РЕШЕНИЕ № 5-2/06-13

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 5-2/06-13
Дата публикации: 28 января 2013, 16:09

 

РЕШЕНИЕ № 5-2/06-13

23 января 2013 г.                                                                                г. Вологда

Резолютивная часть решения вынесена 23.01.2013 года.

В полном объеме решение изготовлено 28.01.2013 года.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

Сазонов А.И. - председатель комиссии, руководитель Управления ФАС по Вологодской области;

Осипов С.В. – член комиссии, начальник отдела контроля государственных закупок;

Баруздина Л.Н. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;

            Коган Д.Б. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок,  рассмотрев жалобу ИП Газимагомедова Я.С. на действия Заказчика – МУЗ «Устюженская ЦРБ», Уполномоченного органа - Администрация Устюженского муниципального района на выполнение электромонтажных работ по капитальному ремонту помещений травматологического центра для размещения оборудования компьютерной томографии МУЗ «Устюженская ЦРБ».    

У С Т А Н О В И Л А:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ИП Газимагомедова Я.С. (далее – Заявитель) на действия Заказчика – МУЗ «Устюженская ЦРБ», Уполномоченного органа - Администрация Устюженского муниципального района при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0130300017012000150 на право заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на выполнение электромонтажных работ по капитальному ремонту помещений травматологического центра для размещения оборудования компьютерной томографии МУЗ «Устюженская ЦРБ».

            Заказчик и участник размещения заказа уведомлены надлежащим образом, на заседании комиссии не явились. Со стороны Заказчика и участника размещения заказа были заявлены ходатайства о рассмотрении жалобы в их отсутствие.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 178 651 рублей.

Жалоба Заявителем подана в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 58 и ст. 57 Закона о размещении заказов.

По мнению Заявителя, нарушение его прав заключается в следующем:

14 января 2013 года при рассмотрении первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме ИП Газимагомедову Я.С. (заявка № 4237839) было отказано в допуске к участию в аукционе в электронной форме по причине непредоставления сведений предусмотренных п 3, ч. 4, ст. 41.8 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон), а также предусмотренных п. 5 Требований к содержанию и составу первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, раздела 2 Информационной карты документации об открытом аукционе в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на выполнение электромонтажных работ по капитальному ремонту помещений травматологического центра для размещения оборудования компьютерной томографии МУЗ «Устюженская ЦРБ».

Представители Заказчика, в своих пояснениях сообщили следующее:

Единой комиссией было принято решение об отказе в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме заявке 4237839 (ИП Газимагомедов Я.С.) по основаниям непредоставления сведений предусмотренных п 3, ч. 4, ст. 41.8 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон), а также предусмотренных п. 5 Требований к содержанию и составу первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, раздела 2 Информационной карты документации об открытом аукционе в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на выполнение электромонтажных работ по капитальному ремонту помещений травматологического центра для размещения оборудования компьютерной томографии МУЗ «Устюженская ЦРБ».

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов, рассмотрев представленные материалы пришла к следующему выводу.

На заседание комиссии по рассмотрению жалобы, Заказчик  представил документы, предусмотренные ч. 3.1 ст. 60 Закона о размещении заказов.

На комиссии по рассмотрению жалобы Заявителя, Комиссия УФАС проверила заявку Заявителя, и установила следующее.

   В соответствии с п.п «б», п. 3, ч. 4 ст. 41.8 Закона первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар согласие, предусмотренное п 2, ч. 4, ст. 41.8 Закона, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

Согласно п. 5 «Требования к содержанию и составу первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме» раздела II «информационная карта» документации об аукционе, участник размещения заказа в первой части заявки должен был указать:

1) согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме (пункт 4 раздела II «Информационная карта» документации об открытом аукционе в электронной форме), и товарный знак (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара (для товаров без указания товарного знака).

(Примечание: показатели, по которым в документации об открытом аукционе в электронной форме указаны конкретные значения, участник размещения заказа должен указать в своей заявке на участие в аукционе без изменений).

В п. 6 раздела III «Техническое задание» документации об открытом аукционе были определены максимальные и (или) минимальные значения показателей и показатели значения, которых не могут изменяться предлагаемого к использованию при выполнении работ товара, используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности.

