РЕШЕНИЕ № 17/2012

Номер дела: 17/2012
Дата публикации: 6 апреля 2012, 15:52

 

РЕШЕНИЕ № 17/2012

               Комиссия Управления ФАС по Вологодской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

Тихомирова Т.Б. -  председатель комиссии, и.о. заместителя руководителя Управления;

Галанина О.В. – член комиссии, государственный инспектор отдела антимонопольного и рекламного контроля;

Мухин А.С. – член комиссии, специалист 1 разряда          отдела антимонопольного и рекламного контроля;

в присутствии представителей:

лица, в отношении которого возбуждено дело ООО «Стальфонд - Недвижимость» - директор *******;  ******* (доверенность № 19/12 от 20.03.11г.)  

заявителя:

       представитель заявителя по доверенности от 28.03.12г. – *******.

       рассмотрев 30.03.2012 года дело № 17/2012 по признакам нарушения ООО «Стальфонд - Недвижимость» ч.7 ст.5 ФЗ  «О рекламе»,

УСТАНОВИЛА:

В Вологодское УФАС России 18.01.12г. поступило заявление от гражданки ******* о признаках нарушения рекламного законодательства ООО «Стальфонд - Недвижимость».

20.01.11г. гражданка ******* (далее - гражданка) приобрела две квартиры в жилом комплексе «Премьера». Позднее в торговом центре г. Череповца она увидела рекламный буклет (далее - буклет) следующего содержания: «Жилой комплекс… ПРЕМЬЕРА…Наш гость становиться хозяином мы ждем вас дома! Купить квартиру в жилом комплексе премьера это просто и выгодно!... Дарим место в подземном паркинге при покупке квартиры. Предлагаем максимальные скидки и минимальные цены. Дарим достойный качественный ремонт быстрее оформления сделки. Сопровождаем сделку бесплатно. Офис продаж ЖК «Премьера» г. Череповец, ул. Годовикова,3, офис 19 звоните:53-66-33 www.stalfond-n.ru...». Согласно информации в буклете, при покупке квартиры в жилом комплексе «Премьера» предоставляется возможность получить в подарок  место в подземном паркинге. Гражданка 11.11.2011 года  обратилась с заявлением в ООО «Стальфонд – Недвижимость» (далее – Общество) о предоставлении бесплатного парковочного места. В ответ на заявление гражданки Общество 17.11.11 года отказало в предоставлении бесплатного парковочного места и указало, что существует ряд условий, при которых возможно получить место в подземном паркинге бесплатно.

В данных буклетах, отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, условиях его приобретения, что нарушает ч.7 ст.5 ФЗ «О рекламе».

Рекламодателем буклета (согласно письменным пояснениям ООО «Множительный центр – 1» от 14.02.12г. № 477, счету № 1878 от 03.11.11г., заказ – накладной на полиграфические услуги от 03.11.11, платежному поручению № 192 от 03.11.11г.), распространяемого в торговом центре г. Череповца, т.е. продавцом товара либо иным определившим объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицом, является Общество.

На заседании Комиссии представитель заявителя пояснил, что буклет заявительница взяла со стеллажа для всеобщего обозрения в ТРК «Июнь» в г. Череповце.

Представитель Общества подтвердил тот факт, что Общество является рекламодателем буклета и пояснил, что буклеты распространялись менеджерами Общества вместе с приказом о проведении акции «Машиноместо в подарок», в котором прописаны условия получения машиноместа. В настоящее время буклеты не распространяются.

Из материалов дела следует, что гражданка приобрела две квартиры в жилом комплексе «Премьера». Позднее в ТРК «Июнь» г. Череповца она увидела буклет. Согласно информации в буклете, при покупке квартиры в жилом комплексе «Премьера» возможно получить в подарок место в подземном паркинге. Гражданка обратилась в Общество с заявлением о предоставлении бесплатного парковочного места. В ответ на заявление гражданки Общество отказало в предоставлении бесплатного парковочного места и указало, что существует ряд условий, при которых возможно получить место в подземном паркинге бесплатно (письмо от 17.11.11г. № 692/11):

1.     Себестоимость строительства места: 1,5 млн. рублей.

