РЕШЕНИЕ № 5-2/185-12
02 октября 2012 г. г. Вологда
Резолютивная часть решения вынесена 02.10.2012 года.
В полном объеме решение изготовлено 03.10.2012 года.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:
Щепелин В.П.– председатель комиссии, заместитель руководителя Управления;
Осипов С.В. – член комиссии, начальник отдела контроля государственных закупок;
Коган Д.Б. - член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Васянович Ю.Р. – член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля государственных закупок,
рассмотрев жалобу ООО «Автомастер плюс» на действия Заказчика –Департамент лесного комплекса Вологодской области при проведении процедуры открытого аукциона в электронной форме № 0130200002412001475 поставка внедорожных автомобилей, в присутствии представителя Заказчика - Глебовой А.Б., (по доверенности № 165 от 27.09.2012), представителей Уполномоченного органа – Запольской О. А. (по доверенности № 25 от 01.10.2012 г.), Неустроева А.В. (по доверенности № 24 от 06.09.2012 г.),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба от ООО «Автомастер плюс» (далее – Заявитель) на действия Заказчика – Департамент лесного комплекса Вологодской области при проведении процедуры открытого аукциона в электронной форме на поставку внедорожных автомобилей (№ 0130200002412001475).
Начальная (максимальная) цена контракта – 2 200 000 рублей 00 копеек.
Заявитель о месте и времени рассмотрения жалобы уведомлен надлежащим образом, на рассмотрение не явился. Со стороны Заявителя не было заявлено ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствие его представителя. Комиссия по контролю в сфере размещения заказов считает возможным рассмотрение жалобы в отсутствие Заявителя .
Уполномоченный орган, по заявке Заказчика - Департамент лесного комплекса Вологодской области проводил процедуру открытого аукциона в электронной форме на поставку внедорожных автомобилей.
17.09.2012 г. Заявителем была подана заявка на участие в данном аукционе. По результатам рассмотрения первых частей заявок Заявителю было отказано в допуске к участию в аукционе по причине непредставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов).
По мнению Заявителя, в протоколе рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на право заключить государственный контракт на поставку внедорожных автомобилей имеются расхождения между решением членов аукционной комиссии и решением о допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в электронной форме и о признании его участником открытого аукциона. Заявитель считает допуск заявки участника размещения заказа под номером 1 неправомерным.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия), рассмотрев представленные материалы, выслушав объяснения представителей сторон, пришла к следующему выводу.
В соответствии с ч. 6 ст. 41.9 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащей сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, аукционной комиссией оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе, который ведется аукционной комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами аукционной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе.
20.09.2012 г. протокол рассмотрения заявок № 0130200002412001475-2 для заказа № 0130200002412001475 был опубликован на общероссийском официальном сайте.
Согласно данному протоколу первый участник размещения заказа был допущен к участию в открытом аукционе в электронной форме, второму участнику было отказано в допуске. В соответствии с ч. 21 ст. 41.8 Закона о размещении заказов открытый аукцион в электронной форме был признан несостоявшимся.
Расхождения между решением членов аукционной комиссии и решением о допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в электронной форме и о признании его участником открытого аукциона Комиссией не обнаружены.
В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 настоящей статьи сведениями должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
В связи с этим Раздел IV «Техническое задание» содержит минимальные и максимальные значения показателей, соответствующие требованиям Заказчика.
Согласно п. 16 «Документы и сведения, входящие в состав заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме» раздела III «Информационная карта» аукционной документации первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме (пункт 7 раздела III «Информационная карта» документации об открытом аукционе в электронной форме), и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.
Комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ (п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов).
В соответствии с ч. 3 ст. 41.9 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.
Согласно п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:
1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;
2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Аукционная комиссия рассмотрела первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме и приняла решение допустить участника размещения заказа под номером 1 к участию в открытом аукционе в электронной форме, т. к. его заявка содержала конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме и соответствовала требованиям Заказчика. В связи с тем, что первая часть заявки Заявителя содержала только согласие на поставку товаров, ему было правомерно отказано в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме.
Жалоба ООО «Автомастер плюс» необоснованна.
Вместе с тем, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ провела внеплановую проверку. Нарушений не обнаружено.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии со статьей 60, руководствуясь статьей 17 Закона о размещении заказов, административным регламентом,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Автомастер плюс» необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии В.П. Щепелин
С.В. Осипов
Д.Б. Коган
Ю.Р. Васянович
stdClass Object
(
[vid] => 6741
[uid] => 5
[title] => РЕШЕНИЕ № 5-2/185-12
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 6741
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1349870473
[changed] => 1368703304
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1368703304
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ № 5-2/185-12
02 октября 2012 г. г. Вологда
Резолютивная часть решения вынесена 02.10.2012 года.
В полном объеме решение изготовлено 03.10.2012 года.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:
Щепелин В.П.– председатель комиссии, заместитель руководителя Управления;
Осипов С.В. – член комиссии, начальник отдела контроля государственных закупок;
Коган Д.Б. - член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Васянович Ю.Р. – член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля государственных закупок,
рассмотрев жалобу ООО «Автомастер плюс» на действия Заказчика –Департамент лесного комплекса Вологодской области при проведении процедуры открытого аукциона в электронной форме № 0130200002412001475 поставка внедорожных автомобилей, в присутствии представителя Заказчика - Глебовой А.Б., (по доверенности № 165 от 27.09.2012), представителей Уполномоченного органа – Запольской О. А. (по доверенности № 25 от 01.10.2012 г.), Неустроева А.В. (по доверенности № 24 от 06.09.2012 г.),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба от ООО «Автомастер плюс» (далее – Заявитель) на действия Заказчика – Департамент лесного комплекса Вологодской области при проведении процедуры открытого аукциона в электронной форме на поставку внедорожных автомобилей (№ 0130200002412001475).
Начальная (максимальная) цена контракта – 2 200 000 рублей 00 копеек.
Заявитель о месте и времени рассмотрения жалобы уведомлен надлежащим образом, на рассмотрение не явился. Со стороны Заявителя не было заявлено ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствие его представителя. Комиссия по контролю в сфере размещения заказов считает возможным рассмотрение жалобы в отсутствие Заявителя .
Уполномоченный орган, по заявке Заказчика - Департамент лесного комплекса Вологодской области проводил процедуру открытого аукциона в электронной форме на поставку внедорожных автомобилей.
17.09.2012 г. Заявителем была подана заявка на участие в данном аукционе. По результатам рассмотрения первых частей заявок Заявителю было отказано в допуске к участию в аукционе по причине непредставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов).
По мнению Заявителя, в протоколе рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на право заключить государственный контракт на поставку внедорожных автомобилей имеются расхождения между решением членов аукционной комиссии и решением о допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в электронной форме и о признании его участником открытого аукциона. Заявитель считает допуск заявки участника размещения заказа под номером 1 неправомерным.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия), рассмотрев представленные материалы, выслушав объяснения представителей сторон, пришла к следующему выводу.
В соответствии с ч. 6 ст. 41.9 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащей сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, аукционной комиссией оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе, который ведется аукционной комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами аукционной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе.
20.09.2012 г. протокол рассмотрения заявок № 0130200002412001475-2 для заказа № 0130200002412001475 был опубликован на общероссийском официальном сайте.
Согласно данному протоколу первый участник размещения заказа был допущен к участию в открытом аукционе в электронной форме, второму участнику было отказано в допуске. В соответствии с ч. 21 ст. 41.8 Закона о размещении заказов открытый аукцион в электронной форме был признан несостоявшимся.
Расхождения между решением членов аукционной комиссии и решением о допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в электронной форме и о признании его участником открытого аукциона Комиссией не обнаружены.
В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 настоящей статьи сведениями должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
В связи с этим Раздел IV «Техническое задание» содержит минимальные и максимальные значения показателей, соответствующие требованиям Заказчика.
Согласно п. 16 «Документы и сведения, входящие в состав заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме» раздела III «Информационная карта» аукционной документации первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме (пункт 7 раздела III «Информационная карта» документации об открытом аукционе в электронной форме), и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.
Комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ (п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов).
В соответствии с ч. 3 ст. 41.9 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.
Согласно п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:
1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;
2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Аукционная комиссия рассмотрела первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме и приняла решение допустить участника размещения заказа под номером 1 к участию в открытом аукционе в электронной форме, т. к. его заявка содержала конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме и соответствовала требованиям Заказчика. В связи с тем, что первая часть заявки Заявителя содержала только согласие на поставку товаров, ему было правомерно отказано в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме.
Жалоба ООО «Автомастер плюс» необоснованна.
Вместе с тем, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ провела внеплановую проверку. Нарушений не обнаружено.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии со статьей 60, руководствуясь статьей 17 Закона о размещении заказов, административным регламентом,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Автомастер плюс» необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии В.П. Щепелин
С.В. Осипов
Д.Б. Коган
Ю.Р. Васянович
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ № 5-2/185-12
02 октября 2012 г. г. Вологда
Резолютивная часть решения вынесена 02.10.2012 года.
В полном объеме решение изготовлено 03.10.2012 года.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:
Щепелин В.П.– председатель комиссии, заместитель руководителя Управления;
Осипов С.В. – член комиссии, начальник отдела контроля государственных закупок;
Коган Д.Б. - член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Васянович Ю.Р. – член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля государственных закупок,
рассмотрев жалобу ООО «Автомастер плюс» на действия Заказчика –Департамент лесного комплекса Вологодской области при проведении процедуры открытого аукциона в электронной форме № 0130200002412001475 поставка внедорожных автомобилей, в присутствии представителя Заказчика - Глебовой А.Б., (по доверенности № 165 от 27.09.2012), представителей Уполномоченного органа – Запольской О. А. (по доверенности № 25 от 01.10.2012 г.), Неустроева А.В. (по доверенности № 24 от 06.09.2012 г.),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба от ООО «Автомастер плюс» (далее – Заявитель) на действия Заказчика – Департамент лесного комплекса Вологодской области при проведении процедуры открытого аукциона в электронной форме на поставку внедорожных автомобилей (№ 0130200002412001475).
Начальная (максимальная) цена контракта – 2 200 000 рублей 00 копеек.
Заявитель о месте и времени рассмотрения жалобы уведомлен надлежащим образом, на рассмотрение не явился. Со стороны Заявителя не было заявлено ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствие его представителя. Комиссия по контролю в сфере размещения заказов считает возможным рассмотрение жалобы в отсутствие Заявителя .
Уполномоченный орган, по заявке Заказчика - Департамент лесного комплекса Вологодской области проводил процедуру открытого аукциона в электронной форме на поставку внедорожных автомобилей.
17.09.2012 г. Заявителем была подана заявка на участие в данном аукционе. По результатам рассмотрения первых частей заявок Заявителю было отказано в допуске к участию в аукционе по причине непредставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов).
По мнению Заявителя, в протоколе рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на право заключить государственный контракт на поставку внедорожных автомобилей имеются расхождения между решением членов аукционной комиссии и решением о допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в электронной форме и о признании его участником открытого аукциона. Заявитель считает допуск заявки участника размещения заказа под номером 1 неправомерным.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия), рассмотрев представленные материалы, выслушав объяснения представителей сторон, пришла к следующему выводу.
В соответствии с ч. 6 ст. 41.9 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащей сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, аукционной комиссией оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе, который ведется аукционной комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами аукционной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе.
20.09.2012 г. протокол рассмотрения заявок № 0130200002412001475-2 для заказа № 0130200002412001475 был опубликован на общероссийском официальном сайте.
Согласно данному протоколу первый участник размещения заказа был допущен к участию в открытом аукционе в электронной форме, второму участнику было отказано в допуске. В соответствии с ч. 21 ст. 41.8 Закона о размещении заказов открытый аукцион в электронной форме был признан несостоявшимся.
Расхождения между решением членов аукционной комиссии и решением о допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в электронной форме и о признании его участником открытого аукциона Комиссией не обнаружены.
В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 настоящей статьи сведениями должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
В связи с этим Раздел IV «Техническое задание» содержит минимальные и максимальные значения показателей, соответствующие требованиям Заказчика.
Согласно п. 16 «Документы и сведения, входящие в состав заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме» раздела III «Информационная карта» аукционной документации первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме (пункт 7 раздела III «Информационная карта» документации об открытом аукционе в электронной форме), и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.
Комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ (п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов).
В соответствии с ч. 3 ст. 41.9 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.
Согласно п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:
1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;
2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Аукционная комиссия рассмотрела первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме и приняла решение допустить участника размещения заказа под номером 1 к участию в открытом аукционе в электронной форме, т. к. его заявка содержала конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме и соответствовала требованиям Заказчика. В связи с тем, что первая часть заявки Заявителя содержала только согласие на поставку товаров, ему было правомерно отказано в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме.
Жалоба ООО «Автомастер плюс» необоснованна.
Вместе с тем, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ провела внеплановую проверку. Нарушений не обнаружено.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии со статьей 60, руководствуясь статьей 17 Закона о размещении заказов, административным регламентом,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Автомастер плюс» необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии В.П. Щепелин
С.В. Осипов
Д.Б. Коган
Ю.Р. Васянович
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 5-2/185-12
[format] =>
[safe_value] => 5-2/185-12
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 2
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.
Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа
Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка
Концепция проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа»
Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов
Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"
Экономия на электронных аукционах
Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "реест жалоб с 01.01.2011 года" и разделе "Реестр жалоб ФАС России, Рособоронзаказ по 31.05.2011". Для получения указанных сведений перейдите по ссылкам и установите необходимые параметры запроса.
Портал госзакупок
"Госзаказ 2012"-Всероссийский форум-выставка
[format] => full_html
[weight] => 6
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-10-03 12:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-10-02 12:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1349870473
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Вологодское УФАС России
)