РЕШЕНИЕ № 5-2/164-12

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 5-2/164-12
Дата публикации: 7 сентября 2012, 09:31

 

РЕШЕНИЕ № 5-2/164-12

04 сентября 2012 г.                                                                                       г. Вологда

Резолютивная часть решения вынесена 04.09.2012 года.

В полном объеме решение изготовлено 07.09.2012 года.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

Тихомирова Т.Б. – председатель комиссии, и.о. руководителя Управления;

Осипов С.В – член комиссии, начальник отдела контроля государственных закупок;

Мерзлякова Н.В. – член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля  государственных закупок

Коган Д.Б. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля  государственных закупок;

рассмотрев жалобу ООО «МегаСтрой» на действия Уполномоченного органа – Комитет государственного заказа Вологодской области, Заказчика - БУЗ ВО «Вологодская областная детская больница», в присутствии представителей:

от Заказчика -  Ивановой Н.В. по доверенности от 03.09.2012 г. №343, Удаловой Е.А.  по доверенности от 03.09.2012 г. №342;

от Уполномоченного органа -  Неустроева А.В. по доверенности №33 от 06.09.2011 г., Коминой Н.В. по доверенности № 10 от 27.03.2012 г.;

от ООО «МегаСтрой» - Трофимовой О.Ю. по доверенности от 04.09.2012 г., Петунина А.С. по доверенности от 04.09.2012 г.

 УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба от ООО «МегаСтрой» (далее - Заявитель) на действия БУЗ ВО «Вологодская областная детская больница» (далее - Заказчик) и Комитета государственного заказа Вологодской области (далее – Уполномоченный орган) при проведении процедуры открытого аукциона в электронной форме на  выполнение работ по капитальному ремонту отделения анестезиологии и реанимации № 2 корпус Д (№0130200002412001167), противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов).

Жалоба Заявителем подана в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 58 и ст. 57 Закона о размещении заказов.

По мнению Заявителя, нарушение его прав заключается в следующем:

21.08.2012 Заявителем была подана заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме на  выполнение работ по капитальному ремонту отделения анестезиологии и реанимации № 2 корпус Д (№0130200002412001167).

После рассмотрения первых частей заявок, заявка заявителя была отклонена по причине: «Несоответствие сведений, предусмотренных п. 2 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме». Заявитель считает данное решение неправомерным, так как первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать  согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, при условии размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг. Вышеуказанное  согласие было дано при подаче заявки на электронной торговой площадке.

        Представители Заказчика и Уполномоченного органа с доводами жалобы не согласились. В своих пояснениях сообщили следующее:

        Протокол рассмотрения первых частей заявок был составлен в срок установленный действующим законодательством и был направлен оператору электронной торговой площадки. Между тем при заполнении обязательных граф предусмотренных интерфейсом электронной торговой площадки www.rts-tender.ru при составлении протокола рассмотрения первых частей заявок, аукционной комиссией было выбрано основание: «Несоответствие сведений, предусмотренных п. 2 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме», так как интерфейс электронной площадки не актуализирован с последней редакцией Закона о размещении заказов. Заявка заявителя была отклонена по п. 3 ч. 4 ст.41.8 Закона о размещении заказов, так как конкретные показатели используемого товара, указанные в заявке не соответствовали значениям, установленным документацией открытого аукциона в электронной форме.

По итогам рассмотрения отклонена заявка ООО «МегаСтрой» по следующим основаниям:

1.                      Для проведения капитального ремонта Отделения анестезиологии и реанимации №2 в корпусе Д проектом предусмотрено устройство в ряде помещений подвесного потолка по системе Armstrong. В комплекте для монтажа подвесного потолка имеются 2 типа профиля - основная направляющая и поперечные профили. Поперечные профили для монтажа требуются двух типоразмеров - 1200мм и 600мм. Участник ООО «МегаСтрой» в заявке №410521 указывает один типоразмер- 600мм. Без наличия в комплекте профилей типоразмера - 1200мм смонтировать подвесной потолок с соблюдением технологии монтажа не представляется возможным.

2.                      Для учета электроэнергии проектом предусмотрена установка счетчиков Меркурий 230 ART-03 P(Q)C(R)SIDN, которые имеют 2 класса точности измерений - активной энергии класс точности 0,5S и реактивной энергии класс точности 1,0. Данный счетчик с 2 классами точности (для активной и реактивной энергии) позволяет не только вести учет расхода электроэнергии, но и давать данные о потреблении энергии определенными потребителями, наличии ошибок в работе, состоянии электрической сети. Участник ООО «МегаСтрой» в заявке №410521 указывает счетчик только с активной энергий класса точности 0,5S.

3.                      Для обеспечения бесперебойного снабжения потребителей отделения анестезиологии и реанимации №2 горячей водой проектом предусмотрена установка водонагревателя Stiebel Eltron SHO AC 1000 с объемом накопительного бака 1000л. Установка водонагревателя планируется в подвале в помещении, ограниченном пространством. Помимо этого следует учитывать, что для настенной (подвесной) установки водонагревателя такого большого объема требуется повышенная несущая способность стен, что в корпусе «Д» обеспечить невозможно, т.к. планируемое для установки помещение ограничено перегородками толщиной 120 мм. Учитывая все вышеизложенное, для установки принципиально требуется водонагреватель напольного исполнения с возможностью напольного монтажа. Участник ООО «МегаСтрой» в заявке №410521 не указывает вид водонагревателя.

Комиссия, рассмотрев представленные материалы, выслушав объяснения и заявления представителей Заказчика, Уполномоченного органа и Заявителя пришла к следующему выводу:

01.08.2012 на официальном сайте по размещению заказов http://zakupki.gov.ru был опубликован заказ № 0130200002412001167.

Начальная (максимальная) цена контракта : 38 044 289,34 рублей.

Полное наименование аукциона (предмет контракта): Выполнение работ по капитальному ремонту отделения анестезиологии и реанимации № 2 корпус Д.

  В соответствии с ч. 1 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, для участия в открытом аукционе в электронной форме участник размещения заказа, получивший аккредитацию на электронной площадке, подает заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме.

 В соответствии  с п. 3 ч. 4 ст.41.8 Закона о размещении заказов,  первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать указанные в одном из следующих подпунктов сведения при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар:

а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

          б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

Так в соответствии с протоколом от 24 августа 2012 г. рассмотрения первых частей заявок установлено, что конкретные показатели используемого товара, указанные в заявке участника размещения заказа не соответствовали значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме:

1. в разделе «Общестроительные работы» по позиции 33 «Комплектующие изделия для подвесного потолка» (по показателю «поперечные профили длиной, мм» требовалось значение «1200 и 600», указано - «600»);

2. в разделе «Работы по монтажу сантехнического оборудования» по позиции 20 «Водонагреватель» (по показателю «Тип водонагревателя» требовалось значение «Напорный напольный накопительный», указано - «Напорный накопительный»);

3. в разделе «Электромонтажные работы» по позиции 10 «Счетчик» (по показателю «Класс точности» требовалось значение «0.5S и 1.0», указано - «0.5S»).

       Таким образом, аукционной комиссией было правомерно отказано в допуске заявке заявителя на участие в открытом аукционе в электронной форме.

         Вместе с тем, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ провела внеплановую проверку. Нарушений не установлено.

        Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 17, 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379 

РЕШИЛА:

1.     Признать жалобу  ООО «МегаСтрой» необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель комиссии                                                             Т.Б. Тихомирова

Члены комиссии:                                                                         С.В. Осипов

                                                                                                       Н.В. Мерзлякова

                                                                                                       Д.Б. Коган

stdClass Object ( [vid] => 6697 [uid] => 5 [title] => РЕШЕНИЕ № 5-2/164-12 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6697 [type] => solution [language] => ru [created] => 1348205532 [changed] => 1368703304 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368703304 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

РЕШЕНИЕ № 5-2/164-12

04 сентября 2012 г.                                                                                       г. Вологда

Резолютивная часть решения вынесена 04.09.2012 года.

В полном объеме решение изготовлено 07.09.2012 года.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

Тихомирова Т.Б. – председатель комиссии, и.о. руководителя Управления;

Осипов С.В – член комиссии, начальник отдела контроля государственных закупок;

Мерзлякова Н.В. – член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля  государственных закупок

Коган Д.Б. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля  государственных закупок;

рассмотрев жалобу ООО «МегаСтрой» на действия Уполномоченного органа – Комитет государственного заказа Вологодской области, Заказчика - БУЗ ВО «Вологодская областная детская больница», в присутствии представителей:

от Заказчика -  Ивановой Н.В. по доверенности от 03.09.2012 г. №343, Удаловой Е.А.  по доверенности от 03.09.2012 г. №342;

от Уполномоченного органа -  Неустроева А.В. по доверенности №33 от 06.09.2011 г., Коминой Н.В. по доверенности № 10 от 27.03.2012 г.;

от ООО «МегаСтрой» - Трофимовой О.Ю. по доверенности от 04.09.2012 г., Петунина А.С. по доверенности от 04.09.2012 г.

 УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба от ООО «МегаСтрой» (далее - Заявитель) на действия БУЗ ВО «Вологодская областная детская больница» (далее - Заказчик) и Комитета государственного заказа Вологодской области (далее – Уполномоченный орган) при проведении процедуры открытого аукциона в электронной форме на  выполнение работ по капитальному ремонту отделения анестезиологии и реанимации № 2 корпус Д (№0130200002412001167), противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов).

Жалоба Заявителем подана в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 58 и ст. 57 Закона о размещении заказов.

По мнению Заявителя, нарушение его прав заключается в следующем:

21.08.2012 Заявителем была подана заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме на  выполнение работ по капитальному ремонту отделения анестезиологии и реанимации № 2 корпус Д (№0130200002412001167).

После рассмотрения первых частей заявок, заявка заявителя была отклонена по причине: «Несоответствие сведений, предусмотренных п. 2 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме». Заявитель считает данное решение неправомерным, так как первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать  согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, при условии размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг. Вышеуказанное  согласие было дано при подаче заявки на электронной торговой площадке.

        Представители Заказчика и Уполномоченного органа с доводами жалобы не согласились. В своих пояснениях сообщили следующее:

        Протокол рассмотрения первых частей заявок был составлен в срок установленный действующим законодательством и был направлен оператору электронной торговой площадки. Между тем при заполнении обязательных граф предусмотренных интерфейсом электронной торговой площадки www.rts-tender.ru при составлении протокола рассмотрения первых частей заявок, аукционной комиссией было выбрано основание: «Несоответствие сведений, предусмотренных п. 2 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме», так как интерфейс электронной площадки не актуализирован с последней редакцией Закона о размещении заказов. Заявка заявителя была отклонена по п. 3 ч. 4 ст.41.8 Закона о размещении заказов, так как конкретные показатели используемого товара, указанные в заявке не соответствовали значениям, установленным документацией открытого аукциона в электронной форме.

По итогам рассмотрения отклонена заявка ООО «МегаСтрой» по следующим основаниям:

1.                      Для проведения капитального ремонта Отделения анестезиологии и реанимации №2 в корпусе Д проектом предусмотрено устройство в ряде помещений подвесного потолка по системе Armstrong. В комплекте для монтажа подвесного потолка имеются 2 типа профиля - основная направляющая и поперечные профили. Поперечные профили для монтажа требуются двух типоразмеров - 1200мм и 600мм. Участник ООО «МегаСтрой» в заявке №410521 указывает один типоразмер- 600мм. Без наличия в комплекте профилей типоразмера - 1200мм смонтировать подвесной потолок с соблюдением технологии монтажа не представляется возможным.

2.                      Для учета электроэнергии проектом предусмотрена установка счетчиков Меркурий 230 ART-03 P(Q)C(R)SIDN, которые имеют 2 класса точности измерений - активной энергии класс точности 0,5S и реактивной энергии класс точности 1,0. Данный счетчик с 2 классами точности (для активной и реактивной энергии) позволяет не только вести учет расхода электроэнергии, но и давать данные о потреблении энергии определенными потребителями, наличии ошибок в работе, состоянии электрической сети. Участник ООО «МегаСтрой» в заявке №410521 указывает счетчик только с активной энергий класса точности 0,5S.

3.                      Для обеспечения бесперебойного снабжения потребителей отделения анестезиологии и реанимации №2 горячей водой проектом предусмотрена установка водонагревателя Stiebel Eltron SHO AC 1000 с объемом накопительного бака 1000л. Установка водонагревателя планируется в подвале в помещении, ограниченном пространством. Помимо этого следует учитывать, что для настенной (подвесной) установки водонагревателя такого большого объема требуется повышенная несущая способность стен, что в корпусе «Д» обеспечить невозможно, т.к. планируемое для установки помещение ограничено перегородками толщиной 120 мм. Учитывая все вышеизложенное, для установки принципиально требуется водонагреватель напольного исполнения с возможностью напольного монтажа. Участник ООО «МегаСтрой» в заявке №410521 не указывает вид водонагревателя.

Комиссия, рассмотрев представленные материалы, выслушав объяснения и заявления представителей Заказчика, Уполномоченного органа и Заявителя пришла к следующему выводу:

01.08.2012 на официальном сайте по размещению заказов http://zakupki.gov.ru был опубликован заказ № 0130200002412001167.

Начальная (максимальная) цена контракта : 38 044 289,34 рублей.

Полное наименование аукциона (предмет контракта): Выполнение работ по капитальному ремонту отделения анестезиологии и реанимации № 2 корпус Д.

  В соответствии с ч. 1 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, для участия в открытом аукционе в электронной форме участник размещения заказа, получивший аккредитацию на электронной площадке, подает заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме.

 В соответствии  с п. 3 ч. 4 ст.41.8 Закона о размещении заказов,  первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать указанные в одном из следующих подпунктов сведения при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар:

а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

          б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

Так в соответствии с протоколом от 24 августа 2012 г. рассмотрения первых частей заявок установлено, что конкретные показатели используемого товара, указанные в заявке участника размещения заказа не соответствовали значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме:

1. в разделе «Общестроительные работы» по позиции 33 «Комплектующие изделия для подвесного потолка» (по показателю «поперечные профили длиной, мм» требовалось значение «1200 и 600», указано - «600»);

2. в разделе «Работы по монтажу сантехнического оборудования» по позиции 20 «Водонагреватель» (по показателю «Тип водонагревателя» требовалось значение «Напорный напольный накопительный», указано - «Напорный накопительный»);

3. в разделе «Электромонтажные работы» по позиции 10 «Счетчик» (по показателю «Класс точности» требовалось значение «0.5S и 1.0», указано - «0.5S»).

       Таким образом, аукционной комиссией было правомерно отказано в допуске заявке заявителя на участие в открытом аукционе в электронной форме.

         Вместе с тем, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ провела внеплановую проверку. Нарушений не установлено.

        Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 17, 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379 

РЕШИЛА:

1.     Признать жалобу  ООО «МегаСтрой» необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель комиссии                                                             Т.Б. Тихомирова

Члены комиссии:                                                                         С.В. Осипов

                                                                                                       Н.В. Мерзлякова

                                                                                                       Д.Б. Коган

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

РЕШЕНИЕ № 5-2/164-12

04 сентября 2012 г.                                                                                       г. Вологда

Резолютивная часть решения вынесена 04.09.2012 года.

В полном объеме решение изготовлено 07.09.2012 года.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

Тихомирова Т.Б. – председатель комиссии, и.о. руководителя Управления;

Осипов С.В – член комиссии, начальник отдела контроля государственных закупок;

Мерзлякова Н.В. – член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля  государственных закупок

Коган Д.Б. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля  государственных закупок;

рассмотрев жалобу ООО «МегаСтрой» на действия Уполномоченного органа – Комитет государственного заказа Вологодской области, Заказчика - БУЗ ВО «Вологодская областная детская больница», в присутствии представителей:

от Заказчика -  Ивановой Н.В. по доверенности от 03.09.2012 г. №343, Удаловой Е.А.  по доверенности от 03.09.2012 г. №342;

от Уполномоченного органа -  Неустроева А.В. по доверенности №33 от 06.09.2011 г., Коминой Н.В. по доверенности № 10 от 27.03.2012 г.;

от ООО «МегаСтрой» - Трофимовой О.Ю. по доверенности от 04.09.2012 г., Петунина А.С. по доверенности от 04.09.2012 г.

 УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба от ООО «МегаСтрой» (далее - Заявитель) на действия БУЗ ВО «Вологодская областная детская больница» (далее - Заказчик) и Комитета государственного заказа Вологодской области (далее – Уполномоченный орган) при проведении процедуры открытого аукциона в электронной форме на  выполнение работ по капитальному ремонту отделения анестезиологии и реанимации № 2 корпус Д (№0130200002412001167), противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов).

Жалоба Заявителем подана в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 58 и ст. 57 Закона о размещении заказов.

По мнению Заявителя, нарушение его прав заключается в следующем:

21.08.2012 Заявителем была подана заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме на  выполнение работ по капитальному ремонту отделения анестезиологии и реанимации № 2 корпус Д (№0130200002412001167).

После рассмотрения первых частей заявок, заявка заявителя была отклонена по причине: «Несоответствие сведений, предусмотренных п. 2 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме». Заявитель считает данное решение неправомерным, так как первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать  согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, при условии размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг. Вышеуказанное  согласие было дано при подаче заявки на электронной торговой площадке.

        Представители Заказчика и Уполномоченного органа с доводами жалобы не согласились. В своих пояснениях сообщили следующее:

        Протокол рассмотрения первых частей заявок был составлен в срок установленный действующим законодательством и был направлен оператору электронной торговой площадки. Между тем при заполнении обязательных граф предусмотренных интерфейсом электронной торговой площадки www.rts-tender.ru при составлении протокола рассмотрения первых частей заявок, аукционной комиссией было выбрано основание: «Несоответствие сведений, предусмотренных п. 2 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме», так как интерфейс электронной площадки не актуализирован с последней редакцией Закона о размещении заказов. Заявка заявителя была отклонена по п. 3 ч. 4 ст.41.8 Закона о размещении заказов, так как конкретные показатели используемого товара, указанные в заявке не соответствовали значениям, установленным документацией открытого аукциона в электронной форме.

По итогам рассмотрения отклонена заявка ООО «МегаСтрой» по следующим основаниям:

1.                      Для проведения капитального ремонта Отделения анестезиологии и реанимации №2 в корпусе Д проектом предусмотрено устройство в ряде помещений подвесного потолка по системе Armstrong. В комплекте для монтажа подвесного потолка имеются 2 типа профиля - основная направляющая и поперечные профили. Поперечные профили для монтажа требуются двух типоразмеров - 1200мм и 600мм. Участник ООО «МегаСтрой» в заявке №410521 указывает один типоразмер- 600мм. Без наличия в комплекте профилей типоразмера - 1200мм смонтировать подвесной потолок с соблюдением технологии монтажа не представляется возможным.

2.                      Для учета электроэнергии проектом предусмотрена установка счетчиков Меркурий 230 ART-03 P(Q)C(R)SIDN, которые имеют 2 класса точности измерений - активной энергии класс точности 0,5S и реактивной энергии класс точности 1,0. Данный счетчик с 2 классами точности (для активной и реактивной энергии) позволяет не только вести учет расхода электроэнергии, но и давать данные о потреблении энергии определенными потребителями, наличии ошибок в работе, состоянии электрической сети. Участник ООО «МегаСтрой» в заявке №410521 указывает счетчик только с активной энергий класса точности 0,5S.

3.                      Для обеспечения бесперебойного снабжения потребителей отделения анестезиологии и реанимации №2 горячей водой проектом предусмотрена установка водонагревателя Stiebel Eltron SHO AC 1000 с объемом накопительного бака 1000л. Установка водонагревателя планируется в подвале в помещении, ограниченном пространством. Помимо этого следует учитывать, что для настенной (подвесной) установки водонагревателя такого большого объема требуется повышенная несущая способность стен, что в корпусе «Д» обеспечить невозможно, т.к. планируемое для установки помещение ограничено перегородками толщиной 120 мм. Учитывая все вышеизложенное, для установки принципиально требуется водонагреватель напольного исполнения с возможностью напольного монтажа. Участник ООО «МегаСтрой» в заявке №410521 не указывает вид водонагревателя.

Комиссия, рассмотрев представленные материалы, выслушав объяснения и заявления представителей Заказчика, Уполномоченного органа и Заявителя пришла к следующему выводу:

01.08.2012 на официальном сайте по размещению заказов http://zakupki.gov.ru был опубликован заказ № 0130200002412001167.

Начальная (максимальная) цена контракта : 38 044 289,34 рублей.

Полное наименование аукциона (предмет контракта): Выполнение работ по капитальному ремонту отделения анестезиологии и реанимации № 2 корпус Д.

  В соответствии с ч. 1 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, для участия в открытом аукционе в электронной форме участник размещения заказа, получивший аккредитацию на электронной площадке, подает заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме.

 В соответствии  с п. 3 ч. 4 ст.41.8 Закона о размещении заказов,  первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать указанные в одном из следующих подпунктов сведения при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар:

а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

          б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

Так в соответствии с протоколом от 24 августа 2012 г. рассмотрения первых частей заявок установлено, что конкретные показатели используемого товара, указанные в заявке участника размещения заказа не соответствовали значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме:

1. в разделе «Общестроительные работы» по позиции 33 «Комплектующие изделия для подвесного потолка» (по показателю «поперечные профили длиной, мм» требовалось значение «1200 и 600», указано - «600»);

2. в разделе «Работы по монтажу сантехнического оборудования» по позиции 20 «Водонагреватель» (по показателю «Тип водонагревателя» требовалось значение «Напорный напольный накопительный», указано - «Напорный накопительный»);

3. в разделе «Электромонтажные работы» по позиции 10 «Счетчик» (по показателю «Класс точности» требовалось значение «0.5S и 1.0», указано - «0.5S»).

       Таким образом, аукционной комиссией было правомерно отказано в допуске заявке заявителя на участие в открытом аукционе в электронной форме.

         Вместе с тем, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ провела внеплановую проверку. Нарушений не установлено.

        Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 17, 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379 

РЕШИЛА:

1.     Признать жалобу  ООО «МегаСтрой» необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель комиссии                                                             Т.Б. Тихомирова

Члены комиссии:                                                                         С.В. Осипов

                                                                                                       Н.В. Мерзлякова

                                                                                                       Д.Б. Коган

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 5-2/164-12 [format] => [safe_value] => 5-2/164-12 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка

Концепция проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа»

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"

Экономия на электронных аукционах

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "реест жалоб с 01.01.2011 года" и разделе "Реестр жалоб ФАС России, Рособоронзаказ по 31.05.2011". Для получения указанных сведений перейдите по ссылкам и установите необходимые параметры запроса.

Портал госзакупок

"Госзаказ 2012"-Всероссийский форум-выставка

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-09-07 05:31:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-09-04 05:31:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1348205532 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Вологодское УФАС России )