РЕШЕНИЕ № 143-11.1АМЗ/13

Номер дела: 143-11.1АМЗ/13
Дата публикации: 5 февраля 2013, 16:24

 

РЕШЕНИЕ № 143-11.1АМЗ/13

Резолютивная часть объявлена 30.01.2013 г.

Изготовлено в полном объеме  05.02.2013 г.                                           г. Вологда

         Комиссия Вологодского УФАС России по рассмотрению дел о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

        Хлевчука В.Т. - председателя Комиссии, заместителя руководителя Управления;

        Власова А.А. - начальника отдела  антимонопольного и рекламного контроля – члена Комиссии;   

           Осипова С.В. – начальника отдела контроля государственных закупок – члена Комиссии;       

        Докшина М.И. – старшего госинспектора отдела антимонопольного и рекламного контроля – члена Комиссии;     

        Задумкина В.А. – специалиста-эксперта отдела  антимонопольного и рекламного контроля – члена Комиссии,

     рассмотрев дело № 143-11.1АМЗ/13 по признакам нарушения ООО ИТФ «Системы плюс»; ИП Поповым В.В., ИП Поповой Л.Х.  ч.1  ст. 11.1 ФЗ «О защите конкуренции»,                                                    

   УСТАНОВИЛА:

          В Управление ФАС по Вологодской области поступило заявление ИП Скороходова Андрея Николаевича о признаках нарушения антимонопольного законодательства со стороны  ООО ИТФ «Системы плюс»; ИП Попова Виктора Викторовича; ИП Поповой Лили Хамидуловны, выразившихся в снижении цен при проведении торгов в форме открытых аукционов на право заключения договоров на оказание транспортных услуг для стационара БУЗ Вологодской области «Вологодская городская больница №1».

         В обоснование своих доводов в заявлении и на заседании Комиссии ИП Скороходов А.Н. пояснил, что 13.06.2012 и 14.12.2012 участвовал в торгах в форме открытого аукциона на право заключения договоров на оказание транспортных услуг для стационара БУЗ Вологодской области «Вологодская городская больница №1».  При  проведении аукционов участники размещения заказа ООО ИТФ «Системы плюс»; ИП Попов В.В., ИП Попова Л.Х., которые являются конкурентами Заявителя и представляют собой группу лиц и действуют, как одно лицо в интересах данной группы нарушили антимонопольное законодательство. Своими ходами в электронных торгах, не давая другим участникам сделать ходы, быстро снизила цену предложения (участники под номерами 2 и 1), а участник под номером 3 после проведения электронных торгов, когда идет подача ценовых предложений, сделал данное предложение ниже, чем Заявитель, при этом соответствующие контракты были подписаны именно с этим участником размещения заказа.

        Представитель ООО ИТФ «Системы плюс»; ИП Попова В.В., ИП Поповой Л.Х., Смирнов А.Н. действующий на основании доверенностей № 24/13-1, 24/2013, 24/01-13 от 24.01.2013 года на заседании Комиссии пояснил, что действия его доверителей не противоречат действующему законодательству, нарушения закона при проведении торгов допущено не было.

        Исследовав материалы дела, заслушав лиц, участвующих в деле Комиссия УФАС полагает, что дело, возбужденное в отношении ООО ИТФ «Системы плюс», ИП Попова В.В., ИП Поповой Л.Х. по ч.1 ст.11.1 ФЗ «О защите конкуренции» подлежит прекращению по следующим основаниям.

        В соответствии с аналитическим отчетом № 4 от 30.01.2013 года составленным Вологодским УФАС России установлено, что ООО ИТФ «Системы плюс»; ИП Попов В.В., ИП Попова Л.Х. в соответствии с основаниями, предусмотренными ст. 9 ФЗ «О защите конкуренции» образуют группу лиц, действуют как один хозяйствующий субъект на товарном рынке и являются конкурентами ИП Скороходова А.Н. на товарном рынке транспортных услуг автомобилей скорой помощи класса А на территории г. Вологды и Вологодского района.

