Решение по делу по признакам нарушения законодательства о рекламе ООО «Вологодской коммерческой компании» ( журнала «ProDOM» ООО «Медиа Лайф»)

Номер дела: РЕШЕНИЕ № 23/2013
Дата публикации: 30 июля 2013, 16:41

                                                               

 

«  25  » июля 2013г. № 2969

 

Рекламодатель:

ООО «Вологодская коммерческая компания»

 

 

Заинтересованное лицо:

 Редакция журнала

 «ProDOM»

 

 

 

 

 

 

 

Резолютивная часть оглашена 23 июля  2013 г.

Решение в полном объеме изготовлено 25 июля  2013 г.

 

г. Вологда

РЕШЕНИЕ № 23/2013

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

Щепелин В.П. -  председатель комиссии, заместитель руководителя Управления;

Ласкин  М.В. – член комиссии, ведущий специалист-эксперт  отдела антимонопольного и рекламного контроля,

Турчина Ю.В. – член комиссии, специалист первого разряда отдела антимонопольного и рекламного контроля,

при участии от лица, в отношении которого возбуждено дело

 - представитель  ООО «Вологодской коммерческой компании» по доверенности от 19.07.13 года

- при участии заинтересованного лица: Редакции журнала «ProDOM» ООО «Медиа Лайф» (далее –журнал),

- представители по доверенности; 

рассмотрев 23.07.2013 года дело № 23/2013 по признакам нарушения  ООО «Вологодской коммерческой компании» (далее – Общество)  Федерального закона 2006 года «38-ФЗ (далее - Закон «О рекламе»),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В печатном издании «ProDOM» на стр.42-43 за апрель 2013 г., распространена реклама следующего содержания: «…Лидирующие  позиции в теплоизоляции… В строймаркете «Лидер» вам не придется ломать голову, какой утеплитель лучше купить. В «Лидере» все материалы лучшие … ».

Рекламодателем  данной рекламы, т.е. изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо, является ООО «Вологодская коммерческая компания».

Рекламораспространителем данной рекламы, т.е. лицом, осуществляющим распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, является ООО «Медиа Лайф».

Специалистом отдела антимонопольного и рекламного контроля Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области, в ходе осуществления государственного контроля по соблюдению законодательства Российской Федерации о рекламе, сделан запрос в адрес ООО «Медиа Лайф».

Исходя из представленных материалов установлено, что реклама в  печатном издании «ProDOM» на стр.42-43 за апрель 2013 г., распространена реклама следующего содержания: «…Лидирующие  позиции в теплоизоляции… В строймаркете «Лидер» вам не придется ломать голову, какой утеплитель лучше купить. В «Лидере» все материалы лучшие … »имеет признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, поскольку в ней усматривается нарушение пункту 1части 3 статьи 5 Федерального закона Российской Федерации 2006 года №38-ФЗ «О рекламе».

В данной рекламе присутствуюет информация, содержащая сведения о  преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями, что нарушает пункт 1 части 3 статьи 5 ФЗ «О рекламе».

На заседании комиссии 23.07.2013 года представитель ООО «Вологодской коммерческой компании» сообщил, что договор о размещении рекламы в печатном издании «ProDOM»  подписан Обществом. Письменного согласования готового модуля  данной рекламы со стороны ООО «Вологодской коммерческой компании» с журналом не было. В своих объяснениях представитель  журнала сообщил о том, что  под словами рекламы «…В «Лидере» все материалы лучшие …» подразумевается лучшая  в своем сегменте по качеству продукция фирмы «Изовер», изображенной на стр. 43 вышеуказанного издания.  Со слов представителей журнала  данная реклама распространялась  только в апрельском номере  журнала. Документального  подтверждения  слов «…В «Лидере» все материалы лучшие …», достоверности использования в рекламе сведений о преимуществе рекламного товара перед находящимися в обороте товарами со стороны ООО «Вологодской коммерческой компанией»  представлено не было. С нарушением рекламного законодательства представитель ООО «Вологодской коммерческой компанией»  согласен.

