РЕШЕНИЕ № 5-2/98-12

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 5-2/98-12
Дата публикации: 18 мая 2012, 16:22

 

РЕШЕНИЕ № 5-2/98-12

15 мая 2012 г.                                                                                                  г. Вологда

Резолютивная часть решения вынесена 15.05.2012 года.

В полном объеме решение изготовлено 18.05.2012 года.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

Щепелин В.П. – председатель комиссии, и.о. руководителя Управления;

Осипов С.В. - член комиссии, начальник отдела контроля государственных закупок;

Коган Д.Б. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;

Васянович Ю.Р. – член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля государственных закупок,

рассмотрев жалобу ООО «Стройтехнология» на действия заказчика - БУЗ ВО "Вологодская областная больница № 1", уполномоченного органа, аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту перинатального центра (4 этаж акушерского корпуса) в присутствии представителей Заказчика: Долина Д.И. (по доверенности от 04.05.2012 г.), Чебыкиной Е.Н. (по доверенности  от 04.05.2012), представителя уполномоченного органа: Неустроева А.В. (по доверенности от 06.09.2011 № 33), представителя ООО «Стройтехнология»: Кушкина Д. В. (по доверенности от 15.05.2012 г.),

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба от ООО «Стройтехнология» (далее – Заявитель) на размещение заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту перинатального центра (4 этаж акушерского корпуса)                      (№ 0130200002412000524).

Начальная (максимальная) цена контракта – 12 944 857 рублей 29 копеек.  

Заказчик проводил открытый аукцион в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту перинатального центра (4 этаж акушерского корпуса).

При рассмотрении первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме был составлен протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 02.05.2012г. в результате чего заявке ООО «Стройтехнология» было отказано в допуске к участию в открытом аукционе. Причина отказа – не предоставлены конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме (п. 1 ч. 4 ст. 41.9  Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов)).

По мнению Заявителя, представленная им заявка соответствует требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме, решение Заказчика  является не соответствующим Закону о размещении заказов.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия), рассмотрев представленные материалы, выслушав объяснения представителей сторон, пришла к следующему выводу.

Согласно п.4 «Требования к содержанию и составу первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме» раздела II «Информационная карта» аукционной документации первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать: 1. Согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме (в случае содержания в документации  об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, указанного со словами «или эквивалент»).

2. Согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара (в случае отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара).

Раздел III «Техническое задание» содержит пункт 6 «Максимальные и минимальные значения показателей и показатели значения, которых не могут изменяться предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ товара, используемого для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности». В данном пункте имеются позиции, содержащие как конкретные показатели товаров необходимых Заказчику, так  и минимальные и максимальные значения показателей, соответствующие требованиям Заказчика. Следовательно, первая часть заявки в данном случае должна была содержать согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара по тем позициям, где отсутствует указание на товарный знак используемого товара. Например, позиция под номером 1 раздела «Сантехнические работы» содержала следующие показатели умывальника керамического типа «Тюльпан»: длина – 500-650мм., ширина – 440-460 мм., с керамическим пьедесталом высота – 860-930 мм. По данной позиции необходимо было указать товарный знак и конкретные показатели длины, ширины и высоты умывальника.

Так как первая часть заявки Заявителя содержала только согласие на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг), соответствующих требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме, на условиях предусмотренных данной документацией, на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации, то Заказчик поступил правомерно, отклонив данную заявку при рассмотрении.

Жалоба ООО «Стройтехнология» необоснованна.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии со статьей 60 Закона о размещении заказов, административным регламентом,

РЕШИЛА:

1.      Признать жалобу  ООО «Стройтехнология» необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии                                                                                      

Члены комиссии:                                                                       

 

stdClass Object ( [vid] => 6482 [uid] => 5 [title] => РЕШЕНИЕ № 5-2/98-12 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6482 [type] => solution [language] => ru [created] => 1340195014 [changed] => 1368703304 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368703304 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

РЕШЕНИЕ № 5-2/98-12

15 мая 2012 г.                                                                                                  г. Вологда

Резолютивная часть решения вынесена 15.05.2012 года.

