РЕШЕНИЕ № 5-2/167-12
23 октября 2012 г. г. Вологда
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – Комиссия по контролю) в составе:
Сазонов А.И. – председатель комиссии, руководитель Управления;
Осипов С.В. - член комиссии, начальник отдела контроля государственных закупок;
Мерзлякова Н.В. – член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Ягольницкая Д.С. - член комиссии, специалист – эксперт отдела контроля государственных закупок;
Васянович Ю.Р. - член комиссии, специалист отдела контроля государственных закупок;
рассмотрев жалобу ООО «Бивер Про» на действия муниципального заказчика – МБУЗ «Северсталь» при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку одноразовых диализаторов и расходных материалов - № 0330300007612000405,
в присутствии представителей заказчика: Сухарева С.М. (по доверенности № 183-61211 от 06.12.2011 г.), Столяровой А.Ю. (по доверенности № 182-61211 от 06.12.2011 г.), Шаблиной Ю.Э. (по доверенности № 209-130712 от 13.07.2012 г.), Теличкиной М.Л. (по доверенности № 181-61211 от 06.12.2012 г.); представителя участника размещения заказа: Бобровского К.В. (руководитель без доверенности)
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ООО «Бивер Про» (далее – Заявитель) на неправомерные действия муниципального заказчика - МБУЗ «Северсталь» (далее – Заказчик), противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов).
Резолютивная часть решения вынесена 23.10.2012 года.
В полном объеме решение изготовлено 26.10.2012 года.
Рассмотрение жалобы назначено на 22.10.2012 г. В процессе рассмотрения жалобы по существу поступило ходатайство от заявителя о необходимости объявления перерыва в заседании для представления дополнительных доказательств. Ходатайство удовлетворено Комиссией по контролю. Рассмотрение жалобы после перерыва возобновлено 23.10.2012 г.
По мнению заявителя, нарушение его прав заключается в том, что техническое задание аукционной документации содержит характеристики товара, которые создают конкретному участнику торгов преимущественные условия.
Комиссия по контролю, рассмотрев представленные материалы, выслушав объяснения представителей сторон, пришла к следующему выводу.
Заявитель утверждает, что в позициях 1-16 раздела IV «Техническая спецификация» аукционной документации указаны названия моделей товаров конкретного производителя фирмы «Fresenius Medical Care» (Германия).
Комиссией по контролю установлено, что предметом закупки являются диализаторы и расходные материалы к ним - 16 позиций. Целевое назначение закупаемых товаров - проведение заместительной почечной терапии пациентам с хронической почечной недостаточностью и острой почечной недостаточностью на аппаратах 4008 «Фрезениус» Германия.
Заказчик представил доказательства того, что в МБУЗ «Северсталь» имеется в наличии 14 диализных аппаратов «Искусственная почка» модель 4008S, производства фирмы «Fresenius Medical Care» (Германия). Аппараты работают в непрерывном (круглосуточном) режиме.
В представленных договорах о передаче заказчику аппаратов установлены условия их гарантийного обслуживания и эксплуатации: заказчик обязуется не использовать при эксплуатации оборудования расходные материалы, изготовителем которых не является фирма производитель оборудования (неоригинальные расходные материалы). Данное ограничение является обязательным условием настоящего договора, связанным с надлежащей эксплуатацией поставленного оборудования и сохранением гарантийных обязательств.
Вместе с тем, часть 3 статьи 34 Закона о размещении заказов устанавливает, что документация об аукционе может содержать указание на товарные знаки. При указании в документации об аукционе на товарные знаки они должны сопровождаться словами "или эквивалент", за исключением случаев необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев размещения заказов на поставки запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
Следовательно, действия заказчика по определению конкретных моделей расходных материалов фирмы производителя в аукционной документации обусловлены правилами надлежащей эксплуатации и гарантийного обслуживания основного оборудования, а также, частью 3 статьи 34 Закона о размещении заказов.
В результате внеплановой проверки размещения данного заказа иных нарушений не установлено.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии с частью 8 статьи 60, руководствуясь статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Бивер Про» необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии А.И. Сазонов
Члены комиссии: | С.В. Осипов Н.В. Мерзлякова Д.С. Ягольницкая Ю.Р. Васянович |
stdClass Object
(
[vid] => 6840
[uid] => 5
[title] => РЕШЕНИЕ № 5-2/167-12
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 6840
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1353653729
[changed] => 1368703304
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1368703304
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ № 5-2/167-12
23 октября 2012 г. г. Вологда
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – Комиссия по контролю) в составе:
Сазонов А.И. – председатель комиссии, руководитель Управления;
Осипов С.В. - член комиссии, начальник отдела контроля государственных закупок;
Мерзлякова Н.В. – член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Ягольницкая Д.С. - член комиссии, специалист – эксперт отдела контроля государственных закупок;
Васянович Ю.Р. - член комиссии, специалист отдела контроля государственных закупок;
рассмотрев жалобу ООО «Бивер Про» на действия муниципального заказчика – МБУЗ «Северсталь» при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку одноразовых диализаторов и расходных материалов - № 0330300007612000405,
в присутствии представителей заказчика: Сухарева С.М. (по доверенности № 183-61211 от 06.12.2011 г.), Столяровой А.Ю. (по доверенности № 182-61211 от 06.12.2011 г.), Шаблиной Ю.Э. (по доверенности № 209-130712 от 13.07.2012 г.), Теличкиной М.Л. (по доверенности № 181-61211 от 06.12.2012 г.); представителя участника размещения заказа: Бобровского К.В. (руководитель без доверенности)
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ООО «Бивер Про» (далее – Заявитель) на неправомерные действия муниципального заказчика - МБУЗ «Северсталь» (далее – Заказчик), противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов).
Резолютивная часть решения вынесена 23.10.2012 года.
В полном объеме решение изготовлено 26.10.2012 года.
Рассмотрение жалобы назначено на 22.10.2012 г. В процессе рассмотрения жалобы по существу поступило ходатайство от заявителя о необходимости объявления перерыва в заседании для представления дополнительных доказательств. Ходатайство удовлетворено Комиссией по контролю. Рассмотрение жалобы после перерыва возобновлено 23.10.2012 г.
По мнению заявителя, нарушение его прав заключается в том, что техническое задание аукционной документации содержит характеристики товара, которые создают конкретному участнику торгов преимущественные условия.
Комиссия по контролю, рассмотрев представленные материалы, выслушав объяснения представителей сторон, пришла к следующему выводу.
Заявитель утверждает, что в позициях 1-16 раздела IV «Техническая спецификация» аукционной документации указаны названия моделей товаров конкретного производителя фирмы «Fresenius Medical Care» (Германия).
Комиссией по контролю установлено, что предметом закупки являются диализаторы и расходные материалы к ним - 16 позиций. Целевое назначение закупаемых товаров - проведение заместительной почечной терапии пациентам с хронической почечной недостаточностью и острой почечной недостаточностью на аппаратах 4008 «Фрезениус» Германия.
Заказчик представил доказательства того, что в МБУЗ «Северсталь» имеется в наличии 14 диализных аппаратов «Искусственная почка» модель 4008S, производства фирмы «Fresenius Medical Care» (Германия). Аппараты работают в непрерывном (круглосуточном) режиме.
В представленных договорах о передаче заказчику аппаратов установлены условия их гарантийного обслуживания и эксплуатации: заказчик обязуется не использовать при эксплуатации оборудования расходные материалы, изготовителем которых не является фирма производитель оборудования (неоригинальные расходные материалы). Данное ограничение является обязательным условием настоящего договора, связанным с надлежащей эксплуатацией поставленного оборудования и сохранением гарантийных обязательств.
Вместе с тем, часть 3 статьи 34 Закона о размещении заказов устанавливает, что документация об аукционе может содержать указание на товарные знаки. При указании в документации об аукционе на товарные знаки они должны сопровождаться словами "или эквивалент", за исключением случаев необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев размещения заказов на поставки запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
Следовательно, действия заказчика по определению конкретных моделей расходных материалов фирмы производителя в аукционной документации обусловлены правилами надлежащей эксплуатации и гарантийного обслуживания основного оборудования, а также, частью 3 статьи 34 Закона о размещении заказов.
В результате внеплановой проверки размещения данного заказа иных нарушений не установлено.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии с частью 8 статьи 60, руководствуясь статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Бивер Про» необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии А.И. Сазонов
Члены комиссии: | С.В. Осипов Н.В. Мерзлякова Д.С. Ягольницкая Ю.Р. Васянович |
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ № 5-2/167-12
23 октября 2012 г. г. Вологда
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – Комиссия по контролю) в составе:
Сазонов А.И. – председатель комиссии, руководитель Управления;
Осипов С.В. - член комиссии, начальник отдела контроля государственных закупок;
Мерзлякова Н.В. – член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Ягольницкая Д.С. - член комиссии, специалист – эксперт отдела контроля государственных закупок;
Васянович Ю.Р. - член комиссии, специалист отдела контроля государственных закупок;
рассмотрев жалобу ООО «Бивер Про» на действия муниципального заказчика – МБУЗ «Северсталь» при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку одноразовых диализаторов и расходных материалов - № 0330300007612000405,
в присутствии представителей заказчика: Сухарева С.М. (по доверенности № 183-61211 от 06.12.2011 г.), Столяровой А.Ю. (по доверенности № 182-61211 от 06.12.2011 г.), Шаблиной Ю.Э. (по доверенности № 209-130712 от 13.07.2012 г.), Теличкиной М.Л. (по доверенности № 181-61211 от 06.12.2012 г.); представителя участника размещения заказа: Бобровского К.В. (руководитель без доверенности)
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ООО «Бивер Про» (далее – Заявитель) на неправомерные действия муниципального заказчика - МБУЗ «Северсталь» (далее – Заказчик), противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов).
Резолютивная часть решения вынесена 23.10.2012 года.
В полном объеме решение изготовлено 26.10.2012 года.
Рассмотрение жалобы назначено на 22.10.2012 г. В процессе рассмотрения жалобы по существу поступило ходатайство от заявителя о необходимости объявления перерыва в заседании для представления дополнительных доказательств. Ходатайство удовлетворено Комиссией по контролю. Рассмотрение жалобы после перерыва возобновлено 23.10.2012 г.
По мнению заявителя, нарушение его прав заключается в том, что техническое задание аукционной документации содержит характеристики товара, которые создают конкретному участнику торгов преимущественные условия.
Комиссия по контролю, рассмотрев представленные материалы, выслушав объяснения представителей сторон, пришла к следующему выводу.
Заявитель утверждает, что в позициях 1-16 раздела IV «Техническая спецификация» аукционной документации указаны названия моделей товаров конкретного производителя фирмы «Fresenius Medical Care» (Германия).
Комиссией по контролю установлено, что предметом закупки являются диализаторы и расходные материалы к ним - 16 позиций. Целевое назначение закупаемых товаров - проведение заместительной почечной терапии пациентам с хронической почечной недостаточностью и острой почечной недостаточностью на аппаратах 4008 «Фрезениус» Германия.
Заказчик представил доказательства того, что в МБУЗ «Северсталь» имеется в наличии 14 диализных аппаратов «Искусственная почка» модель 4008S, производства фирмы «Fresenius Medical Care» (Германия). Аппараты работают в непрерывном (круглосуточном) режиме.
В представленных договорах о передаче заказчику аппаратов установлены условия их гарантийного обслуживания и эксплуатации: заказчик обязуется не использовать при эксплуатации оборудования расходные материалы, изготовителем которых не является фирма производитель оборудования (неоригинальные расходные материалы). Данное ограничение является обязательным условием настоящего договора, связанным с надлежащей эксплуатацией поставленного оборудования и сохранением гарантийных обязательств.
Вместе с тем, часть 3 статьи 34 Закона о размещении заказов устанавливает, что документация об аукционе может содержать указание на товарные знаки. При указании в документации об аукционе на товарные знаки они должны сопровождаться словами "или эквивалент", за исключением случаев необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев размещения заказов на поставки запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
Следовательно, действия заказчика по определению конкретных моделей расходных материалов фирмы производителя в аукционной документации обусловлены правилами надлежащей эксплуатации и гарантийного обслуживания основного оборудования, а также, частью 3 статьи 34 Закона о размещении заказов.
В результате внеплановой проверки размещения данного заказа иных нарушений не установлено.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии с частью 8 статьи 60, руководствуясь статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Бивер Про» необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии А.И. Сазонов
Члены комиссии:
|
С.В. Осипов
Н.В. Мерзлякова
Д.С. Ягольницкая
Ю.Р. Васянович
|
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 5-2/167-12
[format] =>
[safe_value] => 5-2/167-12
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 2
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.
Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа
Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка
Концепция проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа»
Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов
Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"
Экономия на электронных аукционах
Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "реест жалоб с 01.01.2011 года" и разделе "Реестр жалоб ФАС России, Рособоронзаказ по 31.05.2011". Для получения указанных сведений перейдите по ссылкам и установите необходимые параметры запроса.
Портал госзакупок
"Госзаказ 2012"-Всероссийский форум-выставка
[format] => full_html
[weight] => 6
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-10-26 06:54:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-10-23 06:54:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1353653729
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Вологодское УФАС России
)