РЕШЕНИЕ № 147-18.1АМЗ/13

Номер дела: 147-18.1АМЗ/13
Дата публикации: 20 февраля 2013, 16:21

 

РЕШЕНИЕ № 147-18.1АМЗ/13

20.02.2013 г. № 676                                                                                 г. Вологда

Резолютивная часть решения оглашена 15 февраля 2013 года

В полном объеме решение изготовлено 20 февраля 2013 года

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Хлевчук В.Т. - председатель комиссии, зам. руководителя Управления;

Власов А.А. – член комиссии, начальник отдела антимонопольного и рекламного контроля;

Докшин М.И. - член комиссии, старший государственный инспектор отдела антимонопольного и рекламного контроля;

Лукова И.С. - член комиссии, ведущий специалист-эксперт отдела антимонопольного и рекламного контроля;

Галанина О.В. - член комиссии, государственный инспектор отдела антимонопольного и рекламного контроля,

Задумкин В.А. – член комиссии, специалист-эксперт отдела антимонопольного и рекламного контроля,

 

рассмотрев жалобу ИП (…) на действия Организатора торгов (…)  -  конкурсного управляющего индивидуального предпринимателя (…)  при организации и проведении открытых торгов посредством публичного предложения  по продаже имущества ИП (…),

в присутствии Организатора торгов (…),                                                                                                                       

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – УФАС по Вологодской области, Управление) поступила жалоба ИП (...) (далее – Заявитель) на действия Организатора торгов (...) при организации и проведении открытых торгов посредством публичного предложения  по продаже имущества ИП (…).

Жалоба подана Заявителем в установленный срок и соответствует требованиям, предусмотренным статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

В соответствии со ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд. Действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов (далее в настоящей статье - заявитель).

По мнению Заявителя, Организатор торгов неправомерно предъявляет требование о предоставлении заявки на участие в торгах и приложенных к ней  документов на бумажных носителях. Считает, что в действиях Организатора  торгов содержатся признаки нарушения ч. 1 ст. 17 и ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Организатор торгов, не согласившись с доводами жалобы, пояснил, что требование о предоставлении документов на бумажных носителях указано в сообщении о проведении торгов, опубликованном 01.02.2013 в местном печатном органе – газете «Красный север», на сайте ЕФРСБ и сайте электронной торговой площадки ООО «Ютендер» и предусмотрено положением о порядке, о сроках и об условиях продажи имущества индивидуального предпринимателя (…), утвержденного собранием кредиторов ИП (...) 18.07.2012. С момента публикации сообщения о проведении торгов до момента подачи заявки проходит около месяца и у Заявителя достаточно времени, чтобы направить документы на бумажном носителе в адрес Организатора торгов.

Из материалов дела следует, что решением Арбитражного суда Вологодской области от 13.09.2011 по делу № А13-2735/2010 ИП (…) признан несостоятельным (банкротом), в отношении ИП (…) открыто конкурсное производство. Определением Арбитражного суда Вологодской области от 13.09.2011 по делу № А13-2735/2010 конкурсным управляющим имуществом ИП (…) утвержден  (…) Собранием кредиторов ИП (…) утверждено положение о порядке, о сроках и об условиях продажи имущества индивидуального предпринимателя (…) от 18.07.2012 (далее Положение).

(…) проведены первые и повторные торги посредством открытого аукциона. Лоты № 4 (автомобиль КамАЗ 5511, гос. номер С539СО35) и № 6 (нежилые помещения общая площадь 195,7 кв.м, 93/1250 доля в праве по адресу: г. Вологда, ул. Ленинградская, д. 136) посредством открытого аукциона не реализованы. Далее 01.02.2013 опубликовано сообщение о проведении торгов по продаже имущества должника – (....) в составе лотов № 4 и № 6 посредством публичного предложения. Данное сообщение содержит требование о предоставлении необходимых документов, как в электронном виде, так и на бумажном носителе. В сообщении также указана информация о том, что прием заявок на участие в электронных торгах по продаже имущества ИП (....) в форме публичного предложения начинается с 8 часов 30 минут 6 марта 2013 года.

