РЕШЕНИЕ № 5-2/213-12
20 ноября 2012 г. г. Вологда
Резолютивная часть решения вынесена 20.11.2012 года.
В полном объеме решение изготовлено 23.11.2012 года.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:
Сазонов А.И. – председатель комиссии, руководитель Управления;
Мерзлякова Н.В. – член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Баруздина Л.Н. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Ягольницкая Д.С. – член комиссии, специалист-эксперт отдела контроля государственных закупок;
рассмотрев жалобу ООО «Север» на действия котировочной комиссии Заказчика – МУЗ «Великоустюгская ЦРБ» (далее – Заказчик) в присутствии представителя Заказчика - Овечкиной Э.В. (по доверенности от 16.11.2012 г.), от Заявителя поступило ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствии представителя.
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ООО «Север» (далее - Заявитель) на действия котировочной комиссии Заказчика – МУЗ «Великоустюгская ЦРБ», при проведении процедуры запроса котировок (№ 0330300082612000166) на поставку продуктов питания для МУЗ «Великоустюгская ЦРБ», противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов).
Жалоба Заявителем подана в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 58 и ст. 57 Закона о размещении заказов.
По мнению Заявителя, нарушение его прав заключается в следующем:
ООО «Север» направило котировочную заявку в установленный срок в форме электронного документа посредством отправки электронного сообщения на почтовый ящик muzvurb@vologda.ru с электронной - цифровой подписью.
В протоколе рассмотрения и оценки котировочных заявок, котировочной заявка ООО «Север» была отказано в допуске в связи с несоответствием требований, установленным в извещении о проведении запроса котировок, а также на основании ч. 3 ст. 47 Закона о размещении заказов.
Представители Заказчика, в своих пояснениях сообщили следующее:
Котировочная заявка ООО «Север» поступила в учреждение 06 ноября 2012 года в 15:06 в форме электронного сообщения с прикрепленным к нему документом. Открыв данный документ, было обнаружено, что котировочная заявка ООО «Север» не была подписана электронной цифровой подписью.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – Комиссия), рассмотрев представленные материалы, выслушав объяснения и заявления представителя Заказчика пришла к следующему выводу:
Заказчиком 25.10.2012 на официальном сайте по размещению заказов http://zakupki.gov.ru был опубликован заказ № 0330300082612000166.
Начальная цена контракта: 328 000 рублей.
Наименование заказа (предмет контракта): поставка продуктов питания для МУЗ "Великоустюгская ЦРБ.
На заседание комиссии по рассмотрению жалобы, Заказчик представил документы, предусмотренные ч. 3.1 ст. 60 Закона о размещении заказов, в том числе заявку Заявителя.
На комиссии по рассмотрению жалобы Заявителя, в присутствии представителей Заказчика, Комиссия УФАС проверила заявку Заявителя, и установила отсутствие электронной цифровой подписи.
В соответствии со статьей 46 Закона о размещении заказов котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику, в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. Согласно ст. 2 Федерального закона от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» электронное сообщение – информация, переданная или полученная пользователем информационно-телекоммуникационной сети.
Электронный документ - документированная информация, представленная в электронной форме, то есть в виде, пригодном для восприятия человеком с использованием электронных вычислительных машин, а также для передачи по информационно-телекоммуникационным сетям или обработки в информационных системах.
Документированная информация - это зафиксированная на материальном носителе путем документирования информация с реквизитами, позволяющими определить такую информацию или в установленных законодательством Российской Федерации случаях ее материальный носитель.
Таким образом, можно сделать вывод, что электронный документ, подписанный электронной – цифровой подписью – это сама котировочная заявка, оформленная с использованием электронных вычислительных машин и подписанная электронной цифровой подписью, а не электронное сообщение.
В соответствии с ч. 3 ст. 47 Закона о размещении заказов комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.
Комиссии, представлены достаточные доказательства о направлении котировочной заявки Заявителя в установленный срок, в форме электронного документа не подписанного ЭЦП. В частности, в материалах дела имеются распечатка котировочной заявки участника размещения заказа, в которой отсутствует ЭЦП. В данном случае, электронной – цифровой подписью было подписано само электронное сообщение.
Аукционная комиссии действовала в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов.
Таким образом, жалоба ООО «Север» необоснованна.
Вместе с тем, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ провела внеплановую проверку. Нарушений не установлено.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, руководствуясь ст.17, 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «Север» необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Комиссия УФАС по Вологодской области
Председатель комиссии А.И. Сазонов
Члены комиссии: Н.В. Мерзлякова
Л.Н. Баруздина
Д.С. Ягольницкая
stdClass Object
(
[vid] => 6851
[uid] => 5
[title] => РЕШЕНИЕ № 5-2/213-12
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 6851
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1353662721
[changed] => 1368703304
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1368703304
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ № 5-2/213-12
20 ноября 2012 г. г. Вологда
Резолютивная часть решения вынесена 20.11.2012 года.
В полном объеме решение изготовлено 23.11.2012 года.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:
Сазонов А.И. – председатель комиссии, руководитель Управления;
Мерзлякова Н.В. – член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Баруздина Л.Н. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Ягольницкая Д.С. – член комиссии, специалист-эксперт отдела контроля государственных закупок;
рассмотрев жалобу ООО «Север» на действия котировочной комиссии Заказчика – МУЗ «Великоустюгская ЦРБ» (далее – Заказчик) в присутствии представителя Заказчика - Овечкиной Э.В. (по доверенности от 16.11.2012 г.), от Заявителя поступило ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствии представителя.
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ООО «Север» (далее - Заявитель) на действия котировочной комиссии Заказчика – МУЗ «Великоустюгская ЦРБ», при проведении процедуры запроса котировок (№ 0330300082612000166) на поставку продуктов питания для МУЗ «Великоустюгская ЦРБ», противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов).
Жалоба Заявителем подана в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 58 и ст. 57 Закона о размещении заказов.
По мнению Заявителя, нарушение его прав заключается в следующем:
ООО «Север» направило котировочную заявку в установленный срок в форме электронного документа посредством отправки электронного сообщения на почтовый ящик muzvurb@vologda.ru с электронной - цифровой подписью.
В протоколе рассмотрения и оценки котировочных заявок, котировочной заявка ООО «Север» была отказано в допуске в связи с несоответствием требований, установленным в извещении о проведении запроса котировок, а также на основании ч. 3 ст. 47 Закона о размещении заказов.
Представители Заказчика, в своих пояснениях сообщили следующее:
Котировочная заявка ООО «Север» поступила в учреждение 06 ноября 2012 года в 15:06 в форме электронного сообщения с прикрепленным к нему документом. Открыв данный документ, было обнаружено, что котировочная заявка ООО «Север» не была подписана электронной цифровой подписью.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – Комиссия), рассмотрев представленные материалы, выслушав объяснения и заявления представителя Заказчика пришла к следующему выводу:
Заказчиком 25.10.2012 на официальном сайте по размещению заказов http://zakupki.gov.ru был опубликован заказ № 0330300082612000166.
Начальная цена контракта: 328 000 рублей.
Наименование заказа (предмет контракта): поставка продуктов питания для МУЗ "Великоустюгская ЦРБ.
На заседание комиссии по рассмотрению жалобы, Заказчик представил документы, предусмотренные ч. 3.1 ст. 60 Закона о размещении заказов, в том числе заявку Заявителя.
На комиссии по рассмотрению жалобы Заявителя, в присутствии представителей Заказчика, Комиссия УФАС проверила заявку Заявителя, и установила отсутствие электронной цифровой подписи.
В соответствии со статьей 46 Закона о размещении заказов котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику, в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. Согласно ст. 2 Федерального закона от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» электронное сообщение – информация, переданная или полученная пользователем информационно-телекоммуникационной сети.
Электронный документ - документированная информация, представленная в электронной форме, то есть в виде, пригодном для восприятия человеком с использованием электронных вычислительных машин, а также для передачи по информационно-телекоммуникационным сетям или обработки в информационных системах.
Документированная информация - это зафиксированная на материальном носителе путем документирования информация с реквизитами, позволяющими определить такую информацию или в установленных законодательством Российской Федерации случаях ее материальный носитель.
Таким образом, можно сделать вывод, что электронный документ, подписанный электронной – цифровой подписью – это сама котировочная заявка, оформленная с использованием электронных вычислительных машин и подписанная электронной цифровой подписью, а не электронное сообщение.
В соответствии с ч. 3 ст. 47 Закона о размещении заказов комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.
Комиссии, представлены достаточные доказательства о направлении котировочной заявки Заявителя в установленный срок, в форме электронного документа не подписанного ЭЦП. В частности, в материалах дела имеются распечатка котировочной заявки участника размещения заказа, в которой отсутствует ЭЦП. В данном случае, электронной – цифровой подписью было подписано само электронное сообщение.
Аукционная комиссии действовала в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов.
Таким образом, жалоба ООО «Север» необоснованна.
Вместе с тем, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ провела внеплановую проверку. Нарушений не установлено.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, руководствуясь ст.17, 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «Север» необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Комиссия УФАС по Вологодской области
Председатель комиссии А.И. Сазонов
Члены комиссии: Н.В. Мерзлякова
Л.Н. Баруздина
Д.С. Ягольницкая
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ № 5-2/213-12
20 ноября 2012 г. г. Вологда
Резолютивная часть решения вынесена 20.11.2012 года.
В полном объеме решение изготовлено 23.11.2012 года.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:
Сазонов А.И. – председатель комиссии, руководитель Управления;
Мерзлякова Н.В. – член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Баруздина Л.Н. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Ягольницкая Д.С. – член комиссии, специалист-эксперт отдела контроля государственных закупок;
рассмотрев жалобу ООО «Север» на действия котировочной комиссии Заказчика – МУЗ «Великоустюгская ЦРБ» (далее – Заказчик) в присутствии представителя Заказчика - Овечкиной Э.В. (по доверенности от 16.11.2012 г.), от Заявителя поступило ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствии представителя.
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ООО «Север» (далее - Заявитель) на действия котировочной комиссии Заказчика – МУЗ «Великоустюгская ЦРБ», при проведении процедуры запроса котировок (№ 0330300082612000166) на поставку продуктов питания для МУЗ «Великоустюгская ЦРБ», противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов).
Жалоба Заявителем подана в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 58 и ст. 57 Закона о размещении заказов.
По мнению Заявителя, нарушение его прав заключается в следующем:
ООО «Север» направило котировочную заявку в установленный срок в форме электронного документа посредством отправки электронного сообщения на почтовый ящик muzvurb@vologda.ru с электронной - цифровой подписью.
В протоколе рассмотрения и оценки котировочных заявок, котировочной заявка ООО «Север» была отказано в допуске в связи с несоответствием требований, установленным в извещении о проведении запроса котировок, а также на основании ч. 3 ст. 47 Закона о размещении заказов.
Представители Заказчика, в своих пояснениях сообщили следующее:
Котировочная заявка ООО «Север» поступила в учреждение 06 ноября 2012 года в 15:06 в форме электронного сообщения с прикрепленным к нему документом. Открыв данный документ, было обнаружено, что котировочная заявка ООО «Север» не была подписана электронной цифровой подписью.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – Комиссия), рассмотрев представленные материалы, выслушав объяснения и заявления представителя Заказчика пришла к следующему выводу:
Заказчиком 25.10.2012 на официальном сайте по размещению заказов http://zakupki.gov.ru был опубликован заказ № 0330300082612000166.
Начальная цена контракта: 328 000 рублей.
Наименование заказа (предмет контракта): поставка продуктов питания для МУЗ "Великоустюгская ЦРБ.
На заседание комиссии по рассмотрению жалобы, Заказчик представил документы, предусмотренные ч. 3.1 ст. 60 Закона о размещении заказов, в том числе заявку Заявителя.
На комиссии по рассмотрению жалобы Заявителя, в присутствии представителей Заказчика, Комиссия УФАС проверила заявку Заявителя, и установила отсутствие электронной цифровой подписи.
В соответствии со статьей 46 Закона о размещении заказов котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику, в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. Согласно ст. 2 Федерального закона от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» электронное сообщение – информация, переданная или полученная пользователем информационно-телекоммуникационной сети.
Электронный документ - документированная информация, представленная в электронной форме, то есть в виде, пригодном для восприятия человеком с использованием электронных вычислительных машин, а также для передачи по информационно-телекоммуникационным сетям или обработки в информационных системах.
Документированная информация - это зафиксированная на материальном носителе путем документирования информация с реквизитами, позволяющими определить такую информацию или в установленных законодательством Российской Федерации случаях ее материальный носитель.
Таким образом, можно сделать вывод, что электронный документ, подписанный электронной – цифровой подписью – это сама котировочная заявка, оформленная с использованием электронных вычислительных машин и подписанная электронной цифровой подписью, а не электронное сообщение.
В соответствии с ч. 3 ст. 47 Закона о размещении заказов комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.
Комиссии, представлены достаточные доказательства о направлении котировочной заявки Заявителя в установленный срок, в форме электронного документа не подписанного ЭЦП. В частности, в материалах дела имеются распечатка котировочной заявки участника размещения заказа, в которой отсутствует ЭЦП. В данном случае, электронной – цифровой подписью было подписано само электронное сообщение.
Аукционная комиссии действовала в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов.
Таким образом, жалоба ООО «Север» необоснованна.
Вместе с тем, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ провела внеплановую проверку. Нарушений не установлено.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, руководствуясь ст.17, 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «Север» необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Комиссия УФАС по Вологодской области
Председатель комиссии А.И. Сазонов
Члены комиссии: Н.В. Мерзлякова
Л.Н. Баруздина
Д.С. Ягольницкая
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 5-2/213-12
[format] =>
[safe_value] => 5-2/213-12
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 2
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.
Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа
Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка
Концепция проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа»
Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов
Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"
Экономия на электронных аукционах
Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "реест жалоб с 01.01.2011 года" и разделе "Реестр жалоб ФАС России, Рособоронзаказ по 31.05.2011". Для получения указанных сведений перейдите по ссылкам и установите необходимые параметры запроса.
Портал госзакупок
"Госзаказ 2012"-Всероссийский форум-выставка
[format] => full_html
[weight] => 6
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-11-23 09:24:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-11-20 09:24:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1353662721
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Вологодское УФАС России
)