РЕШЕНИЕ № 5-2/141-12
16 июля 2012 г. г. Вологда
Резолютивная часть решения вынесена 12.07.2012 года.
В полном объеме решение изготовлено 16.07.2012 года.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:
Сазонов А.И. - председатель комиссии, руководитель Управления ФАС по Вологодской области;
Осипов С.В. – член комиссии, начальник отдела контроля государственных закупок;
Баруздина Л.Н. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Васянович Ю.Р. – член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля государственных закупок, рассмотрев жалобу ООО «Курьерская служба «Информ - Курьер» на действия Заказчика – Межрайонная ИФНС России № 12 по Вологодской области, конкурсной комиссии, в присутствии Нешиной Т.Н., Веселовой М.Р., Авериной Г.А. представители заказчика – Межрайонная ИФНС России № 12 по Вологодской области, действующие по доверенности,
У С Т А Н О В И Л А:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ООО «Курьерская служба «Информ - Курьер» на действия Заказчика – Межрайонная ИФНС России № 12 по Вологодской области, конкурсной комиссии при проведении процедуры открытого конкурса № 0130100004012000010 на право заключения государственного контракта на оказание курьерских услуг по доставке корреспонденции адресатам г. Череповца во 2 полугодии 2012 года.
Представители ООО «Курьерская служба «Информ - Курьер» ( Заявитель) на заседание комиссии не явились, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы уведомлены надлежащим образом.
Начальная (максимальная) цена контракта – 2 049 970 рублей.
По мнению заявителя, конкурсная комиссия нарушила порядок оценки и сопоставления заявок утвержденный Постановлением Правительства РФ от 10 сентября 2009 г. № 722 «Об утверждении Правил оценки заявок на участие в конкурсе на право заключить государственный или муниципальный контракт на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
При оценке заявок по критерию «цена контракта» (цена контракта за единицу товара, работы, услуги») лучшим условием исполнения государственного (муниципального) контракта по указанному критерию признается предложение участника конкурса с наименьшей ценой контракта (с наименьшей суммой цен за единицу товара, работы, услуги).
Заявка ООО «Курьерская служба «Информ - Курьер» по цене – меньше, предложенной вторым участником конкурса. Критерий оценки цены единицы услуг – изначально неверен, сотни бандеролей приравнены к более чем 150 тыс. писем. По такой схеме ООО «Курьерская служба «Информ - Курьер» могла бы выиграть конкурс почти по максимальной цене, в случае цены доставки бандероли – 1 руб. или менее. ПО критерию качества услуг у обоих участников равные позиции, а цена контракта – ниже, поэтому конкурс должен был выиграть ООО «Курьерская служба «Информ - Курьер».
Представитель Заказчика не согласились с доводом Заявителя и сообщили, что при проведении открытого конкурса Заказчик, конкурсная комиссия действовали в соответствии с Законом о размещении заказов.
Процедура оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе осуществляются конкурсной комиссией в целях выявления лучших условий исполнения контракта в соответствии с критериями и в порядке, которые установлены конкурсной документацией.
Комиссия по контролю, рассмотрев представленные материалы, выслушав объяснения представителей Заказчика, пришла к следующему выводу.
В конкурсной документации заказчика (раздел 2 п. 13 «Оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе) установлены следующие критерии оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе:
1. «Цена единицы услуги». Значимость критерия: 80%.
2. «Качество услуг и квалификация участника конкурса при размещении заказа на оказание услуг». Значимость критерия: 20%.
При оценке заявок на участие в конкурсе по критерию «Цена единицы услуги» лучшим условием исполнения контракта по указанному критерию признается предложение участника конкурса с наименьшей суммой цен за единицу услуги.
Сумма цен участника конкурса ООО «Экспресс – доставка» за единицу услуги составила 30 рублей (письмо заказное 10, 5 руб. + письмо простое 4,5 руб. + бандероль 15 руб.). Сумма цен участника конкурса ООО «Курьерская служба «Информ – Курьер» за единицу услуги составила 38 рублей (письмо заказное 9 руб. +письмо простое 4 руб. + бандероль 25 руб.).
Таким образом, лучшим условием исполнения контракта по критерию «Цена единицы услуги» признается предложение участника конкурса ООО «Экспресс-доставка» с наименьшей суммой цен за единицу услуги.
Вся процедура оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе отражена в протоколе № 10/3 от 25.06.2012 г. Согласно проведенной процедуре, заявка ООО «Экспресс-доставка» набрала итоговый рейтинг – 63,26, заявка ООО «Курьерская служба «Информ-Курьер» набрала итоговый рейтинг – 53,46. Номера присваивались по мере уменьшения итогового рейтинга, в связи с чем заявке ООО «Экспресс-доставка» был присвоен первый номер, заявке ООО «Курьерская служба «Информ-Курьер» присвоен второй номер.
Доводы Заявителя о приравненности бандероли к более чем 150 тысячам писем неверны по следующей причине.
Постановлением Правительства РФ от 15.04.2005 г. № 221 «Об утверждении Правил оказания услуг почтовой связи» закреплено понятие «бандероль», под которым понимается почтовое отправление с печатными изданиями, деловыми бумагами и другими предметами, вложение, размеры, вес и способ упаковки которого установлены операторами почтовой связи в соответствии с настоящими Правилами.
Таким образом, бандеролью могут быть отправлены не только письма, но и печатные издания, другие предметы, определенного размера, веса и способа упаковки. Согласно п. 14 правил оказания услуг почтовой связи, бандероль является самостоятельным видом почтового отправления, минимальная масса бандероли составляет 100 гр., максимальная масса – 2 кг., предельный размер бандероли составляет сумму длины, ширины и толщины не более 0,9 м.
В соответствии с ч.9 ст. 28 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее- Закон о размещении заказов) победителем конкурса признается участник конкурса, который предложил лучшие условия исполнения контракта и заявке на участие в конкурсе которого присвоен первый номер.
В данном случае лучшие условия были предложены ООО «Экспресс-доставка».
Конкурсная комиссия действовала в рамках Закона о размещении заказов, а также Постановления Правительства РФ от 10 сентября 2009 г. № 722 «Об утверждении Правил оценки заявок на участие в конкурсе на право заключить государственный или муниципальный контракт на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
Таким образом, жалоба ООО «Курьерская служба «Информ-Курьер» признана необоснованной.
Вместе с тем, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ провела внеплановую проверку. Нарушений не установлено.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 17, 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379
Р Е Ш И Л А:
Признать жалобу ООО «Курьерская служба «Информ - Курьер» необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии | | А.И. Сазонов |
| | |
Члены комиссии: | | С.В.Осипов Л.Н. Баруздина |
stdClass Object
(
[vid] => 6603
[uid] => 5
[title] => РЕШЕНИЕ по делу № 5-2/141-12 -жалоба ООО «Курьерская служба «Информ - Курьер» на действия Заказчика – Межрайонная ИФНС России № 12 по Вологодской области.
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 6603
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1343634908
[changed] => 1368703304
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1368703304
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ № 5-2/141-12
16 июля 2012 г. г. Вологда
Резолютивная часть решения вынесена 12.07.2012 года.
В полном объеме решение изготовлено 16.07.2012 года.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:
Сазонов А.И. - председатель комиссии, руководитель Управления ФАС по Вологодской области;
Осипов С.В. – член комиссии, начальник отдела контроля государственных закупок;
Баруздина Л.Н. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Васянович Ю.Р. – член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля государственных закупок, рассмотрев жалобу ООО «Курьерская служба «Информ - Курьер» на действия Заказчика – Межрайонная ИФНС России № 12 по Вологодской области, конкурсной комиссии, в присутствии Нешиной Т.Н., Веселовой М.Р., Авериной Г.А. представители заказчика – Межрайонная ИФНС России № 12 по Вологодской области, действующие по доверенности,
У С Т А Н О В И Л А:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ООО «Курьерская служба «Информ - Курьер» на действия Заказчика – Межрайонная ИФНС России № 12 по Вологодской области, конкурсной комиссии при проведении процедуры открытого конкурса № 0130100004012000010 на право заключения государственного контракта на оказание курьерских услуг по доставке корреспонденции адресатам г. Череповца во 2 полугодии 2012 года.
Представители ООО «Курьерская служба «Информ - Курьер» ( Заявитель) на заседание комиссии не явились, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы уведомлены надлежащим образом.
Начальная (максимальная) цена контракта – 2 049 970 рублей.