В силу ст. 139 ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», рассмотрение организатором торгов представленной заявки на участие в торгах и принятие решения о допуске заявителя к участию в торгах осуществляются в порядке, установленном статьей 110 настоящего Федерального закона. Победителем торгов по продаже имущества должника посредством публичного предложения признается участник торгов, который первым представил в установленный срок заявку на участие в торгах, содержащую предложение о цене имущества должника, которая не ниже начальной цены продажи имущества должника, установленной для определенного периода проведения торгов.

В соответствии со ст. 110 ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)»,  Не позднее, чем за тридцать дней до даты проведения торгов их организатор обязан опубликовать сообщение о продаже предприятия в порядке, установленном статьей 28 настоящего Федерального закона, и в печатном органе по месту нахождения должника. В сообщении о продаже предприятия должны содержаться предусмотренные Федеральным законом сведения, в том числе порядок оформления участия в торгах, перечень представляемых участниками торгов документов и требования к их оформлению. Заявка на участие в торгах должна соответствовать требованиям, установленным в соответствии с Федеральным законом и указанным в сообщении о проведении торгов, и оформляется в форме электронного документа.

Согласно п. 14 Положения, Организатор  торгов рассматривает заявки и принимает решение о допуске или об отказе в допуске претендента к участию в торгах. Организатор торгов принимает заявки также и на бумажных носителях в соответствии с требованиями сообщения о проведении торгов, публикуемого в СМИ.

В соответствии с п. 15 Положения, все указанные  документы  должны быть направлены организатору торгов на бумажных носителях. К участию в торгах допускаются заявители, представившие заявки на участие в торгах и прилагаемые к ним документы, которые соответствуют требованиям, установленным ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» и указанным в сообщении о проведении торгов.

По смыслу п. 4.3 Порядка проведения открытых торгов в электронной форме при продаже имущества должников в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве, Требований к электронным площадкам  и операторам электронных площадок при проведении открытых торгов в электронной форме при продаже имущества должников в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве, а также Порядка проведения соответствия электронных площадок и операторов электронных площадок  установленным Требованиям, утвержденного  Приказом Минэкономразвития РФ от 15.02.2010 № 54 (далее Приказ № 54), заявка на участие в открытых торгах должна соответствовать требованиям, указанным в сообщении о проведении торгов.

По мнению Комиссии, требование Организатора торгов о предоставлении документов, как в электронном виде, так и на бумажных носителях не противоречит нормам ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» и Приказа № 54.

Кроме того, Заявителем не представлено доказательств нарушения ее прав на участие в рассматриваемых торгах.

При таких обстоятельствах Комиссия приходит к выводу об отсутствии в действиях Организатора торгов (…) – конкурсного управляющего индивидуального предпринимателя (…)  по проведению открытых торгов посредством публичного предложения  по продаже имущества ИП (…) в составе лотов № 4 и № 6 нарушений ст. 18.1 Закона о защите конкуренции.

В ходе рассмотрения жалобы Комиссией не установлено иных нарушений антимонопольного законодательства, в том числе ч. 1 ст. 17  Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в соответствии с которой, при проведении торгов, запроса котировок цен на товары запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

Принимая во внимание изложенное, руководствуясь статьями 18.1, 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», 

                                                          РЕШИЛА:                                           

признать жалобу ИП (…) от 08.02.2013 необоснованной.

Председатель Комиссии

_________________

 

                              В.Т. Хлевчук    

Члены Комиссии:

_________________

 

                                         А.А. Власов

 

_________________

 

                               М.И. Докшин

 

________________

_________________

_________________

 

И.С. Лукова

     О.В. Галанина

      В.А. Задумкин

 

 

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 7027 [uid] => 5 [title] => РЕШЕНИЕ № 147-18.1АМЗ/13 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7027 [type] => solution [language] => ru [created] => 1361363065 [changed] => 1368703304 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368703304 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

РЕШЕНИЕ № 147-18.1АМЗ/13

20.02.2013 г. № 676                                                                                 г. Вологда

Резолютивная часть решения оглашена 15 февраля 2013 года

В полном объеме решение изготовлено 20 февраля 2013 года

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Хлевчук В.Т. - председатель комиссии, зам. руководителя Управления;

Власов А.А. – член комиссии, начальник отдела антимонопольного и рекламного контроля;

Докшин М.И. - член комиссии, старший государственный инспектор отдела антимонопольного и рекламного контроля;

Лукова И.С. - член комиссии, ведущий специалист-эксперт отдела антимонопольного и рекламного контроля;

Галанина О.В. - член комиссии, государственный инспектор отдела антимонопольного и рекламного контроля,

Задумкин В.А. – член комиссии, специалист-эксперт отдела антимонопольного и рекламного контроля,

 

рассмотрев жалобу ИП (…) на действия Организатора торгов (…)  -  конкурсного управляющего индивидуального предпринимателя (…)  при организации и проведении открытых торгов посредством публичного предложения  по продаже имущества ИП (…),

в присутствии Организатора торгов (…),                                                                                                                       

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – УФАС по Вологодской области, Управление) поступила жалоба ИП (...) (далее – Заявитель) на действия Организатора торгов (...) при организации и проведении открытых торгов посредством публичного предложения  по продаже имущества ИП (…).

Жалоба подана Заявителем в установленный срок и соответствует требованиям, предусмотренным статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

В соответствии со ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд. Действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов (далее в настоящей статье - заявитель).

По мнению Заявителя, Организатор торгов неправомерно предъявляет требование о предоставлении заявки на участие в торгах и приложенных к ней  документов на бумажных носителях. Считает, что в действиях Организатора  торгов содержатся признаки нарушения ч. 1 ст. 17 и ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Организатор торгов, не согласившись с доводами жалобы, пояснил, что требование о предоставлении документов на бумажных носителях указано в сообщении о проведении торгов, опубликованном 01.02.2013 в местном печатном органе – газете «Красный север», на сайте ЕФРСБ и сайте электронной торговой площадки ООО «Ютендер» и предусмотрено положением о порядке, о сроках и об условиях продажи имущества индивидуального предпринимателя (…), утвержденного собранием кредиторов ИП (...) 18.07.2012. С момента публикации сообщения о проведении торгов до момента подачи заявки проходит около месяца и у Заявителя достаточно времени, чтобы направить документы на бумажном носителе в адрес Организатора торгов.

Из материалов дела следует, что решением Арбитражного суда Вологодской области от 13.09.2011 по делу № А13-2735/2010 ИП (…) признан несостоятельным (банкротом), в отношении ИП (…) открыто конкурсное производство. Определением Арбитражного суда Вологодской области от 13.09.2011 по делу № А13-2735/2010 конкурсным управляющим имуществом ИП (…) утвержден  (…) Собранием кредиторов ИП (…) утверждено положение о порядке, о сроках и об условиях продажи имущества индивидуального предпринимателя (…) от 18.07.2012 (далее Положение).

(…) проведены первые и повторные торги посредством открытого аукциона. Лоты № 4 (автомобиль КамАЗ 5511, гос. номер С539СО35) и № 6 (нежилые помещения общая площадь 195,7 кв.м, 93/1250 доля в праве по адресу: г. Вологда, ул. Ленинградская, д. 136) посредством открытого аукциона не реализованы. Далее 01.02.2013 опубликовано сообщение о проведении торгов по продаже имущества должника – (....) в составе лотов № 4 и № 6 посредством публичного предложения. Данное сообщение содержит требование о предоставлении необходимых документов, как в электронном виде, так и на бумажном носителе. В сообщении также указана информация о том, что прием заявок на участие в электронных торгах по продаже имущества ИП (....) в форме публичного предложения начинается с 8 часов 30 минут 6 марта 2013 года.

В силу ст. 139 ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», рассмотрение организатором торгов представленной заявки на участие в торгах и принятие решения о допуске заявителя к участию в торгах осуществляются в порядке, установленном статьей 110 настоящего Федерального закона. Победителем торгов по продаже имущества должника посредством публичного предложения признается участник торгов, который первым представил в установленный срок заявку на участие в торгах, содержащую предложение о цене имущества должника, которая не ниже начальной цены продажи имущества должника, установленной для определенного периода проведения торгов.

В соответствии со ст. 110 ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)»,  Не позднее, чем за тридцать дней до даты проведения торгов их организатор обязан опубликовать сообщение о продаже предприятия в порядке, установленном статьей 28 настоящего Федерального закона, и в печатном органе по месту нахождения должника. В сообщении о продаже предприятия должны содержаться предусмотренные Федеральным законом сведения, в том числе порядок оформления участия в торгах, перечень представляемых участниками торгов документов и требования к их оформлению. Заявка на участие в торгах должна соответствовать требованиям, установленным в соответствии с Федеральным законом и указанным в сообщении о проведении торгов, и оформляется в форме электронного документа.

Согласно п. 14 Положения, Организатор  торгов рассматривает заявки и принимает решение о допуске или об отказе в допуске претендента к участию в торгах. Организатор торгов принимает заявки также и на бумажных носителях в соответствии с требованиями сообщения о проведении торгов, публикуемого в СМИ.

В соответствии с п. 15 Положения, все указанные  документы  должны быть направлены организатору торгов на бумажных носителях. К участию в торгах допускаются заявители, представившие заявки на участие в торгах и прилагаемые к ним документы, которые соответствуют требованиям, установленным ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» и указанным в сообщении о проведении торгов.

По смыслу п. 4.3 Порядка проведения открытых торгов в электронной форме при продаже имущества должников в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве, Требований к электронным площадкам  и операторам электронных площадок при проведении открытых торгов в электронной форме при продаже имущества должников в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве, а также Порядка проведения соответствия электронных площадок и операторов электронных площадок  установленным Требованиям, утвержденного  Приказом Минэкономразвития РФ от 15.02.2010 № 54 (далее Приказ № 54), заявка на участие в открытых торгах должна соответствовать требованиям, указанным в сообщении о проведении торгов.

По мнению Комиссии, требование Организатора торгов о предоставлении документов, как в электронном виде, так и на бумажных носителях не противоречит нормам ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» и Приказа № 54.

Кроме того, Заявителем не представлено доказательств нарушения ее прав на участие в рассматриваемых торгах.

При таких обстоятельствах Комиссия приходит к выводу об отсутствии в действиях Организатора торгов (…) – конкурсного управляющего индивидуального предпринимателя (…)  по проведению открытых торгов посредством публичного предложения  по продаже имущества ИП (…) в составе лотов № 4 и № 6 нарушений ст. 18.1 Закона о защите конкуренции.

В ходе рассмотрения жалобы Комиссией не установлено иных нарушений антимонопольного законодательства, в том числе ч. 1 ст. 17  Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в соответствии с которой, при проведении торгов, запроса котировок цен на товары запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

Принимая во внимание изложенное, руководствуясь статьями 18.1, 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», 

                                                          РЕШИЛА:                                           

признать жалобу ИП (…) от 08.02.2013 необоснованной.

Председатель Комиссии

_________________

 

                              В.Т. Хлевчук    

Члены Комиссии:

_________________

 

                                         А.А. Власов

 

_________________

 

                               М.И. Докшин

 

________________

_________________

_________________

 

И.С. Лукова

     О.В. Галанина

      В.А. Задумкин

 

 

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

РЕШЕНИЕ № 147-18.1АМЗ/13

20.02.2013 г. № 676                                                                                 г. Вологда

Резолютивная часть решения оглашена 15 февраля 2013 года

В полном объеме решение изготовлено 20 февраля 2013 года

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Хлевчук В.Т. - председатель комиссии, зам. руководителя Управления;

Власов А.А. – член комиссии, начальник отдела антимонопольного и рекламного контроля;

Докшин М.И. - член комиссии, старший государственный инспектор отдела антимонопольного и рекламного контроля;

Лукова И.С. - член комиссии, ведущий специалист-эксперт отдела антимонопольного и рекламного контроля;

Галанина О.В. - член комиссии, государственный инспектор отдела антимонопольного и рекламного контроля,

Задумкин В.А. – член комиссии, специалист-эксперт отдела антимонопольного и рекламного контроля,

 

рассмотрев жалобу ИП (…) на действия Организатора торгов (…)  -  конкурсного управляющего индивидуального предпринимателя (…)  при организации и проведении открытых торгов посредством публичного предложения  по продаже имущества ИП (…),

в присутствии Организатора торгов (…),                                                                                                                       

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – УФАС по Вологодской области, Управление) поступила жалоба ИП (...) (далее – Заявитель) на действия Организатора торгов (...) при организации и проведении открытых торгов посредством публичного предложения  по продаже имущества ИП (…).

Жалоба подана Заявителем в установленный срок и соответствует требованиям, предусмотренным статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

В соответствии со ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд. Действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов (далее в настоящей статье - заявитель).

По мнению Заявителя, Организатор торгов неправомерно предъявляет требование о предоставлении заявки на участие в торгах и приложенных к ней  документов на бумажных носителях. Считает, что в действиях Организатора  торгов содержатся признаки нарушения ч. 1 ст. 17 и ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Организатор торгов, не согласившись с доводами жалобы, пояснил, что требование о предоставлении документов на бумажных носителях указано в сообщении о проведении торгов, опубликованном 01.02.2013 в местном печатном органе – газете «Красный север», на сайте ЕФРСБ и сайте электронной торговой площадки ООО «Ютендер» и предусмотрено положением о порядке, о сроках и об условиях продажи имущества индивидуального предпринимателя (…), утвержденного собранием кредиторов ИП (...) 18.07.2012. С момента публикации сообщения о проведении торгов до момента подачи заявки проходит около месяца и у Заявителя достаточно времени, чтобы направить документы на бумажном носителе в адрес Организатора торгов.

Из материалов дела следует, что решением Арбитражного суда Вологодской области от 13.09.2011 по делу № А13-2735/2010 ИП (…) признан несостоятельным (банкротом), в отношении ИП (…) открыто конкурсное производство. Определением Арбитражного суда Вологодской области от 13.09.2011 по делу № А13-2735/2010 конкурсным управляющим имуществом ИП (…) утвержден  (…) Собранием кредиторов ИП (…) утверждено положение о порядке, о сроках и об условиях продажи имущества индивидуального предпринимателя (…) от 18.07.2012 (далее Положение).

(…) проведены первые и повторные торги посредством открытого аукциона. Лоты № 4 (автомобиль КамАЗ 5511, гос. номер С539СО35) и № 6 (нежилые помещения общая площадь 195,7 кв.м, 93/1250 доля в праве по адресу: г. Вологда, ул. Ленинградская, д. 136) посредством открытого аукциона не реализованы. Далее 01.02.2013 опубликовано сообщение о проведении торгов по продаже имущества должника – (....) в составе лотов № 4 и № 6 посредством публичного предложения. Данное сообщение содержит требование о предоставлении необходимых документов, как в электронном виде, так и на бумажном носителе. В сообщении также указана информация о том, что прием заявок на участие в электронных торгах по продаже имущества ИП (....) в форме публичного предложения начинается с 8 часов 30 минут 6 марта 2013 года.

В силу ст. 139 ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», рассмотрение организатором торгов представленной заявки на участие в торгах и принятие решения о допуске заявителя к участию в торгах осуществляются в порядке, установленном статьей 110 настоящего Федерального закона. Победителем торгов по продаже имущества должника посредством публичного предложения признается участник торгов, который первым представил в установленный срок заявку на участие в торгах, содержащую предложение о цене имущества должника, которая не ниже начальной цены продажи имущества должника, установленной для определенного периода проведения торгов.

В соответствии со ст. 110 ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)»,  Не позднее, чем за тридцать дней до даты проведения торгов их организатор обязан опубликовать сообщение о продаже предприятия в порядке, установленном статьей 28 настоящего Федерального закона, и в печатном органе по месту нахождения должника. В сообщении о продаже предприятия должны содержаться предусмотренные Федеральным законом сведения, в том числе порядок оформления участия в торгах, перечень представляемых участниками торгов документов и требования к их оформлению. Заявка на участие в торгах должна соответствовать требованиям, установленным в соответствии с Федеральным законом и указанным в сообщении о проведении торгов, и оформляется в форме электронного документа.

Согласно п. 14 Положения, Организатор  торгов рассматривает заявки и принимает решение о допуске или об отказе в допуске претендента к участию в торгах. Организатор торгов принимает заявки также и на бумажных носителях в соответствии с требованиями сообщения о проведении торгов, публикуемого в СМИ.

В соответствии с п. 15 Положения, все указанные  документы  должны быть направлены организатору торгов на бумажных носителях. К участию в торгах допускаются заявители, представившие заявки на участие в торгах и прилагаемые к ним документы, которые соответствуют требованиям, установленным ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» и указанным в сообщении о проведении торгов.

По смыслу п. 4.3 Порядка проведения открытых торгов в электронной форме при продаже имущества должников в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве, Требований к электронным площадкам  и операторам электронных площадок при проведении открытых торгов в электронной форме при продаже имущества должников в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве, а также Порядка проведения соответствия электронных площадок и операторов электронных площадок  установленным Требованиям, утвержденного  Приказом Минэкономразвития РФ от 15.02.2010 № 54 (далее Приказ № 54), заявка на участие в открытых торгах должна соответствовать требованиям, указанным в сообщении о проведении торгов.

По мнению Комиссии, требование Организатора торгов о предоставлении документов, как в электронном виде, так и на бумажных носителях не противоречит нормам ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» и Приказа № 54.

Кроме того, Заявителем не представлено доказательств нарушения ее прав на участие в рассматриваемых торгах.

При таких обстоятельствах Комиссия приходит к выводу об отсутствии в действиях Организатора торгов (…) – конкурсного управляющего индивидуального предпринимателя (…)  по проведению открытых торгов посредством публичного предложения  по продаже имущества ИП (…) в составе лотов № 4 и № 6 нарушений ст. 18.1 Закона о защите конкуренции.

В ходе рассмотрения жалобы Комиссией не установлено иных нарушений антимонопольного законодательства, в том числе ч. 1 ст. 17  Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в соответствии с которой, при проведении торгов, запроса котировок цен на товары запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

Принимая во внимание изложенное, руководствуясь статьями 18.1, 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», 

                                                          РЕШИЛА:                                           

признать жалобу ИП (…) от 08.02.2013 необоснованной.

Председатель Комиссии

_________________

 

                              В.Т. Хлевчук    

Члены Комиссии:

_________________

 

                                         А.А. Власов

 

_________________

 

                               М.И. Докшин

 

________________

_________________

_________________

 

И.С. Лукова

     О.В. Галанина

      В.А. Задумкин

 

 

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 147-18.1АМЗ/13 [format] => [safe_value] => 147-18.1АМЗ/13 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

 

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.

Постановление Правительства РФ №896 "Об утверждении Правил формирования и ведения реестра хозяйствующих субъектов, имеющих долю на рынке определенного товара в размере более чем 35 процентов или занимающих доминирующее положение на рынке..."

Борьба с картелями

Научно-практический электронный журнал "Российское конкурентное право и экономика"

Журнал "Конкуренция и рынок"

Сведения о группах лиц, уведомляющих о сделках в соответствии со ст.31 ФЗ «О защите конкуренции»

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-02-20 12:21:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-02-20 12:21:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1361363065 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Вологодское УФАС России )