« 25 » июля 2013г. № 2969 | Рекламодатель: ООО «Вологодская коммерческая компания» Заинтересованное лицо: Редакция журнала «ProDOM» |
Резолютивная часть оглашена 23 июля 2013 г.
Решение в полном объеме изготовлено 25 июля 2013 г.
г. Вологда
РЕШЕНИЕ № 23/2013
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
Щепелин В.П. - председатель комиссии, заместитель руководителя Управления;
Ласкин М.В. – член комиссии, ведущий специалист-эксперт отдела антимонопольного и рекламного контроля,
Турчина Ю.В. – член комиссии, специалист первого разряда отдела антимонопольного и рекламного контроля,
при участии от лица, в отношении которого возбуждено дело
- представитель ООО «Вологодской коммерческой компании» по доверенности от 19.07.13 года
- при участии заинтересованного лица: Редакции журнала «ProDOM» ООО «Медиа Лайф» (далее –журнал),
- представители по доверенности;
рассмотрев 23.07.2013 года дело № 23/2013 по признакам нарушения ООО «Вологодской коммерческой компании» (далее – Общество) Федерального закона 2006 года «38-ФЗ (далее - Закон «О рекламе»),
УСТАНОВИЛА:
В печатном издании «ProDOM» на стр.42-43 за апрель 2013 г., распространена реклама следующего содержания: «…Лидирующие позиции в теплоизоляции… В строймаркете «Лидер» вам не придется ломать голову, какой утеплитель лучше купить. В «Лидере» все материалы лучшие … ».
Рекламодателем данной рекламы, т.е. изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо, является ООО «Вологодская коммерческая компания».
Рекламораспространителем данной рекламы, т.е. лицом, осуществляющим распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, является ООО «Медиа Лайф».
Специалистом отдела антимонопольного и рекламного контроля Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области, в ходе осуществления государственного контроля по соблюдению законодательства Российской Федерации о рекламе, сделан запрос в адрес ООО «Медиа Лайф».
Исходя из представленных материалов установлено, что реклама в печатном издании «ProDOM» на стр.42-43 за апрель 2013 г., распространена реклама следующего содержания: «…Лидирующие позиции в теплоизоляции… В строймаркете «Лидер» вам не придется ломать голову, какой утеплитель лучше купить. В «Лидере» все материалы лучшие … »имеет признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, поскольку в ней усматривается нарушение пункту 1части 3 статьи 5 Федерального закона Российской Федерации 2006 года №38-ФЗ «О рекламе».
В данной рекламе присутствуюет информация, содержащая сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями, что нарушает пункт 1 части 3 статьи 5 ФЗ «О рекламе».
На заседании комиссии 23.07.2013 года представитель ООО «Вологодской коммерческой компании» сообщил, что договор о размещении рекламы в печатном издании «ProDOM» подписан Обществом. Письменного согласования готового модуля данной рекламы со стороны ООО «Вологодской коммерческой компании» с журналом не было. В своих объяснениях представитель журнала сообщил о том, что под словами рекламы «…В «Лидере» все материалы лучшие …» подразумевается лучшая в своем сегменте по качеству продукция фирмы «Изовер», изображенной на стр. 43 вышеуказанного издания. Со слов представителей журнала данная реклама распространялась только в апрельском номере журнала. Документального подтверждения слов «…В «Лидере» все материалы лучшие …», достоверности использования в рекламе сведений о преимуществе рекламного товара перед находящимися в обороте товарами со стороны ООО «Вологодской коммерческой компанией» представлено не было. С нарушением рекламного законодательства представитель ООО «Вологодской коммерческой компанией» согласен.
По мнению Управления, общее восприятие рекламы не содержит соответствующие действительности сведения, вводит потребителей рекламы в заблуждение, поскольку преимущества рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами не находят своего документального подтверждения превосходства своего товара.
Рассмотрев материалы дела, заслушав представителей сторон, Комиссия приходит к выводу, что данная реклама не соответствует пункту 1части 3 статьи 5 Закона «О рекламе».
В соответствии со статьей 3 Закона «О рекламе» рекламой является информация, распространяемая любым способом, в любой форме и с помощью любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Объектом рекламирования является товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие, на привлечение внимание к которым направлена реклама.
Товар – продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.
На основании п.1 ч. 3 ст. 5 Закона «О рекламе» недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения: о преимуществах рекламируемого товара перед находящмися в обороте товарами, которые произведены другими производителями или реализуются другими продавцами.
Нарушение п.1 ч. 3 ст. 5 Закона «О рекламе» заключается в том, что в рекламе Общества искажается смысл информации и вводит потребителей рекламы в заблуждение, которая содержит не соответствующие действительности сведения: о преимуществах рекламируемого товара перед находящмися в обороте товарами, которые произведены другими производителями или реализуются другими продавцами.
Таким образом, в рекламе Общества нарушены требования пункта 1 части 3 статьи 5 Закона «О рекламе».
В силу части 4 статьи 3 Закона «О рекламе», ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.
Рекламодатель – Общество;, что подтверждается договором ***.
В соответствии с частями 6,7 статьи 38 Закона «О рекламе», рекламодатель, рекламораспространитель несет ответственность за нарушение пункта 1части 3 статьи 5 названного Федерального закона.
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 36 Закона «О рекламе», в соответствии с пунктом 37 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу ООО «Вологодской коммерческой компании», распространявшуюся в печатном издании«ProDOM» на стр.42-43 за апрель 2013 г., следующего содержания: «…Лидирующие позиции в теплоизоляции… В строймаркете «Лидер» вам не придется ломать голову, какой утеплитель лучше купить. В «Лидере» все материалы лучшие … », поскольку она не соответствует требованиям пункта 1 части 3статьи 5 Закона «О рекламе».
2. Выдать Предписание ООО «Вологодской коммерческой компании» о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Вологодского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решение может быть обжаловано в суд в трехмесячный срок со дня вынесения решения.
Подача заявления о признании недействительным решения антимонопольного органа не приостанавливает исполнение решения, если судом не будет вынесено определение о приостановлении исполнения решения.
Председатель Комиссии | _________________: | | В.П.Щепелин |
| _________________: | | М.В.Ласкин |
| _________________: | | Ю.В.Турчина |
stdClass Object
(
[vid] => 7334
[uid] => 5
[title] => Решение по делу по признакам нарушения законодательства о рекламе ООО «Вологодской коммерческой компании» ( журнала «ProDOM» ООО «Медиа Лайф»)
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 7334
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1375188368
[changed] => 1375188368
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1375188368
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
« 25 » июля 2013г. № 2969 | Рекламодатель: ООО «Вологодская коммерческая компания» Заинтересованное лицо: Редакция журнала «ProDOM» |
Резолютивная часть оглашена 23 июля 2013 г.
Решение в полном объеме изготовлено 25 июля 2013 г.
г. Вологда
РЕШЕНИЕ № 23/2013
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
Щепелин В.П. - председатель комиссии, заместитель руководителя Управления;
Ласкин М.В. – член комиссии, ведущий специалист-эксперт отдела антимонопольного и рекламного контроля,
Турчина Ю.В. – член комиссии, специалист первого разряда отдела антимонопольного и рекламного контроля,
при участии от лица, в отношении которого возбуждено дело
- представитель ООО «Вологодской коммерческой компании» по доверенности от 19.07.13 года
- при участии заинтересованного лица: Редакции журнала «ProDOM» ООО «Медиа Лайф» (далее –журнал),
- представители по доверенности;
рассмотрев 23.07.2013 года дело № 23/2013 по признакам нарушения ООО «Вологодской коммерческой компании» (далее – Общество) Федерального закона 2006 года «38-ФЗ (далее - Закон «О рекламе»),
УСТАНОВИЛА:
В печатном издании «ProDOM» на стр.42-43 за апрель 2013 г., распространена реклама следующего содержания: «…Лидирующие позиции в теплоизоляции… В строймаркете «Лидер» вам не придется ломать голову, какой утеплитель лучше купить. В «Лидере» все материалы лучшие … ».
Рекламодателем данной рекламы, т.е. изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо, является ООО «Вологодская коммерческая компания».
Рекламораспространителем данной рекламы, т.е. лицом, осуществляющим распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, является ООО «Медиа Лайф».
Специалистом отдела антимонопольного и рекламного контроля Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области, в ходе осуществления государственного контроля по соблюдению законодательства Российской Федерации о рекламе, сделан запрос в адрес ООО «Медиа Лайф».
Исходя из представленных материалов установлено, что реклама в печатном издании «ProDOM» на стр.42-43 за апрель 2013 г., распространена реклама следующего содержания: «…Лидирующие позиции в теплоизоляции… В строймаркете «Лидер» вам не придется ломать голову, какой утеплитель лучше купить. В «Лидере» все материалы лучшие … »имеет признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, поскольку в ней усматривается нарушение пункту 1части 3 статьи 5 Федерального закона Российской Федерации 2006 года №38-ФЗ «О рекламе».
В данной рекламе присутствуюет информация, содержащая сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями, что нарушает пункт 1 части 3 статьи 5 ФЗ «О рекламе».
На заседании комиссии 23.07.2013 года представитель ООО «Вологодской коммерческой компании» сообщил, что договор о размещении рекламы в печатном издании «ProDOM» подписан Обществом. Письменного согласования готового модуля данной рекламы со стороны ООО «Вологодской коммерческой компании» с журналом не было. В своих объяснениях представитель журнала сообщил о том, что под словами рекламы «…В «Лидере» все материалы лучшие …» подразумевается лучшая в своем сегменте по качеству продукция фирмы «Изовер», изображенной на стр. 43 вышеуказанного издания. Со слов представителей журнала данная реклама распространялась только в апрельском номере журнала. Документального подтверждения слов «…В «Лидере» все материалы лучшие …», достоверности использования в рекламе сведений о преимуществе рекламного товара перед находящимися в обороте товарами со стороны ООО «Вологодской коммерческой компанией» представлено не было. С нарушением рекламного законодательства представитель ООО «Вологодской коммерческой компанией» согласен.
По мнению Управления, общее восприятие рекламы не содержит соответствующие действительности сведения, вводит потребителей рекламы в заблуждение, поскольку преимущества рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами не находят своего документального подтверждения превосходства своего товара.
Рассмотрев материалы дела, заслушав представителей сторон, Комиссия приходит к выводу, что данная реклама не соответствует пункту 1части 3 статьи 5 Закона «О рекламе».
В соответствии со статьей 3 Закона «О рекламе» рекламой является информация, распространяемая любым способом, в любой форме и с помощью любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Объектом рекламирования является товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие, на привлечение внимание к которым направлена реклама.
Товар – продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.
На основании п.1 ч. 3 ст. 5 Закона «О рекламе» недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения: о преимуществах рекламируемого товара перед находящмися в обороте товарами, которые произведены другими производителями или реализуются другими продавцами.
Нарушение п.1 ч. 3 ст. 5 Закона «О рекламе» заключается в том, что в рекламе Общества искажается смысл информации и вводит потребителей рекламы в заблуждение, которая содержит не соответствующие действительности сведения: о преимуществах рекламируемого товара перед находящмися в обороте товарами, которые произведены другими производителями или реализуются другими продавцами.
Таким образом, в рекламе Общества нарушены требования пункта 1 части 3 статьи 5 Закона «О рекламе».
В силу части 4 статьи 3 Закона «О рекламе», ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.
Рекламодатель – Общество;, что подтверждается договором ***.
