РЕШЕНИЕ № 147-18.1АМЗ/13
20.02.2013 г. № 676 г. Вологда
Резолютивная часть решения оглашена 15 февраля 2013 года
В полном объеме решение изготовлено 20 февраля 2013 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Хлевчук В.Т. - председатель комиссии, зам. руководителя Управления;
Власов А.А. – член комиссии, начальник отдела антимонопольного и рекламного контроля;
Докшин М.И. - член комиссии, старший государственный инспектор отдела антимонопольного и рекламного контроля;
Лукова И.С. - член комиссии, ведущий специалист-эксперт отдела антимонопольного и рекламного контроля;
Галанина О.В. - член комиссии, государственный инспектор отдела антимонопольного и рекламного контроля,
Задумкин В.А. – член комиссии, специалист-эксперт отдела антимонопольного и рекламного контроля,
рассмотрев жалобу ИП (…) на действия Организатора торгов (…) - конкурсного управляющего индивидуального предпринимателя (…) при организации и проведении открытых торгов посредством публичного предложения по продаже имущества ИП (…),
в присутствии Организатора торгов (…),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – УФАС по Вологодской области, Управление) поступила жалоба ИП (...) (далее – Заявитель) на действия Организатора торгов (...) при организации и проведении открытых торгов посредством публичного предложения по продаже имущества ИП (…).
Жалоба подана Заявителем в установленный срок и соответствует требованиям, предусмотренным статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
В соответствии со ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд. Действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов (далее в настоящей статье - заявитель).
По мнению Заявителя, Организатор торгов неправомерно предъявляет требование о предоставлении заявки на участие в торгах и приложенных к ней документов на бумажных носителях. Считает, что в действиях Организатора торгов содержатся признаки нарушения ч. 1 ст. 17 и ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
Организатор торгов, не согласившись с доводами жалобы, пояснил, что требование о предоставлении документов на бумажных носителях указано в сообщении о проведении торгов, опубликованном 01.02.2013 в местном печатном органе – газете «Красный север», на сайте ЕФРСБ и сайте электронной торговой площадки ООО «Ютендер» и предусмотрено положением о порядке, о сроках и об условиях продажи имущества индивидуального предпринимателя (…), утвержденного собранием кредиторов ИП (...) 18.07.2012. С момента публикации сообщения о проведении торгов до момента подачи заявки проходит около месяца и у Заявителя достаточно времени, чтобы направить документы на бумажном носителе в адрес Организатора торгов.
Из материалов дела следует, что решением Арбитражного суда Вологодской области от 13.09.2011 по делу № А13-2735/2010 ИП (…) признан несостоятельным (банкротом), в отношении ИП (…) открыто конкурсное производство. Определением Арбитражного суда Вологодской области от 13.09.2011 по делу № А13-2735/2010 конкурсным управляющим имуществом ИП (…) утвержден (…) Собранием кредиторов ИП (…) утверждено положение о порядке, о сроках и об условиях продажи имущества индивидуального предпринимателя (…) от 18.07.2012 (далее Положение).
(…) проведены первые и повторные торги посредством открытого аукциона. Лоты № 4 (автомобиль КамАЗ 5511, гос. номер С539СО35) и № 6 (нежилые помещения общая площадь 195,7 кв.м, 93/1250 доля в праве по адресу: г. Вологда, ул. Ленинградская, д. 136) посредством открытого аукциона не реализованы. Далее 01.02.2013 опубликовано сообщение о проведении торгов по продаже имущества должника – (....) в составе лотов № 4 и № 6 посредством публичного предложения. Данное сообщение содержит требование о предоставлении необходимых документов, как в электронном виде, так и на бумажном носителе. В сообщении также указана информация о том, что прием заявок на участие в электронных торгах по продаже имущества ИП (....) в форме публичного предложения начинается с 8 часов 30 минут 6 марта 2013 года.
В силу ст. 139 ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», рассмотрение организатором торгов представленной заявки на участие в торгах и принятие решения о допуске заявителя к участию в торгах осуществляются в порядке, установленном статьей 110 настоящего Федерального закона. Победителем торгов по продаже имущества должника посредством публичного предложения признается участник торгов, который первым представил в установленный срок заявку на участие в торгах, содержащую предложение о цене имущества должника, которая не ниже начальной цены продажи имущества должника, установленной для определенного периода проведения торгов.
В соответствии со ст. 110 ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», Не позднее, чем за тридцать дней до даты проведения торгов их организатор обязан опубликовать сообщение о продаже предприятия в порядке, установленном статьей 28 настоящего Федерального закона, и в печатном органе по месту нахождения должника. В сообщении о продаже предприятия должны содержаться предусмотренные Федеральным законом сведения, в том числе порядок оформления участия в торгах, перечень представляемых участниками торгов документов и требования к их оформлению. Заявка на участие в торгах должна соответствовать требованиям, установленным в соответствии с Федеральным законом и указанным в сообщении о проведении торгов, и оформляется в форме электронного документа.
Согласно п. 14 Положения, Организатор торгов рассматривает заявки и принимает решение о допуске или об отказе в допуске претендента к участию в торгах. Организатор торгов принимает заявки также и на бумажных носителях в соответствии с требованиями сообщения о проведении торгов, публикуемого в СМИ.
В соответствии с п. 15 Положения, все указанные документы должны быть направлены организатору торгов на бумажных носителях. К участию в торгах допускаются заявители, представившие заявки на участие в торгах и прилагаемые к ним документы, которые соответствуют требованиям, установленным ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» и указанным в сообщении о проведении торгов.
По смыслу п. 4.3 Порядка проведения открытых торгов в электронной форме при продаже имущества должников в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве, Требований к электронным площадкам и операторам электронных площадок при проведении открытых торгов в электронной форме при продаже имущества должников в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве, а также Порядка проведения соответствия электронных площадок и операторов электронных площадок установленным Требованиям, утвержденного Приказом Минэкономразвития РФ от 15.02.2010 № 54 (далее Приказ № 54), заявка на участие в открытых торгах должна соответствовать требованиям, указанным в сообщении о проведении торгов.
По мнению Комиссии, требование Организатора торгов о предоставлении документов, как в электронном виде, так и на бумажных носителях не противоречит нормам ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» и Приказа № 54.
Кроме того, Заявителем не представлено доказательств нарушения ее прав на участие в рассматриваемых торгах.
При таких обстоятельствах Комиссия приходит к выводу об отсутствии в действиях Организатора торгов (…) – конкурсного управляющего индивидуального предпринимателя (…) по проведению открытых торгов посредством публичного предложения по продаже имущества ИП (…) в составе лотов № 4 и № 6 нарушений ст. 18.1 Закона о защите конкуренции.
В ходе рассмотрения жалобы Комиссией не установлено иных нарушений антимонопольного законодательства, в том числе ч. 1 ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в соответствии с которой, при проведении торгов, запроса котировок цен на товары запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.
Принимая во внимание изложенное, руководствуясь статьями 18.1, 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
РЕШИЛА:
признать жалобу ИП (…) от 08.02.2013 необоснованной.