В полном объеме решение изготовлено 18.05.2012 года.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

Щепелин В.П. – председатель комиссии, и.о. руководителя Управления;

Осипов С.В. - член комиссии, начальник отдела контроля государственных закупок;

Коган Д.Б. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;

Васянович Ю.Р. – член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля государственных закупок,

рассмотрев жалобу ООО «Стройтехнология» на действия заказчика - БУЗ ВО "Вологодская областная больница № 1", уполномоченного органа, аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту перинатального центра (4 этаж акушерского корпуса) в присутствии представителей Заказчика: Долина Д.И. (по доверенности от 04.05.2012 г.), Чебыкиной Е.Н. (по доверенности  от 04.05.2012), представителя уполномоченного органа: Неустроева А.В. (по доверенности от 06.09.2011 № 33), представителя ООО «Стройтехнология»: Кушкина Д. В. (по доверенности от 15.05.2012 г.),

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба от ООО «Стройтехнология» (далее – Заявитель) на размещение заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту перинатального центра (4 этаж акушерского корпуса)                      (№ 0130200002412000524).

Начальная (максимальная) цена контракта – 12 944 857 рублей 29 копеек.  

Заказчик проводил открытый аукцион в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту перинатального центра (4 этаж акушерского корпуса).

При рассмотрении первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме был составлен протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 02.05.2012г. в результате чего заявке ООО «Стройтехнология» было отказано в допуске к участию в открытом аукционе. Причина отказа – не предоставлены конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме (п. 1 ч. 4 ст. 41.9  Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов)).

По мнению Заявителя, представленная им заявка соответствует требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме, решение Заказчика  является не соответствующим Закону о размещении заказов.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия), рассмотрев представленные материалы, выслушав объяснения представителей сторон, пришла к следующему выводу.

Согласно п.4 «Требования к содержанию и составу первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме» раздела II «Информационная карта» аукционной документации первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать: 1. Согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме (в случае содержания в документации  об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, указанного со словами «или эквивалент»).

2. Согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара (в случае отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара).

Раздел III «Техническое задание» содержит пункт 6 «Максимальные и минимальные значения показателей и показатели значения, которых не могут изменяться предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ товара, используемого для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности». В данном пункте имеются позиции, содержащие как конкретные показатели товаров необходимых Заказчику, так  и минимальные и максимальные значения показателей, соответствующие требованиям Заказчика. Следовательно, первая часть заявки в данном случае должна была содержать согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара по тем позициям, где отсутствует указание на товарный знак используемого товара. Например, позиция под номером 1 раздела «Сантехнические работы» содержала следующие показатели умывальника керамического типа «Тюльпан»: длина – 500-650мм., ширина – 440-460 мм., с керамическим пьедесталом высота – 860-930 мм. По данной позиции необходимо было указать товарный знак и конкретные показатели длины, ширины и высоты умывальника.

Так как первая часть заявки Заявителя содержала только согласие на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг), соответствующих требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме, на условиях предусмотренных данной документацией, на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации, то Заказчик поступил правомерно, отклонив данную заявку при рассмотрении.

Жалоба ООО «Стройтехнология» необоснованна.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии со статьей 60 Закона о размещении заказов, административным регламентом,

РЕШИЛА:

1.      Признать жалобу  ООО «Стройтехнология» необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии                                                                                      

Члены комиссии:                                                                       

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

РЕШЕНИЕ № 5-2/98-12

15 мая 2012 г.                                                                                                  г. Вологда

Резолютивная часть решения вынесена 15.05.2012 года.

В полном объеме решение изготовлено 18.05.2012 года.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

Щепелин В.П. – председатель комиссии, и.о. руководителя Управления;

Осипов С.В. - член комиссии, начальник отдела контроля государственных закупок;

Коган Д.Б. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;

Васянович Ю.Р. – член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля государственных закупок,

рассмотрев жалобу ООО «Стройтехнология» на действия заказчика - БУЗ ВО "Вологодская областная больница № 1", уполномоченного органа, аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту перинатального центра (4 этаж акушерского корпуса) в присутствии представителей Заказчика: Долина Д.И. (по доверенности от 04.05.2012 г.), Чебыкиной Е.Н. (по доверенности  от 04.05.2012), представителя уполномоченного органа: Неустроева А.В. (по доверенности от 06.09.2011 № 33), представителя ООО «Стройтехнология»: Кушкина Д. В. (по доверенности от 15.05.2012 г.),

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба от ООО «Стройтехнология» (далее – Заявитель) на размещение заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту перинатального центра (4 этаж акушерского корпуса)                      (№ 0130200002412000524).

Начальная (максимальная) цена контракта – 12 944 857 рублей 29 копеек.  

Заказчик проводил открытый аукцион в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту перинатального центра (4 этаж акушерского корпуса).

При рассмотрении первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме был составлен протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 02.05.2012г. в результате чего заявке ООО «Стройтехнология» было отказано в допуске к участию в открытом аукционе. Причина отказа – не предоставлены конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме (п. 1 ч. 4 ст. 41.9  Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов)).

По мнению Заявителя, представленная им заявка соответствует требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме, решение Заказчика  является не соответствующим Закону о размещении заказов.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия), рассмотрев представленные материалы, выслушав объяснения представителей сторон, пришла к следующему выводу.

Согласно п.4 «Требования к содержанию и составу первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме» раздела II «Информационная карта» аукционной документации первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать: 1. Согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме (в случае содержания в документации  об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, указанного со словами «или эквивалент»).

2. Согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара (в случае отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара).

Раздел III «Техническое задание» содержит пункт 6 «Максимальные и минимальные значения показателей и показатели значения, которых не могут изменяться предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ товара, используемого для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности». В данном пункте имеются позиции, содержащие как конкретные показатели товаров необходимых Заказчику, так  и минимальные и максимальные значения показателей, соответствующие требованиям Заказчика. Следовательно, первая часть заявки в данном случае должна была содержать согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара по тем позициям, где отсутствует указание на товарный знак используемого товара. Например, позиция под номером 1 раздела «Сантехнические работы» содержала следующие показатели умывальника керамического типа «Тюльпан»: длина – 500-650мм., ширина – 440-460 мм., с керамическим пьедесталом высота – 860-930 мм. По данной позиции необходимо было указать товарный знак и конкретные показатели длины, ширины и высоты умывальника.

Так как первая часть заявки Заявителя содержала только согласие на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг), соответствующих требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме, на условиях предусмотренных данной документацией, на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации, то Заказчик поступил правомерно, отклонив данную заявку при рассмотрении.

Жалоба ООО «Стройтехнология» необоснованна.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии со статьей 60 Закона о размещении заказов, административным регламентом,

РЕШИЛА:

1.      Признать жалобу  ООО «Стройтехнология» необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии                                                                                      

Члены комиссии:                                                                       

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 5-2/98-12 [format] => [safe_value] => 5-2/98-12 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

БУЗ ВО «Вологодская областная больница № 1»

ООО «Стройтехнология»

[format] => full_html [safe_value] =>

 

БУЗ ВО «Вологодская областная больница № 1»

ООО «Стройтехнология»

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка

Концепция проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа»

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"

Экономия на электронных аукционах

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "реест жалоб с 01.01.2011 года" и разделе "Реестр жалоб ФАС России, Рособоронзаказ по 31.05.2011". Для получения указанных сведений перейдите по ссылкам и установите необходимые параметры запроса.

Портал госзакупок

"Госзаказ 2012"-Всероссийский форум-выставка

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-05-18 12:22:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-05-15 12:22:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1340195014 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Вологодское УФАС России )