По мнению Управления, общее восприятие  рекламы не содержит соответствующие действительности сведения, вводит потребителей рекламы в заблуждение, поскольку преимущества рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами не находят своего  документального подтверждения превосходства своего товара.

Рассмотрев материалы дела, заслушав представителей сторон,  Комиссия приходит к выводу, что данная реклама не соответствует  пункту 1части 3 статьи 5 Закона «О рекламе».

В соответствии со статьей 3 Закона «О рекламе» рекламой является информация, распространяемая любым способом, в любой форме и с помощью любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Объектом рекламирования является товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие, на привлечение внимание к которым направлена реклама.

Товар – продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.

На основании п.1 ч. 3 ст. 5 Закона «О рекламе» недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения: о преимуществах рекламируемого товара перед находящмися в обороте товарами, которые произведены другими производителями или реализуются другими продавцами.

Нарушение  п.1 ч. 3 ст. 5 Закона «О рекламе» заключается в том, что в рекламе Общества   искажается смысл информации и вводит потребителей рекламы в заблуждение,  которая содержит не соответствующие действительности сведения: о преимуществах рекламируемого товара перед находящмися в обороте товарами, которые произведены другими производителями или реализуются другими продавцами.

Таким образом, в рекламе Общества нарушены требования   пункта 1 части 3 статьи 5 Закона «О рекламе».

В силу части 4 статьи 3 Закона «О рекламе», ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

Рекламодатель – Общество;,  что подтверждается договором ***.

В соответствии с частями 6,7 статьи 38 Закона «О рекламе», рекламодатель, рекламораспространитель несет ответственность за нарушение пункта 1части 3 статьи 5 названного Федерального закона.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 36 Закона «О рекламе», в соответствии с пунктом 37 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

 

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать ненадлежащей рекламу ООО «Вологодской коммерческой компании», распространявшуюся в печатном издании«ProDOM» на стр.42-43 за апрель 2013 г., следующего содержания: «…Лидирующие  позиции в теплоизоляции… В строймаркете «Лидер» вам не придется ломать голову, какой утеплитель лучше купить. В «Лидере» все материалы лучшие … », поскольку она не соответствует требованиям пункта 1 части 3статьи 5 Закона «О рекламе».

2.                Выдать Предписание ООО «Вологодской коммерческой компании» о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Вологодского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Решение может быть обжаловано в суд в трехмесячный срок со дня вынесения решения.

Подача заявления о признании недействительным решения антимонопольного органа не приостанавливает исполнение решения, если судом не будет вынесено определение о приостановлении исполнения решения.

 

 

 

Председатель Комиссии

_________________:

 

В.П.Щепелин

 

_________________:

 

М.В.Ласкин

 

_________________:

 

Ю.В.Турчина

 

stdClass Object ( [vid] => 7334 [uid] => 5 [title] => Решение по делу по признакам нарушения законодательства о рекламе ООО «Вологодской коммерческой компании» ( журнала «ProDOM» ООО «Медиа Лайф») [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7334 [type] => solution [language] => ru [created] => 1375188368 [changed] => 1375188368 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1375188368 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

                                                               

 

«  25  » июля 2013г. № 2969

 

Рекламодатель:

ООО «Вологодская коммерческая компания»

 

 

Заинтересованное лицо:

 Редакция журнала

 «ProDOM»

 

 

 

 

 

 

 

Резолютивная часть оглашена 23 июля  2013 г.

Решение в полном объеме изготовлено 25 июля  2013 г.

 

г. Вологда

РЕШЕНИЕ № 23/2013

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

Щепелин В.П. -  председатель комиссии, заместитель руководителя Управления;

Ласкин  М.В. – член комиссии, ведущий специалист-эксперт  отдела антимонопольного и рекламного контроля,

Турчина Ю.В. – член комиссии, специалист первого разряда отдела антимонопольного и рекламного контроля,

при участии от лица, в отношении которого возбуждено дело

 - представитель  ООО «Вологодской коммерческой компании» по доверенности от 19.07.13 года

- при участии заинтересованного лица: Редакции журнала «ProDOM» ООО «Медиа Лайф» (далее –журнал),

- представители по доверенности; 

рассмотрев 23.07.2013 года дело № 23/2013 по признакам нарушения  ООО «Вологодской коммерческой компании» (далее – Общество)  Федерального закона 2006 года «38-ФЗ (далее - Закон «О рекламе»),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В печатном издании «ProDOM» на стр.42-43 за апрель 2013 г., распространена реклама следующего содержания: «…Лидирующие  позиции в теплоизоляции… В строймаркете «Лидер» вам не придется ломать голову, какой утеплитель лучше купить. В «Лидере» все материалы лучшие … ».

