РЕШЕНИЕ № 5-2/268-12

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 5-2/268-12
Дата публикации: 14 января 2013, 16:04

 

РЕШЕНИЕ № 5-2/268-12

09 января 2013 г.                                                                                г. Вологда

Резолютивная часть решения вынесена 09.01.2013 года.

В полном объеме решение изготовлено 14.01.2013 года.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

Осипов С.В. – председатель комиссии, начальник отдела контроля государственных закупок;

Мерзлякова Н.В. – член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;

Баруздина Л.Н. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;

Коган Д.Б. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок,  рассмотрев жалобу ООО «ГеоСтрой» на действия аукционной комиссии Заказчика – БУЗ ВО «Вологодский областной онкологический диспансер», Уполномоченного органа – Комитет государственного заказа Вологодской области при проведении процедуры открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту отделения оперблока и отделения реанимации на 6 этаже хирургического корпуса БУЗ ВО «Вологодский областной онкологический диспансер», в присутствии представителей заказчика – БУЗ ВО «Вологодский областной онкологический диспансер» – Ежова А.Б., Сергеева П.В., Силантьевой Н.И., Воронцовой Л.П., Силантьевой Т.И. действующие по доверенности, представителей Уполномоченного органа Неустроева А.В. - действующего по доверенности.

От Заявителя ходатайств о рассмотрении жалобы в отсутствии представителя не поступало, участник ООО «ГеоСтрой» о рассмотрении жалобы был уведомлен по электронной почте.

У С Т А Н О В И Л А:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ООО «ГеоСтрой» (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии Заказчика – БУЗ ВО «Вологодский областной онкологический диспансер», Уполномоченного органа – Комитет государственного заказа Вологодской области при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0130200002412002047 на право заключения гражданско-правового договора на выполнение работ по капитальному ремонту отделения оперблока и отделения реанимации на 6 этаже хирургического корпуса БУЗ ВО «Вологодский областной онкологический диспансер».

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 252 454 503,00 рублей.

Жалоба Заявителем подана в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 58 и ст. 57 Закона о размещении заказов.

По мнению Заявителя, нарушение его прав заключается в следующем:

После рассмотрения единой комиссией первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме в протоколе рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе ООО «ГеоСтрой» было отказано в допуске к участию в аукционе по причине: не представлены сведения о требуемом товаре, в том числе его конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме. Предоставлены сведения о товаре «Автоматический выключатель уставка теплового расцепителя 16А, S201 С 16торговой марки не имеет, Россия», тогда как «подпунктом 7.1 пункта 7 раздела III Техническое задание документации об открытом аукционе в электронной форме требуется к использованию при выполнении работ товар в перечне «Электрооборудование» № 32 «Автоматический выключатель трехполюсный».

ООО «ГеоСтрой» считает отказ в допуске к участию в аукционе незаконным по следующим основаниям.

Подпунктом 7.1 пункта 7 раздела III Техническое задание документации об открытом аукционе в электронной форме требуется к использованию при выполнении работ, товар в перечне «Электрооборудование» по позиции № 32 «Автоматический выключатель трехполюсный», установлены следующие требования к товару, предполагаемому к использованию при выполнении работ:

 

32

Автоматический выключатель трехполюсный

уставка теплового расцепителя, А

16

 

В составе первой части заявки на участие в аукционе, кроме согласия на выполнение работ на условиях документации об аукционе, ООО «ГеоСтрой» по вышеуказанной позиции указал:

32

Автоматический выключатель уставка теплового расцепителя 16A, S203 C16, торговой марки не имеет, Россия

уставка теплового расцепителя, А

16

 

Также в своей жалобе ООО «ГеоСтрой» обращает внимание на тот факт, что предлагаемый товар торговой марки не имеет, при этом указано его техническое обозначение(код товара) – S203 C16, которое соответствует автоматическому выключателю трехполюсному, с тепловым расцепителем 16A.

