ПОСТАНОВЛЕНИЕ о назначении административного наказания по делу об административном правонарушении №4Р/13

Номер дела: №4Р/13
Дата публикации: 4 марта 2013, 15:49

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ
АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

 

УПРАВЛЕНИЕ

Федеральной антимонопольной службы

по Вологодской области

 

160000, г. Вологда, ул. Пушкинская, 25, тел. (8172) 72-99-70, факс: (817-2) 72-46-64

e-mail: to35@fas.gov.ru

 

 

«_4__»__03______2013 г. №_______

 

 

  МКУ «ИМА «Череповец»,

              ул. Бабушкина, 12,

             г.Череповец, 162600

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания по делу

об административном правонарушении №4Р/13

 

04 марта 2013 г.                                                                                                     г. Вологда

Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области Хлевчук Вячеслав Тихонович,

рассмотрев протокол и материалы дела № 4Р/13 об административном правонарушении, совершенном МКУ «ИМА «Череповец» (далее  - Учреждение), в присутствии представителей:

 

У С Т А Н О В И Л:

Специалистами отдела антимонопольного и рекламного контроля Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области, в ходе осуществления государственного контроля по соблюдению законодательства Российской Федерации о рекламе, выявлено следующее.

На стр.16 печатного издания «Местная газета Вологодской области» №31 (31) 17-23 декабря 2012 г. распространен блок рекламных материалов «Частные объявления» следующего содержания: «Винтовые сваи. Продажа, установка и доставка. Тел.:60-14-18.*****Продажа, установка и доставка заборов из профлиста, а также винтовые сваи. Стоимость от 350 рублей погонный метр. Тел.:60-14-18*****Внесение изменений в конструкцию автотранспорта, ПЕРЕОБОРУДОВАНИЕ (полный пакет документов). Тел.:8-911-502-93-79, 8-911-502-65-80, (8172) 53-37-31.*****Регистрационные действия в ГИБДД, автоюристы (страховка, ДТП, УТС), независимая оценка автомобиля. 8-911-50293-79 (Александр), 8-911-502-65-80 (Вячеслав).*****ЮРИСТ. Тел.:500-243»;

Также на стр.16 печатного издания «Местная газета Вологодской области» №30(30) 10-16 декабря 2012 г. в блоке частных объявлений размещена реклама следующего содержания: «*****Продажа, установка и доставка заборов из профлиста, а также винтовые сваи. Стоимость от 350 рублей погонный метр. Тел.:60-14-18*****Грузоперевозки. Город, межгород, район. Газель 4 м. высокий тент, цены умеренные. Тел.:8-964-666-19-61***** Внесение изменений в конструкцию автотранспорта, ПЕРЕОБОРУДОВАНИЕ (полный пакет документов). Тел.:8-911-502-93-79, 8-911-502-65-80, (8172) 53-37-31.*****Регистрационные действия в ГИБДД, автоюристы (страховка, ДТП, УТС), независимая оценка автомобиля. 8-911-50293-79 (Александр), 8-911-502-65-80 (Вячеслав).*****ЮРИСТ. Тел.:500-243»

 Рекламораспространитель – Учреждение.

     Решением Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области от 12.02.2013 года № 66/2012 реклама признана ненадлежащей, так как не соответствует требованиям части 7 стать 5, статьи 16 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон «О рекламе»).

В соответствии со статьей 3 Закона «О рекламе», рекламой является информация, распространенная любым способом, в любой форме и с помощью любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Объектом рекламирования является товар, средства его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие, на привлечение внимания к которым направлена реклама.

Товар – продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.

В соответствии со статьей 16 ФЗ «О рекламе», размещение текста рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должно сопровождаться пометкой "реклама" или пометкой "на правах рекламы". Объем рекламы в таких изданиях должен составлять не более чем сорок процентов объема одного номера периодических печатных изданий. Требование о соблюдении указанного объема не распространяется на периодические печатные издания, которые зарегистрированы в качестве специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера и на обложке и в выходных данных которых содержится информация о такой специализации.