Рекламодателем  данной рекламы, т.е. изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо, является ООО «Вологодская коммерческая компания».

Рекламораспространителем данной рекламы, т.е. лицом, осуществляющим распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, является ООО «Медиа Лайф».

Специалистом отдела антимонопольного и рекламного контроля Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области, в ходе осуществления государственного контроля по соблюдению законодательства Российской Федерации о рекламе, сделан запрос в адрес ООО «Медиа Лайф».

Исходя из представленных материалов установлено, что реклама в  печатном издании «ProDOM» на стр.42-43 за апрель 2013 г., распространена реклама следующего содержания: «…Лидирующие  позиции в теплоизоляции… В строймаркете «Лидер» вам не придется ломать голову, какой утеплитель лучше купить. В «Лидере» все материалы лучшие … »имеет признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, поскольку в ней усматривается нарушение пункту 1части 3 статьи 5 Федерального закона Российской Федерации 2006 года №38-ФЗ «О рекламе».

В данной рекламе присутствуюет информация, содержащая сведения о  преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями, что нарушает пункт 1 части 3 статьи 5 ФЗ «О рекламе».

На заседании комиссии 23.07.2013 года представитель ООО «Вологодской коммерческой компании» сообщил, что договор о размещении рекламы в печатном издании «ProDOM»  подписан Обществом. Письменного согласования готового модуля  данной рекламы со стороны ООО «Вологодской коммерческой компании» с журналом не было. В своих объяснениях представитель  журнала сообщил о том, что  под словами рекламы «…В «Лидере» все материалы лучшие …» подразумевается лучшая  в своем сегменте по качеству продукция фирмы «Изовер», изображенной на стр. 43 вышеуказанного издания.  Со слов представителей журнала  данная реклама распространялась  только в апрельском номере  журнала. Документального  подтверждения  слов «…В «Лидере» все материалы лучшие …», достоверности использования в рекламе сведений о преимуществе рекламного товара перед находящимися в обороте товарами со стороны ООО «Вологодской коммерческой компанией»  представлено не было. С нарушением рекламного законодательства представитель ООО «Вологодской коммерческой компанией»  согласен.

По мнению Управления, общее восприятие  рекламы не содержит соответствующие действительности сведения, вводит потребителей рекламы в заблуждение, поскольку преимущества рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами не находят своего  документального подтверждения превосходства своего товара.

Рассмотрев материалы дела, заслушав представителей сторон,  Комиссия приходит к выводу, что данная реклама не соответствует  пункту 1части 3 статьи 5 Закона «О рекламе».

В соответствии со статьей 3 Закона «О рекламе» рекламой является информация, распространяемая любым способом, в любой форме и с помощью любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Объектом рекламирования является товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие, на привлечение внимание к которым направлена реклама.

Товар – продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.

На основании п.1 ч. 3 ст. 5 Закона «О рекламе» недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения: о преимуществах рекламируемого товара перед находящмися в обороте товарами, которые произведены другими производителями или реализуются другими продавцами.

Нарушение  п.1 ч. 3 ст. 5 Закона «О рекламе» заключается в том, что в рекламе Общества   искажается смысл информации и вводит потребителей рекламы в заблуждение,  которая содержит не соответствующие действительности сведения: о преимуществах рекламируемого товара перед находящмися в обороте товарами, которые произведены другими производителями или реализуются другими продавцами.

Таким образом, в рекламе Общества нарушены требования   пункта 1 части 3 статьи 5 Закона «О рекламе».

