Решение по делу № 26-15/12 по признакам нарушения администрацией Антушевского сельского поселения Белозерского муниципального района

Номер дела: № 26-15/12
Дата публикации: 15 августа 2012, 11:27

РЕШЕНИЕ № 26-15/12

                                                                                                                                    г. Вологда

 

Резолютивная часть решения оглашена 09 августа 2012 года

Полный текст решения изготовлен 09 августа 2012 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Хлевчук В.Т. – председатель комиссии, заместитель руководителя Управления;

Кораблев А.С. – член комиссии, и.о. начальника отдела контроля органов  государственной власти,

Анпилов Д.С. – член комиссии, государственный инспектор отдела  контроля органов государственной власти;

Лукичева В.А. – член комиссии, специалист-эксперт отдела  контроля органов государственной власти,

рассмотрев дело № 26-15/12 по признакам нарушения администрацией Антушевского сельского поселения Белозерского муниципального района части 1 статьи 15, части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

                                                                                                                       

УСТАНОВИЛА:

Во исполнение запросов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее –  УФАС по Вологодской области, Управление) от 18.05.2012 г. исх. № 2005 и от 25.06.2012 г. исх. № 2610 администрацией Антушевского сельского поселения Белозерского муниципального района Вологодской области (далее – администрация Антушевского сельского поселения, Администрация) представлены договоры аренды нежилого помещения от 07.06.2009 № 3, от 01.01.2010 № 1.

Согласно пояснениям Главы администрации Антушевского сельского поселения, 07 июня 2009 года администрация Бечевинского сельского поселения Белозерского муниципального района заключила с предпринимателем Конюховой Ириной Васильевной  договор аренды нежилого помещения расположенного по адресу: Вологодская обл., Белозерский район, с. Бечевинка, ул. Молодежная, д. 14а, в целях поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.

  В связи с преобразованием путем объединения двух сельских поселений в муниципальное образование Антушевское, 01 января 2010 года  администрация Антушевского сельского поселения на основании пункта 5 решения Совета Антушевского сельского поселения от 27.10.2009 г. № 9 «О правопреемстве» заключила с ИП Конюховой И.В. без проведения торгов договор № 1 аренды нежилого помещения, расположенного по вышеуказанному адресу.

         Комиссия, заслушав Главу Администрации, рассмотрев материалы дела, пришла к следующим выводам.

         01 января 2010 года администрация Антушевского сельского поселения без проведения торгов передала предпринимателю Конюховой Ирине Васильевне (далее - предприниматель) по договору аренды № 1 нежилое помещение общей площадью 123,4 кв.м., расположенное по адресу: Вологодская обл., Белозерский район, с. Бечевинка, ул. Молодежная, д. 14а для осуществления розничной торговли.

    Комиссией установлено, что ранее предприниматель являлась арендатором нежилого помещения общей площадью 59,8 кв.м., расположенного по вышеуказанному адресу, по договору аренды № 3 от 07.06.2009, заключенному с администрацией Бечевинского сельского поселения Белозерского муниципального района.

  В соответствии с Законом Вологодской области от 09.04.2009 года № 1999-ОЗ «О преобразовании некоторых муниципальных образований Белозерского муниципального района Вологодской области» (далее – Закон области № 1999-ОЗ) муниципальное образование "Антушевское сельское поселение" и муниципальное образование "Бечевинское сельское поселение" были преобразованы путем объединения в муниципальное образование Антушевское с административным центром в селе Антушево.

  В целях реализации Закона области № 1999-ОЗ Советом Антушевского сельского поселения принято решение от 27.10.2009 г. № 9 «О правопреемстве» пунктом 5 которого определено о необходимости администрации Антушевского сельского поселения произвести передачу имущества и имущественных обязательств, в том числе муниципальных унитарных предприятий и учреждений как имущественных комплексов, по соответствующим передаточным актам из собственности

 

муниципальных образований «Антушевское сельское поселение» и «Бечевинское сельское поселение» в собственность Антушевского сельского поселения.

         Согласно части 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции заключение договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров, за исключением случаев, прямо названных в данной статье.

  Данная статья вступила в законную силу с 02.07.2008.

  В соответствии с частью 4 статьи 53 Закона о защите конкуренции до 01 июля 2015 года разрешается заключение на новый срок без проведения торгов договоров аренды, указанных в части 1 и 3 статьи 17.1 настоящего Федерального закона и заключенных до 01 июля 2008 года с субъектами малого и среднего предпринимательства за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства, указанных в части 3 статьи 14 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", и субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих добычу и переработку полезных ископаемых (кроме общераспространенных полезных ископаемых), при условии отсутствия на момент заключения такого договора аренды на

 

новый срок оснований для его досрочного расторжения, предусмотренных гражданским законодательством.

  Вместе с тем, у администрации Антушевского сельского поселения при заключении договора № 1 от 01.01.2010 г. не было оснований для применения положений части 4 статьи 53 Закона о защите конкуренции, поскольку предприниматель до 01.07.2008 г. не являлась арендатором рассматриваемого нежилого помещения. Кроме того, договор аренды от 01.01.2010 г. является новым договором, где определен новый предмет договора (увеличилась площадь арендуемого помещения).

В соответствии с частью 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия  (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

  Заключив договор аренды № 1 от 01 января 2010 года без проведения торгов, Администрация предоставила предпринимателю Конюховой И.В. преимущества по сравнению с другими хозяйствующими субъектами и исключила конкуренцию между иными потенциальными участниками рынка, которые имеют равную возможность реализовать право на получение такого имущества в аренду.

При таких обстоятельствах Комиссия считает, что администрация Антушевского сельского поселения своими действиями нарушила требования части 1 статьи 15, части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Принимая во внимание изложенное, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», 

 

РЕШИЛА:                                             

  1.  Признать администрацию Антушевского сельского поселения Белозерского муниципального района нарушившей часть 1 статьи 15, часть 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
  2. Выдать администрации Антушевского сельского поселения предписание:

2.1.  в срок до _______________ 2012 года  прекратить нарушение антимонопольного законодательства, в том числе совершить действия, направленные на возврат нежилого помещения, расположенного в здании по адресу: Вологодская обл., Белозерский район, с. Бечевинка, ул. Молодежная, д. 14а, переданного по договору № 1 от 01.01.2010 г. предпринимателю Конюховой И.В.

 

  1.   в случае неиспользования администрацией Антушевского сельского поселения нежилого помещения, указанного в договоре №  1 от 01.01.2010 г., дальнейшее распоряжение данным имуществом осуществить в соответствии с требованиями Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

 

Председатель Комиссии

_________________

 

                  В.Т. Хлевчук

 

Члены Комиссии:

 

_________________

 

 

                А.С. Кораблев

 

отсутствует

 

                  Д.С. Анпилов

 

_________________

 

                В.А. Лукичева

 

 

 

 

 

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

 

stdClass Object ( [vid] => 6662 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № 26-15/12 по признакам нарушения администрацией Антушевского сельского поселения Белозерского муниципального района [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6662 [type] => solution [language] => ru [created] => 1345015711 [changed] => 1368703304 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368703304 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № 26-15/12

                                                                                                                                    г. Вологда

 

Резолютивная часть решения оглашена 09 августа 2012 года

Полный текст решения изготовлен 09 августа 2012 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Хлевчук В.Т. – председатель комиссии, заместитель руководителя Управления;

Кораблев А.С. – член комиссии, и.о. начальника отдела контроля органов  государственной власти,

Анпилов Д.С. – член комиссии, государственный инспектор отдела  контроля органов государственной власти;

Лукичева В.А. – член комиссии, специалист-эксперт отдела  контроля органов государственной власти,

рассмотрев дело № 26-15/12 по признакам нарушения администрацией Антушевского сельского поселения Белозерского муниципального района части 1 статьи 15, части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

                                                                                                                       

УСТАНОВИЛА:

Во исполнение запросов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее –  УФАС по Вологодской области, Управление) от 18.05.2012 г. исх. № 2005 и от 25.06.2012 г. исх. № 2610 администрацией Антушевского сельского поселения Белозерского муниципального района Вологодской области (далее – администрация Антушевского сельского поселения, Администрация) представлены договоры аренды нежилого помещения от 07.06.2009 № 3, от 01.01.2010 № 1.

Согласно пояснениям Главы администрации Антушевского сельского поселения, 07 июня 2009 года администрация Бечевинского сельского поселения Белозерского муниципального района заключила с предпринимателем Конюховой Ириной Васильевной  договор аренды нежилого помещения расположенного по адресу: Вологодская обл., Белозерский район, с. Бечевинка, ул. Молодежная, д. 14а, в целях поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.

  В связи с преобразованием путем объединения двух сельских поселений в муниципальное образование Антушевское, 01 января 2010 года  администрация Антушевского сельского поселения на основании пункта 5 решения Совета Антушевского сельского поселения от 27.10.2009 г. № 9 «О правопреемстве» заключила с ИП Конюховой И.В. без проведения торгов договор № 1 аренды нежилого помещения, расположенного по вышеуказанному адресу.

         Комиссия, заслушав Главу Администрации, рассмотрев материалы дела, пришла к следующим выводам.

         01 января 2010 года администрация Антушевского сельского поселения без проведения торгов передала предпринимателю Конюховой Ирине Васильевне (далее - предприниматель) по договору аренды № 1 нежилое помещение общей площадью 123,4 кв.м., расположенное по адресу: Вологодская обл., Белозерский район, с. Бечевинка, ул. Молодежная, д. 14а для осуществления розничной торговли.

    Комиссией установлено, что ранее предприниматель являлась арендатором нежилого помещения общей площадью 59,8 кв.м., расположенного по вышеуказанному адресу, по договору аренды № 3 от 07.06.2009, заключенному с администрацией Бечевинского сельского поселения Белозерского муниципального района.

  В соответствии с Законом Вологодской области от 09.04.2009 года № 1999-ОЗ «О преобразовании некоторых муниципальных образований Белозерского муниципального района Вологодской области» (далее – Закон области № 1999-ОЗ) муниципальное образование "Антушевское сельское поселение" и муниципальное образование "Бечевинское сельское поселение" были преобразованы путем объединения в муниципальное образование Антушевское с административным центром в селе Антушево.

  В целях реализации Закона области № 1999-ОЗ Советом Антушевского сельского поселения принято решение от 27.10.2009 г. № 9 «О правопреемстве» пунктом 5 которого определено о необходимости администрации Антушевского сельского поселения произвести передачу имущества и имущественных обязательств, в том числе муниципальных унитарных предприятий и учреждений как имущественных комплексов, по соответствующим передаточным актам из собственности

 

муниципальных образований «Антушевское сельское поселение» и «Бечевинское сельское поселение» в собственность Антушевского сельского поселения.

         Согласно части 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции заключение договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров, за исключением случаев, прямо названных в данной статье.

  Данная статья вступила в законную силу с 02.07.2008.

  В соответствии с частью 4 статьи 53 Закона о защите конкуренции до 01 июля 2015 года разрешается заключение на новый срок без проведения торгов договоров аренды, указанных в части 1 и 3 статьи 17.1 настоящего Федерального закона и заключенных до 01 июля 2008 года с субъектами малого и среднего предпринимательства за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства, указанных в части 3 статьи 14 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", и субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих добычу и переработку полезных ископаемых (кроме общераспространенных полезных ископаемых), при условии отсутствия на момент заключения такого договора аренды на

 

новый срок оснований для его досрочного расторжения, предусмотренных гражданским законодательством.

  Вместе с тем, у администрации Антушевского сельского поселения при заключении договора № 1 от 01.01.2010 г. не было оснований для применения положений части 4 статьи 53 Закона о защите конкуренции, поскольку предприниматель до 01.07.2008 г. не являлась арендатором рассматриваемого нежилого помещения. Кроме того, договор аренды от 01.01.2010 г. является новым договором, где определен новый предмет договора (увеличилась площадь арендуемого помещения).

В соответствии с частью 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия  (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

  Заключив договор аренды № 1 от 01 января 2010 года без проведения торгов, Администрация предоставила предпринимателю Конюховой И.В. преимущества по сравнению с другими хозяйствующими субъектами и исключила конкуренцию между иными потенциальными участниками рынка, которые имеют равную возможность реализовать право на получение такого имущества в аренду.

