РЕШЕНИЕ № 5-2/175-12
26 сентября 2012 г. г. Вологда
Резолютивная часть решения вынесена 26.09.2012 года.
В полном объеме решение изготовлено 28.09.2012 года.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:
Сазонов А.И. – председатель комиссии, Руководитель Управления;
Коган Д.Б. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Баруздина Л.Н. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Васянович Ю.Р. – член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля государственных закупок;
рассмотрев жалобу ООО «Стройторг» на действия Заказчика и Уполномоченного органа при проведении процедуры открытого аукциона в электронной форме на поставку курток мужских (№0130200002412001337) в присутствии:
от Заказчика - Протодьяконовой Е.А. по доверенности от 25.09.2012 г.,
от Уполномоченного органа - Воскресенского В.Ю. по доверенности от 13.06.2012 г.,
от ООО «Стройторг» - представить не заседание комиссии не явился, уведомлен надлежащим образом.
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба от ООО «Стройторг» (далее - Заявитель) на действия БУЗ ВО «Вологодская областная психиатрическая больница» (далее – Заказчик) и Комитета государственного заказа Вологодской области (далее - Уполномоченный орган) при проведении процедуры открытого аукциона в электронной форме на поставку курток мужских (№0130200002412001337), противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов).
Жалоба Заявителем подана в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 58 и ст. 57 Закона о размещении заказов.
По мнению Заявителя, нарушение его прав заключается в следующем:
В нарушении п. 2 ч. 6 ст. 41.11 Закона о размещении заказов, аукционной комиссией вторые части заявок участников размещения заказа ООО «Элит-Профиль» и ООО «Промкомлект» признаны соответствующими требованиям документации открытого аукциона в электронной форме. Между тем, по состоянию на дату окончания подачи заявок на участие в аукционе, вышеуказанные участники находились в реестре недобросовестных поставщиков.
Представители Уполномоченного органа с доводами жалобы не согласились. В своих пояснениях сообщили следующее:
Требования об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков сведений об участниках размещения заказа в аукционной документации не устанавливалось.
Представители Заказчика, пояснили следующее:
Постановлением Правительства Вологодской области № 983 от 10.08.12 года «О внесении изменений в постановления Правительства области от 6 декабря 2005 года № 1248 и от 17 февраля 2009 года № 268» функции по размещению заказов на официальном сайте путем проведения открытого аукциона в электронной форме для Департамента социальной защиты населения области, включая подведомственные бюджетные учреждения, переданы Комитету государственного заказа Вологодской области.
БУ СО Вологодской области «Первомайский психоневрологический интернат», в соответствии с порядком взаимодействия уполномоченного органа и заказчика, для начала процедуры открытого аукциона в электронной форме на поставку курток мужских направляет в Комитет государственного заказа области заявку на закупку, где в пункте 16 «Требования к участникам размещения заказа» указано следующее: «Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков сведений об участниках размещения заказа». При разработке документации на проведение открытого аукциона в электронной форме на поставку курток мужских уполномоченным органом данное условие не было включено в информационную карту.
Комиссия, рассмотрев представленные материалы, выслушав объяснения и заявления представителей Заказчика, Уполномоченного органа пришла к следующему выводу:
22.08.2012 на официальном сайте по размещению заказов http://zakupki.gov.ru был опубликован заказ №0130200002412001337.
Начальная (максимальная) цена контракта : 942 543,00 руб.
Полное наименование аукциона (предмет контракта): Поставка курток мужских.
В соответствии с протоколом подведения итогов открытого аукциона в электронной форме, победителем признано - ООО «Элит-Профиль» (56 551,69 руб.), участник размещения заказа предложивший ценовое предложение, следующее после победителя - ООО "Промкомплект" (103 678,84 руб.).
В соответствии с протоколом проведения аукциона ООО «Элит-Профиль» снизило начальную (максимальную) цену контракта на 94 %.
Комиссией так же установлено, что в реестре недобросовестных поставщиков содержаться сведения об участниках размещения заказа - ООО «Элит-Профиль» и ООО "Промкомплект".