Представитель Заказчика и Уполномоченного органа, в своих пояснениях сообщили следующее:

При принятии решения единая комиссия исходила из положений указанных в ч. 4 ст. 41.9 и ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, предусматривающих отказ в допуске участнику размещения заказа за непредоставление сведений и информации о товаре.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов, рассмотрев представленные материалы, выслушав объяснения Заказчика, Уполномоченного органа, участника размещения заказа пришла к следующему выводу.

На заседание комиссии по рассмотрению жалобы, Заказчик  представил документы, предусмотренные ч. 3.1 ст. 60 Закона о размещении заказов, в том числе заявку Заявителя.

На комиссии по рассмотрению жалобы Заявителя, в присутствии представителей Заказчика, Уполномоченного органа Комиссия УФАС проверила заявку Заявителя, и установила следующее.

В соответствии с п.п «б», п. 3, ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар согласие, предусмотренное п 2, ч. 4, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

Согласно п. 4 «Требования к содержанию и составу первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме» раздела II «информационная карта» документации об аукционе, участник размещения заказа в первой части заявки должен был указать:

1) согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме.

Примечание: в случае содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, указанного со словами «или эквивалент»;

2) согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара.

Примечание: в случае отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара).

В п. 7 раздела III «Техническое задание» документации об открытом аукционе были определены максимальные и (или) минимальные значения показателей и показатели значения, которых не могут изменяться предлагаемого к использованию при выполнении работ товара, используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности.

В строке 32 подраздела «Электрооборудование» п. 7.1 Заказчиком было установлено требование использования при выполнении работ следующего товара: «Автоматический выключатель трехполюсный».

ООО «ГеоСтрой» в своей заявке в строке 32 подраздела «Электрооборудование» указал следующее:

32

Автоматический выключатель уставка теплового расцепителя 16A, S201 C16, торговой марки не имеет, Россия

уставка теплового расцепителя, А

16

 

Тем самым ООО «ГеоСтрой» нарушил требования п/п б, п.3, ч. 4, ст. 41.9 Закона о размещении заказов и п. 4 «Требования к содержанию и составу первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме» Раздела II «Информационная карта» документации об аукционе.

Аукционная комиссии действовала в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов и правомерно отклонила заявку ООО «ГеоСтрой».

Также Комиссия по контролю в сфере размещения заказов установила следующее.

В своей жалобе ООО «ГеоСтрой» сообщает, что «В составе первой части заявки на участие в аукционе, кроме согласия на выполнение работ на условиях документации об аукционе, ООО «ГеоСтрой» по вышеуказанной позиции указал:

32

Автоматический выключатель уставка теплового расцепителя 16A, S203 C16, торговой марки не имеет, Россия

уставка теплового расцепителя, А

16

            Однако, в оригинале первой части заявки, которая была представлена на обозрение Комиссии по контролю в сфере размещения заказов ООО «ГеоСтрой» было указано следующее:

           

32

Автоматический выключатель уставка теплового расцепителя 16A, S201 C16, торговой марки не имеет, Россия

уставка теплового расцепителя, А

16

            Тем самым ООО «ГеоСтрой» в своей жалобе представил в Управление ФАС по Вологодской области недостоверные сведения.

Таким образом, жалоба ООО «ГеоСтрой» необоснованна.

Вместе с тем, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ провела внеплановую проверку. Нарушений не установлено.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 17, 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ, Административным регламентом от 24.07.2012 № 498

РЕШИЛА:

Признать жалобу  ООО «ГеоСтрой» необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

  Председатель комиссии                                                                                                         С.В. Осипов

Члены комиссии:                                                                       

Н.В. Мерзлякова

Л.Н. Баруздина

Д.Б. Коган

 

stdClass Object ( [vid] => 7179 [uid] => 5 [title] => РЕШЕНИЕ № 5-2/268-12 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7179 [type] => solution [language] => ru [created] => 1368705956 [changed] => 1368705956 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368705956 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

РЕШЕНИЕ № 5-2/268-12

09 января 2013 г.                                                                                г. Вологда

Резолютивная часть решения вынесена 09.01.2013 года.

В полном объеме решение изготовлено 14.01.2013 года.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

Осипов С.В. – председатель комиссии, начальник отдела контроля государственных закупок;

Мерзлякова Н.В. – член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;

Баруздина Л.Н. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;

Коган Д.Б. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок,  рассмотрев жалобу ООО «ГеоСтрой» на действия аукционной комиссии Заказчика – БУЗ ВО «Вологодский областной онкологический диспансер», Уполномоченного органа – Комитет государственного заказа Вологодской области при проведении процедуры открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту отделения оперблока и отделения реанимации на 6 этаже хирургического корпуса БУЗ ВО «Вологодский областной онкологический диспансер», в присутствии представителей заказчика – БУЗ ВО «Вологодский областной онкологический диспансер» – Ежова А.Б., Сергеева П.В., Силантьевой Н.И., Воронцовой Л.П., Силантьевой Т.И. действующие по доверенности, представителей Уполномоченного органа Неустроева А.В. - действующего по доверенности.

От Заявителя ходатайств о рассмотрении жалобы в отсутствии представителя не поступало, участник ООО «ГеоСтрой» о рассмотрении жалобы был уведомлен по электронной почте.

У С Т А Н О В И Л А:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ООО «ГеоСтрой» (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии Заказчика – БУЗ ВО «Вологодский областной онкологический диспансер», Уполномоченного органа – Комитет государственного заказа Вологодской области при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0130200002412002047 на право заключения гражданско-правового договора на выполнение работ по капитальному ремонту отделения оперблока и отделения реанимации на 6 этаже хирургического корпуса БУЗ ВО «Вологодский областной онкологический диспансер».

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 252 454 503,00 рублей.

Жалоба Заявителем подана в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 58 и ст. 57 Закона о размещении заказов.

По мнению Заявителя, нарушение его прав заключается в следующем:

После рассмотрения единой комиссией первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме в протоколе рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе ООО «ГеоСтрой» было отказано в допуске к участию в аукционе по причине: не представлены сведения о требуемом товаре, в том числе его конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме. Предоставлены сведения о товаре «Автоматический выключатель уставка теплового расцепителя 16А, S201 С 16торговой марки не имеет, Россия», тогда как «подпунктом 7.1 пункта 7 раздела III Техническое задание документации об открытом аукционе в электронной форме требуется к использованию при выполнении работ товар в перечне «Электрооборудование» № 32 «Автоматический выключатель трехполюсный».

ООО «ГеоСтрой» считает отказ в допуске к участию в аукционе незаконным по следующим основаниям.

Подпунктом 7.1 пункта 7 раздела III Техническое задание документации об открытом аукционе в электронной форме требуется к использованию при выполнении работ, товар в перечне «Электрооборудование» по позиции № 32 «Автоматический выключатель трехполюсный», установлены следующие требования к товару, предполагаемому к использованию при выполнении работ:

 

32

Автоматический выключатель трехполюсный

уставка теплового расцепителя, А

16

 

В составе первой части заявки на участие в аукционе, кроме согласия на выполнение работ на условиях документации об аукционе, ООО «ГеоСтрой» по вышеуказанной позиции указал:

32

Автоматический выключатель уставка теплового расцепителя 16A, S203 C16, торговой марки не имеет, Россия

уставка теплового расцепителя, А

16

 

Также в своей жалобе ООО «ГеоСтрой» обращает внимание на тот факт, что предлагаемый товар торговой марки не имеет, при этом указано его техническое обозначение(код товара) – S203 C16, которое соответствует автоматическому выключателю трехполюсному, с тепловым расцепителем 16A.

Представитель Заказчика и Уполномоченного органа, в своих пояснениях сообщили следующее:

При принятии решения единая комиссия исходила из положений указанных в ч. 4 ст. 41.9 и ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, предусматривающих отказ в допуске участнику размещения заказа за непредоставление сведений и информации о товаре.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов, рассмотрев представленные материалы, выслушав объяснения Заказчика, Уполномоченного органа, участника размещения заказа пришла к следующему выводу.

На заседание комиссии по рассмотрению жалобы, Заказчик  представил документы, предусмотренные ч. 3.1 ст. 60 Закона о размещении заказов, в том числе заявку Заявителя.

На комиссии по рассмотрению жалобы Заявителя, в присутствии представителей Заказчика, Уполномоченного органа Комиссия УФАС проверила заявку Заявителя, и установила следующее.

В соответствии с п.п «б», п. 3, ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар согласие, предусмотренное п 2, ч. 4, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

Согласно п. 4 «Требования к содержанию и составу первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме» раздела II «информационная карта» документации об аукционе, участник размещения заказа в первой части заявки должен был указать:

1) согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме.

Примечание: в случае содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, указанного со словами «или эквивалент»;

2) согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара.

Примечание: в случае отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара).

В п. 7 раздела III «Техническое задание» документации об открытом аукционе были определены максимальные и (или) минимальные значения показателей и показатели значения, которых не могут изменяться предлагаемого к использованию при выполнении работ товара, используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности.

В строке 32 подраздела «Электрооборудование» п. 7.1 Заказчиком было установлено требование использования при выполнении работ следующего товара: «Автоматический выключатель трехполюсный».

ООО «ГеоСтрой» в своей заявке в строке 32 подраздела «Электрооборудование» указал следующее:

32

Автоматический выключатель уставка теплового расцепителя 16A, S201 C16, торговой марки не имеет, Россия

уставка теплового расцепителя, А

16

 

Тем самым ООО «ГеоСтрой» нарушил требования п/п б, п.3, ч. 4, ст. 41.9 Закона о размещении заказов и п. 4 «Требования к содержанию и составу первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме» Раздела II «Информационная карта» документации об аукционе.

Аукционная комиссии действовала в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов и правомерно отклонила заявку ООО «ГеоСтрой».

Также Комиссия по контролю в сфере размещения заказов установила следующее.

В своей жалобе ООО «ГеоСтрой» сообщает, что «В составе первой части заявки на участие в аукционе, кроме согласия на выполнение работ на условиях документации об аукционе, ООО «ГеоСтрой» по вышеуказанной позиции указал:

32

Автоматический выключатель уставка теплового расцепителя 16A, S203 C16, торговой марки не имеет, Россия

уставка теплового расцепителя, А

16

            Однако, в оригинале первой части заявки, которая была представлена на обозрение Комиссии по контролю в сфере размещения заказов ООО «ГеоСтрой» было указано следующее:

           

32

Автоматический выключатель уставка теплового расцепителя 16A, S201 C16, торговой марки не имеет, Россия

уставка теплового расцепителя, А

16

            Тем самым ООО «ГеоСтрой» в своей жалобе представил в Управление ФАС по Вологодской области недостоверные сведения.

Таким образом, жалоба ООО «ГеоСтрой» необоснованна.

Вместе с тем, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ провела внеплановую проверку. Нарушений не установлено.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 17, 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ, Административным регламентом от 24.07.2012 № 498

РЕШИЛА:

Признать жалобу  ООО «ГеоСтрой» необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

  Председатель комиссии                                                                                                         С.В. Осипов

Члены комиссии:                                                                       

Н.В. Мерзлякова

Л.Н. Баруздина

Д.Б. Коган

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

РЕШЕНИЕ № 5-2/268-12

09 января 2013 г.                                                                                г. Вологда

Резолютивная часть решения вынесена 09.01.2013 года.

В полном объеме решение изготовлено 14.01.2013 года.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

Осипов С.В. – председатель комиссии, начальник отдела контроля государственных закупок;

Мерзлякова Н.В. – член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;

Баруздина Л.Н. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;

Коган Д.Б. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок,  рассмотрев жалобу ООО «ГеоСтрой» на действия аукционной комиссии Заказчика – БУЗ ВО «Вологодский областной онкологический диспансер», Уполномоченного органа – Комитет государственного заказа Вологодской области при проведении процедуры открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту отделения оперблока и отделения реанимации на 6 этаже хирургического корпуса БУЗ ВО «Вологодский областной онкологический диспансер», в присутствии представителей заказчика – БУЗ ВО «Вологодский областной онкологический диспансер» – Ежова А.Б., Сергеева П.В., Силантьевой Н.И., Воронцовой Л.П., Силантьевой Т.И. действующие по доверенности, представителей Уполномоченного органа Неустроева А.В. - действующего по доверенности.

От Заявителя ходатайств о рассмотрении жалобы в отсутствии представителя не поступало, участник ООО «ГеоСтрой» о рассмотрении жалобы был уведомлен по электронной почте.

У С Т А Н О В И Л А:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ООО «ГеоСтрой» (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии Заказчика – БУЗ ВО «Вологодский областной онкологический диспансер», Уполномоченного органа – Комитет государственного заказа Вологодской области при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0130200002412002047 на право заключения гражданско-правового договора на выполнение работ по капитальному ремонту отделения оперблока и отделения реанимации на 6 этаже хирургического корпуса БУЗ ВО «Вологодский областной онкологический диспансер».

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 252 454 503,00 рублей.

Жалоба Заявителем подана в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 58 и ст. 57 Закона о размещении заказов.

По мнению Заявителя, нарушение его прав заключается в следующем:

После рассмотрения единой комиссией первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме в протоколе рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе ООО «ГеоСтрой» было отказано в допуске к участию в аукционе по причине: не представлены сведения о требуемом товаре, в том числе его конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме. Предоставлены сведения о товаре «Автоматический выключатель уставка теплового расцепителя 16А, S201 С 16торговой марки не имеет, Россия», тогда как «подпунктом 7.1 пункта 7 раздела III Техническое задание документации об открытом аукционе в электронной форме требуется к использованию при выполнении работ товар в перечне «Электрооборудование» № 32 «Автоматический выключатель трехполюсный».

ООО «ГеоСтрой» считает отказ в допуске к участию в аукционе незаконным по следующим основаниям.

Подпунктом 7.1 пункта 7 раздела III Техническое задание документации об открытом аукционе в электронной форме требуется к использованию при выполнении работ, товар в перечне «Электрооборудование» по позиции № 32 «Автоматический выключатель трехполюсный», установлены следующие требования к товару, предполагаемому к использованию при выполнении работ:

 

32

Автоматический выключатель трехполюсный

уставка теплового расцепителя, А

16

 

В составе первой части заявки на участие в аукционе, кроме согласия на выполнение работ на условиях документации об аукционе, ООО «ГеоСтрой» по вышеуказанной позиции указал:

32

Автоматический выключатель уставка теплового расцепителя 16A, S203 C16, торговой марки не имеет, Россия

уставка теплового расцепителя, А

16

 

Также в своей жалобе ООО «ГеоСтрой» обращает внимание на тот факт, что предлагаемый товар торговой марки не имеет, при этом указано его техническое обозначение(код товара) – S203 C16, которое соответствует автоматическому выключателю трехполюсному, с тепловым расцепителем 16A.

Представитель Заказчика и Уполномоченного органа, в своих пояснениях сообщили следующее:

При принятии решения единая комиссия исходила из положений указанных в ч. 4 ст. 41.9 и ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, предусматривающих отказ в допуске участнику размещения заказа за непредоставление сведений и информации о товаре.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов, рассмотрев представленные материалы, выслушав объяснения Заказчика, Уполномоченного органа, участника размещения заказа пришла к следующему выводу.

На заседание комиссии по рассмотрению жалобы, Заказчик  представил документы, предусмотренные ч. 3.1 ст. 60 Закона о размещении заказов, в том числе заявку Заявителя.

На комиссии по рассмотрению жалобы Заявителя, в присутствии представителей Заказчика, Уполномоченного органа Комиссия УФАС проверила заявку Заявителя, и установила следующее.

В соответствии с п.п «б», п. 3, ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар согласие, предусмотренное п 2, ч. 4, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

Согласно п. 4 «Требования к содержанию и составу первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме» раздела II «информационная карта» документации об аукционе, участник размещения заказа в первой части заявки должен был указать:

1) согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме.

Примечание: в случае содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, указанного со словами «или эквивалент»;

2) согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара.

Примечание: в случае отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара).

В п. 7 раздела III «Техническое задание» документации об открытом аукционе были определены максимальные и (или) минимальные значения показателей и показатели значения, которых не могут изменяться предлагаемого к использованию при выполнении работ товара, используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности.

В строке 32 подраздела «Электрооборудование» п. 7.1 Заказчиком было установлено требование использования при выполнении работ следующего товара: «Автоматический выключатель трехполюсный».

ООО «ГеоСтрой» в своей заявке в строке 32 подраздела «Электрооборудование» указал следующее:

32

Автоматический выключатель уставка теплового расцепителя 16A, S201 C16, торговой марки не имеет, Россия

уставка теплового расцепителя, А

16

 

Тем самым ООО «ГеоСтрой» нарушил требования п/п б, п.3, ч. 4, ст. 41.9 Закона о размещении заказов и п. 4 «Требования к содержанию и составу первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме» Раздела II «Информационная карта» документации об аукционе.

Аукционная комиссии действовала в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов и правомерно отклонила заявку ООО «ГеоСтрой».

Также Комиссия по контролю в сфере размещения заказов установила следующее.

В своей жалобе ООО «ГеоСтрой» сообщает, что «В составе первой части заявки на участие в аукционе, кроме согласия на выполнение работ на условиях документации об аукционе, ООО «ГеоСтрой» по вышеуказанной позиции указал:

32

Автоматический выключатель уставка теплового расцепителя 16A, S203 C16, торговой марки не имеет, Россия

уставка теплового расцепителя, А

16

            Однако, в оригинале первой части заявки, которая была представлена на обозрение Комиссии по контролю в сфере размещения заказов ООО «ГеоСтрой» было указано следующее:

           

32

Автоматический выключатель уставка теплового расцепителя 16A, S201 C16, торговой марки не имеет, Россия

уставка теплового расцепителя, А

16

            Тем самым ООО «ГеоСтрой» в своей жалобе представил в Управление ФАС по Вологодской области недостоверные сведения.

Таким образом, жалоба ООО «ГеоСтрой» необоснованна.

Вместе с тем, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ провела внеплановую проверку. Нарушений не установлено.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 17, 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ, Административным регламентом от 24.07.2012 № 498

РЕШИЛА:

Признать жалобу  ООО «ГеоСтрой» необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

  Председатель комиссии                                                                                                         С.В. Осипов

Члены комиссии:                                                                       

Н.В. Мерзлякова

Л.Н. Баруздина

Д.Б. Коган

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 5-2/268-12 [format] => [safe_value] => 5-2/268-12 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка

Концепция проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа»

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"

Экономия на электронных аукционах

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "реест жалоб с 01.01.2011 года" и разделе "Реестр жалоб ФАС России, Рособоронзаказ по 31.05.2011". Для получения указанных сведений перейдите по ссылкам и установите необходимые параметры запроса.

Портал госзакупок

"Госзаказ 2012"-Всероссийский форум-выставка

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-01-14 12:04:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-01-09 12:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1368705956 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Вологодское УФАС России )