    «Местная газета Вологодской области» (далее – газета) не является печатным изданием, специализирующимся на сообщениях и материалах рекламного характера, что подтверждается свидетельством о регистрации средства массовой информации ПИ N ТУ 35-068 от 27.12.2011. Примерная тематика и (или) специализация газеты  - информационно-аналитическая; рекламная; реклама в соответствии с законодательством РФ о рекламе.

 Размещенная в выпуске газеты «Местная газета Вологодской облас-ти» вышеуказанная реклама отвечает всем признакам, указанным в пункте 1 статьи 3 Закона о рекламе, соответственно, является рекламой.

 Реклама не соответствует требованию статьи 16 Закона «О рекламе», поскольку не содержит пометки "реклама" или "на правах рекламы".

На странице 16 газеты "Местная газета Вологодской области" (№ 31 (31) 17-23 декабря 2012 г.) размещены тексты различного содержания, часть из которых является рекламой и содержит соответствующую пометку, другая часть представляет собой частные объявления физических лиц. В другом случае (на странице 16 газеты №30(30) 10-16 декабря 2012 г.) пометка «реклама» («на правах рекламы») отсутствует в текстах реклам, размещенных под заголовком: «ЧАСТНЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ». Из содержания статьи 16 Закона о рекламе следует, что размещение текста рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должно сопровождаться пометкой "реклама" или "на правах рекламы" при размещении каждого рекламного материала, каждого рекламного объявления. Учреждением данное требование соблюдено не было.

Особенности размещения пометки "реклама" (вверху страницы) в номерах 30, 31 газеты не позволяют безусловно распространить данную пометку на спорные объявления и не позволяют потребителям товаров (работ, услуг, услуг) однозначно оценить содержание данных рекламных объявлений как опубликованных с соблюдением требований закона о рекламе.

Таким образом, Учреждением нарушены требования статьи 16 Закона «О рекламе».

В силу пункта 4 статьи 3 Закона «О рекламе», ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

Согласно пункту 7 статьи 3 Закона «О рекламе» рекламораспространитель – лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.

Рекламораспространитель Учреждение, что подтверждается договором №1 от 10 января 2012 года, свидетельством о регистрации СМИ ПИ №ТУ-068 от 27.12.2011 г., платежным поручением №18 от 27.12.2012 г., Уставом редакции газеты от 22.12.2011 г., договора от 21.12.2011 г. «О передаче прав редакции, издателя и распространителя печатного СМИ (газеты)».

В соответствии с частью 4 статьи 38 Закона «О рекламе» нарушение рекламодателями, рекламопроизводителями, рекламораспространителями законодательства Российской Федерации о рекламе влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с частью 7 статьи 38 Закона «О рекламе» рекламораспространитель несет ответственность за нарушение статьи 16 Закона «О рекламе».

За нарушения рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем, предусмотренные Законом «О рекламе», наступает ответственность по части 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ).

При таких обстоятельствах, в действиях Учреждения  имеется состав правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ.

Согласно материалам дела субъектом данного правонарушения является МКУ «ИМА «Череповец».

Объектом правонарушения являются общественные отношения, возникающие в процессе производства, размещения и распространения рекламы.

Объективной стороной правонарушения является распространение ненадлежащей рекламы.

Указанные выше обстоятельства явились достаточными для возбуждения в отношении Учреждения дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ.

26.02.2013 года протокол об административном правонарушении в отношении Учреждения был составлен в присутствии представителя Учреждения.

В силу части 1 статьи 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

Юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению (часть 2 статьи 2.1 КоАП РФ).

Вина Учреждения выразилась в несоблюдении им законодательства о рекламе, что подтверждается материалами дела.

При таких обстоятельствах, в действиях Учреждения  имеется состав правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ.

Установлено, что у Учреждения имелась реальная возможность для соблюдения правил и норм, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению, не принято к тому разумных и адекватных мер, не проявлено должной степени заботливости и осмотрительности.

В соответствии со статьей 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

В пункте 18 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 №10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» разъяснено, что при квалификации правонарушения в качестве малозначительного необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям.

Существенная угроза общественным отношениям заключается не в наступлении каких-либо материальных последствий административного правонарушения, поскольку состав его является формальным. Негативный результат может возникать и в нематериальной, в частности, организационной сфере.

