РЕШЕНИЕ № 5-2/9-13
«01» февраля 2013 г. г. Вологда
Резолютивная часть решения вынесена 01.02.2013 года.
В полном объеме решение изготовлено 01.02.2013 года.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:
Сазонов А.И. – председатель комиссии, руководитель Управления;
Коган Д.Б. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Баруздина Л.Н. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Ягольницкая Д.С. – член комиссии, специалист-эксперт отдела контроля государственных закупок;
Васянович Ю.Р. – член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля государственных закупок;
рассмотрев жалобу ООО «Северстрой» на действия Заказчика (Федеральное государственное бюджетное учреждение «Производственно-технический центр федеральной противопожарной службы по Вологодской области») при проведении запроса котировок (№ 0330100000813000002) на поставку бензина Аи 92 в присутствии представителей: от Заказчика – Трегубов В.В. (по доверенности от 31.01.2013 г.),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ООО «Северстрой» на действия Заказчика (Федеральное государственное бюджетное учреждение «Производственно-технический центр федеральной противопожарной службы по Вологодской области») при проведении запроса котировок (№ 0330100000813000002) на поставку бензина Аи 92, противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов).
На рассмотрение жалобы Заявитель не явился, представил ходатайство о рассмотрении жалобы в его отсутствии.
Жалоба Заявителем подана в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 58 и ст. 57 Закона о размещении заказов.
По мнению Заявителя, Заказчик снизил начальную (максимальную) цену контракта вопреки нормам Закона о размещении заказов.
Представитель Заказчика согласен с доводами жалобы, пояснил, что произошла техническая ошибка.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов, выслушав объяснения представителя стороны, рассмотрев представленные материалы, пришла к следующему выводу.
Заказчик опубликовал извещение о проведении запроса котировок на официальном сайте http://zakupki.gov.ru. Предметом запроса котировок является поставка бензина Аи 92. Начальная (максимальная) цена контракта составляет 241 000 руб. Дата опубликования – 24.01.2013 г.
25.01.2013 г. Заказчик разместил на официальном сайте информационное письмо по уменьшению начальной (максимальной) цены контракта до 100 000 руб., в связи с тем, что Заказчик является получателем бюджетных средств и принимает бюджетные обязательства в пределах доведенных до него лимитов бюджетных обязательств, а также при недостаточности выделенных денежных средств.
В соответствии с ч. 1 ст. 42 Закона о размещении заказов под запросом котировок понимается способ размещения заказа, при котором информация о потребностях в товарах, работах, услугах для нужд заказчиков сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса котировок и победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, предложивший наиболее низкую цену контракта.
Требования, предъявляемые к запросу котировок, установлены в ст. 43 Закона о размещении заказов. Запрос котировок должен содержать сведения такие, как максимальная цена контракта и обоснование максимальной цены контракта.
В силу ч. 1 ст. 45 Закона о размещении заказов заказчик, уполномоченный орган обязаны разместить на официальном сайте извещение о проведении запроса котировок и проект контракта, заключаемого по результатам проведения такого запроса.
Нормы Закона о размещении заказов не предусматривают внесение изменений в извещение о проведении запроса котировок.
Таким образом, установление неверной начальной (максимальной) цены контракта влечет негативные последствия как для Заказчика, так и для участников размещения заказа.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии с ч. 6, 8 ст. 60, руководствуясь ст. 17 Закона о размещении заказов, административным регламентом,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Северстрой» обоснованной.
2. Выдать предписание.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
ПРЕДПИСАНИЕ № 5-2/9-13
«01» февраля 2013 г. г. Вологда
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:
Сазонов А.И. – председатель комиссии, руководитель Управления;
Коган Д.Б. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Баруздина Л.Н. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Ягольницкая Д.С. – член комиссии, специалист-эксперт отдела контроля государственных закупок;
Васянович Ю.Р. – член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля государственных закупок;
на основании решения № 5-2/9-13, принятого по результатам рассмотрения жалобы ООО «Северстрой» на действия Заказчика (Федеральное государственное бюджетное учреждение «Производственно-технический центр федеральной противопожарной службы по Вологодской области») при проведении запроса котировок (№ 0330100000813000002) на поставку бензина Аи 92,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Заказчику отменить запрос котировок в срок до 08 февраля 2013 года.
