РЕШЕНИЕ № 5-2/133-12
03 июля 2012 г. г. Вологда
Резолютивная часть решения вынесена 03.07.2012 года.
В полном объеме решение изготовлено 04.07.2012 года.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:
Сазонов А.И. – председатель комиссии, руководитель Управления;
Баруздина Л.Н. - член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Коган Д.Б. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Васянович Ю.Р. – член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля государственных закупок,
рассмотрев жалобу ООО «Наши окна» на действия заказчика, аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по замене окон в амбулатории Кузинской участковой больницы МУЗ «Великоустюгская ЦРБ»,
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба от ООО «Наши окна» (далее – Заявитель) на действия заказчика, аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по замене окон в амбулатории Кузинской участковой больницы МУЗ «Великоустюгская ЦРБ» (№ 0330300082612000084).
Начальная (максимальная) цена контракта – 495 314 рублей.
Заявитель о месте и времени рассмотрения жалобы уведомлен надлежащим образом, на рассмотрение не явился. Ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствие представителя ООО «Наши окна» со стороны Заявителя заявлено не было. Заказчик о месте и времени рассмотрения жалобы уведомлен надлежащим образом, на рассмотрение не явился. Было заявлено ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствие представителя Заказчика. Комиссия по контролю в сфере размещения заказов считает возможным рассмотрение жалобы в отсутствие Заявителя и Заказчика.
Заказчик проводил открытый аукцион в электронной форме на выполнение работ по замене окон в амбулатории Кузинской участковой больницы МУЗ «Великоустюгская ЦРБ».
14.06.2012 г. на электронную площадку «Сбербанк-АСТ» от Заявителя был направлен запрос о разъяснении положений документации об аукционе, состоящий из трех следующих пунктов:
1) Прошу разъяснить сроки исполнения работ. В документации указано: «Срок выполнения работ – в течение одного календарного дня с момента начала выполнения работ». Это физически невозможно т.к. технология изготовления Окна требует значительно большего времени для производства, помимо этого требуется время для транспортировки и монтажа.
2) Просим предоставить схематический чертеж (изображение) оконных блоков с указанием размеров и положений створок, какие створки требуется изготовить глухими, а какие открывающимися.
3) Укажите требуемое сопротивление теплопередаче для оконных блоков (в прикрепленном файле расчет данного коэффициента для Архангельской области).
18.06.2012 г. Заказчиком были даны следующие разъяснения:
Согласно пункту 1 статьи 34 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) документация об аукционе разрабатывается Заказчиком. Заказчик в соответствии с п. 7 ст. 46.1 Закона о размещении заказов самостоятельно, исходя из собственных потребностей, устанавливает в документации об аукционе: - сроки выполнения работ.
В части второго и третьего вопроса – вся имеющаяся документация находится у заместителя главного врача по хозяйственным вопросам Титова Николая Геннадьевича по адресу: г. Великий Устюг, Советский проспект 30, хоз. часть (2-32-12).
Заявителем была подана жалоба на действия Заказчика. По мнению Заявителя, указывая заведомо невыполнимые сроки производства работ заказчик искусственно «устраняет» конкурентов в пользу определенного поставщика. Вся имеющаяся техническая документация должна быть опубликована в техническом задании или в разъяснении положения аукциона, а не находиться у завхоза в связи с тем, что конфигурация оконных блоков и сопротивление теплопередаче – это основные технические характеристики предмета аукциона.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия), рассмотрев представленные материалы, пришла к следующему выводу.
В соответствии с ч. 1 ст. 41.6 закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.
Согласно пункту 1 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.
Согласно п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 настоящей статьи сведениями должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
В соответствии с п. 7 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 настоящей статьи сведениями должна содержать сведения о месте, условиях и сроках (периодах) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг.
Исходя из вышесказанного следует, что Заказчик имеет право самостоятельно, исходя из собственных потребностей, устанавливать в документации об аукционе сроки выполнения работ, а так же требования к техническим характеристикам работ, размерам товара, результатам работ и иные показатели, их минимальные и максимальные значения, а так же показатели, значения которых не могут изменяться.
Пункт 9 Технического задания документации об открытом аукционе в электронной форме содержит значения показателей и показатели, значения которых не могут изменяться, предлагаемого к поставке или использованию при выполнении работ товара, используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности. Так же в Техническом задании документации об аукционе имеется дефектная ведомость, в которой указаны размеры и количество окон ПВХ, работы по установке которых необходимо выполнить.
В своей жалобе Заявитель не представил доказательств, со ссылкой на нормативные документы, подтверждающих, что конфигурация оконных блоков и сопротивление теплопередаче – это основные технические характеристики, и они должны обязательно входить в состав документации об открытом аукционе в электронной форме. Ввиду того, что Заявитель не направил своего представителя для дачи объяснения по существу жалобы, прояснить данный вопрос не представилось возможным.
Таким образом, Заказчик правомерно установил срок выполнения работ, а так же требования к техническим характеристикам работ, размерам товара, результатам работ и иные показатели в соответствии со своими потребностями.
Жалоба ООО «Наши окна» необоснованна.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии со статьей 60 Закона о размещении заказов, административным регламентом,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Наши окна» необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии А.И. Сазонов
Л.Н. Баруздина
Д.Б.Коган
Ю.Р. Васянович
stdClass Object
(
[vid] => 6573
[uid] => 5
[title] => РЕШЕНИЕ № 5-2/133-12
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 6573
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1342072089
[changed] => 1368703304
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1368703304
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ № 5-2/133-12
03 июля 2012 г. г. Вологда
Резолютивная часть решения вынесена 03.07.2012 года.
В полном объеме решение изготовлено 04.07.2012 года.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:
Сазонов А.И. – председатель комиссии, руководитель Управления;
Баруздина Л.Н. - член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Коган Д.Б. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Васянович Ю.Р. – член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля государственных закупок,
рассмотрев жалобу ООО «Наши окна» на действия заказчика, аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по замене окон в амбулатории Кузинской участковой больницы МУЗ «Великоустюгская ЦРБ»,
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба от ООО «Наши окна» (далее – Заявитель) на действия заказчика, аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по замене окон в амбулатории Кузинской участковой больницы МУЗ «Великоустюгская ЦРБ» (№ 0330300082612000084).
Начальная (максимальная) цена контракта – 495 314 рублей.
Заявитель о месте и времени рассмотрения жалобы уведомлен надлежащим образом, на рассмотрение не явился. Ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствие представителя ООО «Наши окна» со стороны Заявителя заявлено не было. Заказчик о месте и времени рассмотрения жалобы уведомлен надлежащим образом, на рассмотрение не явился. Было заявлено ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствие представителя Заказчика. Комиссия по контролю в сфере размещения заказов считает возможным рассмотрение жалобы в отсутствие Заявителя и Заказчика.
Заказчик проводил открытый аукцион в электронной форме на выполнение работ по замене окон в амбулатории Кузинской участковой больницы МУЗ «Великоустюгская ЦРБ».
14.06.2012 г. на электронную площадку «Сбербанк-АСТ» от Заявителя был направлен запрос о разъяснении положений документации об аукционе, состоящий из трех следующих пунктов:
1) Прошу разъяснить сроки исполнения работ. В документации указано: «Срок выполнения работ – в течение одного календарного дня с момента начала выполнения работ». Это физически невозможно т.к. технология изготовления Окна требует значительно большего времени для производства, помимо этого требуется время для транспортировки и монтажа.
2) Просим предоставить схематический чертеж (изображение) оконных блоков с указанием размеров и положений створок, какие створки требуется изготовить глухими, а какие открывающимися.
3) Укажите требуемое сопротивление теплопередаче для оконных блоков (в прикрепленном файле расчет данного коэффициента для Архангельской области).
18.06.2012 г. Заказчиком были даны следующие разъяснения:
Согласно пункту 1 статьи 34 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) документация об аукционе разрабатывается Заказчиком. Заказчик в соответствии с п. 7 ст. 46.1 Закона о размещении заказов самостоятельно, исходя из собственных потребностей, устанавливает в документации об аукционе: - сроки выполнения работ.
В части второго и третьего вопроса – вся имеющаяся документация находится у заместителя главного врача по хозяйственным вопросам Титова Николая Геннадьевича по адресу: г. Великий Устюг, Советский проспект 30, хоз. часть (2-32-12).
Заявителем была подана жалоба на действия Заказчика. По мнению Заявителя, указывая заведомо невыполнимые сроки производства работ заказчик искусственно «устраняет» конкурентов в пользу определенного поставщика. Вся имеющаяся техническая документация должна быть опубликована в техническом задании или в разъяснении положения аукциона, а не находиться у завхоза в связи с тем, что конфигурация оконных блоков и сопротивление теплопередаче – это основные технические характеристики предмета аукциона.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия), рассмотрев представленные материалы, пришла к следующему выводу.
В соответствии с ч. 1 ст. 41.6 закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.
Согласно пункту 1 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.
Согласно п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 настоящей статьи сведениями должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
В соответствии с п. 7 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 настоящей статьи сведениями должна содержать сведения о месте, условиях и сроках (периодах) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг.
Исходя из вышесказанного следует, что Заказчик имеет право самостоятельно, исходя из собственных потребностей, устанавливать в документации об аукционе сроки выполнения работ, а так же требования к техническим характеристикам работ, размерам товара, результатам работ и иные показатели, их минимальные и максимальные значения, а так же показатели, значения которых не могут изменяться.
Пункт 9 Технического задания документации об открытом аукционе в электронной форме содержит значения показателей и показатели, значения которых не могут изменяться, предлагаемого к поставке или использованию при выполнении работ товара, используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности. Так же в Техническом задании документации об аукционе имеется дефектная ведомость, в которой указаны размеры и количество окон ПВХ, работы по установке которых необходимо выполнить.
В своей жалобе Заявитель не представил доказательств, со ссылкой на нормативные документы, подтверждающих, что конфигурация оконных блоков и сопротивление теплопередаче – это основные технические характеристики, и они должны обязательно входить в состав документации об открытом аукционе в электронной форме. Ввиду того, что Заявитель не направил своего представителя для дачи объяснения по существу жалобы, прояснить данный вопрос не представилось возможным.
Таким образом, Заказчик правомерно установил срок выполнения работ, а так же требования к техническим характеристикам работ, размерам товара, результатам работ и иные показатели в соответствии со своими потребностями.
Жалоба ООО «Наши окна» необоснованна.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии со статьей 60 Закона о размещении заказов, административным регламентом,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Наши окна» необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии А.И. Сазонов
Л.Н. Баруздина
Д.Б.Коган
Ю.Р. Васянович
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ № 5-2/133-12
03 июля 2012 г. г. Вологда
Резолютивная часть решения вынесена 03.07.2012 года.
В полном объеме решение изготовлено 04.07.2012 года.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:
Сазонов А.И. – председатель комиссии, руководитель Управления;
Баруздина Л.Н. - член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Коган Д.Б. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Васянович Ю.Р. – член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля государственных закупок,
рассмотрев жалобу ООО «Наши окна» на действия заказчика, аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по замене окон в амбулатории Кузинской участковой больницы МУЗ «Великоустюгская ЦРБ»,
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба от ООО «Наши окна» (далее – Заявитель) на действия заказчика, аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по замене окон в амбулатории Кузинской участковой больницы МУЗ «Великоустюгская ЦРБ» (№ 0330300082612000084).
Начальная (максимальная) цена контракта – 495 314 рублей.
Заявитель о месте и времени рассмотрения жалобы уведомлен надлежащим образом, на рассмотрение не явился. Ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствие представителя ООО «Наши окна» со стороны Заявителя заявлено не было. Заказчик о месте и времени рассмотрения жалобы уведомлен надлежащим образом, на рассмотрение не явился. Было заявлено ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствие представителя Заказчика. Комиссия по контролю в сфере размещения заказов считает возможным рассмотрение жалобы в отсутствие Заявителя и Заказчика.
Заказчик проводил открытый аукцион в электронной форме на выполнение работ по замене окон в амбулатории Кузинской участковой больницы МУЗ «Великоустюгская ЦРБ».
14.06.2012 г. на электронную площадку «Сбербанк-АСТ» от Заявителя был направлен запрос о разъяснении положений документации об аукционе, состоящий из трех следующих пунктов:
1) Прошу разъяснить сроки исполнения работ. В документации указано: «Срок выполнения работ – в течение одного календарного дня с момента начала выполнения работ». Это физически невозможно т.к. технология изготовления Окна требует значительно большего времени для производства, помимо этого требуется время для транспортировки и монтажа.
2) Просим предоставить схематический чертеж (изображение) оконных блоков с указанием размеров и положений створок, какие створки требуется изготовить глухими, а какие открывающимися.
3) Укажите требуемое сопротивление теплопередаче для оконных блоков (в прикрепленном файле расчет данного коэффициента для Архангельской области).
18.06.2012 г. Заказчиком были даны следующие разъяснения:
Согласно пункту 1 статьи 34 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) документация об аукционе разрабатывается Заказчиком. Заказчик в соответствии с п. 7 ст. 46.1 Закона о размещении заказов самостоятельно, исходя из собственных потребностей, устанавливает в документации об аукционе: - сроки выполнения работ.
В части второго и третьего вопроса – вся имеющаяся документация находится у заместителя главного врача по хозяйственным вопросам Титова Николая Геннадьевича по адресу: г. Великий Устюг, Советский проспект 30, хоз. часть (2-32-12).
Заявителем была подана жалоба на действия Заказчика. По мнению Заявителя, указывая заведомо невыполнимые сроки производства работ заказчик искусственно «устраняет» конкурентов в пользу определенного поставщика. Вся имеющаяся техническая документация должна быть опубликована в техническом задании или в разъяснении положения аукциона, а не находиться у завхоза в связи с тем, что конфигурация оконных блоков и сопротивление теплопередаче – это основные технические характеристики предмета аукциона.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия), рассмотрев представленные материалы, пришла к следующему выводу.
В соответствии с ч. 1 ст. 41.6 закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.
Согласно пункту 1 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.
Согласно п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 настоящей статьи сведениями должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
В соответствии с п. 7 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 настоящей статьи сведениями должна содержать сведения о месте, условиях и сроках (периодах) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг.
Исходя из вышесказанного следует, что Заказчик имеет право самостоятельно, исходя из собственных потребностей, устанавливать в документации об аукционе сроки выполнения работ, а так же требования к техническим характеристикам работ, размерам товара, результатам работ и иные показатели, их минимальные и максимальные значения, а так же показатели, значения которых не могут изменяться.
Пункт 9 Технического задания документации об открытом аукционе в электронной форме содержит значения показателей и показатели, значения которых не могут изменяться, предлагаемого к поставке или использованию при выполнении работ товара, используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности. Так же в Техническом задании документации об аукционе имеется дефектная ведомость, в которой указаны размеры и количество окон ПВХ, работы по установке которых необходимо выполнить.
В своей жалобе Заявитель не представил доказательств, со ссылкой на нормативные документы, подтверждающих, что конфигурация оконных блоков и сопротивление теплопередаче – это основные технические характеристики, и они должны обязательно входить в состав документации об открытом аукционе в электронной форме. Ввиду того, что Заявитель не направил своего представителя для дачи объяснения по существу жалобы, прояснить данный вопрос не представилось возможным.
Таким образом, Заказчик правомерно установил срок выполнения работ, а так же требования к техническим характеристикам работ, размерам товара, результатам работ и иные показатели в соответствии со своими потребностями.
Жалоба ООО «Наши окна» необоснованна.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии со статьей 60 Закона о размещении заказов, административным регламентом,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Наши окна» необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии А.И. Сазонов
Л.Н. Баруздина
Д.Б.Коган
Ю.Р. Васянович
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 5-2/133-12
[format] =>
[safe_value] => 5-2/133-12
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 2
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.
Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа
Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка
Концепция проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа»
Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов
Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"
Экономия на электронных аукционах
Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "реест жалоб с 01.01.2011 года" и разделе "Реестр жалоб ФАС России, Рособоронзаказ по 31.05.2011". Для получения указанных сведений перейдите по ссылкам и установите необходимые параметры запроса.
Портал госзакупок
"Госзаказ 2012"-Всероссийский форум-выставка
[format] => full_html
[weight] => 6
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-07-04 05:47:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-07-03 05:47:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1342072089
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Вологодское УФАС России
)