …», достоверности использования в рекламе сведений о преимуществе рекламного товара перед находящимися в обороте товарами со стороны Предпринимателя представлено не было. С нарушением рекламного законодательства согласен.

По мнению Управления, общее восприятие  рекламы не содержит соответствующие действительности сведения, вводит потребителей рекламы в заблуждение, поскольку преимущества рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами не находят своего  документального подтверждения превосходства своего товара.

Рассмотрев материалы дела, заслушав представителя Предпринимателя,  Комиссия приходит к выводу, что данная реклама не соответствует  пункту 1части 3 статьи 5 Закона «О рекламе».

В соответствии со статьей 3 Закона «О рекламе» рекламой является информация, распространяемая любым способом, в любой форме и с помощью любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Объектом рекламирования является товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие, на привлечение внимание к которым направлена реклама.

Товар – продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.

На основании п.1 ч. 3 ст. 5 Закона «О рекламе» недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения: о преимуществах рекламируемого товара перед находящмися в обороте товарами, которые произведены другими производителями или реализуются другими продавцами.

Нарушение  п.1 ч. 3 ст. 5 Закона «О рекламе» заключается в том, что в рекламе Общества   искажается смысл информации и вводит потребителей рекламы в заблуждение,  которая содержит не соответствующие действительности сведения: о преимуществах рекламируемого товара перед находящмися в обороте товарами, которые произведены другими производителями или реализуются другими продавцами.

Таким образом, в рекламе Общества нарушены требования   пункта 1 части 3 статьи 5 Закона «О рекламе».

В силу части 4 статьи 3 Закона «О рекламе», ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

Рекламодатель - Предприниматель,  что подтверждается *** .

В соответствии с частями 6,7 статьи 38 Закона «О рекламе», рекламодатель, рекламораспространитель несет ответственность за нарушение пункта 1части 3 статьи 5 названного Федерального закона.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 36 Закона «О рекламе», в соответствии с пунктом 37 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

 

 

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать ненадлежащей рекламу ИП Мирзаева, распространявшуюся на здании торгового центра по адресу: г. Вологда, ул. Северная,5 реклама следующего содержания: «молочная продукция Тарноги, Тотьмы, Никольска, Нюксеницы, Бабушкино от лучших производителей», поскольку она не соответствует требованиям пункта 1 части 3статьи 5 Закона «О рекламе».

2. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Вологодского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Решение может быть обжаловано в суд в трехмесячный срок со дня вынесения решения.

Подача заявления о признании недействительным решения антимонопольного органа не приостанавливает исполнение решения, если судом не будет вынесено определение о приостановлении исполнения решения.

 

 

 

Председатель Комиссии

_________________:

                 

          В.П. Щепелин

 

_________________:

    

          М.В.Ласкин

 

_________________:

 

          Ю.В.Турчина

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => РЕШЕНИЕ № 21/2013 [format] => [safe_value] => РЕШЕНИЕ № 21/2013 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-07-30 12:53:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-07-30 12:53:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1375188910 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Вологодское УФАС России )