РЕШЕНИЕ № 5-2/102-12

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 5-2/102-12
Дата публикации: 22 мая 2012, 16:12

 

РЕШЕНИЕ № 5-2/102-12

17 мая 2012 г.                                                                                            г. Вологда

Резолютивная часть решения вынесена 17.05.2012 года.

В полном объеме решение изготовлено 22.05.2011 года.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

Щепелин В.П. – председатель комиссии, заместитель руководителя Управления;

Осипов С.В – член комиссии, начальник отдела контроля государственных закупок;

Мерзлякова Н.В. – член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля  государственных закупок;

Баруздина Л.Н. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля  государственных закупок;

Коган Д.Б. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля  государственных закупок;

Васянович Ю.Р. – член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля  государственных закупок;

рассмотрев жалобу ООО «Уралпромтэк» на действия котировочной комиссии Заказчика – ФКУ "Управление автомобильной магистрали Москва-Архангельск Федерального дорожного агентства", в присутствии представителей: от Заказчика -  Быковой М.В. по доверенности № 1207 от 16.05.2012 г., Ручьева  П.В. по доверенности № 1205 от 16.05.2012 г., Павлова П.Ю. по доверенности № 1206 от 16.05.2012 г.,  от Заявителя поступило ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствии представителя.

 УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ООО «Уралпромтэк» (далее - Заявитель) на действия котировочной комиссии Заказчика – ФКУ "Управление автомобильной магистрали Москва-Архангельск Федерального дорожного агентства" при проведении процедуры запроса котировок (№0330100010512000035) на поставку лабораторного оборудования, противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов).

         Жалоба Заявителем подана в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 58 и ст. 57 Закона о размещении заказов.

По мнению Заявителя, нарушение его прав заключается в следующем:

Котировочная комиссия неправомерно отказала Заявителю в допуске к участию в запросе котировок. В протоколе  рассмотрения и оценки котировочных заявок №35-01/12 от 04.05.2012 г. указана следующая причина отклонения: В котировочной заявке поданной в форме электронного документа, отсутствует электронная цифровая подпись (ЭЦП) лица, осуществляющего полномочия единоличного исполнительного органа (либо его представителя)

         Заявитель утверждает, что его заявка была составлена в приложении «Microsoft Office 2007» и подписана ЭЦП, следовательно, отказ по основанию указанному в протоколе является незаконным.

В качестве обоснования своей позиции Заявитель к своей жалобе приложил скриншот (снимок экрана) своей заявки, подписанную ЭЦП 28.04.2012 г. Швецовым М.В.

Представители Заказчика, в своих пояснениях сообщили следующее:

На основании статьи 3 Федерального закона от 10 января 2002 г. N 1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи" электронный документ - документ, в котором информация представлена в электронно-цифровой форме. Электронная цифровая подпись - реквизит электронного документа, предназначенный для защиты данного электронного документа от подделки, полученный в результате криптографического преобразования информации с использованием закрытого ключа электронной цифровой подписи и позволяющий идентифицировать владельца сертификата ключа подписи, а также установить отсутствие искажения информации в электронном документе.

Следовательно, под котировочной заявкой, подаваемой в форме электронного документа, следует понимать документ, в котором информация представлена в электронно-цифровой форме и обязательно содержащий электронную цифровую подпись.

04.05.2012 г. котировочная комиссия рассмотрела заявку Заявителя, поданную в форме электронного документа 28.04.2012 г и пришла к выводу, что данная заявка не содержит ЭЦП. Единая комиссия приняла решение отказать в допуске к участию в запросе котировок  по основанию, сформулированному в протоколе №35-01/12 от 04.05.2012 г.: «в котировочной заявке поданной в форме электронного документа, отсутствует электронная цифровая подпись (ЭЦП) лица, осуществляющего полномочия единоличного исполнительного органа (либо его представителя)».

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – Комиссия), рассмотрев представленные материалы, выслушав объяснения и заявления представителей Заказчика пришла к следующему выводу:

Заказчиком 20.04.2012 на официальном сайте по размещению заказов http://zakupki.gov.ru был опубликован заказ №0330100010512000035

Начальная (максимальная) цена контракта: 246 646,00 рублей.

