РЕШЕНИЕ № 17/2012
Комиссия Управления ФАС по Вологодской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
Тихомирова Т.Б. - председатель комиссии, и.о. заместителя руководителя Управления;
Галанина О.В. – член комиссии, государственный инспектор отдела антимонопольного и рекламного контроля;
Мухин А.С. – член комиссии, специалист 1 разряда отдела антимонопольного и рекламного контроля;
в присутствии представителей:
лица, в отношении которого возбуждено дело ООО «Стальфонд - Недвижимость» - директор *******; ******* (доверенность № 19/12 от 20.03.11г.)
заявителя:
представитель заявителя по доверенности от 28.03.12г. – *******.
рассмотрев 30.03.2012 года дело № 17/2012 по признакам нарушения ООО «Стальфонд - Недвижимость» ч.7 ст.5 ФЗ «О рекламе»,
УСТАНОВИЛА:
В Вологодское УФАС России 18.01.12г. поступило заявление от гражданки ******* о признаках нарушения рекламного законодательства ООО «Стальфонд - Недвижимость».
20.01.11г. гражданка ******* (далее - гражданка) приобрела две квартиры в жилом комплексе «Премьера». Позднее в торговом центре г. Череповца она увидела рекламный буклет (далее - буклет) следующего содержания: «Жилой комплекс… ПРЕМЬЕРА…Наш гость становиться хозяином мы ждем вас дома! Купить квартиру в жилом комплексе премьера это просто и выгодно!... Дарим место в подземном паркинге при покупке квартиры. Предлагаем максимальные скидки и минимальные цены. Дарим достойный качественный ремонт быстрее оформления сделки. Сопровождаем сделку бесплатно. Офис продаж ЖК «Премьера» г. Череповец, ул. Годовикова,3, офис 19 звоните:53-66-33 www.stalfond-n.ru...». Согласно информации в буклете, при покупке квартиры в жилом комплексе «Премьера» предоставляется возможность получить в подарок место в подземном паркинге. Гражданка 11.11.2011 года обратилась с заявлением в ООО «Стальфонд – Недвижимость» (далее – Общество) о предоставлении бесплатного парковочного места. В ответ на заявление гражданки Общество 17.11.11 года отказало в предоставлении бесплатного парковочного места и указало, что существует ряд условий, при которых возможно получить место в подземном паркинге бесплатно.
В данных буклетах, отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, условиях его приобретения, что нарушает ч.7 ст.5 ФЗ «О рекламе».
Рекламодателем буклета (согласно письменным пояснениям ООО «Множительный центр – 1» от 14.02.12г. № 477, счету № 1878 от 03.11.11г., заказ – накладной на полиграфические услуги от 03.11.11, платежному поручению № 192 от 03.11.11г.), распространяемого в торговом центре г. Череповца, т.е. продавцом товара либо иным определившим объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицом, является Общество.
На заседании Комиссии представитель заявителя пояснил, что буклет заявительница взяла со стеллажа для всеобщего обозрения в ТРК «Июнь» в г. Череповце.
Представитель Общества подтвердил тот факт, что Общество является рекламодателем буклета и пояснил, что буклеты распространялись менеджерами Общества вместе с приказом о проведении акции «Машиноместо в подарок», в котором прописаны условия получения машиноместа. В настоящее время буклеты не распространяются.
Из материалов дела следует, что гражданка приобрела две квартиры в жилом комплексе «Премьера». Позднее в ТРК «Июнь» г. Череповца она увидела буклет. Согласно информации в буклете, при покупке квартиры в жилом комплексе «Премьера» возможно получить в подарок место в подземном паркинге. Гражданка обратилась в Общество с заявлением о предоставлении бесплатного парковочного места. В ответ на заявление гражданки Общество отказало в предоставлении бесплатного парковочного места и указало, что существует ряд условий, при которых возможно получить место в подземном паркинге бесплатно (письмо от 17.11.11г. № 692/11):
1. Себестоимость строительства места: 1,5 млн. рублей.
2. Стоимость продажи места: 1,5 млн. рублей.
3. Аренда места: 2,5 тыс. р. В месяц.
4. Специальный тариф на место: действует с 1.4.11г. до 31.12.11г. на условиях:
· При покупке 4-х комнатной квартиры – место в подземном паркинге передается в собственность БЕСПЛАТНО!
· При покупке 3-х комнатной квартиры – место в подземном паркинге продается со скидкой 75% от его стоимости!
· При покупке 2-х комнатной квартиры – место в подземном паркинге продается со скидкой 50% от его стоимости!
· При покупке 1-но комнатной квартиры – место в подземном паркинге продается со скидкой 25% от его стоимости!
· При покупке двух и более квартир одновременно – место в подземном паркинге продается с суммарной скидкой согласно настоящих условий (или передается в собственность БЕСПЛАТНО!)
В буклете данная информация отсутствует.
Рассмотрев материалы дела, Комиссия приходит к выводу, что данная реклама является ненадлежащей.
В соответствии со ст. 3 ФЗ от 13.03. 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – ФЗ «О рекламе») рекламой является информация, распространяемая любым способом, в любой форме и с помощью любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Объектом рекламирования является товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие, на привлечение внимания к которым направлена реклама.
Товар – продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.
Информация, указанная в рекламном буклете не содержит существенных условий, при которых возможно получить в подарок место в подземном паркинге.
На основании ч. 7 ст. 5 Закона «О рекламе» не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.
Отсутствие в тексте рекламы указанных существенных сведений искажает смысл информации, так как не дает потребителям рекламы верного, соответствующего действительности представления об условиях приобретения товара (выполнения работ, оказания услуг), и вводит потенциальных клиентов в заблуждение, так как не позволяет им, руководствуясь текстом рекламы, обоснованно, с учетом своих возможностей, принять решение о необходимости приобретения товара (выполнения работ, оказания услуг) на предложенных условиях оплаты либо об отказе от этого.
В соответствии с ч.6 ст. 38 ФЗ «О рекламе», ответственность за нарушение ч.7 ст.5 названного Федерального закона несет рекламодатель.
Таким образом, Общество в нарушение требований ч. 7 ст. 5 ФЗ «О рекламе», допустило распространение рекламных буклетов, в которых отсутствует существенная информация о рекламируемом товаре.
В силу п. 4 ст. 3 ФЗ «О рекламе», указанная реклама является ненадлежащей.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 36 ФЗ «О рекламе», в соответствии с п. 37 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу следующего содержания: «Жилой комплекс… ПРЕМЬЕРА…Наш гость становиться хозяином мы ждем вас дома! Купить квартиру в жилом комплексе премьера это просто и выгодно!... Дарим место в подземном паркинге при покупке квартиры. Предлагаем максимальные скидки и минимальные цены. Дарим достойный качественный ремонт быстрее оформления сделки. Сопровождаем сделку бесплатно. Офис продаж ЖК «Премьера» г. Череповец, ул. Годовикова,3, офис 19 звоните:53-66-33 www.stalfond-n.ru...», распространяемую в г. Череповце ООО «Стальфонд - Недвижимость», поскольку в ней нарушены требования ч.7 ст. 5 ФЗ «О рекламе».
2. Предписание ООО «Стальфонд - Недвижимость» о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе не выдавать, в связи с прекращением нарушения.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Вологодского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решение может быть обжаловано в суд в трехмесячный срок со дня вынесения решения.
Подача заявления о признании недействительным решения антимонопольного органа не приостанавливает исполнение решения, если судом не будет вынесено определение о приостановлении исполнения решения.
Председатель Комиссии | _________________: | | Т.Б. Тихомирова |
Члены Комиссии: | _________________: | | О.В. Галанина |
| _________________: | | А.С. Мухин |
stdClass Object
(
[vid] => 6273
[uid] => 5
[title] => РЕШЕНИЕ № 17/2012
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 6273
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1334318023
[changed] => 1384858487
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1384858487
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ № 17/2012
Комиссия Управления ФАС по Вологодской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
Тихомирова Т.Б. - председатель комиссии, и.о. заместителя руководителя Управления;
Галанина О.В. – член комиссии, государственный инспектор отдела антимонопольного и рекламного контроля;
Мухин А.С. – член комиссии, специалист 1 разряда отдела антимонопольного и рекламного контроля;
в присутствии представителей:
лица, в отношении которого возбуждено дело ООО «Стальфонд - Недвижимость» - директор *******; ******* (доверенность № 19/12 от 20.03.11г.)
заявителя:
представитель заявителя по доверенности от 28.03.12г. – *******.
рассмотрев 30.03.2012 года дело № 17/2012 по признакам нарушения ООО «Стальфонд - Недвижимость» ч.7 ст.5 ФЗ «О рекламе»,
УСТАНОВИЛА:
В Вологодское УФАС России 18.01.12г. поступило заявление от гражданки ******* о признаках нарушения рекламного законодательства ООО «Стальфонд - Недвижимость».
20.01.11г. гражданка ******* (далее - гражданка) приобрела две квартиры в жилом комплексе «Премьера». Позднее в торговом центре г. Череповца она увидела рекламный буклет (далее - буклет) следующего содержания: «Жилой комплекс… ПРЕМЬЕРА…Наш гость становиться хозяином мы ждем вас дома! Купить квартиру в жилом комплексе премьера это просто и выгодно!... Дарим место в подземном паркинге при покупке квартиры. Предлагаем максимальные скидки и минимальные цены. Дарим достойный качественный ремонт быстрее оформления сделки. Сопровождаем сделку бесплатно. Офис продаж ЖК «Премьера» г. Череповец, ул. Годовикова,3, офис 19 звоните:53-66-33 www.stalfond-n.ru...». Согласно информации в буклете, при покупке квартиры в жилом комплексе «Премьера» предоставляется возможность получить в подарок место в подземном паркинге. Гражданка 11.11.2011 года обратилась с заявлением в ООО «Стальфонд – Недвижимость» (далее – Общество) о предоставлении бесплатного парковочного места. В ответ на заявление гражданки Общество 17.11.11 года отказало в предоставлении бесплатного парковочного места и указало, что существует ряд условий, при которых возможно получить место в подземном паркинге бесплатно.
В данных буклетах, отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, условиях его приобретения, что нарушает ч.7 ст.5 ФЗ «О рекламе».
Рекламодателем буклета (согласно письменным пояснениям ООО «Множительный центр – 1» от 14.02.12г. № 477, счету № 1878 от 03.11.11г., заказ – накладной на полиграфические услуги от 03.11.11, платежному поручению № 192 от 03.11.11г.), распространяемого в торговом центре г. Череповца, т.е. продавцом товара либо иным определившим объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицом, является Общество.
На заседании Комиссии представитель заявителя пояснил, что буклет заявительница взяла со стеллажа для всеобщего обозрения в ТРК «Июнь» в г. Череповце.
Представитель Общества подтвердил тот факт, что Общество является рекламодателем буклета и пояснил, что буклеты распространялись менеджерами Общества вместе с приказом о проведении акции «Машиноместо в подарок», в котором прописаны условия получения машиноместа. В настоящее время буклеты не распространяются.
Из материалов дела следует, что гражданка приобрела две квартиры в жилом комплексе «Премьера». Позднее в ТРК «Июнь» г. Череповца она увидела буклет. Согласно информации в буклете, при покупке квартиры в жилом комплексе «Премьера» возможно получить в подарок место в подземном паркинге. Гражданка обратилась в Общество с заявлением о предоставлении бесплатного парковочного места. В ответ на заявление гражданки Общество отказало в предоставлении бесплатного парковочного места и указало, что существует ряд условий, при которых возможно получить место в подземном паркинге бесплатно (письмо от 17.11.11г. № 692/11):
1. Себестоимость строительства места: 1,5 млн. рублей.