2.     Стоимость продажи места: 1,5 млн. рублей.

3.     Аренда места: 2,5 тыс. р. В месяц.

4.     Специальный тариф на место: действует с 1.4.11г. до 31.12.11г. на условиях:

·        При покупке 4-х комнатной квартиры – место в подземном паркинге передается в собственность БЕСПЛАТНО!

·        При покупке 3-х комнатной квартиры – место в подземном паркинге продается со скидкой 75% от его стоимости!

·        При покупке 2-х комнатной квартиры – место в подземном паркинге продается со скидкой 50% от его стоимости!

·        При покупке 1-но комнатной квартиры – место в подземном паркинге продается со скидкой 25% от его стоимости!

·        При покупке двух и более квартир одновременно – место в подземном паркинге продается с суммарной скидкой согласно настоящих условий (или передается в собственность БЕСПЛАТНО!)

В буклете данная информация отсутствует.

Рассмотрев материалы дела, Комиссия приходит к выводу, что данная реклама является ненадлежащей.

  В соответствии со ст. 3 ФЗ от 13.03. 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – ФЗ «О рекламе») рекламой является информация, распространяемая любым способом, в любой форме и с помощью любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Объектом рекламирования является товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие, на привлечение внимания к которым направлена реклама.

Товар – продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.

Информация, указанная в рекламном буклете не содержит существенных условий, при которых возможно получить в подарок место в подземном паркинге.

На основании ч. 7 ст. 5 Закона «О рекламе» не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.

Отсутствие в тексте рекламы указанных существенных сведений искажает смысл информации, так как не дает потребителям рекламы верного, соответствующего действительности представления об условиях приобретения товара (выполнения работ, оказания услуг), и вводит потенциальных клиентов в заблуждение, так как не позволяет им, руководствуясь текстом рекламы, обоснованно, с учетом своих возможностей, принять решение о необходимости приобретения товара (выполнения работ, оказания услуг) на предложенных условиях оплаты либо об отказе от этого.

В соответствии с ч.6 ст. 38 ФЗ «О рекламе», ответственность за нарушение  ч.7 ст.5 названного Федерального закона несет рекламодатель.

Таким образом, Общество в нарушение требований ч. 7 ст. 5 ФЗ «О рекламе», допустило распространение рекламных буклетов, в которых отсутствует существенная информация о рекламируемом товаре.

В силу п. 4 ст. 3 ФЗ «О рекламе», указанная реклама является ненадлежащей.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 36 ФЗ «О рекламе», в соответствии с п. 37 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать ненадлежащей рекламу следующего содержания: «Жилой комплекс… ПРЕМЬЕРА…Наш гость становиться хозяином мы ждем вас дома! Купить квартиру в жилом комплексе премьера это просто и выгодно!... Дарим место в подземном паркинге при покупке квартиры. Предлагаем максимальные скидки и минимальные цены. Дарим достойный качественный ремонт быстрее оформления сделки. Сопровождаем сделку бесплатно. Офис продаж ЖК «Премьера» г. Череповец, ул. Годовикова,3, офис 19 звоните:53-66-33 www.stalfond-n.ru...», распространяемую в г. Череповце ООО «Стальфонд - Недвижимость», поскольку в ней нарушены требования ч.7 ст. 5 ФЗ «О рекламе».

2. Предписание ООО «Стальфонд - Недвижимость» о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе не выдавать, в связи с прекращением нарушения.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Вологодского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

   Решение может быть обжаловано в суд в трехмесячный срок со дня вынесения решения.

         Подача заявления о признании недействительным решения антимонопольного органа не приостанавливает исполнение решения, если судом не будет вынесено определение о приостановлении исполнения решения.