По мнению заявителя, конкурсная комиссия нарушила порядок оценки и сопоставления заявок утвержденный Постановлением Правительства РФ от 10 сентября 2009 г. № 722 «Об утверждении Правил оценки заявок на участие в конкурсе на право заключить государственный или муниципальный контракт на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
При оценке заявок по критерию «цена контракта» (цена контракта за единицу товара, работы, услуги») лучшим условием исполнения государственного (муниципального) контракта по указанному критерию признается предложение участника конкурса с наименьшей ценой контракта (с наименьшей суммой цен за единицу товара, работы, услуги).
Заявка ООО «Курьерская служба «Информ - Курьер» по цене – меньше, предложенной вторым участником конкурса. Критерий оценки цены единицы услуг – изначально неверен, сотни бандеролей приравнены к более чем 150 тыс. писем. По такой схеме ООО «Курьерская служба «Информ - Курьер» могла бы выиграть конкурс почти по максимальной цене, в случае цены доставки бандероли – 1 руб. или менее. ПО критерию качества услуг у обоих участников равные позиции, а цена контракта – ниже, поэтому конкурс должен был выиграть ООО «Курьерская служба «Информ - Курьер».
Представитель Заказчика не согласились с доводом Заявителя и сообщили, что при проведении открытого конкурса Заказчик, конкурсная комиссия действовали в соответствии с Законом о размещении заказов.
Процедура оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе осуществляются конкурсной комиссией в целях выявления лучших условий исполнения контракта в соответствии с критериями и в порядке, которые установлены конкурсной документацией.
Комиссия по контролю, рассмотрев представленные материалы, выслушав объяснения представителей Заказчика, пришла к следующему выводу.
В конкурсной документации заказчика (раздел 2 п. 13 «Оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе) установлены следующие критерии оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе:
1. «Цена единицы услуги». Значимость критерия: 80%.
2. «Качество услуг и квалификация участника конкурса при размещении заказа на оказание услуг». Значимость критерия: 20%.
При оценке заявок на участие в конкурсе по критерию «Цена единицы услуги» лучшим условием исполнения контракта по указанному критерию признается предложение участника конкурса с наименьшей суммой цен за единицу услуги.
Сумма цен участника конкурса ООО «Экспресс – доставка» за единицу услуги составила 30 рублей (письмо заказное 10, 5 руб. + письмо простое 4,5 руб. + бандероль 15 руб.). Сумма цен участника конкурса ООО «Курьерская служба «Информ – Курьер» за единицу услуги составила 38 рублей (письмо заказное 9 руб. +письмо простое 4 руб. + бандероль 25 руб.).
Таким образом, лучшим условием исполнения контракта по критерию «Цена единицы услуги» признается предложение участника конкурса ООО «Экспресс-доставка» с наименьшей суммой цен за единицу услуги.
Вся процедура оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе отражена в протоколе № 10/3 от 25.06.2012 г. Согласно проведенной процедуре, заявка ООО «Экспресс-доставка» набрала итоговый рейтинг – 63,26, заявка ООО «Курьерская служба «Информ-Курьер» набрала итоговый рейтинг – 53,46. Номера присваивались по мере уменьшения итогового рейтинга, в связи с чем заявке ООО «Экспресс-доставка» был присвоен первый номер, заявке ООО «Курьерская служба «Информ-Курьер» присвоен второй номер.
Доводы Заявителя о приравненности бандероли к более чем 150 тысячам писем неверны по следующей причине.
Постановлением Правительства РФ от 15.04.2005 г. № 221 «Об утверждении Правил оказания услуг почтовой связи» закреплено понятие «бандероль», под которым понимается почтовое отправление с печатными изданиями, деловыми бумагами и другими предметами, вложение, размеры, вес и способ упаковки которого установлены операторами почтовой связи в соответствии с настоящими Правилами.
Таким образом, бандеролью могут быть отправлены не только письма, но и печатные издания, другие предметы, определенного размера, веса и способа упаковки. Согласно п. 14 правил оказания услуг почтовой связи, бандероль является самостоятельным видом почтового отправления, минимальная масса бандероли составляет 100 гр., максимальная масса – 2 кг., предельный размер бандероли составляет сумму длины, ширины и толщины не более 0,9 м.
В соответствии с ч.9 ст. 28 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее- Закон о размещении заказов) победителем конкурса признается участник конкурса, который предложил лучшие условия исполнения контракта и заявке на участие в конкурсе которого присвоен первый номер.
В данном случае лучшие условия были предложены ООО «Экспресс-доставка».
Конкурсная комиссия действовала в рамках Закона о размещении заказов, а также Постановления Правительства РФ от 10 сентября 2009 г. № 722 «Об утверждении Правил оценки заявок на участие в конкурсе на право заключить государственный или муниципальный контракт на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
Таким образом, жалоба ООО «Курьерская служба «Информ-Курьер» признана необоснованной.
Вместе с тем, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ провела внеплановую проверку. Нарушений не установлено.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 17, 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379
Р Е Ш И Л А:
Признать жалобу ООО «Курьерская служба «Информ - Курьер» необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии | | А.И. Сазонов |
| | |
Члены комиссии: | | С.В.Осипов Л.Н. Баруздина |
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ № 5-2/141-12
16 июля 2012 г. г. Вологда
Резолютивная часть решения вынесена 12.07.2012 года.
В полном объеме решение изготовлено 16.07.2012 года.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:
Сазонов А.И. - председатель комиссии, руководитель Управления ФАС по Вологодской области;
Осипов С.В. – член комиссии, начальник отдела контроля государственных закупок;
Баруздина Л.Н. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Васянович Ю.Р. – член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля государственных закупок, рассмотрев жалобу ООО «Курьерская служба «Информ - Курьер» на действия Заказчика – Межрайонная ИФНС России № 12 по Вологодской области, конкурсной комиссии, в присутствии Нешиной Т.Н., Веселовой М.Р., Авериной Г.А. представители заказчика – Межрайонная ИФНС России № 12 по Вологодской области, действующие по доверенности,
У С Т А Н О В И Л А:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ООО «Курьерская служба «Информ - Курьер» на действия Заказчика – Межрайонная ИФНС России № 12 по Вологодской области, конкурсной комиссии при проведении процедуры открытого конкурса № 0130100004012000010 на право заключения государственного контракта на оказание курьерских услуг по доставке корреспонденции адресатам г. Череповца во 2 полугодии 2012 года.
Представители ООО «Курьерская служба «Информ - Курьер» ( Заявитель) на заседание комиссии не явились, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы уведомлены надлежащим образом.
Начальная (максимальная) цена контракта – 2 049 970 рублей.
По мнению заявителя, конкурсная комиссия нарушила порядок оценки и сопоставления заявок утвержденный Постановлением Правительства РФ от 10 сентября 2009 г. № 722 «Об утверждении Правил оценки заявок на участие в конкурсе на право заключить государственный или муниципальный контракт на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
При оценке заявок по критерию «цена контракта» (цена контракта за единицу товара, работы, услуги») лучшим условием исполнения государственного (муниципального) контракта по указанному критерию признается предложение участника конкурса с наименьшей ценой контракта (с наименьшей суммой цен за единицу товара, работы, услуги).
Заявка ООО «Курьерская служба «Информ - Курьер» по цене – меньше, предложенной вторым участником конкурса. Критерий оценки цены единицы услуг – изначально неверен, сотни бандеролей приравнены к более чем 150 тыс. писем. По такой схеме ООО «Курьерская служба «Информ - Курьер» могла бы выиграть конкурс почти по максимальной цене, в случае цены доставки бандероли – 1 руб. или менее. ПО критерию качества услуг у обоих участников равные позиции, а цена контракта – ниже, поэтому конкурс должен был выиграть ООО «Курьерская служба «Информ - Курьер».
Представитель Заказчика не согласились с доводом Заявителя и сообщили, что при проведении открытого конкурса Заказчик, конкурсная комиссия действовали в соответствии с Законом о размещении заказов.
Процедура оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе осуществляются конкурсной комиссией в целях выявления лучших условий исполнения контракта в соответствии с критериями и в порядке, которые установлены конкурсной документацией.
Комиссия по контролю, рассмотрев представленные материалы, выслушав объяснения представителей Заказчика, пришла к следующему выводу.
В конкурсной документации заказчика (раздел 2 п. 13 «Оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе) установлены следующие критерии оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе:
1. «Цена единицы услуги». Значимость критерия: 80%.
2. «Качество услуг и квалификация участника конкурса при размещении заказа на оказание услуг». Значимость критерия: 20%.
При оценке заявок на участие в конкурсе по критерию «Цена единицы услуги» лучшим условием исполнения контракта по указанному критерию признается предложение участника конкурса с наименьшей суммой цен за единицу услуги.
Сумма цен участника конкурса ООО «Экспресс – доставка» за единицу услуги составила 30 рублей (письмо заказное 10, 5 руб. + письмо простое 4,5 руб. + бандероль 15 руб.). Сумма цен участника конкурса ООО «Курьерская служба «Информ – Курьер» за единицу услуги составила 38 рублей (письмо заказное 9 руб. +письмо простое 4 руб. + бандероль 25 руб.).
Таким образом, лучшим условием исполнения контракта по критерию «Цена единицы услуги» признается предложение участника конкурса ООО «Экспресс-доставка» с наименьшей суммой цен за единицу услуги.
Вся процедура оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе отражена в протоколе № 10/3 от 25.06.2012 г. Согласно проведенной процедуре, заявка ООО «Экспресс-доставка» набрала итоговый рейтинг – 63,26, заявка ООО «Курьерская служба «Информ-Курьер» набрала итоговый рейтинг – 53,46. Номера присваивались по мере уменьшения итогового рейтинга, в связи с чем заявке ООО «Экспресс-доставка» был присвоен первый номер, заявке ООО «Курьерская служба «Информ-Курьер» присвоен второй номер.
Доводы Заявителя о приравненности бандероли к более чем 150 тысячам писем неверны по следующей причине.
Постановлением Правительства РФ от 15.04.2005 г. № 221 «Об утверждении Правил оказания услуг почтовой связи» закреплено понятие «бандероль», под которым понимается почтовое отправление с печатными изданиями, деловыми бумагами и другими предметами, вложение, размеры, вес и способ упаковки которого установлены операторами почтовой связи в соответствии с настоящими Правилами.
Таким образом, бандеролью могут быть отправлены не только письма, но и печатные издания, другие предметы, определенного размера, веса и способа упаковки. Согласно п. 14 правил оказания услуг почтовой связи, бандероль является самостоятельным видом почтового отправления, минимальная масса бандероли составляет 100 гр., максимальная масса – 2 кг., предельный размер бандероли составляет сумму длины, ширины и толщины не более 0,9 м.
В соответствии с ч.9 ст. 28 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее- Закон о размещении заказов) победителем конкурса признается участник конкурса, который предложил лучшие условия исполнения контракта и заявке на участие в конкурсе которого присвоен первый номер.
В данном случае лучшие условия были предложены ООО «Экспресс-доставка».
Конкурсная комиссия действовала в рамках Закона о размещении заказов, а также Постановления Правительства РФ от 10 сентября 2009 г. № 722 «Об утверждении Правил оценки заявок на участие в конкурсе на право заключить государственный или муниципальный контракт на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
Таким образом, жалоба ООО «Курьерская служба «Информ-Курьер» признана необоснованной.
Вместе с тем, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ провела внеплановую проверку. Нарушений не установлено.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 17, 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379
Р Е Ш И Л А:
Признать жалобу ООО «Курьерская служба «Информ - Курьер» необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии
|
|
А.И. Сазонов
|
|
|
|
Члены комиссии:
|
|
С.В.Осипов
Л.Н. Баруздина
|
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => № 5-2/141-12
[format] =>
[safe_value] => № 5-2/141-12
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 3
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 3
[vid] => 6
[name] => Антимонопольное регулирование
[description] =>
В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.
Постановление Правительства РФ №896 "Об утверждении Правил формирования и ведения реестра хозяйствующих субъектов, имеющих долю на рынке определенного товара в размере более чем 35 процентов или занимающих доминирующее положение на рынке..."
Борьба с картелями
Научно-практический электронный журнал "Российское конкурентное право и экономика"
Журнал "Конкуренция и рынок"
Сведения о группах лиц, уведомляющих о сделках в соответствии со ст.31 ФЗ «О защите конкуренции»
[format] => full_html
[weight] => 6
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
[1] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.
Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа
Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка
Концепция проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа»
Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов
Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"
Экономия на электронных аукционах
Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "реест жалоб с 01.01.2011 года" и разделе "Реестр жалоб ФАС России, Рособоронзаказ по 31.05.2011". Для получения указанных сведений перейдите по ссылкам и установите необходимые параметры запроса.
Портал госзакупок
"Госзаказ 2012"-Всероссийский форум-выставка
[format] => full_html
[weight] => 6
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-07-30 07:52:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-07-30 07:52:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1343634908
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Вологодское УФАС России
)