2. Заказчику сообщить в срок до 15 февраля 2013 г. об исполнении предписания в УФАС по Вологодской области.
Предписание может быть обжаловано в Арбитражный суд Вологодской области в течение трех месяцев со дня его вынесения.
За невыполнение в установленный срок законного предписания, требования органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа предусмотрена административная ответственность в виде наложения административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - в размере пятисот тысяч рублей (часть 7 статьи 19.5 КоАП РФ).
Председатель Комиссии | _________________: | Сазонов А.И. Коган Д.Б. Баруздина Л.Н. Ягольницкая Д.С. Васянович Ю.Р. |
stdClass Object
(
[vid] => 7184
[uid] => 5
[title] => РЕШЕНИЕ № 5-2/9-13
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 7184
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1368706400
[changed] => 1368706400
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1368706400
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ № 5-2/9-13
«01» февраля 2013 г. г. Вологда
Резолютивная часть решения вынесена 01.02.2013 года.
В полном объеме решение изготовлено 01.02.2013 года.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:
Сазонов А.И. – председатель комиссии, руководитель Управления;
Коган Д.Б. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Баруздина Л.Н. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Ягольницкая Д.С. – член комиссии, специалист-эксперт отдела контроля государственных закупок;
Васянович Ю.Р. – член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля государственных закупок;
рассмотрев жалобу ООО «Северстрой» на действия Заказчика (Федеральное государственное бюджетное учреждение «Производственно-технический центр федеральной противопожарной службы по Вологодской области») при проведении запроса котировок (№ 0330100000813000002) на поставку бензина Аи 92 в присутствии представителей: от Заказчика – Трегубов В.В. (по доверенности от 31.01.2013 г.),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ООО «Северстрой» на действия Заказчика (Федеральное государственное бюджетное учреждение «Производственно-технический центр федеральной противопожарной службы по Вологодской области») при проведении запроса котировок (№ 0330100000813000002) на поставку бензина Аи 92, противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов).
На рассмотрение жалобы Заявитель не явился, представил ходатайство о рассмотрении жалобы в его отсутствии.
Жалоба Заявителем подана в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 58 и ст. 57 Закона о размещении заказов.
По мнению Заявителя, Заказчик снизил начальную (максимальную) цену контракта вопреки нормам Закона о размещении заказов.
Представитель Заказчика согласен с доводами жалобы, пояснил, что произошла техническая ошибка.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов, выслушав объяснения представителя стороны, рассмотрев представленные материалы, пришла к следующему выводу.
Заказчик опубликовал извещение о проведении запроса котировок на официальном сайте http://zakupki.gov.ru. Предметом запроса котировок является поставка бензина Аи 92. Начальная (максимальная) цена контракта составляет 241 000 руб. Дата опубликования – 24.01.2013 г.
25.01.2013 г. Заказчик разместил на официальном сайте информационное письмо по уменьшению начальной (максимальной) цены контракта до 100 000 руб., в связи с тем, что Заказчик является получателем бюджетных средств и принимает бюджетные обязательства в пределах доведенных до него лимитов бюджетных обязательств, а также при недостаточности выделенных денежных средств.
В соответствии с ч. 1 ст. 42 Закона о размещении заказов под запросом котировок понимается способ размещения заказа, при котором информация о потребностях в товарах, работах, услугах для нужд заказчиков сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса котировок и победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, предложивший наиболее низкую цену контракта.