В силу части 4 статьи 3 Закона «О рекламе», ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

Рекламодатель – Общество;,  что подтверждается договором ***.

В соответствии с частями 6,7 статьи 38 Закона «О рекламе», рекламодатель, рекламораспространитель несет ответственность за нарушение пункта 1части 3 статьи 5 названного Федерального закона.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 36 Закона «О рекламе», в соответствии с пунктом 37 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

 

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать ненадлежащей рекламу ООО «Вологодской коммерческой компании», распространявшуюся в печатном издании«ProDOM» на стр.42-43 за апрель 2013 г., следующего содержания: «…Лидирующие  позиции в теплоизоляции… В строймаркете «Лидер» вам не придется ломать голову, какой утеплитель лучше купить. В «Лидере» все материалы лучшие … », поскольку она не соответствует требованиям пункта 1 части 3статьи 5 Закона «О рекламе».

2.                Выдать Предписание ООО «Вологодской коммерческой компании» о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Вологодского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Решение может быть обжаловано в суд в трехмесячный срок со дня вынесения решения.

Подача заявления о признании недействительным решения антимонопольного органа не приостанавливает исполнение решения, если судом не будет вынесено определение о приостановлении исполнения решения.

 

 

 

Председатель Комиссии

_________________:

 

В.П.Щепелин

 

_________________:

 

М.В.Ласкин

 

_________________:

 

Ю.В.Турчина

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

                                                               

 

«  25  » июля 2013г. № 2969

 

Рекламодатель:

ООО «Вологодская коммерческая компания»

 

 

Заинтересованное лицо:

 Редакция журнала

 «ProDOM»

 

 

 

 

 

 

 

Резолютивная часть оглашена 23 июля  2013 г.

Решение в полном объеме изготовлено 25 июля  2013 г.

 

г. Вологда

РЕШЕНИЕ № 23/2013

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

Щепелин В.П. -  председатель комиссии, заместитель руководителя Управления;

Ласкин  М.В. – член комиссии, ведущий специалист-эксперт  отдела антимонопольного и рекламного контроля,

Турчина Ю.В. – член комиссии, специалист первого разряда отдела антимонопольного и рекламного контроля,

при участии от лица, в отношении которого возбуждено дело

 - представитель  ООО «Вологодской коммерческой компании» по доверенности от 19.07.13 года

- при участии заинтересованного лица: Редакции журнала «ProDOM» ООО «Медиа Лайф» (далее –журнал),

- представители по доверенности; 

рассмотрев 23.07.2013 года дело № 23/2013 по признакам нарушения  ООО «Вологодской коммерческой компании» (далее – Общество)  Федерального закона 2006 года «38-ФЗ (далее - Закон «О рекламе»),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В печатном издании «ProDOM» на стр.42-43 за апрель 2013 г., распространена реклама следующего содержания: «…Лидирующие  позиции в теплоизоляции… В строймаркете «Лидер» вам не придется ломать голову, какой утеплитель лучше купить. В «Лидере» все материалы лучшие … ».

Рекламодателем  данной рекламы, т.е. изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо, является ООО «Вологодская коммерческая компания».

Рекламораспространителем данной рекламы, т.е. лицом, осуществляющим распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, является ООО «Медиа Лайф».

Специалистом отдела антимонопольного и рекламного контроля Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области, в ходе осуществления государственного контроля по соблюдению законодательства Российской Федерации о рекламе, сделан запрос в адрес ООО «Медиа Лайф».

Исходя из представленных материалов установлено, что реклама в  печатном издании «ProDOM» на стр.42-43 за апрель 2013 г., распространена реклама следующего содержания: «…Лидирующие  позиции в теплоизоляции… В строймаркете «Лидер» вам не придется ломать голову, какой утеплитель лучше купить. В «Лидере» все материалы лучшие … »имеет признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, поскольку в ней усматривается нарушение пункту 1части 3 статьи 5 Федерального закона Российской Федерации 2006 года №38-ФЗ «О рекламе».