В соответствии с частями 6,7 статьи 38 Закона «О рекламе», рекламодатель, рекламораспространитель несет ответственность за нарушение пункта 1части 3 статьи 5 названного Федерального закона.
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 36 Закона «О рекламе», в соответствии с пунктом 37 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу ООО «Вологодской коммерческой компании», распространявшуюся в печатном издании«ProDOM» на стр.42-43 за апрель 2013 г., следующего содержания: «…Лидирующие позиции в теплоизоляции… В строймаркете «Лидер» вам не придется ломать голову, какой утеплитель лучше купить. В «Лидере» все материалы лучшие … », поскольку она не соответствует требованиям пункта 1 части 3статьи 5 Закона «О рекламе».
2. Выдать Предписание ООО «Вологодской коммерческой компании» о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Вологодского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решение может быть обжаловано в суд в трехмесячный срок со дня вынесения решения.
Подача заявления о признании недействительным решения антимонопольного органа не приостанавливает исполнение решения, если судом не будет вынесено определение о приостановлении исполнения решения.
Председатель Комиссии | _________________: | | В.П.Щепелин |
| _________________: | | М.В.Ласкин |
| _________________: | | Ю.В.Турчина |
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
« 25 » июля 2013г. № 2969
|
Рекламодатель:
ООО «Вологодская коммерческая компания»
Заинтересованное лицо:
Редакция журнала
«ProDOM»
|
Резолютивная часть оглашена 23 июля 2013 г.
Решение в полном объеме изготовлено 25 июля 2013 г.
г. Вологда
РЕШЕНИЕ № 23/2013
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
Щепелин В.П. - председатель комиссии, заместитель руководителя Управления;
Ласкин М.В. – член комиссии, ведущий специалист-эксперт отдела антимонопольного и рекламного контроля,
Турчина Ю.В. – член комиссии, специалист первого разряда отдела антимонопольного и рекламного контроля,
при участии от лица, в отношении которого возбуждено дело
- представитель ООО «Вологодской коммерческой компании» по доверенности от 19.07.13 года
- при участии заинтересованного лица: Редакции журнала «ProDOM» ООО «Медиа Лайф» (далее –журнал),
- представители по доверенности;
рассмотрев 23.07.2013 года дело № 23/2013 по признакам нарушения ООО «Вологодской коммерческой компании» (далее – Общество) Федерального закона 2006 года «38-ФЗ (далее - Закон «О рекламе»),
УСТАНОВИЛА:
В печатном издании «ProDOM» на стр.42-43 за апрель 2013 г., распространена реклама следующего содержания: «…Лидирующие позиции в теплоизоляции… В строймаркете «Лидер» вам не придется ломать голову, какой утеплитель лучше купить. В «Лидере» все материалы лучшие … ».
Рекламодателем данной рекламы, т.е. изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо, является ООО «Вологодская коммерческая компания».
Рекламораспространителем данной рекламы, т.е. лицом, осуществляющим распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, является ООО «Медиа Лайф».
Специалистом отдела антимонопольного и рекламного контроля Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области, в ходе осуществления государственного контроля по соблюдению законодательства Российской Федерации о рекламе, сделан запрос в адрес ООО «Медиа Лайф».
Исходя из представленных материалов установлено, что реклама в печатном издании «ProDOM» на стр.42-43 за апрель 2013 г., распространена реклама следующего содержания: «…Лидирующие позиции в теплоизоляции… В строймаркете «Лидер» вам не придется ломать голову, какой утеплитель лучше купить. В «Лидере» все материалы лучшие … »имеет признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, поскольку в ней усматривается нарушение пункту 1части 3 статьи 5 Федерального закона Российской Федерации 2006 года №38-ФЗ «О рекламе».
В данной рекламе присутствуюет информация, содержащая сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями, что нарушает пункт 1 части 3 статьи 5 ФЗ «О рекламе».
На заседании комиссии 23.07.2013 года представитель ООО «Вологодской коммерческой компании» сообщил, что договор о размещении рекламы в печатном издании «ProDOM» подписан Обществом. Письменного согласования готового модуля данной рекламы со стороны ООО «Вологодской коммерческой компании» с журналом не было. В своих объяснениях представитель журнала сообщил о том, что под словами рекламы «…В «Лидере» все материалы лучшие …» подразумевается лучшая в своем сегменте по качеству продукция фирмы «Изовер», изображенной на стр. 43 вышеуказанного издания. Со слов представителей журнала данная реклама распространялась только в апрельском номере журнала. Документального подтверждения слов «…В «Лидере» все материалы лучшие …», достоверности использования в рекламе сведений о преимуществе рекламного товара перед находящимися в обороте товарами со стороны ООО «Вологодской коммерческой компанией» представлено не было. С нарушением рекламного законодательства представитель ООО «Вологодской коммерческой компанией» согласен.
По мнению Управления, общее восприятие рекламы не содержит соответствующие действительности сведения, вводит потребителей рекламы в заблуждение, поскольку преимущества рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами не находят своего документального подтверждения превосходства своего товара.
Рассмотрев материалы дела, заслушав представителей сторон, Комиссия приходит к выводу, что данная реклама не соответствует пункту 1части 3 статьи 5 Закона «О рекламе».
В соответствии со статьей 3 Закона «О рекламе» рекламой является информация, распространяемая любым способом, в любой форме и с помощью любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Объектом рекламирования является товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие, на привлечение внимание к которым направлена реклама.
Товар – продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.
На основании п.1 ч. 3 ст. 5 Закона «О рекламе» недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения: о преимуществах рекламируемого товара перед находящмися в обороте товарами, которые произведены другими производителями или реализуются другими продавцами.
Нарушение п.1 ч. 3 ст. 5 Закона «О рекламе» заключается в том, что в рекламе Общества искажается смысл информации и вводит потребителей рекламы в заблуждение, которая содержит не соответствующие действительности сведения: о преимуществах рекламируемого товара перед находящмися в обороте товарами, которые произведены другими производителями или реализуются другими продавцами.
Таким образом, в рекламе Общества нарушены требования пункта 1 части 3 статьи 5 Закона «О рекламе».
В силу части 4 статьи 3 Закона «О рекламе», ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.
Рекламодатель – Общество;, что подтверждается договором ***.
В соответствии с частями 6,7 статьи 38 Закона «О рекламе», рекламодатель, рекламораспространитель несет ответственность за нарушение пункта 1части 3 статьи 5 названного Федерального закона.
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 36 Закона «О рекламе», в соответствии с пунктом 37 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу ООО «Вологодской коммерческой компании», распространявшуюся в печатном издании«ProDOM» на стр.42-43 за апрель 2013 г., следующего содержания: «…Лидирующие позиции в теплоизоляции… В строймаркете «Лидер» вам не придется ломать голову, какой утеплитель лучше купить. В «Лидере» все материалы лучшие … », поскольку она не соответствует требованиям пункта 1 части 3статьи 5 Закона «О рекламе».
2. Выдать Предписание ООО «Вологодской коммерческой компании» о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Вологодского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решение может быть обжаловано в суд в трехмесячный срок со дня вынесения решения.
Подача заявления о признании недействительным решения антимонопольного органа не приостанавливает исполнение решения, если судом не будет вынесено определение о приостановлении исполнения решения.
Председатель Комиссии
|
_________________:
|
|
В.П.Щепелин
|
|
_________________:
|
|
М.В.Ласкин
|
|
_________________:
|
|
Ю.В.Турчина
|
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => РЕШЕНИЕ № 23/2013
[format] =>
[safe_value] => РЕШЕНИЕ № 23/2013
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 5
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 5
[vid] => 6
[name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-07-30 12:41:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-07-25 12:41:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1375188368
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Вологодское УФАС России
)