 

№ п-п

Наименование используемого при выполнении работ товара

Показатели

Значения показателей

1.

Рубильник 

 

 

Сила тока

250 А

2.

Автомат

 

 

 

марка

ВА 47-29  1-ф

16 А

 

 

220 в

 Сила тока

напряжение

3.

Светильники

 марка

АRS 2*36

Светильник аварийный

1*20

Облучатель ОБН-150

ТУ9444-015-03965956-2008

Облучатель

ОБН-300

 

Лампа к ОБН-300

 

4.

Кабель-каналы из ПВХ для

электропроводок

 размеры

100*200

5

Кабель

марка

ВВГ нг 3*1,5

 

АВБ6Ша 5*70

ВВГ нг 3*2,5

ВВГ 5*2,5

марка

 Марка

 марка

6

Трубки поливилхлоридные гибкие гофрированные для прокладки кабелей, изолированных проводов

Труба гофрированная  D 25

ТУ 2247-003-14192316-2005

7

Коробки распределительные для открытой проводки

 

ТУ 3464-012-18669258 2004

8

Выключатели для бытовых и аналогичных стационарных электрических установок

Серия «прима» тип ВАIY-112

ГОСТ Р 51324.1-2005 (МЭК 60669-1:2000)

9

Лампа

марка

TL-D 2*36

 

   В заявке ИП Газимагомедова Я.С. требования п.п «б», п. 3, ч. 4 ст. 41.8 Закона выполнены не были.

Единая комиссия действовала в соответствии с требованиями Закона.

Протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № 0130300017012000150-1 от 14.01.2012 года в соответствии с ч. 6 ст. 41.9 Закона в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе направляется заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией оператору электронной площадки. Запросов на разъяснения положений документации об открытом аукционе в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на выполнение электромонтажных работ по капитальному ремонту помещений травматологического центра для размещения оборудования компьютерной томографии МУЗ «Устюженская ЦРБ» от участников размещения заказа в Уполномоченный орган не поступало.

Вместе с этим, нарушений ч. 6 ст. 41.1 Закона в части переговоров со стороны Заказчика, Уполномоченного органа не выявлено.

Таким образом, жалоба ИП Газимагомедова Я.С. признана необоснованной.

Вместе с тем, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ провела внеплановую проверку. Нарушений не установлено.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 17, 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ, Административным регламентом от 24.07.2012 № 498

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу  ИП Газимагомедова Я.С. необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

  Председатель комиссии                                                                                                        А.И. Сазонов

Члены комиссии:                                                                       

С.В. Осипов

Л.Н. Баруздина

Д.Б. Коган

 

stdClass Object ( [vid] => 7182 [uid] => 5 [title] => РЕШЕНИЕ № 5-2/06-13 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7182 [type] => solution [language] => ru [created] => 1368706229 [changed] => 1368706229 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368706229 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

РЕШЕНИЕ № 5-2/06-13

23 января 2013 г.                                                                                г. Вологда

Резолютивная часть решения вынесена 23.01.2013 года.

В полном объеме решение изготовлено 28.01.2013 года.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

Сазонов А.И. - председатель комиссии, руководитель Управления ФАС по Вологодской области;

Осипов С.В. – член комиссии, начальник отдела контроля государственных закупок;

Баруздина Л.Н. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;

            Коган Д.Б. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок,  рассмотрев жалобу ИП Газимагомедова Я.С. на действия Заказчика – МУЗ «Устюженская ЦРБ», Уполномоченного органа - Администрация Устюженского муниципального района на выполнение электромонтажных работ по капитальному ремонту помещений травматологического центра для размещения оборудования компьютерной томографии МУЗ «Устюженская ЦРБ».    

У С Т А Н О В И Л А:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ИП Газимагомедова Я.С. (далее – Заявитель) на действия Заказчика – МУЗ «Устюженская ЦРБ», Уполномоченного органа - Администрация Устюженского муниципального района при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0130300017012000150 на право заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на выполнение электромонтажных работ по капитальному ремонту помещений травматологического центра для размещения оборудования компьютерной томографии МУЗ «Устюженская ЦРБ».

            Заказчик и участник размещения заказа уведомлены надлежащим образом, на заседании комиссии не явились. Со стороны Заказчика и участника размещения заказа были заявлены ходатайства о рассмотрении жалобы в их отсутствие.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 178 651 рублей.

Жалоба Заявителем подана в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 58 и ст. 57 Закона о размещении заказов.

По мнению Заявителя, нарушение его прав заключается в следующем:

14 января 2013 года при рассмотрении первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме ИП Газимагомедову Я.С. (заявка № 4237839) было отказано в допуске к участию в аукционе в электронной форме по причине непредоставления сведений предусмотренных п 3, ч. 4, ст. 41.8 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон), а также предусмотренных п. 5 Требований к содержанию и составу первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, раздела 2 Информационной карты документации об открытом аукционе в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на выполнение электромонтажных работ по капитальному ремонту помещений травматологического центра для размещения оборудования компьютерной томографии МУЗ «Устюженская ЦРБ».

Представители Заказчика, в своих пояснениях сообщили следующее:

Единой комиссией было принято решение об отказе в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме заявке 4237839 (ИП Газимагомедов Я.С.) по основаниям непредоставления сведений предусмотренных п 3, ч. 4, ст. 41.8 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон), а также предусмотренных п. 5 Требований к содержанию и составу первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, раздела 2 Информационной карты документации об открытом аукционе в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на выполнение электромонтажных работ по капитальному ремонту помещений травматологического центра для размещения оборудования компьютерной томографии МУЗ «Устюженская ЦРБ».

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов, рассмотрев представленные материалы пришла к следующему выводу.

На заседание комиссии по рассмотрению жалобы, Заказчик  представил документы, предусмотренные ч. 3.1 ст. 60 Закона о размещении заказов.

На комиссии по рассмотрению жалобы Заявителя, Комиссия УФАС проверила заявку Заявителя, и установила следующее.

   В соответствии с п.п «б», п. 3, ч. 4 ст. 41.8 Закона первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар согласие, предусмотренное п 2, ч. 4, ст. 41.8 Закона, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

Согласно п. 5 «Требования к содержанию и составу первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме» раздела II «информационная карта» документации об аукционе, участник размещения заказа в первой части заявки должен был указать:

1) согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме (пункт 4 раздела II «Информационная карта» документации об открытом аукционе в электронной форме), и товарный знак (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара (для товаров без указания товарного знака).

(Примечание: показатели, по которым в документации об открытом аукционе в электронной форме указаны конкретные значения, участник размещения заказа должен указать в своей заявке на участие в аукционе без изменений).

В п. 6 раздела III «Техническое задание» документации об открытом аукционе были определены максимальные и (или) минимальные значения показателей и показатели значения, которых не могут изменяться предлагаемого к использованию при выполнении работ товара, используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности.

 

№ п-п

Наименование используемого при выполнении работ товара

Показатели

Значения показателей

1.

Рубильник 

 

 

Сила тока

250 А

2.

Автомат

 

 

 

марка

ВА 47-29  1-ф

16 А

 

 

220 в

 Сила тока

напряжение

3.

Светильники

 марка

АRS 2*36

Светильник аварийный

1*20

Облучатель ОБН-150

ТУ9444-015-03965956-2008

Облучатель

ОБН-300

 

Лампа к ОБН-300

 

4.

Кабель-каналы из ПВХ для

электропроводок

 размеры

100*200

5

Кабель

марка

ВВГ нг 3*1,5

 

АВБ6Ша 5*70

ВВГ нг 3*2,5

ВВГ 5*2,5

марка

 Марка

 марка

6

Трубки поливилхлоридные гибкие гофрированные для прокладки кабелей, изолированных проводов

Труба гофрированная  D 25

ТУ 2247-003-14192316-2005

7

Коробки распределительные для открытой проводки

 

ТУ 3464-012-18669258 2004

8

Выключатели для бытовых и аналогичных стационарных электрических установок

Серия «прима» тип ВАIY-112

ГОСТ Р 51324.1-2005 (МЭК 60669-1:2000)

9

Лампа

марка

TL-D 2*36

 

   В заявке ИП Газимагомедова Я.С. требования п.п «б», п. 3, ч. 4 ст. 41.8 Закона выполнены не были.

