• twitter
  • facebook
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram

РЕШЕНИЕ № 36-15/12

Номер дела: 36-15/12
Дата публикации: 20 декабря 2012, 14:24

 

РЕШЕНИЕ № 36-15/12

                                                                    г. Вологда

Резолютивная часть решения оглашена 6 декабря 2012 года

В полном объеме решение изготовлено 20 декабря 2012 года

         Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Щепелин Валентин Петрович – зам. руководителя управления, председатель  Комиссии;

Тихомирова Татьяна Борисовна – начальник отдела контроля органов государственной власти, член Комиссии;

Кораблев Алексей Сергеевич – старший государственный инспектор отдела контроля органов государственной власти, член Комиссии;

Анпилов Денис Сергеевич – государственный инспектор отдела контроля органов государственной власти, член Комиссии;

Лукичева Виктория Андреевна – специалист-эксперт отдела контроля органов государственной власти, член Комиссии;

Виноградова Наталья Олеговна – специалист 2 разряда отдела контроля органов государственной власти, член Комиссии;

рассмотрев дело № 36-15/12 по признакам нарушения администрацией г. Вологды, расположенной по адресу: г. Вологда, Каменный мост, 4, частей 1 и 3 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

УСТАНОВИЛА:

В Управление ФАС по Вологодской области поступили информация из Контрольно-счетной палаты г. Вологды (далее – КСП) о нарушении администрацией г. Вологды антимонопольного законодательства. Нарушение законодательства выразилось в наделении муниципального автономного учреждения «Центр социального питания» (далее – МАУ) функциями и правами органа местного самоуправления по предоставлению мер социальной поддержки, предусмотренных решением Вологодской городской Думы от 18.05.2007г. № 401 (пункт 2 Порядка обеспечения детей в возрасте от восьми месяцев до трех лет, находящихся на грудном вскармливании, не посещающих детские дошкольные учреждения, и детей в возрасте от восьми месяцев до трех лет, нуждающихся в продуктах детского питания молочной кухни по медицинским показаниям, продуктами детского питания молочной кухни, утвержденного постановлением администрации г. Вологды от 25.04.2012г. № 2262).

Ответчик с вменяемым ему нарушением не согласен. Считает, что наделения властными полномочиями в данном случае не было, ограничения конкуренции рассматриваемые действия администрации не повлекли.

В ходе рассмотрения  дела Комиссией установлено следующее.

Решением Вологодской городской Думы от 18.05.2007 № 401 "О дополнительных мерах социальной поддержки детей в возрасте от восьми месяцев до трех лет, находящихся на грудном вскармливании, не посещающих детские дошкольные учреждения, и детей в возрасте от восьми месяцев до трех лет, нуждающихся в продуктах детского питания молочной кухни по медицинским показаниям" на территории муниципального образования "Город Вологда" установлены дополнительные меры социальной поддержки детей в возрасте от восьми месяцев до трех лет, находящихся на грудном вскармливании, не посещающих детские дошкольные учреждения, и детей в возрасте от восьми месяцев до трех лет, нуждающихся в продуктах детского питания молочной кухни по медицинским показаниям, в виде бесплатного обеспечения продуктами детского питания молочной кухни по заключению врачей в соответствии с перечнем и суточными нормами, установленными Главой города Вологды.

В целях реализации указанного решения Вологодской городской Думы постановлением администрации г. Вологды от 25.04.2012г. № 2262 утвержден Порядок обеспечения детей в возрасте от восьми месяцев до трех лет, находящихся на грудном вскармливании, не посещающих детские дошкольные учреждения, и детей в возрасте от восьми месяцев до трех лет, нуждающихся в продуктах детского питания молочной кухни по медицинским показаниям, продуктами детского питания молочной кухни (далее – Порядок).

Порядком определен механизм предоставления мер социальной поддержки детям в возрасте от восьми месяцев до трех лет, находящимся на грудном вскармливании, не посещающим детские дошкольные учреждения, и детям в возрасте от восьми месяцев до трех лет, нуждающимся в продуктах детского питания молочной кухни по медицинским показаниям, предусмотренных решением Вологодской городской Думы от 18 мая 2007 года № 401 "О дополнительных мерах социальной поддержки детей в возрасте от восьми месяцев до трех лет, находящихся на грудном вскармливании, не посещающих детские дошкольные учреждения, и детей в возрасте от восьми месяцев до трех лет, нуждающихся в продуктах детского питания молочной кухни по медицинским показаниям", за счет средств бюджета города Вологды (пункт 1).

