РЕШЕНИЕ № 5-2/136-12

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 5-2/136-12
Дата публикации: 4 июля 2012, 09:00

 

РЕШЕНИЕ № 5-2/136-12

29 июня 2012 г.                                                                                     г. Вологда

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – Комиссия по контролю) в составе:

Сазонов А.И. – председатель комиссии, руководитель Управления;

Осипов С.В. - член комиссии, начальник отдела контроля государственных закупок;

Мерзлякова Н.В. – член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;

Ягольницкая Д.С. – специалист-эксперт отдела контроля государственных закупок;

Васянович Ю.Р. - член комиссии, специалист отдела контроля государственных закупок;

Коган Д.Б. - член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;

рассмотрев жалобу ООО «Электроохрана» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – Комитета государственного заказа Вологодской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на выполнение работ по капитальному ремонту противопожарного водопровода к зданию БУЗ ВО «Великоустюгский детский противотуберкулезный санаторий «Гледенский» (далее – заказчик) (номер закупки 0130200002412000818)

в присутствии представителей  уполномоченного органа: Бурмистрова С.В. (по доверенности № 35 от 14.09.2011 г.), Коминой Н.В. (по доверенности № 10 от 27.03.2012 г.), Неустроева А.В. (по доверенности № 33 от 06.09.2011 г.)

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ООО «Электроохрана» (далее – Заявитель) на неправомерные действия аукционной комиссии уполномоченного органа – Комитета государственного заказа Вологодской области (далее – уполномоченный орган) при проведении открытого аукциона в электронной форме, противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов).

Резолютивная часть решения вынесена 29.06.2012 года.

                     В полном объеме решение изготовлено 04.07.2012 года.

По мнению заявителя, нарушение его прав заключается в том, что аукционная  комиссия неправомерно отклонила его от участия в аукционе при рассмотрении вторых частей аукционных заявок.

Комиссия по контролю, рассмотрев представленные материалы,  выслушав объяснения представителей сторон,  пришла к следующему выводу. 

В материалах дела имеется протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 18.06.2012 г. В соответствии с протоколом заявка участника под номером 2848619 не соответствует требованиям, установленным документацией об открытом аукционе. В частности, аукционная комиссия, приняла решение о несоответствии заявки, руководствуясь пунктом 1, пунктом 2 части 6 статьи 41.11 Закона о размещении заказов: не представлена копия лицензии на «Деятельность по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений». Вид работ: монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем противопожарного водоснабжения и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ.

Пункт 3 части 5 раздела III Информационной карты аукционной документации устанавливает, что участник в составе аукционной заявки должен представить копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации, к лицам, осуществляющим выполнение работ, являющихся предметом открытого аукциона:

копию лицензии на «Деятельность по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений» (Федеральный закон от 04.05.2011г. №99 «О лицензировании отдельных видов деятельности»). Вид работ: монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем противопожарного водоснабжения и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ.

Комиссией установлено, что в составе заявки заявителя представлена лицензия № 2/25388 от 20.06.2008 г. на осуществление производства работ по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений:

- монтаж, ремонт и обслуживание установок пожаротушения;

- монтаж, ремонт и обслуживание систем противопожарного водоснабжения;

- производство работ по огнезащите материалов, изделий и конструкций;

- монтаж, ремонт и обслуживание первичных средств пожаротушения.

Срок действия лицензии до 20.06.2013 г.

Указание на такие виды работ как диспетчеризация и проведение пусконаладочных работ в данной лицензии отсутствует.

 Таким образом, перечень работ допустимых к осуществлению заявителем на основании лицензии № 2/25388 не соответствует работам, которые должны быть разрешены на основании лицензии, требуемой в  пункте 3 части 5 раздела III Информационной карты аукционной документации.

В соответствии с частью 1 статьи 41.11 Закона о размещении заказов, аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, а также документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 20 статьи 41.10 настоящего Федерального закона, на соответствие их требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

В соответствии с пунктом 1 части 6 статьи 41.11 Закона о размещении заказов,  заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае непредставления документов, определенных частью 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, с учетом документов, ранее представленных в составе первых частей заявок на участие в открытом аукционе, отсутствия документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, или их несоответствия требованиям документации об открытом аукционе.  

В соответствии с пунктом 2 части 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному пунктом 1 части 1 статьи 11 настоящего Федерального закона, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, которые являются предметом открытого аукциона в электронной форме, и такие требования предусмотрены документацией об открытом аукционе в электронной форме.

Таким образом, аукционная комиссии при подведении итогов открытого аукциона правомерно отклонила заявку заявителя. Жалоба заявителя необоснованна.

            В соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов Комиссией по контролю проведена внеплановая проверка размещения настоящего заказа.

В результате чего установлено: раздел IV Техническое задание аукционной документации определяет, что виды и объемы работ по капитальному ремонту противопожарного водопровода к зданию санатория БУЗ ВО «Великоустюгский детский противотуберкулезный санаторий «Гледенский» указаны в Проектной документации (Приложения на сайте – «Проект», «Смета»). Проектная документация является неотъемлемой частью технического задания.

Одновременно установлено, что Проектная документация не содержит прямого указания на такие виды работ (и их объемы), как диспетчеризация и проведение пусконаладочных работ.

Предметом данной закупки является: выполнение работ по капитальному ремонту противопожарного водопровода к зданию санатория, что также прямо не предполагает осуществление диспетчеризации.

Таким образом, требование лицензии, установленной в пункте 3 части 5 раздела III Информационной карты аукционной документации не правомерно.

Также, установлено, что лицензия, предоставлена заявителю до дня вступления в силу Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ  "О лицензировании отдельных видов деятельности" (далее – Закон № 99-ФЗ), т.е. до 21.10.2011 г. и действительна до 20.06.2013 г.

В соответствии с частью 4 статьи 22 Закона № 99-ФЗ предоставленные до дня вступления в силу настоящего Федерального закона лицензии на виды деятельности, наименования которых изменены, а также такие лицензии, не содержащие перечня работ, услуг, которые выполняются, оказываются в составе конкретных видов деятельности, по истечении срока их действия подлежат переоформлению в порядке, установленном статьей 18 Закона № 99-ФЗ, при условии соблюдения лицензионных требований, предъявляемых к таким видам деятельности. Переоформленные лицензии действуют бессрочно.

            Пункт 15 статьи 12 Закона № 99-ФЗ устанавливает, что на деятельность по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений требуется лицензия.

Постановление Правительства РФ от 30.12.2011 N 1225 "О лицензировании деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений" (далее – Постановление № 1225) утверждает Положение о лицензировании деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений и Перечень работ, услуг, составляющих деятельность по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений (далее – Перечень).

 В соответствии с пунктом 3 в Перечень входят работы по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту систем противопожарного водоснабжения и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ.

Таким образом, положение аукционной документации, предусмотренное в  пункте 3 части 5 раздела III Информационная карта аукционной документации о соответствии участников размещения заказа требованиям действующего законодательства предполагает наличие лицензии, полученной только после вступления в силу Закона № 99-ФЗ, в соответствии с Постановлением № 1225.

            Данное требование не соответствует предмету закупки, видам и объему работ, установленному в техническом задании.

Лицензия заявителя получена 20.06.2008 г. Документ дает право на осуществление деятельности, обязанность лицензирования которой предусмотрена пунктом 39 статьи 17 Федерального закона от 08.08.2001 N 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности". В частности,  заявитель имеет право осуществлять производство работ по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений.

Положение о лицензировании производства работ по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений было утверждено Постановлением Правительства РФ от 25.10.2006 N 625 (ред. от 05.05.2007) (далее – Постановление № 625).

В соответствии с Постановлением № 625, под производством работ по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений понимается осуществление мероприятий, связанных с монтажом, ремонтом и обслуживанием активных и пассивных систем обеспечения пожарной безопасности (пожаротушения, пожарной и охранно-пожарной сигнализации, противопожарного водоснабжения, дымоудаления, оповещения и эвакуации при пожаре, первичных средств пожаротушения, противопожарных занавесов и завес, заполнений проемов в противопожарных преградах) и их элементов, а также трубо-печных работ, работ по огнезащите материалов, изделий и конструкций.

            Таким образом, заявителем представлена действующая лицензия, на производство работ, являющихся предметом данной закупки.

   Заявитель имеет право осуществлять работы, предусмотренные в техническом задании аукционной документации на основании имеющейся у него лицензии до 20.06.2013 г.

В соответствии  с частью 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 Закона о размещении заказов.

Часть 1 статьи 34 Закона о размещении заказов устанавливает, что документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.

Часть 2 статьи 34 Закона о размещении заказов устанавливает, что документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам работ, требования к их безопасности, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

Часть 6 статьи 34 Закона о размещении заказов устанавливает, что сведения, содержащиеся в документации об аукционе, должны соответствовать сведениям, указанным в извещении о проведении открытого аукциона.

В соответствии с частью 5 статьи 41.6 Закона о размещении заказов,  документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к участникам размещения заказа, установленные в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона.

            Требования к участникам размещения заказа должны соответствовать требованиям к предмету закупки, в данном случае, к работам по капитальному ремонту противопожарного водопровода, а также иным сведениям документации, в частности, техническому заданию.

В материалах дела имеется заявка на проведение открытого аукциона в электронной форме, где изложена потребность заказчика в определении предмета закупки, установлены требования к участникам размещения заказа о наличии лицензии. Данная заявка соответствует разделу III Информационной карты аукционной документации. Таким образом, ответственным должностным лицом за содержательную часть информационной карты аукционной документации (включая требования к участникам) является должностное лицо заказчика, утвердившее документацию, направившее заявку в уполномоченный орган.

