РЕШЕНИЕ № 5-2/10-12
16 февраля 2012 г. г. Вологда
Резолютивная часть решения вынесена 16.02.2012 года.
В полном объеме решение изготовлено 21.02.2012 года.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:
Тихомирова Т.Б. – председатель комиссии, и.о.руководителя Управления ФАС по Вологодской области;
Баруздина Л.Н. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Коган Д.Б. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок
Васянович Ю.Р. – член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля государственных закупок, рассмотрев жалобу ООО «Гидросеть Компани» на действия Заказчика, в присутствии Лебедевой С.Н., Романовой А.Н. представители Заказчика – Администрация Вожегодского муниципального района, действующие по доверенности, Мирошниченко С.С. представитель ООО «Гидросеть Компани», генеральный директор (приказ №1 от 30.01.2012 г.),
У С Т А Н О В И Л А:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ООО «Гидросеть Компани» на действия Заказчика при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по перепланировке в рамках капитального ремонта здания школы под жилой дом по ул. Садовая, д. 18 в п. Вожега.
Согласно представленным документам Заказчик проводил открытый аукцион в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по перепланировке в рамках капитального ремонта здания школы под жилой дом по ул. Садовая, д. 18 в п. Вожега» (№ извещения 0130300012011000107). Начальная (максимальная) цена контракта – 11 345 162 рублей.
Согласно протоколу подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 19 января 2012 года № 2 победителем открытого аукциона в электронной форме на право заключить муниципальный контракт «Перепланировка в рамках капитального ремонта здания школы под жилой дом по ул. Садовая, д. 18 в п. Вожега» признано общество с ограниченной ответственностью «Гидросеть Компани» (далее – Заявитель).
Однако протоколом от 01 февраля 2012 года ООО «Гидросеть Компани» было отказано от заключения контракта вследствие предоставления не в полном объеме договора поручительства от 26 января 2012 года № 24-12, заключенного между ООО «Сибирь Петролиум» и ООО «Гидросеть Компани» (отсутствуют страницы договора с разделами 2,3 договора). Кроме того, размер обеспечения муниципального контракта в сумме 294142 рубля 80 копеек, указанный в п. 1.4 раздела 1 договора поручительства, не соответствует размеру обеспечения исполнения контракта, установленного п. 18 раздела III «Информационной карты» документации об аукционе в электронной форме на право заключить муниципальный контракт.
По мнению Заявителя, отказ от заключения муниципального контракта является незаконным. Обстоятельство в предоставлении комплекта документов в неполном объеме (отсутствие страниц договора с разделами 2,3 и указание не точной суммы) не является существенным для заключения муниципального контракта, поскольку может быть незамедлительно устранено, а муниципальный контракт исполнен вовремя на заявленных условиях. ООО «Гидросеть Компани» отвечает всем требованиям, предъявляемым к участнику размещения заказа.
Представители Заказчика с доводами жалобы не согласны и пояснили следующее.
В соответствии с требованиями ч. 4 ст. 41.12 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» ООО «Гидросеть Компани» направило на электронную торговую площадку «Сбербанк – АСТ» подписанный муниципальный контракт, договор поручительства от 26 января 2012 года № 24-12, бухгалтерскую отчетность за 2 последних отчетных года, а также документы в отношении поручителя.
Договор поручительства от 26 января 2012 года № 24-12, заключенный между ООО «Сибирь Петролиум» и ООО «Гидросеть Компани», представлен не в полном объеме (отсутствуют страницы договора с разделами 2,3 договора). В п. 1.4 раздела 1 договора поручительства размер обеспечения муниципального контракта установлен в сумме 294 142 рубля 80 копеек. По мнению Заказчика обязанность ООО «Гидросеть Компани» по предоставлению договора поручительства не выполнена. Заключение муниципального контракта в соответствии с действующим законодательством невозможно.
В связи с этим Заказчик направил на электронную торговую площадку «Сбербанк – АСТ» протокол об отказе от заключения контракта с ООО «Гидросеть Компани».
В ходе рассмотрения жалобы Комиссией по контролю в сфере размещения заказа установлено, что в соответствии с ч. 3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения:
- размер обеспечения исполнения контракта, срок и порядок его предоставления, в случае, если заказчиком, уполномоченным органом установлено требование обеспечения исполнения контракта.
В разделе 18 документации об открытом аукционе в электронной форме указано, что если в Информационной карте документации об открытом аукционе в электронной форме установлено требование обеспечения исполнения контракта, участник размещения заказа, с которым заключается контракт, должен предоставить Заказчику обеспечение исполнения контракта, только в этом случае контракт может быть заключен. Обеспечение исполнения контракта предоставляется на сумму, указанную в Информационной карте документации об открытом аукционе в электронной форме.