Требования, предъявляемые к запросу котировок, установлены в ст. 43 Закона о размещении заказов. Запрос котировок должен содержать сведения такие, как максимальная цена контракта и обоснование максимальной цены контракта.
В силу ч. 1 ст. 45 Закона о размещении заказов заказчик, уполномоченный орган обязаны разместить на официальном сайте извещение о проведении запроса котировок и проект контракта, заключаемого по результатам проведения такого запроса.
Нормы Закона о размещении заказов не предусматривают внесение изменений в извещение о проведении запроса котировок.
Таким образом, установление неверной начальной (максимальной) цены контракта влечет негативные последствия как для Заказчика, так и для участников размещения заказа.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии с ч. 6, 8 ст. 60, руководствуясь ст. 17 Закона о размещении заказов, административным регламентом,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Северстрой» обоснованной.
2. Выдать предписание.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
ПРЕДПИСАНИЕ № 5-2/9-13
«01» февраля 2013 г. г. Вологда
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:
Сазонов А.И. – председатель комиссии, руководитель Управления;
Коган Д.Б. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Баруздина Л.Н. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Ягольницкая Д.С. – член комиссии, специалист-эксперт отдела контроля государственных закупок;
Васянович Ю.Р. – член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля государственных закупок;
на основании решения № 5-2/9-13, принятого по результатам рассмотрения жалобы ООО «Северстрой» на действия Заказчика (Федеральное государственное бюджетное учреждение «Производственно-технический центр федеральной противопожарной службы по Вологодской области») при проведении запроса котировок (№ 0330100000813000002) на поставку бензина Аи 92,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Заказчику отменить запрос котировок в срок до 08 февраля 2013 года.
2. Заказчику сообщить в срок до 15 февраля 2013 г. об исполнении предписания в УФАС по Вологодской области.
Предписание может быть обжаловано в Арбитражный суд Вологодской области в течение трех месяцев со дня его вынесения.
За невыполнение в установленный срок законного предписания, требования органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа предусмотрена административная ответственность в виде наложения административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - в размере пятисот тысяч рублей (часть 7 статьи 19.5 КоАП РФ).
Председатель Комиссии | _________________: | Сазонов А.И. Коган Д.Б. Баруздина Л.Н. Ягольницкая Д.С. Васянович Ю.Р. |
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ № 5-2/9-13
«01» февраля 2013 г. г. Вологда
Резолютивная часть решения вынесена 01.02.2013 года.
В полном объеме решение изготовлено 01.02.2013 года.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:
Сазонов А.И. – председатель комиссии, руководитель Управления;
Коган Д.Б. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Баруздина Л.Н. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Ягольницкая Д.С. – член комиссии, специалист-эксперт отдела контроля государственных закупок;
Васянович Ю.Р. – член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля государственных закупок;
рассмотрев жалобу ООО «Северстрой» на действия Заказчика (Федеральное государственное бюджетное учреждение «Производственно-технический центр федеральной противопожарной службы по Вологодской области») при проведении запроса котировок (№ 0330100000813000002) на поставку бензина Аи 92 в присутствии представителей: от Заказчика – Трегубов В.В. (по доверенности от 31.01.2013 г.),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ООО «Северстрой» на действия Заказчика (Федеральное государственное бюджетное учреждение «Производственно-технический центр федеральной противопожарной службы по Вологодской области») при проведении запроса котировок (№ 0330100000813000002) на поставку бензина Аи 92, противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов).
На рассмотрение жалобы Заявитель не явился, представил ходатайство о рассмотрении жалобы в его отсутствии.
Жалоба Заявителем подана в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 58 и ст. 57 Закона о размещении заказов.
По мнению Заявителя, Заказчик снизил начальную (максимальную) цену контракта вопреки нормам Закона о размещении заказов.
Представитель Заказчика согласен с доводами жалобы, пояснил, что произошла техническая ошибка.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов, выслушав объяснения представителя стороны, рассмотрев представленные материалы, пришла к следующему выводу.
Заказчик опубликовал извещение о проведении запроса котировок на официальном сайте http://zakupki.gov.ru. Предметом запроса котировок является поставка бензина Аи 92. Начальная (максимальная) цена контракта составляет 241 000 руб. Дата опубликования – 24.01.2013 г.
25.01.2013 г. Заказчик разместил на официальном сайте информационное письмо по уменьшению начальной (максимальной) цены контракта до 100 000 руб., в связи с тем, что Заказчик является получателем бюджетных средств и принимает бюджетные обязательства в пределах доведенных до него лимитов бюджетных обязательств, а также при недостаточности выделенных денежных средств.
В соответствии с ч. 1 ст. 42 Закона о размещении заказов под запросом котировок понимается способ размещения заказа, при котором информация о потребностях в товарах, работах, услугах для нужд заказчиков сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса котировок и победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, предложивший наиболее низкую цену контракта.
Требования, предъявляемые к запросу котировок, установлены в ст. 43 Закона о размещении заказов. Запрос котировок должен содержать сведения такие, как максимальная цена контракта и обоснование максимальной цены контракта.
В силу ч. 1 ст. 45 Закона о размещении заказов заказчик, уполномоченный орган обязаны разместить на официальном сайте извещение о проведении запроса котировок и проект контракта, заключаемого по результатам проведения такого запроса.
Нормы Закона о размещении заказов не предусматривают внесение изменений в извещение о проведении запроса котировок.
Таким образом, установление неверной начальной (максимальной) цены контракта влечет негативные последствия как для Заказчика, так и для участников размещения заказа.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии с ч. 6, 8 ст. 60, руководствуясь ст. 17 Закона о размещении заказов, административным регламентом,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Северстрой» обоснованной.
2. Выдать предписание.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
ПРЕДПИСАНИЕ № 5-2/9-13
«01» февраля 2013 г. г. Вологда
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:
Сазонов А.И. – председатель комиссии, руководитель Управления;
Коган Д.Б. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Баруздина Л.Н. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Ягольницкая Д.С. – член комиссии, специалист-эксперт отдела контроля государственных закупок;
Васянович Ю.Р. – член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля государственных закупок;
на основании решения № 5-2/9-13, принятого по результатам рассмотрения жалобы ООО «Северстрой» на действия Заказчика (Федеральное государственное бюджетное учреждение «Производственно-технический центр федеральной противопожарной службы по Вологодской области») при проведении запроса котировок (№ 0330100000813000002) на поставку бензина Аи 92,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Заказчику отменить запрос котировок в срок до 08 февраля 2013 года.
2. Заказчику сообщить в срок до 15 февраля 2013 г. об исполнении предписания в УФАС по Вологодской области.
Предписание может быть обжаловано в Арбитражный суд Вологодской области в течение трех месяцев со дня его вынесения.
За невыполнение в установленный срок законного предписания, требования органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа предусмотрена административная ответственность в виде наложения административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - в размере пятисот тысяч рублей (часть 7 статьи 19.5 КоАП РФ).
Председатель Комиссии
|
_________________:
|
Сазонов А.И.
Коган Д.Б.
Баруздина Л.Н.
Ягольницкая Д.С.
Васянович Ю.Р.
|
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 5-2/9-13
[format] =>
[safe_value] => 5-2/9-13
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 2
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.
Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа
Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка
Концепция проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа»
Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов
Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"
Экономия на электронных аукционах
Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "реест жалоб с 01.01.2011 года" и разделе "Реестр жалоб ФАС России, Рособоронзаказ по 31.05.2011". Для получения указанных сведений перейдите по ссылкам и установите необходимые параметры запроса.
Портал госзакупок
"Госзаказ 2012"-Всероссийский форум-выставка
[format] => full_html
[weight] => 6
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-02-01 12:12:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-02-01 12:15:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1368706400
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Вологодское УФАС России
)