РЕШЕНИЕ № 5-2/162-12
28 августа 2012 г. г. Вологда
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – Комиссия по контролю) в составе:
Щепелин В.П. – председатель комиссии, зам. руководителя Управления;
Осипов С.В. - член комиссии, начальник отдела контроля государственных закупок;
Мерзлякова Н.В. – член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Ягольницкая Д.С. – специалист-эксперт отдела контроля государственных закупок;
рассмотрев жалобу ООО «НПО «Прогресс» на действия государственного заказчика – Департамент здравоохранения Вологодской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку и ввод в эксплуатацию прикроватного монитора в неонатальной комплектации - № 0130200002412001102
в присутствии представителя заказчика: Ганичевой А.А. (по доверенности от 27.08.2012 г.), Виноградовой И.В. (по доверенности от 27.08.2012 г.), представителя уполномоченного органа (Комитет государственного заказа Вологодской области): Подольской М.В. (по доверенности № 7 от 05.03.2012 г.), представителя заявителя: Шатрова М.Ю. (по доверенности от 12.08.2012 г.),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ООО «НПО «Прогресс» (далее – Заявитель) на неправомерные действия государственного заказчика - Департамента здравоохранения Вологодской области (далее – Заказчик), противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов).
Резолютивная часть решения вынесена 28.08.2012 года.
В полном объеме решение изготовлено 30.08.2012 года.
По мнению заявителя, нарушение его прав заключается в том, что заказчик не правомерно отказался от заключения контракта с победителем торгов.
Комиссия по контролю, рассмотрев представленные материалы, выслушав объяснения представителей сторон, пришла к следующему выводу.
В материалах дела имеется Протокол от отказе от заключения контракта от 20.08.2012 г. (далее – Протокол).
В соответствии с Протоколом заказчику в ходе подготовки к заключению контракта по результатам открытого аукциона в электронной форме стало известно следующее:
«5.1. От ООО " НПО " Прогресс " поступила заявка на поставку и ввод в эксплуатацию монитора пациента мульти-параметрового Star 8000 вариант исполнения D, страна происхождения Китай, Comen.
5.2. Заявка победителя аукциона содержит указание на полное соответствие предлагаемой к поставке аппаратуры техническим требованиям, содержащимся в аукционной документации.
5.3. С целью уточнения наименования производителя закупаемой аппаратуры заказчик изучил находящуюся в свободном доступе информацию о мониторе пациента мульти-параметровом Star 8000 вариант исполнения D, страна происхождения Китай, Comen, а так же «Руководство пользователя» производителя указанного выше монитора пациента.
5.4. Проанализировав указанную выше информацию, заказчик установил, что
предложенный к поставке монитор пациента мульти-параметровый Star 8000 вариант исполнения D не соответствует требованиям аукционной документации по следующим позициям: «3.1. – интерфейс русскоязычный цветной графический интуитивный»
«3.2 - русифицированная алфавитно-цифровая экранная клавиатура для ввода данных». Фактически монитор не русифицирован, все функции и управление обозначены латинскими символами. Так же, существуют несоответствия по следующим позициям:
«3.11. – просмотр данных» требовалось значение – «не менее 6 пациентов на одном экране», в то время как инструкция не указывает на существование таких возможностей.
«5.2. – количество каналов ЭКГ» – требование технического задания – «не менее 3 каналов» – указание Руководства пользователя – «возможность использования 2 канала ЭКГ»
На основании вышеизложенного заказчик пришел к выводу, что сведения, указанные участником аукциона в первой части заявки на участие у аукционе, предусмотренной ч. 2 ст. 35 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов) являются заведомо ложными.
Руководствуясь частью 3 статьи 9 Закона о размещении заказов заказчик отказывается от заключения контракта с победителем открытого аукциона в электронной форме в связи с предоставлением участником заведомо ложных сведений.
Представителем заявителя на заседании Комиссии по контролю представлен технический паспорт на монитор пациента мульти-параметровый Star 8000 D, официальный ответ производителя Компании SHTNZHEN COMEN MEDICAL INSTRUMENTENS ОТ 24.08.2012 г. с разъяснением технических характеристик товара, а также, видео материалы.
В результате чего Комиссией по контролю установлено, что монитор мульти-параметровый Star 8000 D (выпуск 2012 г.) обладает следующими техническими характеристиками:
1. Интерфейс много-язычный (по выбору пользователя), в том числе «русский», позволяющий отображать на экране алфавитно-цифровую клавиатуру на русском языке;
2. Количество каналов ЭКГ – 7, при необходимости можно увеличить до 12;
3. Возможность просмотра на экране 6 данных пациентов, при необходимости можно увеличить до 10.
Комиссия по контролю пришла к выводу, что технические характеристики товара, предлагаемого заявителем соответствуют техническому заданию заказчика. Таким образом, отказ от заключения контракта не правомерен. Жалоба заявителя обоснована.
В результате внеплановой проверки размещения данного заказа иных нарушений не установлено.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии с частью 8 статьи 60, руководствуясь статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «НПО «Прогресс» обоснованной.
2. Признать государственного заказчика нарушившим часть 3 статьи 9 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
3. Выдать государственному заказчику предписание о совершении действий по соблюдению порядка заключения государственного контракта в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии В.П. Щепелин
Члены комиссии: | С.В. Осипов Н.В. Мерзлякова Д.С. Ягольницкая |
ПРЕДПИСАНИЕ № 5-2/162-12
28 августа 2012 г. г.Вологда
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:
Щепелин В.П. – председатель комиссии, зам. руководителя Управления;
Осипов С.В. - член комиссии, начальник отдела контроля государственных закупок;
Мерзлякова Н.В. – член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Ягольницкая Д.С. – специалист-эксперт отдела контроля государственных закупок;
на основании решения № 5-2/162-12 от 28.08.2012 г., вынесенного по жалобе ООО «НПО «Прогресс» на действия государственного заказчика – Департамент здравоохранения Вологодской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку и ввод в эксплуатацию прикроватного монитора в неонатальной комплектации - № 0130200002412001102
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Государственному заказчику - Департаменту здравоохранения Вологодской области устранить нарушение части 3 статьи 9 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
2. Государственному заказчику - Департаменту здравоохранения Вологодской области отменить протокол отказа от заключения контракта от 20.08.2012 г.
3. Государственному заказчику - Департаменту здравоохранения Вологодской области провести процедуру заключения государственного контракта в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
4. Оператору электронной площадки - ОАО «Единая электронная торговая площадка» обеспечить техническую возможность выполнения указанных действий государственному заказчику.
5. Совершить действия направленные на исполнение настоящего предписания в срок до 04.09.2012 г.
6. Об исполнении предписания сообщить в срок до 07.09.2012 г.
Неисполнение предписания в установленный срок влечет административную ответственность, предусмотренную Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
stdClass Object
(
[vid] => 6692
[uid] => 5
[title] => РЕШЕНИЕ № 5-2/162-12
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 6692
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1348205057
[changed] => 1368703304
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1368703304
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ № 5-2/162-12
28 августа 2012 г. г. Вологда
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – Комиссия по контролю) в составе:
Щепелин В.П. – председатель комиссии, зам. руководителя Управления;
Осипов С.В. - член комиссии, начальник отдела контроля государственных закупок;
Мерзлякова Н.В. – член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Ягольницкая Д.С. – специалист-эксперт отдела контроля государственных закупок;
рассмотрев жалобу ООО «НПО «Прогресс» на действия государственного заказчика – Департамент здравоохранения Вологодской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку и ввод в эксплуатацию прикроватного монитора в неонатальной комплектации - № 0130200002412001102
в присутствии представителя заказчика: Ганичевой А.А. (по доверенности от 27.08.2012 г.), Виноградовой И.В. (по доверенности от 27.08.2012 г.), представителя уполномоченного органа (Комитет государственного заказа Вологодской области): Подольской М.В. (по доверенности № 7 от 05.03.2012 г.), представителя заявителя: Шатрова М.Ю. (по доверенности от 12.08.2012 г.),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ООО «НПО «Прогресс» (далее – Заявитель) на неправомерные действия государственного заказчика - Департамента здравоохранения Вологодской области (далее – Заказчик), противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов).
Резолютивная часть решения вынесена 28.08.2012 года.
В полном объеме решение изготовлено 30.08.2012 года.
По мнению заявителя, нарушение его прав заключается в том, что заказчик не правомерно отказался от заключения контракта с победителем торгов.
Комиссия по контролю, рассмотрев представленные материалы, выслушав объяснения представителей сторон, пришла к следующему выводу.
В материалах дела имеется Протокол от отказе от заключения контракта от 20.08.2012 г. (далее – Протокол).
В соответствии с Протоколом заказчику в ходе подготовки к заключению контракта по результатам открытого аукциона в электронной форме стало известно следующее:
«5.1. От ООО " НПО " Прогресс " поступила заявка на поставку и ввод в эксплуатацию монитора пациента мульти-параметрового Star 8000 вариант исполнения D, страна происхождения Китай, Comen.
5.2. Заявка победителя аукциона содержит указание на полное соответствие предлагаемой к поставке аппаратуры техническим требованиям, содержащимся в аукционной документации.
5.3. С целью уточнения наименования производителя закупаемой аппаратуры заказчик изучил находящуюся в свободном доступе информацию о мониторе пациента мульти-параметровом Star 8000 вариант исполнения D, страна происхождения Китай, Comen, а так же «Руководство пользователя» производителя указанного выше монитора пациента.
5.4. Проанализировав указанную выше информацию, заказчик установил, что
предложенный к поставке монитор пациента мульти-параметровый Star 8000 вариант исполнения D не соответствует требованиям аукционной документации по следующим позициям: «3.1. – интерфейс русскоязычный цветной графический интуитивный»
«3.2 - русифицированная алфавитно-цифровая экранная клавиатура для ввода данных». Фактически монитор не русифицирован, все функции и управление обозначены латинскими символами. Так же, существуют несоответствия по следующим позициям:
«3.11. – просмотр данных» требовалось значение – «не менее 6 пациентов на одном экране», в то время как инструкция не указывает на существование таких возможностей.
«5.2. – количество каналов ЭКГ» – требование технического задания – «не менее 3 каналов» – указание Руководства пользователя – «возможность использования 2 канала ЭКГ»
На основании вышеизложенного заказчик пришел к выводу, что сведения, указанные участником аукциона в первой части заявки на участие у аукционе, предусмотренной ч. 2 ст. 35 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов) являются заведомо ложными.
Руководствуясь частью 3 статьи 9 Закона о размещении заказов заказчик отказывается от заключения контракта с победителем открытого аукциона в электронной форме в связи с предоставлением участником заведомо ложных сведений.
Представителем заявителя на заседании Комиссии по контролю представлен технический паспорт на монитор пациента мульти-параметровый Star 8000 D, официальный ответ производителя Компании SHTNZHEN COMEN MEDICAL INSTRUMENTENS ОТ 24.08.2012 г. с разъяснением технических характеристик товара, а также, видео материалы.
В результате чего Комиссией по контролю установлено, что монитор мульти-параметровый Star 8000 D (выпуск 2012 г.) обладает следующими техническими характеристиками:
1. Интерфейс много-язычный (по выбору пользователя), в том числе «русский», позволяющий отображать на экране алфавитно-цифровую клавиатуру на русском языке;
2. Количество каналов ЭКГ – 7, при необходимости можно увеличить до 12;
3. Возможность просмотра на экране 6 данных пациентов, при необходимости можно увеличить до 10.
Комиссия по контролю пришла к выводу, что технические характеристики товара, предлагаемого заявителем соответствуют техническому заданию заказчика. Таким образом, отказ от заключения контракта не правомерен. Жалоба заявителя обоснована.
В результате внеплановой проверки размещения данного заказа иных нарушений не установлено.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии с частью 8 статьи 60, руководствуясь статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «НПО «Прогресс» обоснованной.
2. Признать государственного заказчика нарушившим часть 3 статьи 9 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
3. Выдать государственному заказчику предписание о совершении действий по соблюдению порядка заключения государственного контракта в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии В.П. Щепелин
Члены комиссии: | С.В. Осипов Н.В. Мерзлякова Д.С. Ягольницкая |
ПРЕДПИСАНИЕ № 5-2/162-12
28 августа 2012 г. г.Вологда
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:
Щепелин В.П. – председатель комиссии, зам. руководителя Управления;
Осипов С.В. - член комиссии, начальник отдела контроля государственных закупок;
Мерзлякова Н.В. – член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Ягольницкая Д.С. – специалист-эксперт отдела контроля государственных закупок;
на основании решения № 5-2/162-12 от 28.08.2012 г., вынесенного по жалобе ООО «НПО «Прогресс» на действия государственного заказчика – Департамент здравоохранения Вологодской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку и ввод в эксплуатацию прикроватного монитора в неонатальной комплектации - № 0130200002412001102
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Государственному заказчику - Департаменту здравоохранения Вологодской области устранить нарушение части 3 статьи 9 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
2. Государственному заказчику - Департаменту здравоохранения Вологодской области отменить протокол отказа от заключения контракта от 20.08.2012 г.
3. Государственному заказчику - Департаменту здравоохранения Вологодской области провести процедуру заключения государственного контракта в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
4. Оператору электронной площадки - ОАО «Единая электронная торговая площадка» обеспечить техническую возможность выполнения указанных действий государственному заказчику.
5. Совершить действия направленные на исполнение настоящего предписания в срок до 04.09.2012 г.
6. Об исполнении предписания сообщить в срок до 07.09.2012 г.
Неисполнение предписания в установленный срок влечет административную ответственность, предусмотренную Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ № 5-2/162-12
28 августа 2012 г. г. Вологда
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – Комиссия по контролю) в составе:
Щепелин В.П. – председатель комиссии, зам. руководителя Управления;
Осипов С.В. - член комиссии, начальник отдела контроля государственных закупок;
Мерзлякова Н.В. – член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Ягольницкая Д.С. – специалист-эксперт отдела контроля государственных закупок;
рассмотрев жалобу ООО «НПО «Прогресс» на действия государственного заказчика – Департамент здравоохранения Вологодской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку и ввод в эксплуатацию прикроватного монитора в неонатальной комплектации - № 0130200002412001102
в присутствии представителя заказчика: Ганичевой А.А. (по доверенности от 27.08.2012 г.), Виноградовой И.В. (по доверенности от 27.08.2012 г.), представителя уполномоченного органа (Комитет государственного заказа Вологодской области): Подольской М.В. (по доверенности № 7 от 05.03.2012 г.), представителя заявителя: Шатрова М.Ю. (по доверенности от 12.08.2012 г.),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ООО «НПО «Прогресс» (далее – Заявитель) на неправомерные действия государственного заказчика - Департамента здравоохранения Вологодской области (далее – Заказчик), противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов).
Резолютивная часть решения вынесена 28.08.2012 года.
В полном объеме решение изготовлено 30.08.2012 года.
По мнению заявителя, нарушение его прав заключается в том, что заказчик не правомерно отказался от заключения контракта с победителем торгов.
Комиссия по контролю, рассмотрев представленные материалы, выслушав объяснения представителей сторон, пришла к следующему выводу.
В материалах дела имеется Протокол от отказе от заключения контракта от 20.08.2012 г. (далее – Протокол).
В соответствии с Протоколом заказчику в ходе подготовки к заключению контракта по результатам открытого аукциона в электронной форме стало известно следующее:
«5.1. От ООО " НПО " Прогресс " поступила заявка на поставку и ввод в эксплуатацию монитора пациента мульти-параметрового Star 8000 вариант исполнения D, страна происхождения Китай, Comen.
5.2. Заявка победителя аукциона содержит указание на полное соответствие предлагаемой к поставке аппаратуры техническим требованиям, содержащимся в аукционной документации.
5.3. С целью уточнения наименования производителя закупаемой аппаратуры заказчик изучил находящуюся в свободном доступе информацию о мониторе пациента мульти-параметровом Star 8000 вариант исполнения D, страна происхождения Китай, Comen, а так же «Руководство пользователя» производителя указанного выше монитора пациента.
5.4. Проанализировав указанную выше информацию, заказчик установил, что
предложенный к поставке монитор пациента мульти-параметровый Star 8000 вариант исполнения D не соответствует требованиям аукционной документации по следующим позициям: «3.1. – интерфейс русскоязычный цветной графический интуитивный»
«3.2 - русифицированная алфавитно-цифровая экранная клавиатура для ввода данных». Фактически монитор не русифицирован, все функции и управление обозначены латинскими символами. Так же, существуют несоответствия по следующим позициям:
«3.11. – просмотр данных» требовалось значение – «не менее 6 пациентов на одном экране», в то время как инструкция не указывает на существование таких возможностей.
«5.2. – количество каналов ЭКГ» – требование технического задания – «не менее 3 каналов» – указание Руководства пользователя – «возможность использования 2 канала ЭКГ»
На основании вышеизложенного заказчик пришел к выводу, что сведения, указанные участником аукциона в первой части заявки на участие у аукционе, предусмотренной ч. 2 ст. 35 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов) являются заведомо ложными.
Руководствуясь частью 3 статьи 9 Закона о размещении заказов заказчик отказывается от заключения контракта с победителем открытого аукциона в электронной форме в связи с предоставлением участником заведомо ложных сведений.
Представителем заявителя на заседании Комиссии по контролю представлен технический паспорт на монитор пациента мульти-параметровый Star 8000 D, официальный ответ производителя Компании SHTNZHEN COMEN MEDICAL INSTRUMENTENS ОТ 24.08.2012 г. с разъяснением технических характеристик товара, а также, видео материалы.
В результате чего Комиссией по контролю установлено, что монитор мульти-параметровый Star 8000 D (выпуск 2012 г.) обладает следующими техническими характеристиками:
1. Интерфейс много-язычный (по выбору пользователя), в том числе «русский», позволяющий отображать на экране алфавитно-цифровую клавиатуру на русском языке;
2. Количество каналов ЭКГ – 7, при необходимости можно увеличить до 12;
3. Возможность просмотра на экране 6 данных пациентов, при необходимости можно увеличить до 10.
Комиссия по контролю пришла к выводу, что технические характеристики товара, предлагаемого заявителем соответствуют техническому заданию заказчика. Таким образом, отказ от заключения контракта не правомерен. Жалоба заявителя обоснована.
В результате внеплановой проверки размещения данного заказа иных нарушений не установлено.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии с частью 8 статьи 60, руководствуясь статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «НПО «Прогресс» обоснованной.
2. Признать государственного заказчика нарушившим часть 3 статьи 9 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
3. Выдать государственному заказчику предписание о совершении действий по соблюдению порядка заключения государственного контракта в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии В.П. Щепелин
Члены комиссии:
|
С.В. Осипов
Н.В. Мерзлякова
Д.С. Ягольницкая
|
ПРЕДПИСАНИЕ № 5-2/162-12
28 августа 2012 г. г.Вологда
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:
Щепелин В.П. – председатель комиссии, зам. руководителя Управления;
Осипов С.В. - член комиссии, начальник отдела контроля государственных закупок;
Мерзлякова Н.В. – член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Ягольницкая Д.С. – специалист-эксперт отдела контроля государственных закупок;
на основании решения № 5-2/162-12 от 28.08.2012 г., вынесенного по жалобе ООО «НПО «Прогресс» на действия государственного заказчика – Департамент здравоохранения Вологодской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку и ввод в эксплуатацию прикроватного монитора в неонатальной комплектации - № 0130200002412001102
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Государственному заказчику - Департаменту здравоохранения Вологодской области устранить нарушение части 3 статьи 9 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
2. Государственному заказчику - Департаменту здравоохранения Вологодской области отменить протокол отказа от заключения контракта от 20.08.2012 г.
3. Государственному заказчику - Департаменту здравоохранения Вологодской области провести процедуру заключения государственного контракта в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
4. Оператору электронной площадки - ОАО «Единая электронная торговая площадка» обеспечить техническую возможность выполнения указанных действий государственному заказчику.
5. Совершить действия направленные на исполнение настоящего предписания в срок до 04.09.2012 г.
6. Об исполнении предписания сообщить в срок до 07.09.2012 г.
Неисполнение предписания в установленный срок влечет административную ответственность, предусмотренную Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 5-2/162-12
[format] =>
[safe_value] => 5-2/162-12
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 2
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.
Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа
Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка
Концепция проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа»
Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов
Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"
Экономия на электронных аукционах
Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "реест жалоб с 01.01.2011 года" и разделе "Реестр жалоб ФАС России, Рособоронзаказ по 31.05.2011". Для получения указанных сведений перейдите по ссылкам и установите необходимые параметры запроса.
Портал госзакупок
"Госзаказ 2012"-Всероссийский форум-выставка
[format] => full_html
[weight] => 6
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-08-30 05:23:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-08-28 05:23:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1348205057
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Вологодское УФАС России
)