Участником размещения заказа договор поручительства от 26 января 2012 года № 24-12, заключенный между ООО «Сибирь Петролиум» и ООО «Гидросеть Компани» был представлен не в полном объеме (отсутствовали страницы договора с разделами 2,3). Кроме того, размер обеспечения муниципального контракта в сумме 294 142 рубля 80 копеек не соответствует размеру обеспечения исполнения контракта, установленного в п. 18 раздела III Информационной карты документации об открытом аукционе в электронной форме на право заключить муниципальный контракт «Перепланировка в рамках капитального ремонта здания школы под жилой дом по ул. Садовая, д. 18 в п. Вожега».
В соответствии с п. 18 раздела III Информационной карты Заказчиком было установлено обеспечение исполнения обязательств по контракту в размере 3 % от начальной (максимальной) цены контракта. Данное обеспечение составляет: 340 354 рубля 86 копеек.
Таким образом, жалоба ООО «Гидросеть Компани» необоснованна.
Вместе с тем, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ провела внеплановую проверку. Нарушений не установлено.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 17, 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ООО «Гидросеть Компании» необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии | | Т.Б. Тихомирова |
Члены комиссии: | | Л.Н. Баруздина |
| | Д.Б. Коган |
| | Ю.Р. Васянович |
stdClass Object
(
[vid] => 6122
[uid] => 5
[title] => РЕШЕНИЕ № 5-2/10-12
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 6122
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1330601867
[changed] => 1368703304
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1368703304
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ № 5-2/10-12
16 февраля 2012 г. г. Вологда
Резолютивная часть решения вынесена 16.02.2012 года.
В полном объеме решение изготовлено 21.02.2012 года.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:
Тихомирова Т.Б. – председатель комиссии, и.о.руководителя Управления ФАС по Вологодской области;
Баруздина Л.Н. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Коган Д.Б. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок
Васянович Ю.Р. – член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля государственных закупок, рассмотрев жалобу ООО «Гидросеть Компани» на действия Заказчика, в присутствии Лебедевой С.Н., Романовой А.Н. представители Заказчика – Администрация Вожегодского муниципального района, действующие по доверенности, Мирошниченко С.С. представитель ООО «Гидросеть Компани», генеральный директор (приказ №1 от 30.01.2012 г.),
У С Т А Н О В И Л А:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ООО «Гидросеть Компани» на действия Заказчика при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по перепланировке в рамках капитального ремонта здания школы под жилой дом по ул. Садовая, д. 18 в п. Вожега.
Согласно представленным документам Заказчик проводил открытый аукцион в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по перепланировке в рамках капитального ремонта здания школы под жилой дом по ул. Садовая, д. 18 в п. Вожега» (№ извещения 0130300012011000107). Начальная (максимальная) цена контракта – 11 345 162 рублей.
Согласно протоколу подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 19 января 2012 года № 2 победителем открытого аукциона в электронной форме на право заключить муниципальный контракт «Перепланировка в рамках капитального ремонта здания школы под жилой дом по ул. Садовая, д. 18 в п. Вожега» признано общество с ограниченной ответственностью «Гидросеть Компани» (далее – Заявитель).
Однако протоколом от 01 февраля 2012 года ООО «Гидросеть Компани» было отказано от заключения контракта вследствие предоставления не в полном объеме договора поручительства от 26 января 2012 года № 24-12, заключенного между ООО «Сибирь Петролиум» и ООО «Гидросеть Компани» (отсутствуют страницы договора с разделами 2,3 договора). Кроме того, размер обеспечения муниципального контракта в сумме 294142 рубля 80 копеек, указанный в п. 1.4 раздела 1 договора поручительства, не соответствует размеру обеспечения исполнения контракта, установленного п. 18 раздела III «Информационной карты» документации об аукционе в электронной форме на право заключить муниципальный контракт.
По мнению Заявителя, отказ от заключения муниципального контракта является незаконным. Обстоятельство в предоставлении комплекта документов в неполном объеме (отсутствие страниц договора с разделами 2,3 и указание не точной суммы) не является существенным для заключения муниципального контракта, поскольку может быть незамедлительно устранено, а муниципальный контракт исполнен вовремя на заявленных условиях. ООО «Гидросеть Компани» отвечает всем требованиям, предъявляемым к участнику размещения заказа.
Представители Заказчика с доводами жалобы не согласны и пояснили следующее.
В соответствии с требованиями ч. 4 ст. 41.12 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» ООО «Гидросеть Компани» направило на электронную торговую площадку «Сбербанк – АСТ» подписанный муниципальный контракт, договор поручительства от 26 января 2012 года № 24-12, бухгалтерскую отчетность за 2 последних отчетных года, а также документы в отношении поручителя.
Договор поручительства от 26 января 2012 года № 24-12, заключенный между ООО «Сибирь Петролиум» и ООО «Гидросеть Компани», представлен не в полном объеме (отсутствуют страницы договора с разделами 2,3 договора). В п. 1.4 раздела 1 договора поручительства размер обеспечения муниципального контракта установлен в сумме 294 142 рубля 80 копеек. По мнению Заказчика обязанность ООО «Гидросеть Компани» по предоставлению договора поручительства не выполнена. Заключение муниципального контракта в соответствии с действующим законодательством невозможно.
В связи с этим Заказчик направил на электронную торговую площадку «Сбербанк – АСТ» протокол об отказе от заключения контракта с ООО «Гидросеть Компани».
В ходе рассмотрения жалобы Комиссией по контролю в сфере размещения заказа установлено, что в соответствии с ч. 3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения:
- размер обеспечения исполнения контракта, срок и порядок его предоставления, в случае, если заказчиком, уполномоченным органом установлено требование обеспечения исполнения контракта.
В разделе 18 документации об открытом аукционе в электронной форме указано, что если в Информационной карте документации об открытом аукционе в электронной форме установлено требование обеспечения исполнения контракта, участник размещения заказа, с которым заключается контракт, должен предоставить Заказчику обеспечение исполнения контракта, только в этом случае контракт может быть заключен. Обеспечение исполнения контракта предоставляется на сумму, указанную в Информационной карте документации об открытом аукционе в электронной форме.
Участником размещения заказа договор поручительства от 26 января 2012 года № 24-12, заключенный между ООО «Сибирь Петролиум» и ООО «Гидросеть Компани» был представлен не в полном объеме (отсутствовали страницы договора с разделами 2,3). Кроме того, размер обеспечения муниципального контракта в сумме 294 142 рубля 80 копеек не соответствует размеру обеспечения исполнения контракта, установленного в п. 18 раздела III Информационной карты документации об открытом аукционе в электронной форме на право заключить муниципальный контракт «Перепланировка в рамках капитального ремонта здания школы под жилой дом по ул. Садовая, д. 18 в п. Вожега».
В соответствии с п. 18 раздела III Информационной карты Заказчиком было установлено обеспечение исполнения обязательств по контракту в размере 3 % от начальной (максимальной) цены контракта. Данное обеспечение составляет: 340 354 рубля 86 копеек.
Таким образом, жалоба ООО «Гидросеть Компани» необоснованна.
Вместе с тем, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ провела внеплановую проверку. Нарушений не установлено.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 17, 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ООО «Гидросеть Компании» необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии | | Т.Б. Тихомирова |
Члены комиссии: | | Л.Н. Баруздина |
| | Д.Б. Коган |
| | Ю.Р. Васянович |
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ № 5-2/10-12
16 февраля 2012 г. г. Вологда
Резолютивная часть решения вынесена 16.02.2012 года.
В полном объеме решение изготовлено 21.02.2012 года.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:
Тихомирова Т.Б. – председатель комиссии, и.о.руководителя Управления ФАС по Вологодской области;
Баруздина Л.Н. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Коган Д.Б. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок
Васянович Ю.Р. – член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля государственных закупок, рассмотрев жалобу ООО «Гидросеть Компани» на действия Заказчика, в присутствии Лебедевой С.Н., Романовой А.Н. представители Заказчика – Администрация Вожегодского муниципального района, действующие по доверенности, Мирошниченко С.С. представитель ООО «Гидросеть Компани», генеральный директор (приказ №1 от 30.01.2012 г.),
У С Т А Н О В И Л А:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ООО «Гидросеть Компани» на действия Заказчика при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по перепланировке в рамках капитального ремонта здания школы под жилой дом по ул. Садовая, д. 18 в п. Вожега.
Согласно представленным документам Заказчик проводил открытый аукцион в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по перепланировке в рамках капитального ремонта здания школы под жилой дом по ул. Садовая, д. 18 в п. Вожега» (№ извещения 0130300012011000107). Начальная (максимальная) цена контракта – 11 345 162 рублей.
Согласно протоколу подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 19 января 2012 года № 2 победителем открытого аукциона в электронной форме на право заключить муниципальный контракт «Перепланировка в рамках капитального ремонта здания школы под жилой дом по ул. Садовая, д. 18 в п. Вожега» признано общество с ограниченной ответственностью «Гидросеть Компани» (далее – Заявитель).
Однако протоколом от 01 февраля 2012 года ООО «Гидросеть Компани» было отказано от заключения контракта вследствие предоставления не в полном объеме договора поручительства от 26 января 2012 года № 24-12, заключенного между ООО «Сибирь Петролиум» и ООО «Гидросеть Компани» (отсутствуют страницы договора с разделами 2,3 договора). Кроме того, размер обеспечения муниципального контракта в сумме 294142 рубля 80 копеек, указанный в п. 1.4 раздела 1 договора поручительства, не соответствует размеру обеспечения исполнения контракта, установленного п. 18 раздела III «Информационной карты» документации об аукционе в электронной форме на право заключить муниципальный контракт.
По мнению Заявителя, отказ от заключения муниципального контракта является незаконным. Обстоятельство в предоставлении комплекта документов в неполном объеме (отсутствие страниц договора с разделами 2,3 и указание не точной суммы) не является существенным для заключения муниципального контракта, поскольку может быть незамедлительно устранено, а муниципальный контракт исполнен вовремя на заявленных условиях. ООО «Гидросеть Компани» отвечает всем требованиям, предъявляемым к участнику размещения заказа.
Представители Заказчика с доводами жалобы не согласны и пояснили следующее.
В соответствии с требованиями ч. 4 ст. 41.12 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» ООО «Гидросеть Компани» направило на электронную торговую площадку «Сбербанк – АСТ» подписанный муниципальный контракт, договор поручительства от 26 января 2012 года № 24-12, бухгалтерскую отчетность за 2 последних отчетных года, а также документы в отношении поручителя.
Договор поручительства от 26 января 2012 года № 24-12, заключенный между ООО «Сибирь Петролиум» и ООО «Гидросеть Компани», представлен не в полном объеме (отсутствуют страницы договора с разделами 2,3 договора). В п. 1.4 раздела 1 договора поручительства размер обеспечения муниципального контракта установлен в сумме 294 142 рубля 80 копеек. По мнению Заказчика обязанность ООО «Гидросеть Компани» по предоставлению договора поручительства не выполнена. Заключение муниципального контракта в соответствии с действующим законодательством невозможно.
В связи с этим Заказчик направил на электронную торговую площадку «Сбербанк – АСТ» протокол об отказе от заключения контракта с ООО «Гидросеть Компани».
В ходе рассмотрения жалобы Комиссией по контролю в сфере размещения заказа установлено, что в соответствии с ч. 3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения:
- размер обеспечения исполнения контракта, срок и порядок его предоставления, в случае, если заказчиком, уполномоченным органом установлено требование обеспечения исполнения контракта.
В разделе 18 документации об открытом аукционе в электронной форме указано, что если в Информационной карте документации об открытом аукционе в электронной форме установлено требование обеспечения исполнения контракта, участник размещения заказа, с которым заключается контракт, должен предоставить Заказчику обеспечение исполнения контракта, только в этом случае контракт может быть заключен. Обеспечение исполнения контракта предоставляется на сумму, указанную в Информационной карте документации об открытом аукционе в электронной форме.
Участником размещения заказа договор поручительства от 26 января 2012 года № 24-12, заключенный между ООО «Сибирь Петролиум» и ООО «Гидросеть Компани» был представлен не в полном объеме (отсутствовали страницы договора с разделами 2,3). Кроме того, размер обеспечения муниципального контракта в сумме 294 142 рубля 80 копеек не соответствует размеру обеспечения исполнения контракта, установленного в п. 18 раздела III Информационной карты документации об открытом аукционе в электронной форме на право заключить муниципальный контракт «Перепланировка в рамках капитального ремонта здания школы под жилой дом по ул. Садовая, д. 18 в п. Вожега».
В соответствии с п. 18 раздела III Информационной карты Заказчиком было установлено обеспечение исполнения обязательств по контракту в размере 3 % от начальной (максимальной) цены контракта. Данное обеспечение составляет: 340 354 рубля 86 копеек.
Таким образом, жалоба ООО «Гидросеть Компани» необоснованна.
Вместе с тем, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ провела внеплановую проверку. Нарушений не установлено.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 17, 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ООО «Гидросеть Компании» необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии
|
|
Т.Б. Тихомирова
|
Члены комиссии:
|
|
Л.Н. Баруздина
|
|
|
Д.Б. Коган
|
|
|
Ю.Р. Васянович
|
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 5-2/10-12
[format] =>
[safe_value] => 5-2/10-12
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Администрация Вожегодского муниципального района
ООО «Гидросеть Компани»
[format] => full_html
[safe_value] =>
Администрация Вожегодского муниципального района
ООО «Гидросеть Компани»
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 2
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.
Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа
Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка
Концепция проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа»
Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов
Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"
Экономия на электронных аукционах
Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "реест жалоб с 01.01.2011 года" и разделе "Реестр жалоб ФАС России, Рособоронзаказ по 31.05.2011". Для получения указанных сведений перейдите по ссылкам и установите необходимые параметры запроса.
Портал госзакупок
"Госзаказ 2012"-Всероссийский форум-выставка
[format] => full_html
[weight] => 6
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-02-21 11:35:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-02-16 11:35:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1330601867
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Вологодское УФАС России
)