В данном случае существенная угроза охраняемым общественным отношениям заключается в пренебрежительном отношении Общества к исполнению своих публично-правовых обязанностей, к формальным требованиям публичного права, а именно в отсутствии должного контроля со стороны руководства Общества за действиями ответственных лиц, ненадлежащей организации рекламной деятельности.

Обстоятельств, позволяющих признать данное правонарушение малозначительным, с учетом фактических обстоятельств дела и руководствуясь статьей 2.9 КоАП РФ, положениями Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 №10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях», Управлением не установлено.

Согласно части 1 статьи 14.3 КоАП РФ, нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 - 4 настоящей статьи, статьями 14.37, 14.38, 19.31 настоящего Кодекса влечет наложение административного штрафа на юридических лиц от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

Такой размер санкции свидетельствует о том, что такие деяния обладают высокой степенью общественной опасности.

В силу части 1 статьи 3.1 КоАП РФ административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений, как самим правонарушителем, так и другими лицами.

Согласно части 3 статьи 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Обстоятельств смягчающих и отягчающих  административную ответственность, предусмотренных статьей 4.2 и статьей 4.3 КоАП РФ не установлено.

На основании ст.4.2, ст.4.3, ч. 1 ст.14.3, ст. 23.48, ст. 25.4, ст. 29.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

П О С Т А Н О В И Л:

подвергнуть МКУ «ИМА «Череповец» административному наказанию в виде штрафа _____________________сто тысяч рублей_______________________

сумма прописью

Настоящее постановление может быть обжаловано в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления руководителю Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области либо в суд.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме:

ИНН 3525048696, КПП 352501001,

Управление Федерального казначейства по Вологодской области

(Вологодское УФАС России), лицевой счет 03301113740,

Счет 40101810700000010002 в ГРКЦ ГУ ЦБ РФ

по Вологодской области г. Вологды.

БИК 041909001 код 161 1 16 26000 01 6000 140, ОКАТО 19430000000.

Согласно статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 32.2. КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении тридцати дней со срока, указанного в части 1 статьи 32.2. КоАП РФ, должностное лицо, вынесшее постановление, направляет соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, указанное должностное лицо составляет в отношении лица, не уплатившего административный штраф, протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25. КоАП РФ, согласно которой неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа.

Надлежащим образом заверенная копия документа, свидетельствующая об уплате административного штрафа, должна быть направлена в трехдневный срок со дня уплаты в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области.

 

Зам. руководителя Управления           _______________            В.Т. Хлевчук

Федеральной антимонопольной                подпись                                               

службы по Вологодской области

Гербовая печать

Постановление получил: _____________    «_____»______________ 2013 г.

                                                            подпись

stdClass Object ( [vid] => 7240 [uid] => 5 [title] => ПОСТАНОВЛЕНИЕ о назначении административного наказания по делу об административном правонарушении №4Р/13 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7240 [type] => solution [language] => ru [created] => 1372938728 [changed] => 1372938809 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1372938809 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ
АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

 

УПРАВЛЕНИЕ

Федеральной антимонопольной службы

по Вологодской области

 

160000, г. Вологда, ул. Пушкинская, 25, тел. (8172) 72-99-70, факс: (817-2) 72-46-64

e-mail: to35@fas.gov.ru

 

 

«_4__»__03______2013 г. №_______

 

 

  МКУ «ИМА «Череповец»,

              ул. Бабушкина, 12,

             г.Череповец, 162600

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания по делу

об административном правонарушении №4Р/13

 

04 марта 2013 г.                                                                                                     г. Вологда

Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области Хлевчук Вячеслав Тихонович,

рассмотрев протокол и материалы дела № 4Р/13 об административном правонарушении, совершенном МКУ «ИМА «Череповец» (далее  - Учреждение), в присутствии представителей:

 

У С Т А Н О В И Л:

Специалистами отдела антимонопольного и рекламного контроля Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области, в ходе осуществления государственного контроля по соблюдению законодательства Российской Федерации о рекламе, выявлено следующее.

На стр.16 печатного издания «Местная газета Вологодской области» №31 (31) 17-23 декабря 2012 г. распространен блок рекламных материалов «Частные объявления» следующего содержания: «Винтовые сваи. Продажа, установка и доставка. Тел.:60-14-18.*****Продажа, установка и доставка заборов из профлиста, а также винтовые сваи. Стоимость от 350 рублей погонный метр. Тел.:60-14-18*****Внесение изменений в конструкцию автотранспорта, ПЕРЕОБОРУДОВАНИЕ (полный пакет документов). Тел.:8-911-502-93-79, 8-911-502-65-80, (8172) 53-37-31.*****Регистрационные действия в ГИБДД, автоюристы (страховка, ДТП, УТС), независимая оценка автомобиля. 8-911-50293-79 (Александр), 8-911-502-65-80 (Вячеслав).*****ЮРИСТ. Тел.:500-243»;

Также на стр.16 печатного издания «Местная газета Вологодской области» №30(30) 10-16 декабря 2012 г. в блоке частных объявлений размещена реклама следующего содержания: «*****Продажа, установка и доставка заборов из профлиста, а также винтовые сваи. Стоимость от 350 рублей погонный метр. Тел.:60-14-18*****Грузоперевозки. Город, межгород, район. Газель 4 м. высокий тент, цены умеренные. Тел.:8-964-666-19-61***** Внесение изменений в конструкцию автотранспорта, ПЕРЕОБОРУДОВАНИЕ (полный пакет документов). Тел.:8-911-502-93-79, 8-911-502-65-80, (8172) 53-37-31.*****Регистрационные действия в ГИБДД, автоюристы (страховка, ДТП, УТС), независимая оценка автомобиля. 8-911-50293-79 (Александр), 8-911-502-65-80 (Вячеслав).*****ЮРИСТ. Тел.:500-243»

 Рекламораспространитель – Учреждение.

     Решением Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области от 12.02.2013 года № 66/2012 реклама признана ненадлежащей, так как не соответствует требованиям части 7 стать 5, статьи 16 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон «О рекламе»).

В соответствии со статьей 3 Закона «О рекламе», рекламой является информация, распространенная любым способом, в любой форме и с помощью любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Объектом рекламирования является товар, средства его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие, на привлечение внимания к которым направлена реклама.

Товар – продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.

В соответствии со статьей 16 ФЗ «О рекламе», размещение текста рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должно сопровождаться пометкой "реклама" или пометкой "на правах рекламы". Объем рекламы в таких изданиях должен составлять не более чем сорок процентов объема одного номера периодических печатных изданий. Требование о соблюдении указанного объема не распространяется на периодические печатные издания, которые зарегистрированы в качестве специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера и на обложке и в выходных данных которых содержится информация о такой специализации.

    «Местная газета Вологодской области» (далее – газета) не является печатным изданием, специализирующимся на сообщениях и материалах рекламного характера, что подтверждается свидетельством о регистрации средства массовой информации ПИ N ТУ 35-068 от 27.12.2011. Примерная тематика и (или) специализация газеты  - информационно-аналитическая; рекламная; реклама в соответствии с законодательством РФ о рекламе.

 Размещенная в выпуске газеты «Местная газета Вологодской облас-ти» вышеуказанная реклама отвечает всем признакам, указанным в пункте 1 статьи 3 Закона о рекламе, соответственно, является рекламой.

 Реклама не соответствует требованию статьи 16 Закона «О рекламе», поскольку не содержит пометки "реклама" или "на правах рекламы".

На странице 16 газеты "Местная газета Вологодской области" (№ 31 (31) 17-23 декабря 2012 г.) размещены тексты различного содержания, часть из которых является рекламой и содержит соответствующую пометку, другая часть представляет собой частные объявления физических лиц. В другом случае (на странице 16 газеты №30(30) 10-16 декабря 2012 г.) пометка «реклама» («на правах рекламы») отсутствует в текстах реклам, размещенных под заголовком: «ЧАСТНЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ». Из содержания статьи 16 Закона о рекламе следует, что размещение текста рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должно сопровождаться пометкой "реклама" или "на правах рекламы" при размещении каждого рекламного материала, каждого рекламного объявления. Учреждением данное требование соблюдено не было.

Особенности размещения пометки "реклама" (вверху страницы) в номерах 30, 31 газеты не позволяют безусловно распространить данную пометку на спорные объявления и не позволяют потребителям товаров (работ, услуг, услуг) однозначно оценить содержание данных рекламных объявлений как опубликованных с соблюдением требований закона о рекламе.

Таким образом, Учреждением нарушены требования статьи 16 Закона «О рекламе».

В силу пункта 4 статьи 3 Закона «О рекламе», ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

Согласно пункту 7 статьи 3 Закона «О рекламе» рекламораспространитель – лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.

Рекламораспространитель Учреждение, что подтверждается договором №1 от 10 января 2012 года, свидетельством о регистрации СМИ ПИ №ТУ-068 от 27.12.2011 г., платежным поручением №18 от 27.12.2012 г., Уставом редакции газеты от 22.12.2011 г., договора от 21.12.2011 г. «О передаче прав редакции, издателя и распространителя печатного СМИ (газеты)».

В соответствии с частью 4 статьи 38 Закона «О рекламе» нарушение рекламодателями, рекламопроизводителями, рекламораспространителями законодательства Российской Федерации о рекламе влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с частью 7 статьи 38 Закона «О рекламе» рекламораспространитель несет ответственность за нарушение статьи 16 Закона «О рекламе».

За нарушения рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем, предусмотренные Законом «О рекламе», наступает ответственность по части 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ).

При таких обстоятельствах, в действиях Учреждения  имеется состав правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ.

Согласно материалам дела субъектом данного правонарушения является МКУ «ИМА «Череповец».

Объектом правонарушения являются общественные отношения, возникающие в процессе производства, размещения и распространения рекламы.

Объективной стороной правонарушения является распространение ненадлежащей рекламы.

Указанные выше обстоятельства явились достаточными для возбуждения в отношении Учреждения дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ.

26.02.2013 года протокол об административном правонарушении в отношении Учреждения был составлен в присутствии представителя Учреждения.

В силу части 1 статьи 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

Юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению (часть 2 статьи 2.1 КоАП РФ).

Вина Учреждения выразилась в несоблюдении им законодательства о рекламе, что подтверждается материалами дела.

При таких обстоятельствах, в действиях Учреждения  имеется состав правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ.

Установлено, что у Учреждения имелась реальная возможность для соблюдения правил и норм, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению, не принято к тому разумных и адекватных мер, не проявлено должной степени заботливости и осмотрительности.

В соответствии со статьей 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

В пункте 18 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 №10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» разъяснено, что при квалификации правонарушения в качестве малозначительного необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям.

Существенная угроза общественным отношениям заключается не в наступлении каких-либо материальных последствий административного правонарушения, поскольку состав его является формальным. Негативный результат может возникать и в нематериальной, в частности, организационной сфере.

В данном случае существенная угроза охраняемым общественным отношениям заключается в пренебрежительном отношении Общества к исполнению своих публично-правовых обязанностей, к формальным требованиям публичного права, а именно в отсутствии должного контроля со стороны руководства Общества за действиями ответственных лиц, ненадлежащей организации рекламной деятельности.

Обстоятельств, позволяющих признать данное правонарушение малозначительным, с учетом фактических обстоятельств дела и руководствуясь статьей 2.9 КоАП РФ, положениями Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 №10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях», Управлением не установлено.

Согласно части 1 статьи 14.3 КоАП РФ, нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 - 4 настоящей статьи, статьями 14.37, 14.38, 19.31 настоящего Кодекса влечет наложение административного штрафа на юридических лиц от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

Такой размер санкции свидетельствует о том, что такие деяния обладают высокой степенью общественной опасности.

В силу части 1 статьи 3.1 КоАП РФ административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений, как самим правонарушителем, так и другими лицами.

Согласно части 3 статьи 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Обстоятельств смягчающих и отягчающих  административную ответственность, предусмотренных статьей 4.2 и статьей 4.3 КоАП РФ не установлено.

На основании ст.4.2, ст.4.3, ч. 1 ст.14.3, ст. 23.48, ст. 25.4, ст. 29.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

П О С Т А Н О В И Л:

подвергнуть МКУ «ИМА «Череповец» административному наказанию в виде штрафа _____________________сто тысяч рублей_______________________

сумма прописью

Настоящее постановление может быть обжаловано в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления руководителю Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области либо в суд.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме:

ИНН 3525048696, КПП 352501001,

Управление Федерального казначейства по Вологодской области

(Вологодское УФАС России), лицевой счет 03301113740,

Счет 40101810700000010002 в ГРКЦ ГУ ЦБ РФ

по Вологодской области г. Вологды.

БИК 041909001 код 161 1 16 26000 01 6000 140, ОКАТО 19430000000.

Согласно статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 32.2. КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении тридцати дней со срока, указанного в части 1 статьи 32.2. КоАП РФ, должностное лицо, вынесшее постановление, направляет соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, указанное должностное лицо составляет в отношении лица, не уплатившего административный штраф, протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25. КоАП РФ, согласно которой неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа.

Надлежащим образом заверенная копия документа, свидетельствующая об уплате административного штрафа, должна быть направлена в трехдневный срок со дня уплаты в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области.

 

Зам. руководителя Управления           _______________            В.Т. Хлевчук

Федеральной антимонопольной                подпись                                               

службы по Вологодской области

Гербовая печать

Постановление получил: _____________    «_____»______________ 2013 г.

                                                            подпись

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ
АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

 

УПРАВЛЕНИЕ

Федеральной антимонопольной службы

по Вологодской области

 

160000, г. Вологда, ул. Пушкинская, 25, тел. (8172) 72-99-70, факс: (817-2) 72-46-64

e-mail: to35@fas.gov.ru

 

 

«_4__»__03______2013 г. №_______

 

 

  МКУ «ИМА «Череповец»,

              ул. Бабушкина, 12,

             г.Череповец, 162600

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания по делу

об административном правонарушении №4Р/13

 

04 марта 2013 г.                                                                                                     г. Вологда

Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области Хлевчук Вячеслав Тихонович,

рассмотрев протокол и материалы дела № 4Р/13 об административном правонарушении, совершенном МКУ «ИМА «Череповец» (далее  - Учреждение), в присутствии представителей:

 

У С Т А Н О В И Л:

Специалистами отдела антимонопольного и рекламного контроля Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области, в ходе осуществления государственного контроля по соблюдению законодательства Российской Федерации о рекламе, выявлено следующее.

На стр.16 печатного издания «Местная газета Вологодской области» №31 (31) 17-23 декабря 2012 г. распространен блок рекламных материалов «Частные объявления» следующего содержания: «Винтовые сваи. Продажа, установка и доставка. Тел.:60-14-18.*****Продажа, установка и доставка заборов из профлиста, а также винтовые сваи. Стоимость от 350 рублей погонный метр. Тел.:60-14-18*****Внесение изменений в конструкцию автотранспорта, ПЕРЕОБОРУДОВАНИЕ (полный пакет документов). Тел.:8-911-502-93-79, 8-911-502-65-80, (8172) 53-37-31.*****Регистрационные действия в ГИБДД, автоюристы (страховка, ДТП, УТС), независимая оценка автомобиля. 8-911-50293-79 (Александр), 8-911-502-65-80 (Вячеслав).*****ЮРИСТ. Тел.:500-243»;

Также на стр.16 печатного издания «Местная газета Вологодской области» №30(30) 10-16 декабря 2012 г. в блоке частных объявлений размещена реклама следующего содержания: «*****Продажа, установка и доставка заборов из профлиста, а также винтовые сваи. Стоимость от 350 рублей погонный метр. Тел.:60-14-18*****Грузоперевозки. Город, межгород, район. Газель 4 м. высокий тент, цены умеренные. Тел.:8-964-666-19-61***** Внесение изменений в конструкцию автотранспорта, ПЕРЕОБОРУДОВАНИЕ (полный пакет документов). Тел.:8-911-502-93-79, 8-911-502-65-80, (8172) 53-37-31.*****Регистрационные действия в ГИБДД, автоюристы (страховка, ДТП, УТС), независимая оценка автомобиля. 8-911-50293-79 (Александр), 8-911-502-65-80 (Вячеслав).*****ЮРИСТ. Тел.:500-243»

 Рекламораспространитель – Учреждение.