        В соответствии со ст. 8 ФЗ «О защите конкуренции» согласованными действиями хозяйствующих субъектов являются действия хозяйствующих субъектов на товарном рынке при отсутствии соглашения, удовлетворяющие совокупности следующих условий:

1) результат таких действий соответствует интересам каждого из указанных хозяйствующих субъектов;

2) действия заранее известны каждому из участвующих в них хозяйствующих субъектов в связи с публичным заявлением одного из них о совершении таких действий;

3) действия каждого из указанных хозяйствующих субъектов вызваны действиями иных хозяйствующих субъектов, участвующих в согласованных действиях, и не являются следствием обстоятельств, в равной мере влияющих на все хозяйствующие субъекты на соответствующем товарном рынке. Такими обстоятельствами, в частности, могут быть изменение регулируемых тарифов, изменение цен на сырье, используемое для производства товара, изменение цен на товар на мировых товарных рынках, существенное изменение спроса на товар в течение не менее чем один год или в течение срока существования соответствующего товарного рынка, если этот срок составляет менее чем один год.

Часть 1 ст. 11.1 ФЗ «О защите конкуренции» содержит запрет на согласованные действия хозяйствующих субъектов-конкурентов, в том числе, если такие согласованные действия приводят к снижению цен на торгах.

Вместе с тем Комиссией установлено, что в соответствии с аукционной документацией открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на оказание транспортных услуг для стационара БУЗ Вологодской области «Вологодская городская больница №1», указанный аукцион был проведен 13.06.2012 года, участниками размещения заказа  явились  ИП Попов В.В., ИП Попова Л.Х., ИП Скороходов А.Н., ИП Шатов А.С. При проведении аукциона участником размещения заказа ИП Поповым В.В. была предложена наименьшая цена, с которым и был заключен соответствующий договор.

 В соответствии с аукционной документацией открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на оказание транспортных услуг для стационара больницы, аукцион был проведен 14.12.2012 года, участниками размещения заказа  явились  ООО ИТФ «Системы плюс», ИП Попова Л.Х., ИП Попов В.В., ИП Скороходов А.Н. При проведении аукциона участником размещения заказа ООО ИТФ «Системы плюс» была предложена наименьшая цена, в связи с чем, с Обществом, как победителем аукциона также был заключен соответствующий договор.

Фактов уклонения победителей открытых аукционов от заключения соответствующих договоров Комиссией не установлено. Заявителем, в ходе торгов могла быть предложена меньшая цена, вместе с тем, предложения по более низкой цене были сделаны иными участниками размещения заказов.

        Совокупности критериев, установленных в ст. 8 ФЗ «О защите конкуренции», необходимых для квалификации действий вышеуказанных хозяйствующих субъектов как нарушающие антимонопольное законодательство согласованные действия Комиссией не установлено.

         На основании изложенного, Руководствуясь  ст.ст. 23, 41, 48 ч.1 п.2 Закона «О защите  конкуренции»,  Комиссия Вологодского УФАС России по рассмотрению дел о нарушении антимонопольного законодательства,

РЕШИЛА:

        Прекратить рассмотрение дела в связи с отсутствием в действиях ООО ИТФ «Системы плюс»; ИП Попова В.В., ИП Поповой Л.Х. нарушений антимонопольного законодательства.

Председатель Комиссии                                               В.Т. Хлевчук

Члены Комиссии:   

                                                                                          С.В. Осипов

                                                                                         А.А. Власов                                                                                                                                                                                

                                                                                         М.И. Докшин                                                                                           

                                                                                         В.А. Задумкин      

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 7028 [uid] => 5 [title] => РЕШЕНИЕ № 143-11.1АМЗ/13 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7028 [type] => solution [language] => ru [created] => 1361363145 [changed] => 1368703304 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368703304 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

РЕШЕНИЕ № 143-11.1АМЗ/13

Резолютивная часть объявлена 30.01.2013 г.

