РЕШЕНИЕ № 5-2/129-12
19 июня 2012 г. г. Вологда
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – Комиссия по контролю) в составе:
Сазонов А.И. – председатель комиссии, руководитель Управления;
Осипов С.В. - член комиссии, начальник отдела контроля государственных закупок;
Мерзлякова Н.В. – член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Коган Д.Б. – государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Васянович Ю.Р. - специалист отдела контроля государственных закупок;
рассмотрев жалобу ООО «Орион Плюс» на действия муниципального заказчика – МБУЗ ВО «Городская больница № 2» при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить гражданско-правовой договор бюджетного учреждения на - № 0330300006912000061.
в присутствии представителя заказчика: Лалетиной А.А. (по доверенности от 15.06.2012 г. № 150/01-22), Веселовой Л.В. (по доверенности от 15.06.2012 г. № 150/01-22), заявителя: Кангичевой М.Н. (руководитель без доверенности)
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ООО «Орион Плюс» (далее – Заявитель) на неправомерные действия заказчика - МБУЗ ВО «Городская больница № 2» (далее – Заказчик), противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов).
Резолютивная часть решения вынесена 19.06.2012 года.
В полном объеме решение изготовлено 22.06.2012 года.
По мнению заявителя, нарушение его прав заключается в том, что заказчик не правомерно отклонил аукционную заявку участника размещения заказа.
Комиссия по контролю, рассмотрев представленные материалы, выслушав объяснения представителей сторон, пришла к следующему выводу.
В материалах дела имеется Протокол рассмотрения первых частей заявок № 1 от 09.06.2012 г. (далее – Протокол № 1). В соответствии с п.2 Протокола № 1 заявка № 2812510 не соответствует «требованиям ч.1 п.8 аукционной документации», в частности, в данной заявке не указаны конкретные показатели товара, используемого в работе, а именно двери ПВХ.
В соответствии с частью 1 пункта 8 раздела II «Инструкции по заполнению заявки на участие в аукционе» аукционной документации, Первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать
1) согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме.
2) конкретные показатели используемого товара (линолеум, дверь ПВХ), соответствующие значениям, указанным в техническом задании с указанием торгового наименования.
В техническом задании установлены требуемые характеристики двери между фойе и переходом: дверь ПВХ распашная двупольная с двухкамерными стеклопакетами.
В пункте 13 первой части аукционной заявки заявителя указано наименование работ: замена деревянного дверного блока с остекленными фрамугами на ПВХ с двухкамерными стеклопакетами, замком, ручками. Вместе с тем, указанные в техническом задании характеристики двери отсутствуют.
В соответствии с частью 2 статьи 34 Федеральный закон от 21.07.2005 N 94-ФЗ (ред. от 12.12.2011) "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о размещении заказов) документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
Пункт 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов устанавливает, что участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений.
Часть 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов устанавливает, что первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать при размещении заказа на поставку товара конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.
Таким образом, в аукционной заявке заявителя отсутствуют конкретные характеристики поставляемого товара, что является законным основанием отказа в допуске данного участника размещения заказа.
Жалоба заявителя необоснованна.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии с частью 8 статьи 60, руководствуясь статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Орион Плюс» не обоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии А.И. Сазонов
Члены комиссии: | С.В. Осипов Н.В. Мерзлякова Д.Б. Коган Ю.Р. Васянович |
stdClass Object
(
[vid] => 6510
[uid] => 5
[title] => РЕШЕНИЕ № 5-2/129-12
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 6510
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1340624622
[changed] => 1368703304
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1368703304
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ № 5-2/129-12
19 июня 2012 г. г. Вологда
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – Комиссия по контролю) в составе:
Сазонов А.И. – председатель комиссии, руководитель Управления;
Осипов С.В. - член комиссии, начальник отдела контроля государственных закупок;
Мерзлякова Н.В. – член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Коган Д.Б. – государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Васянович Ю.Р. - специалист отдела контроля государственных закупок;
рассмотрев жалобу ООО «Орион Плюс» на действия муниципального заказчика – МБУЗ ВО «Городская больница № 2» при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить гражданско-правовой договор бюджетного учреждения на - № 0330300006912000061.
в присутствии представителя заказчика: Лалетиной А.А. (по доверенности от 15.06.2012 г. № 150/01-22), Веселовой Л.В. (по доверенности от 15.06.2012 г. № 150/01-22), заявителя: Кангичевой М.Н. (руководитель без доверенности)
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ООО «Орион Плюс» (далее – Заявитель) на неправомерные действия заказчика - МБУЗ ВО «Городская больница № 2» (далее – Заказчик), противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов).
Резолютивная часть решения вынесена 19.06.2012 года.
В полном объеме решение изготовлено 22.06.2012 года.
По мнению заявителя, нарушение его прав заключается в том, что заказчик не правомерно отклонил аукционную заявку участника размещения заказа.
Комиссия по контролю, рассмотрев представленные материалы, выслушав объяснения представителей сторон, пришла к следующему выводу.
В материалах дела имеется Протокол рассмотрения первых частей заявок № 1 от 09.06.2012 г. (далее – Протокол № 1). В соответствии с п.2 Протокола № 1 заявка № 2812510 не соответствует «требованиям ч.1 п.8 аукционной документации», в частности, в данной заявке не указаны конкретные показатели товара, используемого в работе, а именно двери ПВХ.
В соответствии с частью 1 пункта 8 раздела II «Инструкции по заполнению заявки на участие в аукционе» аукционной документации, Первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать
1) согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме.
2) конкретные показатели используемого товара (линолеум, дверь ПВХ), соответствующие значениям, указанным в техническом задании с указанием торгового наименования.
В техническом задании установлены требуемые характеристики двери между фойе и переходом: дверь ПВХ распашная двупольная с двухкамерными стеклопакетами.
В пункте 13 первой части аукционной заявки заявителя указано наименование работ: замена деревянного дверного блока с остекленными фрамугами на ПВХ с двухкамерными стеклопакетами, замком, ручками. Вместе с тем, указанные в техническом задании характеристики двери отсутствуют.
В соответствии с частью 2 статьи 34 Федеральный закон от 21.07.2005 N 94-ФЗ (ред. от 12.12.2011) "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о размещении заказов) документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
Пункт 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов устанавливает, что участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений.
Часть 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов устанавливает, что первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать при размещении заказа на поставку товара конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.
Таким образом, в аукционной заявке заявителя отсутствуют конкретные характеристики поставляемого товара, что является законным основанием отказа в допуске данного участника размещения заказа.
Жалоба заявителя необоснованна.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии с частью 8 статьи 60, руководствуясь статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Орион Плюс» не обоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии А.И. Сазонов
Члены комиссии: | С.В. Осипов Н.В. Мерзлякова Д.Б. Коган Ю.Р. Васянович |
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ № 5-2/129-12
19 июня 2012 г. г. Вологда
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – Комиссия по контролю) в составе:
Сазонов А.И. – председатель комиссии, руководитель Управления;
Осипов С.В. - член комиссии, начальник отдела контроля государственных закупок;
Мерзлякова Н.В. – член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Коган Д.Б. – государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Васянович Ю.Р. - специалист отдела контроля государственных закупок;
рассмотрев жалобу ООО «Орион Плюс» на действия муниципального заказчика – МБУЗ ВО «Городская больница № 2» при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить гражданско-правовой договор бюджетного учреждения на - № 0330300006912000061.
в присутствии представителя заказчика: Лалетиной А.А. (по доверенности от 15.06.2012 г. № 150/01-22), Веселовой Л.В. (по доверенности от 15.06.2012 г. № 150/01-22), заявителя: Кангичевой М.Н. (руководитель без доверенности)
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ООО «Орион Плюс» (далее – Заявитель) на неправомерные действия заказчика - МБУЗ ВО «Городская больница № 2» (далее – Заказчик), противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов).
Резолютивная часть решения вынесена 19.06.2012 года.
В полном объеме решение изготовлено 22.06.2012 года.
По мнению заявителя, нарушение его прав заключается в том, что заказчик не правомерно отклонил аукционную заявку участника размещения заказа.
Комиссия по контролю, рассмотрев представленные материалы, выслушав объяснения представителей сторон, пришла к следующему выводу.
В материалах дела имеется Протокол рассмотрения первых частей заявок № 1 от 09.06.2012 г. (далее – Протокол № 1). В соответствии с п.2 Протокола № 1 заявка № 2812510 не соответствует «требованиям ч.1 п.8 аукционной документации», в частности, в данной заявке не указаны конкретные показатели товара, используемого в работе, а именно двери ПВХ.
В соответствии с частью 1 пункта 8 раздела II «Инструкции по заполнению заявки на участие в аукционе» аукционной документации, Первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать
1) согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме.
2) конкретные показатели используемого товара (линолеум, дверь ПВХ), соответствующие значениям, указанным в техническом задании с указанием торгового наименования.
В техническом задании установлены требуемые характеристики двери между фойе и переходом: дверь ПВХ распашная двупольная с двухкамерными стеклопакетами.
В пункте 13 первой части аукционной заявки заявителя указано наименование работ: замена деревянного дверного блока с остекленными фрамугами на ПВХ с двухкамерными стеклопакетами, замком, ручками. Вместе с тем, указанные в техническом задании характеристики двери отсутствуют.
В соответствии с частью 2 статьи 34 Федеральный закон от 21.07.2005 N 94-ФЗ (ред. от 12.12.2011) "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о размещении заказов) документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
Пункт 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов устанавливает, что участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений.
Часть 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов устанавливает, что первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать при размещении заказа на поставку товара конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.
Таким образом, в аукционной заявке заявителя отсутствуют конкретные характеристики поставляемого товара, что является законным основанием отказа в допуске данного участника размещения заказа.
Жалоба заявителя необоснованна.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии с частью 8 статьи 60, руководствуясь статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Орион Плюс» не обоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии А.И. Сазонов
Члены комиссии:
|
С.В. Осипов
Н.В. Мерзлякова
Д.Б. Коган
Ю.Р. Васянович
|
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 5-2/129-12
[format] =>
[safe_value] => 5-2/129-12
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 2
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.
Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа
Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка
Концепция проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа»
Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов
Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"
Экономия на электронных аукционах
Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "реест жалоб с 01.01.2011 года" и разделе "Реестр жалоб ФАС России, Рособоронзаказ по 31.05.2011". Для получения указанных сведений перейдите по ссылкам и установите необходимые параметры запроса.
Портал госзакупок
"Госзаказ 2012"-Всероссийский форум-выставка
[format] => full_html
[weight] => 6
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-06-22 11:42:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-06-19 11:42:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1340624622
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Вологодское УФАС России
)