РЕШЕНИЕ № 5-2/98-12
15 мая 2012 г. г. Вологда
Резолютивная часть решения вынесена 15.05.2012 года.
В полном объеме решение изготовлено 18.05.2012 года.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:
Щепелин В.П. – председатель комиссии, и.о. руководителя Управления;
Осипов С.В. - член комиссии, начальник отдела контроля государственных закупок;
Коган Д.Б. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Васянович Ю.Р. – член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля государственных закупок,
рассмотрев жалобу ООО «Стройтехнология» на действия заказчика - БУЗ ВО "Вологодская областная больница № 1", уполномоченного органа, аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту перинатального центра (4 этаж акушерского корпуса) в присутствии представителей Заказчика: Долина Д.И. (по доверенности от 04.05.2012 г.), Чебыкиной Е.Н. (по доверенности от 04.05.2012), представителя уполномоченного органа: Неустроева А.В. (по доверенности от 06.09.2011 № 33), представителя ООО «Стройтехнология»: Кушкина Д. В. (по доверенности от 15.05.2012 г.),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба от ООО «Стройтехнология» (далее – Заявитель) на размещение заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту перинатального центра (4 этаж акушерского корпуса) (№ 0130200002412000524).
Начальная (максимальная) цена контракта – 12 944 857 рублей 29 копеек.
Заказчик проводил открытый аукцион в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту перинатального центра (4 этаж акушерского корпуса).
При рассмотрении первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме был составлен протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 02.05.2012г. в результате чего заявке ООО «Стройтехнология» было отказано в допуске к участию в открытом аукционе. Причина отказа – не предоставлены конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме (п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов)).
По мнению Заявителя, представленная им заявка соответствует требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме, решение Заказчика является не соответствующим Закону о размещении заказов.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия), рассмотрев представленные материалы, выслушав объяснения представителей сторон, пришла к следующему выводу.
Согласно п.4 «Требования к содержанию и составу первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме» раздела II «Информационная карта» аукционной документации первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать: 1. Согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме (в случае содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, указанного со словами «или эквивалент»).
2. Согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара (в случае отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара).
Раздел III «Техническое задание» содержит пункт 6 «Максимальные и минимальные значения показателей и показатели значения, которых не могут изменяться предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ товара, используемого для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности». В данном пункте имеются позиции, содержащие как конкретные показатели товаров необходимых Заказчику, так и минимальные и максимальные значения показателей, соответствующие требованиям Заказчика. Следовательно, первая часть заявки в данном случае должна была содержать согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара по тем позициям, где отсутствует указание на товарный знак используемого товара. Например, позиция под номером 1 раздела «Сантехнические работы» содержала следующие показатели умывальника керамического типа «Тюльпан»: длина – 500-650мм., ширина – 440-460 мм., с керамическим пьедесталом высота – 860-930 мм. По данной позиции необходимо было указать товарный знак и конкретные показатели длины, ширины и высоты умывальника.
Так как первая часть заявки Заявителя содержала только согласие на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг), соответствующих требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме, на условиях предусмотренных данной документацией, на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации, то Заказчик поступил правомерно, отклонив данную заявку при рассмотрении.
Жалоба ООО «Стройтехнология» необоснованна.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии со статьей 60 Закона о размещении заказов, административным регламентом,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Стройтехнология» необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии
stdClass Object
(
[vid] => 6482
[uid] => 5
[title] => РЕШЕНИЕ № 5-2/98-12
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 6482
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1340195014
[changed] => 1368703304
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1368703304
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ № 5-2/98-12
15 мая 2012 г. г. Вологда
Резолютивная часть решения вынесена 15.05.2012 года.
В полном объеме решение изготовлено 18.05.2012 года.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:
Щепелин В.П. – председатель комиссии, и.о. руководителя Управления;
Осипов С.В. - член комиссии, начальник отдела контроля государственных закупок;
Коган Д.Б. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Васянович Ю.Р. – член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля государственных закупок,
рассмотрев жалобу ООО «Стройтехнология» на действия заказчика - БУЗ ВО "Вологодская областная больница № 1", уполномоченного органа, аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту перинатального центра (4 этаж акушерского корпуса) в присутствии представителей Заказчика: Долина Д.И. (по доверенности от 04.05.2012 г.), Чебыкиной Е.Н. (по доверенности от 04.05.2012), представителя уполномоченного органа: Неустроева А.В. (по доверенности от 06.09.2011 № 33), представителя ООО «Стройтехнология»: Кушкина Д. В. (по доверенности от 15.05.2012 г.),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба от ООО «Стройтехнология» (далее – Заявитель) на размещение заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту перинатального центра (4 этаж акушерского корпуса) (№ 0130200002412000524).
Начальная (максимальная) цена контракта – 12 944 857 рублей 29 копеек.
Заказчик проводил открытый аукцион в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту перинатального центра (4 этаж акушерского корпуса).
При рассмотрении первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме был составлен протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 02.05.2012г. в результате чего заявке ООО «Стройтехнология» было отказано в допуске к участию в открытом аукционе. Причина отказа – не предоставлены конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме (п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов)).
По мнению Заявителя, представленная им заявка соответствует требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме, решение Заказчика является не соответствующим Закону о размещении заказов.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия), рассмотрев представленные материалы, выслушав объяснения представителей сторон, пришла к следующему выводу.
Согласно п.4 «Требования к содержанию и составу первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме» раздела II «Информационная карта» аукционной документации первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать: 1. Согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме (в случае содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, указанного со словами «или эквивалент»).
2. Согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара (в случае отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара).
Раздел III «Техническое задание» содержит пункт 6 «Максимальные и минимальные значения показателей и показатели значения, которых не могут изменяться предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ товара, используемого для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности». В данном пункте имеются позиции, содержащие как конкретные показатели товаров необходимых Заказчику, так и минимальные и максимальные значения показателей, соответствующие требованиям Заказчика. Следовательно, первая часть заявки в данном случае должна была содержать согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара по тем позициям, где отсутствует указание на товарный знак используемого товара. Например, позиция под номером 1 раздела «Сантехнические работы» содержала следующие показатели умывальника керамического типа «Тюльпан»: длина – 500-650мм., ширина – 440-460 мм., с керамическим пьедесталом высота – 860-930 мм. По данной позиции необходимо было указать товарный знак и конкретные показатели длины, ширины и высоты умывальника.
Так как первая часть заявки Заявителя содержала только согласие на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг), соответствующих требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме, на условиях предусмотренных данной документацией, на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации, то Заказчик поступил правомерно, отклонив данную заявку при рассмотрении.
Жалоба ООО «Стройтехнология» необоснованна.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии со статьей 60 Закона о размещении заказов, административным регламентом,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Стройтехнология» необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ № 5-2/98-12
15 мая 2012 г. г. Вологда
Резолютивная часть решения вынесена 15.05.2012 года.
В полном объеме решение изготовлено 18.05.2012 года.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:
Щепелин В.П. – председатель комиссии, и.о. руководителя Управления;
Осипов С.В. - член комиссии, начальник отдела контроля государственных закупок;
Коган Д.Б. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Васянович Ю.Р. – член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля государственных закупок,
рассмотрев жалобу ООО «Стройтехнология» на действия заказчика - БУЗ ВО "Вологодская областная больница № 1", уполномоченного органа, аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту перинатального центра (4 этаж акушерского корпуса) в присутствии представителей Заказчика: Долина Д.И. (по доверенности от 04.05.2012 г.), Чебыкиной Е.Н. (по доверенности от 04.05.2012), представителя уполномоченного органа: Неустроева А.В. (по доверенности от 06.09.2011 № 33), представителя ООО «Стройтехнология»: Кушкина Д. В. (по доверенности от 15.05.2012 г.),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба от ООО «Стройтехнология» (далее – Заявитель) на размещение заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту перинатального центра (4 этаж акушерского корпуса) (№ 0130200002412000524).
Начальная (максимальная) цена контракта – 12 944 857 рублей 29 копеек.
Заказчик проводил открытый аукцион в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту перинатального центра (4 этаж акушерского корпуса).
При рассмотрении первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме был составлен протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 02.05.2012г. в результате чего заявке ООО «Стройтехнология» было отказано в допуске к участию в открытом аукционе. Причина отказа – не предоставлены конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме (п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов)).
По мнению Заявителя, представленная им заявка соответствует требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме, решение Заказчика является не соответствующим Закону о размещении заказов.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия), рассмотрев представленные материалы, выслушав объяснения представителей сторон, пришла к следующему выводу.
Согласно п.4 «Требования к содержанию и составу первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме» раздела II «Информационная карта» аукционной документации первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать: 1. Согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме (в случае содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, указанного со словами «или эквивалент»).
2. Согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара (в случае отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара).
Раздел III «Техническое задание» содержит пункт 6 «Максимальные и минимальные значения показателей и показатели значения, которых не могут изменяться предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ товара, используемого для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности». В данном пункте имеются позиции, содержащие как конкретные показатели товаров необходимых Заказчику, так и минимальные и максимальные значения показателей, соответствующие требованиям Заказчика. Следовательно, первая часть заявки в данном случае должна была содержать согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара по тем позициям, где отсутствует указание на товарный знак используемого товара. Например, позиция под номером 1 раздела «Сантехнические работы» содержала следующие показатели умывальника керамического типа «Тюльпан»: длина – 500-650мм., ширина – 440-460 мм., с керамическим пьедесталом высота – 860-930 мм. По данной позиции необходимо было указать товарный знак и конкретные показатели длины, ширины и высоты умывальника.
Так как первая часть заявки Заявителя содержала только согласие на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг), соответствующих требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме, на условиях предусмотренных данной документацией, на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации, то Заказчик поступил правомерно, отклонив данную заявку при рассмотрении.
Жалоба ООО «Стройтехнология» необоснованна.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии со статьей 60 Закона о размещении заказов, административным регламентом,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Стройтехнология» необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 5-2/98-12
[format] =>
[safe_value] => 5-2/98-12
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
БУЗ ВО «Вологодская областная больница № 1»
ООО «Стройтехнология»
[format] => full_html
[safe_value] =>
БУЗ ВО «Вологодская областная больница № 1»
ООО «Стройтехнология»
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 2
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.
Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа
Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка
Концепция проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа»
Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов
Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"
Экономия на электронных аукционах
Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "реест жалоб с 01.01.2011 года" и разделе "Реестр жалоб ФАС России, Рособоронзаказ по 31.05.2011". Для получения указанных сведений перейдите по ссылкам и установите необходимые параметры запроса.
Портал госзакупок
"Госзаказ 2012"-Всероссийский форум-выставка
[format] => full_html
[weight] => 6
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-05-18 12:22:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-05-15 12:22:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1340195014
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Вологодское УФАС России
)