РЕШЕНИЕ № 62/2012
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
Хлевчук В.Т. - председатель комиссии, заместитель руководителя Управления;
Турчина Ю.В. – член комиссии, специалист 1 разряда отдела антимонопольного и рекламного контроля;
Галанина О.В. – член комиссии, государственный инспектор отдела антимонопольного и рекламного контроля,
рассмотрев 15.01.2013 года дело № 62/2012 по признакам нарушения ООО «Малоэтажка 35» (далее – Общество) Федерального закона 2006 года №38-ФЗ (далее - Закон «О рекламе»),
в присутствии представителя:
лица, в действиях которого содержаться признаки нарушения законодательства о рекламе: представитель - директор Общества – _________________________,
УСТАНОВИЛА:
должностным лицом Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в ходе осуществления государственного контроля по соблюдению законодательства Российской Федерации о рекламе в газете «Ва-Банкъ Вологда» (далее – Газета) на стр. 4 № 42(42) от 19.11.2012 г. выявлена реклама Общества, содержащая предложение о продаже квартир в строящемся доме.
В силу части 6 статьи 28 Закона «О рекламе» не допускается реклама, связанная с привлечением денежных средств физических лиц для строительства жилья, за исключением рекламы, связанной с привлечением денежных средств на основании договора участия в долевом строительстве, рекламы жилищных и жилищно-строительных кооперативов, рекламы, связанной с привлечением и использованием жилищными накопительными кооперативами денежных средств физических лиц на приобретение жилых помещений.
Рекламодатель - Общество.
В заседании Комиссии Представитель пояснил, что Общество заключает договоры на участие в долевом строительстве, договоры о продаже квартир не заключались. С нарушением рекламного законодательства Общество согласно.
Из материалов дела следует, что в Газете распространялась реклама Общества, следующего содержания: «Продаются квартиры в 6-квартирном жилом доме п. Майский индивидуальное жилищное строительство т. 52-36-13, 8-911-524-48-76, 8-911-548-52-28 Стоимость 36 тыс. руб./м2 поквартирное отопление (итальянские котлы), вентилируемые фасады, развитая инфраструктура: детский сад, школа, остановка общественного транспорта, вид на лесной массив, 100 м до бассейна и ледового дворца, благоустроенная придомовая территория…».
Из представленных Обществом документов, установлено, что застройщиком рекламируемого объекта является Общество.
Денежные средства физических лиц для строительства жилья привлекаются на основании договора участия в долевом строительстве между Застройщиком и участником.
Рассмотрев материалы дела, заслушав Представителя, Комиссия приходит к выводу, что данная реклама является ненадлежащей.
В пункте 1 статьи 3 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе» (далее - Закон «О рекламе») определено, что реклама - это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Пункт 2 статьи 3 Закона «О рекламе» определяет, что объектом рекламирования является товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие, на привлечение внимание к которым направлена реклама, а пункт 3 статьи 3 - товар – продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.
В силу части 6 статьи 28 Закона «О рекламе» не допускается реклама, связанная с привлечением денежных средств физических лиц для строительства жилья, за исключением рекламы, связанной с привлечением денежных средств на основании договора участия в долевом строительстве, рекламы жилищных и жилищно-строительных кооперативов, рекламы, связанной с привлечением и использованием жилищными накопительными кооперативами денежных средств физических лиц на приобретение жилых помещений.
В спорной рекламе указание на привлечение денежных средств на основании договора участия в долевом строительстве отсутствует.
Как установлено Комиссией и подтверждается материалами дела, размещенная Обществом информация является рекламой, так как предназначена для неопределенного круга лиц и направлена на поддержание интереса потребителей к объекту строительства.
Размещая на страницах Газеты указанную выше рекламу, Общество разместило информацию о продаже квартир в 6-квартирном жилом доме п. Майский, на момент публикации рекламы срок сдачи дома не наступил.
Частью 1 статьи 4 Федерального закона от 30.12.2004 N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" предусмотрено, что по договору участия в долевом строительстве (далее - договор) одна сторона (застройщик) обязуется в предусмотренный договором срок своими силами и (или) с привлечением других лиц построить (создать) многоквартирный дом и (или) иной объект недвижимости и после получения разрешения на ввод в эксплуатацию этих объектов передать соответствующий объект долевого строительства участнику долевого строительства, а другая сторона (участник долевого строительства) обязуется уплатить обусловленную договором цену и принять объект долевого строительства при наличии разрешения на ввод в эксплуатацию многоквартирного дома и (или) иного объекта недвижимости.