Изготовлено в полном объеме  05.02.2013 г.                                           г. Вологда

         Комиссия Вологодского УФАС России по рассмотрению дел о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

        Хлевчука В.Т. - председателя Комиссии, заместителя руководителя Управления;

        Власова А.А. - начальника отдела  антимонопольного и рекламного контроля – члена Комиссии;   

           Осипова С.В. – начальника отдела контроля государственных закупок – члена Комиссии;       

        Докшина М.И. – старшего госинспектора отдела антимонопольного и рекламного контроля – члена Комиссии;     

        Задумкина В.А. – специалиста-эксперта отдела  антимонопольного и рекламного контроля – члена Комиссии,

     рассмотрев дело № 143-11.1АМЗ/13 по признакам нарушения ООО ИТФ «Системы плюс»; ИП Поповым В.В., ИП Поповой Л.Х.  ч.1  ст. 11.1 ФЗ «О защите конкуренции»,                                                    

   УСТАНОВИЛА:

          В Управление ФАС по Вологодской области поступило заявление ИП Скороходова Андрея Николаевича о признаках нарушения антимонопольного законодательства со стороны  ООО ИТФ «Системы плюс»; ИП Попова Виктора Викторовича; ИП Поповой Лили Хамидуловны, выразившихся в снижении цен при проведении торгов в форме открытых аукционов на право заключения договоров на оказание транспортных услуг для стационара БУЗ Вологодской области «Вологодская городская больница №1».

         В обоснование своих доводов в заявлении и на заседании Комиссии ИП Скороходов А.Н. пояснил, что 13.06.2012 и 14.12.2012 участвовал в торгах в форме открытого аукциона на право заключения договоров на оказание транспортных услуг для стационара БУЗ Вологодской области «Вологодская городская больница №1».  При  проведении аукционов участники размещения заказа ООО ИТФ «Системы плюс»; ИП Попов В.В., ИП Попова Л.Х., которые являются конкурентами Заявителя и представляют собой группу лиц и действуют, как одно лицо в интересах данной группы нарушили антимонопольное законодательство. Своими ходами в электронных торгах, не давая другим участникам сделать ходы, быстро снизила цену предложения (участники под номерами 2 и 1), а участник под номером 3 после проведения электронных торгов, когда идет подача ценовых предложений, сделал данное предложение ниже, чем Заявитель, при этом соответствующие контракты были подписаны именно с этим участником размещения заказа.

        Представитель ООО ИТФ «Системы плюс»; ИП Попова В.В., ИП Поповой Л.Х., Смирнов А.Н. действующий на основании доверенностей № 24/13-1, 24/2013, 24/01-13 от 24.01.2013 года на заседании Комиссии пояснил, что действия его доверителей не противоречат действующему законодательству, нарушения закона при проведении торгов допущено не было.

        Исследовав материалы дела, заслушав лиц, участвующих в деле Комиссия УФАС полагает, что дело, возбужденное в отношении ООО ИТФ «Системы плюс», ИП Попова В.В., ИП Поповой Л.Х. по ч.1 ст.11.1 ФЗ «О защите конкуренции» подлежит прекращению по следующим основаниям.

        В соответствии с аналитическим отчетом № 4 от 30.01.2013 года составленным Вологодским УФАС России установлено, что ООО ИТФ «Системы плюс»; ИП Попов В.В., ИП Попова Л.Х. в соответствии с основаниями, предусмотренными ст. 9 ФЗ «О защите конкуренции» образуют группу лиц, действуют как один хозяйствующий субъект на товарном рынке и являются конкурентами ИП Скороходова А.Н. на товарном рынке транспортных услуг автомобилей скорой помощи класса А на территории г. Вологды и Вологодского района.