Председатель Комиссии

_________________:

 

Т.Б. Тихомирова

Члены Комиссии:

_________________:

 

О.В. Галанина

 

_________________:

 

А.С. Мухин

 

stdClass Object ( [vid] => 6273 [uid] => 5 [title] => РЕШЕНИЕ № 17/2012 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6273 [type] => solution [language] => ru [created] => 1334318023 [changed] => 1384858487 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1384858487 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

РЕШЕНИЕ № 17/2012

               Комиссия Управления ФАС по Вологодской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

Тихомирова Т.Б. -  председатель комиссии, и.о. заместителя руководителя Управления;

Галанина О.В. – член комиссии, государственный инспектор отдела антимонопольного и рекламного контроля;

Мухин А.С. – член комиссии, специалист 1 разряда          отдела антимонопольного и рекламного контроля;

в присутствии представителей:

лица, в отношении которого возбуждено дело ООО «Стальфонд - Недвижимость» - директор *******;  ******* (доверенность № 19/12 от 20.03.11г.)  

заявителя:

       представитель заявителя по доверенности от 28.03.12г. – *******.

       рассмотрев 30.03.2012 года дело № 17/2012 по признакам нарушения ООО «Стальфонд - Недвижимость» ч.7 ст.5 ФЗ  «О рекламе»,

УСТАНОВИЛА:

В Вологодское УФАС России 18.01.12г. поступило заявление от гражданки ******* о признаках нарушения рекламного законодательства ООО «Стальфонд - Недвижимость».

20.01.11г. гражданка ******* (далее - гражданка) приобрела две квартиры в жилом комплексе «Премьера». Позднее в торговом центре г. Череповца она увидела рекламный буклет (далее - буклет) следующего содержания: «Жилой комплекс… ПРЕМЬЕРА…Наш гость становиться хозяином мы ждем вас дома! Купить квартиру в жилом комплексе премьера это просто и выгодно!... Дарим место в подземном паркинге при покупке квартиры. Предлагаем максимальные скидки и минимальные цены. Дарим достойный качественный ремонт быстрее оформления сделки. Сопровождаем сделку бесплатно. Офис продаж ЖК «Премьера» г. Череповец, ул. Годовикова,3, офис 19 звоните:53-66-33 www.stalfond-n.ru...». Согласно информации в буклете, при покупке квартиры в жилом комплексе «Премьера» предоставляется возможность получить в подарок  место в подземном паркинге. Гражданка 11.11.2011 года  обратилась с заявлением в ООО «Стальфонд – Недвижимость» (далее – Общество) о предоставлении бесплатного парковочного места. В ответ на заявление гражданки Общество 17.11.11 года отказало в предоставлении бесплатного парковочного места и указало, что существует ряд условий, при которых возможно получить место в подземном паркинге бесплатно.

В данных буклетах, отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, условиях его приобретения, что нарушает ч.7 ст.5 ФЗ «О рекламе».

Рекламодателем буклета (согласно письменным пояснениям ООО «Множительный центр – 1» от 14.02.12г. № 477, счету № 1878 от 03.11.11г., заказ – накладной на полиграфические услуги от 03.11.11, платежному поручению № 192 от 03.11.11г.), распространяемого в торговом центре г. Череповца, т.е. продавцом товара либо иным определившим объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицом, является Общество.

На заседании Комиссии представитель заявителя пояснил, что буклет заявительница взяла со стеллажа для всеобщего обозрения в ТРК «Июнь» в г. Череповце.

Представитель Общества подтвердил тот факт, что Общество является рекламодателем буклета и пояснил, что буклеты распространялись менеджерами Общества вместе с приказом о проведении акции «Машиноместо в подарок», в котором прописаны условия получения машиноместа. В настоящее время буклеты не распространяются.

Из материалов дела следует, что гражданка приобрела две квартиры в жилом комплексе «Премьера». Позднее в ТРК «Июнь» г. Череповца она увидела буклет. Согласно информации в буклете, при покупке квартиры в жилом комплексе «Премьера» возможно получить в подарок место в подземном паркинге. Гражданка обратилась в Общество с заявлением о предоставлении бесплатного парковочного места. В ответ на заявление гражданки Общество отказало в предоставлении бесплатного парковочного места и указало, что существует ряд условий, при которых возможно получить место в подземном паркинге бесплатно (письмо от 17.11.11г. № 692/11):

1.     Себестоимость строительства места: 1,5 млн. рублей.