В данной рекламе присутствуюет информация, содержащая сведения о  преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями, что нарушает пункт 1 части 3 статьи 5 ФЗ «О рекламе».

На заседании комиссии 23.07.2013 года представитель ООО «Вологодской коммерческой компании» сообщил, что договор о размещении рекламы в печатном издании «ProDOM»  подписан Обществом. Письменного согласования готового модуля  данной рекламы со стороны ООО «Вологодской коммерческой компании» с журналом не было. В своих объяснениях представитель  журнала сообщил о том, что  под словами рекламы «…В «Лидере» все материалы лучшие …» подразумевается лучшая  в своем сегменте по качеству продукция фирмы «Изовер», изображенной на стр. 43 вышеуказанного издания.  Со слов представителей журнала  данная реклама распространялась  только в апрельском номере  журнала. Документального  подтверждения  слов «…В «Лидере» все материалы лучшие …», достоверности использования в рекламе сведений о преимуществе рекламного товара перед находящимися в обороте товарами со стороны ООО «Вологодской коммерческой компанией»  представлено не было. С нарушением рекламного законодательства представитель ООО «Вологодской коммерческой компанией»  согласен.

По мнению Управления, общее восприятие  рекламы не содержит соответствующие действительности сведения, вводит потребителей рекламы в заблуждение, поскольку преимущества рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами не находят своего  документального подтверждения превосходства своего товара.

Рассмотрев материалы дела, заслушав представителей сторон,  Комиссия приходит к выводу, что данная реклама не соответствует  пункту 1части 3 статьи 5 Закона «О рекламе».

В соответствии со статьей 3 Закона «О рекламе» рекламой является информация, распространяемая любым способом, в любой форме и с помощью любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Объектом рекламирования является товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие, на привлечение внимание к которым направлена реклама.

Товар – продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.

На основании п.1 ч. 3 ст. 5 Закона «О рекламе» недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения: о преимуществах рекламируемого товара перед находящмися в обороте товарами, которые произведены другими производителями или реализуются другими продавцами.

Нарушение  п.1 ч. 3 ст. 5 Закона «О рекламе» заключается в том, что в рекламе Общества   искажается смысл информации и вводит потребителей рекламы в заблуждение,  которая содержит не соответствующие действительности сведения: о преимуществах рекламируемого товара перед находящмися в обороте товарами, которые произведены другими производителями или реализуются другими продавцами.

Таким образом, в рекламе Общества нарушены требования   пункта 1 части 3 статьи 5 Закона «О рекламе».

В силу части 4 статьи 3 Закона «О рекламе», ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

Рекламодатель – Общество;,  что подтверждается договором ***.

В соответствии с частями 6,7 статьи 38 Закона «О рекламе», рекламодатель, рекламораспространитель несет ответственность за нарушение пункта 1части 3 статьи 5 названного Федерального закона.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 36 Закона «О рекламе», в соответствии с пунктом 37 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

 

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать ненадлежащей рекламу ООО «Вологодской коммерческой компании», распространявшуюся в печатном издании«ProDOM» на стр.42-43 за апрель 2013 г., следующего содержания: «…Лидирующие  позиции в теплоизоляции… В строймаркете «Лидер» вам не придется ломать голову, какой утеплитель лучше купить. В «Лидере» все материалы лучшие … », поскольку она не соответствует требованиям пункта 1 части 3статьи 5 Закона «О рекламе».

2.                Выдать Предписание ООО «Вологодской коммерческой компании» о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Вологодского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Решение может быть обжаловано в суд в трехмесячный срок со дня вынесения решения.

Подача заявления о признании недействительным решения антимонопольного органа не приостанавливает исполнение решения, если судом не будет вынесено определение о приостановлении исполнения решения.

 

 

 

Председатель Комиссии

_________________:

 

В.П.Щепелин

 

_________________:

 

М.В.Ласкин

 

_________________:

 

Ю.В.Турчина

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => РЕШЕНИЕ № 23/2013 [format] => [safe_value] => РЕШЕНИЕ № 23/2013 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-07-30 12:41:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-07-25 12:41:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1375188368 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Вологодское УФАС России )