Решение по жалобе ООО «БИМК-Кардио-Волга»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: РЕШЕНИЕ № 5-2/135-13
Дата публикации: 2 июля 2013, 11:34

 

 

 

«      »             2013 г. № ______

Заказчик:

 БУЗ Вологодской области «Череповецкая городская больница № 1»

162602, Вологодская обл. г.Череповец,  ул. Данилова,  д. 15

тел.: (8202) 57-79-74

 

Уполномоченный орган:

Комитет государственного заказа Вологодской области

160009, г. Вологда, ул. Мальцева, д. 52

тел./факс: 8 (8172) 26-62-03

 

Оператор электронной площадки:
ООО «РТС-тендер»
факс: (495) 733-9519

 

Участник размещения заказа:

ООО «БИМК-Кардио-Волга»

109044, г. Москва, 4-ый Крутицкий переулок, д.14.

тел.: (495) 660-5778

факс: (495)  660-5779

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ № 5-2/135-13

25 июня  2013 г.                                                                                             г. Вологда

Резолютивная часть решения вынесена 25.06.2013 года.

В полном объеме решение изготовлено 26.06.2013 года.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

Осипов С.В.  - председатель комиссии,  начальник отдела контроля государственных закупок;

Ягольницкая Д.С. член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;

Коган Д.Б. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;

Васянович Ю.Р. – член комиссии, специалист-эксперт отдела контроля государственных закупок,

Жирнов А.А. – член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля государственных закупок,

Рассмотрев жалобу ООО «БИМК-Кардио-Волга» в присутствии представителей:

от  Уполномоченного органа – Ивченковой Д.А. по доверенности №2 от 24.01.2012 г.,

от Заказчика – Медведведева А.Г. по доверенности №461 от 24.06.2013 г., Разумовской Н.Г. по доверенности №460 от 24.06.2013 г.,

от ООО «БИМК-Кардио-Волга» – Коренькова А.В. по доверенности от 10.06.2013 г.,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба от ООО «БИМК-Кардио-Волга» (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии Уполномоченного органа - Комитета государственного заказа Вологодской области и Заказчика - БУЗ Вологодской области «Череповецкая городская больница № 1» при проведении процедуры открытого аукциона в электронной форме на право поставки и ввода в эксплуатацию комплекта компьютерного томографа 64 среза с последующим техническим обслуживанием в гарантийный период (№ 0130200002413000947) противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов).

Жалоба подана Заявителем в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 58 и ст. 57 Закона о размещении заказов.

По мнению Заявителя, аукционная комиссия неправомерно отклонила заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме, так как заявка полностью соответствовала требованиям аукционной документации. Оборудование, предлагаемое к поставке Заявителем имеет более расширенную и удобную конфигурацию в сравнении с требованиями Заказчика за тот же бюджет.

Представители Уполномоченного органа и Заказчика с доводами изложенным в жалобе не согласились, считают действия аукционной комиссии законными, поскольку в строке 3.6.7 «Мониторы консоли оператора и рабочей станции» заявки Заявителя было указано 4 штуки, вместо 3. Следовательно, аукционная комиссия  отклонила заявку Заявителя как не соответствующую требованиям документации и потребности Заказчика.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия), рассмотрев представленные материалы, выслушав объяснения представителей сторон, пришла к следующему выводу.

16.05.2013 г., был размещен открытый аукцион в электронной форме № 0130200002413000947.

Предмет контракта: Поставка и ввод в эксплуатацию комплекта компьютерного томографа 64 среза с последующим техническим обслуживанием в гарантийный период. 

Начальная (максимальная) цена контракта: 29 820 000,00 рублей.

В соответствии с п. 1 ч. 4 ст.41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 настоящей статьи сведениями должна содержать следующие сведения о товарах, работах, об услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание которых размещается заказ, и об условиях исполнения контракта:

-  требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

В п.1 раздела II «Технического задания» документации открытого аукциона в электронной форме были установлены показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, потребностям Заказчика, а также установлены значения  таких показателей.

В строке 3.6.7 п.1 раздела II «Технического задания» установлен конкретный показатель, соответствующий потребности Заказчика:

 

3.6.7

Мониторы  консоли оператора  и  рабочей станции врача

3 шт.

 

Согласно подпункту б) пункта 1 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на поставку товара должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

В соответствии с п. 20 раздела I «Информационной карты» документации об открытом аукционе в электронной форме, первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать:

- Конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме (пункт 1 раздела II «Техническое задание» документации об открытом аукционе в электронной форме), и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара. (Примечание: показатели, по которым в документации об открытом аукционе в электронной форме указаны конкретные значения, участник размещения заказа должен указать в своей заявке на участие в аукционе без изменений).

На заседание комиссии Уполномоченный орган  представил документы, предусмотренные ч. 3.1 ст. 60 Закона о размещении заказов, в том числе заявки, поданные на участие в вышеуказанном аукционе.

Из анализа представленных заявок установлено, что заявке заявителя присвоен порядковый номер «4». Так в вышеуказанной заявке по позиции 3.6.7 технических и функциональных характеристик  и иных показателей товара указанно:  

 

3.6.7

Мониторы  консоли оператора  и  рабочей станции врача

3 шт.

Наличие

4 шт.

 

В соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Комиссией УФАС по Вологодской области нарушений Закона о размещении заказов в действиях аукционной комиссии не установлено. Отклонение заявки Заявителя по основанию, изложенному в протоколе рассмотрения первых частей заявок от 11.06.2013 г., является правомерным.

На основании вышеизложенного жалоба Заявителя – необоснованна.

Вместе с тем, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ провела внеплановую проверку. Нарушений не обнаружено.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии со статьей 60, руководствуясь статьей 17 Закона о размещении заказов, административным регламентом,

 

 

 

РЕШИЛА:

1.     Признать жалобу  ООО «БИМК-Кардио-Волга» необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 Председатель комиссии                                                                            С.В. Осипов

 

 Члены комиссии:                                                                                Д.С. Ягольницкая                                                              

 Д.Б. Коган

Ю.Р. Васянович

                   А.А. Жирнов                                                                                                                          

 

stdClass Object ( [vid] => 7283 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе ООО «БИМК-Кардио-Волга» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7283 [type] => solution [language] => ru [created] => 1374564999 [changed] => 1374564999 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1374564999 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

 

 

«      »             2013 г. № ______

Заказчик:

 БУЗ Вологодской области «Череповецкая городская больница № 1»

162602, Вологодская обл. г.Череповец,  ул. Данилова,  д. 15

тел.: (8202) 57-79-74

 

Уполномоченный орган:

Комитет государственного заказа Вологодской области

160009, г. Вологда, ул. Мальцева, д. 52

тел./факс: 8 (8172) 26-62-03

 

Оператор электронной площадки:
ООО «РТС-тендер»
факс: (495) 733-9519

 

Участник размещения заказа:

ООО «БИМК-Кардио-Волга»

109044, г. Москва, 4-ый Крутицкий переулок, д.14.

тел.: (495) 660-5778

факс: (495)  660-5779

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ № 5-2/135-13

25 июня  2013 г.                                                                                             г. Вологда

Резолютивная часть решения вынесена 25.06.2013 года.

В полном объеме решение изготовлено 26.06.2013 года.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

Осипов С.В.  - председатель комиссии,  начальник отдела контроля государственных закупок;

Ягольницкая Д.С. член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;

Коган Д.Б. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;

Васянович Ю.Р. – член комиссии, специалист-эксперт отдела контроля государственных закупок,

Жирнов А.А. – член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля государственных закупок,

Рассмотрев жалобу ООО «БИМК-Кардио-Волга» в присутствии представителей:

от  Уполномоченного органа – Ивченковой Д.А. по доверенности №2 от 24.01.2012 г.,

от Заказчика – Медведведева А.Г. по доверенности №461 от 24.06.2013 г., Разумовской Н.Г. по доверенности №460 от 24.06.2013 г.,

от ООО «БИМК-Кардио-Волга» – Коренькова А.В. по доверенности от 10.06.2013 г.,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба от ООО «БИМК-Кардио-Волга» (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии Уполномоченного органа - Комитета государственного заказа Вологодской области и Заказчика - БУЗ Вологодской области «Череповецкая городская больница № 1» при проведении процедуры открытого аукциона в электронной форме на право поставки и ввода в эксплуатацию комплекта компьютерного томографа 64 среза с последующим техническим обслуживанием в гарантийный период (№ 0130200002413000947) противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов).

Жалоба подана Заявителем в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 58 и ст. 57 Закона о размещении заказов.

По мнению Заявителя, аукционная комиссия неправомерно отклонила заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме, так как заявка полностью соответствовала требованиям аукционной документации. Оборудование, предлагаемое к поставке Заявителем имеет более расширенную и удобную конфигурацию в сравнении с требованиями Заказчика за тот же бюджет.

Представители Уполномоченного органа и Заказчика с доводами изложенным в жалобе не согласились, считают действия аукционной комиссии законными, поскольку в строке 3.6.7 «Мониторы консоли оператора и рабочей станции» заявки Заявителя было указано 4 штуки, вместо 3. Следовательно, аукционная комиссия  отклонила заявку Заявителя как не соответствующую требованиям документации и потребности Заказчика.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия), рассмотрев представленные материалы, выслушав объяснения представителей сторон, пришла к следующему выводу.