        В соответствии со ст. 8 ФЗ «О защите конкуренции» согласованными действиями хозяйствующих субъектов являются действия хозяйствующих субъектов на товарном рынке при отсутствии соглашения, удовлетворяющие совокупности следующих условий:

1) результат таких действий соответствует интересам каждого из указанных хозяйствующих субъектов;

2) действия заранее известны каждому из участвующих в них хозяйствующих субъектов в связи с публичным заявлением одного из них о совершении таких действий;

3) действия каждого из указанных хозяйствующих субъектов вызваны действиями иных хозяйствующих субъектов, участвующих в согласованных действиях, и не являются следствием обстоятельств, в равной мере влияющих на все хозяйствующие субъекты на соответствующем товарном рынке. Такими обстоятельствами, в частности, могут быть изменение регулируемых тарифов, изменение цен на сырье, используемое для производства товара, изменение цен на товар на мировых товарных рынках, существенное изменение спроса на товар в течение не менее чем один год или в течение срока существования соответствующего товарного рынка, если этот срок составляет менее чем один год.

Часть 1 ст. 11.1 ФЗ «О защите конкуренции» содержит запрет на согласованные действия хозяйствующих субъектов-конкурентов, в том числе, если такие согласованные действия приводят к снижению цен на торгах.

Вместе с тем Комиссией установлено, что в соответствии с аукционной документацией открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на оказание транспортных услуг для стационара БУЗ Вологодской области «Вологодская городская больница №1», указанный аукцион был проведен 13.06.2012 года, участниками размещения заказа  явились  ИП Попов В.В., ИП Попова Л.Х., ИП Скороходов А.Н., ИП Шатов А.С. При проведении аукциона участником размещения заказа ИП Поповым В.В. была предложена наименьшая цена, с которым и был заключен соответствующий договор.

 В соответствии с аукционной документацией открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на оказание транспортных услуг для стационара больницы, аукцион был проведен 14.12.2012 года, участниками размещения заказа  явились  ООО ИТФ «Системы плюс», ИП Попова Л.Х., ИП Попов В.В., ИП Скороходов А.Н. При проведении аукциона участником размещения заказа ООО ИТФ «Системы плюс» была предложена наименьшая цена, в связи с чем, с Обществом, как победителем аукциона также был заключен соответствующий договор.

Фактов уклонения победителей открытых аукционов от заключения соответствующих договоров Комиссией не установлено. Заявителем, в ходе торгов могла быть предложена меньшая цена, вместе с тем, предложения по более низкой цене были сделаны иными участниками размещения заказов.

        Совокупности критериев, установленных в ст. 8 ФЗ «О защите конкуренции», необходимых для квалификации действий вышеуказанных хозяйствующих субъектов как нарушающие антимонопольное законодательство согласованные действия Комиссией не установлено.

         На основании изложенного, Руководствуясь  ст.ст. 23, 41, 48 ч.1 п.2 Закона «О защите  конкуренции»,  Комиссия Вологодского УФАС России по рассмотрению дел о нарушении антимонопольного законодательства,

РЕШИЛА:

        Прекратить рассмотрение дела в связи с отсутствием в действиях ООО ИТФ «Системы плюс»; ИП Попова В.В., ИП Поповой Л.Х. нарушений антимонопольного законодательства.

Председатель Комиссии                                               В.Т. Хлевчук

Члены Комиссии:   

                                                                                          С.В. Осипов

                                                                                         А.А. Власов                                                                                                                                                                                

                                                                                         М.И. Докшин                                                                                           

                                                                                         В.А. Задумкин      

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

РЕШЕНИЕ № 143-11.1АМЗ/13

Резолютивная часть объявлена 30.01.2013 г.