При таких обстоятельствах Комиссия считает, что администрация Антушевского сельского поселения своими действиями нарушила требования части 1 статьи 15, части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Принимая во внимание изложенное, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», 

 

РЕШИЛА:                                             

  1.  Признать администрацию Антушевского сельского поселения Белозерского муниципального района нарушившей часть 1 статьи 15, часть 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
  2. Выдать администрации Антушевского сельского поселения предписание:

2.1.  в срок до _______________ 2012 года  прекратить нарушение антимонопольного законодательства, в том числе совершить действия, направленные на возврат нежилого помещения, расположенного в здании по адресу: Вологодская обл., Белозерский район, с. Бечевинка, ул. Молодежная, д. 14а, переданного по договору № 1 от 01.01.2010 г. предпринимателю Конюховой И.В.

 

  1.   в случае неиспользования администрацией Антушевского сельского поселения нежилого помещения, указанного в договоре №  1 от 01.01.2010 г., дальнейшее распоряжение данным имуществом осуществить в соответствии с требованиями Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

 

Председатель Комиссии

_________________

 

                  В.Т. Хлевчук

 

Члены Комиссии:

 

_________________

 

 

                А.С. Кораблев

 

отсутствует

 

                  Д.С. Анпилов

 

_________________

 

                В.А. Лукичева

 

 

 

 

 

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № 26-15/12

                                                                                                                                    г. Вологда

 

Резолютивная часть решения оглашена 09 августа 2012 года

Полный текст решения изготовлен 09 августа 2012 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Хлевчук В.Т. – председатель комиссии, заместитель руководителя Управления;

Кораблев А.С. – член комиссии, и.о. начальника отдела контроля органов  государственной власти,

Анпилов Д.С. – член комиссии, государственный инспектор отдела  контроля органов государственной власти;

Лукичева В.А. – член комиссии, специалист-эксперт отдела  контроля органов государственной власти,

рассмотрев дело № 26-15/12 по признакам нарушения администрацией Антушевского сельского поселения Белозерского муниципального района части 1 статьи 15, части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

                                                                                                                       

УСТАНОВИЛА:

Во исполнение запросов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее –  УФАС по Вологодской области, Управление) от 18.05.2012 г. исх. № 2005 и от 25.06.2012 г. исх. № 2610 администрацией Антушевского сельского поселения Белозерского муниципального района Вологодской области (далее – администрация Антушевского сельского поселения, Администрация) представлены договоры аренды нежилого помещения от 07.06.2009 № 3, от 01.01.2010 № 1.

Согласно пояснениям Главы администрации Антушевского сельского поселения, 07 июня 2009 года администрация Бечевинского сельского поселения Белозерского муниципального района заключила с предпринимателем Конюховой Ириной Васильевной  договор аренды нежилого помещения расположенного по адресу: Вологодская обл., Белозерский район, с. Бечевинка, ул. Молодежная, д. 14а, в целях поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.

  В связи с преобразованием путем объединения двух сельских поселений в муниципальное образование Антушевское, 01 января 2010 года  администрация Антушевского сельского поселения на основании пункта 5 решения Совета Антушевского сельского поселения от 27.10.2009 г. № 9 «О правопреемстве» заключила с ИП Конюховой И.В. без проведения торгов договор № 1 аренды нежилого помещения, расположенного по вышеуказанному адресу.

         Комиссия, заслушав Главу Администрации, рассмотрев материалы дела, пришла к следующим выводам.

         01 января 2010 года администрация Антушевского сельского поселения без проведения торгов передала предпринимателю Конюховой Ирине Васильевне (далее - предприниматель) по договору аренды № 1 нежилое помещение общей площадью 123,4 кв.м., расположенное по адресу: Вологодская обл., Белозерский район, с. Бечевинка, ул. Молодежная, д. 14а для осуществления розничной торговли.

    Комиссией установлено, что ранее предприниматель являлась арендатором нежилого помещения общей площадью 59,8 кв.м., расположенного по вышеуказанному адресу, по договору аренды № 3 от 07.06.2009, заключенному с администрацией Бечевинского сельского поселения Белозерского муниципального района.

  В соответствии с Законом Вологодской области от 09.04.2009 года № 1999-ОЗ «О преобразовании некоторых муниципальных образований Белозерского муниципального района Вологодской области» (далее – Закон области № 1999-ОЗ) муниципальное образование "Антушевское сельское поселение" и муниципальное образование "Бечевинское сельское поселение" были преобразованы путем объединения в муниципальное образование Антушевское с административным центром в селе Антушево.

