РЕШЕНИЕ №44/2011
г. Вологда
Резолютивная часть решения оглашена «16» декабря 2011 г.
В полном объеме решение изготовлено «16» декабря 2011 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
Щепелин В.П. - председатель комиссии, заместитель руководителя Управления;
Задумкин В.А. – член комиссии, специалист - эксперт отдела антимонопольного и рекламного контроля,
Мухин А.С. – член комиссии, специалист 1 разряда отдела антимонопольного и рекламного контроля,
рассмотрев 16.12.2011 года дело № 44/2011 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации в рекламе ООО «РИА «ТВ-7» плюс» части 10 статьи 14 Федерального закона Российской Федерации 2006 года №38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон «О рекламе»),
в присутствии представителя:
лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе: Общество с ограниченной ответственностью «Рекламно-информационное агентство «ТВ-7» плюс» (далее – Общество) – заместитель генерального директора *******, действующая на основании доверенности № 110 от 14.12.2011 года.
УСТАНОВИЛА:
Управление ФАС по Вологодской области в период с 01.11.11 г. по 29.11.11 г. проводило проверку в отношении Общества. Исходя из представленных материалов установлено:
- продолжительность прерывания художественного фильма «Легенда о Робин Гуде» в эфире 7 канала 18.09.2011 года составила более 4 минут, а именно с 13 часов 54 минут 04 секунды до 13 часов 59 минут 04 секунды;
- продолжительность прерывания художественного фильма «На пределе группа антитеррор» в эфире 7 канала 07.09.2011 года составила более 4 минут, а именно с 12 часов 57 минут 08 секунды до 13 часов 02 минут 08 секунды.
В заседании комиссии представитель пояснил, что с данным нарушением согласен.
Рассмотрев материалы дела, Комиссия приходит к выводу, что данная реклама нарушает часть 10 статьи 14 Закона «О рекламе».
В соответствии со статьей 3 Закона «О рекламе», рекламой является информация, распространенная любым способом, в любой форме и с помощью любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Объектом рекламирования является товар, средства его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие, на привлечение внимания к которым направлена реклама.
Товар – продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.
На основании части 10 статьи 14 Закона «О рекламе» иные телепередачи, в том числе художественные фильмы, могут прерываться рекламой таким образом, чтобы продолжительность каждого прерывания указанных телепередач рекламой не превышала четыре минуты.
В выявленных фактах нарушения, продолжительность прерывания художественных фильмов составляет в каждом случае пять минут. Таким образом, Обществом были нарушены требования части 10 статьи 14 Закона «О рекламе».
В силу части 4 статьи 3 Закона «О рекламе», ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства российской Федерации.
Рекламораспространитель Общество, что подтверждается договором от 09 сентября 2011 года №16, заказом на рекламные услуги в период с 01.09.2011 г. по 30.09.2011 г. №15971, медиапланом, счетом №97 от 24.08.2011 года, актом № 154 от 30.09.2011 года.
В соответствии с частями 6, 7 статьи 38 Закона «О рекламе», рекламодатель, рекламораспространитель несет ответственность за нарушение части 10 статьи 14 названного Федерального закона.
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 36 Закона «О рекламе», в соответствии с пунктом 37 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать рекламу, распространенную ООО «РИА «ТВ-7» плюс» в эфире 7 канала 18.09.2011 года с 13 часов 54 минут 04 секунды до 13 часов 59 минут 04 секунды и в эфире 7 канала 07.09.2011 года с 12 часов 57 минут 08 секунды до 13 часов 02 минут 08 секунды, ненадлежащей, поскольку она не соответствует требованиям части 10 статьи 14 Закона «О рекламе».
2. Выдать ООО «РИА «ТВ-7» плюс» предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.
Подача заявления о признании недействительным решения антимонопольного органа не приостанавливает исполнение решения, если судом не будет вынесено определение о приостановлении решения.
| _________________: | | | В.П. Щепелин | |
| | _________________: | | | | В.А. ЗАдумкин | |
| | _________________: | | | | А.С. Мухин |
stdClass Object
(
[vid] => 6092
[uid] => 5
[title] => РЕШЕНИЕ №44/2011
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 6092
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1330341067
[changed] => 1384858541
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1384858541
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ №44/2011
г. Вологда
Резолютивная часть решения оглашена «16» декабря 2011 г.
В полном объеме решение изготовлено «16» декабря 2011 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
Щепелин В.П. - председатель комиссии, заместитель руководителя Управления;
Задумкин В.А. – член комиссии, специалист - эксперт отдела антимонопольного и рекламного контроля,
Мухин А.С. – член комиссии, специалист 1 разряда отдела антимонопольного и рекламного контроля,
рассмотрев 16.12.2011 года дело № 44/2011 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации в рекламе ООО «РИА «ТВ-7» плюс» части 10 статьи 14 Федерального закона Российской Федерации 2006 года №38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон «О рекламе»),
в присутствии представителя:
лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе: Общество с ограниченной ответственностью «Рекламно-информационное агентство «ТВ-7» плюс» (далее – Общество) – заместитель генерального директора *******, действующая на основании доверенности № 110 от 14.12.2011 года.
УСТАНОВИЛА:
Управление ФАС по Вологодской области в период с 01.11.11 г. по 29.11.11 г. проводило проверку в отношении Общества. Исходя из представленных материалов установлено:
- продолжительность прерывания художественного фильма «Легенда о Робин Гуде» в эфире 7 канала 18.09.2011 года составила более 4 минут, а именно с 13 часов 54 минут 04 секунды до 13 часов 59 минут 04 секунды;
- продолжительность прерывания художественного фильма «На пределе группа антитеррор» в эфире 7 канала 07.09.2011 года составила более 4 минут, а именно с 12 часов 57 минут 08 секунды до 13 часов 02 минут 08 секунды.
В заседании комиссии представитель пояснил, что с данным нарушением согласен.
Рассмотрев материалы дела, Комиссия приходит к выводу, что данная реклама нарушает часть 10 статьи 14 Закона «О рекламе».
В соответствии со статьей 3 Закона «О рекламе», рекламой является информация, распространенная любым способом, в любой форме и с помощью любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Объектом рекламирования является товар, средства его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие, на привлечение внимания к которым направлена реклама.
Товар – продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.
На основании части 10 статьи 14 Закона «О рекламе» иные телепередачи, в том числе художественные фильмы, могут прерываться рекламой таким образом, чтобы продолжительность каждого прерывания указанных телепередач рекламой не превышала четыре минуты.
В выявленных фактах нарушения, продолжительность прерывания художественных фильмов составляет в каждом случае пять минут. Таким образом, Обществом были нарушены требования части 10 статьи 14 Закона «О рекламе».
В силу части 4 статьи 3 Закона «О рекламе», ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства российской Федерации.
Рекламораспространитель Общество, что подтверждается договором от 09 сентября 2011 года №16, заказом на рекламные услуги в период с 01.09.2011 г. по 30.09.2011 г. №15971, медиапланом, счетом №97 от 24.08.2011 года, актом № 154 от 30.09.2011 года.
В соответствии с частями 6, 7 статьи 38 Закона «О рекламе», рекламодатель, рекламораспространитель несет ответственность за нарушение части 10 статьи 14 названного Федерального закона.
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 36 Закона «О рекламе», в соответствии с пунктом 37 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать рекламу, распространенную ООО «РИА «ТВ-7» плюс» в эфире 7 канала 18.09.2011 года с 13 часов 54 минут 04 секунды до 13 часов 59 минут 04 секунды и в эфире 7 канала 07.09.2011 года с 12 часов 57 минут 08 секунды до 13 часов 02 минут 08 секунды, ненадлежащей, поскольку она не соответствует требованиям части 10 статьи 14 Закона «О рекламе».
2. Выдать ООО «РИА «ТВ-7» плюс» предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.
Подача заявления о признании недействительным решения антимонопольного органа не приостанавливает исполнение решения, если судом не будет вынесено определение о приостановлении решения.
| _________________: | | | В.П. Щепелин | |
| | _________________: | | | | В.А. ЗАдумкин | |
| | _________________: | | | | А.С. Мухин |
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ №44/2011
г. Вологда
Резолютивная часть решения оглашена «16» декабря 2011 г.