16.05.2013 г., был размещен открытый аукцион в электронной форме № 0130200002413000947.

Предмет контракта: Поставка и ввод в эксплуатацию комплекта компьютерного томографа 64 среза с последующим техническим обслуживанием в гарантийный период. 

Начальная (максимальная) цена контракта: 29 820 000,00 рублей.

В соответствии с п. 1 ч. 4 ст.41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 настоящей статьи сведениями должна содержать следующие сведения о товарах, работах, об услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание которых размещается заказ, и об условиях исполнения контракта:

-  требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

В п.1 раздела II «Технического задания» документации открытого аукциона в электронной форме были установлены показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, потребностям Заказчика, а также установлены значения  таких показателей.

В строке 3.6.7 п.1 раздела II «Технического задания» установлен конкретный показатель, соответствующий потребности Заказчика:

 

3.6.7

Мониторы  консоли оператора  и  рабочей станции врача

3 шт.

 

Согласно подпункту б) пункта 1 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на поставку товара должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

В соответствии с п. 20 раздела I «Информационной карты» документации об открытом аукционе в электронной форме, первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать:

- Конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме (пункт 1 раздела II «Техническое задание» документации об открытом аукционе в электронной форме), и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара. (Примечание: показатели, по которым в документации об открытом аукционе в электронной форме указаны конкретные значения, участник размещения заказа должен указать в своей заявке на участие в аукционе без изменений).

На заседание комиссии Уполномоченный орган  представил документы, предусмотренные ч. 3.1 ст. 60 Закона о размещении заказов, в том числе заявки, поданные на участие в вышеуказанном аукционе.

Из анализа представленных заявок установлено, что заявке заявителя присвоен порядковый номер «4». Так в вышеуказанной заявке по позиции 3.6.7 технических и функциональных характеристик  и иных показателей товара указанно:  

 

3.6.7

Мониторы  консоли оператора  и  рабочей станции врача

3 шт.

Наличие

4 шт.

 

В соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Комиссией УФАС по Вологодской области нарушений Закона о размещении заказов в действиях аукционной комиссии не установлено. Отклонение заявки Заявителя по основанию, изложенному в протоколе рассмотрения первых частей заявок от 11.06.2013 г., является правомерным.

На основании вышеизложенного жалоба Заявителя – необоснованна.

Вместе с тем, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ провела внеплановую проверку. Нарушений не обнаружено.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии со статьей 60, руководствуясь статьей 17 Закона о размещении заказов, административным регламентом,

 

 

 

РЕШИЛА:

1.     Признать жалобу  ООО «БИМК-Кардио-Волга» необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 Председатель комиссии                                                                            С.В. Осипов

 

 Члены комиссии:                                                                                Д.С. Ягольницкая                                                              

 Д.Б. Коган

Ю.Р. Васянович

                   А.А. Жирнов                                                                                                                          

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

 

 

«      »             2013 г. № ______

Заказчик:

 БУЗ Вологодской области «Череповецкая городская больница № 1»

162602, Вологодская обл. г.Череповец,  ул. Данилова,  д. 15

тел.: (8202) 57-79-74

 

Уполномоченный орган:

Комитет государственного заказа Вологодской области

160009, г. Вологда, ул. Мальцева, д. 52

тел./факс: 8 (8172) 26-62-03

 

Оператор электронной площадки:
ООО «РТС-тендер»
факс: (495) 733-9519

 

Участник размещения заказа:

ООО «БИМК-Кардио-Волга»

109044, г. Москва, 4-ый Крутицкий переулок, д.14.

тел.: (495) 660-5778

факс: (495)  660-5779

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ № 5-2/135-13

25 июня  2013 г.                                                                                             г. Вологда

Резолютивная часть решения вынесена 25.06.2013 года.

В полном объеме решение изготовлено 26.06.2013 года.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

Осипов С.В.  - председатель комиссии,  начальник отдела контроля государственных закупок;

Ягольницкая Д.С. член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;

Коган Д.Б. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;

Васянович Ю.Р. – член комиссии, специалист-эксперт отдела контроля государственных закупок,

Жирнов А.А. – член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля государственных закупок,

Рассмотрев жалобу ООО «БИМК-Кардио-Волга» в присутствии представителей:

от  Уполномоченного органа – Ивченковой Д.А. по доверенности №2 от 24.01.2012 г.,

от Заказчика – Медведведева А.Г. по доверенности №461 от 24.06.2013 г., Разумовской Н.Г. по доверенности №460 от 24.06.2013 г.,

от ООО «БИМК-Кардио-Волга» – Коренькова А.В. по доверенности от 10.06.2013 г.,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба от ООО «БИМК-Кардио-Волга» (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии Уполномоченного органа - Комитета государственного заказа Вологодской области и Заказчика - БУЗ Вологодской области «Череповецкая городская больница № 1» при проведении процедуры открытого аукциона в электронной форме на право поставки и ввода в эксплуатацию комплекта компьютерного томографа 64 среза с последующим техническим обслуживанием в гарантийный период (№ 0130200002413000947) противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов).

Жалоба подана Заявителем в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 58 и ст. 57 Закона о размещении заказов.

По мнению Заявителя, аукционная комиссия неправомерно отклонила заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме, так как заявка полностью соответствовала требованиям аукционной документации. Оборудование, предлагаемое к поставке Заявителем имеет более расширенную и удобную конфигурацию в сравнении с требованиями Заказчика за тот же бюджет.

Представители Уполномоченного органа и Заказчика с доводами изложенным в жалобе не согласились, считают действия аукционной комиссии законными, поскольку в строке 3.6.7 «Мониторы консоли оператора и рабочей станции» заявки Заявителя было указано 4 штуки, вместо 3. Следовательно, аукционная комиссия  отклонила заявку Заявителя как не соответствующую требованиям документации и потребности Заказчика.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия), рассмотрев представленные материалы, выслушав объяснения представителей сторон, пришла к следующему выводу.

16.05.2013 г., был размещен открытый аукцион в электронной форме № 0130200002413000947.

Предмет контракта: Поставка и ввод в эксплуатацию комплекта компьютерного томографа 64 среза с последующим техническим обслуживанием в гарантийный период. 

Начальная (максимальная) цена контракта: 29 820 000,00 рублей.

В соответствии с п. 1 ч. 4 ст.41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 настоящей статьи сведениями должна содержать следующие сведения о товарах, работах, об услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание которых размещается заказ, и об условиях исполнения контракта:

-  требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

В п.1 раздела II «Технического задания» документации открытого аукциона в электронной форме были установлены показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, потребностям Заказчика, а также установлены значения  таких показателей.

В строке 3.6.7 п.1 раздела II «Технического задания» установлен конкретный показатель, соответствующий потребности Заказчика:

 

3.6.7

Мониторы  консоли оператора  и  рабочей станции врача

3 шт.

 

Согласно подпункту б) пункта 1 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на поставку товара должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

В соответствии с п. 20 раздела I «Информационной карты» документации об открытом аукционе в электронной форме, первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать:

- Конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме (пункт 1 раздела II «Техническое задание» документации об открытом аукционе в электронной форме), и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара. (Примечание: показатели, по которым в документации об открытом аукционе в электронной форме указаны конкретные значения, участник размещения заказа должен указать в своей заявке на участие в аукционе без изменений).

На заседание комиссии Уполномоченный орган  представил документы, предусмотренные ч. 3.1 ст. 60 Закона о размещении заказов, в том числе заявки, поданные на участие в вышеуказанном аукционе.

Из анализа представленных заявок установлено, что заявке заявителя присвоен порядковый номер «4». Так в вышеуказанной заявке по позиции 3.6.7 технических и функциональных характеристик  и иных показателей товара указанно:  

 

3.6.7

Мониторы  консоли оператора  и  рабочей станции врача

3 шт.

Наличие

4 шт.

 

В соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Комиссией УФАС по Вологодской области нарушений Закона о размещении заказов в действиях аукционной комиссии не установлено. Отклонение заявки Заявителя по основанию, изложенному в протоколе рассмотрения первых частей заявок от 11.06.2013 г., является правомерным.

На основании вышеизложенного жалоба Заявителя – необоснованна.

Вместе с тем, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ провела внеплановую проверку. Нарушений не обнаружено.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии со статьей 60, руководствуясь статьей 17 Закона о размещении заказов, административным регламентом,

 

 

 

РЕШИЛА:

1.     Признать жалобу  ООО «БИМК-Кардио-Волга» необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 Председатель комиссии                                                                            С.В. Осипов

 

 Члены комиссии:                                                                                Д.С. Ягольницкая                                                              

 Д.Б. Коган

Ю.Р. Васянович

                   А.А. Жирнов                                                                                                                          

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => РЕШЕНИЕ № 5-2/135-13 [format] => [safe_value] => РЕШЕНИЕ № 5-2/135-13 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка

Концепция проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа»

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"

Экономия на электронных аукционах

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "реест жалоб с 01.01.2011 года" и разделе "Реестр жалоб ФАС России, Рособоронзаказ по 31.05.2011". Для получения указанных сведений перейдите по ссылкам и установите необходимые параметры запроса.

Портал госзакупок

"Госзаказ 2012"-Всероссийский форум-выставка

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-07-02 07:34:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-06-25 07:34:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1374564999 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Вологодское УФАС России )