Администрация г. Вологды определила МАУ «Центр социального питания» органом уполномоченным на предоставление мер социальной поддержки, предусмотренных решением Вологодской городской Думы от 18.05.2007г. № 401 (пункт 2 Порядка).

В Порядке определены лица, имеющие право на получение мер социальной поддержки, условия и порядок их предоставления. Процедура довольно подробно урегулирована данным нормативно-правовым актом, что сводит к минимуму для МАУ возможность злоупотреблять предоставленными полномочиями в целях ограничения конкуренции.

При этом необходимо отметить, что МАУ производит и реализует продукцию детской молочной кухни не только в рамках муниципального задания и, соответственно, за счет средств субсидии, выделяемой на его выполнение, но в рамках договорных отношений, как с физическими, так и с юридическими лицами на возмездной основе.

В тоже время, согласно пояснениям, полученным от местных производителей (ПК «Вологодский молочный комбинат», ПК «Шекснинский маслозавод», ООО СХП «Устюгмолоко», ОАО «УОМЗ» ВГМХА»), они не производят продукты детского питания молочной кухни и не заинтересованы в их производстве по экономическим причинам, прежде всего в связи с высоким уровнем затрат и сравнительно небольшим объемом спроса. Продукты детского питания имеющиеся на рынке г. Вологды не являются взаимозаменяемыми товарами по отношении к продукции детского питания молочной кухни, производимой МАУ, т.к. не могут использоваться в лечебных целях и отличаются по составу и технологии изготовления.

Таким образом, наделение МАУ функциями и правами органа местного самоуправления по предоставлению мер социальной поддержки, предусмотренных решением Вологодской городской Думы от 18.05.2007г. № 401, хотя формально и содержит признаки нарушения частей 1 и 3 статьи 15 Закона о защите конкуренции, но фактически негативного влияния на конкуренцию на рынке продуктов детского питания молочной кухни в г. Вологде не оказывает. Соответственно, в действиях администрации г. Вологды отсутствует нарушение частей 1, 3 статьи 15 Закона о защите конкуренции.

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона «О защите конкуренции», комиссия 

РЕШИЛА:

Дело в отношении администрации г. Вологды прекратить за отсутствием нарушений антимонопольного законодательства в рассмотренных комиссией действиях ответчика.

Настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в Арбитражный суд Вологодской области.

Председатель Комиссии

_________________

 

В.П. Щепелин

Члены Комиссии:

_________________

 

Т.Б. Тихомирова

 

_________________

 

А.С. Кораблев

 

_________________

 

Д.С. Анпилов

 

_________________

 

В.А. Лукичева

 

_________________

 

Н.О. Виноградова

 

stdClass Object ( [vid] => 6925 [uid] => 5 [title] => РЕШЕНИЕ № 36-15/12 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6925 [type] => solution [language] => ru [created] => 1356431148 [changed] => 1368703304 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368703304 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

РЕШЕНИЕ № 36-15/12

                                                                    г. Вологда

Резолютивная часть решения оглашена 6 декабря 2012 года

В полном объеме решение изготовлено 20 декабря 2012 года

         Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Щепелин Валентин Петрович – зам. руководителя управления, председатель  Комиссии;

Тихомирова Татьяна Борисовна – начальник отдела контроля органов государственной власти, член Комиссии;

Кораблев Алексей Сергеевич – старший государственный инспектор отдела контроля органов государственной власти, член Комиссии;

Анпилов Денис Сергеевич – государственный инспектор отдела контроля органов государственной власти, член Комиссии;

Лукичева Виктория Андреевна – специалист-эксперт отдела контроля органов государственной власти, член Комиссии;

Виноградова Наталья Олеговна – специалист 2 разряда отдела контроля органов государственной власти, член Комиссии;

рассмотрев дело № 36-15/12 по признакам нарушения администрацией г. Вологды, расположенной по адресу: г. Вологда, Каменный мост, 4, частей 1 и 3 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

УСТАНОВИЛА:

В Управление ФАС по Вологодской области поступили информация из Контрольно-счетной палаты г. Вологды (далее – КСП) о нарушении администрацией г. Вологды антимонопольного законодательства. Нарушение законодательства выразилось в наделении муниципального автономного учреждения «Центр социального питания» (далее – МАУ) функциями и правами органа местного самоуправления по предоставлению мер социальной поддержки, предусмотренных решением Вологодской городской Думы от 18.05.2007г. № 401 (пункт 2 Порядка обеспечения детей в возрасте от восьми месяцев до трех лет, находящихся на грудном вскармливании, не посещающих детские дошкольные учреждения, и детей в возрасте от восьми месяцев до трех лет, нуждающихся в продуктах детского питания молочной кухни по медицинским показаниям, продуктами детского питания молочной кухни, утвержденного постановлением администрации г. Вологды от 25.04.2012г. № 2262).

Ответчик с вменяемым ему нарушением не согласен. Считает, что наделения властными полномочиями в данном случае не было, ограничения конкуренции рассматриваемые действия администрации не повлекли.

В ходе рассмотрения  дела Комиссией установлено следующее.

Решением Вологодской городской Думы от 18.05.2007 № 401 "О дополнительных мерах социальной поддержки детей в возрасте от восьми месяцев до трех лет, находящихся на грудном вскармливании, не посещающих детские дошкольные учреждения, и детей в возрасте от восьми месяцев до трех лет, нуждающихся в продуктах детского питания молочной кухни по медицинским показаниям" на территории муниципального образования "Город Вологда" установлены дополнительные меры социальной поддержки детей в возрасте от восьми месяцев до трех лет, находящихся на грудном вскармливании, не посещающих детские дошкольные учреждения, и детей в возрасте от восьми месяцев до трех лет, нуждающихся в продуктах детского питания молочной кухни по медицинским показаниям, в виде бесплатного обеспечения продуктами детского питания молочной кухни по заключению врачей в соответствии с перечнем и суточными нормами, установленными Главой города Вологды.

В целях реализации указанного решения Вологодской городской Думы постановлением администрации г. Вологды от 25.04.2012г. № 2262 утвержден Порядок обеспечения детей в возрасте от восьми месяцев до трех лет, находящихся на грудном вскармливании, не посещающих детские дошкольные учреждения, и детей в возрасте от восьми месяцев до трех лет, нуждающихся в продуктах детского питания молочной кухни по медицинским показаниям, продуктами детского питания молочной кухни (далее – Порядок).

Порядком определен механизм предоставления мер социальной поддержки детям в возрасте от восьми месяцев до трех лет, находящимся на грудном вскармливании, не посещающим детские дошкольные учреждения, и детям в возрасте от восьми месяцев до трех лет, нуждающимся в продуктах детского питания молочной кухни по медицинским показаниям, предусмотренных решением Вологодской городской Думы от 18 мая 2007 года № 401 "О дополнительных мерах социальной поддержки детей в возрасте от восьми месяцев до трех лет, находящихся на грудном вскармливании, не посещающих детские дошкольные учреждения, и детей в возрасте от восьми месяцев до трех лет, нуждающихся в продуктах детского питания молочной кухни по медицинским показаниям", за счет средств бюджета города Вологды (пункт 1).

Администрация г. Вологды определила МАУ «Центр социального питания» органом уполномоченным на предоставление мер социальной поддержки, предусмотренных решением Вологодской городской Думы от 18.05.2007г. № 401 (пункт 2 Порядка).

В Порядке определены лица, имеющие право на получение мер социальной поддержки, условия и порядок их предоставления. Процедура довольно подробно урегулирована данным нормативно-правовым актом, что сводит к минимуму для МАУ возможность злоупотреблять предоставленными полномочиями в целях ограничения конкуренции.

При этом необходимо отметить, что МАУ производит и реализует продукцию детской молочной кухни не только в рамках муниципального задания и, соответственно, за счет средств субсидии, выделяемой на его выполнение, но в рамках договорных отношений, как с физическими, так и с юридическими лицами на возмездной основе.

В тоже время, согласно пояснениям, полученным от местных производителей (ПК «Вологодский молочный комбинат», ПК «Шекснинский маслозавод», ООО СХП «Устюгмолоко», ОАО «УОМЗ» ВГМХА»), они не производят продукты детского питания молочной кухни и не заинтересованы в их производстве по экономическим причинам, прежде всего в связи с высоким уровнем затрат и сравнительно небольшим объемом спроса. Продукты детского питания имеющиеся на рынке г. Вологды не являются взаимозаменяемыми товарами по отношении к продукции детского питания молочной кухни, производимой МАУ, т.к. не могут использоваться в лечебных целях и отличаются по составу и технологии изготовления.

Таким образом, наделение МАУ функциями и правами органа местного самоуправления по предоставлению мер социальной поддержки, предусмотренных решением Вологодской городской Думы от 18.05.2007г. № 401, хотя формально и содержит признаки нарушения частей 1 и 3 статьи 15 Закона о защите конкуренции, но фактически негативного влияния на конкуренцию на рынке продуктов детского питания молочной кухни в г. Вологде не оказывает. Соответственно, в действиях администрации г. Вологды отсутствует нарушение частей 1, 3 статьи 15 Закона о защите конкуренции.

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона «О защите конкуренции», комиссия 

РЕШИЛА:

Дело в отношении администрации г. Вологды прекратить за отсутствием нарушений антимонопольного законодательства в рассмотренных комиссией действиях ответчика.

Настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в Арбитражный суд Вологодской области.

Председатель Комиссии

_________________

 

В.П. Щепелин

Члены Комиссии:

_________________

 

Т.Б. Тихомирова

 

_________________

 

А.С. Кораблев

 

_________________

 

Д.С. Анпилов

 

_________________

 

В.А. Лукичева

 

_________________

 

Н.О. Виноградова

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

РЕШЕНИЕ № 36-15/12

                                                                    г. Вологда

Резолютивная часть решения оглашена 6 декабря 2012 года

В полном объеме решение изготовлено 20 декабря 2012 года

         Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Щепелин Валентин Петрович – зам. руководителя управления, председатель  Комиссии;

Тихомирова Татьяна Борисовна – начальник отдела контроля органов государственной власти, член Комиссии;

Кораблев Алексей Сергеевич – старший государственный инспектор отдела контроля органов государственной власти, член Комиссии;

Анпилов Денис Сергеевич – государственный инспектор отдела контроля органов государственной власти, член Комиссии;

Лукичева Виктория Андреевна – специалист-эксперт отдела контроля органов государственной власти, член Комиссии;

Виноградова Наталья Олеговна – специалист 2 разряда отдела контроля органов государственной власти, член Комиссии;

рассмотрев дело № 36-15/12 по признакам нарушения администрацией г. Вологды, расположенной по адресу: г. Вологда, Каменный мост, 4, частей 1 и 3 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

УСТАНОВИЛА:

В Управление ФАС по Вологодской области поступили информация из Контрольно-счетной палаты г. Вологды (далее – КСП) о нарушении администрацией г. Вологды антимонопольного законодательства. Нарушение законодательства выразилось в наделении муниципального автономного учреждения «Центр социального питания» (далее – МАУ) функциями и правами органа местного самоуправления по предоставлению мер социальной поддержки, предусмотренных решением Вологодской городской Думы от 18.05.2007г. № 401 (пункт 2 Порядка обеспечения детей в возрасте от восьми месяцев до трех лет, находящихся на грудном вскармливании, не посещающих детские дошкольные учреждения, и детей в возрасте от восьми месяцев до трех лет, нуждающихся в продуктах детского питания молочной кухни по медицинским показаниям, продуктами детского питания молочной кухни, утвержденного постановлением администрации г. Вологды от 25.04.2012г. № 2262).

Ответчик с вменяемым ему нарушением не согласен. Считает, что наделения властными полномочиями в данном случае не было, ограничения конкуренции рассматриваемые действия администрации не повлекли.

В ходе рассмотрения  дела Комиссией установлено следующее.

Решением Вологодской городской Думы от 18.05.2007 № 401 "О дополнительных мерах социальной поддержки детей в возрасте от восьми месяцев до трех лет, находящихся на грудном вскармливании, не посещающих детские дошкольные учреждения, и детей в возрасте от восьми месяцев до трех лет, нуждающихся в продуктах детского питания молочной кухни по медицинским показаниям" на территории муниципального образования "Город Вологда" установлены дополнительные меры социальной поддержки детей в возрасте от восьми месяцев до трех лет, находящихся на грудном вскармливании, не посещающих детские дошкольные учреждения, и детей в возрасте от восьми месяцев до трех лет, нуждающихся в продуктах детского питания молочной кухни по медицинским показаниям, в виде бесплатного обеспечения продуктами детского питания молочной кухни по заключению врачей в соответствии с перечнем и суточными нормами, установленными Главой города Вологды.

В целях реализации указанного решения Вологодской городской Думы постановлением администрации г. Вологды от 25.04.2012г. № 2262 утвержден Порядок обеспечения детей в возрасте от восьми месяцев до трех лет, находящихся на грудном вскармливании, не посещающих детские дошкольные учреждения, и детей в возрасте от восьми месяцев до трех лет, нуждающихся в продуктах детского питания молочной кухни по медицинским показаниям, продуктами детского питания молочной кухни (далее – Порядок).

Порядком определен механизм предоставления мер социальной поддержки детям в возрасте от восьми месяцев до трех лет, находящимся на грудном вскармливании, не посещающим детские дошкольные учреждения, и детям в возрасте от восьми месяцев до трех лет, нуждающимся в продуктах детского питания молочной кухни по медицинским показаниям, предусмотренных решением Вологодской городской Думы от 18 мая 2007 года № 401 "О дополнительных мерах социальной поддержки детей в возрасте от восьми месяцев до трех лет, находящихся на грудном вскармливании, не посещающих детские дошкольные учреждения, и детей в возрасте от восьми месяцев до трех лет, нуждающихся в продуктах детского питания молочной кухни по медицинским показаниям", за счет средств бюджета города Вологды (пункт 1).

Администрация г. Вологды определила МАУ «Центр социального питания» органом уполномоченным на предоставление мер социальной поддержки, предусмотренных решением Вологодской городской Думы от 18.05.2007г. № 401 (пункт 2 Порядка).

В Порядке определены лица, имеющие право на получение мер социальной поддержки, условия и порядок их предоставления. Процедура довольно подробно урегулирована данным нормативно-правовым актом, что сводит к минимуму для МАУ возможность злоупотреблять предоставленными полномочиями в целях ограничения конкуренции.

При этом необходимо отметить, что МАУ производит и реализует продукцию детской молочной кухни не только в рамках муниципального задания и, соответственно, за счет средств субсидии, выделяемой на его выполнение, но в рамках договорных отношений, как с физическими, так и с юридическими лицами на возмездной основе.

В тоже время, согласно пояснениям, полученным от местных производителей (ПК «Вологодский молочный комбинат», ПК «Шекснинский маслозавод», ООО СХП «Устюгмолоко», ОАО «УОМЗ» ВГМХА»), они не производят продукты детского питания молочной кухни и не заинтересованы в их производстве по экономическим причинам, прежде всего в связи с высоким уровнем затрат и сравнительно небольшим объемом спроса. Продукты детского питания имеющиеся на рынке г. Вологды не являются взаимозаменяемыми товарами по отношении к продукции детского питания молочной кухни, производимой МАУ, т.к. не могут использоваться в лечебных целях и отличаются по составу и технологии изготовления.

Таким образом, наделение МАУ функциями и правами органа местного самоуправления по предоставлению мер социальной поддержки, предусмотренных решением Вологодской городской Думы от 18.05.2007г. № 401, хотя формально и содержит признаки нарушения частей 1 и 3 статьи 15 Закона о защите конкуренции, но фактически негативного влияния на конкуренцию на рынке продуктов детского питания молочной кухни в г. Вологде не оказывает. Соответственно, в действиях администрации г. Вологды отсутствует нарушение частей 1, 3 статьи 15 Закона о защите конкуренции.

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона «О защите конкуренции», комиссия 

РЕШИЛА:

Дело в отношении администрации г. Вологды прекратить за отсутствием нарушений антимонопольного законодательства в рассмотренных комиссией действиях ответчика.

Настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в Арбитражный суд Вологодской области.

Председатель Комиссии

_________________

 

В.П. Щепелин

Члены Комиссии:

_________________

 

Т.Б. Тихомирова

 

_________________

 

А.С. Кораблев

 

_________________

 

Д.С. Анпилов

 

_________________

 

В.А. Лукичева

 

_________________

 

Н.О. Виноградова

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 36-15/12 [format] => [safe_value] => 36-15/12 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

 

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.

Постановление Правительства РФ №896 "Об утверждении Правил формирования и ведения реестра хозяйствующих субъектов, имеющих долю на рынке определенного товара в размере более чем 35 процентов или занимающих доминирующее положение на рынке..."

Борьба с картелями

Научно-практический электронный журнал "Российское конкурентное право и экономика"

Журнал "Конкуренция и рынок"

Сведения о группах лиц, уведомляющих о сделках в соответствии со ст.31 ФЗ «О защите конкуренции»

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-12-20 10:24:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-12-20 10:24:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1356431148 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => )