РЕШЕНИЕ № 5-2/10-12

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 5-2/10-12
Дата публикации: 21 февраля 2012, 15:35

 

РЕШЕНИЕ № 5-2/10-12

16 февраля 2012 г.                                                                                г. Вологда

Резолютивная часть решения вынесена 16.02.2012 года.

В полном объеме решение изготовлено 21.02.2012 года.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

Тихомирова Т.Б. – председатель комиссии, и.о.руководителя Управления ФАС по Вологодской области;

Баруздина Л.Н. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;

Коган Д.Б. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок

Васянович Ю.Р. – член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля государственных закупок, рассмотрев жалобу ООО «Гидросеть Компани» на действия Заказчика, в присутствии Лебедевой С.Н., Романовой А.Н. представители Заказчика – Администрация Вожегодского муниципального района, действующие по доверенности, Мирошниченко С.С. представитель ООО «Гидросеть Компани», генеральный директор (приказ №1 от 30.01.2012 г.),

У С Т А Н О В И Л А:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ООО «Гидросеть Компани» на действия Заказчика при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по перепланировке в рамках капитального ремонта здания школы под жилой дом по ул. Садовая, д. 18 в п. Вожега.

Согласно представленным документам Заказчик проводил открытый аукцион в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по перепланировке в рамках капитального ремонта здания школы под жилой дом по ул. Садовая, д. 18 в п. Вожега» (№ извещения 0130300012011000107). Начальная (максимальная) цена контракта – 11 345 162 рублей.

Согласно протоколу подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 19 января 2012 года № 2 победителем открытого аукциона в электронной форме на право заключить муниципальный контракт «Перепланировка в рамках капитального ремонта здания школы под жилой дом по ул. Садовая, д. 18 в п. Вожега» признано общество с ограниченной ответственностью «Гидросеть Компани» (далее – Заявитель).

Однако протоколом от 01 февраля 2012 года ООО «Гидросеть Компани» было отказано от заключения контракта вследствие предоставления не в полном объеме договора поручительства от 26 января 2012 года № 24-12, заключенного между ООО «Сибирь Петролиум» и ООО «Гидросеть Компани» (отсутствуют страницы договора с разделами 2,3 договора). Кроме того, размер обеспечения муниципального контракта в сумме 294142 рубля 80 копеек, указанный в п. 1.4 раздела 1 договора поручительства, не соответствует размеру обеспечения исполнения контракта, установленного п. 18 раздела III «Информационной карты» документации об аукционе в электронной форме на право заключить муниципальный контракт.

По мнению Заявителя, отказ от заключения муниципального контракта является незаконным. Обстоятельство в предоставлении комплекта документов в неполном объеме (отсутствие страниц договора с разделами 2,3 и указание не точной суммы) не является существенным для заключения муниципального контракта, поскольку может быть незамедлительно устранено, а муниципальный контракт исполнен вовремя на заявленных условиях. ООО «Гидросеть Компани» отвечает всем требованиям, предъявляемым к участнику размещения заказа.

Представители Заказчика с доводами жалобы не согласны и пояснили следующее.

В соответствии с требованиями ч. 4 ст. 41.12 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» ООО «Гидросеть Компани» направило на электронную торговую площадку «Сбербанк – АСТ» подписанный муниципальный контракт, договор поручительства от 26 января 2012 года № 24-12, бухгалтерскую отчетность за 2 последних отчетных года, а также документы в отношении поручителя.

Договор поручительства от 26 января 2012 года № 24-12, заключенный между ООО «Сибирь Петролиум» и ООО «Гидросеть Компани», представлен не в полном объеме (отсутствуют страницы договора с разделами 2,3 договора). В п. 1.4 раздела 1 договора поручительства размер обеспечения муниципального контракта установлен в сумме 294 142 рубля 80 копеек. По мнению Заказчика обязанность ООО «Гидросеть Компани» по предоставлению договора поручительства не выполнена. Заключение муниципального контракта в соответствии с действующим законодательством невозможно.

В связи с этим Заказчик направил на электронную торговую площадку «Сбербанк – АСТ» протокол об отказе от заключения контракта с ООО «Гидросеть Компани».

В ходе рассмотрения жалобы Комиссией по контролю в сфере размещения заказа установлено, что в соответствии с ч. 3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения:

- размер обеспечения исполнения контракта, срок и порядок его предоставления, в случае, если заказчиком, уполномоченным органом установлено требование обеспечения исполнения контракта.

В разделе 18 документации об открытом аукционе в электронной форме указано, что если в Информационной карте документации об открытом аукционе в электронной форме установлено требование обеспечения исполнения контракта, участник размещения заказа, с которым заключается контракт, должен предоставить Заказчику обеспечение исполнения контракта, только в этом случае контракт может быть заключен. Обеспечение исполнения контракта предоставляется на сумму, указанную в Информационной карте документации об открытом аукционе в электронной форме.

Участником размещения заказа договор поручительства от 26 января 2012 года № 24-12, заключенный между ООО «Сибирь Петролиум» и ООО «Гидросеть Компани» был представлен не в полном объеме (отсутствовали страницы договора с разделами 2,3). Кроме того, размер обеспечения муниципального контракта в сумме 294 142 рубля 80 копеек не соответствует размеру обеспечения исполнения контракта, установленного в п. 18 раздела III Информационной карты документации об открытом аукционе в электронной форме на право заключить муниципальный контракт «Перепланировка в рамках капитального ремонта здания школы под жилой дом по ул. Садовая, д. 18 в п. Вожега».

В соответствии с п. 18  раздела III Информационной карты Заказчиком было установлено обеспечение исполнения обязательств по контракту в размере 3 % от начальной (максимальной) цены контракта. Данное обеспечение составляет: 340 354 рубля 86 копеек.

Таким образом, жалоба ООО «Гидросеть Компани» необоснованна.

Вместе с тем, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ провела внеплановую проверку. Нарушений не установлено.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 17, 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379  

Р Е Ш И Л А:

1.                 Признать жалобу ООО «Гидросеть Компании» необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель комиссии                                                   

 

Т.Б. Тихомирова

Члены комиссии:                                                               

 

Л.Н. Баруздина

 

 

Д.Б. Коган

  

Ю.Р. Васянович

 

stdClass Object ( [vid] => 6122 [uid] => 5 [title] => РЕШЕНИЕ № 5-2/10-12 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6122 [type] => solution [language] => ru [created] => 1330601867 [changed] => 1368703304 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368703304 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

РЕШЕНИЕ № 5-2/10-12

16 февраля 2012 г.                                                                                г. Вологда

Резолютивная часть решения вынесена 16.02.2012 года.

В полном объеме решение изготовлено 21.02.2012 года.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

Тихомирова Т.Б. – председатель комиссии, и.о.руководителя Управления ФАС по Вологодской области;

Баруздина Л.Н. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;

Коган Д.Б. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок

Васянович Ю.Р. – член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля государственных закупок, рассмотрев жалобу ООО «Гидросеть Компани» на действия Заказчика, в присутствии Лебедевой С.Н., Романовой А.Н. представители Заказчика – Администрация Вожегодского муниципального района, действующие по доверенности, Мирошниченко С.С. представитель ООО «Гидросеть Компани», генеральный директор (приказ №1 от 30.01.2012 г.),

У С Т А Н О В И Л А:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ООО «Гидросеть Компани» на действия Заказчика при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по перепланировке в рамках капитального ремонта здания школы под жилой дом по ул. Садовая, д. 18 в п. Вожега.

Согласно представленным документам Заказчик проводил открытый аукцион в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по перепланировке в рамках капитального ремонта здания школы под жилой дом по ул. Садовая, д. 18 в п. Вожега» (№ извещения 0130300012011000107). Начальная (максимальная) цена контракта – 11 345 162 рублей.

Согласно протоколу подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 19 января 2012 года № 2 победителем открытого аукциона в электронной форме на право заключить муниципальный контракт «Перепланировка в рамках капитального ремонта здания школы под жилой дом по ул. Садовая, д. 18 в п. Вожега» признано общество с ограниченной ответственностью «Гидросеть Компани» (далее – Заявитель).

Однако протоколом от 01 февраля 2012 года ООО «Гидросеть Компани» было отказано от заключения контракта вследствие предоставления не в полном объеме договора поручительства от 26 января 2012 года № 24-12, заключенного между ООО «Сибирь Петролиум» и ООО «Гидросеть Компани» (отсутствуют страницы договора с разделами 2,3 договора). Кроме того, размер обеспечения муниципального контракта в сумме 294142 рубля 80 копеек, указанный в п. 1.4 раздела 1 договора поручительства, не соответствует размеру обеспечения исполнения контракта, установленного п. 18 раздела III «Информационной карты» документации об аукционе в электронной форме на право заключить муниципальный контракт.

По мнению Заявителя, отказ от заключения муниципального контракта является незаконным. Обстоятельство в предоставлении комплекта документов в неполном объеме (отсутствие страниц договора с разделами 2,3 и указание не точной суммы) не является существенным для заключения муниципального контракта, поскольку может быть незамедлительно устранено, а муниципальный контракт исполнен вовремя на заявленных условиях. ООО «Гидросеть Компани» отвечает всем требованиям, предъявляемым к участнику размещения заказа.

Представители Заказчика с доводами жалобы не согласны и пояснили следующее.

В соответствии с требованиями ч. 4 ст. 41.12 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» ООО «Гидросеть Компани» направило на электронную торговую площадку «Сбербанк – АСТ» подписанный муниципальный контракт, договор поручительства от 26 января 2012 года № 24-12, бухгалтерскую отчетность за 2 последних отчетных года, а также документы в отношении поручителя.

Договор поручительства от 26 января 2012 года № 24-12, заключенный между ООО «Сибирь Петролиум» и ООО «Гидросеть Компани», представлен не в полном объеме (отсутствуют страницы договора с разделами 2,3 договора). В п. 1.4 раздела 1 договора поручительства размер обеспечения муниципального контракта установлен в сумме 294 142 рубля 80 копеек. По мнению Заказчика обязанность ООО «Гидросеть Компани» по предоставлению договора поручительства не выполнена. Заключение муниципального контракта в соответствии с действующим законодательством невозможно.

В связи с этим Заказчик направил на электронную торговую площадку «Сбербанк – АСТ» протокол об отказе от заключения контракта с ООО «Гидросеть Компани».

В ходе рассмотрения жалобы Комиссией по контролю в сфере размещения заказа установлено, что в соответствии с ч. 3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения:

- размер обеспечения исполнения контракта, срок и порядок его предоставления, в случае, если заказчиком, уполномоченным органом установлено требование обеспечения исполнения контракта.

В разделе 18 документации об открытом аукционе в электронной форме указано, что если в Информационной карте документации об открытом аукционе в электронной форме установлено требование обеспечения исполнения контракта, участник размещения заказа, с которым заключается контракт, должен предоставить Заказчику обеспечение исполнения контракта, только в этом случае контракт может быть заключен. Обеспечение исполнения контракта предоставляется на сумму, указанную в Информационной карте документации об открытом аукционе в электронной форме.

Участником размещения заказа договор поручительства от 26 января 2012 года № 24-12, заключенный между ООО «Сибирь Петролиум» и ООО «Гидросеть Компани» был представлен не в полном объеме (отсутствовали страницы договора с разделами 2,3). Кроме того, размер обеспечения муниципального контракта в сумме 294 142 рубля 80 копеек не соответствует размеру обеспечения исполнения контракта, установленного в п. 18 раздела III Информационной карты документации об открытом аукционе в электронной форме на право заключить муниципальный контракт «Перепланировка в рамках капитального ремонта здания школы под жилой дом по ул. Садовая, д. 18 в п. Вожега».

В соответствии с п. 18  раздела III Информационной карты Заказчиком было установлено обеспечение исполнения обязательств по контракту в размере 3 % от начальной (максимальной) цены контракта. Данное обеспечение составляет: 340 354 рубля 86 копеек.

Таким образом, жалоба ООО «Гидросеть Компани» необоснованна.

Вместе с тем, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ провела внеплановую проверку. Нарушений не установлено.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 17, 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379  

Р Е Ш И Л А:

1.                 Признать жалобу ООО «Гидросеть Компании» необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель комиссии                                                   

 

Т.Б. Тихомирова

Члены комиссии:                                                               

 

Л.Н. Баруздина

 

 

Д.Б. Коган

  

Ю.Р. Васянович

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

РЕШЕНИЕ № 5-2/10-12

16 февраля 2012 г.                                                                                г. Вологда

Резолютивная часть решения вынесена 16.02.2012 года.

В полном объеме решение изготовлено 21.02.2012 года.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

Тихомирова Т.Б. – председатель комиссии, и.о.руководителя Управления ФАС по Вологодской области;

Баруздина Л.Н. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;

Коган Д.Б. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок

Васянович Ю.Р. – член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля государственных закупок, рассмотрев жалобу ООО «Гидросеть Компани» на действия Заказчика, в присутствии Лебедевой С.Н., Романовой А.Н. представители Заказчика – Администрация Вожегодского муниципального района, действующие по доверенности, Мирошниченко С.С. представитель ООО «Гидросеть Компани», генеральный директор (приказ №1 от 30.01.2012 г.),

У С Т А Н О В И Л А:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ООО «Гидросеть Компани» на действия Заказчика при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по перепланировке в рамках капитального ремонта здания школы под жилой дом по ул. Садовая, д. 18 в п. Вожега.

Согласно представленным документам Заказчик проводил открытый аукцион в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по перепланировке в рамках капитального ремонта здания школы под жилой дом по ул. Садовая, д. 18 в п. Вожега» (№ извещения 0130300012011000107). Начальная (максимальная) цена контракта – 11 345 162 рублей.

Согласно протоколу подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 19 января 2012 года № 2 победителем открытого аукциона в электронной форме на право заключить муниципальный контракт «Перепланировка в рамках капитального ремонта здания школы под жилой дом по ул. Садовая, д. 18 в п. Вожега» признано общество с ограниченной ответственностью «Гидросеть Компани» (далее – Заявитель).

Однако протоколом от 01 февраля 2012 года ООО «Гидросеть Компани» было отказано от заключения контракта вследствие предоставления не в полном объеме договора поручительства от 26 января 2012 года № 24-12, заключенного между ООО «Сибирь Петролиум» и ООО «Гидросеть Компани» (отсутствуют страницы договора с разделами 2,3 договора). Кроме того, размер обеспечения муниципального контракта в сумме 294142 рубля 80 копеек, указанный в п. 1.4 раздела 1 договора поручительства, не соответствует размеру обеспечения исполнения контракта, установленного п. 18 раздела III «Информационной карты» документации об аукционе в электронной форме на право заключить муниципальный контракт.

По мнению Заявителя, отказ от заключения муниципального контракта является незаконным. Обстоятельство в предоставлении комплекта документов в неполном объеме (отсутствие страниц договора с разделами 2,3 и указание не точной суммы) не является существенным для заключения муниципального контракта, поскольку может быть незамедлительно устранено, а муниципальный контракт исполнен вовремя на заявленных условиях. ООО «Гидросеть Компани» отвечает всем требованиям, предъявляемым к участнику размещения заказа.

Представители Заказчика с доводами жалобы не согласны и пояснили следующее.