Как установлено Комиссией, размещенная Обществом реклама содержит информацию об адресе строящегося многоквартирного дома, особенностях жилых помещений в данном доме и т.д. При этом гражданам, желающими приобрести квартиры в указанном доме, согласно рекламе, предлагалось заключить договоры купли-продажи объекта, создаваемого в будущем.
В ходе рассмотрения дела Комиссия установила нарушение части 7 статьи 28 Закона «О рекламе».
В силу части 7 статьи 28 Закона «О рекламе» - реклама, связанная с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, должна содержать сведения о месте и способах получения проектной декларации, предусмотренной федеральным законом.
В рекламе, размещенной Обществом, отсутствуют сведения о проектной декларации, что нарушает часть 7 статьи 28 Закона «О рекламе».
Таким образом, учитывая указанные обстоятельства, реклама Общества не соответствует требованиям части 6 и части 7 статьи 28 Закона «О рекламе».
В материалах дела имеются доказательства устранения нарушения рекламного законодательства (выпуск Газеты от 07.01.12г. №1).
В силу части 4 статьи 3 Закона «О рекламе», ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.
В соответствии с пунктом 5 статьи 3 Закона «О рекламе» рекламодатель – изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.
Рекламодатель – Общество, что подтверждается Договором от 15.11.2012 года № 843 на размещение рекламы в Газете, счетом – заявкой № 1955 от 15.11.12г., актом № 2095 от 19.11.12г., платежным поручением №1 от 16.11.12г.
В соответствии с частью 6 статьи 38 Закона «О рекламе», рекламодатель несет ответственность за нарушение статьи 28 названного Федерального закона.
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 36 Закона «О рекламе», в соответствии с пунктом 37 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу ООО «Малоэтажка 35»: «Продаются квартиры в 6-квартирном жилом доме п. Майский индивидуальное жилищное строительство т. 52-36-13, 8-911-524-48-76, 8-911-548-52-28 Стоимость 36 тыс. руб./м2 поквартирное отопление (итальянские котлы), вентилируемые фасады, развитая инфраструктура: детский сад, школа, остановка общественного транспорта, вид на лесной массив, 100 м до бассейна и ледового дворца, благоустроенная придомовая территория…», распространявшуюся в газете «Ва-Банкъ Вологда» на стр. 4 № 42(42) от 19.11.2012 г., поскольку она не соответствует требованиям части 6 и части 7 статьи 28 Закона «О рекламе».
2. Предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе ООО «Малоэтажка 35» не выдавать, в связи с добровольным устранением нарушения.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Вологодского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решение может быть обжаловано в суд в трехмесячный срок со дня вынесения решения.
Подача заявления о признании недействительным решения антимонопольного органа не приостанавливает исполнение решения, если судом не будет вынесено определение о приостановлении исполнения решения.
Председатель Комиссии | _________________: | | В.Т. Хлевчук |
| _________________: | | Ю.В. Турчина |
| _________________: | | |
stdClass Object
(
[vid] => 6989
[uid] => 5
[title] => РЕШЕНИЕ № 62/2012
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 6989
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1359377507
[changed] => 1368703304
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1368703304
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ № 62/2012
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
Хлевчук В.Т. - председатель комиссии, заместитель руководителя Управления;
Турчина Ю.В. – член комиссии, специалист 1 разряда отдела антимонопольного и рекламного контроля;
Галанина О.В. – член комиссии, государственный инспектор отдела антимонопольного и рекламного контроля,
рассмотрев 15.01.2013 года дело № 62/2012 по признакам нарушения ООО «Малоэтажка 35» (далее – Общество) Федерального закона 2006 года №38-ФЗ (далее - Закон «О рекламе»),
в присутствии представителя:
лица, в действиях которого содержаться признаки нарушения законодательства о рекламе: представитель - директор Общества – _________________________,
УСТАНОВИЛА:
должностным лицом Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в ходе осуществления государственного контроля по соблюдению законодательства Российской Федерации о рекламе в газете «Ва-Банкъ Вологда» (далее – Газета) на стр. 4 № 42(42) от 19.11.2012 г. выявлена реклама Общества, содержащая предложение о продаже квартир в строящемся доме.
В силу части 6 статьи 28 Закона «О рекламе» не допускается реклама, связанная с привлечением денежных средств физических лиц для строительства жилья, за исключением рекламы, связанной с привлечением денежных средств на основании договора участия в долевом строительстве, рекламы жилищных и жилищно-строительных кооперативов, рекламы, связанной с привлечением и использованием жилищными накопительными кооперативами денежных средств физических лиц на приобретение жилых помещений.
