Решение по делу по признакам нарушения администрацией Тарногского сельского поселения Тарногского муниципального района части 1 статьи 15, части 1 статьи 17.1, статьи 19 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

Сфера деятельности: Контроль органов власти
Номер дела: РЕШЕНИЕ № 56-15/12
Дата публикации: 13 февраля 2013, 16:04
 
 


       

ФЕДЕРАЛЬНАЯ
АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

 

УПРАВЛЕНИЕ

Федеральной антимонопольной службы

по Вологодской области

 

160035, г. Вологда, ул. Пушкинская, 25, телефакс: (8172) 72-46-64

         e-mail: to35@fas.gov.ru

          ________2013 г. №_______

Администрация Тарногского

сельского поселения

ул. Советская, д. 27

с. Тарногский Городок,

Вологодская обл., 161560

 

ООО «Услуга»

ул. Октябрьская, д. 14,

с. Тарногский Городок,

Вологодская обл., 161560

РЕШЕНИЕ № 56-15/12

                                                                                                                                    г. Вологда

 

Резолютивная часть решения оглашена 24 января 2013 года

Полный текст решения изготовлен 28 января 2013 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Хлевчук В.Т. – председатель комиссии, заместитель руководителя Управления;

Тихомирова Т.Б. – член комиссии, начальник отдела контроля органов  государственной власти,

Анпилов Д.С. – член комиссии, государственный инспектор отдела  контроля органов государственной власти;

Лукичева В.А. – член комиссии, специалист-эксперт отдела  контроля органов государственной власти,

Виноградова Н.О. -  член комиссии, специалист 2 разряда отдела  контроля органов государственной власти,

 

 

 

 

 

рассмотрев дело № 56-15/12 по признакам нарушения администрацией Тарногского сельского поселения Тарногского муниципального района части 1 статьи 15, части 1 статьи 17.1, статьи 19 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

                                                                                                                       

УСТАНОВИЛА:

Во исполнение запросов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее –  УФАС по Вологодской области, Управление) от 02.11.2012 г. исх. № 4409 и от 21.11.2012 г. исх. № 4641 администрацией Тарногского сельского поселения Тарногского муниципального района Вологодской области (далее – администрация Тарногского сельского поселения, Администрация) представлен  договор  аренды имущества, находящегося в муниципальной собственности Тарногского сельского поселения от 29.09.2009 г., заключенный с обществом с ограниченной ответственностью «Услуга» (далее – ООО «Услуга», Общество).

На заседании Комиссии представитель ООО «Услуга» пояснил, что договор аренды от 29.09.2009 заключен по итогам аукциона на право заключения договора аренды на обслуживание здания котельной с оборудованием по адресу: Вологодская обл., с. Тарногский Городок, ул. Гагарина, д. 1-г. В дальнейшем между Администрацией и Обществом заключено дополнительное соглашение от 31.12.2001 г., согласно которому ООО «Услуга» в соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» передана в аренду без проведения торгов теплосеть к школе (ул. Одинцова), протяженностью 558,6 пог.м., балансовой стоимостью 502856,00 рублей.

Представители администрации поддержали доводы ООО «Услуга».

         Комиссия, заслушав представителей  сторон, рассмотрев материалы дела, пришла к следующим выводам.

         29 сентября 2009 года администрация Тарногского сельского поселения передала ООО «Услуга» по договору аренды здание котельной с оборудованием согласно Приложению № 1, расположенное по адресу: Вологодская обл., с. Тарногский Городок, ул. Гагарина, д. 1-г. Срок аренды установлен с 29 сентября 2009 г. до 30 сентября 2014 г.

         31 декабря 2011 года между сторонами заключено дополнительное соглашение к договору аренды от 29.09.2009 года, согласно которому Обществу передана в аренду без проведения торгов теплосеть к школе (ул. Одинцова), протяженностью 558,6 пог.м., балансовой стоимостью 502856,00 рублей.

         Согласно пункту 7 части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, участвующим в предоставлении государственных или муниципальных услуг, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия), в частности, запрещается предостав-

 

 

ление государственной или муниципальной преференции в нарушение требований, установленных главой 5 настоящего Федерального закона.

   По смыслу части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции) заключение договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров, за исключением случаев, прямо названных в данной статье.

            Данная статья вступила в законную силу с 02.07.2008.

  Положения пункта 8 части 1 статьи 17.1 Закона о конкуренции допускают возможность заключения договоров аренды в отношении государственного или муниципального имущества без проведения торгов с лицом, обладающим правами

владения и (или) пользования сетью инженерно-технического обеспечения, в случае, если передаваемое имущество является частью соответствующей сети инженерно-технического обеспечения и данные часть сети и сеть являются технологически связанными в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности.

  Предусмотренное Законом о защите конкуренции исключение распространяется на случаи передачи участков сетей инженерно-технического обеспечения, без которых технологически невозможно обеспечить электроснабжение, теплоснабжение, газоснабжение, водоснабжение и водоотведение соответствующих потребителей.

Поскольку, переданная Администрацией теплосеть  к школе (ул. Одинцова) является частью сети инженерно-технического обеспечения, Комиссия Управления  пришла к выводу об отсутствии в действиях администрации Тарногского сельского поселения Тарногского муниципального района нарушения части 1 статьи 15, части 1 статьи 17.1, статьи 19 Закона о защите конкуренции.

Принимая во внимание изложенное, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», 

 

                                                          РЕШИЛА:  

                                         

 прекратить производство по делу № 56-15/12 в связи с отсутствием в действиях администрации Тарногского сельского поселения Тарногского муниципального района нарушения антимонопольного законодательства.

 

Председатель Комиссии

_________________

 

                  В.Т. Хлевчук

 

Члены Комиссии:

 

_________________

 

 

            Т.Б. Тихомирова

 

отсутствует

 

                  Д.С. Анпилов

 

_________________

_________________

 

                В.А. Лукичева

          Н.О. Виноградова

 

 

 

 

 

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

 

stdClass Object ( [vid] => 7294 [uid] => 5 [title] => Решение по делу по признакам нарушения администрацией Тарногского сельского поселения Тарногского муниципального района части 1 статьи 15, части 1 статьи 17.1, статьи 19 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7294 [type] => solution [language] => ru [created] => 1374581231 [changed] => 1374581231 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1374581231 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>
 
 


       

ФЕДЕРАЛЬНАЯ
АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

 

УПРАВЛЕНИЕ

Федеральной антимонопольной службы

по Вологодской области

 

160035, г. Вологда, ул. Пушкинская, 25, телефакс: (8172) 72-46-64

         e-mail: to35@fas.gov.ru

          ________2013 г. №_______

Администрация Тарногского

сельского поселения

ул. Советская, д. 27

с. Тарногский Городок,

Вологодская обл., 161560

 

ООО «Услуга»

ул. Октябрьская, д. 14,

с. Тарногский Городок,

Вологодская обл., 161560

РЕШЕНИЕ № 56-15/12

                                                                                                                                    г. Вологда

 

Резолютивная часть решения оглашена 24 января 2013 года

Полный текст решения изготовлен 28 января 2013 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Хлевчук В.Т. – председатель комиссии, заместитель руководителя Управления;

Тихомирова Т.Б. – член комиссии, начальник отдела контроля органов  государственной власти,

Анпилов Д.С. – член комиссии, государственный инспектор отдела  контроля органов государственной власти;

Лукичева В.А. – член комиссии, специалист-эксперт отдела  контроля органов государственной власти,

Виноградова Н.О. -  член комиссии, специалист 2 разряда отдела  контроля органов государственной власти,

 

 

 

 

 

рассмотрев дело № 56-15/12 по признакам нарушения администрацией Тарногского сельского поселения Тарногского муниципального района части 1 статьи 15, части 1 статьи 17.1, статьи 19 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

                                                                                                                       

УСТАНОВИЛА:

Во исполнение запросов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее –  УФАС по Вологодской области, Управление) от 02.11.2012 г. исх. № 4409 и от 21.11.2012 г. исх. № 4641 администрацией Тарногского сельского поселения Тарногского муниципального района Вологодской области (далее – администрация Тарногского сельского поселения, Администрация) представлен  договор  аренды имущества, находящегося в муниципальной собственности Тарногского сельского поселения от 29.09.2009 г., заключенный с обществом с ограниченной ответственностью «Услуга» (далее – ООО «Услуга», Общество).

На заседании Комиссии представитель ООО «Услуга» пояснил, что договор аренды от 29.09.2009 заключен по итогам аукциона на право заключения договора аренды на обслуживание здания котельной с оборудованием по адресу: Вологодская обл., с. Тарногский Городок, ул. Гагарина, д. 1-г. В дальнейшем между Администрацией и Обществом заключено дополнительное соглашение от 31.12.2001 г., согласно которому ООО «Услуга» в соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» передана в аренду без проведения торгов теплосеть к школе (ул. Одинцова), протяженностью 558,6 пог.м., балансовой стоимостью 502856,00 рублей.

Представители администрации поддержали доводы ООО «Услуга».

         Комиссия, заслушав представителей  сторон, рассмотрев материалы дела, пришла к следующим выводам.

         29 сентября 2009 года администрация Тарногского сельского поселения передала ООО «Услуга» по договору аренды здание котельной с оборудованием согласно Приложению № 1, расположенное по адресу: Вологодская обл., с. Тарногский Городок, ул. Гагарина, д. 1-г. Срок аренды установлен с 29 сентября 2009 г. до 30 сентября 2014 г.

         31 декабря 2011 года между сторонами заключено дополнительное соглашение к договору аренды от 29.09.2009 года, согласно которому Обществу передана в аренду без проведения торгов теплосеть к школе (ул. Одинцова), протяженностью 558,6 пог.м., балансовой стоимостью 502856,00 рублей.

         Согласно пункту 7 части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, участвующим в предоставлении государственных или муниципальных услуг, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия), в частности, запрещается предостав-

 

 

ление государственной или муниципальной преференции в нарушение требований, установленных главой 5 настоящего Федерального закона.

   По смыслу части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции) заключение договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров, за исключением случаев, прямо названных в данной статье.

            Данная статья вступила в законную силу с 02.07.2008.

  Положения пункта 8 части 1 статьи 17.1 Закона о конкуренции допускают возможность заключения договоров аренды в отношении государственного или муниципального имущества без проведения торгов с лицом, обладающим правами

владения и (или) пользования сетью инженерно-технического обеспечения, в случае, если передаваемое имущество является частью соответствующей сети инженерно-технического обеспечения и данные часть сети и сеть являются технологически связанными в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности.

  Предусмотренное Законом о защите конкуренции исключение распространяется на случаи передачи участков сетей инженерно-технического обеспечения, без которых технологически невозможно обеспечить электроснабжение, теплоснабжение, газоснабжение, водоснабжение и водоотведение соответствующих потребителей.

Поскольку, переданная Администрацией теплосеть  к школе (ул. Одинцова) является частью сети инженерно-технического обеспечения, Комиссия Управления  пришла к выводу об отсутствии в действиях администрации Тарногского сельского поселения Тарногского муниципального района нарушения части 1 статьи 15, части 1 статьи 17.1, статьи 19 Закона о защите конкуренции.

Принимая во внимание изложенное, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», 

 

                                                          РЕШИЛА:  

                                         

 прекратить производство по делу № 56-15/12 в связи с отсутствием в действиях администрации Тарногского сельского поселения Тарногского муниципального района нарушения антимонопольного законодательства.

 

Председатель Комиссии

_________________

 

                  В.Т. Хлевчук

 

Члены Комиссии:

 

_________________

 

 

            Т.Б. Тихомирова

 

отсутствует

 

                  Д.С. Анпилов

 

_________________

_________________

 

                В.А. Лукичева

          Н.О. Виноградова

 

 

 

 

 

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>
 
 


       

ФЕДЕРАЛЬНАЯ
АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

 

УПРАВЛЕНИЕ

Федеральной антимонопольной службы

по Вологодской области

 

160035, г. Вологда, ул. Пушкинская, 25, телефакс: (8172) 72-46-64

         e-mail: to35@fas.gov.ru

          ________2013 г. №_______

Администрация Тарногского

сельского поселения

ул. Советская, д. 27

с. Тарногский Городок,

Вологодская обл., 161560

 

ООО «Услуга»

ул. Октябрьская, д. 14,

с. Тарногский Городок,

Вологодская обл., 161560

РЕШЕНИЕ № 56-15/12

                                                                                                                                    г. Вологда

 

Резолютивная часть решения оглашена 24 января 2013 года

Полный текст решения изготовлен 28 января 2013 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Хлевчук В.Т. – председатель комиссии, заместитель руководителя Управления;

Тихомирова Т.Б. – член комиссии, начальник отдела контроля органов  государственной власти,

Анпилов Д.С. – член комиссии, государственный инспектор отдела  контроля органов государственной власти;

Лукичева В.А. – член комиссии, специалист-эксперт отдела  контроля органов государственной власти,

Виноградова Н.О. -  член комиссии, специалист 2 разряда отдела  контроля органов государственной власти,

 

 

 

 

 

рассмотрев дело № 56-15/12 по признакам нарушения администрацией Тарногского сельского поселения Тарногского муниципального района части 1 статьи 15, части 1 статьи 17.1, статьи 19 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

                                                                                                                       

УСТАНОВИЛА:

Во исполнение запросов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее –  УФАС по Вологодской области, Управление) от 02.11.2012 г. исх. № 4409 и от 21.11.2012 г. исх. № 4641 администрацией Тарногского сельского поселения Тарногского муниципального района Вологодской области (далее – администрация Тарногского сельского поселения, Администрация) представлен  договор  аренды имущества, находящегося в муниципальной собственности Тарногского сельского поселения от 29.09.2009 г., заключенный с обществом с ограниченной ответственностью «Услуга» (далее – ООО «Услуга», Общество).

На заседании Комиссии представитель ООО «Услуга» пояснил, что договор аренды от 29.09.2009 заключен по итогам аукциона на право заключения договора аренды на обслуживание здания котельной с оборудованием по адресу: Вологодская обл., с. Тарногский Городок, ул. Гагарина, д. 1-г. В дальнейшем между Администрацией и Обществом заключено дополнительное соглашение от 31.12.2001 г., согласно которому ООО «Услуга» в соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» передана в аренду без проведения торгов теплосеть к школе (ул. Одинцова), протяженностью 558,6 пог.м., балансовой стоимостью 502856,00 рублей.

Представители администрации поддержали доводы ООО «Услуга».

         Комиссия, заслушав представителей  сторон, рассмотрев материалы дела, пришла к следующим выводам.

         29 сентября 2009 года администрация Тарногского сельского поселения передала ООО «Услуга» по договору аренды здание котельной с оборудованием согласно Приложению № 1, расположенное по адресу: Вологодская обл., с. Тарногский Городок, ул. Гагарина, д. 1-г. Срок аренды установлен с 29 сентября 2009 г. до 30 сентября 2014 г.

         31 декабря 2011 года между сторонами заключено дополнительное соглашение к договору аренды от 29.09.2009 года, согласно которому Обществу передана в аренду без проведения торгов теплосеть к школе (ул. Одинцова), протяженностью 558,6 пог.м., балансовой стоимостью 502856,00 рублей.

         Согласно пункту 7 части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, участвующим в предоставлении государственных или муниципальных услуг, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия), в частности, запрещается предостав-

 

 

ление государственной или муниципальной преференции в нарушение требований, установленных главой 5 настоящего Федерального закона.

   По смыслу части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции) заключение договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров, за исключением случаев, прямо названных в данной статье.

            Данная статья вступила в законную силу с 02.07.2008.

  Положения пункта 8 части 1 статьи 17.1 Закона о конкуренции допускают возможность заключения договоров аренды в отношении государственного или муниципального имущества без проведения торгов с лицом, обладающим правами

владения и (или) пользования сетью инженерно-технического обеспечения, в случае, если передаваемое имущество является частью соответствующей сети инженерно-технического обеспечения и данные часть сети и сеть являются технологически связанными в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности.

  Предусмотренное Законом о защите конкуренции исключение распространяется на случаи передачи участков сетей инженерно-технического обеспечения, без которых технологически невозможно обеспечить электроснабжение, теплоснабжение, газоснабжение, водоснабжение и водоотведение соответствующих потребителей.

Поскольку, переданная Администрацией теплосеть  к школе (ул. Одинцова) является частью сети инженерно-технического обеспечения, Комиссия Управления  пришла к выводу об отсутствии в действиях администрации Тарногского сельского поселения Тарногского муниципального района нарушения части 1 статьи 15, части 1 статьи 17.1, статьи 19 Закона о защите конкуренции.

Принимая во внимание изложенное, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», 

 

                                                          РЕШИЛА:  

                                         

 прекратить производство по делу № 56-15/12 в связи с отсутствием в действиях администрации Тарногского сельского поселения Тарногского муниципального района нарушения антимонопольного законодательства.

 

Председатель Комиссии

_________________

 

                  В.Т. Хлевчук

 

Члены Комиссии:

 

_________________

 

 

            Т.Б. Тихомирова

 

отсутствует

 

                  Д.С. Анпилов

 

_________________

_________________

 

                В.А. Лукичева

          Н.О. Виноградова

 

 

 

 

 

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => РЕШЕНИЕ № 56-15/12 [format] => [safe_value] => РЕШЕНИЕ № 56-15/12 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-02-13 12:04:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-01-24 12:04:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1374581231 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Вологодское УФАС России )