« » 2013 г. № ______ | Заказчик: БУЗ Вологодской области «Череповецкая городская больница № 1» 162602, Вологодская обл. г.Череповец, ул. Данилова, д. 15 тел.: (8202) 57-79-74 Уполномоченный орган: Комитет государственного заказа Вологодской области 160009, г. Вологда, ул. Мальцева, д. 52 тел./факс: 8 (8172) 26-62-03 Оператор электронной площадки: ООО «РТС-тендер» факс: (495) 733-9519 Участник размещения заказа: ООО «БИМК-Кардио-Волга» 109044, г. Москва, 4-ый Крутицкий переулок, д.14. тел.: (495) 660-5778 факс: (495) 660-5779 |
РЕШЕНИЕ № 5-2/135-13
25 июня 2013 г. г. Вологда
Резолютивная часть решения вынесена 25.06.2013 года.
В полном объеме решение изготовлено 26.06.2013 года.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:
Осипов С.В. - председатель комиссии, начальник отдела контроля государственных закупок;
Ягольницкая Д.С. член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Коган Д.Б. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Васянович Ю.Р. – член комиссии, специалист-эксперт отдела контроля государственных закупок,
Жирнов А.А. – член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля государственных закупок,
Рассмотрев жалобу ООО «БИМК-Кардио-Волга» в присутствии представителей:
от Уполномоченного органа – Ивченковой Д.А. по доверенности №2 от 24.01.2012 г.,
от Заказчика – Медведведева А.Г. по доверенности №461 от 24.06.2013 г., Разумовской Н.Г. по доверенности №460 от 24.06.2013 г.,
от ООО «БИМК-Кардио-Волга» – Коренькова А.В. по доверенности от 10.06.2013 г.,
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба от ООО «БИМК-Кардио-Волга» (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии Уполномоченного органа - Комитета государственного заказа Вологодской области и Заказчика - БУЗ Вологодской области «Череповецкая городская больница № 1» при проведении процедуры открытого аукциона в электронной форме на право поставки и ввода в эксплуатацию комплекта компьютерного томографа 64 среза с последующим техническим обслуживанием в гарантийный период (№ 0130200002413000947) противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов).
Жалоба подана Заявителем в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 58 и ст. 57 Закона о размещении заказов.
По мнению Заявителя, аукционная комиссия неправомерно отклонила заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме, так как заявка полностью соответствовала требованиям аукционной документации. Оборудование, предлагаемое к поставке Заявителем имеет более расширенную и удобную конфигурацию в сравнении с требованиями Заказчика за тот же бюджет.
Представители Уполномоченного органа и Заказчика с доводами изложенным в жалобе не согласились, считают действия аукционной комиссии законными, поскольку в строке 3.6.7 «Мониторы консоли оператора и рабочей станции» заявки Заявителя было указано 4 штуки, вместо 3. Следовательно, аукционная комиссия отклонила заявку Заявителя как не соответствующую требованиям документации и потребности Заказчика.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия), рассмотрев представленные материалы, выслушав объяснения представителей сторон, пришла к следующему выводу.
16.05.2013 г., был размещен открытый аукцион в электронной форме № 0130200002413000947.
Предмет контракта: Поставка и ввод в эксплуатацию комплекта компьютерного томографа 64 среза с последующим техническим обслуживанием в гарантийный период.
Начальная (максимальная) цена контракта: 29 820 000,00 рублей.
В соответствии с п. 1 ч. 4 ст.41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 настоящей статьи сведениями должна содержать следующие сведения о товарах, работах, об услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание которых размещается заказ, и об условиях исполнения контракта:
- требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
В п.1 раздела II «Технического задания» документации открытого аукциона в электронной форме были установлены показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, потребностям Заказчика, а также установлены значения таких показателей.
В строке 3.6.7 п.1 раздела II «Технического задания» установлен конкретный показатель, соответствующий потребности Заказчика:
3.6.7 | Мониторы консоли оператора и рабочей станции врача | 3 шт. |
Согласно подпункту б) пункта 1 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на поставку товара должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.
В соответствии с п. 20 раздела I «Информационной карты» документации об открытом аукционе в электронной форме, первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать:
- Конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме (пункт 1 раздела II «Техническое задание» документации об открытом аукционе в электронной форме), и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара. (Примечание: показатели, по которым в документации об открытом аукционе в электронной форме указаны конкретные значения, участник размещения заказа должен указать в своей заявке на участие в аукционе без изменений).
На заседание комиссии Уполномоченный орган представил документы, предусмотренные ч. 3.1 ст. 60 Закона о размещении заказов, в том числе заявки, поданные на участие в вышеуказанном аукционе.
Из анализа представленных заявок установлено, что заявке заявителя присвоен порядковый номер «4». Так в вышеуказанной заявке по позиции 3.6.7 технических и функциональных характеристик и иных показателей товара указанно:
3.6.7 | Мониторы консоли оператора и рабочей станции врача | 3 шт. | Наличие 4 шт. |
В соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Комиссией УФАС по Вологодской области нарушений Закона о размещении заказов в действиях аукционной комиссии не установлено. Отклонение заявки Заявителя по основанию, изложенному в протоколе рассмотрения первых частей заявок от 11.06.2013 г., является правомерным.
На основании вышеизложенного жалоба Заявителя – необоснованна.
Вместе с тем, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ провела внеплановую проверку. Нарушений не обнаружено.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии со статьей 60, руководствуясь статьей 17 Закона о размещении заказов, административным регламентом,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «БИМК-Кардио-Волга» необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии С.В. Осипов
Члены комиссии: Д.С. Ягольницкая
Д.Б. Коган
Ю.Р. Васянович
А.А. Жирнов
stdClass Object
(
[vid] => 7283
[uid] => 5
[title] => Решение по жалобе ООО «БИМК-Кардио-Волга»
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 7283
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1374564999
[changed] => 1374564999
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1374564999
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
« » 2013 г. № ______ | Заказчик: БУЗ Вологодской области «Череповецкая городская больница № 1» 162602, Вологодская обл. г.Череповец, ул. Данилова, д. 15 тел.: (8202) 57-79-74 Уполномоченный орган: Комитет государственного заказа Вологодской области 160009, г. Вологда, ул. Мальцева, д. 52 тел./факс: 8 (8172) 26-62-03 Оператор электронной площадки: ООО «РТС-тендер» факс: (495) 733-9519 Участник размещения заказа: ООО «БИМК-Кардио-Волга» 109044, г. Москва, 4-ый Крутицкий переулок, д.14. тел.: (495) 660-5778 факс: (495) 660-5779 |
РЕШЕНИЕ № 5-2/135-13
25 июня 2013 г. г. Вологда
Резолютивная часть решения вынесена 25.06.2013 года.
В полном объеме решение изготовлено 26.06.2013 года.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:
Осипов С.В. - председатель комиссии, начальник отдела контроля государственных закупок;
Ягольницкая Д.С. член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Коган Д.Б. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Васянович Ю.Р. – член комиссии, специалист-эксперт отдела контроля государственных закупок,
Жирнов А.А. – член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля государственных закупок,
Рассмотрев жалобу ООО «БИМК-Кардио-Волга» в присутствии представителей:
от Уполномоченного органа – Ивченковой Д.А. по доверенности №2 от 24.01.2012 г.,
от Заказчика – Медведведева А.Г. по доверенности №461 от 24.06.2013 г., Разумовской Н.Г. по доверенности №460 от 24.06.2013 г.,
от ООО «БИМК-Кардио-Волга» – Коренькова А.В. по доверенности от 10.06.2013 г.,
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба от ООО «БИМК-Кардио-Волга» (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии Уполномоченного органа - Комитета государственного заказа Вологодской области и Заказчика - БУЗ Вологодской области «Череповецкая городская больница № 1» при проведении процедуры открытого аукциона в электронной форме на право поставки и ввода в эксплуатацию комплекта компьютерного томографа 64 среза с последующим техническим обслуживанием в гарантийный период (№ 0130200002413000947) противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов).
Жалоба подана Заявителем в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 58 и ст. 57 Закона о размещении заказов.
По мнению Заявителя, аукционная комиссия неправомерно отклонила заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме, так как заявка полностью соответствовала требованиям аукционной документации. Оборудование, предлагаемое к поставке Заявителем имеет более расширенную и удобную конфигурацию в сравнении с требованиями Заказчика за тот же бюджет.
Представители Уполномоченного органа и Заказчика с доводами изложенным в жалобе не согласились, считают действия аукционной комиссии законными, поскольку в строке 3.6.7 «Мониторы консоли оператора и рабочей станции» заявки Заявителя было указано 4 штуки, вместо 3. Следовательно, аукционная комиссия отклонила заявку Заявителя как не соответствующую требованиям документации и потребности Заказчика.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия), рассмотрев представленные материалы, выслушав объяснения представителей сторон, пришла к следующему выводу.
16.05.2013 г., был размещен открытый аукцион в электронной форме № 0130200002413000947.
Предмет контракта: Поставка и ввод в эксплуатацию комплекта компьютерного томографа 64 среза с последующим техническим обслуживанием в гарантийный период.
Начальная (максимальная) цена контракта: 29 820 000,00 рублей.
В соответствии с п. 1 ч. 4 ст.41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 настоящей статьи сведениями должна содержать следующие сведения о товарах, работах, об услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание которых размещается заказ, и об условиях исполнения контракта:
- требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
В п.1 раздела II «Технического задания» документации открытого аукциона в электронной форме были установлены показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, потребностям Заказчика, а также установлены значения таких показателей.
В строке 3.6.7 п.1 раздела II «Технического задания» установлен конкретный показатель, соответствующий потребности Заказчика:
3.6.7 | Мониторы консоли оператора и рабочей станции врача | 3 шт. |
Согласно подпункту б) пункта 1 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на поставку товара должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.
В соответствии с п. 20 раздела I «Информационной карты» документации об открытом аукционе в электронной форме, первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать:
- Конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме (пункт 1 раздела II «Техническое задание» документации об открытом аукционе в электронной форме), и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара. (Примечание: показатели, по которым в документации об открытом аукционе в электронной форме указаны конкретные значения, участник размещения заказа должен указать в своей заявке на участие в аукционе без изменений).
На заседание комиссии Уполномоченный орган представил документы, предусмотренные ч. 3.1 ст. 60 Закона о размещении заказов, в том числе заявки, поданные на участие в вышеуказанном аукционе.
Из анализа представленных заявок установлено, что заявке заявителя присвоен порядковый номер «4». Так в вышеуказанной заявке по позиции 3.6.7 технических и функциональных характеристик и иных показателей товара указанно:
3.6.7 | Мониторы консоли оператора и рабочей станции врача | 3 шт. | Наличие 4 шт. |
В соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Комиссией УФАС по Вологодской области нарушений Закона о размещении заказов в действиях аукционной комиссии не установлено. Отклонение заявки Заявителя по основанию, изложенному в протоколе рассмотрения первых частей заявок от 11.06.2013 г., является правомерным.
На основании вышеизложенного жалоба Заявителя – необоснованна.
Вместе с тем, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ провела внеплановую проверку. Нарушений не обнаружено.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии со статьей 60, руководствуясь статьей 17 Закона о размещении заказов, административным регламентом,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «БИМК-Кардио-Волга» необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии С.В. Осипов
Члены комиссии: Д.С. Ягольницкая
Д.Б. Коган
Ю.Р. Васянович
А.А. Жирнов
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
« » 2013 г. № ______
|
Заказчик:
БУЗ Вологодской области «Череповецкая городская больница № 1»
162602, Вологодская обл. г.Череповец, ул. Данилова, д. 15
тел.: (8202) 57-79-74
Уполномоченный орган:
Комитет государственного заказа Вологодской области
160009, г. Вологда, ул. Мальцева, д. 52
тел./факс: 8 (8172) 26-62-03
Оператор электронной площадки: ООО «РТС-тендер» факс: (495) 733-9519
Участник размещения заказа:
ООО «БИМК-Кардио-Волга»
109044, г. Москва, 4-ый Крутицкий переулок, д.14.
тел.: (495) 660-5778
факс: (495) 660-5779
|
РЕШЕНИЕ № 5-2/135-13
25 июня 2013 г. г. Вологда
Резолютивная часть решения вынесена 25.06.2013 года.
В полном объеме решение изготовлено 26.06.2013 года.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:
Осипов С.В. - председатель комиссии, начальник отдела контроля государственных закупок;
Ягольницкая Д.С. член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Коган Д.Б. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Васянович Ю.Р. – член комиссии, специалист-эксперт отдела контроля государственных закупок,
Жирнов А.А. – член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля государственных закупок,
Рассмотрев жалобу ООО «БИМК-Кардио-Волга» в присутствии представителей:
от Уполномоченного органа – Ивченковой Д.А. по доверенности №2 от 24.01.2012 г.,
от Заказчика – Медведведева А.Г. по доверенности №461 от 24.06.2013 г., Разумовской Н.Г. по доверенности №460 от 24.06.2013 г.,
от ООО «БИМК-Кардио-Волга» – Коренькова А.В. по доверенности от 10.06.2013 г.,
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба от ООО «БИМК-Кардио-Волга» (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии Уполномоченного органа - Комитета государственного заказа Вологодской области и Заказчика - БУЗ Вологодской области «Череповецкая городская больница № 1» при проведении процедуры открытого аукциона в электронной форме на право поставки и ввода в эксплуатацию комплекта компьютерного томографа 64 среза с последующим техническим обслуживанием в гарантийный период (№ 0130200002413000947) противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов).
Жалоба подана Заявителем в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 58 и ст. 57 Закона о размещении заказов.
По мнению Заявителя, аукционная комиссия неправомерно отклонила заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме, так как заявка полностью соответствовала требованиям аукционной документации. Оборудование, предлагаемое к поставке Заявителем имеет более расширенную и удобную конфигурацию в сравнении с требованиями Заказчика за тот же бюджет.
Представители Уполномоченного органа и Заказчика с доводами изложенным в жалобе не согласились, считают действия аукционной комиссии законными, поскольку в строке 3.6.7 «Мониторы консоли оператора и рабочей станции» заявки Заявителя было указано 4 штуки, вместо 3. Следовательно, аукционная комиссия отклонила заявку Заявителя как не соответствующую требованиям документации и потребности Заказчика.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия), рассмотрев представленные материалы, выслушав объяснения представителей сторон, пришла к следующему выводу.
16.05.2013 г., был размещен открытый аукцион в электронной форме № 0130200002413000947.
Предмет контракта: Поставка и ввод в эксплуатацию комплекта компьютерного томографа 64 среза с последующим техническим обслуживанием в гарантийный период.
Начальная (максимальная) цена контракта: 29 820 000,00 рублей.
В соответствии с п. 1 ч. 4 ст.41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 настоящей статьи сведениями должна содержать следующие сведения о товарах, работах, об услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание которых размещается заказ, и об условиях исполнения контракта:
- требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
В п.1 раздела II «Технического задания» документации открытого аукциона в электронной форме были установлены показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, потребностям Заказчика, а также установлены значения таких показателей.
В строке 3.6.7 п.1 раздела II «Технического задания» установлен конкретный показатель, соответствующий потребности Заказчика:
3.6.7
|
Мониторы консоли оператора и рабочей станции врача
|
3 шт.
|
Согласно подпункту б) пункта 1 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на поставку товара должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.
В соответствии с п. 20 раздела I «Информационной карты» документации об открытом аукционе в электронной форме, первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать:
- Конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме (пункт 1 раздела II «Техническое задание» документации об открытом аукционе в электронной форме), и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара. (Примечание: показатели, по которым в документации об открытом аукционе в электронной форме указаны конкретные значения, участник размещения заказа должен указать в своей заявке на участие в аукционе без изменений).
На заседание комиссии Уполномоченный орган представил документы, предусмотренные ч. 3.1 ст. 60 Закона о размещении заказов, в том числе заявки, поданные на участие в вышеуказанном аукционе.
Из анализа представленных заявок установлено, что заявке заявителя присвоен порядковый номер «4». Так в вышеуказанной заявке по позиции 3.6.7 технических и функциональных характеристик и иных показателей товара указанно:
3.6.7
|
Мониторы консоли оператора и рабочей станции врача
|
3 шт.
|
Наличие
4 шт.
|
В соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Комиссией УФАС по Вологодской области нарушений Закона о размещении заказов в действиях аукционной комиссии не установлено. Отклонение заявки Заявителя по основанию, изложенному в протоколе рассмотрения первых частей заявок от 11.06.2013 г., является правомерным.
На основании вышеизложенного жалоба Заявителя – необоснованна.
Вместе с тем, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ провела внеплановую проверку. Нарушений не обнаружено.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии со статьей 60, руководствуясь статьей 17 Закона о размещении заказов, административным регламентом,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «БИМК-Кардио-Волга» необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии С.В. Осипов
Члены комиссии: Д.С. Ягольницкая
Д.Б. Коган
Ю.Р. Васянович
А.А. Жирнов
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => РЕШЕНИЕ № 5-2/135-13
[format] =>
[safe_value] => РЕШЕНИЕ № 5-2/135-13
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.
Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа
Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка
Концепция проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа»
Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов
Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"
Экономия на электронных аукционах
Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "реест жалоб с 01.01.2011 года" и разделе "Реестр жалоб ФАС России, Рособоронзаказ по 31.05.2011". Для получения указанных сведений перейдите по ссылкам и установите необходимые параметры запроса.
Портал госзакупок
"Госзаказ 2012"-Всероссийский форум-выставка
[format] => full_html
[weight] => 6
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-07-02 07:34:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-06-25 07:34:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1374564999
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Вологодское УФАС России
)