Победитель вышеуказанного аукциона – ООО «Элит-Профиль» (ИНН 4345314781) включено в реестр недобросовестных поставщиков пять раз: 04.07.2012; 05.07.2012; 01.08.2012; 02.08.2012; 22.08.2012 г., ООО "Промкомплект" включено в реестр недобросовестных поставщиков 19.10.2011 г.
Между тем, в соответствии с п. 2 ч. 2 ст. 11 Закона о размещении заказов, при размещении заказа путем проведения торгов заказчик, уполномоченный орган вправе установить следующее требование: отсутствие в предусмотренном настоящим Федеральным законом реестре недобросовестных поставщиков сведений об участниках размещения заказа.
Документация об открытом аукционе в электронной форме на поставку курток мужских, утвержденная Уполномоченным органом и Заказчиком не содержала вышеуказанного требования.
Следовательно, при рассмотрении вторых частей заявок, аукционной комиссией были правомерно допущены к участию в торгах ООО «Элит-Профиль» и ООО "Промкомплект".
Вместе с тем, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ провела внеплановую проверку. Нарушений не установлено.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 17, 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 г. №498
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Стройторг» необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии А.И. Сазонов
Члены комиссии:
Д.Б. Коган
Л.Н. Баруздина
Ю.Р. Васянович
stdClass Object
(
[vid] => 6714
[uid] => 5
[title] => РЕШЕНИЕ № 5-2/175-12
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 6714
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1349095926
[changed] => 1368703304
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1368703304
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ № 5-2/175-12
26 сентября 2012 г. г. Вологда
Резолютивная часть решения вынесена 26.09.2012 года.
В полном объеме решение изготовлено 28.09.2012 года.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:
Сазонов А.И. – председатель комиссии, Руководитель Управления;
Коган Д.Б. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Баруздина Л.Н. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Васянович Ю.Р. – член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля государственных закупок;
рассмотрев жалобу ООО «Стройторг» на действия Заказчика и Уполномоченного органа при проведении процедуры открытого аукциона в электронной форме на поставку курток мужских (№0130200002412001337) в присутствии:
от Заказчика - Протодьяконовой Е.А. по доверенности от 25.09.2012 г.,
от Уполномоченного органа - Воскресенского В.Ю. по доверенности от 13.06.2012 г.,
от ООО «Стройторг» - представить не заседание комиссии не явился, уведомлен надлежащим образом.
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба от ООО «Стройторг» (далее - Заявитель) на действия БУЗ ВО «Вологодская областная психиатрическая больница» (далее – Заказчик) и Комитета государственного заказа Вологодской области (далее - Уполномоченный орган) при проведении процедуры открытого аукциона в электронной форме на поставку курток мужских (№0130200002412001337), противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов).
Жалоба Заявителем подана в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 58 и ст. 57 Закона о размещении заказов.
По мнению Заявителя, нарушение его прав заключается в следующем:
В нарушении п. 2 ч. 6 ст. 41.11 Закона о размещении заказов, аукционной комиссией вторые части заявок участников размещения заказа ООО «Элит-Профиль» и ООО «Промкомлект» признаны соответствующими требованиям документации открытого аукциона в электронной форме. Между тем, по состоянию на дату окончания подачи заявок на участие в аукционе, вышеуказанные участники находились в реестре недобросовестных поставщиков.
Представители Уполномоченного органа с доводами жалобы не согласились. В своих пояснениях сообщили следующее:
Требования об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков сведений об участниках размещения заказа в аукционной документации не устанавливалось.
Представители Заказчика, пояснили следующее:
Постановлением Правительства Вологодской области № 983 от 10.08.12 года «О внесении изменений в постановления Правительства области от 6 декабря 2005 года № 1248 и от 17 февраля 2009 года № 268» функции по размещению заказов на официальном сайте путем проведения открытого аукциона в электронной форме для Департамента социальной защиты населения области, включая подведомственные бюджетные учреждения, переданы Комитету государственного заказа Вологодской области.
БУ СО Вологодской области «Первомайский психоневрологический интернат», в соответствии с порядком взаимодействия уполномоченного органа и заказчика, для начала процедуры открытого аукциона в электронной форме на поставку курток мужских направляет в Комитет государственного заказа области заявку на закупку, где в пункте 16 «Требования к участникам размещения заказа» указано следующее: «Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков сведений об участниках размещения заказа». При разработке документации на проведение открытого аукциона в электронной форме на поставку курток мужских уполномоченным органом данное условие не было включено в информационную карту.
Комиссия, рассмотрев представленные материалы, выслушав объяснения и заявления представителей Заказчика, Уполномоченного органа пришла к следующему выводу:
22.08.2012 на официальном сайте по размещению заказов http://zakupki.gov.ru был опубликован заказ №0130200002412001337.
Начальная (максимальная) цена контракта : 942 543,00 руб.
Полное наименование аукциона (предмет контракта): Поставка курток мужских.
В соответствии с протоколом подведения итогов открытого аукциона в электронной форме, победителем признано - ООО «Элит-Профиль» (56 551,69 руб.), участник размещения заказа предложивший ценовое предложение, следующее после победителя - ООО "Промкомплект" (103 678,84 руб.).
В соответствии с протоколом проведения аукциона ООО «Элит-Профиль» снизило начальную (максимальную) цену контракта на 94 %.
Комиссией так же установлено, что в реестре недобросовестных поставщиков содержаться сведения об участниках размещения заказа - ООО «Элит-Профиль» и ООО "Промкомплект".
Победитель вышеуказанного аукциона – ООО «Элит-Профиль» (ИНН 4345314781) включено в реестр недобросовестных поставщиков пять раз: 04.07.2012; 05.07.2012; 01.08.2012; 02.08.2012; 22.08.2012 г., ООО "Промкомплект" включено в реестр недобросовестных поставщиков 19.10.2011 г.
Между тем, в соответствии с п. 2 ч. 2 ст. 11 Закона о размещении заказов, при размещении заказа путем проведения торгов заказчик, уполномоченный орган вправе установить следующее требование: отсутствие в предусмотренном настоящим Федеральным законом реестре недобросовестных поставщиков сведений об участниках размещения заказа.
Документация об открытом аукционе в электронной форме на поставку курток мужских, утвержденная Уполномоченным органом и Заказчиком не содержала вышеуказанного требования.
Следовательно, при рассмотрении вторых частей заявок, аукционной комиссией были правомерно допущены к участию в торгах ООО «Элит-Профиль» и ООО "Промкомплект".
Вместе с тем, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ провела внеплановую проверку. Нарушений не установлено.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 17, 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 г. №498
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Стройторг» необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии А.И. Сазонов
Члены комиссии:
Д.Б. Коган
Л.Н. Баруздина
Ю.Р. Васянович
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ № 5-2/175-12
26 сентября 2012 г. г. Вологда
Резолютивная часть решения вынесена 26.09.2012 года.
В полном объеме решение изготовлено 28.09.2012 года.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:
Сазонов А.И. – председатель комиссии, Руководитель Управления;
Коган Д.Б. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Баруздина Л.Н. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Васянович Ю.Р. – член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля государственных закупок;
рассмотрев жалобу ООО «Стройторг» на действия Заказчика и Уполномоченного органа при проведении процедуры открытого аукциона в электронной форме на поставку курток мужских (№0130200002412001337) в присутствии:
от Заказчика - Протодьяконовой Е.А. по доверенности от 25.09.2012 г.,
от Уполномоченного органа - Воскресенского В.Ю. по доверенности от 13.06.2012 г.,
от ООО «Стройторг» - представить не заседание комиссии не явился, уведомлен надлежащим образом.
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба от ООО «Стройторг» (далее - Заявитель) на действия БУЗ ВО «Вологодская областная психиатрическая больница» (далее – Заказчик) и Комитета государственного заказа Вологодской области (далее - Уполномоченный орган) при проведении процедуры открытого аукциона в электронной форме на поставку курток мужских (№0130200002412001337), противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов).
Жалоба Заявителем подана в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 58 и ст. 57 Закона о размещении заказов.
По мнению Заявителя, нарушение его прав заключается в следующем:
В нарушении п. 2 ч. 6 ст. 41.11 Закона о размещении заказов, аукционной комиссией вторые части заявок участников размещения заказа ООО «Элит-Профиль» и ООО «Промкомлект» признаны соответствующими требованиям документации открытого аукциона в электронной форме. Между тем, по состоянию на дату окончания подачи заявок на участие в аукционе, вышеуказанные участники находились в реестре недобросовестных поставщиков.
Представители Уполномоченного органа с доводами жалобы не согласились. В своих пояснениях сообщили следующее:
Требования об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков сведений об участниках размещения заказа в аукционной документации не устанавливалось.
Представители Заказчика, пояснили следующее:
Постановлением Правительства Вологодской области № 983 от 10.08.12 года «О внесении изменений в постановления Правительства области от 6 декабря 2005 года № 1248 и от 17 февраля 2009 года № 268» функции по размещению заказов на официальном сайте путем проведения открытого аукциона в электронной форме для Департамента социальной защиты населения области, включая подведомственные бюджетные учреждения, переданы Комитету государственного заказа Вологодской области.
БУ СО Вологодской области «Первомайский психоневрологический интернат», в соответствии с порядком взаимодействия уполномоченного органа и заказчика, для начала процедуры открытого аукциона в электронной форме на поставку курток мужских направляет в Комитет государственного заказа области заявку на закупку, где в пункте 16 «Требования к участникам размещения заказа» указано следующее: «Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков сведений об участниках размещения заказа». При разработке документации на проведение открытого аукциона в электронной форме на поставку курток мужских уполномоченным органом данное условие не было включено в информационную карту.
Комиссия, рассмотрев представленные материалы, выслушав объяснения и заявления представителей Заказчика, Уполномоченного органа пришла к следующему выводу:
22.08.2012 на официальном сайте по размещению заказов http://zakupki.gov.ru был опубликован заказ №0130200002412001337.
Начальная (максимальная) цена контракта : 942 543,00 руб.
Полное наименование аукциона (предмет контракта): Поставка курток мужских.
В соответствии с протоколом подведения итогов открытого аукциона в электронной форме, победителем признано - ООО «Элит-Профиль» (56 551,69 руб.), участник размещения заказа предложивший ценовое предложение, следующее после победителя - ООО "Промкомплект" (103 678,84 руб.).
В соответствии с протоколом проведения аукциона ООО «Элит-Профиль» снизило начальную (максимальную) цену контракта на 94 %.
Комиссией так же установлено, что в реестре недобросовестных поставщиков содержаться сведения об участниках размещения заказа - ООО «Элит-Профиль» и ООО "Промкомплект".
Победитель вышеуказанного аукциона – ООО «Элит-Профиль» (ИНН 4345314781) включено в реестр недобросовестных поставщиков пять раз: 04.07.2012; 05.07.2012; 01.08.2012; 02.08.2012; 22.08.2012 г., ООО "Промкомплект" включено в реестр недобросовестных поставщиков 19.10.2011 г.
Между тем, в соответствии с п. 2 ч. 2 ст. 11 Закона о размещении заказов, при размещении заказа путем проведения торгов заказчик, уполномоченный орган вправе установить следующее требование: отсутствие в предусмотренном настоящим Федеральным законом реестре недобросовестных поставщиков сведений об участниках размещения заказа.
Документация об открытом аукционе в электронной форме на поставку курток мужских, утвержденная Уполномоченным органом и Заказчиком не содержала вышеуказанного требования.
Следовательно, при рассмотрении вторых частей заявок, аукционной комиссией были правомерно допущены к участию в торгах ООО «Элит-Профиль» и ООО "Промкомплект".
Вместе с тем, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ провела внеплановую проверку. Нарушений не установлено.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 17, 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 г. №498
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Стройторг» необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии А.И. Сазонов
Члены комиссии:
Д.Б. Коган
Л.Н. Баруздина
Ю.Р. Васянович
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 5-2/175-12
[format] =>
[safe_value] => 5-2/175-12
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 2
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.
Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа
Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка
Концепция проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа»
Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов
Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"
Экономия на электронных аукционах
Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "реест жалоб с 01.01.2011 года" и разделе "Реестр жалоб ФАС России, Рособоронзаказ по 31.05.2011". Для получения указанных сведений перейдите по ссылкам и установите необходимые параметры запроса.
Портал госзакупок
"Госзаказ 2012"-Всероссийский форум-выставка
[format] => full_html
[weight] => 6
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-09-28 12:51:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-09-26 12:51:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1349095926
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Вологодское УФАС России
)