РЕШЕНИЕ № 5-2/9-13

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 5-2/9-13
Дата публикации: 1 февраля 2013, 16:12

 

РЕШЕНИЕ № 5-2/9-13

«01»  февраля 2013 г.                                                                                    г. Вологда

Резолютивная часть решения вынесена 01.02.2013 года.

В полном объеме решение изготовлено 01.02.2013 года.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

Сазонов А.И. – председатель комиссии, руководитель Управления;

Коган Д.Б. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля  государственных закупок;

Баруздина Л.Н. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля  государственных закупок;

Ягольницкая Д.С. – член комиссии, специалист-эксперт отдела контроля  государственных закупок;

Васянович Ю.Р. – член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля  государственных закупок;

рассмотрев жалобу ООО «Северстрой» на действия Заказчика (Федеральное государственное бюджетное учреждение «Производственно-технический центр федеральной противопожарной службы по Вологодской области») при проведении запроса котировок (№ 0330100000813000002) на поставку бензина Аи 92 в присутствии представителей: от Заказчика – Трегубов В.В. (по доверенности от 31.01.2013 г.),

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ООО «Северстрой» на действия Заказчика (Федеральное государственное бюджетное учреждение «Производственно-технический центр федеральной противопожарной службы по Вологодской области») при проведении запроса котировок (№ 0330100000813000002) на поставку бензина Аи 92, противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов).

На рассмотрение жалобы Заявитель не явился, представил ходатайство о рассмотрении жалобы в его отсутствии.

Жалоба Заявителем подана в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 58 и ст. 57 Закона о размещении заказов.

По мнению Заявителя, Заказчик снизил начальную (максимальную) цену контракта вопреки нормам Закона о размещении заказов.

Представитель Заказчика согласен с доводами жалобы, пояснил, что произошла техническая ошибка.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов, выслушав объяснения представителя стороны, рассмотрев представленные материалы, пришла к следующему выводу.

Заказчик опубликовал извещение о проведении запроса котировок на официальном сайте http://zakupki.gov.ru. Предметом запроса котировок является поставка бензина Аи 92. Начальная (максимальная) цена контракта составляет 241 000 руб. Дата опубликования – 24.01.2013 г.

25.01.2013 г. Заказчик разместил на официальном сайте информационное письмо по уменьшению начальной (максимальной) цены контракта до 100 000 руб., в связи с тем, что Заказчик является получателем бюджетных средств и принимает бюджетные обязательства в пределах доведенных до него лимитов бюджетных обязательств, а также при недостаточности выделенных денежных средств.

В соответствии с ч. 1 ст. 42 Закона о размещении заказов под запросом котировок понимается способ размещения заказа, при котором информация о потребностях в товарах, работах, услугах для нужд заказчиков сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса котировок и победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, предложивший наиболее низкую цену контракта.

Требования, предъявляемые к запросу котировок, установлены в ст. 43 Закона о размещении заказов. Запрос котировок должен содержать сведения такие, как максимальная цена контракта и обоснование максимальной цены контракта.

В силу ч. 1 ст. 45 Закона о размещении заказов заказчик, уполномоченный орган обязаны разместить на официальном сайте извещение о проведении запроса котировок и проект контракта, заключаемого по результатам проведения такого запроса.

Нормы Закона о размещении заказов не предусматривают внесение изменений в извещение о проведении запроса котировок.

Таким образом, установление неверной начальной (максимальной) цены контракта влечет негативные последствия как для Заказчика, так и для участников размещения заказа.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии с ч. 6, 8 ст. 60, руководствуясь ст. 17 Закона о размещении заказов, административным регламентом,

РЕШИЛА:

1.      Признать жалобу ООО «Северстрой» обоснованной.

2.      Выдать предписание.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 5-2/9-13

«01»  февраля 2013 г.                                                                                    г. Вологда

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

Сазонов А.И. – председатель комиссии, руководитель Управления;

Коган Д.Б. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля  государственных закупок;

Баруздина Л.Н. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля  государственных закупок;

Ягольницкая Д.С. – член комиссии, специалист-эксперт отдела контроля  государственных закупок;

Васянович Ю.Р. – член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля  государственных закупок;

на основании решения № 5-2/9-13, принятого по результатам рассмотрения жалобы ООО «Северстрой» на действия Заказчика (Федеральное государственное бюджетное учреждение «Производственно-технический центр федеральной противопожарной службы по Вологодской области») при проведении запроса котировок (№ 0330100000813000002) на поставку бензина Аи 92,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1.                 Заказчику отменить запрос котировок в срок до 08 февраля 2013 года.

2.                 Заказчику сообщить в срок до 15 февраля 2013 г. об исполнении предписания в УФАС по Вологодской области.  

Предписание может быть обжаловано в Арбитражный суд Вологодской области в течение трех месяцев со дня его вынесения.

За невыполнение в установленный срок законного предписания, требования органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа предусмотрена административная ответственность в виде наложения  административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - в размере пятисот тысяч рублей (часть 7 статьи 19.5 КоАП РФ).

Председатель Комиссии

_________________:

Сазонов А.И.

Коган Д.Б.

Баруздина Л.Н.

Ягольницкая Д.С.

Васянович Ю.Р.

 

stdClass Object ( [vid] => 7184 [uid] => 5 [title] => РЕШЕНИЕ № 5-2/9-13 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7184 [type] => solution [language] => ru [created] => 1368706400 [changed] => 1368706400 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368706400 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

РЕШЕНИЕ № 5-2/9-13

«01»  февраля 2013 г.                                                                                    г. Вологда

Резолютивная часть решения вынесена 01.02.2013 года.

В полном объеме решение изготовлено 01.02.2013 года.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

Сазонов А.И. – председатель комиссии, руководитель Управления;

Коган Д.Б. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля  государственных закупок;

Баруздина Л.Н. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля  государственных закупок;

Ягольницкая Д.С. – член комиссии, специалист-эксперт отдела контроля  государственных закупок;

Васянович Ю.Р. – член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля  государственных закупок;

рассмотрев жалобу ООО «Северстрой» на действия Заказчика (Федеральное государственное бюджетное учреждение «Производственно-технический центр федеральной противопожарной службы по Вологодской области») при проведении запроса котировок (№ 0330100000813000002) на поставку бензина Аи 92 в присутствии представителей: от Заказчика – Трегубов В.В. (по доверенности от 31.01.2013 г.),

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ООО «Северстрой» на действия Заказчика (Федеральное государственное бюджетное учреждение «Производственно-технический центр федеральной противопожарной службы по Вологодской области») при проведении запроса котировок (№ 0330100000813000002) на поставку бензина Аи 92, противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов).

На рассмотрение жалобы Заявитель не явился, представил ходатайство о рассмотрении жалобы в его отсутствии.

Жалоба Заявителем подана в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 58 и ст. 57 Закона о размещении заказов.

По мнению Заявителя, Заказчик снизил начальную (максимальную) цену контракта вопреки нормам Закона о размещении заказов.

Представитель Заказчика согласен с доводами жалобы, пояснил, что произошла техническая ошибка.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов, выслушав объяснения представителя стороны, рассмотрев представленные материалы, пришла к следующему выводу.

Заказчик опубликовал извещение о проведении запроса котировок на официальном сайте http://zakupki.gov.ru. Предметом запроса котировок является поставка бензина Аи 92. Начальная (максимальная) цена контракта составляет 241 000 руб. Дата опубликования – 24.01.2013 г.

25.01.2013 г. Заказчик разместил на официальном сайте информационное письмо по уменьшению начальной (максимальной) цены контракта до 100 000 руб., в связи с тем, что Заказчик является получателем бюджетных средств и принимает бюджетные обязательства в пределах доведенных до него лимитов бюджетных обязательств, а также при недостаточности выделенных денежных средств.

В соответствии с ч. 1 ст. 42 Закона о размещении заказов под запросом котировок понимается способ размещения заказа, при котором информация о потребностях в товарах, работах, услугах для нужд заказчиков сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса котировок и победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, предложивший наиболее низкую цену контракта.

Требования, предъявляемые к запросу котировок, установлены в ст. 43 Закона о размещении заказов. Запрос котировок должен содержать сведения такие, как максимальная цена контракта и обоснование максимальной цены контракта.

В силу ч. 1 ст. 45 Закона о размещении заказов заказчик, уполномоченный орган обязаны разместить на официальном сайте извещение о проведении запроса котировок и проект контракта, заключаемого по результатам проведения такого запроса.

Нормы Закона о размещении заказов не предусматривают внесение изменений в извещение о проведении запроса котировок.

Таким образом, установление неверной начальной (максимальной) цены контракта влечет негативные последствия как для Заказчика, так и для участников размещения заказа.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии с ч. 6, 8 ст. 60, руководствуясь ст. 17 Закона о размещении заказов, административным регламентом,

РЕШИЛА:

1.      Признать жалобу ООО «Северстрой» обоснованной.

2.      Выдать предписание.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 5-2/9-13

«01»  февраля 2013 г.                                                                                    г. Вологда

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

Сазонов А.И. – председатель комиссии, руководитель Управления;

Коган Д.Б. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля  государственных закупок;

Баруздина Л.Н. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля  государственных закупок;

Ягольницкая Д.С. – член комиссии, специалист-эксперт отдела контроля  государственных закупок;

Васянович Ю.Р. – член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля  государственных закупок;

на основании решения № 5-2/9-13, принятого по результатам рассмотрения жалобы ООО «Северстрой» на действия Заказчика (Федеральное государственное бюджетное учреждение «Производственно-технический центр федеральной противопожарной службы по Вологодской области») при проведении запроса котировок (№ 0330100000813000002) на поставку бензина Аи 92,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1.                 Заказчику отменить запрос котировок в срок до 08 февраля 2013 года.

2.                 Заказчику сообщить в срок до 15 февраля 2013 г. об исполнении предписания в УФАС по Вологодской области.  

Предписание может быть обжаловано в Арбитражный суд Вологодской области в течение трех месяцев со дня его вынесения.

За невыполнение в установленный срок законного предписания, требования органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа предусмотрена административная ответственность в виде наложения  административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - в размере пятисот тысяч рублей (часть 7 статьи 19.5 КоАП РФ).

Председатель Комиссии

_________________:

Сазонов А.И.

Коган Д.Б.

Баруздина Л.Н.

Ягольницкая Д.С.

Васянович Ю.Р.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

РЕШЕНИЕ № 5-2/9-13

«01»  февраля 2013 г.                                                                                    г. Вологда

Резолютивная часть решения вынесена 01.02.2013 года.

В полном объеме решение изготовлено 01.02.2013 года.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

Сазонов А.И. – председатель комиссии, руководитель Управления;

Коган Д.Б. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля  государственных закупок;

Баруздина Л.Н. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля  государственных закупок;

Ягольницкая Д.С. – член комиссии, специалист-эксперт отдела контроля  государственных закупок;

Васянович Ю.Р. – член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля  государственных закупок;

рассмотрев жалобу ООО «Северстрой» на действия Заказчика (Федеральное государственное бюджетное учреждение «Производственно-технический центр федеральной противопожарной службы по Вологодской области») при проведении запроса котировок (№ 0330100000813000002) на поставку бензина Аи 92 в присутствии представителей: от Заказчика – Трегубов В.В. (по доверенности от 31.01.2013 г.),

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ООО «Северстрой» на действия Заказчика (Федеральное государственное бюджетное учреждение «Производственно-технический центр федеральной противопожарной службы по Вологодской области») при проведении запроса котировок (№ 0330100000813000002) на поставку бензина Аи 92, противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов).

На рассмотрение жалобы Заявитель не явился, представил ходатайство о рассмотрении жалобы в его отсутствии.

Жалоба Заявителем подана в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 58 и ст. 57 Закона о размещении заказов.

По мнению Заявителя, Заказчик снизил начальную (максимальную) цену контракта вопреки нормам Закона о размещении заказов.

Представитель Заказчика согласен с доводами жалобы, пояснил, что произошла техническая ошибка.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов, выслушав объяснения представителя стороны, рассмотрев представленные материалы, пришла к следующему выводу.

Заказчик опубликовал извещение о проведении запроса котировок на официальном сайте http://zakupki.gov.ru. Предметом запроса котировок является поставка бензина Аи 92. Начальная (максимальная) цена контракта составляет 241 000 руб. Дата опубликования – 24.01.2013 г.

25.01.2013 г. Заказчик разместил на официальном сайте информационное письмо по уменьшению начальной (максимальной) цены контракта до 100 000 руб., в связи с тем, что Заказчик является получателем бюджетных средств и принимает бюджетные обязательства в пределах доведенных до него лимитов бюджетных обязательств, а также при недостаточности выделенных денежных средств.

В соответствии с ч. 1 ст. 42 Закона о размещении заказов под запросом котировок понимается способ размещения заказа, при котором информация о потребностях в товарах, работах, услугах для нужд заказчиков сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса котировок и победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, предложивший наиболее низкую цену контракта.

Требования, предъявляемые к запросу котировок, установлены в ст. 43 Закона о размещении заказов. Запрос котировок должен содержать сведения такие, как максимальная цена контракта и обоснование максимальной цены контракта.

В силу ч. 1 ст. 45 Закона о размещении заказов заказчик, уполномоченный орган обязаны разместить на официальном сайте извещение о проведении запроса котировок и проект контракта, заключаемого по результатам проведения такого запроса.

Нормы Закона о размещении заказов не предусматривают внесение изменений в извещение о проведении запроса котировок.

Таким образом, установление неверной начальной (максимальной) цены контракта влечет негативные последствия как для Заказчика, так и для участников размещения заказа.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии с ч. 6, 8 ст. 60, руководствуясь ст. 17 Закона о размещении заказов, административным регламентом,

РЕШИЛА:

1.      Признать жалобу ООО «Северстрой» обоснованной.

2.      Выдать предписание.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 5-2/9-13

«01»  февраля 2013 г.                                                                                    г. Вологда

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

Сазонов А.И. – председатель комиссии, руководитель Управления;

Коган Д.Б. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля  государственных закупок;

Баруздина Л.Н. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля  государственных закупок;

Ягольницкая Д.С. – член комиссии, специалист-эксперт отдела контроля  государственных закупок;

Васянович Ю.Р. – член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля  государственных закупок;

на основании решения № 5-2/9-13, принятого по результатам рассмотрения жалобы ООО «Северстрой» на действия Заказчика (Федеральное государственное бюджетное учреждение «Производственно-технический центр федеральной противопожарной службы по Вологодской области») при проведении запроса котировок (№ 0330100000813000002) на поставку бензина Аи 92,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1.                 Заказчику отменить запрос котировок в срок до 08 февраля 2013 года.

2.                 Заказчику сообщить в срок до 15 февраля 2013 г. об исполнении предписания в УФАС по Вологодской области.  

Предписание может быть обжаловано в Арбитражный суд Вологодской области в течение трех месяцев со дня его вынесения.

За невыполнение в установленный срок законного предписания, требования органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа предусмотрена административная ответственность в виде наложения  административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - в размере пятисот тысяч рублей (часть 7 статьи 19.5 КоАП РФ).

Председатель Комиссии

_________________:

Сазонов А.И.

Коган Д.Б.

Баруздина Л.Н.

Ягольницкая Д.С.

Васянович Ю.Р.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 5-2/9-13 [format] => [safe_value] => 5-2/9-13 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка

Концепция проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа»

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"

Экономия на электронных аукционах

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "реест жалоб с 01.01.2011 года" и разделе "Реестр жалоб ФАС России, Рособоронзаказ по 31.05.2011". Для получения указанных сведений перейдите по ссылкам и установите необходимые параметры запроса.

Портал госзакупок

"Госзаказ 2012"-Всероссийский форум-выставка

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-02-01 12:12:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-02-01 12:15:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1368706400 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Вологодское УФАС России )