В соответствии с требованиями ч. 4 ст. 41.12 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» ООО «Гидросеть Компани» направило на электронную торговую площадку «Сбербанк – АСТ» подписанный муниципальный контракт, договор поручительства от 26 января 2012 года № 24-12, бухгалтерскую отчетность за 2 последних отчетных года, а также документы в отношении поручителя.

Договор поручительства от 26 января 2012 года № 24-12, заключенный между ООО «Сибирь Петролиум» и ООО «Гидросеть Компани», представлен не в полном объеме (отсутствуют страницы договора с разделами 2,3 договора). В п. 1.4 раздела 1 договора поручительства размер обеспечения муниципального контракта установлен в сумме 294 142 рубля 80 копеек. По мнению Заказчика обязанность ООО «Гидросеть Компани» по предоставлению договора поручительства не выполнена. Заключение муниципального контракта в соответствии с действующим законодательством невозможно.

В связи с этим Заказчик направил на электронную торговую площадку «Сбербанк – АСТ» протокол об отказе от заключения контракта с ООО «Гидросеть Компани».

В ходе рассмотрения жалобы Комиссией по контролю в сфере размещения заказа установлено, что в соответствии с ч. 3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения:

- размер обеспечения исполнения контракта, срок и порядок его предоставления, в случае, если заказчиком, уполномоченным органом установлено требование обеспечения исполнения контракта.

В разделе 18 документации об открытом аукционе в электронной форме указано, что если в Информационной карте документации об открытом аукционе в электронной форме установлено требование обеспечения исполнения контракта, участник размещения заказа, с которым заключается контракт, должен предоставить Заказчику обеспечение исполнения контракта, только в этом случае контракт может быть заключен. Обеспечение исполнения контракта предоставляется на сумму, указанную в Информационной карте документации об открытом аукционе в электронной форме.

Участником размещения заказа договор поручительства от 26 января 2012 года № 24-12, заключенный между ООО «Сибирь Петролиум» и ООО «Гидросеть Компани» был представлен не в полном объеме (отсутствовали страницы договора с разделами 2,3). Кроме того, размер обеспечения муниципального контракта в сумме 294 142 рубля 80 копеек не соответствует размеру обеспечения исполнения контракта, установленного в п. 18 раздела III Информационной карты документации об открытом аукционе в электронной форме на право заключить муниципальный контракт «Перепланировка в рамках капитального ремонта здания школы под жилой дом по ул. Садовая, д. 18 в п. Вожега».

В соответствии с п. 18  раздела III Информационной карты Заказчиком было установлено обеспечение исполнения обязательств по контракту в размере 3 % от начальной (максимальной) цены контракта. Данное обеспечение составляет: 340 354 рубля 86 копеек.

Таким образом, жалоба ООО «Гидросеть Компани» необоснованна.

Вместе с тем, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ провела внеплановую проверку. Нарушений не установлено.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 17, 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379  

Р Е Ш И Л А:

1.                 Признать жалобу ООО «Гидросеть Компании» необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель комиссии                                                   

 

Т.Б. Тихомирова

Члены комиссии:                                                               

 

Л.Н. Баруздина

 

 

Д.Б. Коган

   

Ю.Р. Васянович

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 5-2/10-12 [format] => [safe_value] => 5-2/10-12 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

Администрация Вожегодского муниципального района

ООО «Гидросеть Компани»

[format] => full_html [safe_value] =>

 

Администрация Вожегодского муниципального района

ООО «Гидросеть Компани»

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка

Концепция проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа»

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"

Экономия на электронных аукционах

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "реест жалоб с 01.01.2011 года" и разделе "Реестр жалоб ФАС России, Рособоронзаказ по 31.05.2011". Для получения указанных сведений перейдите по ссылкам и установите необходимые параметры запроса.

Портал госзакупок

"Госзаказ 2012"-Всероссийский форум-выставка

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-02-21 11:35:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-02-16 11:35:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1330601867 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Вологодское УФАС России )