Единая комиссия действовала в соответствии с требованиями Закона.

Протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № 0130300017012000150-1 от 14.01.2012 года в соответствии с ч. 6 ст. 41.9 Закона в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе направляется заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией оператору электронной площадки. Запросов на разъяснения положений документации об открытом аукционе в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на выполнение электромонтажных работ по капитальному ремонту помещений травматологического центра для размещения оборудования компьютерной томографии МУЗ «Устюженская ЦРБ» от участников размещения заказа в Уполномоченный орган не поступало.

Вместе с этим, нарушений ч. 6 ст. 41.1 Закона в части переговоров со стороны Заказчика, Уполномоченного органа не выявлено.

Таким образом, жалоба ИП Газимагомедова Я.С. признана необоснованной.

Вместе с тем, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ провела внеплановую проверку. Нарушений не установлено.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 17, 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ, Административным регламентом от 24.07.2012 № 498

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу  ИП Газимагомедова Я.С. необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

  Председатель комиссии                                                                                                        А.И. Сазонов

Члены комиссии:                                                                       

С.В. Осипов

Л.Н. Баруздина

Д.Б. Коган

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

РЕШЕНИЕ № 5-2/06-13

23 января 2013 г.                                                                                г. Вологда

Резолютивная часть решения вынесена 23.01.2013 года.

В полном объеме решение изготовлено 28.01.2013 года.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

Сазонов А.И. - председатель комиссии, руководитель Управления ФАС по Вологодской области;

Осипов С.В. – член комиссии, начальник отдела контроля государственных закупок;

Баруздина Л.Н. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;

            Коган Д.Б. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок,  рассмотрев жалобу ИП Газимагомедова Я.С. на действия Заказчика – МУЗ «Устюженская ЦРБ», Уполномоченного органа - Администрация Устюженского муниципального района на выполнение электромонтажных работ по капитальному ремонту помещений травматологического центра для размещения оборудования компьютерной томографии МУЗ «Устюженская ЦРБ».    

У С Т А Н О В И Л А:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ИП Газимагомедова Я.С. (далее – Заявитель) на действия Заказчика – МУЗ «Устюженская ЦРБ», Уполномоченного органа - Администрация Устюженского муниципального района при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0130300017012000150 на право заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на выполнение электромонтажных работ по капитальному ремонту помещений травматологического центра для размещения оборудования компьютерной томографии МУЗ «Устюженская ЦРБ».

            Заказчик и участник размещения заказа уведомлены надлежащим образом, на заседании комиссии не явились. Со стороны Заказчика и участника размещения заказа были заявлены ходатайства о рассмотрении жалобы в их отсутствие.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 178 651 рублей.

Жалоба Заявителем подана в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 58 и ст. 57 Закона о размещении заказов.

По мнению Заявителя, нарушение его прав заключается в следующем:

14 января 2013 года при рассмотрении первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме ИП Газимагомедову Я.С. (заявка № 4237839) было отказано в допуске к участию в аукционе в электронной форме по причине непредоставления сведений предусмотренных п 3, ч. 4, ст. 41.8 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон), а также предусмотренных п. 5 Требований к содержанию и составу первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, раздела 2 Информационной карты документации об открытом аукционе в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на выполнение электромонтажных работ по капитальному ремонту помещений травматологического центра для размещения оборудования компьютерной томографии МУЗ «Устюженская ЦРБ».

Представители Заказчика, в своих пояснениях сообщили следующее:

Единой комиссией было принято решение об отказе в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме заявке 4237839 (ИП Газимагомедов Я.С.) по основаниям непредоставления сведений предусмотренных п 3, ч. 4, ст. 41.8 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон), а также предусмотренных п. 5 Требований к содержанию и составу первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, раздела 2 Информационной карты документации об открытом аукционе в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на выполнение электромонтажных работ по капитальному ремонту помещений травматологического центра для размещения оборудования компьютерной томографии МУЗ «Устюженская ЦРБ».

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов, рассмотрев представленные материалы пришла к следующему выводу.

На заседание комиссии по рассмотрению жалобы, Заказчик  представил документы, предусмотренные ч. 3.1 ст. 60 Закона о размещении заказов.