2.     Стоимость продажи места: 1,5 млн. рублей.

3.     Аренда места: 2,5 тыс. р. В месяц.

4.     Специальный тариф на место: действует с 1.4.11г. до 31.12.11г. на условиях:

·        При покупке 4-х комнатной квартиры – место в подземном паркинге передается в собственность БЕСПЛАТНО!

·        При покупке 3-х комнатной квартиры – место в подземном паркинге продается со скидкой 75% от его стоимости!

·        При покупке 2-х комнатной квартиры – место в подземном паркинге продается со скидкой 50% от его стоимости!

·        При покупке 1-но комнатной квартиры – место в подземном паркинге продается со скидкой 25% от его стоимости!

·        При покупке двух и более квартир одновременно – место в подземном паркинге продается с суммарной скидкой согласно настоящих условий (или передается в собственность БЕСПЛАТНО!)

В буклете данная информация отсутствует.

Рассмотрев материалы дела, Комиссия приходит к выводу, что данная реклама является ненадлежащей.

  В соответствии со ст. 3 ФЗ от 13.03. 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – ФЗ «О рекламе») рекламой является информация, распространяемая любым способом, в любой форме и с помощью любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Объектом рекламирования является товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие, на привлечение внимания к которым направлена реклама.

Товар – продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.

Информация, указанная в рекламном буклете не содержит существенных условий, при которых возможно получить в подарок место в подземном паркинге.

На основании ч. 7 ст. 5 Закона «О рекламе» не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.

Отсутствие в тексте рекламы указанных существенных сведений искажает смысл информации, так как не дает потребителям рекламы верного, соответствующего действительности представления об условиях приобретения товара (выполнения работ, оказания услуг), и вводит потенциальных клиентов в заблуждение, так как не позволяет им, руководствуясь текстом рекламы, обоснованно, с учетом своих возможностей, принять решение о необходимости приобретения товара (выполнения работ, оказания услуг) на предложенных условиях оплаты либо об отказе от этого.

В соответствии с ч.6 ст. 38 ФЗ «О рекламе», ответственность за нарушение  ч.7 ст.5 названного Федерального закона несет рекламодатель.

Таким образом, Общество в нарушение требований ч. 7 ст. 5 ФЗ «О рекламе», допустило распространение рекламных буклетов, в которых отсутствует существенная информация о рекламируемом товаре.

В силу п. 4 ст. 3 ФЗ «О рекламе», указанная реклама является ненадлежащей.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 36 ФЗ «О рекламе», в соответствии с п. 37 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать ненадлежащей рекламу следующего содержания: «Жилой комплекс… ПРЕМЬЕРА…Наш гость становиться хозяином мы ждем вас дома! Купить квартиру в жилом комплексе премьера это просто и выгодно!... Дарим место в подземном паркинге при покупке квартиры. Предлагаем максимальные скидки и минимальные цены. Дарим достойный качественный ремонт быстрее оформления сделки. Сопровождаем сделку бесплатно. Офис продаж ЖК «Премьера» г. Череповец, ул. Годовикова,3, офис 19 звоните:53-66-33 www.stalfond-n.ru...», распространяемую в г. Череповце ООО «Стальфонд - Недвижимость», поскольку в ней нарушены требования ч.7 ст. 5 ФЗ «О рекламе».

2. Предписание ООО «Стальфонд - Недвижимость» о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе не выдавать, в связи с прекращением нарушения.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Вологодского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

   Решение может быть обжаловано в суд в трехмесячный срок со дня вынесения решения.

         Подача заявления о признании недействительным решения антимонопольного органа не приостанавливает исполнение решения, если судом не будет вынесено определение о приостановлении исполнения решения.