Рекламодатель - Общество.
В заседании Комиссии Представитель пояснил, что Общество заключает договоры на участие в долевом строительстве, договоры о продаже квартир не заключались. С нарушением рекламного законодательства Общество согласно.
Из материалов дела следует, что в Газете распространялась реклама Общества, следующего содержания: «Продаются квартиры в 6-квартирном жилом доме п. Майский индивидуальное жилищное строительство т. 52-36-13, 8-911-524-48-76, 8-911-548-52-28 Стоимость 36 тыс. руб./м2 поквартирное отопление (итальянские котлы), вентилируемые фасады, развитая инфраструктура: детский сад, школа, остановка общественного транспорта, вид на лесной массив, 100 м до бассейна и ледового дворца, благоустроенная придомовая территория…».
Из представленных Обществом документов, установлено, что застройщиком рекламируемого объекта является Общество.
Денежные средства физических лиц для строительства жилья привлекаются на основании договора участия в долевом строительстве между Застройщиком и участником.
Рассмотрев материалы дела, заслушав Представителя, Комиссия приходит к выводу, что данная реклама является ненадлежащей.
В пункте 1 статьи 3 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе» (далее - Закон «О рекламе») определено, что реклама - это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Пункт 2 статьи 3 Закона «О рекламе» определяет, что объектом рекламирования является товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие, на привлечение внимание к которым направлена реклама, а пункт 3 статьи 3 - товар – продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.
В силу части 6 статьи 28 Закона «О рекламе» не допускается реклама, связанная с привлечением денежных средств физических лиц для строительства жилья, за исключением рекламы, связанной с привлечением денежных средств на основании договора участия в долевом строительстве, рекламы жилищных и жилищно-строительных кооперативов, рекламы, связанной с привлечением и использованием жилищными накопительными кооперативами денежных средств физических лиц на приобретение жилых помещений.
В спорной рекламе указание на привлечение денежных средств на основании договора участия в долевом строительстве отсутствует.
Как установлено Комиссией и подтверждается материалами дела, размещенная Обществом информация является рекламой, так как предназначена для неопределенного круга лиц и направлена на поддержание интереса потребителей к объекту строительства.
Размещая на страницах Газеты указанную выше рекламу, Общество разместило информацию о продаже квартир в 6-квартирном жилом доме п. Майский, на момент публикации рекламы срок сдачи дома не наступил.
Частью 1 статьи 4 Федерального закона от 30.12.2004 N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" предусмотрено, что по договору участия в долевом строительстве (далее - договор) одна сторона (застройщик) обязуется в предусмотренный договором срок своими силами и (или) с привлечением других лиц построить (создать) многоквартирный дом и (или) иной объект недвижимости и после получения разрешения на ввод в эксплуатацию этих объектов передать соответствующий объект долевого строительства участнику долевого строительства, а другая сторона (участник долевого строительства) обязуется уплатить обусловленную договором цену и принять объект долевого строительства при наличии разрешения на ввод в эксплуатацию многоквартирного дома и (или) иного объекта недвижимости.
Как установлено Комиссией, размещенная Обществом реклама содержит информацию об адресе строящегося многоквартирного дома, особенностях жилых помещений в данном доме и т.д. При этом гражданам, желающими приобрести квартиры в указанном доме, согласно рекламе, предлагалось заключить договоры купли-продажи объекта, создаваемого в будущем.
В ходе рассмотрения дела Комиссия установила нарушение части 7 статьи 28 Закона «О рекламе».
В силу части 7 статьи 28 Закона «О рекламе» - реклама, связанная с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, должна содержать сведения о месте и способах получения проектной декларации, предусмотренной федеральным законом.
В рекламе, размещенной Обществом, отсутствуют сведения о проектной декларации, что нарушает часть 7 статьи 28 Закона «О рекламе».
Таким образом, учитывая указанные обстоятельства, реклама Общества не соответствует требованиям части 6 и части 7 статьи 28 Закона «О рекламе».
В материалах дела имеются доказательства устранения нарушения рекламного законодательства (выпуск Газеты от 07.01.12г. №1).
В силу части 4 статьи 3 Закона «О рекламе», ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.
В соответствии с пунктом 5 статьи 3 Закона «О рекламе» рекламодатель – изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.
Рекламодатель – Общество, что подтверждается Договором от 15.11.2012 года № 843 на размещение рекламы в Газете, счетом – заявкой № 1955 от 15.11.12г., актом № 2095 от 19.11.12г., платежным поручением №1 от 16.11.12г.
В соответствии с частью 6 статьи 38 Закона «О рекламе», рекламодатель несет ответственность за нарушение статьи 28 названного Федерального закона.
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 36 Закона «О рекламе», в соответствии с пунктом 37 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу ООО «Малоэтажка 35»: «Продаются квартиры в 6-квартирном жилом доме п. Майский индивидуальное жилищное строительство т. 52-36-13, 8-911-524-48-76, 8-911-548-52-28 Стоимость 36 тыс. руб./м2 поквартирное отопление (итальянские котлы), вентилируемые фасады, развитая инфраструктура: детский сад, школа, остановка общественного транспорта, вид на лесной массив, 100 м до бассейна и ледового дворца, благоустроенная придомовая территория…», распространявшуюся в газете «Ва-Банкъ Вологда» на стр. 4 № 42(42) от 19.11.2012 г., поскольку она не соответствует требованиям части 6 и части 7 статьи 28 Закона «О рекламе».
2. Предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе ООО «Малоэтажка 35» не выдавать, в связи с добровольным устранением нарушения.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Вологодского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решение может быть обжаловано в суд в трехмесячный срок со дня вынесения решения.
Подача заявления о признании недействительным решения антимонопольного органа не приостанавливает исполнение решения, если судом не будет вынесено определение о приостановлении исполнения решения.
Председатель Комиссии | _________________: | | В.Т. Хлевчук |
| _________________: | | Ю.В. Турчина |
| _________________: | | |
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ № 62/2012
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
Хлевчук В.Т. - председатель комиссии, заместитель руководителя Управления;
Турчина Ю.В. – член комиссии, специалист 1 разряда отдела антимонопольного и рекламного контроля;
Галанина О.В. – член комиссии, государственный инспектор отдела антимонопольного и рекламного контроля,
рассмотрев 15.01.2013 года дело № 62/2012 по признакам нарушения ООО «Малоэтажка 35» (далее – Общество) Федерального закона 2006 года №38-ФЗ (далее - Закон «О рекламе»),
в присутствии представителя:
лица, в действиях которого содержаться признаки нарушения законодательства о рекламе: представитель - директор Общества – _________________________,
УСТАНОВИЛА:
должностным лицом Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в ходе осуществления государственного контроля по соблюдению законодательства Российской Федерации о рекламе в газете «Ва-Банкъ Вологда» (далее – Газета) на стр. 4 № 42(42) от 19.11.2012 г. выявлена реклама Общества, содержащая предложение о продаже квартир в строящемся доме.
В силу части 6 статьи 28 Закона «О рекламе» не допускается реклама, связанная с привлечением денежных средств физических лиц для строительства жилья, за исключением рекламы, связанной с привлечением денежных средств на основании договора участия в долевом строительстве, рекламы жилищных и жилищно-строительных кооперативов, рекламы, связанной с привлечением и использованием жилищными накопительными кооперативами денежных средств физических лиц на приобретение жилых помещений.
Рекламодатель - Общество.
В заседании Комиссии Представитель пояснил, что Общество заключает договоры на участие в долевом строительстве, договоры о продаже квартир не заключались. С нарушением рекламного законодательства Общество согласно.
Из материалов дела следует, что в Газете распространялась реклама Общества, следующего содержания: «Продаются квартиры в 6-квартирном жилом доме п. Майский индивидуальное жилищное строительство т. 52-36-13, 8-911-524-48-76, 8-911-548-52-28 Стоимость 36 тыс. руб./м2 поквартирное отопление (итальянские котлы), вентилируемые фасады, развитая инфраструктура: детский сад, школа, остановка общественного транспорта, вид на лесной массив, 100 м до бассейна и ледового дворца, благоустроенная придомовая территория…».
Из представленных Обществом документов, установлено, что застройщиком рекламируемого объекта является Общество.
Денежные средства физических лиц для строительства жилья привлекаются на основании договора участия в долевом строительстве между Застройщиком и участником.
Рассмотрев материалы дела, заслушав Представителя, Комиссия приходит к выводу, что данная реклама является ненадлежащей.
В пункте 1 статьи 3 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе» (далее - Закон «О рекламе») определено, что реклама - это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Пункт 2 статьи 3 Закона «О рекламе» определяет, что объектом рекламирования является товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие, на привлечение внимание к которым направлена реклама, а пункт 3 статьи 3 - товар – продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.
В силу части 6 статьи 28 Закона «О рекламе» не допускается реклама, связанная с привлечением денежных средств физических лиц для строительства жилья, за исключением рекламы, связанной с привлечением денежных средств на основании договора участия в долевом строительстве, рекламы жилищных и жилищно-строительных кооперативов, рекламы, связанной с привлечением и использованием жилищными накопительными кооперативами денежных средств физических лиц на приобретение жилых помещений.
В спорной рекламе указание на привлечение денежных средств на основании договора участия в долевом строительстве отсутствует.
Как установлено Комиссией и подтверждается материалами дела, размещенная Обществом информация является рекламой, так как предназначена для неопределенного круга лиц и направлена на поддержание интереса потребителей к объекту строительства.
Размещая на страницах Газеты указанную выше рекламу, Общество разместило информацию о продаже квартир в 6-квартирном жилом доме п. Майский, на момент публикации рекламы срок сдачи дома не наступил.
Частью 1 статьи 4 Федерального закона от 30.12.2004 N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" предусмотрено, что по договору участия в долевом строительстве (далее - договор) одна сторона (застройщик) обязуется в предусмотренный договором срок своими силами и (или) с привлечением других лиц построить (создать) многоквартирный дом и (или) иной объект недвижимости и после получения разрешения на ввод в эксплуатацию этих объектов передать соответствующий объект долевого строительства участнику долевого строительства, а другая сторона (участник долевого строительства) обязуется уплатить обусловленную договором цену и принять объект долевого строительства при наличии разрешения на ввод в эксплуатацию многоквартирного дома и (или) иного объекта недвижимости.
Как установлено Комиссией, размещенная Обществом реклама содержит информацию об адресе строящегося многоквартирного дома, особенностях жилых помещений в данном доме и т.д. При этом гражданам, желающими приобрести квартиры в указанном доме, согласно рекламе, предлагалось заключить договоры купли-продажи объекта, создаваемого в будущем.
В ходе рассмотрения дела Комиссия установила нарушение части 7 статьи 28 Закона «О рекламе».
В силу части 7 статьи 28 Закона «О рекламе» - реклама, связанная с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, должна содержать сведения о месте и способах получения проектной декларации, предусмотренной федеральным законом.
В рекламе, размещенной Обществом, отсутствуют сведения о проектной декларации, что нарушает часть 7 статьи 28 Закона «О рекламе».
Таким образом, учитывая указанные обстоятельства, реклама Общества не соответствует требованиям части 6 и части 7 статьи 28 Закона «О рекламе».
В материалах дела имеются доказательства устранения нарушения рекламного законодательства (выпуск Газеты от 07.01.12г. №1).
В силу части 4 статьи 3 Закона «О рекламе», ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.
В соответствии с пунктом 5 статьи 3 Закона «О рекламе» рекламодатель – изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.
Рекламодатель – Общество, что подтверждается Договором от 15.11.2012 года № 843 на размещение рекламы в Газете, счетом – заявкой № 1955 от 15.11.12г., актом № 2095 от 19.11.12г., платежным поручением №1 от 16.11.12г.
В соответствии с частью 6 статьи 38 Закона «О рекламе», рекламодатель несет ответственность за нарушение статьи 28 названного Федерального закона.
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 36 Закона «О рекламе», в соответствии с пунктом 37 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу ООО «Малоэтажка 35»: «Продаются квартиры в 6-квартирном жилом доме п. Майский индивидуальное жилищное строительство т. 52-36-13, 8-911-524-48-76, 8-911-548-52-28 Стоимость 36 тыс. руб./м2 поквартирное отопление (итальянские котлы), вентилируемые фасады, развитая инфраструктура: детский сад, школа, остановка общественного транспорта, вид на лесной массив, 100 м до бассейна и ледового дворца, благоустроенная придомовая территория…», распространявшуюся в газете «Ва-Банкъ Вологда» на стр. 4 № 42(42) от 19.11.2012 г., поскольку она не соответствует требованиям части 6 и части 7 статьи 28 Закона «О рекламе».
2. Предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе ООО «Малоэтажка 35» не выдавать, в связи с добровольным устранением нарушения.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Вологодского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решение может быть обжаловано в суд в трехмесячный срок со дня вынесения решения.
Подача заявления о признании недействительным решения антимонопольного органа не приостанавливает исполнение решения, если судом не будет вынесено определение о приостановлении исполнения решения.
Председатель Комиссии
|
_________________:
|
|
В.Т. Хлевчук
|
|
_________________:
|
|
Ю.В. Турчина
|
|
_________________:
|
|
|
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 62/2012
[format] =>
[safe_value] => 62/2012
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 2
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 5
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 5
[vid] => 6
[name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-01-21 12:51:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-01-21 12:51:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1359377507
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Вологодское УФАС России
)