Заказчик не правомерно предъявил требование о наличии у участников размещения заказа лицензии, указанной в пункте 3 части 5 раздела III Информационной карты аукционной документации, чем ущемил права и законные интересы заявителя.

Следовательно, заказчиком нарушена часть 1 статьи 11, часть 6 статьи 34, часть 5 статьи 41.6 Закона о размещении заказов. 

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии с частью 8 статьи 60, руководствуясь статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

РЕШИЛА:

1.                 Признать жалобу  ООО «Электроохрана» необоснованной.

2.                 На основании внеплановой проверки выдать предписание об устранении нарушений Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

  Председатель комиссии                                                                                  А.И. Сазонов

Члены комиссии:                                                                       

С.В. Осипов

Н.В. Мерзлякова

Д.С. Ягольницкая

Ю.Р. Васянович

Д.Б. Коган

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 5-2/136-12

29 июня  2012 г.                                                                                          г. Вологда

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – Комиссия по контролю) в составе:

Сазонов А.И. – председатель комиссии, руководитель Управления;

Осипов С.В. - член комиссии, начальник отдела контроля государственных закупок;

Мерзлякова Н.В. – член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;

Ягольницкая Д.С. – специалист-эксперт отдела контроля государственных закупок;

Васянович Ю.Р. - член комиссии, специалист отдела контроля государственных закупок;

Коган Д.Б. - член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;

рассмотрев жалобу ООО «Электроохрана» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – Комитета государственного заказа Вологодской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на выполнение работ по капитальному ремонту противопожарного водопровода к зданию БУЗ ВО «Великоустюгский детский противотуберкулезный санаторий «Гледенский» (далее – заказчик) (номер закупки 0130200002412000818)

на основании решения № 5-2/136-12 от 29.06.2012 г.

предписывает:

1.      Аукционной комиссии уполномоченного органа, созданной на основании приказа Комитета государственного заказа Вологодской области № 10 от 17.03.2008 г., отменить протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 14.06.2012 г., отменить протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 18.06.2012 г.

2.      Уполномоченному органу - Комитету государственного заказа Вологодской области аннулировать торги;

3.      Заказчику - БУЗ ВО «Великоустюгский детский противотуберкулезный санаторий «Гледенский» устранить нарушения части 1 статьи 11, часть 6 статьи 34, часть 5 статьи 41.6 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»;

4.      Оператору электронной площадки - ЗАО «Сбербанк – автоматизированная система торгов» обеспечить техническую возможность совершения указанных действий на электронной торговой площадке;

5.      Проводить процедуру в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»;

6.      Совершить действия в срок до 12.07.2012 г., уведомить антимонопольный орган о совершении указанных действий в срок до 19.07.2012 г.

За невыполнение в установленный срок законного предписания, требования органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа предусмотрена административная обветственность в виде наложения  административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - в размере пятисот тысяч рублей (часть 7 статьи 19.5 КоАП РФ).

  Председатель комиссии                                                                                  А.И. Сазонов

Члены комиссии:                                                                      

С.В. Осипов

Н.В. Мерзлякова

Д.С. Ягольницкая

Ю.Р. Васянович

Д.Б. Коган

 

stdClass Object ( [vid] => 6537 [uid] => 5 [title] => РЕШЕНИЕ № 5-2/136-12 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6537 [type] => solution [language] => ru [created] => 1341464517 [changed] => 1368703304 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368703304 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

РЕШЕНИЕ № 5-2/136-12

29 июня 2012 г.                                                                                     г. Вологда

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – Комиссия по контролю) в составе:

Сазонов А.И. – председатель комиссии, руководитель Управления;

Осипов С.В. - член комиссии, начальник отдела контроля государственных закупок;

Мерзлякова Н.В. – член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;

Ягольницкая Д.С. – специалист-эксперт отдела контроля государственных закупок;

Васянович Ю.Р. - член комиссии, специалист отдела контроля государственных закупок;

Коган Д.Б. - член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;

рассмотрев жалобу ООО «Электроохрана» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – Комитета государственного заказа Вологодской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на выполнение работ по капитальному ремонту противопожарного водопровода к зданию БУЗ ВО «Великоустюгский детский противотуберкулезный санаторий «Гледенский» (далее – заказчик) (номер закупки 0130200002412000818)

в присутствии представителей  уполномоченного органа: Бурмистрова С.В. (по доверенности № 35 от 14.09.2011 г.), Коминой Н.В. (по доверенности № 10 от 27.03.2012 г.), Неустроева А.В. (по доверенности № 33 от 06.09.2011 г.)

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ООО «Электроохрана» (далее – Заявитель) на неправомерные действия аукционной комиссии уполномоченного органа – Комитета государственного заказа Вологодской области (далее – уполномоченный орган) при проведении открытого аукциона в электронной форме, противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов).

Резолютивная часть решения вынесена 29.06.2012 года.

                     В полном объеме решение изготовлено 04.07.2012 года.

По мнению заявителя, нарушение его прав заключается в том, что аукционная  комиссия неправомерно отклонила его от участия в аукционе при рассмотрении вторых частей аукционных заявок.

Комиссия по контролю, рассмотрев представленные материалы,  выслушав объяснения представителей сторон,  пришла к следующему выводу. 

В материалах дела имеется протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 18.06.2012 г. В соответствии с протоколом заявка участника под номером 2848619 не соответствует требованиям, установленным документацией об открытом аукционе. В частности, аукционная комиссия, приняла решение о несоответствии заявки, руководствуясь пунктом 1, пунктом 2 части 6 статьи 41.11 Закона о размещении заказов: не представлена копия лицензии на «Деятельность по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений». Вид работ: монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем противопожарного водоснабжения и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ.

Пункт 3 части 5 раздела III Информационной карты аукционной документации устанавливает, что участник в составе аукционной заявки должен представить копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации, к лицам, осуществляющим выполнение работ, являющихся предметом открытого аукциона:

копию лицензии на «Деятельность по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений» (Федеральный закон от 04.05.2011г. №99 «О лицензировании отдельных видов деятельности»). Вид работ: монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем противопожарного водоснабжения и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ.

Комиссией установлено, что в составе заявки заявителя представлена лицензия № 2/25388 от 20.06.2008 г. на осуществление производства работ по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений:

- монтаж, ремонт и обслуживание установок пожаротушения;

- монтаж, ремонт и обслуживание систем противопожарного водоснабжения;

- производство работ по огнезащите материалов, изделий и конструкций;

- монтаж, ремонт и обслуживание первичных средств пожаротушения.

Срок действия лицензии до 20.06.2013 г.

Указание на такие виды работ как диспетчеризация и проведение пусконаладочных работ в данной лицензии отсутствует.

 Таким образом, перечень работ допустимых к осуществлению заявителем на основании лицензии № 2/25388 не соответствует работам, которые должны быть разрешены на основании лицензии, требуемой в  пункте 3 части 5 раздела III Информационной карты аукционной документации.

В соответствии с частью 1 статьи 41.11 Закона о размещении заказов, аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, а также документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 20 статьи 41.10 настоящего Федерального закона, на соответствие их требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

В соответствии с пунктом 1 части 6 статьи 41.11 Закона о размещении заказов,  заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае непредставления документов, определенных частью 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, с учетом документов, ранее представленных в составе первых частей заявок на участие в открытом аукционе, отсутствия документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, или их несоответствия требованиям документации об открытом аукционе.  

В соответствии с пунктом 2 части 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному пунктом 1 части 1 статьи 11 настоящего Федерального закона, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, которые являются предметом открытого аукциона в электронной форме, и такие требования предусмотрены документацией об открытом аукционе в электронной форме.

Таким образом, аукционная комиссии при подведении итогов открытого аукциона правомерно отклонила заявку заявителя. Жалоба заявителя необоснованна.

            В соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов Комиссией по контролю проведена внеплановая проверка размещения настоящего заказа.

В результате чего установлено: раздел IV Техническое задание аукционной документации определяет, что виды и объемы работ по капитальному ремонту противопожарного водопровода к зданию санатория БУЗ ВО «Великоустюгский детский противотуберкулезный санаторий «Гледенский» указаны в Проектной документации (Приложения на сайте – «Проект», «Смета»). Проектная документация является неотъемлемой частью технического задания.

Одновременно установлено, что Проектная документация не содержит прямого указания на такие виды работ (и их объемы), как диспетчеризация и проведение пусконаладочных работ.

Предметом данной закупки является: выполнение работ по капитальному ремонту противопожарного водопровода к зданию санатория, что также прямо не предполагает осуществление диспетчеризации.

Таким образом, требование лицензии, установленной в пункте 3 части 5 раздела III Информационной карты аукционной документации не правомерно.

Также, установлено, что лицензия, предоставлена заявителю до дня вступления в силу Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ  "О лицензировании отдельных видов деятельности" (далее – Закон № 99-ФЗ), т.е. до 21.10.2011 г. и действительна до 20.06.2013 г.

В соответствии с частью 4 статьи 22 Закона № 99-ФЗ предоставленные до дня вступления в силу настоящего Федерального закона лицензии на виды деятельности, наименования которых изменены, а также такие лицензии, не содержащие перечня работ, услуг, которые выполняются, оказываются в составе конкретных видов деятельности, по истечении срока их действия подлежат переоформлению в порядке, установленном статьей 18 Закона № 99-ФЗ, при условии соблюдения лицензионных требований, предъявляемых к таким видам деятельности. Переоформленные лицензии действуют бессрочно.

            Пункт 15 статьи 12 Закона № 99-ФЗ устанавливает, что на деятельность по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений требуется лицензия.

Постановление Правительства РФ от 30.12.2011 N 1225 "О лицензировании деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений" (далее – Постановление № 1225) утверждает Положение о лицензировании деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений и Перечень работ, услуг, составляющих деятельность по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений (далее – Перечень).

 В соответствии с пунктом 3 в Перечень входят работы по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту систем противопожарного водоснабжения и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ.

Таким образом, положение аукционной документации, предусмотренное в  пункте 3 части 5 раздела III Информационная карта аукционной документации о соответствии участников размещения заказа требованиям действующего законодательства предполагает наличие лицензии, полученной только после вступления в силу Закона № 99-ФЗ, в соответствии с Постановлением № 1225.

            Данное требование не соответствует предмету закупки, видам и объему работ, установленному в техническом задании.

Лицензия заявителя получена 20.06.2008 г. Документ дает право на осуществление деятельности, обязанность лицензирования которой предусмотрена пунктом 39 статьи 17 Федерального закона от 08.08.2001 N 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности". В частности,  заявитель имеет право осуществлять производство работ по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений.

Положение о лицензировании производства работ по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений было утверждено Постановлением Правительства РФ от 25.10.2006 N 625 (ред. от 05.05.2007) (далее – Постановление № 625).

В соответствии с Постановлением № 625, под производством работ по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений понимается осуществление мероприятий, связанных с монтажом, ремонтом и обслуживанием активных и пассивных систем обеспечения пожарной безопасности (пожаротушения, пожарной и охранно-пожарной сигнализации, противопожарного водоснабжения, дымоудаления, оповещения и эвакуации при пожаре, первичных средств пожаротушения, противопожарных занавесов и завес, заполнений проемов в противопожарных преградах) и их элементов, а также трубо-печных работ, работ по огнезащите материалов, изделий и конструкций.

            Таким образом, заявителем представлена действующая лицензия, на производство работ, являющихся предметом данной закупки.

   Заявитель имеет право осуществлять работы, предусмотренные в техническом задании аукционной документации на основании имеющейся у него лицензии до 20.06.2013 г.

В соответствии  с частью 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 Закона о размещении заказов.

Часть 1 статьи 34 Закона о размещении заказов устанавливает, что документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.

Часть 2 статьи 34 Закона о размещении заказов устанавливает, что документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам работ, требования к их безопасности, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

Часть 6 статьи 34 Закона о размещении заказов устанавливает, что сведения, содержащиеся в документации об аукционе, должны соответствовать сведениям, указанным в извещении о проведении открытого аукциона.

В соответствии с частью 5 статьи 41.6 Закона о размещении заказов,  документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к участникам размещения заказа, установленные в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона.

            Требования к участникам размещения заказа должны соответствовать требованиям к предмету закупки, в данном случае, к работам по капитальному ремонту противопожарного водопровода, а также иным сведениям документации, в частности, техническому заданию.

В материалах дела имеется заявка на проведение открытого аукциона в электронной форме, где изложена потребность заказчика в определении предмета закупки, установлены требования к участникам размещения заказа о наличии лицензии. Данная заявка соответствует разделу III Информационной карты аукционной документации. Таким образом, ответственным должностным лицом за содержательную часть информационной карты аукционной документации (включая требования к участникам) является должностное лицо заказчика, утвердившее документацию, направившее заявку в уполномоченный орган.

Заказчик не правомерно предъявил требование о наличии у участников размещения заказа лицензии, указанной в пункте 3 части 5 раздела III Информационной карты аукционной документации, чем ущемил права и законные интересы заявителя.

Следовательно, заказчиком нарушена часть 1 статьи 11, часть 6 статьи 34, часть 5 статьи 41.6 Закона о размещении заказов. 

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии с частью 8 статьи 60, руководствуясь статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

РЕШИЛА:

1.                 Признать жалобу  ООО «Электроохрана» необоснованной.

2.                 На основании внеплановой проверки выдать предписание об устранении нарушений Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

  Председатель комиссии                                                                                  А.И. Сазонов

Члены комиссии:                                                                       

С.В. Осипов

Н.В. Мерзлякова

Д.С. Ягольницкая

Ю.Р. Васянович

Д.Б. Коган

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 5-2/136-12

29 июня  2012 г.                                                                                          г. Вологда

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – Комиссия по контролю) в составе:

Сазонов А.И. – председатель комиссии, руководитель Управления;

Осипов С.В. - член комиссии, начальник отдела контроля государственных закупок;

Мерзлякова Н.В. – член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;

Ягольницкая Д.С. – специалист-эксперт отдела контроля государственных закупок;

Васянович Ю.Р. - член комиссии, специалист отдела контроля государственных закупок;

Коган Д.Б. - член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;

рассмотрев жалобу ООО «Электроохрана» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – Комитета государственного заказа Вологодской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на выполнение работ по капитальному ремонту противопожарного водопровода к зданию БУЗ ВО «Великоустюгский детский противотуберкулезный санаторий «Гледенский» (далее – заказчик) (номер закупки 0130200002412000818)

на основании решения № 5-2/136-12 от 29.06.2012 г.

предписывает:

1.      Аукционной комиссии уполномоченного органа, созданной на основании приказа Комитета государственного заказа Вологодской области № 10 от 17.03.2008 г., отменить протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 14.06.2012 г., отменить протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 18.06.2012 г.

2.      Уполномоченному органу - Комитету государственного заказа Вологодской области аннулировать торги;

3.      Заказчику - БУЗ ВО «Великоустюгский детский противотуберкулезный санаторий «Гледенский» устранить нарушения части 1 статьи 11, часть 6 статьи 34, часть 5 статьи 41.6 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»;

4.      Оператору электронной площадки - ЗАО «Сбербанк – автоматизированная система торгов» обеспечить техническую возможность совершения указанных действий на электронной торговой площадке;

5.      Проводить процедуру в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»;

6.      Совершить действия в срок до 12.07.2012 г., уведомить антимонопольный орган о совершении указанных действий в срок до 19.07.2012 г.

За невыполнение в установленный срок законного предписания, требования органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа предусмотрена административная обветственность в виде наложения  административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - в размере пятисот тысяч рублей (часть 7 статьи 19.5 КоАП РФ).

  Председатель комиссии                                                                                  А.И. Сазонов

Члены комиссии:                                                                      

С.В. Осипов

Н.В. Мерзлякова

Д.С. Ягольницкая

Ю.Р. Васянович

Д.Б. Коган

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

РЕШЕНИЕ № 5-2/136-12

29 июня 2012 г.                                                                                     г. Вологда

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – Комиссия по контролю) в составе:

Сазонов А.И. – председатель комиссии, руководитель Управления;

Осипов С.В. - член комиссии, начальник отдела контроля государственных закупок;

Мерзлякова Н.В. – член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;

Ягольницкая Д.С. – специалист-эксперт отдела контроля государственных закупок;

Васянович Ю.Р. - член комиссии, специалист отдела контроля государственных закупок;

Коган Д.Б. - член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;

рассмотрев жалобу ООО «Электроохрана» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – Комитета государственного заказа Вологодской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на выполнение работ по капитальному ремонту противопожарного водопровода к зданию БУЗ ВО «Великоустюгский детский противотуберкулезный санаторий «Гледенский» (далее – заказчик) (номер закупки 0130200002412000818)

в присутствии представителей  уполномоченного органа: Бурмистрова С.В. (по доверенности № 35 от 14.09.2011 г.), Коминой Н.В. (по доверенности № 10 от 27.03.2012 г.), Неустроева А.В. (по доверенности № 33 от 06.09.2011 г.)

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ООО «Электроохрана» (далее – Заявитель) на неправомерные действия аукционной комиссии уполномоченного органа – Комитета государственного заказа Вологодской области (далее – уполномоченный орган) при проведении открытого аукциона в электронной форме, противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов).

Резолютивная часть решения вынесена 29.06.2012 года.

                     В полном объеме решение изготовлено 04.07.2012 года.

По мнению заявителя, нарушение его прав заключается в том, что аукционная  комиссия неправомерно отклонила его от участия в аукционе при рассмотрении вторых частей аукционных заявок.

Комиссия по контролю, рассмотрев представленные материалы,  выслушав объяснения представителей сторон,  пришла к следующему выводу. 

В материалах дела имеется протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 18.06.2012 г. В соответствии с протоколом заявка участника под номером 2848619 не соответствует требованиям, установленным документацией об открытом аукционе. В частности, аукционная комиссия, приняла решение о несоответствии заявки, руководствуясь пунктом 1, пунктом 2 части 6 статьи 41.11 Закона о размещении заказов: не представлена копия лицензии на «Деятельность по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений». Вид работ: монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем противопожарного водоснабжения и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ.

Пункт 3 части 5 раздела III Информационной карты аукционной документации устанавливает, что участник в составе аукционной заявки должен представить копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации, к лицам, осуществляющим выполнение работ, являющихся предметом открытого аукциона:

копию лицензии на «Деятельность по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений» (Федеральный закон от 04.05.2011г. №99 «О лицензировании отдельных видов деятельности»). Вид работ: монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем противопожарного водоснабжения и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ.

Комиссией установлено, что в составе заявки заявителя представлена лицензия № 2/25388 от 20.06.2008 г. на осуществление производства работ по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений:

- монтаж, ремонт и обслуживание установок пожаротушения;

- монтаж, ремонт и обслуживание систем противопожарного водоснабжения;

- производство работ по огнезащите материалов, изделий и конструкций;

- монтаж, ремонт и обслуживание первичных средств пожаротушения.

Срок действия лицензии до 20.06.2013 г.

Указание на такие виды работ как диспетчеризация и проведение пусконаладочных работ в данной лицензии отсутствует.

 Таким образом, перечень работ допустимых к осуществлению заявителем на основании лицензии № 2/25388 не соответствует работам, которые должны быть разрешены на основании лицензии, требуемой в  пункте 3 части 5 раздела III Информационной карты аукционной документации.

В соответствии с частью 1 статьи 41.11 Закона о размещении заказов, аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, а также документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 20 статьи 41.10 настоящего Федерального закона, на соответствие их требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

В соответствии с пунктом 1 части 6 статьи 41.11 Закона о размещении заказов,  заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае непредставления документов, определенных частью 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, с учетом документов, ранее представленных в составе первых частей заявок на участие в открытом аукционе, отсутствия документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, или их несоответствия требованиям документации об открытом аукционе.  

В соответствии с пунктом 2 части 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному пунктом 1 части 1 статьи 11 настоящего Федерального закона, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, которые являются предметом открытого аукциона в электронной форме, и такие требования предусмотрены документацией об открытом аукционе в электронной форме.

Таким образом, аукционная комиссии при подведении итогов открытого аукциона правомерно отклонила заявку заявителя. Жалоба заявителя необоснованна.

            В соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов Комиссией по контролю проведена внеплановая проверка размещения настоящего заказа.

В результате чего установлено: раздел IV Техническое задание аукционной документации определяет, что виды и объемы работ по капитальному ремонту противопожарного водопровода к зданию санатория БУЗ ВО «Великоустюгский детский противотуберкулезный санаторий «Гледенский» указаны в Проектной документации (Приложения на сайте – «Проект», «Смета»). Проектная документация является неотъемлемой частью технического задания.

Одновременно установлено, что Проектная документация не содержит прямого указания на такие виды работ (и их объемы), как диспетчеризация и проведение пусконаладочных работ.

Предметом данной закупки является: выполнение работ по капитальному ремонту противопожарного водопровода к зданию санатория, что также прямо не предполагает осуществление диспетчеризации.

Таким образом, требование лицензии, установленной в пункте 3 части 5 раздела III Информационной карты аукционной документации не правомерно.

Также, установлено, что лицензия, предоставлена заявителю до дня вступления в силу Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ  "О лицензировании отдельных видов деятельности" (далее – Закон № 99-ФЗ), т.е. до 21.10.2011 г. и действительна до 20.06.2013 г.

В соответствии с частью 4 статьи 22 Закона № 99-ФЗ предоставленные до дня вступления в силу настоящего Федерального закона лицензии на виды деятельности, наименования которых изменены, а также такие лицензии, не содержащие перечня работ, услуг, которые выполняются, оказываются в составе конкретных видов деятельности, по истечении срока их действия подлежат переоформлению в порядке, установленном статьей 18 Закона № 99-ФЗ, при условии соблюдения лицензионных требований, предъявляемых к таким видам деятельности. Переоформленные лицензии действуют бессрочно.

            Пункт 15 статьи 12 Закона № 99-ФЗ устанавливает, что на деятельность по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений требуется лицензия.

Постановление Правительства РФ от 30.12.2011 N 1225 "О лицензировании деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений" (далее – Постановление № 1225) утверждает Положение о лицензировании деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений и Перечень работ, услуг, составляющих деятельность по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений (далее – Перечень).

 В соответствии с пунктом 3 в Перечень входят работы по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту систем противопожарного водоснабжения и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ.

Таким образом, положение аукционной документации, предусмотренное в  пункте 3 части 5 раздела III Информационная карта аукционной документации о соответствии участников размещения заказа требованиям действующего законодательства предполагает наличие лицензии, полученной только после вступления в силу Закона № 99-ФЗ, в соответствии с Постановлением № 1225.

            Данное требование не соответствует предмету закупки, видам и объему работ, установленному в техническом задании.

Лицензия заявителя получена 20.06.2008 г. Документ дает право на осуществление деятельности, обязанность лицензирования которой предусмотрена пунктом 39 статьи 17 Федерального закона от 08.08.2001 N 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности". В частности,  заявитель имеет право осуществлять производство работ по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений.

Положение о лицензировании производства работ по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений было утверждено Постановлением Правительства РФ от 25.10.2006 N 625 (ред. от 05.05.2007) (далее – Постановление № 625).

В соответствии с Постановлением № 625, под производством работ по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений понимается осуществление мероприятий, связанных с монтажом, ремонтом и обслуживанием активных и пассивных систем обеспечения пожарной безопасности (пожаротушения, пожарной и охранно-пожарной сигнализации, противопожарного водоснабжения, дымоудаления, оповещения и эвакуации при пожаре, первичных средств пожаротушения, противопожарных занавесов и завес, заполнений проемов в противопожарных преградах) и их элементов, а также трубо-печных работ, работ по огнезащите материалов, изделий и конструкций.

            Таким образом, заявителем представлена действующая лицензия, на производство работ, являющихся предметом данной закупки.

   Заявитель имеет право осуществлять работы, предусмотренные в техническом задании аукционной документации на основании имеющейся у него лицензии до 20.06.2013 г.

В соответствии  с частью 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 Закона о размещении заказов.

Часть 1 статьи 34 Закона о размещении заказов устанавливает, что документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.

Часть 2 статьи 34 Закона о размещении заказов устанавливает, что документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам работ, требования к их безопасности, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

Часть 6 статьи 34 Закона о размещении заказов устанавливает, что сведения, содержащиеся в документации об аукционе, должны соответствовать сведениям, указанным в извещении о проведении открытого аукциона.

В соответствии с частью 5 статьи 41.6 Закона о размещении заказов,  документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к участникам размещения заказа, установленные в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона.

            Требования к участникам размещения заказа должны соответствовать требованиям к предмету закупки, в данном случае, к работам по капитальному ремонту противопожарного водопровода, а также иным сведениям документации, в частности, техническому заданию.

В материалах дела имеется заявка на проведение открытого аукциона в электронной форме, где изложена потребность заказчика в определении предмета закупки, установлены требования к участникам размещения заказа о наличии лицензии. Данная заявка соответствует разделу III Информационной карты аукционной документации. Таким образом, ответственным должностным лицом за содержательную часть информационной карты аукционной документации (включая требования к участникам) является должностное лицо заказчика, утвердившее документацию, направившее заявку в уполномоченный орган.

Заказчик не правомерно предъявил требование о наличии у участников размещения заказа лицензии, указанной в пункте 3 части 5 раздела III Информационной карты аукционной документации, чем ущемил права и законные интересы заявителя.

Следовательно, заказчиком нарушена часть 1 статьи 11, часть 6 статьи 34, часть 5 статьи 41.6 Закона о размещении заказов. 

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии с частью 8 статьи 60, руководствуясь статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

РЕШИЛА:

1.                 Признать жалобу  ООО «Электроохрана» необоснованной.

2.                 На основании внеплановой проверки выдать предписание об устранении нарушений Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

  Председатель комиссии                                                                                  А.И. Сазонов

Члены комиссии:                                                                       

С.В. Осипов

Н.В. Мерзлякова

Д.С. Ягольницкая

Ю.Р. Васянович

Д.Б. Коган

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 5-2/136-12

29 июня  2012 г.                                                                                          г. Вологда

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – Комиссия по контролю) в составе:

Сазонов А.И. – председатель комиссии, руководитель Управления;

Осипов С.В. - член комиссии, начальник отдела контроля государственных закупок;

Мерзлякова Н.В. – член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;

Ягольницкая Д.С. – специалист-эксперт отдела контроля государственных закупок;

Васянович Ю.Р. - член комиссии, специалист отдела контроля государственных закупок;

Коган Д.Б. - член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;

рассмотрев жалобу ООО «Электроохрана» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – Комитета государственного заказа Вологодской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на выполнение работ по капитальному ремонту противопожарного водопровода к зданию БУЗ ВО «Великоустюгский детский противотуберкулезный санаторий «Гледенский» (далее – заказчик) (номер закупки 0130200002412000818)

на основании решения № 5-2/136-12 от 29.06.2012 г.

предписывает:

1.      Аукционной комиссии уполномоченного органа, созданной на основании приказа Комитета государственного заказа Вологодской области № 10 от 17.03.2008 г., отменить протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 14.06.2012 г., отменить протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 18.06.2012 г.

2.      Уполномоченному органу - Комитету государственного заказа Вологодской области аннулировать торги;

3.      Заказчику - БУЗ ВО «Великоустюгский детский противотуберкулезный санаторий «Гледенский» устранить нарушения части 1 статьи 11, часть 6 статьи 34, часть 5 статьи 41.6 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»;

4.      Оператору электронной площадки - ЗАО «Сбербанк – автоматизированная система торгов» обеспечить техническую возможность совершения указанных действий на электронной торговой площадке;

5.      Проводить процедуру в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»;

6.      Совершить действия в срок до 12.07.2012 г., уведомить антимонопольный орган о совершении указанных действий в срок до 19.07.2012 г.

За невыполнение в установленный срок законного предписания, требования органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа предусмотрена административная обветственность в виде наложения  административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - в размере пятисот тысяч рублей (часть 7 статьи 19.5 КоАП РФ).

  Председатель комиссии                                                                                  А.И. Сазонов

Члены комиссии:                                                                      

С.В. Осипов

Н.В. Мерзлякова

Д.С. Ягольницкая

Ю.Р. Васянович

Д.Б. Коган

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 5-2/136-12 [format] => [safe_value] => 5-2/136-12 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка

Концепция проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа»

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"

Экономия на электронных аукционах

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "реест жалоб с 01.01.2011 года" и разделе "Реестр жалоб ФАС России, Рособоронзаказ по 31.05.2011". Для получения указанных сведений перейдите по ссылкам и установите необходимые параметры запроса.

Портал госзакупок

"Госзаказ 2012"-Всероссийский форум-выставка

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-07-04 05:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-06-29 05:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1341464517 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Вологодское УФАС России )