  В целях реализации Закона области № 1999-ОЗ Советом Антушевского сельского поселения принято решение от 27.10.2009 г. № 9 «О правопреемстве» пунктом 5 которого определено о необходимости администрации Антушевского сельского поселения произвести передачу имущества и имущественных обязательств, в том числе муниципальных унитарных предприятий и учреждений как имущественных комплексов, по соответствующим передаточным актам из собственности

 

муниципальных образований «Антушевское сельское поселение» и «Бечевинское сельское поселение» в собственность Антушевского сельского поселения.

         Согласно части 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции заключение договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров, за исключением случаев, прямо названных в данной статье.

  Данная статья вступила в законную силу с 02.07.2008.

  В соответствии с частью 4 статьи 53 Закона о защите конкуренции до 01 июля 2015 года разрешается заключение на новый срок без проведения торгов договоров аренды, указанных в части 1 и 3 статьи 17.1 настоящего Федерального закона и заключенных до 01 июля 2008 года с субъектами малого и среднего предпринимательства за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства, указанных в части 3 статьи 14 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", и субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих добычу и переработку полезных ископаемых (кроме общераспространенных полезных ископаемых), при условии отсутствия на момент заключения такого договора аренды на

 

новый срок оснований для его досрочного расторжения, предусмотренных гражданским законодательством.

  Вместе с тем, у администрации Антушевского сельского поселения при заключении договора № 1 от 01.01.2010 г. не было оснований для применения положений части 4 статьи 53 Закона о защите конкуренции, поскольку предприниматель до 01.07.2008 г. не являлась арендатором рассматриваемого нежилого помещения. Кроме того, договор аренды от 01.01.2010 г. является новым договором, где определен новый предмет договора (увеличилась площадь арендуемого помещения).

В соответствии с частью 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия  (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

  Заключив договор аренды № 1 от 01 января 2010 года без проведения торгов, Администрация предоставила предпринимателю Конюховой И.В. преимущества по сравнению с другими хозяйствующими субъектами и исключила конкуренцию между иными потенциальными участниками рынка, которые имеют равную возможность реализовать право на получение такого имущества в аренду.

При таких обстоятельствах Комиссия считает, что администрация Антушевского сельского поселения своими действиями нарушила требования части 1 статьи 15, части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Принимая во внимание изложенное, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», 

 

РЕШИЛА:                                             

  1.  Признать администрацию Антушевского сельского поселения Белозерского муниципального района нарушившей часть 1 статьи 15, часть 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
  2. Выдать администрации Антушевского сельского поселения предписание:

2.1.  в срок до _______________ 2012 года  прекратить нарушение антимонопольного законодательства, в том числе совершить действия, направленные на возврат нежилого помещения, расположенного в здании по адресу: Вологодская обл., Белозерский район, с. Бечевинка, ул. Молодежная, д. 14а, переданного по договору № 1 от 01.01.2010 г. предпринимателю Конюховой И.В.

 

  1.   в случае неиспользования администрацией Антушевского сельского поселения нежилого помещения, указанного в договоре №  1 от 01.01.2010 г., дальнейшее распоряжение данным имуществом осуществить в соответствии с требованиями Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

 

Председатель Комиссии

_________________

 

                  В.Т. Хлевчук

 

Члены Комиссии:

 

_________________

 

 

                А.С. Кораблев

 

отсутствует

 

                  Д.С. Анпилов

 

_________________

 

                В.А. Лукичева

 

 

 

 

 

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 26-15/12 [format] => [safe_value] => № 26-15/12 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

 

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.

Постановление Правительства РФ №896 "Об утверждении Правил формирования и ведения реестра хозяйствующих субъектов, имеющих долю на рынке определенного товара в размере более чем 35 процентов или занимающих доминирующее положение на рынке..."

Борьба с картелями

Научно-практический электронный журнал "Российское конкурентное право и экономика"

Журнал "Конкуренция и рынок"

Сведения о группах лиц, уведомляющих о сделках в соответствии со ст.31 ФЗ «О защите конкуренции»

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-08-15 07:27:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-08-15 07:27:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1345015711 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Вологодское УФАС России )