На комиссии по рассмотрению жалобы Заявителя, Комиссия УФАС проверила заявку Заявителя, и установила следующее.

   В соответствии с п.п «б», п. 3, ч. 4 ст. 41.8 Закона первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар согласие, предусмотренное п 2, ч. 4, ст. 41.8 Закона, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

Согласно п. 5 «Требования к содержанию и составу первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме» раздела II «информационная карта» документации об аукционе, участник размещения заказа в первой части заявки должен был указать:

1) согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме (пункт 4 раздела II «Информационная карта» документации об открытом аукционе в электронной форме), и товарный знак (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара (для товаров без указания товарного знака).

(Примечание: показатели, по которым в документации об открытом аукционе в электронной форме указаны конкретные значения, участник размещения заказа должен указать в своей заявке на участие в аукционе без изменений).

В п. 6 раздела III «Техническое задание» документации об открытом аукционе были определены максимальные и (или) минимальные значения показателей и показатели значения, которых не могут изменяться предлагаемого к использованию при выполнении работ товара, используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности.

 

№ п-п

Наименование используемого при выполнении работ товара

Показатели

Значения показателей

1.

Рубильник 

 

 

Сила тока

250 А

2.

Автомат

 

 

 

марка

ВА 47-29  1-ф

16 А

 

 

220 в

 Сила тока

напряжение

3.

Светильники

 марка

АRS 2*36

Светильник аварийный

1*20

Облучатель ОБН-150

ТУ9444-015-03965956-2008

Облучатель

ОБН-300

 

Лампа к ОБН-300

 

4.

Кабель-каналы из ПВХ для

электропроводок

 размеры

100*200

5

Кабель

марка

ВВГ нг 3*1,5

 

АВБ6Ша 5*70

ВВГ нг 3*2,5

ВВГ 5*2,5

марка

 Марка

 марка

6

Трубки поливилхлоридные гибкие гофрированные для прокладки кабелей, изолированных проводов

Труба гофрированная  D 25

ТУ 2247-003-14192316-2005

7

Коробки распределительные для открытой проводки

 

ТУ 3464-012-18669258 2004

8

Выключатели для бытовых и аналогичных стационарных электрических установок

Серия «прима» тип ВАIY-112

ГОСТ Р 51324.1-2005 (МЭК 60669-1:2000)

9

Лампа

марка

TL-D 2*36

 

   В заявке ИП Газимагомедова Я.С. требования п.п «б», п. 3, ч. 4 ст. 41.8 Закона выполнены не были.

Единая комиссия действовала в соответствии с требованиями Закона.

Протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № 0130300017012000150-1 от 14.01.2012 года в соответствии с ч. 6 ст. 41.9 Закона в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе направляется заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией оператору электронной площадки. Запросов на разъяснения положений документации об открытом аукционе в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на выполнение электромонтажных работ по капитальному ремонту помещений травматологического центра для размещения оборудования компьютерной томографии МУЗ «Устюженская ЦРБ» от участников размещения заказа в Уполномоченный орган не поступало.

Вместе с этим, нарушений ч. 6 ст. 41.1 Закона в части переговоров со стороны Заказчика, Уполномоченного органа не выявлено.

Таким образом, жалоба ИП Газимагомедова Я.С. признана необоснованной.

Вместе с тем, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ провела внеплановую проверку. Нарушений не установлено.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 17, 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ, Административным регламентом от 24.07.2012 № 498

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу  ИП Газимагомедова Я.С. необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

  Председатель комиссии                                                                                                        А.И. Сазонов

Члены комиссии:                                                                       

С.В. Осипов

Л.Н. Баруздина

Д.Б. Коган

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 5-2/06-13 [format] => [safe_value] => 5-2/06-13 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка

Концепция проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа»

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"

Экономия на электронных аукционах

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "реест жалоб с 01.01.2011 года" и разделе "Реестр жалоб ФАС России, Рособоронзаказ по 31.05.2011". Для получения указанных сведений перейдите по ссылкам и установите необходимые параметры запроса.

Портал госзакупок

"Госзаказ 2012"-Всероссийский форум-выставка

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-01-28 12:09:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-01-23 12:15:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1368706229 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Вологодское УФАС России )