• twitter
  • facebook
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram

РЕШЕНИЕ № 49-15/12

Номер дела: 49-15/12
Дата публикации: 24 декабря 2012, 14:26

 

РЕШЕНИЕ № 49-15/12

                                                                                                                                    г. Вологда

Резолютивная часть решения оглашена 21 декабря 2012 года

Полный текст решения изготовлен 24 декабря 2012 года

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Хлевчук В.Т. – председатель комиссии, заместитель руководителя Управления;

Тихомирова Т.Б. – член комиссии, начальник отдела  контроля органов государственной власти;

Анпилов Д.С. - член комиссии, государственный инспектор отдела  контроля органов государственной власти;

Лукичева В.А. – член комиссии, специалист-эксперт отдела  контроля органов государственной власти,

Виноградова Н.О. – член комиссии, специалист 2 разряда отдела  контроля органов государственной власти,

рассмотрев дело № 49-15/12 по признакам нарушения администрацией Судского сельского поселения Череповецкого муниципального района части 1 статьи 15Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,                                                                                                                       

УСТАНОВИЛА:

В Управление  Федеральной антимонопольной службы  по  Вологодской  области  (далее – УФАС по Вологодской области, Управление) поступило заявление Череповецкого государственного предприятия Вологодской области по эксплуатации коммунальных электрических и тепловых сетей (далее – ГП ВО «Череповецкая ЭТС», Предприятие, Заявитель) на действия администрации Судского сельского поселения (далее – Администрация)  с просьбой провести проверку в части соблюдения последней требований антимонопольного законодательства при размещении заказа путем запроса котировок на оказание услуг по техническому обслуживанию установок уличного освещения и заключении муниципального контракта с ООО «Навигатор».

         На заседании Комиссии представитель ГП ВО «Череповецкая ЭТС» пояснил, что 07.08.2012 между Администрацией и Предприятием был заключен договор № 254 на обслуживание системы уличного освещения. Предметом договора являлось оказание услуг необходимых для решения вопроса местного значения по освещению улиц, а именно: замена ламп и светильников уличного освещения, корректировка включения-выключения уличного освещения. Вместе с тем, в период действия данного договора Администрация разместила заказ путем запроса котировок на оказание аналогичных видов услуг и заключила муниципальный контракт с победителем запроса котировок ООО «Навигатор».

         Представитель Администрации согласился, что между Администрацией и Заявителем был подписан договор от 07.08.2012 г. № 254 на обслуживание системы уличного освещения. Однако данный договор не прошел регистрацию в МУ «Агентство содействия инвестициям» Череповецкого муниципального района, поскольку на момент подписания договора у Администрации отсутствовала финансовая возможность по заключению договора в соответствии с пунктом 14 части 2 статьи 55 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». При таких обстоятельствах, Администрация была вынуждена разместить заказ на оказание услуг по техническому обслуживанию установок уличного освещения путем запроса котировок.

         Комиссия, заслушав представителей сторон, рассмотрев материалы дела, пришла к следующим выводам.

         07 августа 2012 года между Администрацией и ГП ВО «Череповецкая ЭТС» заключен договор № 254 на обслуживание системы уличного освещения. Согласно договору Предприятие приняло на себя обязательство по оказанию услуг, необходимых для решения вопроса местного значения по освещению улиц, а именно: замена ламп и светильников уличного освещения, корректировка включения-выключения уличного освещения. Место оказания услуг: Вологодская область, Череповецкий район, поселок Суда (мкр. Межное). Пунктом 1.3 договора определено, что услуги оказываются на основании и по мере поступления заявок от Заказчика в течение срока действия договора: с 07.08.12 по 31.12.12.

         Вместе с тем, 23 октября 2012 года по итогам проведения запроса котировок между Администрацией и ООО «Навигатор» заключен муниципальный контракт № 0130300039012000012 на оказание услуг (выполнение работ) по техническому обслуживанию установок уличного освещения. Предметом муниципального контракта является оказание услуг (выполнение работ) по техническому обслуживанию установок уличного освещения в количестве 68 единиц. Место оказания услуг (выполнения работ): Вологодская обл., Череповецкий р-н, п. Суда (мкр. Межное) Судского сельского поселения. Срок оказания услуг (выполнения работ) установлен с момента заключения контракта до 31 декабря 2012 г.

  Частью 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, организациям, участвующим в предоставлении государственных или муниципальных услуг, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).

   Не расторгнув надлежащим образом договор № 254, заключенный с ГП ВО «Череповецкая ЭТС»,  Администрация фактически повторно разместила тот же муниципальный заказ посредством проведения запроса котировок, что могло иметь своим результатом предоставление определенных преимуществ хозяйствующему субъекту, выигравшему запрос котировок, то есть ООО «Навигатор».

          Между тем, представленными комиссии в материалы дела документами, факт предоставления каких-либо преимущественных условий для ООО «Навигатор» не подтверждается, так же как и отсутствуют доказательства наступления неблагоприятных последствий в виде недопущения, ограничения, устранения конкуренции для ГП «Череповецкая ЭТС».

  При таких обстоятельствах комиссия Управления  пришла к выводу об отсутствии в действиях администрации Судского сельского поселения Череповецкого муниципального района нарушения части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции.

Принимая во внимание изложенное, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», 

                                                                  РЕШИЛА:                                           

 прекратить производство по делу № 49-15/12 в связи с отсутствием в действиях администрации Судского сельского поселения Череповецкого муниципального района  нарушения антимонопольного законодательства.

Председатель Комиссии

_________________

 

                    В.Т. Хлевчук

Члены Комиссии:

_________________

 

              Т.Б. Тихомирова

 

_________________                                    

 

                   Д.С. Анпилов

 

_________________

_________________

 

 

                  В.А. Лукичева

            Н.О. Виноградова

 

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 6926 [uid] => 5 [title] => РЕШЕНИЕ № 49-15/12 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6926 [type] => solution [language] => ru [created] => 1356431882 [changed] => 1368703304 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368703304 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

РЕШЕНИЕ № 49-15/12

                                                                                                                                    г. Вологда

Резолютивная часть решения оглашена 21 декабря 2012 года

Полный текст решения изготовлен 24 декабря 2012 года

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Хлевчук В.Т. – председатель комиссии, заместитель руководителя Управления;

Тихомирова Т.Б. – член комиссии, начальник отдела  контроля органов государственной власти;

Анпилов Д.С. - член комиссии, государственный инспектор отдела  контроля органов государственной власти;

Лукичева В.А. – член комиссии, специалист-эксперт отдела  контроля органов государственной власти,

Виноградова Н.О. – член комиссии, специалист 2 разряда отдела  контроля органов государственной власти,

рассмотрев дело № 49-15/12 по признакам нарушения администрацией Судского сельского поселения Череповецкого муниципального района части 1 статьи 15Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,                                                                                                                       

УСТАНОВИЛА:

В Управление  Федеральной антимонопольной службы  по  Вологодской  области  (далее – УФАС по Вологодской области, Управление) поступило заявление Череповецкого государственного предприятия Вологодской области по эксплуатации коммунальных электрических и тепловых сетей (далее – ГП ВО «Череповецкая ЭТС», Предприятие, Заявитель) на действия администрации Судского сельского поселения (далее – Администрация)  с просьбой провести проверку в части соблюдения последней требований антимонопольного законодательства при размещении заказа путем запроса котировок на оказание услуг по техническому обслуживанию установок уличного освещения и заключении муниципального контракта с ООО «Навигатор».

         На заседании Комиссии представитель ГП ВО «Череповецкая ЭТС» пояснил, что 07.08.2012 между Администрацией и Предприятием был заключен договор № 254 на обслуживание системы уличного освещения. Предметом договора являлось оказание услуг необходимых для решения вопроса местного значения по освещению улиц, а именно: замена ламп и светильников уличного освещения, корректировка включения-выключения уличного освещения. Вместе с тем, в период действия данного договора Администрация разместила заказ путем запроса котировок на оказание аналогичных видов услуг и заключила муниципальный контракт с победителем запроса котировок ООО «Навигатор».

         Представитель Администрации согласился, что между Администрацией и Заявителем был подписан договор от 07.08.2012 г. № 254 на обслуживание системы уличного освещения. Однако данный договор не прошел регистрацию в МУ «Агентство содействия инвестициям» Череповецкого муниципального района, поскольку на момент подписания договора у Администрации отсутствовала финансовая возможность по заключению договора в соответствии с пунктом 14 части 2 статьи 55 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». При таких обстоятельствах, Администрация была вынуждена разместить заказ на оказание услуг по техническому обслуживанию установок уличного освещения путем запроса котировок.

         Комиссия, заслушав представителей сторон, рассмотрев материалы дела, пришла к следующим выводам.

         07 августа 2012 года между Администрацией и ГП ВО «Череповецкая ЭТС» заключен договор № 254 на обслуживание системы уличного освещения. Согласно договору Предприятие приняло на себя обязательство по оказанию услуг, необходимых для решения вопроса местного значения по освещению улиц, а именно: замена ламп и светильников уличного освещения, корректировка включения-выключения уличного освещения. Место оказания услуг: Вологодская область, Череповецкий район, поселок Суда (мкр. Межное). Пунктом 1.3 договора определено, что услуги оказываются на основании и по мере поступления заявок от Заказчика в течение срока действия договора: с 07.08.12 по 31.12.12.

         Вместе с тем, 23 октября 2012 года по итогам проведения запроса котировок между Администрацией и ООО «Навигатор» заключен муниципальный контракт № 0130300039012000012 на оказание услуг (выполнение работ) по техническому обслуживанию установок уличного освещения. Предметом муниципального контракта является оказание услуг (выполнение работ) по техническому обслуживанию установок уличного освещения в количестве 68 единиц. Место оказания услуг (выполнения работ): Вологодская обл., Череповецкий р-н, п. Суда (мкр. Межное) Судского сельского поселения. Срок оказания услуг (выполнения работ) установлен с момента заключения контракта до 31 декабря 2012 г.

  Частью 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, организациям, участвующим в предоставлении государственных или муниципальных услуг, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).

   Не расторгнув надлежащим образом договор № 254, заключенный с ГП ВО «Череповецкая ЭТС»,  Администрация фактически повторно разместила тот же муниципальный заказ посредством проведения запроса котировок, что могло иметь своим результатом предоставление определенных преимуществ хозяйствующему субъекту, выигравшему запрос котировок, то есть ООО «Навигатор».

          Между тем, представленными комиссии в материалы дела документами, факт предоставления каких-либо преимущественных условий для ООО «Навигатор» не подтверждается, так же как и отсутствуют доказательства наступления неблагоприятных последствий в виде недопущения, ограничения, устранения конкуренции для ГП «Череповецкая ЭТС».

  При таких обстоятельствах комиссия Управления  пришла к выводу об отсутствии в действиях администрации Судского сельского поселения Череповецкого муниципального района нарушения части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции.

Принимая во внимание изложенное, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», 

                                                                  РЕШИЛА:                                           

 прекратить производство по делу № 49-15/12 в связи с отсутствием в действиях администрации Судского сельского поселения Череповецкого муниципального района  нарушения антимонопольного законодательства.

Председатель Комиссии

_________________

 

                    В.Т. Хлевчук

Члены Комиссии:

_________________

 

              Т.Б. Тихомирова

 

_________________                                    

 

                   Д.С. Анпилов

 

_________________

_________________

 

 

                  В.А. Лукичева

            Н.О. Виноградова

 

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

РЕШЕНИЕ № 49-15/12

                                                                                                                                    г. Вологда

Резолютивная часть решения оглашена 21 декабря 2012 года

Полный текст решения изготовлен 24 декабря 2012 года

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Хлевчук В.Т. – председатель комиссии, заместитель руководителя Управления;

Тихомирова Т.Б. – член комиссии, начальник отдела  контроля органов государственной власти;

Анпилов Д.С. - член комиссии, государственный инспектор отдела  контроля органов государственной власти;

Лукичева В.А. – член комиссии, специалист-эксперт отдела  контроля органов государственной власти,

Виноградова Н.О. – член комиссии, специалист 2 разряда отдела  контроля органов государственной власти,

рассмотрев дело № 49-15/12 по признакам нарушения администрацией Судского сельского поселения Череповецкого муниципального района части 1 статьи 15Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,                                                                                                                       

УСТАНОВИЛА:

В Управление  Федеральной антимонопольной службы  по  Вологодской  области  (далее – УФАС по Вологодской области, Управление) поступило заявление Череповецкого государственного предприятия Вологодской области по эксплуатации коммунальных электрических и тепловых сетей (далее – ГП ВО «Череповецкая ЭТС», Предприятие, Заявитель) на действия администрации Судского сельского поселения (далее – Администрация)  с просьбой провести проверку в части соблюдения последней требований антимонопольного законодательства при размещении заказа путем запроса котировок на оказание услуг по техническому обслуживанию установок уличного освещения и заключении муниципального контракта с ООО «Навигатор».

