• twitter
  • facebook
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram

№ 17-15/12 по признакам нарушения администрацией Енинского сельского поселения Белозерского муниципального района.

Номер дела: № 17-15/12
Дата публикации: 18 июля 2012, 10:09

 

 
 

       

ФЕДЕРАЛЬНАЯ
АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

 

УПРАВЛЕНИЕ

Федеральной антимонопольной службы

по Вологодской области

 

160035, г. Вологда, ул. Пушкинская, 25, телефакс: (8172) 72-46-64

         e-mail: to35@fas.gov.ru

          ________2012 г. №_______

Администрация Енинского

сельского поселения

Белозерского муниципального района

ул. Сельсоветская, д. 15

п. Лаврово, Белозерский район,

Вологодская обл., 161233

 

ИП <…………………..>

 

 

 

РЕШЕНИЕ № 17-15/12

                                                                                                                                    г. Вологда

 

Резолютивная часть решения оглашена 16 июля 2012 года

Полный текст решения изготовлен 16 июля 2012 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

<…> – председатель комиссии, заместитель руководителя Управления;

<…> – член комиссии, начальник отдела  контроля органов государственной власти;

<…> - член комиссии, государственный инспектор отдела  контроля органов государственной власти;

<…> – член комиссии, специалист-эксперт отдела  контроля органов государственной власти,

 

 

рассмотрев дело № 17-15/12 по признакам нарушения администрацией Енинского сельского поселения Белозерского муниципального района части 1 статьи 15, части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

                                                                                                                        

УСТАНОВИЛА:

Во исполнение запросов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее –  УФАС по Вологодской области, Управление) от 18.05.2012 г. исх. № 1997 и от 05.06.2012 г. исх. № 2295 администрацией Енинского сельского поселения Белозерского муниципального района (далее – администрация Енинского сельского поселения, Администрация) представлен договор № 1 на сдачу в аренду нежилых помещений от 15.01.2009 года.

Из содержания договора следует, что администрация Енинского сельского поселения передала в аренду индивидуальному предпринимателю <…> нежилое помещение общей площадью 50 кв.м., расположенное по адресу: Вологодская область, Белозерский район, п. Лаврово, ул. Клубная, д. 3, для использования под магазин. Срок действия договора установлен с 01 января 2009 года по 31 декабря 2009 года.

На заседании комиссии Глава администрации Енинского сельского поселения пояснила, что Администрацией на вышеуказанные запросы Управления была представлена неполная информация, в частности не был представлен ранее действующий с предпринимателем <…> договор от 03.03.2008 года.

         Комиссия, заслушав Главу Администрации, рассмотрев материалы дела, пришла к следующим выводам.

15 января 2009 года между администрацией Енинского сельского поселения и индивидуальным предпринимателем <…> заключен договор аренды № 1 в отношении нежилого помещения общей площадью 50 кв.м., расположенного по адресу: Вологодская область, Белозерский район, п. Лаврово, ул. Клубная, д. 4, для использования под магазин. Срок действия договора установлен с 01 января 2009 года по 31 декабря 2009 года.

В соответствии с частью 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия  (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

  Согласно части 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции заключение договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров, за исключением случаев, прямо названных в данной статье.

  Данная статья вступила в законную силу с 02.07.2008.

  На заседании комиссии Главой администрации Енинского сельского поселения представлен договор № 3, из содержания которого следует, что ИП <…> является арендатором нежилого помещения общей площадью 50 кв.м., расположенного

 

 

по адресу: Вологодская область, Белозерский район, п. Лаврово, ул. Клубная, д. 4 с 03 марта 2008 года.

  В силу части 4 статьи 53 Закона о защите конкуренции (в ред. Федерального закона от 08.11.2008 № 195-ФЗ) до 01 июля 2010 года (в действующей редакции – до 01 июля

2015 года) разрешается заключение на новый срок без проведения торгов договоров аренды, указанных в частях 1 и 3 статьи 17.1 и заключенных до 01 июля 2008 года с субъектами малого и среднего предпринимательства.

  При таких обстоятельствах комиссия Управления  пришла к выводу об отсутствии в действиях администрации Енинского сельского поселения  нарушения части 1 статьи 15, части 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции.

Принимая во внимание изложенное, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», 

 

                                                                  РЕШИЛА:                                            

 прекратить производство по делу № 17-15/12 в связи с отсутствием в действиях администрации Енинского сельского поселения Белозерского муниципального района нарушения антимонопольного законодательства.