Изготовлено в полном объеме  05.02.2013 г.                                           г. Вологда

         Комиссия Вологодского УФАС России по рассмотрению дел о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

        Хлевчука В.Т. - председателя Комиссии, заместителя руководителя Управления;

        Власова А.А. - начальника отдела  антимонопольного и рекламного контроля – члена Комиссии;   

           Осипова С.В. – начальника отдела контроля государственных закупок – члена Комиссии;       

        Докшина М.И. – старшего госинспектора отдела антимонопольного и рекламного контроля – члена Комиссии;     

        Задумкина В.А. – специалиста-эксперта отдела  антимонопольного и рекламного контроля – члена Комиссии,

     рассмотрев дело № 143-11.1АМЗ/13 по признакам нарушения ООО ИТФ «Системы плюс»; ИП Поповым В.В., ИП Поповой Л.Х.  ч.1  ст. 11.1 ФЗ «О защите конкуренции»,                                                    

   УСТАНОВИЛА:

          В Управление ФАС по Вологодской области поступило заявление ИП Скороходова Андрея Николаевича о признаках нарушения антимонопольного законодательства со стороны  ООО ИТФ «Системы плюс»; ИП Попова Виктора Викторовича; ИП Поповой Лили Хамидуловны, выразившихся в снижении цен при проведении торгов в форме открытых аукционов на право заключения договоров на оказание транспортных услуг для стационара БУЗ Вологодской области «Вологодская городская больница №1».

         В обоснование своих доводов в заявлении и на заседании Комиссии ИП Скороходов А.Н. пояснил, что 13.06.2012 и 14.12.2012 участвовал в торгах в форме открытого аукциона на право заключения договоров на оказание транспортных услуг для стационара БУЗ Вологодской области «Вологодская городская больница №1».  При  проведении аукционов участники размещения заказа ООО ИТФ «Системы плюс»; ИП Попов В.В., ИП Попова Л.Х., которые являются конкурентами Заявителя и представляют собой группу лиц и действуют, как одно лицо в интересах данной группы нарушили антимонопольное законодательство. Своими ходами в электронных торгах, не давая другим участникам сделать ходы, быстро снизила цену предложения (участники под номерами 2 и 1), а участник под номером 3 после проведения электронных торгов, когда идет подача ценовых предложений, сделал данное предложение ниже, чем Заявитель, при этом соответствующие контракты были подписаны именно с этим участником размещения заказа.

        Представитель ООО ИТФ «Системы плюс»; ИП Попова В.В., ИП Поповой Л.Х., Смирнов А.Н. действующий на основании доверенностей № 24/13-1, 24/2013, 24/01-13 от 24.01.2013 года на заседании Комиссии пояснил, что действия его доверителей не противоречат действующему законодательству, нарушения закона при проведении торгов допущено не было.

        Исследовав материалы дела, заслушав лиц, участвующих в деле Комиссия УФАС полагает, что дело, возбужденное в отношении ООО ИТФ «Системы плюс», ИП Попова В.В., ИП Поповой Л.Х. по ч.1 ст.11.1 ФЗ «О защите конкуренции» подлежит прекращению по следующим основаниям.

        В соответствии с аналитическим отчетом № 4 от 30.01.2013 года составленным Вологодским УФАС России установлено, что ООО ИТФ «Системы плюс»; ИП Попов В.В., ИП Попова Л.Х. в соответствии с основаниями, предусмотренными ст. 9 ФЗ «О защите конкуренции» образуют группу лиц, действуют как один хозяйствующий субъект на товарном рынке и являются конкурентами ИП Скороходова А.Н. на товарном рынке транспортных услуг автомобилей скорой помощи класса А на территории г. Вологды и Вологодского района.

        В соответствии со ст. 8 ФЗ «О защите конкуренции» согласованными действиями хозяйствующих субъектов являются действия хозяйствующих субъектов на товарном рынке при отсутствии соглашения, удовлетворяющие совокупности следующих условий:

1) результат таких действий соответствует интересам каждого из указанных хозяйствующих субъектов;

2) действия заранее известны каждому из участвующих в них хозяйствующих субъектов в связи с публичным заявлением одного из них о совершении таких действий;

3) действия каждого из указанных хозяйствующих субъектов вызваны действиями иных хозяйствующих субъектов, участвующих в согласованных действиях, и не являются следствием обстоятельств, в равной мере влияющих на все хозяйствующие субъекты на соответствующем товарном рынке. Такими обстоятельствами, в частности, могут быть изменение регулируемых тарифов, изменение цен на сырье, используемое для производства товара, изменение цен на товар на мировых товарных рынках, существенное изменение спроса на товар в течение не менее чем один год или в течение срока существования соответствующего товарного рынка, если этот срок составляет менее чем один год.

Часть 1 ст. 11.1 ФЗ «О защите конкуренции» содержит запрет на согласованные действия хозяйствующих субъектов-конкурентов, в том числе, если такие согласованные действия приводят к снижению цен на торгах.

Вместе с тем Комиссией установлено, что в соответствии с аукционной документацией открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на оказание транспортных услуг для стационара БУЗ Вологодской области «Вологодская городская больница №1», указанный аукцион был проведен 13.06.2012 года, участниками размещения заказа  явились  ИП Попов В.В., ИП Попова Л.Х., ИП Скороходов А.Н., ИП Шатов А.С. При проведении аукциона участником размещения заказа ИП Поповым В.В. была предложена наименьшая цена, с которым и был заключен соответствующий договор.

 В соответствии с аукционной документацией открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на оказание транспортных услуг для стационара больницы, аукцион был проведен 14.12.2012 года, участниками размещения заказа  явились  ООО ИТФ «Системы плюс», ИП Попова Л.Х., ИП Попов В.В., ИП Скороходов А.Н. При проведении аукциона участником размещения заказа ООО ИТФ «Системы плюс» была предложена наименьшая цена, в связи с чем, с Обществом, как победителем аукциона также был заключен соответствующий договор.

Фактов уклонения победителей открытых аукционов от заключения соответствующих договоров Комиссией не установлено. Заявителем, в ходе торгов могла быть предложена меньшая цена, вместе с тем, предложения по более низкой цене были сделаны иными участниками размещения заказов.

        Совокупности критериев, установленных в ст. 8 ФЗ «О защите конкуренции», необходимых для квалификации действий вышеуказанных хозяйствующих субъектов как нарушающие антимонопольное законодательство согласованные действия Комиссией не установлено.

         На основании изложенного, Руководствуясь  ст.ст. 23, 41, 48 ч.1 п.2 Закона «О защите  конкуренции»,  Комиссия Вологодского УФАС России по рассмотрению дел о нарушении антимонопольного законодательства,

РЕШИЛА:

        Прекратить рассмотрение дела в связи с отсутствием в действиях ООО ИТФ «Системы плюс»; ИП Попова В.В., ИП Поповой Л.Х. нарушений антимонопольного законодательства.

Председатель Комиссии                                               В.Т. Хлевчук

Члены Комиссии:   

                                                                                          С.В. Осипов

                                                                                         А.А. Власов                                                                                                                                                                                

                                                                                         М.И. Докшин                                                                                           

                                                                                         В.А. Задумкин      

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 143-11.1АМЗ/13 [format] => [safe_value] => 143-11.1АМЗ/13 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

 

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.

Постановление Правительства РФ №896 "Об утверждении Правил формирования и ведения реестра хозяйствующих субъектов, имеющих долю на рынке определенного товара в размере более чем 35 процентов или занимающих доминирующее положение на рынке..."

Борьба с картелями

Научно-практический электронный журнал "Российское конкурентное право и экономика"

Журнал "Конкуренция и рынок"

Сведения о группах лиц, уведомляющих о сделках в соответствии со ст.31 ФЗ «О защите конкуренции»

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-02-05 12:24:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-02-05 12:24:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1361363145 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Вологодское УФАС России )