Председатель Комиссии

_________________:

 

Т.Б. Тихомирова

Члены Комиссии:

_________________:

 

О.В. Галанина

 

_________________:

 

А.С. Мухин

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

РЕШЕНИЕ № 17/2012

               Комиссия Управления ФАС по Вологодской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

Тихомирова Т.Б. -  председатель комиссии, и.о. заместителя руководителя Управления;

Галанина О.В. – член комиссии, государственный инспектор отдела антимонопольного и рекламного контроля;

Мухин А.С. – член комиссии, специалист 1 разряда          отдела антимонопольного и рекламного контроля;

в присутствии представителей:

лица, в отношении которого возбуждено дело ООО «Стальфонд - Недвижимость» - директор *******;  ******* (доверенность № 19/12 от 20.03.11г.)  

заявителя:

       представитель заявителя по доверенности от 28.03.12г. – *******.

       рассмотрев 30.03.2012 года дело № 17/2012 по признакам нарушения ООО «Стальфонд - Недвижимость» ч.7 ст.5 ФЗ  «О рекламе»,

УСТАНОВИЛА:

В Вологодское УФАС России 18.01.12г. поступило заявление от гражданки ******* о признаках нарушения рекламного законодательства ООО «Стальфонд - Недвижимость».

20.01.11г. гражданка ******* (далее - гражданка) приобрела две квартиры в жилом комплексе «Премьера». Позднее в торговом центре г. Череповца она увидела рекламный буклет (далее - буклет) следующего содержания: «Жилой комплекс… ПРЕМЬЕРА…Наш гость становиться хозяином мы ждем вас дома! Купить квартиру в жилом комплексе премьера это просто и выгодно!... Дарим место в подземном паркинге при покупке квартиры. Предлагаем максимальные скидки и минимальные цены. Дарим достойный качественный ремонт быстрее оформления сделки. Сопровождаем сделку бесплатно. Офис продаж ЖК «Премьера» г. Череповец, ул. Годовикова,3, офис 19 звоните:53-66-33 www.stalfond-n.ru...». Согласно информации в буклете, при покупке квартиры в жилом комплексе «Премьера» предоставляется возможность получить в подарок  место в подземном паркинге. Гражданка 11.11.2011 года  обратилась с заявлением в ООО «Стальфонд – Недвижимость» (далее – Общество) о предоставлении бесплатного парковочного места. В ответ на заявление гражданки Общество 17.11.11 года отказало в предоставлении бесплатного парковочного места и указало, что существует ряд условий, при которых возможно получить место в подземном паркинге бесплатно.

В данных буклетах, отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, условиях его приобретения, что нарушает ч.7 ст.5 ФЗ «О рекламе».

Рекламодателем буклета (согласно письменным пояснениям ООО «Множительный центр – 1» от 14.02.12г. № 477, счету № 1878 от 03.11.11г., заказ – накладной на полиграфические услуги от 03.11.11, платежному поручению № 192 от 03.11.11г.), распространяемого в торговом центре г. Череповца, т.е. продавцом товара либо иным определившим объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицом, является Общество.

На заседании Комиссии представитель заявителя пояснил, что буклет заявительница взяла со стеллажа для всеобщего обозрения в ТРК «Июнь» в г. Череповце.

Представитель Общества подтвердил тот факт, что Общество является рекламодателем буклета и пояснил, что буклеты распространялись менеджерами Общества вместе с приказом о проведении акции «Машиноместо в подарок», в котором прописаны условия получения машиноместа. В настоящее время буклеты не распространяются.

Из материалов дела следует, что гражданка приобрела две квартиры в жилом комплексе «Премьера». Позднее в ТРК «Июнь» г. Череповца она увидела буклет. Согласно информации в буклете, при покупке квартиры в жилом комплексе «Премьера» возможно получить в подарок место в подземном паркинге. Гражданка обратилась в Общество с заявлением о предоставлении бесплатного парковочного места. В ответ на заявление гражданки Общество отказало в предоставлении бесплатного парковочного места и указало, что существует ряд условий, при которых возможно получить место в подземном паркинге бесплатно (письмо от 17.11.11г. № 692/11):

1.     Себестоимость строительства места: 1,5 млн. рублей.

2.     Стоимость продажи места: 1,5 млн. рублей.

3.     Аренда места: 2,5 тыс. р. В месяц.