     Решением Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области от 12.02.2013 года № 66/2012 реклама признана ненадлежащей, так как не соответствует требованиям части 7 стать 5, статьи 16 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон «О рекламе»).

В соответствии со статьей 3 Закона «О рекламе», рекламой является информация, распространенная любым способом, в любой форме и с помощью любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Объектом рекламирования является товар, средства его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие, на привлечение внимания к которым направлена реклама.

Товар – продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.

В соответствии со статьей 16 ФЗ «О рекламе», размещение текста рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должно сопровождаться пометкой "реклама" или пометкой "на правах рекламы". Объем рекламы в таких изданиях должен составлять не более чем сорок процентов объема одного номера периодических печатных изданий. Требование о соблюдении указанного объема не распространяется на периодические печатные издания, которые зарегистрированы в качестве специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера и на обложке и в выходных данных которых содержится информация о такой специализации.

    «Местная газета Вологодской области» (далее – газета) не является печатным изданием, специализирующимся на сообщениях и материалах рекламного характера, что подтверждается свидетельством о регистрации средства массовой информации ПИ N ТУ 35-068 от 27.12.2011. Примерная тематика и (или) специализация газеты  - информационно-аналитическая; рекламная; реклама в соответствии с законодательством РФ о рекламе.

 Размещенная в выпуске газеты «Местная газета Вологодской облас-ти» вышеуказанная реклама отвечает всем признакам, указанным в пункте 1 статьи 3 Закона о рекламе, соответственно, является рекламой.

 Реклама не соответствует требованию статьи 16 Закона «О рекламе», поскольку не содержит пометки "реклама" или "на правах рекламы".

На странице 16 газеты "Местная газета Вологодской области" (№ 31 (31) 17-23 декабря 2012 г.) размещены тексты различного содержания, часть из которых является рекламой и содержит соответствующую пометку, другая часть представляет собой частные объявления физических лиц. В другом случае (на странице 16 газеты №30(30) 10-16 декабря 2012 г.) пометка «реклама» («на правах рекламы») отсутствует в текстах реклам, размещенных под заголовком: «ЧАСТНЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ». Из содержания статьи 16 Закона о рекламе следует, что размещение текста рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должно сопровождаться пометкой "реклама" или "на правах рекламы" при размещении каждого рекламного материала, каждого рекламного объявления. Учреждением данное требование соблюдено не было.

Особенности размещения пометки "реклама" (вверху страницы) в номерах 30, 31 газеты не позволяют безусловно распространить данную пометку на спорные объявления и не позволяют потребителям товаров (работ, услуг, услуг) однозначно оценить содержание данных рекламных объявлений как опубликованных с соблюдением требований закона о рекламе.

Таким образом, Учреждением нарушены требования статьи 16 Закона «О рекламе».

В силу пункта 4 статьи 3 Закона «О рекламе», ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

Согласно пункту 7 статьи 3 Закона «О рекламе» рекламораспространитель – лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.

Рекламораспространитель Учреждение, что подтверждается договором №1 от 10 января 2012 года, свидетельством о регистрации СМИ ПИ №ТУ-068 от 27.12.2011 г., платежным поручением №18 от 27.12.2012 г., Уставом редакции газеты от 22.12.2011 г., договора от 21.12.2011 г. «О передаче прав редакции, издателя и распространителя печатного СМИ (газеты)».

В соответствии с частью 4 статьи 38 Закона «О рекламе» нарушение рекламодателями, рекламопроизводителями, рекламораспространителями законодательства Российской Федерации о рекламе влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с частью 7 статьи 38 Закона «О рекламе» рекламораспространитель несет ответственность за нарушение статьи 16 Закона «О рекламе».

За нарушения рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем, предусмотренные Законом «О рекламе», наступает ответственность по части 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ).

При таких обстоятельствах, в действиях Учреждения  имеется состав правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ.