В полном объеме решение изготовлено «16» декабря 2011 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
Щепелин В.П. - председатель комиссии, заместитель руководителя Управления;
Задумкин В.А. – член комиссии, специалист - эксперт отдела антимонопольного и рекламного контроля,
Мухин А.С. – член комиссии, специалист 1 разряда отдела антимонопольного и рекламного контроля,
рассмотрев 16.12.2011 года дело № 44/2011 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации в рекламе ООО «РИА «ТВ-7» плюс» части 10 статьи 14 Федерального закона Российской Федерации 2006 года №38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон «О рекламе»),
в присутствии представителя:
лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе: Общество с ограниченной ответственностью «Рекламно-информационное агентство «ТВ-7» плюс» (далее – Общество) – заместитель генерального директора *******, действующая на основании доверенности № 110 от 14.12.2011 года.
УСТАНОВИЛА:
Управление ФАС по Вологодской области в период с 01.11.11 г. по 29.11.11 г. проводило проверку в отношении Общества. Исходя из представленных материалов установлено:
- продолжительность прерывания художественного фильма «Легенда о Робин Гуде» в эфире 7 канала 18.09.2011 года составила более 4 минут, а именно с 13 часов 54 минут 04 секунды до 13 часов 59 минут 04 секунды;
- продолжительность прерывания художественного фильма «На пределе группа антитеррор» в эфире 7 канала 07.09.2011 года составила более 4 минут, а именно с 12 часов 57 минут 08 секунды до 13 часов 02 минут 08 секунды.
В заседании комиссии представитель пояснил, что с данным нарушением согласен.
Рассмотрев материалы дела, Комиссия приходит к выводу, что данная реклама нарушает часть 10 статьи 14 Закона «О рекламе».
В соответствии со статьей 3 Закона «О рекламе», рекламой является информация, распространенная любым способом, в любой форме и с помощью любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Объектом рекламирования является товар, средства его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие, на привлечение внимания к которым направлена реклама.
Товар – продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.
На основании части 10 статьи 14 Закона «О рекламе» иные телепередачи, в том числе художественные фильмы, могут прерываться рекламой таким образом, чтобы продолжительность каждого прерывания указанных телепередач рекламой не превышала четыре минуты.
В выявленных фактах нарушения, продолжительность прерывания художественных фильмов составляет в каждом случае пять минут. Таким образом, Обществом были нарушены требования части 10 статьи 14 Закона «О рекламе».
В силу части 4 статьи 3 Закона «О рекламе», ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства российской Федерации.
Рекламораспространитель Общество, что подтверждается договором от 09 сентября 2011 года №16, заказом на рекламные услуги в период с 01.09.2011 г. по 30.09.2011 г. №15971, медиапланом, счетом №97 от 24.08.2011 года, актом № 154 от 30.09.2011 года.
В соответствии с частями 6, 7 статьи 38 Закона «О рекламе», рекламодатель, рекламораспространитель несет ответственность за нарушение части 10 статьи 14 названного Федерального закона.
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 36 Закона «О рекламе», в соответствии с пунктом 37 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать рекламу, распространенную ООО «РИА «ТВ-7» плюс» в эфире 7 канала 18.09.2011 года с 13 часов 54 минут 04 секунды до 13 часов 59 минут 04 секунды и в эфире 7 канала 07.09.2011 года с 12 часов 57 минут 08 секунды до 13 часов 02 минут 08 секунды, ненадлежащей, поскольку она не соответствует требованиям части 10 статьи 14 Закона «О рекламе».
2. Выдать ООО «РИА «ТВ-7» плюс» предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.
Подача заявления о признании недействительным решения антимонопольного органа не приостанавливает исполнение решения, если судом не будет вынесено определение о приостановлении решения.
|
_________________:
|
|
|
В.П. Щепелин
|
|
|
|
_________________:
|
|
|
|
В.А. ЗАдумкин
|
|
|
|
_________________:
|
|
|
|
А.С. Мухин
|
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 44/2011
[format] =>
[safe_value] => 44/2011
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
ООО «РИА «ТВ-7» плюс»
[format] => full_html
[safe_value] =>
ООО «РИА «ТВ-7» плюс»
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 2
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 5
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 5
[vid] => 6
[name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2011-12-16 11:10:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2011-12-16 11:10:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1330341067
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Вологодское УФАС России
)