Председатель Комиссии | _________________ | | В.Т. Хлевчук |
Члены Комиссии: | _________________ | | А.А. Власов |
| _________________ | | М.И. Докшин |
| ________________ _________________ _________________ | | И.С. Лукова О.В. Галанина В.А. Задумкин |
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
stdClass Object
(
[vid] => 7027
[uid] => 5
[title] => РЕШЕНИЕ № 147-18.1АМЗ/13
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 7027
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1361363065
[changed] => 1368703304
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1368703304
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ № 147-18.1АМЗ/13
20.02.2013 г. № 676 г. Вологда
Резолютивная часть решения оглашена 15 февраля 2013 года
В полном объеме решение изготовлено 20 февраля 2013 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Хлевчук В.Т. - председатель комиссии, зам. руководителя Управления;
Власов А.А. – член комиссии, начальник отдела антимонопольного и рекламного контроля;
Докшин М.И. - член комиссии, старший государственный инспектор отдела антимонопольного и рекламного контроля;
Лукова И.С. - член комиссии, ведущий специалист-эксперт отдела антимонопольного и рекламного контроля;
Галанина О.В. - член комиссии, государственный инспектор отдела антимонопольного и рекламного контроля,
Задумкин В.А. – член комиссии, специалист-эксперт отдела антимонопольного и рекламного контроля,
рассмотрев жалобу ИП (…) на действия Организатора торгов (…) - конкурсного управляющего индивидуального предпринимателя (…) при организации и проведении открытых торгов посредством публичного предложения по продаже имущества ИП (…),
в присутствии Организатора торгов (…),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – УФАС по Вологодской области, Управление) поступила жалоба ИП (...) (далее – Заявитель) на действия Организатора торгов (...) при организации и проведении открытых торгов посредством публичного предложения по продаже имущества ИП (…).
Жалоба подана Заявителем в установленный срок и соответствует требованиям, предусмотренным статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
В соответствии со ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд. Действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов (далее в настоящей статье - заявитель).
По мнению Заявителя, Организатор торгов неправомерно предъявляет требование о предоставлении заявки на участие в торгах и приложенных к ней документов на бумажных носителях. Считает, что в действиях Организатора торгов содержатся признаки нарушения ч. 1 ст. 17 и ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
Организатор торгов, не согласившись с доводами жалобы, пояснил, что требование о предоставлении документов на бумажных носителях указано в сообщении о проведении торгов, опубликованном 01.02.2013 в местном печатном органе – газете «Красный север», на сайте ЕФРСБ и сайте электронной торговой площадки ООО «Ютендер» и предусмотрено положением о порядке, о сроках и об условиях продажи имущества индивидуального предпринимателя (…), утвержденного собранием кредиторов ИП (...) 18.07.2012. С момента публикации сообщения о проведении торгов до момента подачи заявки проходит около месяца и у Заявителя достаточно времени, чтобы направить документы на бумажном носителе в адрес Организатора торгов.
Из материалов дела следует, что решением Арбитражного суда Вологодской области от 13.09.2011 по делу № А13-2735/2010 ИП (…) признан несостоятельным (банкротом), в отношении ИП (…) открыто конкурсное производство. Определением Арбитражного суда Вологодской области от 13.09.2011 по делу № А13-2735/2010 конкурсным управляющим имуществом ИП (…) утвержден (…) Собранием кредиторов ИП (…) утверждено положение о порядке, о сроках и об условиях продажи имущества индивидуального предпринимателя (…) от 18.07.2012 (далее Положение).
(…) проведены первые и повторные торги посредством открытого аукциона. Лоты № 4 (автомобиль КамАЗ 5511, гос. номер С539СО35) и № 6 (нежилые помещения общая площадь 195,7 кв.м, 93/1250 доля в праве по адресу: г. Вологда, ул. Ленинградская, д. 136) посредством открытого аукциона не реализованы. Далее 01.02.2013 опубликовано сообщение о проведении торгов по продаже имущества должника – (....) в составе лотов № 4 и № 6 посредством публичного предложения. Данное сообщение содержит требование о предоставлении необходимых документов, как в электронном виде, так и на бумажном носителе. В сообщении также указана информация о том, что прием заявок на участие в электронных торгах по продаже имущества ИП (....) в форме публичного предложения начинается с 8 часов 30 минут 6 марта 2013 года.
В силу ст. 139 ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», рассмотрение организатором торгов представленной заявки на участие в торгах и принятие решения о допуске заявителя к участию в торгах осуществляются в порядке, установленном статьей 110 настоящего Федерального закона. Победителем торгов по продаже имущества должника посредством публичного предложения признается участник торгов, который первым представил в установленный срок заявку на участие в торгах, содержащую предложение о цене имущества должника, которая не ниже начальной цены продажи имущества должника, установленной для определенного периода проведения торгов.
В соответствии со ст. 110 ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», Не позднее, чем за тридцать дней до даты проведения торгов их организатор обязан опубликовать сообщение о продаже предприятия в порядке, установленном статьей 28 настоящего Федерального закона, и в печатном органе по месту нахождения должника. В сообщении о продаже предприятия должны содержаться предусмотренные Федеральным законом сведения, в том числе порядок оформления участия в торгах, перечень представляемых участниками торгов документов и требования к их оформлению. Заявка на участие в торгах должна соответствовать требованиям, установленным в соответствии с Федеральным законом и указанным в сообщении о проведении торгов, и оформляется в форме электронного документа.
Согласно п. 14 Положения, Организатор торгов рассматривает заявки и принимает решение о допуске или об отказе в допуске претендента к участию в торгах. Организатор торгов принимает заявки также и на бумажных носителях в соответствии с требованиями сообщения о проведении торгов, публикуемого в СМИ.
В соответствии с п. 15 Положения, все указанные документы должны быть направлены организатору торгов на бумажных носителях. К участию в торгах допускаются заявители, представившие заявки на участие в торгах и прилагаемые к ним документы, которые соответствуют требованиям, установленным ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» и указанным в сообщении о проведении торгов.
По смыслу п. 4.3 Порядка проведения открытых торгов в электронной форме при продаже имущества должников в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве, Требований к электронным площадкам и операторам электронных площадок при проведении открытых торгов в электронной форме при продаже имущества должников в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве, а также Порядка проведения соответствия электронных площадок и операторов электронных площадок установленным Требованиям, утвержденного Приказом Минэкономразвития РФ от 15.02.2010 № 54 (далее Приказ № 54), заявка на участие в открытых торгах должна соответствовать требованиям, указанным в сообщении о проведении торгов.
По мнению Комиссии, требование Организатора торгов о предоставлении документов, как в электронном виде, так и на бумажных носителях не противоречит нормам ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» и Приказа № 54.
Кроме того, Заявителем не представлено доказательств нарушения ее прав на участие в рассматриваемых торгах.
При таких обстоятельствах Комиссия приходит к выводу об отсутствии в действиях Организатора торгов (…) – конкурсного управляющего индивидуального предпринимателя (…) по проведению открытых торгов посредством публичного предложения по продаже имущества ИП (…) в составе лотов № 4 и № 6 нарушений ст. 18.1 Закона о защите конкуренции.
В ходе рассмотрения жалобы Комиссией не установлено иных нарушений антимонопольного законодательства, в том числе ч. 1 ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в соответствии с которой, при проведении торгов, запроса котировок цен на товары запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.
Принимая во внимание изложенное, руководствуясь статьями 18.1, 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
РЕШИЛА:
признать жалобу ИП (…) от 08.02.2013 необоснованной.
Председатель Комиссии | _________________ | | В.Т. Хлевчук |
Члены Комиссии: | _________________ | | А.А. Власов |
| _________________ | | М.И. Докшин |
| ________________ _________________ _________________ | | И.С. Лукова О.В. Галанина В.А. Задумкин |
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ № 147-18.1АМЗ/13
20.02.2013 г. № 676 г. Вологда
Резолютивная часть решения оглашена 15 февраля 2013 года
В полном объеме решение изготовлено 20 февраля 2013 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Хлевчук В.Т. - председатель комиссии, зам. руководителя Управления;
Власов А.А. – член комиссии, начальник отдела антимонопольного и рекламного контроля;
Докшин М.И. - член комиссии, старший государственный инспектор отдела антимонопольного и рекламного контроля;
Лукова И.С. - член комиссии, ведущий специалист-эксперт отдела антимонопольного и рекламного контроля;
Галанина О.В. - член комиссии, государственный инспектор отдела антимонопольного и рекламного контроля,
Задумкин В.А. – член комиссии, специалист-эксперт отдела антимонопольного и рекламного контроля,
рассмотрев жалобу ИП (…) на действия Организатора торгов (…) - конкурсного управляющего индивидуального предпринимателя (…) при организации и проведении открытых торгов посредством публичного предложения по продаже имущества ИП (…),
в присутствии Организатора торгов (…),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – УФАС по Вологодской области, Управление) поступила жалоба ИП (...) (далее – Заявитель) на действия Организатора торгов (...) при организации и проведении открытых торгов посредством публичного предложения по продаже имущества ИП (…).
Жалоба подана Заявителем в установленный срок и соответствует требованиям, предусмотренным статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
В соответствии со ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд. Действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов (далее в настоящей статье - заявитель).
По мнению Заявителя, Организатор торгов неправомерно предъявляет требование о предоставлении заявки на участие в торгах и приложенных к ней документов на бумажных носителях. Считает, что в действиях Организатора торгов содержатся признаки нарушения ч. 1 ст. 17 и ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
Организатор торгов, не согласившись с доводами жалобы, пояснил, что требование о предоставлении документов на бумажных носителях указано в сообщении о проведении торгов, опубликованном 01.02.2013 в местном печатном органе – газете «Красный север», на сайте ЕФРСБ и сайте электронной торговой площадки ООО «Ютендер» и предусмотрено положением о порядке, о сроках и об условиях продажи имущества индивидуального предпринимателя (…), утвержденного собранием кредиторов ИП (...) 18.07.2012. С момента публикации сообщения о проведении торгов до момента подачи заявки проходит около месяца и у Заявителя достаточно времени, чтобы направить документы на бумажном носителе в адрес Организатора торгов.
Из материалов дела следует, что решением Арбитражного суда Вологодской области от 13.09.2011 по делу № А13-2735/2010 ИП (…) признан несостоятельным (банкротом), в отношении ИП (…) открыто конкурсное производство. Определением Арбитражного суда Вологодской области от 13.09.2011 по делу № А13-2735/2010 конкурсным управляющим имуществом ИП (…) утвержден (…) Собранием кредиторов ИП (…) утверждено положение о порядке, о сроках и об условиях продажи имущества индивидуального предпринимателя (…) от 18.07.2012 (далее Положение).
(…) проведены первые и повторные торги посредством открытого аукциона. Лоты № 4 (автомобиль КамАЗ 5511, гос. номер С539СО35) и № 6 (нежилые помещения общая площадь 195,7 кв.м, 93/1250 доля в праве по адресу: г. Вологда, ул. Ленинградская, д. 136) посредством открытого аукциона не реализованы. Далее 01.02.2013 опубликовано сообщение о проведении торгов по продаже имущества должника – (....) в составе лотов № 4 и № 6 посредством публичного предложения. Данное сообщение содержит требование о предоставлении необходимых документов, как в электронном виде, так и на бумажном носителе. В сообщении также указана информация о том, что прием заявок на участие в электронных торгах по продаже имущества ИП (....) в форме публичного предложения начинается с 8 часов 30 минут 6 марта 2013 года.
В силу ст. 139 ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», рассмотрение организатором торгов представленной заявки на участие в торгах и принятие решения о допуске заявителя к участию в торгах осуществляются в порядке, установленном статьей 110 настоящего Федерального закона. Победителем торгов по продаже имущества должника посредством публичного предложения признается участник торгов, который первым представил в установленный срок заявку на участие в торгах, содержащую предложение о цене имущества должника, которая не ниже начальной цены продажи имущества должника, установленной для определенного периода проведения торгов.
В соответствии со ст. 110 ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», Не позднее, чем за тридцать дней до даты проведения торгов их организатор обязан опубликовать сообщение о продаже предприятия в порядке, установленном статьей 28 настоящего Федерального закона, и в печатном органе по месту нахождения должника. В сообщении о продаже предприятия должны содержаться предусмотренные Федеральным законом сведения, в том числе порядок оформления участия в торгах, перечень представляемых участниками торгов документов и требования к их оформлению. Заявка на участие в торгах должна соответствовать требованиям, установленным в соответствии с Федеральным законом и указанным в сообщении о проведении торгов, и оформляется в форме электронного документа.
Согласно п. 14 Положения, Организатор торгов рассматривает заявки и принимает решение о допуске или об отказе в допуске претендента к участию в торгах. Организатор торгов принимает заявки также и на бумажных носителях в соответствии с требованиями сообщения о проведении торгов, публикуемого в СМИ.
В соответствии с п. 15 Положения, все указанные документы должны быть направлены организатору торгов на бумажных носителях. К участию в торгах допускаются заявители, представившие заявки на участие в торгах и прилагаемые к ним документы, которые соответствуют требованиям, установленным ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» и указанным в сообщении о проведении торгов.
По смыслу п. 4.3 Порядка проведения открытых торгов в электронной форме при продаже имущества должников в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве, Требований к электронным площадкам и операторам электронных площадок при проведении открытых торгов в электронной форме при продаже имущества должников в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве, а также Порядка проведения соответствия электронных площадок и операторов электронных площадок установленным Требованиям, утвержденного Приказом Минэкономразвития РФ от 15.02.2010 № 54 (далее Приказ № 54), заявка на участие в открытых торгах должна соответствовать требованиям, указанным в сообщении о проведении торгов.
По мнению Комиссии, требование Организатора торгов о предоставлении документов, как в электронном виде, так и на бумажных носителях не противоречит нормам ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» и Приказа № 54.
Кроме того, Заявителем не представлено доказательств нарушения ее прав на участие в рассматриваемых торгах.
При таких обстоятельствах Комиссия приходит к выводу об отсутствии в действиях Организатора торгов (…) – конкурсного управляющего индивидуального предпринимателя (…) по проведению открытых торгов посредством публичного предложения по продаже имущества ИП (…) в составе лотов № 4 и № 6 нарушений ст. 18.1 Закона о защите конкуренции.
В ходе рассмотрения жалобы Комиссией не установлено иных нарушений антимонопольного законодательства, в том числе ч. 1 ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в соответствии с которой, при проведении торгов, запроса котировок цен на товары запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.
Принимая во внимание изложенное, руководствуясь статьями 18.1, 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
РЕШИЛА:
признать жалобу ИП (…) от 08.02.2013 необоснованной.
Председатель Комиссии
|
_________________
|
|
В.Т. Хлевчук
|
Члены Комиссии:
|
_________________
|
|
А.А. Власов
|
|
_________________
|
|
М.И. Докшин
|
|
________________
_________________
_________________
|
|
И.С. Лукова
О.В. Галанина
В.А. Задумкин
|
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 147-18.1АМЗ/13
[format] =>
[safe_value] => 147-18.1АМЗ/13
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 2
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 3
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 3
[vid] => 6
[name] => Антимонопольное регулирование
[description] =>
В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.
Постановление Правительства РФ №896 "Об утверждении Правил формирования и ведения реестра хозяйствующих субъектов, имеющих долю на рынке определенного товара в размере более чем 35 процентов или занимающих доминирующее положение на рынке..."
Борьба с картелями
Научно-практический электронный журнал "Российское конкурентное право и экономика"
Журнал "Конкуренция и рынок"
Сведения о группах лиц, уведомляющих о сделках в соответствии со ст.31 ФЗ «О защите конкуренции»
[format] => full_html
[weight] => 6
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-02-20 12:21:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-02-20 12:21:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1361363065
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Вологодское УФАС России
)