4.     Специальный тариф на место: действует с 1.4.11г. до 31.12.11г. на условиях:

·        При покупке 4-х комнатной квартиры – место в подземном паркинге передается в собственность БЕСПЛАТНО!

·        При покупке 3-х комнатной квартиры – место в подземном паркинге продается со скидкой 75% от его стоимости!

·        При покупке 2-х комнатной квартиры – место в подземном паркинге продается со скидкой 50% от его стоимости!

·        При покупке 1-но комнатной квартиры – место в подземном паркинге продается со скидкой 25% от его стоимости!

·        При покупке двух и более квартир одновременно – место в подземном паркинге продается с суммарной скидкой согласно настоящих условий (или передается в собственность БЕСПЛАТНО!)

В буклете данная информация отсутствует.

Рассмотрев материалы дела, Комиссия приходит к выводу, что данная реклама является ненадлежащей.

  В соответствии со ст. 3 ФЗ от 13.03. 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – ФЗ «О рекламе») рекламой является информация, распространяемая любым способом, в любой форме и с помощью любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Объектом рекламирования является товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие, на привлечение внимания к которым направлена реклама.

Товар – продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.

Информация, указанная в рекламном буклете не содержит существенных условий, при которых возможно получить в подарок место в подземном паркинге.

На основании ч. 7 ст. 5 Закона «О рекламе» не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.

Отсутствие в тексте рекламы указанных существенных сведений искажает смысл информации, так как не дает потребителям рекламы верного, соответствующего действительности представления об условиях приобретения товара (выполнения работ, оказания услуг), и вводит потенциальных клиентов в заблуждение, так как не позволяет им, руководствуясь текстом рекламы, обоснованно, с учетом своих возможностей, принять решение о необходимости приобретения товара (выполнения работ, оказания услуг) на предложенных условиях оплаты либо об отказе от этого.

В соответствии с ч.6 ст. 38 ФЗ «О рекламе», ответственность за нарушение  ч.7 ст.5 названного Федерального закона несет рекламодатель.

Таким образом, Общество в нарушение требований ч. 7 ст. 5 ФЗ «О рекламе», допустило распространение рекламных буклетов, в которых отсутствует существенная информация о рекламируемом товаре.

В силу п. 4 ст. 3 ФЗ «О рекламе», указанная реклама является ненадлежащей.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 36 ФЗ «О рекламе», в соответствии с п. 37 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать ненадлежащей рекламу следующего содержания: «Жилой комплекс… ПРЕМЬЕРА…Наш гость становиться хозяином мы ждем вас дома! Купить квартиру в жилом комплексе премьера это просто и выгодно!... Дарим место в подземном паркинге при покупке квартиры. Предлагаем максимальные скидки и минимальные цены. Дарим достойный качественный ремонт быстрее оформления сделки. Сопровождаем сделку бесплатно. Офис продаж ЖК «Премьера» г. Череповец, ул. Годовикова,3, офис 19 звоните:53-66-33 www.stalfond-n.ru...», распространяемую в г. Череповце ООО «Стальфонд - Недвижимость», поскольку в ней нарушены требования ч.7 ст. 5 ФЗ «О рекламе».

2. Предписание ООО «Стальфонд - Недвижимость» о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе не выдавать, в связи с прекращением нарушения.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Вологодского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

   Решение может быть обжаловано в суд в трехмесячный срок со дня вынесения решения.

         Подача заявления о признании недействительным решения антимонопольного органа не приостанавливает исполнение решения, если судом не будет вынесено определение о приостановлении исполнения решения.

Председатель Комиссии

_________________:

 

Т.Б. Тихомирова

Члены Комиссии:

_________________:

 

О.В. Галанина

 

_________________:

 

А.С. Мухин

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 17/2012 [format] => [safe_value] => 17/2012 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ООО «Стальфонд – Недвижи      мость»

[format] => full_html [safe_value] =>

ООО «Стальфонд – Недвижи      мость»

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-04-06 11:52:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-04-06 11:52:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1334318023 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Вологодское УФАС России )