РЕШЕНИЕ № 5-2/173-12
21 сентября 2012 г. г. Вологда
Резолютивная часть решения вынесена 21.09.2012 года.
В полном объеме решение изготовлено 26.09.2012 года.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:
Сазонов А.И..– председатель комиссии, Руководитель Управления;
Осипов С.В. – член комиссии, начальник отдела контроля государственных закупок;
Баруздина Л.Н. - член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Васянович Ю.Р. – член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля государственных закупок,
рассмотрев жалобу ОСАО «РЕСО-Гарантия» на действия Заказчика – Бюджетное автотранспортное учреждение Вологодской области «Автотранспортное хозяйство» при проведении процедуры запроса котировок № 0330200001212000031 на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, в присутствии представителей ОСАО «РЕСО-Гарантия» - Мясковой Н.М. (по доверенности от 01.01.2011 г.), Дуровой Т.Н. (по доверенности от 21.09.2012 г.), представителей Заказчика – Петровой Т.А. (по доверенности от 20.09.2012 г. № 209), Величутиной С.В. – по доверенности от 20.09.2012 г. № 208),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба от ОСАО «РЕСО-Гарантия» (далее – Заявитель) на действия Заказчика – Бюджетное автотранспортное учреждение Вологодской области «Автотранспортное хозяйство» при проведении процедуры запроса котировок на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств (№ 0330200001212000031). Начальная (максимальная) цена контракта – 199 204 рублей 50 копеек.
Резолютивная часть решения вынесена 21.09.2012 г.
В полном объеме решение изготовлено 26.09.2012 г.
12 сентября 2012 г. бюджетное автотранспортное учреждение Вологодской области «Автотранспортное хозяйство» разместило на официальном сайте в сети Интернет информацию о проведении процедуры запроса котировок. Начало подачи котировочных заявок – 13.09.2012 г. в 08:00 по адресу: 160000, г. Вологда, ул. Ленина, д. 7а.
Заявитель считал, что Заказчик создал преимущественные условия для страховой компании «МАКС» при подаче котировочной заявки, так как заявка была принята без соблюдения установленного на предприятии пропускного режима, в то время как другие участники в обязательном порядке получали пропуск для прохода на территорию заказчика, чем нарушил положения Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) и Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции).
В связи с этим Заявитель просил признать незаконными действия Заказчика по приему котировочных заявок на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, а так же обязать Заказчика отменить данную процедуру по запросу котировок.
В качестве обоснования своих требований представители Заявителя пояснили следующее.
Представитель ОСАО «РЕСО – Гарантия» Мясков И.Н. пришел к территории Заказчика в 6:30 утра 13.09.2012 г. В указанное время у контрольно-пропускного пункта Заказчика иных представителей страховых компаний, пришедших для сдачи котировочных заявок не находилось. В 7:30 к КПП подошел еще один участник запроса котировок- представитель страховой компании «МСК» Амосов С.В.
В 7:58 Мясков И.Н. получил у охранника на КПП временный пропуск с указанием времени прибытия 08:00 утра. По дороге в юридический отдел, где принимались котировочные заявки, он встретил представителя страховой компании «МАКС», чья котировочная заявка была зарегистрирована под номером «1». Котировочная заявка поданная представителем ОСАО «РЕСО-Гарантия» была зарегистрирована под номером «2», с указанием времени приема заявки 08:01, с чем он не согласился и сделал соответствующую запись на расписке.
Представители Заказчика в свою очередь пояснили следующее.
Охрана территории осуществляется ООО ЧОП «Кондор» на основании договора на оказание услуг по круглосуточной охране, обеспечению безопасности и целостности помещений, имущества, материальных ценностей для нужд БУ ВО «Автотранспортное хозяйство» от 26.06.2012 г. Согласно положениям указанного договора, ООО ЧОП «Кондор В» обязано организовать и обеспечить охрану принятой под охрану территории и не допускать проникновение посторонних лиц на охраняемый объект, предупреждать и пресекать любые противоправные действия на охраняемом объекте, попытки проникновения на объект посторонних лиц, хищения или уничтожения находящегося на объекте и принадлежащего заказчику имущества, а так же нанесения другого ущерба. Посторонние лица проходят на территорию БУ ВО «Автотранспортное хозяйство» при выдаче им временного пропуска, в котором указываются ФИО посетителя, документ, удостоверяющий личность, дата и время прибытия и убытия посетителя, а так же куда и к кому прибыл посетитель. В учреждении в соответствии с номенклатурой дел, утвержденной приказом от 29.11.2011 г. № 559-А, отсутствует Журнал регистрации посетителей контрольно-пропускного пункта.
На секретаря котировочной комиссии не возложена обязанность по проверке документов представителей участников размещения заказа, он принимает и регистрирует заявки независимо от наличия или отсутствия временного пропуска. Так как представитель ЗАО «МАКС» первым в 08:00 вошел в кабинет юридического отдела и передал котировочную заявку, то, следовательно, секретарь ее приняла и зарегистрировала под номером «1».
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия), рассмотрев представленные материалы, выслушав представителей сторон, пришла к следующему выводу.
Заявитель не указал на конкретные нормы Закона о размещении заказов, которые, по его мнению, нарушил Заказчик, а так же не представил доказательств такого нарушения.
Жалоба ОСАО «РЕСО - Гарантия» необоснованна.
Вместе с тем, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ провела внеплановую проверку. Нарушений не обнаружено.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии со статьей 60, руководствуясь статьей 17 Закона о размещении заказов, административным регламентом,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ОСАО «РЕСО - Гарантия» необоснованной.
2. Материалы дела для решения вопроса о нарушении Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135 «О защите конкуренции» передать в отдел контроля органов власти.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии А.И. Сазонов
Члены комиссии: С.В. Осипов |
Л.Н. Баруздина
Ю.Р. Васянович
stdClass Object
(
[vid] => 6713
[uid] => 5
[title] => РЕШЕНИЕ № 5-2/173-12
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 6713
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1349095863
[changed] => 1368703304
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1368703304
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ № 5-2/173-12
21 сентября 2012 г. г. Вологда
Резолютивная часть решения вынесена 21.09.2012 года.
В полном объеме решение изготовлено 26.09.2012 года.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:
Сазонов А.И..– председатель комиссии, Руководитель Управления;
Осипов С.В. – член комиссии, начальник отдела контроля государственных закупок;
Баруздина Л.Н. - член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Васянович Ю.Р. – член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля государственных закупок,
рассмотрев жалобу ОСАО «РЕСО-Гарантия» на действия Заказчика – Бюджетное автотранспортное учреждение Вологодской области «Автотранспортное хозяйство» при проведении процедуры запроса котировок № 0330200001212000031 на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, в присутствии представителей ОСАО «РЕСО-Гарантия» - Мясковой Н.М. (по доверенности от 01.01.2011 г.), Дуровой Т.Н. (по доверенности от 21.09.2012 г.), представителей Заказчика – Петровой Т.А. (по доверенности от 20.09.2012 г. № 209), Величутиной С.В. – по доверенности от 20.09.2012 г. № 208),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба от ОСАО «РЕСО-Гарантия» (далее – Заявитель) на действия Заказчика – Бюджетное автотранспортное учреждение Вологодской области «Автотранспортное хозяйство» при проведении процедуры запроса котировок на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств (№ 0330200001212000031). Начальная (максимальная) цена контракта – 199 204 рублей 50 копеек.
Резолютивная часть решения вынесена 21.09.2012 г.
В полном объеме решение изготовлено 26.09.2012 г.
12 сентября 2012 г. бюджетное автотранспортное учреждение Вологодской области «Автотранспортное хозяйство» разместило на официальном сайте в сети Интернет информацию о проведении процедуры запроса котировок. Начало подачи котировочных заявок – 13.09.2012 г. в 08:00 по адресу: 160000, г. Вологда, ул. Ленина, д. 7а.
Заявитель считал, что Заказчик создал преимущественные условия для страховой компании «МАКС» при подаче котировочной заявки, так как заявка была принята без соблюдения установленного на предприятии пропускного режима, в то время как другие участники в обязательном порядке получали пропуск для прохода на территорию заказчика, чем нарушил положения Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) и Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции).
В связи с этим Заявитель просил признать незаконными действия Заказчика по приему котировочных заявок на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, а так же обязать Заказчика отменить данную процедуру по запросу котировок.
В качестве обоснования своих требований представители Заявителя пояснили следующее.
Представитель ОСАО «РЕСО – Гарантия» Мясков И.Н. пришел к территории Заказчика в 6:30 утра 13.09.2012 г. В указанное время у контрольно-пропускного пункта Заказчика иных представителей страховых компаний, пришедших для сдачи котировочных заявок не находилось. В 7:30 к КПП подошел еще один участник запроса котировок- представитель страховой компании «МСК» Амосов С.В.
В 7:58 Мясков И.Н. получил у охранника на КПП временный пропуск с указанием времени прибытия 08:00 утра. По дороге в юридический отдел, где принимались котировочные заявки, он встретил представителя страховой компании «МАКС», чья котировочная заявка была зарегистрирована под номером «1». Котировочная заявка поданная представителем ОСАО «РЕСО-Гарантия» была зарегистрирована под номером «2», с указанием времени приема заявки 08:01, с чем он не согласился и сделал соответствующую запись на расписке.
Представители Заказчика в свою очередь пояснили следующее.
Охрана территории осуществляется ООО ЧОП «Кондор» на основании договора на оказание услуг по круглосуточной охране, обеспечению безопасности и целостности помещений, имущества, материальных ценностей для нужд БУ ВО «Автотранспортное хозяйство» от 26.06.2012 г. Согласно положениям указанного договора, ООО ЧОП «Кондор В» обязано организовать и обеспечить охрану принятой под охрану территории и не допускать проникновение посторонних лиц на охраняемый объект, предупреждать и пресекать любые противоправные действия на охраняемом объекте, попытки проникновения на объект посторонних лиц, хищения или уничтожения находящегося на объекте и принадлежащего заказчику имущества, а так же нанесения другого ущерба. Посторонние лица проходят на территорию БУ ВО «Автотранспортное хозяйство» при выдаче им временного пропуска, в котором указываются ФИО посетителя, документ, удостоверяющий личность, дата и время прибытия и убытия посетителя, а так же куда и к кому прибыл посетитель. В учреждении в соответствии с номенклатурой дел, утвержденной приказом от 29.11.2011 г. № 559-А, отсутствует Журнал регистрации посетителей контрольно-пропускного пункта.
На секретаря котировочной комиссии не возложена обязанность по проверке документов представителей участников размещения заказа, он принимает и регистрирует заявки независимо от наличия или отсутствия временного пропуска. Так как представитель ЗАО «МАКС» первым в 08:00 вошел в кабинет юридического отдела и передал котировочную заявку, то, следовательно, секретарь ее приняла и зарегистрировала под номером «1».
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия), рассмотрев представленные материалы, выслушав представителей сторон, пришла к следующему выводу.
Заявитель не указал на конкретные нормы Закона о размещении заказов, которые, по его мнению, нарушил Заказчик, а так же не представил доказательств такого нарушения.
Жалоба ОСАО «РЕСО - Гарантия» необоснованна.
Вместе с тем, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ провела внеплановую проверку. Нарушений не обнаружено.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии со статьей 60, руководствуясь статьей 17 Закона о размещении заказов, административным регламентом,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ОСАО «РЕСО - Гарантия» необоснованной.
2. Материалы дела для решения вопроса о нарушении Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135 «О защите конкуренции» передать в отдел контроля органов власти.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии А.И. Сазонов
Члены комиссии: С.В. Осипов |
Л.Н. Баруздина
Ю.Р. Васянович
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ № 5-2/173-12
21 сентября 2012 г. г. Вологда
Резолютивная часть решения вынесена 21.09.2012 года.
В полном объеме решение изготовлено 26.09.2012 года.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:
Сазонов А.И..– председатель комиссии, Руководитель Управления;
Осипов С.В. – член комиссии, начальник отдела контроля государственных закупок;
Баруздина Л.Н. - член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Васянович Ю.Р. – член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля государственных закупок,
рассмотрев жалобу ОСАО «РЕСО-Гарантия» на действия Заказчика – Бюджетное автотранспортное учреждение Вологодской области «Автотранспортное хозяйство» при проведении процедуры запроса котировок № 0330200001212000031 на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, в присутствии представителей ОСАО «РЕСО-Гарантия» - Мясковой Н.М. (по доверенности от 01.01.2011 г.), Дуровой Т.Н. (по доверенности от 21.09.2012 г.), представителей Заказчика – Петровой Т.А. (по доверенности от 20.09.2012 г. № 209), Величутиной С.В. – по доверенности от 20.09.2012 г. № 208),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба от ОСАО «РЕСО-Гарантия» (далее – Заявитель) на действия Заказчика – Бюджетное автотранспортное учреждение Вологодской области «Автотранспортное хозяйство» при проведении процедуры запроса котировок на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств (№ 0330200001212000031). Начальная (максимальная) цена контракта – 199 204 рублей 50 копеек.
Резолютивная часть решения вынесена 21.09.2012 г.
В полном объеме решение изготовлено 26.09.2012 г.
12 сентября 2012 г. бюджетное автотранспортное учреждение Вологодской области «Автотранспортное хозяйство» разместило на официальном сайте в сети Интернет информацию о проведении процедуры запроса котировок. Начало подачи котировочных заявок – 13.09.2012 г. в 08:00 по адресу: 160000, г. Вологда, ул. Ленина, д. 7а.
Заявитель считал, что Заказчик создал преимущественные условия для страховой компании «МАКС» при подаче котировочной заявки, так как заявка была принята без соблюдения установленного на предприятии пропускного режима, в то время как другие участники в обязательном порядке получали пропуск для прохода на территорию заказчика, чем нарушил положения Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) и Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции).
В связи с этим Заявитель просил признать незаконными действия Заказчика по приему котировочных заявок на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, а так же обязать Заказчика отменить данную процедуру по запросу котировок.
В качестве обоснования своих требований представители Заявителя пояснили следующее.
Представитель ОСАО «РЕСО – Гарантия» Мясков И.Н. пришел к территории Заказчика в 6:30 утра 13.09.2012 г. В указанное время у контрольно-пропускного пункта Заказчика иных представителей страховых компаний, пришедших для сдачи котировочных заявок не находилось. В 7:30 к КПП подошел еще один участник запроса котировок- представитель страховой компании «МСК» Амосов С.В.
В 7:58 Мясков И.Н. получил у охранника на КПП временный пропуск с указанием времени прибытия 08:00 утра. По дороге в юридический отдел, где принимались котировочные заявки, он встретил представителя страховой компании «МАКС», чья котировочная заявка была зарегистрирована под номером «1». Котировочная заявка поданная представителем ОСАО «РЕСО-Гарантия» была зарегистрирована под номером «2», с указанием времени приема заявки 08:01, с чем он не согласился и сделал соответствующую запись на расписке.
Представители Заказчика в свою очередь пояснили следующее.
Охрана территории осуществляется ООО ЧОП «Кондор» на основании договора на оказание услуг по круглосуточной охране, обеспечению безопасности и целостности помещений, имущества, материальных ценностей для нужд БУ ВО «Автотранспортное хозяйство» от 26.06.2012 г. Согласно положениям указанного договора, ООО ЧОП «Кондор В» обязано организовать и обеспечить охрану принятой под охрану территории и не допускать проникновение посторонних лиц на охраняемый объект, предупреждать и пресекать любые противоправные действия на охраняемом объекте, попытки проникновения на объект посторонних лиц, хищения или уничтожения находящегося на объекте и принадлежащего заказчику имущества, а так же нанесения другого ущерба. Посторонние лица проходят на территорию БУ ВО «Автотранспортное хозяйство» при выдаче им временного пропуска, в котором указываются ФИО посетителя, документ, удостоверяющий личность, дата и время прибытия и убытия посетителя, а так же куда и к кому прибыл посетитель. В учреждении в соответствии с номенклатурой дел, утвержденной приказом от 29.11.2011 г. № 559-А, отсутствует Журнал регистрации посетителей контрольно-пропускного пункта.
На секретаря котировочной комиссии не возложена обязанность по проверке документов представителей участников размещения заказа, он принимает и регистрирует заявки независимо от наличия или отсутствия временного пропуска. Так как представитель ЗАО «МАКС» первым в 08:00 вошел в кабинет юридического отдела и передал котировочную заявку, то, следовательно, секретарь ее приняла и зарегистрировала под номером «1».
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия), рассмотрев представленные материалы, выслушав представителей сторон, пришла к следующему выводу.
Заявитель не указал на конкретные нормы Закона о размещении заказов, которые, по его мнению, нарушил Заказчик, а так же не представил доказательств такого нарушения.
Жалоба ОСАО «РЕСО - Гарантия» необоснованна.
Вместе с тем, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ провела внеплановую проверку. Нарушений не обнаружено.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии со статьей 60, руководствуясь статьей 17 Закона о размещении заказов, административным регламентом,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ОСАО «РЕСО - Гарантия» необоснованной.
2. Материалы дела для решения вопроса о нарушении Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135 «О защите конкуренции» передать в отдел контроля органов власти.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии А.И. Сазонов
Члены комиссии: С.В. Осипов
|
Л.Н. Баруздина
Ю.Р. Васянович
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 5-2/173-12
[format] =>
[safe_value] => 5-2/173-12
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 2
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.
Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа
Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка
Концепция проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа»
Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов
Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"
Экономия на электронных аукционах
Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "реест жалоб с 01.01.2011 года" и разделе "Реестр жалоб ФАС России, Рособоронзаказ по 31.05.2011". Для получения указанных сведений перейдите по ссылкам и установите необходимые параметры запроса.
Портал госзакупок
"Госзаказ 2012"-Всероссийский форум-выставка
[format] => full_html
[weight] => 6
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-09-26 12:49:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-09-21 12:49:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1349095863
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Вологодское УФАС России
)