Согласно материалам дела субъектом данного правонарушения является МКУ «ИМА «Череповец».

Объектом правонарушения являются общественные отношения, возникающие в процессе производства, размещения и распространения рекламы.

Объективной стороной правонарушения является распространение ненадлежащей рекламы.

Указанные выше обстоятельства явились достаточными для возбуждения в отношении Учреждения дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ.

26.02.2013 года протокол об административном правонарушении в отношении Учреждения был составлен в присутствии представителя Учреждения.

В силу части 1 статьи 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

Юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению (часть 2 статьи 2.1 КоАП РФ).

Вина Учреждения выразилась в несоблюдении им законодательства о рекламе, что подтверждается материалами дела.

При таких обстоятельствах, в действиях Учреждения  имеется состав правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ.

Установлено, что у Учреждения имелась реальная возможность для соблюдения правил и норм, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению, не принято к тому разумных и адекватных мер, не проявлено должной степени заботливости и осмотрительности.

В соответствии со статьей 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

В пункте 18 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 №10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» разъяснено, что при квалификации правонарушения в качестве малозначительного необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям.

Существенная угроза общественным отношениям заключается не в наступлении каких-либо материальных последствий административного правонарушения, поскольку состав его является формальным. Негативный результат может возникать и в нематериальной, в частности, организационной сфере.

В данном случае существенная угроза охраняемым общественным отношениям заключается в пренебрежительном отношении Общества к исполнению своих публично-правовых обязанностей, к формальным требованиям публичного права, а именно в отсутствии должного контроля со стороны руководства Общества за действиями ответственных лиц, ненадлежащей организации рекламной деятельности.

Обстоятельств, позволяющих признать данное правонарушение малозначительным, с учетом фактических обстоятельств дела и руководствуясь статьей 2.9 КоАП РФ, положениями Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 №10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях», Управлением не установлено.

Согласно части 1 статьи 14.3 КоАП РФ, нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 - 4 настоящей статьи, статьями 14.37, 14.38, 19.31 настоящего Кодекса влечет наложение административного штрафа на юридических лиц от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

Такой размер санкции свидетельствует о том, что такие деяния обладают высокой степенью общественной опасности.

В силу части 1 статьи 3.1 КоАП РФ административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений, как самим правонарушителем, так и другими лицами.

Согласно части 3 статьи 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Обстоятельств смягчающих и отягчающих  административную ответственность, предусмотренных статьей 4.2 и статьей 4.3 КоАП РФ не установлено.

На основании ст.4.2, ст.4.3, ч. 1 ст.14.3, ст. 23.48, ст. 25.4, ст. 29.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

П О С Т А Н О В И Л:

подвергнуть МКУ «ИМА «Череповец» административному наказанию в виде штрафа _____________________сто тысяч рублей_______________________

сумма прописью

Настоящее постановление может быть обжаловано в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления руководителю Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области либо в суд.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме:

ИНН 3525048696, КПП 352501001,

Управление Федерального казначейства по Вологодской области

(Вологодское УФАС России), лицевой счет 03301113740,

Счет 40101810700000010002 в ГРКЦ ГУ ЦБ РФ

по Вологодской области г. Вологды.

БИК 041909001 код 161 1 16 26000 01 6000 140, ОКАТО 19430000000.

Согласно статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 32.2. КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении тридцати дней со срока, указанного в части 1 статьи 32.2. КоАП РФ, должностное лицо, вынесшее постановление, направляет соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, указанное должностное лицо составляет в отношении лица, не уплатившего административный штраф, протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25. КоАП РФ, согласно которой неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа.

Надлежащим образом заверенная копия документа, свидетельствующая об уплате административного штрафа, должна быть направлена в трехдневный срок со дня уплаты в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области.

 

Зам. руководителя Управления           _______________            В.Т. Хлевчук

Федеральной антимонопольной                подпись                                               

службы по Вологодской области

Гербовая печать

Постановление получил: _____________    «_____»______________ 2013 г.

                                                            подпись

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => №4Р/13 [format] => [safe_value] => №4Р/13 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-03-04 11:49:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-07-04 11:49:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1372938728 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Вологодское УФАС России )