Наименование заказа (предмет контракта): Поставка лабораторного оборудования.

На заседание комиссии по рассмотрению жалобы, Заказчик  представил документы, предусмотренные ч. 3.1 ст. 60 Закона о размещении заказов, в том числе заявку Заявителя, поданную в форме электронного документа.

На комиссии по рассмотрению жалобы Заявителя, в присутствии представителей Заказчика, Комиссия УФАС проверила заявку Заявителя, и установила наличие электронной цифровой подписи  директора - Швецова М.В. от 28.04.2012 г.

          Комиссии, представлены достаточные доказательства о направлении котировочной заявки Заявителя в форме электронного документа в установленный срок подписанную ЭЦП. В частности, в материалах дела имеются снимки экрана котировочной заявки участника размещения заказа, с подтверждением наличия ЭЦП, а так же  заявка, поданная в форме электронного документа.

Обеспечение технической возможности приема котировочных заявок в форме электронных документов является обязанностью Заказчика. В связи с тем, что ч. 2 ст. 46  Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» устанавливает: котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику, уполномоченному органу в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. В случае подачи котировочной заявки в форме электронного документа заказчик, уполномоченный орган в тот же день обязаны направить в письменной форме или в форме электронного документа участнику размещения заказа, подавшему такую заявку, подтверждение получения такой заявки.

Таким образом, жалоба ООО «Уралпромтэк» обоснованна.

Вместе с тем, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ провела внеплановую проверку. Нарушений не установлено.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, руководствуясь ст.17, 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379 

РЕШИЛА:

1.     Признать жалобу  ООО «Уралпромтэк»   обоснованной.

2.     Заказчику, котировочной комиссии выдать предписание.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель комиссии                                                             В.П. Щепелин

Члены комиссии:                                                                       

                                                                                                      С.В. Осипов

                                                                                                      Н.В. Мерзлякова

                                                                                                      Л.Н. Баруздина

                                                                                                      Д.Б. Коган 

                                                                                                      Ю.Р. Васянович  

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 5-2/102-12

17 мая 2012 г.                                                                                        г. Вологда

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

Щепелин В.П. – председатель комиссии, заместитель руководителя Управления;

Осипов С.В – член комиссии, начальник отдела контроля государственных закупок;

Мерзлякова Н.В. – член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля  государственных закупок;

Баруздина Л.Н. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля  государственных закупок;

Коган Д.Б. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля  государственных закупок;

Васянович Ю.Р. – член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля  государственных закупок;

на основании решения № 5-2/102-12 от 17.05.2012 г., принятого по итогам рассмотрения жалобы ООО «Уралпромтэк» (далее - Заявитель) на действия котировочной комиссии Заказчика – ФКУ "Управление автомобильной магистрали Москва-Архангельск Федерального дорожного агентства" при проведении процедуры запроса котировок на поставку лабораторного оборудования (№0330100010512000035),  предписывает:

1.     Котировочной комиссии отменить протокол  рассмотрения и оценки котировочных заявок №35-01/12 от 04.05.2012 г.;

2.     Заказчику, Котировочной комиссии проводить процедуру размещения заказа в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 года №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»;

3.     Заказчику в срок до 25.05.2012 г. исполнить предписание;

4.     Заказчику сообщить в Управление ФАС по Вологодской области об исполнении предписания в срок до 29.05.2012 года.

За невыполнение в установленный срок законного предписания, требования органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа предусмотрена административная обветственность в виде наложения  административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - в размере пятисот тысяч рублей (часть 7 статьи 19.5 КоАП РФ).

       Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель комиссии                                                             В.П. Щепелин

Члены комиссии:                                                                       

                                                                                                      С.В. Осипов

                                                                                                      Н.В. Мерзлякова

                                                                                                      Л.Н. Баруздина

                                                                                                      Д.Б. Коган 

                                                                                                      Ю.Р. Васянович

stdClass Object ( [vid] => 6479 [uid] => 5 [title] => РЕШЕНИЕ № 5-2/102-12 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6479 [type] => solution [language] => ru [created] => 1340194501 [changed] => 1368703304 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368703304 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

РЕШЕНИЕ № 5-2/102-12

17 мая 2012 г.                                                                                            г. Вологда

Резолютивная часть решения вынесена 17.05.2012 года.

В полном объеме решение изготовлено 22.05.2011 года.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

Щепелин В.П. – председатель комиссии, заместитель руководителя Управления;

Осипов С.В – член комиссии, начальник отдела контроля государственных закупок;

Мерзлякова Н.В. – член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля  государственных закупок;

Баруздина Л.Н. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля  государственных закупок;

Коган Д.Б. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля  государственных закупок;

Васянович Ю.Р. – член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля  государственных закупок;

рассмотрев жалобу ООО «Уралпромтэк» на действия котировочной комиссии Заказчика – ФКУ "Управление автомобильной магистрали Москва-Архангельск Федерального дорожного агентства", в присутствии представителей: от Заказчика -  Быковой М.В. по доверенности № 1207 от 16.05.2012 г., Ручьева  П.В. по доверенности № 1205 от 16.05.2012 г., Павлова П.Ю. по доверенности № 1206 от 16.05.2012 г.,  от Заявителя поступило ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствии представителя.

 УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ООО «Уралпромтэк» (далее - Заявитель) на действия котировочной комиссии Заказчика – ФКУ "Управление автомобильной магистрали Москва-Архангельск Федерального дорожного агентства" при проведении процедуры запроса котировок (№0330100010512000035) на поставку лабораторного оборудования, противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов).

         Жалоба Заявителем подана в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 58 и ст. 57 Закона о размещении заказов.

По мнению Заявителя, нарушение его прав заключается в следующем:

Котировочная комиссия неправомерно отказала Заявителю в допуске к участию в запросе котировок. В протоколе  рассмотрения и оценки котировочных заявок №35-01/12 от 04.05.2012 г. указана следующая причина отклонения: В котировочной заявке поданной в форме электронного документа, отсутствует электронная цифровая подпись (ЭЦП) лица, осуществляющего полномочия единоличного исполнительного органа (либо его представителя)

         Заявитель утверждает, что его заявка была составлена в приложении «Microsoft Office 2007» и подписана ЭЦП, следовательно, отказ по основанию указанному в протоколе является незаконным.

В качестве обоснования своей позиции Заявитель к своей жалобе приложил скриншот (снимок экрана) своей заявки, подписанную ЭЦП 28.04.2012 г. Швецовым М.В.

Представители Заказчика, в своих пояснениях сообщили следующее:

На основании статьи 3 Федерального закона от 10 января 2002 г. N 1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи" электронный документ - документ, в котором информация представлена в электронно-цифровой форме. Электронная цифровая подпись - реквизит электронного документа, предназначенный для защиты данного электронного документа от подделки, полученный в результате криптографического преобразования информации с использованием закрытого ключа электронной цифровой подписи и позволяющий идентифицировать владельца сертификата ключа подписи, а также установить отсутствие искажения информации в электронном документе.

Следовательно, под котировочной заявкой, подаваемой в форме электронного документа, следует понимать документ, в котором информация представлена в электронно-цифровой форме и обязательно содержащий электронную цифровую подпись.

04.05.2012 г. котировочная комиссия рассмотрела заявку Заявителя, поданную в форме электронного документа 28.04.2012 г и пришла к выводу, что данная заявка не содержит ЭЦП. Единая комиссия приняла решение отказать в допуске к участию в запросе котировок  по основанию, сформулированному в протоколе №35-01/12 от 04.05.2012 г.: «в котировочной заявке поданной в форме электронного документа, отсутствует электронная цифровая подпись (ЭЦП) лица, осуществляющего полномочия единоличного исполнительного органа (либо его представителя)».

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – Комиссия), рассмотрев представленные материалы, выслушав объяснения и заявления представителей Заказчика пришла к следующему выводу:

Заказчиком 20.04.2012 на официальном сайте по размещению заказов http://zakupki.gov.ru был опубликован заказ №0330100010512000035

Начальная (максимальная) цена контракта: 246 646,00 рублей.

Наименование заказа (предмет контракта): Поставка лабораторного оборудования.

На заседание комиссии по рассмотрению жалобы, Заказчик  представил документы, предусмотренные ч. 3.1 ст. 60 Закона о размещении заказов, в том числе заявку Заявителя, поданную в форме электронного документа.

На комиссии по рассмотрению жалобы Заявителя, в присутствии представителей Заказчика, Комиссия УФАС проверила заявку Заявителя, и установила наличие электронной цифровой подписи  директора - Швецова М.В. от 28.04.2012 г.

          Комиссии, представлены достаточные доказательства о направлении котировочной заявки Заявителя в форме электронного документа в установленный срок подписанную ЭЦП. В частности, в материалах дела имеются снимки экрана котировочной заявки участника размещения заказа, с подтверждением наличия ЭЦП, а так же  заявка, поданная в форме электронного документа.

Обеспечение технической возможности приема котировочных заявок в форме электронных документов является обязанностью Заказчика. В связи с тем, что ч. 2 ст. 46  Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» устанавливает: котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику, уполномоченному органу в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. В случае подачи котировочной заявки в форме электронного документа заказчик, уполномоченный орган в тот же день обязаны направить в письменной форме или в форме электронного документа участнику размещения заказа, подавшему такую заявку, подтверждение получения такой заявки.

Таким образом, жалоба ООО «Уралпромтэк» обоснованна.

Вместе с тем, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ провела внеплановую проверку. Нарушений не установлено.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, руководствуясь ст.17, 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379 

РЕШИЛА:

1.     Признать жалобу  ООО «Уралпромтэк»   обоснованной.

2.     Заказчику, котировочной комиссии выдать предписание.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель комиссии                                                             В.П. Щепелин

Члены комиссии:                                                                       

                                                                                                      С.В. Осипов

                                                                                                      Н.В. Мерзлякова

                                                                                                      Л.Н. Баруздина

                                                                                                      Д.Б. Коган 

                                                                                                      Ю.Р. Васянович  

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 5-2/102-12

17 мая 2012 г.                                                                                        г. Вологда

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

Щепелин В.П. – председатель комиссии, заместитель руководителя Управления;

Осипов С.В – член комиссии, начальник отдела контроля государственных закупок;

Мерзлякова Н.В. – член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля  государственных закупок;

Баруздина Л.Н. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля  государственных закупок;

Коган Д.Б. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля  государственных закупок;

Васянович Ю.Р. – член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля  государственных закупок;

на основании решения № 5-2/102-12 от 17.05.2012 г., принятого по итогам рассмотрения жалобы ООО «Уралпромтэк» (далее - Заявитель) на действия котировочной комиссии Заказчика – ФКУ "Управление автомобильной магистрали Москва-Архангельск Федерального дорожного агентства" при проведении процедуры запроса котировок на поставку лабораторного оборудования (№0330100010512000035),  предписывает:

1.     Котировочной комиссии отменить протокол  рассмотрения и оценки котировочных заявок №35-01/12 от 04.05.2012 г.;

2.     Заказчику, Котировочной комиссии проводить процедуру размещения заказа в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 года №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»;

3.     Заказчику в срок до 25.05.2012 г. исполнить предписание;

4.     Заказчику сообщить в Управление ФАС по Вологодской области об исполнении предписания в срок до 29.05.2012 года.

За невыполнение в установленный срок законного предписания, требования органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа предусмотрена административная обветственность в виде наложения  административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - в размере пятисот тысяч рублей (часть 7 статьи 19.5 КоАП РФ).

       Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель комиссии                                                             В.П. Щепелин

Члены комиссии:                                                                       

                                                                                                      С.В. Осипов

                                                                                                      Н.В. Мерзлякова

                                                                                                      Л.Н. Баруздина

                                                                                                      Д.Б. Коган 

                                                                                                      Ю.Р. Васянович

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

РЕШЕНИЕ № 5-2/102-12

17 мая 2012 г.                                                                                            г. Вологда

Резолютивная часть решения вынесена 17.05.2012 года.

В полном объеме решение изготовлено 22.05.2011 года.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

Щепелин В.П. – председатель комиссии, заместитель руководителя Управления;

Осипов С.В – член комиссии, начальник отдела контроля государственных закупок;

Мерзлякова Н.В. – член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля  государственных закупок;

Баруздина Л.Н. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля  государственных закупок;

Коган Д.Б. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля  государственных закупок;

Васянович Ю.Р. – член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля  государственных закупок;

рассмотрев жалобу ООО «Уралпромтэк» на действия котировочной комиссии Заказчика – ФКУ "Управление автомобильной магистрали Москва-Архангельск Федерального дорожного агентства", в присутствии представителей: от Заказчика -  Быковой М.В. по доверенности № 1207 от 16.05.2012 г., Ручьева  П.В. по доверенности № 1205 от 16.05.2012 г., Павлова П.Ю. по доверенности № 1206 от 16.05.2012 г.,  от Заявителя поступило ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствии представителя.

 УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ООО «Уралпромтэк» (далее - Заявитель) на действия котировочной комиссии Заказчика – ФКУ "Управление автомобильной магистрали Москва-Архангельск Федерального дорожного агентства" при проведении процедуры запроса котировок (№0330100010512000035) на поставку лабораторного оборудования, противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов).

         Жалоба Заявителем подана в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 58 и ст. 57 Закона о размещении заказов.

По мнению Заявителя, нарушение его прав заключается в следующем:

Котировочная комиссия неправомерно отказала Заявителю в допуске к участию в запросе котировок. В протоколе  рассмотрения и оценки котировочных заявок №35-01/12 от 04.05.2012 г. указана следующая причина отклонения: В котировочной заявке поданной в форме электронного документа, отсутствует электронная цифровая подпись (ЭЦП) лица, осуществляющего полномочия единоличного исполнительного органа (либо его представителя)

         Заявитель утверждает, что его заявка была составлена в приложении «Microsoft Office 2007» и подписана ЭЦП, следовательно, отказ по основанию указанному в протоколе является незаконным.

В качестве обоснования своей позиции Заявитель к своей жалобе приложил скриншот (снимок экрана) своей заявки, подписанную ЭЦП 28.04.2012 г. Швецовым М.В.

Представители Заказчика, в своих пояснениях сообщили следующее:

На основании статьи 3 Федерального закона от 10 января 2002 г. N 1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи" электронный документ - документ, в котором информация представлена в электронно-цифровой форме. Электронная цифровая подпись - реквизит электронного документа, предназначенный для защиты данного электронного документа от подделки, полученный в результате криптографического преобразования информации с использованием закрытого ключа электронной цифровой подписи и позволяющий идентифицировать владельца сертификата ключа подписи, а также установить отсутствие искажения информации в электронном документе.

Следовательно, под котировочной заявкой, подаваемой в форме электронного документа, следует понимать документ, в котором информация представлена в электронно-цифровой форме и обязательно содержащий электронную цифровую подпись.

04.05.2012 г. котировочная комиссия рассмотрела заявку Заявителя, поданную в форме электронного документа 28.04.2012 г и пришла к выводу, что данная заявка не содержит ЭЦП. Единая комиссия приняла решение отказать в допуске к участию в запросе котировок  по основанию, сформулированному в протоколе №35-01/12 от 04.05.2012 г.: «в котировочной заявке поданной в форме электронного документа, отсутствует электронная цифровая подпись (ЭЦП) лица, осуществляющего полномочия единоличного исполнительного органа (либо его представителя)».

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – Комиссия), рассмотрев представленные материалы, выслушав объяснения и заявления представителей Заказчика пришла к следующему выводу:

Заказчиком 20.04.2012 на официальном сайте по размещению заказов http://zakupki.gov.ru был опубликован заказ №0330100010512000035

Начальная (максимальная) цена контракта: 246 646,00 рублей.

Наименование заказа (предмет контракта): Поставка лабораторного оборудования.

На заседание комиссии по рассмотрению жалобы, Заказчик  представил документы, предусмотренные ч. 3.1 ст. 60 Закона о размещении заказов, в том числе заявку Заявителя, поданную в форме электронного документа.

На комиссии по рассмотрению жалобы Заявителя, в присутствии представителей Заказчика, Комиссия УФАС проверила заявку Заявителя, и установила наличие электронной цифровой подписи  директора - Швецова М.В. от 28.04.2012 г.

          Комиссии, представлены достаточные доказательства о направлении котировочной заявки Заявителя в форме электронного документа в установленный срок подписанную ЭЦП. В частности, в материалах дела имеются снимки экрана котировочной заявки участника размещения заказа, с подтверждением наличия ЭЦП, а так же  заявка, поданная в форме электронного документа.

Обеспечение технической возможности приема котировочных заявок в форме электронных документов является обязанностью Заказчика. В связи с тем, что ч. 2 ст. 46  Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» устанавливает: котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику, уполномоченному органу в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. В случае подачи котировочной заявки в форме электронного документа заказчик, уполномоченный орган в тот же день обязаны направить в письменной форме или в форме электронного документа участнику размещения заказа, подавшему такую заявку, подтверждение получения такой заявки.

Таким образом, жалоба ООО «Уралпромтэк» обоснованна.

Вместе с тем, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ провела внеплановую проверку. Нарушений не установлено.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, руководствуясь ст.17, 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379 

РЕШИЛА:

1.     Признать жалобу  ООО «Уралпромтэк»   обоснованной.

2.     Заказчику, котировочной комиссии выдать предписание.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель комиссии                                                             В.П. Щепелин

Члены комиссии:                                                                       

                                                                                                      С.В. Осипов

                                                                                                      Н.В. Мерзлякова

                                                                                                      Л.Н. Баруздина

                                                                                                      Д.Б. Коган 

                                                                                                      Ю.Р. Васянович  

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 5-2/102-12

17 мая 2012 г.                                                                                        г. Вологда

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

Щепелин В.П. – председатель комиссии, заместитель руководителя Управления;

Осипов С.В – член комиссии, начальник отдела контроля государственных закупок;

Мерзлякова Н.В. – член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля  государственных закупок;

Баруздина Л.Н. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля  государственных закупок;

Коган Д.Б. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля  государственных закупок;

Васянович Ю.Р. – член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля  государственных закупок;

на основании решения № 5-2/102-12 от 17.05.2012 г., принятого по итогам рассмотрения жалобы ООО «Уралпромтэк» (далее - Заявитель) на действия котировочной комиссии Заказчика – ФКУ "Управление автомобильной магистрали Москва-Архангельск Федерального дорожного агентства" при проведении процедуры запроса котировок на поставку лабораторного оборудования (№0330100010512000035),  предписывает:

1.     Котировочной комиссии отменить протокол  рассмотрения и оценки котировочных заявок №35-01/12 от 04.05.2012 г.;

2.     Заказчику, Котировочной комиссии проводить процедуру размещения заказа в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 года №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»;

3.     Заказчику в срок до 25.05.2012 г. исполнить предписание;

4.     Заказчику сообщить в Управление ФАС по Вологодской области об исполнении предписания в срок до 29.05.2012 года.

За невыполнение в установленный срок законного предписания, требования органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа предусмотрена административная обветственность в виде наложения  административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - в размере пятисот тысяч рублей (часть 7 статьи 19.5 КоАП РФ).

       Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель комиссии                                                             В.П. Щепелин

Члены комиссии:                                                                       

                                                                                                      С.В. Осипов

                                                                                                      Н.В. Мерзлякова

                                                                                                      Л.Н. Баруздина

                                                                                                      Д.Б. Коган 

                                                                                                      Ю.Р. Васянович

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 5-2/102-12 [format] => [safe_value] => 5-2/102-12 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

Федеральное казенное учреждение "Управление автомобильной магистрали Москва-Архангельск Федерального дорожного агентства"

ООО «Уралпромтэк»

[format] => full_html [safe_value] =>

 

Федеральное казенное учреждение "Управление автомобильной магистрали Москва-Архангельск Федерального дорожного агентства"

ООО «Уралпромтэк»

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка

Концепция проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа»

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"

Экономия на электронных аукционах

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "реест жалоб с 01.01.2011 года" и разделе "Реестр жалоб ФАС России, Рособоронзаказ по 31.05.2011". Для получения указанных сведений перейдите по ссылкам и установите необходимые параметры запроса.

Портал госзакупок

"Госзаказ 2012"-Всероссийский форум-выставка

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-05-22 12:12:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-05-17 12:12:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1340194501 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Вологодское УФАС России )