« 19 » июля 2013г. № | ИП Мирзаеву Э.Г. |
Резолютивная часть оглашена 15 июля 2013 г.
Решение в полном объеме изготовлено 19 июля 2013 г.
г. Вологда
РЕШЕНИЕ № 21/2013
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
Щепелин В.П. - председатель комиссии, заместитель руководителя Управления;
Ласкин М.В. – член комиссии, ведущий специалист-эксперт отдела антимонопольного и рекламного контроля,
Турчина Ю.В. – член комиссии, специалист первого разряда отдела антимонопольного и рекламного контроля,
при участии от лица, в отношении которого возбуждено дело
- представитель ИП Мирзаев Э.Г. по доверенности;
рассмотрев 15.07.2013 года дело № 21/2013 по признакам нарушения ИП Мирзаев Э. Г. (далее – Предпирниматель) Федерального закона 2006 года «38-ФЗ (далее - Закон «О рекламе»),
УСТАНОВИЛА:
ИП Мирзаев в мае 2013 года разместил рекламу следующего содержания: «молочная продукция Тарноги, Тотьмы, Никольска, Нюксеницы, Бабушкино от лучших производителей» на здании торгового центра по адресу: г. Вологда, ул. Северная,5.
Рекламодателем данной рекламы, т.е. изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо, является ИП Мирзаев.
Специалистом отдела антимонопольного и рекламного контроля Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области, в ходе осуществления государственного контроля по соблюдению законодательства Российской Федерации о рекламе, сделан запрос в адрес ООО «Юнал-В» - администрацию торгового центра по адресу: г. Вологда, ул. Северная,5.
Исходя из представленных материалов установлено, что реклама следующего содержания: «молочная продукция Тарноги, Тотьмы, Никольска, Нюксеницы, Бабушкино от лучших производителей» на здании торгового центра по адресу: г. Вологда, ул. Северная,5 имеет признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, поскольку в ней усматривается нарушение пункту 1части 3 статьи 5 Федерального закона Российской Федерации 2006 года №38-ФЗ «О рекламе».
Согласно представленным документам, данная реклама распространялась в апреле, мае 2013 года.
В данной рекламе присутствует информация, содержащая сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями, что нарушает пункт 1 части 3 статьи 5 ФЗ «О рекламе».
На заседании комиссии 15.07.2013 года представитель Предпринимателя сообщил, что договор о сотрудничестве по изготовлению и монтажу баннера подписан с ИП Кавелич. Первоначально согласованный готовый модуль данного баннера изготовителем был утерян. Его планировалось использовать в качестве вывески. Данная реклама распространялась в период с 20.04.2013 года по 17.05.2013 год. Предпринимателю было направлено требование о демонтаже рекламного баннера от администрации торгового центра, с которым он ознакомлен 22.04.2013 года. Реклама была демонтирована до возбуждения дела по признакам нарушения законодательства о рекламе. В своих объяснениях представитель Предпринимателя сообщил о том, что под словами из рекламы «…от лучших производителей…» подразумеваются слова «…один из лучших…». Жалоб от крупных производителей молочной продукции в адрес Предпринимателя не было. Документального подтверждения слов «…от лучших производителей …», достоверности использования в рекламе сведений о преимуществе рекламного товара перед находящимися в обороте товарами со стороны Предпринимателя представлено не было. С нарушением рекламного законодательства согласен.
По мнению Управления, общее восприятие рекламы не содержит соответствующие действительности сведения, вводит потребителей рекламы в заблуждение, поскольку преимущества рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами не находят своего документального подтверждения превосходства своего товара.
Рассмотрев материалы дела, заслушав представителя Предпринимателя, Комиссия приходит к выводу, что данная реклама не соответствует пункту 1части 3 статьи 5 Закона «О рекламе».
В соответствии со статьей 3 Закона «О рекламе» рекламой является информация, распространяемая любым способом, в любой форме и с помощью любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Объектом рекламирования является товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие, на привлечение внимание к которым направлена реклама.
Товар – продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.
На основании п.1 ч. 3 ст. 5 Закона «О рекламе» недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения: о преимуществах рекламируемого товара перед находящмися в обороте товарами, которые произведены другими производителями или реализуются другими продавцами.
Нарушение п.1 ч. 3 ст. 5 Закона «О рекламе» заключается в том, что в рекламе Общества искажается смысл информации и вводит потребителей рекламы в заблуждение, которая содержит не соответствующие действительности сведения: о преимуществах рекламируемого товара перед находящмися в обороте товарами, которые произведены другими производителями или реализуются другими продавцами.
Таким образом, в рекламе Общества нарушены требования пункта 1 части 3 статьи 5 Закона «О рекламе».
В силу части 4 статьи 3 Закона «О рекламе», ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.
Рекламодатель - Предприниматель, что подтверждается *** .
В соответствии с частями 6,7 статьи 38 Закона «О рекламе», рекламодатель, рекламораспространитель несет ответственность за нарушение пункта 1части 3 статьи 5 названного Федерального закона.
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 36 Закона «О рекламе», в соответствии с пунктом 37 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу ИП Мирзаева, распространявшуюся на здании торгового центра по адресу: г. Вологда, ул. Северная,5 реклама следующего содержания: «молочная продукция Тарноги, Тотьмы, Никольска, Нюксеницы, Бабушкино от лучших производителей», поскольку она не соответствует требованиям пункта 1 части 3статьи 5 Закона «О рекламе».
2. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Вологодского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решение может быть обжаловано в суд в трехмесячный срок со дня вынесения решения.
Подача заявления о признании недействительным решения антимонопольного органа не приостанавливает исполнение решения, если судом не будет вынесено определение о приостановлении исполнения решения.
Председатель Комиссии | _________________: | | В.П. Щепелин |
| _________________: | | М.В.Ласкин |
| _________________: | | Ю.В.Турчина |
stdClass Object
(
[vid] => 7336
[uid] => 5
[title] => Решение по делу по признакам нарушения законодательства о рекламе ИП Мирзаев Э. Г.
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 7336
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1375188910
[changed] => 1375188934
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1375188934
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
« 19 » июля 2013г. № | ИП Мирзаеву Э.Г. |
Резолютивная часть оглашена 15 июля 2013 г.
Решение в полном объеме изготовлено 19 июля 2013 г.
г. Вологда
РЕШЕНИЕ № 21/2013
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
Щепелин В.П. - председатель комиссии, заместитель руководителя Управления;
Ласкин М.В. – член комиссии, ведущий специалист-эксперт отдела антимонопольного и рекламного контроля,
Турчина Ю.В. – член комиссии, специалист первого разряда отдела антимонопольного и рекламного контроля,
при участии от лица, в отношении которого возбуждено дело
- представитель ИП Мирзаев Э.Г. по доверенности;
рассмотрев 15.07.2013 года дело № 21/2013 по признакам нарушения ИП Мирзаев Э. Г. (далее – Предпирниматель) Федерального закона 2006 года «38-ФЗ (далее - Закон «О рекламе»),
УСТАНОВИЛА:
ИП Мирзаев в мае 2013 года разместил рекламу следующего содержания: «молочная продукция Тарноги, Тотьмы, Никольска, Нюксеницы, Бабушкино от лучших производителей» на здании торгового центра по адресу: г. Вологда, ул. Северная,5.
Рекламодателем данной рекламы, т.е. изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо, является ИП Мирзаев.
Специалистом отдела антимонопольного и рекламного контроля Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области, в ходе осуществления государственного контроля по соблюдению законодательства Российской Федерации о рекламе, сделан запрос в адрес ООО «Юнал-В» - администрацию торгового центра по адресу: г. Вологда, ул. Северная,5.
Исходя из представленных материалов установлено, что реклама следующего содержания: «молочная продукция Тарноги, Тотьмы, Никольска, Нюксеницы, Бабушкино от лучших производителей» на здании торгового центра по адресу: г. Вологда, ул. Северная,5 имеет признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, поскольку в ней усматривается нарушение пункту 1части 3 статьи 5 Федерального закона Российской Федерации 2006 года №38-ФЗ «О рекламе».
Согласно представленным документам, данная реклама распространялась в апреле, мае 2013 года.
В данной рекламе присутствует информация, содержащая сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями, что нарушает пункт 1 части 3 статьи 5 ФЗ «О рекламе».
На заседании комиссии 15.07.2013 года представитель Предпринимателя сообщил, что договор о сотрудничестве по изготовлению и монтажу баннера подписан с ИП Кавелич. Первоначально согласованный готовый модуль данного баннера изготовителем был утерян. Его планировалось использовать в качестве вывески. Данная реклама распространялась в период с 20.04.2013 года по 17.05.2013 год. Предпринимателю было направлено требование о демонтаже рекламного баннера от администрации торгового центра, с которым он ознакомлен 22.04.2013 года. Реклама была демонтирована до возбуждения дела по признакам нарушения законодательства о рекламе. В своих объяснениях представитель Предпринимателя сообщил о том, что под словами из рекламы «…от лучших производителей…» подразумеваются слова «…один из лучших…». Жалоб от крупных производителей молочной продукции в адрес Предпринимателя не было. Документального подтверждения слов «…от лучших производителей …», достоверности использования в рекламе сведений о преимуществе рекламного товара перед находящимися в обороте товарами со стороны Предпринимателя представлено не было. С нарушением рекламного законодательства согласен.
По мнению Управления, общее восприятие рекламы не содержит соответствующие действительности сведения, вводит потребителей рекламы в заблуждение, поскольку преимущества рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами не находят своего документального подтверждения превосходства своего товара.
Рассмотрев материалы дела, заслушав представителя Предпринимателя, Комиссия приходит к выводу, что данная реклама не соответствует пункту 1части 3 статьи 5 Закона «О рекламе».
В соответствии со статьей 3 Закона «О рекламе» рекламой является информация, распространяемая любым способом, в любой форме и с помощью любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Объектом рекламирования является товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие, на привлечение внимание к которым направлена реклама.
Товар – продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.
На основании п.1 ч. 3 ст. 5 Закона «О рекламе» недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения: о преимуществах рекламируемого товара перед находящмися в обороте товарами, которые произведены другими производителями или реализуются другими продавцами.
Нарушение п.1 ч. 3 ст. 5 Закона «О рекламе» заключается в том, что в рекламе Общества искажается смысл информации и вводит потребителей рекламы в заблуждение, которая содержит не соответствующие действительности сведения: о преимуществах рекламируемого товара перед находящмися в обороте товарами, которые произведены другими производителями или реализуются другими продавцами.
Таким образом, в рекламе Общества нарушены требования пункта 1 части 3 статьи 5 Закона «О рекламе».
В силу части 4 статьи 3 Закона «О рекламе», ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.
Рекламодатель - Предприниматель, что подтверждается *** .
В соответствии с частями 6,7 статьи 38 Закона «О рекламе», рекламодатель, рекламораспространитель несет ответственность за нарушение пункта 1части 3 статьи 5 названного Федерального закона.
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 36 Закона «О рекламе», в соответствии с пунктом 37 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу ИП Мирзаева, распространявшуюся на здании торгового центра по адресу: г. Вологда, ул. Северная,5 реклама следующего содержания: «молочная продукция Тарноги, Тотьмы, Никольска, Нюксеницы, Бабушкино от лучших производителей», поскольку она не соответствует требованиям пункта 1 части 3статьи 5 Закона «О рекламе».
2. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Вологодского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решение может быть обжаловано в суд в трехмесячный срок со дня вынесения решения.
Подача заявления о признании недействительным решения антимонопольного органа не приостанавливает исполнение решения, если судом не будет вынесено определение о приостановлении исполнения решения.
Председатель Комиссии | _________________: | | В.П. Щепелин |
| _________________: | | М.В.Ласкин |
| _________________: | | Ю.В.Турчина |
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
« 19 » июля 2013г. №
|
ИП Мирзаеву Э.Г.
|
Резолютивная часть оглашена 15 июля 2013 г.
Решение в полном объеме изготовлено 19 июля 2013 г.
г. Вологда
РЕШЕНИЕ № 21/2013
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
Щепелин В.П. - председатель комиссии, заместитель руководителя Управления;
Ласкин М.В. – член комиссии, ведущий специалист-эксперт отдела антимонопольного и рекламного контроля,
Турчина Ю.В. – член комиссии, специалист первого разряда отдела антимонопольного и рекламного контроля,
при участии от лица, в отношении которого возбуждено дело
- представитель ИП Мирзаев Э.Г. по доверенности;
рассмотрев 15.07.2013 года дело № 21/2013 по признакам нарушения ИП Мирзаев Э. Г. (далее – Предпирниматель) Федерального закона 2006 года «38-ФЗ (далее - Закон «О рекламе»),
УСТАНОВИЛА:
ИП Мирзаев в мае 2013 года разместил рекламу следующего содержания: «молочная продукция Тарноги, Тотьмы, Никольска, Нюксеницы, Бабушкино от лучших производителей» на здании торгового центра по адресу: г. Вологда, ул. Северная,5.
Рекламодателем данной рекламы, т.е. изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо, является ИП Мирзаев.
Специалистом отдела антимонопольного и рекламного контроля Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области, в ходе осуществления государственного контроля по соблюдению законодательства Российской Федерации о рекламе, сделан запрос в адрес ООО «Юнал-В» - администрацию торгового центра по адресу: г. Вологда, ул. Северная,5.
Исходя из представленных материалов установлено, что реклама следующего содержания: «молочная продукция Тарноги, Тотьмы, Никольска, Нюксеницы, Бабушкино от лучших производителей» на здании торгового центра по адресу: г. Вологда, ул. Северная,5 имеет признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, поскольку в ней усматривается нарушение пункту 1части 3 статьи 5 Федерального закона Российской Федерации 2006 года №38-ФЗ «О рекламе».
Согласно представленным документам, данная реклама распространялась в апреле, мае 2013 года.
В данной рекламе присутствует информация, содержащая сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями, что нарушает пункт 1 части 3 статьи 5 ФЗ «О рекламе».
На заседании комиссии 15.07.2013 года представитель Предпринимателя сообщил, что договор о сотрудничестве по изготовлению и монтажу баннера подписан с ИП Кавелич. Первоначально согласованный готовый модуль данного баннера изготовителем был утерян. Его планировалось использовать в качестве вывески. Данная реклама распространялась в период с 20.04.2013 года по 17.05.2013 год. Предпринимателю было направлено требование о демонтаже рекламного баннера от администрации торгового центра, с которым он ознакомлен 22.04.2013 года. Реклама была демонтирована до возбуждения дела по признакам нарушения законодательства о рекламе. В своих объяснениях представитель Предпринимателя сообщил о том, что под словами из рекламы «…от лучших производителей…» подразумеваются слова «…один из лучших…». Жалоб от крупных производителей молочной продукции в адрес Предпринимателя не было. Документального подтверждения слов «…от лучших производителей …», достоверности использования в рекламе сведений о преимуществе рекламного товара перед находящимися в обороте товарами со стороны Предпринимателя представлено не было. С нарушением рекламного законодательства согласен.
По мнению Управления, общее восприятие рекламы не содержит соответствующие действительности сведения, вводит потребителей рекламы в заблуждение, поскольку преимущества рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами не находят своего документального подтверждения превосходства своего товара.
Рассмотрев материалы дела, заслушав представителя Предпринимателя, Комиссия приходит к выводу, что данная реклама не соответствует пункту 1части 3 статьи 5 Закона «О рекламе».
В соответствии со статьей 3 Закона «О рекламе» рекламой является информация, распространяемая любым способом, в любой форме и с помощью любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Объектом рекламирования является товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие, на привлечение внимание к которым направлена реклама.
Товар – продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.
На основании п.1 ч. 3 ст. 5 Закона «О рекламе» недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения: о преимуществах рекламируемого товара перед находящмися в обороте товарами, которые произведены другими производителями или реализуются другими продавцами.
Нарушение п.1 ч. 3 ст. 5 Закона «О рекламе» заключается в том, что в рекламе Общества искажается смысл информации и вводит потребителей рекламы в заблуждение, которая содержит не соответствующие действительности сведения: о преимуществах рекламируемого товара перед находящмися в обороте товарами, которые произведены другими производителями или реализуются другими продавцами.
Таким образом, в рекламе Общества нарушены требования пункта 1 части 3 статьи 5 Закона «О рекламе».
В силу части 4 статьи 3 Закона «О рекламе», ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.
Рекламодатель - Предприниматель, что подтверждается *** .
В соответствии с частями 6,7 статьи 38 Закона «О рекламе», рекламодатель, рекламораспространитель несет ответственность за нарушение пункта 1части 3 статьи 5 названного Федерального закона.
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 36 Закона «О рекламе», в соответствии с пунктом 37 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу ИП Мирзаева, распространявшуюся на здании торгового центра по адресу: г. Вологда, ул. Северная,5 реклама следующего содержания: «молочная продукция Тарноги, Тотьмы, Никольска, Нюксеницы, Бабушкино от лучших производителей», поскольку она не соответствует требованиям пункта 1 части 3статьи 5 Закона «О рекламе».
2. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Вологодского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решение может быть обжаловано в суд в трехмесячный срок со дня вынесения решения.
Подача заявления о признании недействительным решения антимонопольного органа не приостанавливает исполнение решения, если судом не будет вынесено определение о приостановлении исполнения решения.
Председатель Комиссии
|
_________________:
|
|
В.П. Щепелин
|
|
_________________:
|
|
М.В.Ласкин
|
|
_________________:
|
|
Ю.В.Турчина
|
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => РЕШЕНИЕ № 21/2013
[format] =>
[safe_value] => РЕШЕНИЕ № 21/2013
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 5
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 5
[vid] => 6
[name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-07-30 12:53:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-07-30 12:53:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1375188910
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Вологодское УФАС России
)