2. Стоимость продажи места: 1,5 млн. рублей.
3. Аренда места: 2,5 тыс. р. В месяц.
4. Специальный тариф на место: действует с 1.4.11г. до 31.12.11г. на условиях:
· При покупке 4-х комнатной квартиры – место в подземном паркинге передается в собственность БЕСПЛАТНО!
· При покупке 3-х комнатной квартиры – место в подземном паркинге продается со скидкой 75% от его стоимости!
· При покупке 2-х комнатной квартиры – место в подземном паркинге продается со скидкой 50% от его стоимости!
· При покупке 1-но комнатной квартиры – место в подземном паркинге продается со скидкой 25% от его стоимости!
· При покупке двух и более квартир одновременно – место в подземном паркинге продается с суммарной скидкой согласно настоящих условий (или передается в собственность БЕСПЛАТНО!)
В буклете данная информация отсутствует.
Рассмотрев материалы дела, Комиссия приходит к выводу, что данная реклама является ненадлежащей.
В соответствии со ст. 3 ФЗ от 13.03. 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – ФЗ «О рекламе») рекламой является информация, распространяемая любым способом, в любой форме и с помощью любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Объектом рекламирования является товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие, на привлечение внимания к которым направлена реклама.
Товар – продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.
Информация, указанная в рекламном буклете не содержит существенных условий, при которых возможно получить в подарок место в подземном паркинге.
На основании ч. 7 ст. 5 Закона «О рекламе» не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.
Отсутствие в тексте рекламы указанных существенных сведений искажает смысл информации, так как не дает потребителям рекламы верного, соответствующего действительности представления об условиях приобретения товара (выполнения работ, оказания услуг), и вводит потенциальных клиентов в заблуждение, так как не позволяет им, руководствуясь текстом рекламы, обоснованно, с учетом своих возможностей, принять решение о необходимости приобретения товара (выполнения работ, оказания услуг) на предложенных условиях оплаты либо об отказе от этого.
В соответствии с ч.6 ст. 38 ФЗ «О рекламе», ответственность за нарушение ч.7 ст.5 названного Федерального закона несет рекламодатель.
Таким образом, Общество в нарушение требований ч. 7 ст. 5 ФЗ «О рекламе», допустило распространение рекламных буклетов, в которых отсутствует существенная информация о рекламируемом товаре.
В силу п. 4 ст. 3 ФЗ «О рекламе», указанная реклама является ненадлежащей.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 36 ФЗ «О рекламе», в соответствии с п. 37 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу следующего содержания: «Жилой комплекс… ПРЕМЬЕРА…Наш гость становиться хозяином мы ждем вас дома! Купить квартиру в жилом комплексе премьера это просто и выгодно!... Дарим место в подземном паркинге при покупке квартиры. Предлагаем максимальные скидки и минимальные цены. Дарим достойный качественный ремонт быстрее оформления сделки. Сопровождаем сделку бесплатно. Офис продаж ЖК «Премьера» г. Череповец, ул. Годовикова,3, офис 19 звоните:53-66-33 www.stalfond-n.ru...», распространяемую в г. Череповце ООО «Стальфонд - Недвижимость», поскольку в ней нарушены требования ч.7 ст. 5 ФЗ «О рекламе».
2. Предписание ООО «Стальфонд - Недвижимость» о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе не выдавать, в связи с прекращением нарушения.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Вологодского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решение может быть обжаловано в суд в трехмесячный срок со дня вынесения решения.
Подача заявления о признании недействительным решения антимонопольного органа не приостанавливает исполнение решения, если судом не будет вынесено определение о приостановлении исполнения решения.
Председатель Комиссии | _________________: | | Т.Б. Тихомирова |
Члены Комиссии: | _________________: | | О.В. Галанина |
| _________________: | | А.С. Мухин |
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ № 17/2012
Комиссия Управления ФАС по Вологодской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
Тихомирова Т.Б. - председатель комиссии, и.о. заместителя руководителя Управления;
Галанина О.В. – член комиссии, государственный инспектор отдела антимонопольного и рекламного контроля;
Мухин А.С. – член комиссии, специалист 1 разряда отдела антимонопольного и рекламного контроля;
в присутствии представителей:
лица, в отношении которого возбуждено дело ООО «Стальфонд - Недвижимость» - директор *******; ******* (доверенность № 19/12 от 20.03.11г.)
заявителя:
представитель заявителя по доверенности от 28.03.12г. – *******.
рассмотрев 30.03.2012 года дело № 17/2012 по признакам нарушения ООО «Стальфонд - Недвижимость» ч.7 ст.5 ФЗ «О рекламе»,
УСТАНОВИЛА:
В Вологодское УФАС России 18.01.12г. поступило заявление от гражданки ******* о признаках нарушения рекламного законодательства ООО «Стальфонд - Недвижимость».
20.01.11г. гражданка ******* (далее - гражданка) приобрела две квартиры в жилом комплексе «Премьера». Позднее в торговом центре г. Череповца она увидела рекламный буклет (далее - буклет) следующего содержания: «Жилой комплекс… ПРЕМЬЕРА…Наш гость становиться хозяином мы ждем вас дома! Купить квартиру в жилом комплексе премьера это просто и выгодно!... Дарим место в подземном паркинге при покупке квартиры. Предлагаем максимальные скидки и минимальные цены. Дарим достойный качественный ремонт быстрее оформления сделки. Сопровождаем сделку бесплатно. Офис продаж ЖК «Премьера» г. Череповец, ул. Годовикова,3, офис 19 звоните:53-66-33 www.stalfond-n.ru...». Согласно информации в буклете, при покупке квартиры в жилом комплексе «Премьера» предоставляется возможность получить в подарок место в подземном паркинге. Гражданка 11.11.2011 года обратилась с заявлением в ООО «Стальфонд – Недвижимость» (далее – Общество) о предоставлении бесплатного парковочного места. В ответ на заявление гражданки Общество 17.11.11 года отказало в предоставлении бесплатного парковочного места и указало, что существует ряд условий, при которых возможно получить место в подземном паркинге бесплатно.
В данных буклетах, отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, условиях его приобретения, что нарушает ч.7 ст.5 ФЗ «О рекламе».
Рекламодателем буклета (согласно письменным пояснениям ООО «Множительный центр – 1» от 14.02.12г. № 477, счету № 1878 от 03.11.11г., заказ – накладной на полиграфические услуги от 03.11.11, платежному поручению № 192 от 03.11.11г.), распространяемого в торговом центре г. Череповца, т.е. продавцом товара либо иным определившим объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицом, является Общество.
На заседании Комиссии представитель заявителя пояснил, что буклет заявительница взяла со стеллажа для всеобщего обозрения в ТРК «Июнь» в г. Череповце.
Представитель Общества подтвердил тот факт, что Общество является рекламодателем буклета и пояснил, что буклеты распространялись менеджерами Общества вместе с приказом о проведении акции «Машиноместо в подарок», в котором прописаны условия получения машиноместа. В настоящее время буклеты не распространяются.
Из материалов дела следует, что гражданка приобрела две квартиры в жилом комплексе «Премьера». Позднее в ТРК «Июнь» г. Череповца она увидела буклет. Согласно информации в буклете, при покупке квартиры в жилом комплексе «Премьера» возможно получить в подарок место в подземном паркинге. Гражданка обратилась в Общество с заявлением о предоставлении бесплатного парковочного места. В ответ на заявление гражданки Общество отказало в предоставлении бесплатного парковочного места и указало, что существует ряд условий, при которых возможно получить место в подземном паркинге бесплатно (письмо от 17.11.11г. № 692/11):
1. Себестоимость строительства места: 1,5 млн. рублей.
2. Стоимость продажи места: 1,5 млн. рублей.
3. Аренда места: 2,5 тыс. р. В месяц.
4. Специальный тариф на место: действует с 1.4.11г. до 31.12.11г. на условиях:
· При покупке 4-х комнатной квартиры – место в подземном паркинге передается в собственность БЕСПЛАТНО!
· При покупке 3-х комнатной квартиры – место в подземном паркинге продается со скидкой 75% от его стоимости!
· При покупке 2-х комнатной квартиры – место в подземном паркинге продается со скидкой 50% от его стоимости!
· При покупке 1-но комнатной квартиры – место в подземном паркинге продается со скидкой 25% от его стоимости!
· При покупке двух и более квартир одновременно – место в подземном паркинге продается с суммарной скидкой согласно настоящих условий (или передается в собственность БЕСПЛАТНО!)
В буклете данная информация отсутствует.
Рассмотрев материалы дела, Комиссия приходит к выводу, что данная реклама является ненадлежащей.
В соответствии со ст. 3 ФЗ от 13.03. 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – ФЗ «О рекламе») рекламой является информация, распространяемая любым способом, в любой форме и с помощью любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Объектом рекламирования является товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие, на привлечение внимания к которым направлена реклама.
Товар – продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.
Информация, указанная в рекламном буклете не содержит существенных условий, при которых возможно получить в подарок место в подземном паркинге.
На основании ч. 7 ст. 5 Закона «О рекламе» не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.
Отсутствие в тексте рекламы указанных существенных сведений искажает смысл информации, так как не дает потребителям рекламы верного, соответствующего действительности представления об условиях приобретения товара (выполнения работ, оказания услуг), и вводит потенциальных клиентов в заблуждение, так как не позволяет им, руководствуясь текстом рекламы, обоснованно, с учетом своих возможностей, принять решение о необходимости приобретения товара (выполнения работ, оказания услуг) на предложенных условиях оплаты либо об отказе от этого.
В соответствии с ч.6 ст. 38 ФЗ «О рекламе», ответственность за нарушение ч.7 ст.5 названного Федерального закона несет рекламодатель.
Таким образом, Общество в нарушение требований ч. 7 ст. 5 ФЗ «О рекламе», допустило распространение рекламных буклетов, в которых отсутствует существенная информация о рекламируемом товаре.
В силу п. 4 ст. 3 ФЗ «О рекламе», указанная реклама является ненадлежащей.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 36 ФЗ «О рекламе», в соответствии с п. 37 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу следующего содержания: «Жилой комплекс… ПРЕМЬЕРА…Наш гость становиться хозяином мы ждем вас дома! Купить квартиру в жилом комплексе премьера это просто и выгодно!... Дарим место в подземном паркинге при покупке квартиры. Предлагаем максимальные скидки и минимальные цены. Дарим достойный качественный ремонт быстрее оформления сделки. Сопровождаем сделку бесплатно. Офис продаж ЖК «Премьера» г. Череповец, ул. Годовикова,3, офис 19 звоните:53-66-33 www.stalfond-n.ru...», распространяемую в г. Череповце ООО «Стальфонд - Недвижимость», поскольку в ней нарушены требования ч.7 ст. 5 ФЗ «О рекламе».
2. Предписание ООО «Стальфонд - Недвижимость» о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе не выдавать, в связи с прекращением нарушения.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Вологодского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решение может быть обжаловано в суд в трехмесячный срок со дня вынесения решения.
Подача заявления о признании недействительным решения антимонопольного органа не приостанавливает исполнение решения, если судом не будет вынесено определение о приостановлении исполнения решения.
Председатель Комиссии
|
_________________:
|
|
Т.Б. Тихомирова
|
Члены Комиссии:
|
_________________:
|
|
О.В. Галанина
|
|
_________________:
|
|
А.С. Мухин
|
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 17/2012
[format] =>
[safe_value] => 17/2012
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
ООО «Стальфонд – Недвижи мость»
[format] => full_html
[safe_value] =>
ООО «Стальфонд – Недвижи мость»
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 2
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 5
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 5
[vid] => 6
[name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-04-06 11:52:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-04-06 11:52:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1334318023
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Вологодское УФАС России
)