 

Председатель Комиссии

_________________

 

                             <…>

 

Члены Комиссии:

 

_________________

 

 

                             <…>

 

_________________

 

                             <…>

 

_________________

 

                             <…>

 

 

 

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

stdClass Object ( [vid] => 6584 [uid] => 5 [title] => № 17-15/12 по признакам нарушения администрацией Енинского сельского поселения Белозерского муниципального района. [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6584 [type] => solution [language] => ru [created] => 1342592064 [changed] => 1368703304 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368703304 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

 
 

       

ФЕДЕРАЛЬНАЯ
АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

 

УПРАВЛЕНИЕ

Федеральной антимонопольной службы

по Вологодской области

 

160035, г. Вологда, ул. Пушкинская, 25, телефакс: (8172) 72-46-64

         e-mail: to35@fas.gov.ru

          ________2012 г. №_______

Администрация Енинского

сельского поселения

Белозерского муниципального района

ул. Сельсоветская, д. 15

п. Лаврово, Белозерский район,

Вологодская обл., 161233

 

ИП <…………………..>

 

 

 

РЕШЕНИЕ № 17-15/12

                                                                                                                                    г. Вологда

 

Резолютивная часть решения оглашена 16 июля 2012 года

Полный текст решения изготовлен 16 июля 2012 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

<…> – председатель комиссии, заместитель руководителя Управления;

<…> – член комиссии, начальник отдела  контроля органов государственной власти;

<…> - член комиссии, государственный инспектор отдела  контроля органов государственной власти;

<…> – член комиссии, специалист-эксперт отдела  контроля органов государственной власти,

 

 

рассмотрев дело № 17-15/12 по признакам нарушения администрацией Енинского сельского поселения Белозерского муниципального района части 1 статьи 15, части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

                                                                                                                        

УСТАНОВИЛА:

Во исполнение запросов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее –  УФАС по Вологодской области, Управление) от 18.05.2012 г. исх. № 1997 и от 05.06.2012 г. исх. № 2295 администрацией Енинского сельского поселения Белозерского муниципального района (далее – администрация Енинского сельского поселения, Администрация) представлен договор № 1 на сдачу в аренду нежилых помещений от 15.01.2009 года.

Из содержания договора следует, что администрация Енинского сельского поселения передала в аренду индивидуальному предпринимателю <…> нежилое помещение общей площадью 50 кв.м., расположенное по адресу: Вологодская область, Белозерский район, п. Лаврово, ул. Клубная, д. 3, для использования под магазин. Срок действия договора установлен с 01 января 2009 года по 31 декабря 2009 года.

На заседании комиссии Глава администрации Енинского сельского поселения пояснила, что Администрацией на вышеуказанные запросы Управления была представлена неполная информация, в частности не был представлен ранее действующий с предпринимателем <…> договор от 03.03.2008 года.

         Комиссия, заслушав Главу Администрации, рассмотрев материалы дела, пришла к следующим выводам.

15 января 2009 года между администрацией Енинского сельского поселения и индивидуальным предпринимателем <…> заключен договор аренды № 1 в отношении нежилого помещения общей площадью 50 кв.м., расположенного по адресу: Вологодская область, Белозерский район, п. Лаврово, ул. Клубная, д. 4, для использования под магазин. Срок действия договора установлен с 01 января 2009 года по 31 декабря 2009 года.

В соответствии с частью 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия  (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

  Согласно части 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции заключение договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров, за исключением случаев, прямо названных в данной статье.

  Данная статья вступила в законную силу с 02.07.2008.

  На заседании комиссии Главой администрации Енинского сельского поселения представлен договор № 3, из содержания которого следует, что ИП <…> является арендатором нежилого помещения общей площадью 50 кв.м., расположенного

 

 

по адресу: Вологодская область, Белозерский район, п. Лаврово, ул. Клубная, д. 4 с 03 марта 2008 года.

  В силу части 4 статьи 53 Закона о защите конкуренции (в ред. Федерального закона от 08.11.2008 № 195-ФЗ) до 01 июля 2010 года (в действующей редакции – до 01 июля

2015 года) разрешается заключение на новый срок без проведения торгов договоров аренды, указанных в частях 1 и 3 статьи 17.1 и заключенных до 01 июля 2008 года с субъектами малого и среднего предпринимательства.

  При таких обстоятельствах комиссия Управления  пришла к выводу об отсутствии в действиях администрации Енинского сельского поселения  нарушения части 1 статьи 15, части 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции.

Принимая во внимание изложенное, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», 

 

                                                                  РЕШИЛА:                                            

 прекратить производство по делу № 17-15/12 в связи с отсутствием в действиях администрации Енинского сельского поселения Белозерского муниципального района нарушения антимонопольного законодательства.

 

Председатель Комиссии

_________________

 

                             <…>

 

Члены Комиссии:

 

_________________

 

 

                             <…>

 

_________________

 

                             <…>

 

_________________

 

                             <…>

 

 

 

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

 
 


       

ФЕДЕРАЛЬНАЯ
АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

 

УПРАВЛЕНИЕ

Федеральной антимонопольной службы

по Вологодской области

 

160035, г. Вологда, ул. Пушкинская, 25, телефакс: (8172) 72-46-64

         e-mail: to35@fas.gov.ru

          ________2012 г. №_______

Администрация Енинского

сельского поселения

Белозерского муниципального района

ул. Сельсоветская, д. 15

п. Лаврово, Белозерский район,

Вологодская обл., 161233

 

ИП <…………………..>

 

 

 

РЕШЕНИЕ № 17-15/12

                                                                                                                                    г. Вологда

 

Резолютивная часть решения оглашена 16 июля 2012 года

Полный текст решения изготовлен 16 июля 2012 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

<…> – председатель комиссии, заместитель руководителя Управления;

<…> – член комиссии, начальник отдела  контроля органов государственной власти;

<…> - член комиссии, государственный инспектор отдела  контроля органов государственной власти;

<…> – член комиссии, специалист-эксперт отдела  контроля органов государственной власти,

 

 

рассмотрев дело № 17-15/12 по признакам нарушения администрацией Енинского сельского поселения Белозерского муниципального района части 1 статьи 15, части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

                                                                                                                        

УСТАНОВИЛА:

Во исполнение запросов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее –  УФАС по Вологодской области, Управление) от 18.05.2012 г. исх. № 1997 и от 05.06.2012 г. исх. № 2295 администрацией Енинского сельского поселения Белозерского муниципального района (далее – администрация Енинского сельского поселения, Администрация) представлен договор № 1 на сдачу в аренду нежилых помещений от 15.01.2009 года.

Из содержания договора следует, что администрация Енинского сельского поселения передала в аренду индивидуальному предпринимателю <…> нежилое помещение общей площадью 50 кв.м., расположенное по адресу: Вологодская область, Белозерский район, п. Лаврово, ул. Клубная, д. 3, для использования под магазин. Срок действия договора установлен с 01 января 2009 года по 31 декабря 2009 года.

На заседании комиссии Глава администрации Енинского сельского поселения пояснила, что Администрацией на вышеуказанные запросы Управления была представлена неполная информация, в частности не был представлен ранее действующий с предпринимателем <…> договор от 03.03.2008 года.

         Комиссия, заслушав Главу Администрации, рассмотрев материалы дела, пришла к следующим выводам.

15 января 2009 года между администрацией Енинского сельского поселения и индивидуальным предпринимателем <…> заключен договор аренды № 1 в отношении нежилого помещения общей площадью 50 кв.м., расположенного по адресу: Вологодская область, Белозерский район, п. Лаврово, ул. Клубная, д. 4, для использования под магазин. Срок действия договора установлен с 01 января 2009 года по 31 декабря 2009 года.

В соответствии с частью 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия  (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

  Согласно части 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции заключение договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров, за исключением случаев, прямо названных в данной статье.

  Данная статья вступила в законную силу с 02.07.2008.

  На заседании комиссии Главой администрации Енинского сельского поселения представлен договор № 3, из содержания которого следует, что ИП <…> является арендатором нежилого помещения общей площадью 50 кв.м., расположенного

 

 

по адресу: Вологодская область, Белозерский район, п. Лаврово, ул. Клубная, д. 4 с 03 марта 2008 года.

  В силу части 4 статьи 53 Закона о защите конкуренции (в ред. Федерального закона от 08.11.2008 № 195-ФЗ) до 01 июля 2010 года (в действующей редакции – до 01 июля

2015 года) разрешается заключение на новый срок без проведения торгов договоров аренды, указанных в частях 1 и 3 статьи 17.1 и заключенных до 01 июля 2008 года с субъектами малого и среднего предпринимательства.

  При таких обстоятельствах комиссия Управления  пришла к выводу об отсутствии в действиях администрации Енинского сельского поселения  нарушения части 1 статьи 15, части 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции.

Принимая во внимание изложенное, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», 

 

                                                                  РЕШИЛА:                                            

 прекратить производство по делу № 17-15/12 в связи с отсутствием в действиях администрации Енинского сельского поселения Белозерского муниципального района нарушения антимонопольного законодательства.

 

Председатель Комиссии

_________________

 

                             <…>

 

Члены Комиссии:

 

_________________

 

 

                             <…>

 

_________________

 

                             <…>

 

_________________

 

                             <…>

 

 

 

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 17-15/12 [format] => [safe_value] => № 17-15/12 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

 

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.

Постановление Правительства РФ №896 "Об утверждении Правил формирования и ведения реестра хозяйствующих субъектов, имеющих долю на рынке определенного товара в размере более чем 35 процентов или занимающих доминирующее положение на рынке..."

Борьба с картелями

Научно-практический электронный журнал "Российское конкурентное право и экономика"

Журнал "Конкуренция и рынок"

Сведения о группах лиц, уведомляющих о сделках в соответствии со ст.31 ФЗ «О защите конкуренции»

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-07-18 06:09:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-07-18 06:09:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1342592064 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => )