РЕШЕНИЕ № 5-2/175-12

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 5-2/175-12
Дата публикации: 28 сентября 2012, 16:51

 

РЕШЕНИЕ № 5-2/175-12

26 сентября 2012 г.                                                                                       г. Вологда

Резолютивная часть решения вынесена 26.09.2012 года.

В полном объеме решение изготовлено 28.09.2012 года.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

Сазонов А.И. – председатель комиссии, Руководитель Управления;

Коган Д.Б. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля  государственных закупок;

Баруздина Л.Н. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля  государственных закупок;

Васянович Ю.Р. – член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля  государственных закупок;

рассмотрев жалобу ООО «Стройторг» на действия Заказчика и Уполномоченного органа при проведении процедуры открытого аукциона в электронной форме на  поставку курток мужских  (№0130200002412001337) в присутствии:

от Заказчика -  Протодьяконовой Е.А. по доверенности от 25.09.2012 г.,

          от Уполномоченного органа -  Воскресенского В.Ю. по доверенности  от 13.06.2012 г.,

от ООО «Стройторг» - представить не заседание комиссии не явился, уведомлен надлежащим образом.

 УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба от ООО «Стройторг» (далее - Заявитель) на действия БУЗ ВО «Вологодская областная психиатрическая больница» (далее – Заказчик) и Комитета государственного заказа Вологодской области (далее - Уполномоченный орган) при проведении процедуры открытого аукциона в электронной форме на  поставку курток мужских  (№0130200002412001337), противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов).

        Жалоба Заявителем подана в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 58 и ст. 57 Закона о размещении заказов.

        По мнению Заявителя, нарушение его прав заключается в следующем:

В нарушении п. 2 ч. 6 ст. 41.11 Закона о размещении заказов, аукционной комиссией вторые части заявок участников размещения заказа ООО «Элит-Профиль» и ООО «Промкомлект» признаны соответствующими требованиям документации открытого аукциона в электронной форме. Между тем, по состоянию на дату окончания подачи заявок на участие в аукционе, вышеуказанные участники находились в реестре недобросовестных поставщиков.

        Представители Уполномоченного органа с доводами жалобы не согласились. В своих пояснениях сообщили следующее:

       Требования об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков сведений об участниках размещения заказа в аукционной документации не устанавливалось.

        Представители Заказчика, пояснили следующее:

Постановлением Правительства Вологодской области № 983 от 10.08.12 года «О внесении изменений в постановления Правительства области от 6 декабря 2005 года № 1248 и от 17 февраля 2009 года № 268» функции по размещению заказов на официальном сайте путем проведения открытого аукциона в электронной форме для Департамента социальной защиты населения области, включая подведомственные бюджетные учреждения, переданы Комитету государственного заказа Вологодской области.

БУ СО Вологодской области «Первомайский психоневрологический интернат», в соответствии с порядком взаимодействия уполномоченного органа и заказчика, для начала процедуры открытого аукциона в электронной форме на поставку курток мужских направляет в Комитет государственного заказа области заявку на закупку, где в пункте 16 «Требования к участникам размещения заказа» указано следующее: «Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков сведений об участниках размещения заказа». При разработке документации на проведение открытого аукциона в электронной форме на поставку курток мужских уполномоченным органом данное условие не было включено в информационную карту.

Комиссия, рассмотрев представленные материалы, выслушав объяснения и заявления представителей Заказчика, Уполномоченного органа пришла к следующему выводу:

22.08.2012 на официальном сайте по размещению заказов http://zakupki.gov.ru был опубликован заказ  №0130200002412001337.

Начальная (максимальная) цена контракта : 942 543,00 руб.

Полное наименование аукциона (предмет контракта): Поставка курток мужских.

          В соответствии с протоколом подведения итогов открытого аукциона в электронной форме, победителем признано - ООО «Элит-Профиль» (56 551,69 руб.), участник размещения заказа предложивший ценовое предложение, следующее после победителя - ООО "Промкомплект" (103 678,84 руб.).

          В соответствии с протоколом проведения аукциона ООО «Элит-Профиль» снизило начальную (максимальную) цену контракта на 94 %.

   Комиссией так же установлено, что в реестре недобросовестных поставщиков содержаться сведения об участниках размещения заказа - ООО «Элит-Профиль» и ООО "Промкомплект".

Победитель вышеуказанного аукциона – ООО «Элит-Профиль» (ИНН 4345314781) включено в реестр недобросовестных поставщиков пять раз: 04.07.2012; 05.07.2012; 01.08.2012; 02.08.2012; 22.08.2012 г., ООО "Промкомплект" включено в реестр недобросовестных поставщиков 19.10.2011 г.

Между тем, в соответствии с п. 2 ч. 2 ст. 11 Закона о размещении заказов, при размещении заказа путем проведения торгов заказчик, уполномоченный орган вправе установить следующее требование: отсутствие в предусмотренном настоящим Федеральным законом реестре недобросовестных поставщиков сведений об участниках размещения заказа.

       Документация об открытом аукционе в электронной форме на поставку курток мужских, утвержденная Уполномоченным органом и Заказчиком не содержала вышеуказанного требования.

Следовательно, при рассмотрении вторых частей заявок, аукционной комиссией были правомерно допущены к участию в торгах ООО «Элит-Профиль» и ООО "Промкомплект".  

         Вместе с тем, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ провела внеплановую проверку. Нарушений не установлено.

        Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 17, 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 г. №498 

РЕШИЛА:

1.     Признать жалобу  ООО «Стройторг» необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель комиссии                                                              А.И. Сазонов

Члены комиссии:                                                                         

                                                                                                       Д.Б. Коган

                                                                                                       Л.Н. Баруздина

                                                                                                       Ю.Р. Васянович                                                                                  

stdClass Object ( [vid] => 6714 [uid] => 5 [title] => РЕШЕНИЕ № 5-2/175-12 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6714 [type] => solution [language] => ru [created] => 1349095926 [changed] => 1368703304 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368703304 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

РЕШЕНИЕ № 5-2/175-12

26 сентября 2012 г.                                                                                       г. Вологда

Резолютивная часть решения вынесена 26.09.2012 года.

В полном объеме решение изготовлено 28.09.2012 года.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

Сазонов А.И. – председатель комиссии, Руководитель Управления;

Коган Д.Б. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля  государственных закупок;

Баруздина Л.Н. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля  государственных закупок;

Васянович Ю.Р. – член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля  государственных закупок;

рассмотрев жалобу ООО «Стройторг» на действия Заказчика и Уполномоченного органа при проведении процедуры открытого аукциона в электронной форме на  поставку курток мужских  (№0130200002412001337) в присутствии:

от Заказчика -  Протодьяконовой Е.А. по доверенности от 25.09.2012 г.,

          от Уполномоченного органа -  Воскресенского В.Ю. по доверенности  от 13.06.2012 г.,

от ООО «Стройторг» - представить не заседание комиссии не явился, уведомлен надлежащим образом.

 УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба от ООО «Стройторг» (далее - Заявитель) на действия БУЗ ВО «Вологодская областная психиатрическая больница» (далее – Заказчик) и Комитета государственного заказа Вологодской области (далее - Уполномоченный орган) при проведении процедуры открытого аукциона в электронной форме на  поставку курток мужских  (№0130200002412001337), противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов).

        Жалоба Заявителем подана в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 58 и ст. 57 Закона о размещении заказов.

        По мнению Заявителя, нарушение его прав заключается в следующем:

В нарушении п. 2 ч. 6 ст. 41.11 Закона о размещении заказов, аукционной комиссией вторые части заявок участников размещения заказа ООО «Элит-Профиль» и ООО «Промкомлект» признаны соответствующими требованиям документации открытого аукциона в электронной форме. Между тем, по состоянию на дату окончания подачи заявок на участие в аукционе, вышеуказанные участники находились в реестре недобросовестных поставщиков.

        Представители Уполномоченного органа с доводами жалобы не согласились. В своих пояснениях сообщили следующее:

       Требования об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков сведений об участниках размещения заказа в аукционной документации не устанавливалось.

        Представители Заказчика, пояснили следующее:

Постановлением Правительства Вологодской области № 983 от 10.08.12 года «О внесении изменений в постановления Правительства области от 6 декабря 2005 года № 1248 и от 17 февраля 2009 года № 268» функции по размещению заказов на официальном сайте путем проведения открытого аукциона в электронной форме для Департамента социальной защиты населения области, включая подведомственные бюджетные учреждения, переданы Комитету государственного заказа Вологодской области.

БУ СО Вологодской области «Первомайский психоневрологический интернат», в соответствии с порядком взаимодействия уполномоченного органа и заказчика, для начала процедуры открытого аукциона в электронной форме на поставку курток мужских направляет в Комитет государственного заказа области заявку на закупку, где в пункте 16 «Требования к участникам размещения заказа» указано следующее: «Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков сведений об участниках размещения заказа». При разработке документации на проведение открытого аукциона в электронной форме на поставку курток мужских уполномоченным органом данное условие не было включено в информационную карту.

Комиссия, рассмотрев представленные материалы, выслушав объяснения и заявления представителей Заказчика, Уполномоченного органа пришла к следующему выводу:

22.08.2012 на официальном сайте по размещению заказов http://zakupki.gov.ru был опубликован заказ  №0130200002412001337.

Начальная (максимальная) цена контракта : 942 543,00 руб.

Полное наименование аукциона (предмет контракта): Поставка курток мужских.

          В соответствии с протоколом подведения итогов открытого аукциона в электронной форме, победителем признано - ООО «Элит-Профиль» (56 551,69 руб.), участник размещения заказа предложивший ценовое предложение, следующее после победителя - ООО "Промкомплект" (103 678,84 руб.).

          В соответствии с протоколом проведения аукциона ООО «Элит-Профиль» снизило начальную (максимальную) цену контракта на 94 %.

   Комиссией так же установлено, что в реестре недобросовестных поставщиков содержаться сведения об участниках размещения заказа - ООО «Элит-Профиль» и ООО "Промкомплект".

Победитель вышеуказанного аукциона – ООО «Элит-Профиль» (ИНН 4345314781) включено в реестр недобросовестных поставщиков пять раз: 04.07.2012; 05.07.2012; 01.08.2012; 02.08.2012; 22.08.2012 г., ООО "Промкомплект" включено в реестр недобросовестных поставщиков 19.10.2011 г.

Между тем, в соответствии с п. 2 ч. 2 ст. 11 Закона о размещении заказов, при размещении заказа путем проведения торгов заказчик, уполномоченный орган вправе установить следующее требование: отсутствие в предусмотренном настоящим Федеральным законом реестре недобросовестных поставщиков сведений об участниках размещения заказа.

       Документация об открытом аукционе в электронной форме на поставку курток мужских, утвержденная Уполномоченным органом и Заказчиком не содержала вышеуказанного требования.

Следовательно, при рассмотрении вторых частей заявок, аукционной комиссией были правомерно допущены к участию в торгах ООО «Элит-Профиль» и ООО "Промкомплект".  

         Вместе с тем, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ провела внеплановую проверку. Нарушений не установлено.

        Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 17, 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 г. №498 

РЕШИЛА:

1.     Признать жалобу  ООО «Стройторг» необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель комиссии                                                              А.И. Сазонов

Члены комиссии:                                                                         

                                                                                                       Д.Б. Коган

                                                                                                       Л.Н. Баруздина

                                                                                                       Ю.Р. Васянович                                                                                  

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

РЕШЕНИЕ № 5-2/175-12

26 сентября 2012 г.                                                                                       г. Вологда

Резолютивная часть решения вынесена 26.09.2012 года.

В полном объеме решение изготовлено 28.09.2012 года.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

Сазонов А.И. – председатель комиссии, Руководитель Управления;

Коган Д.Б. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля  государственных закупок;

Баруздина Л.Н. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля  государственных закупок;

Васянович Ю.Р. – член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля  государственных закупок;

рассмотрев жалобу ООО «Стройторг» на действия Заказчика и Уполномоченного органа при проведении процедуры открытого аукциона в электронной форме на  поставку курток мужских  (№0130200002412001337) в присутствии:

от Заказчика -  Протодьяконовой Е.А. по доверенности от 25.09.2012 г.,

          от Уполномоченного органа -  Воскресенского В.Ю. по доверенности  от 13.06.2012 г.,

от ООО «Стройторг» - представить не заседание комиссии не явился, уведомлен надлежащим образом.

 УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба от ООО «Стройторг» (далее - Заявитель) на действия БУЗ ВО «Вологодская областная психиатрическая больница» (далее – Заказчик) и Комитета государственного заказа Вологодской области (далее - Уполномоченный орган) при проведении процедуры открытого аукциона в электронной форме на  поставку курток мужских  (№0130200002412001337), противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов).

        Жалоба Заявителем подана в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 58 и ст. 57 Закона о размещении заказов.

        По мнению Заявителя, нарушение его прав заключается в следующем:

В нарушении п. 2 ч. 6 ст. 41.11 Закона о размещении заказов, аукционной комиссией вторые части заявок участников размещения заказа ООО «Элит-Профиль» и ООО «Промкомлект» признаны соответствующими требованиям документации открытого аукциона в электронной форме. Между тем, по состоянию на дату окончания подачи заявок на участие в аукционе, вышеуказанные участники находились в реестре недобросовестных поставщиков.

        Представители Уполномоченного органа с доводами жалобы не согласились. В своих пояснениях сообщили следующее:

       Требования об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков сведений об участниках размещения заказа в аукционной документации не устанавливалось.

        Представители Заказчика, пояснили следующее:

Постановлением Правительства Вологодской области № 983 от 10.08.12 года «О внесении изменений в постановления Правительства области от 6 декабря 2005 года № 1248 и от 17 февраля 2009 года № 268» функции по размещению заказов на официальном сайте путем проведения открытого аукциона в электронной форме для Департамента социальной защиты населения области, включая подведомственные бюджетные учреждения, переданы Комитету государственного заказа Вологодской области.

БУ СО Вологодской области «Первомайский психоневрологический интернат», в соответствии с порядком взаимодействия уполномоченного органа и заказчика, для начала процедуры открытого аукциона в электронной форме на поставку курток мужских направляет в Комитет государственного заказа области заявку на закупку, где в пункте 16 «Требования к участникам размещения заказа» указано следующее: «Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков сведений об участниках размещения заказа». При разработке документации на проведение открытого аукциона в электронной форме на поставку курток мужских уполномоченным органом данное условие не было включено в информационную карту.

Комиссия, рассмотрев представленные материалы, выслушав объяснения и заявления представителей Заказчика, Уполномоченного органа пришла к следующему выводу:

22.08.2012 на официальном сайте по размещению заказов http://zakupki.gov.ru был опубликован заказ  №0130200002412001337.

Начальная (максимальная) цена контракта : 942 543,00 руб.

Полное наименование аукциона (предмет контракта): Поставка курток мужских.

          В соответствии с протоколом подведения итогов открытого аукциона в электронной форме, победителем признано - ООО «Элит-Профиль» (56 551,69 руб.), участник размещения заказа предложивший ценовое предложение, следующее после победителя - ООО "Промкомплект" (103 678,84 руб.).

          В соответствии с протоколом проведения аукциона ООО «Элит-Профиль» снизило начальную (максимальную) цену контракта на 94 %.

   Комиссией так же установлено, что в реестре недобросовестных поставщиков содержаться сведения об участниках размещения заказа - ООО «Элит-Профиль» и ООО "Промкомплект".

Победитель вышеуказанного аукциона – ООО «Элит-Профиль» (ИНН 4345314781) включено в реестр недобросовестных поставщиков пять раз: 04.07.2012; 05.07.2012; 01.08.2012; 02.08.2012; 22.08.2012 г., ООО "Промкомплект" включено в реестр недобросовестных поставщиков 19.10.2011 г.

Между тем, в соответствии с п. 2 ч. 2 ст. 11 Закона о размещении заказов, при размещении заказа путем проведения торгов заказчик, уполномоченный орган вправе установить следующее требование: отсутствие в предусмотренном настоящим Федеральным законом реестре недобросовестных поставщиков сведений об участниках размещения заказа.

       Документация об открытом аукционе в электронной форме на поставку курток мужских, утвержденная Уполномоченным органом и Заказчиком не содержала вышеуказанного требования.

Следовательно, при рассмотрении вторых частей заявок, аукционной комиссией были правомерно допущены к участию в торгах ООО «Элит-Профиль» и ООО "Промкомплект".  

         Вместе с тем, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ провела внеплановую проверку. Нарушений не установлено.

        Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 17, 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 г. №498 

РЕШИЛА:

1.     Признать жалобу  ООО «Стройторг» необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель комиссии                                                              А.И. Сазонов

Члены комиссии:                                                                         

                                                                                                       Д.Б. Коган

                                                                                                       Л.Н. Баруздина

                                                                                                       Ю.Р. Васянович                                                                                  

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 5-2/175-12 [format] => [safe_value] => 5-2/175-12 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка

Концепция проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа»

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"

Экономия на электронных аукционах

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "реест жалоб с 01.01.2011 года" и разделе "Реестр жалоб ФАС России, Рособоронзаказ по 31.05.2011". Для получения указанных сведений перейдите по ссылкам и установите необходимые параметры запроса.

Портал госзакупок

"Госзаказ 2012"-Всероссийский форум-выставка

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-09-28 12:51:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-09-26 12:51:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1349095926 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Вологодское УФАС России )