         На заседании Комиссии представитель ГП ВО «Череповецкая ЭТС» пояснил, что 07.08.2012 между Администрацией и Предприятием был заключен договор № 254 на обслуживание системы уличного освещения. Предметом договора являлось оказание услуг необходимых для решения вопроса местного значения по освещению улиц, а именно: замена ламп и светильников уличного освещения, корректировка включения-выключения уличного освещения. Вместе с тем, в период действия данного договора Администрация разместила заказ путем запроса котировок на оказание аналогичных видов услуг и заключила муниципальный контракт с победителем запроса котировок ООО «Навигатор».

         Представитель Администрации согласился, что между Администрацией и Заявителем был подписан договор от 07.08.2012 г. № 254 на обслуживание системы уличного освещения. Однако данный договор не прошел регистрацию в МУ «Агентство содействия инвестициям» Череповецкого муниципального района, поскольку на момент подписания договора у Администрации отсутствовала финансовая возможность по заключению договора в соответствии с пунктом 14 части 2 статьи 55 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». При таких обстоятельствах, Администрация была вынуждена разместить заказ на оказание услуг по техническому обслуживанию установок уличного освещения путем запроса котировок.

         Комиссия, заслушав представителей сторон, рассмотрев материалы дела, пришла к следующим выводам.

         07 августа 2012 года между Администрацией и ГП ВО «Череповецкая ЭТС» заключен договор № 254 на обслуживание системы уличного освещения. Согласно договору Предприятие приняло на себя обязательство по оказанию услуг, необходимых для решения вопроса местного значения по освещению улиц, а именно: замена ламп и светильников уличного освещения, корректировка включения-выключения уличного освещения. Место оказания услуг: Вологодская область, Череповецкий район, поселок Суда (мкр. Межное). Пунктом 1.3 договора определено, что услуги оказываются на основании и по мере поступления заявок от Заказчика в течение срока действия договора: с 07.08.12 по 31.12.12.

         Вместе с тем, 23 октября 2012 года по итогам проведения запроса котировок между Администрацией и ООО «Навигатор» заключен муниципальный контракт № 0130300039012000012 на оказание услуг (выполнение работ) по техническому обслуживанию установок уличного освещения. Предметом муниципального контракта является оказание услуг (выполнение работ) по техническому обслуживанию установок уличного освещения в количестве 68 единиц. Место оказания услуг (выполнения работ): Вологодская обл., Череповецкий р-н, п. Суда (мкр. Межное) Судского сельского поселения. Срок оказания услуг (выполнения работ) установлен с момента заключения контракта до 31 декабря 2012 г.

  Частью 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, организациям, участвующим в предоставлении государственных или муниципальных услуг, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).

   Не расторгнув надлежащим образом договор № 254, заключенный с ГП ВО «Череповецкая ЭТС»,  Администрация фактически повторно разместила тот же муниципальный заказ посредством проведения запроса котировок, что могло иметь своим результатом предоставление определенных преимуществ хозяйствующему субъекту, выигравшему запрос котировок, то есть ООО «Навигатор».

          Между тем, представленными комиссии в материалы дела документами, факт предоставления каких-либо преимущественных условий для ООО «Навигатор» не подтверждается, так же как и отсутствуют доказательства наступления неблагоприятных последствий в виде недопущения, ограничения, устранения конкуренции для ГП «Череповецкая ЭТС».

  При таких обстоятельствах комиссия Управления  пришла к выводу об отсутствии в действиях администрации Судского сельского поселения Череповецкого муниципального района нарушения части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции.

Принимая во внимание изложенное, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», 

                                                                  РЕШИЛА:                                           

 прекратить производство по делу № 49-15/12 в связи с отсутствием в действиях администрации Судского сельского поселения Череповецкого муниципального района  нарушения антимонопольного законодательства.

Председатель Комиссии

_________________

 

                    В.Т. Хлевчук

Члены Комиссии:

_________________

 

              Т.Б. Тихомирова

 

_________________                                    

 

                   Д.С. Анпилов

 

_________________

_________________

 

 

                  В.А. Лукичева

            Н.О. Виноградова

 

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 49-15/12 [format] => [safe_value] => 49-15/12 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

 

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.

Постановление Правительства РФ №896 "Об утверждении Правил формирования и ведения реестра хозяйствующих субъектов, имеющих долю на рынке определенного товара в размере более чем 35 процентов или занимающих доминирующее положение на рынке..."

Борьба с картелями

Научно-практический электронный журнал "Российское конкурентное право и экономика"

Журнал "Конкуренция и рынок"

Сведения о группах лиц, уведомляющих о сделках в соответствии со ст.31 ФЗ «О защите конкуренции»

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-12-24 10:26:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-12-24 10:26:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1356431882 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => )