РЕШЕНИЕ № 5-2/292-11

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 5-2/292-11
Дата публикации: 11 января 2012, 14:50

 

 РЕШЕНИЕ № 5-2/292-11  

30 декабря 2011 г.                                                                                              г. Вологда 

Резолютивная часть решения вынесена 30.12.2011 года.

В полном объеме решение изготовлено 11.01.2012 года. 

 

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

 

Сазонов А.И. – председатель комиссии,  руководитель Управления;

Осипов С.В. - член комиссии, начальник отдела контроля  государственных закупок;

Анисимова О.Н. - член комиссии, государственный инспектор отдела контроля  государственных закупок;

Ягольницкая Д.С. – член комиссии, специалист-эксперт отдела контроля  государственных закупок;

рассмотрев жалобу предпринимателя Поповой Лилии Хамидулловны на действия Заказчика (МУЗ «Вологодская городская больница № 1»), Единой комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на оказание транспортных услуг для стационара  МУЗ «Вологодская городская больница № 1» (№ 0330300000111000279) в присутствии представителей: от Заказчика  – Новожиловой О.С. по доверенности № 1-15/2194 от 29.12.2011 г., Когана Б.М. по паспорту, Шепринского П.Е. по приказу, от Заявителя – Смирнова А.Н. по доверенности № 28/12-01 от 28.12.2011 г., Попова В.В. по доверенности № 28/12-02 от 28.12.2011 г., 

УСТАНОВИЛА:

 

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба предпринимателя Поповой Лилии Хамидулловны на действия Заказчика (МУЗ «Вологодская городская больница № 1»), Единой комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на оказание транспортных услуг для стационара  МУЗ «Вологодская городская больница № 1» (№ 0330300000111000279), противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов, 94-ФЗ).

 

 

Жалоба Заявителем подана в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 58 и ст. 57 Закона о размещении заказов.

По мнению Заявителя, нарушение его прав заключается в следующем:

05.12.2011 г. опубликовано извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на оказание транспортных услуг для стационара  МУЗ «Вологодская городская больница № 1» (№ 0330300000111000279) на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов (далее - официальный сайт). Начальная (максимальная) цена контракта составляет 1 153 000,00 руб.

Заявитель принимал участие в открытом аукционе в электронной форме и на основании протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 19.12.2011 г. отклонен по причине не соответствия заявки п. 1 ч. 6 ст. 41.11 Закона о размещении заказов и п. 1.3 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме и инструкция по её заполнению» документации об открытом аукционе в электронной форме, а именно ввиду отсутствия во второй части заявки копии документа, удостоверяющего личность (для физических лиц) (представлена копия не всех страниц паспорта).

Заявитель не согласен с решением Единой комиссии, так как в аукционной документации и в п. 1 ч. 6 ст. 41.11 Закона о размещении заказов отсутствуют требования к составу копии паспорта.

Также Заявитель не согласен с требованиями, установленными в аукционной документации, и просит провести внеплановую проверку.

Представители Заказчика не согласны с доводами жалобы.

Единая комиссия правомерно отклонила участника размещения заказа ИП Попову Л.Х. и действовала в рамках Закона о размещении заказов.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов, выслушав объяснения представителей сторон, рассмотрев представленные материалы, пришла к следующему выводу.

В соответствии с п. 1 ч. 6 ст. 41.11 Закона о размещении заказов заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае непредставления документов, определенных ч. 6 ст. 41.8 настоящего Федерального закона, с учетом документов, ранее представленных в составе первых частей заявок на участие в открытом аукционе, отсутствия документов, предусмотренных п. 13 - 57 и 8 ч. 2 ст. 41.4 настоящего Федерального закона, или их несоответствия требованиям документации об открытом аукционе, а также наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа. Отсутствие документов, предусмотренных п. 13 - 57 и 8 ч. 2 ст. 41.4 настоящего Федерального закона, или их несоответствие требованиям документации об открытом аукционе, а также наличие в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа определяется на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе. При этом заявка на участие в открытом аукционе не может быть признана не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе, на основании получения документов, предусмотренных п. 4 ч. 2 ст. 41.4 настоящего Федерального закона, более чем за шесть месяцев до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе.

В соответствии с ч. 1 ст. 41.11 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, а также документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с ч. 20 ст. 41.10 Закона о размещении заказов, на соответствие их требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

В соответствии с ч. 20 ст. 41.10 Закона о размещении заказов в течение одного часа после размещения на электронной площадке протокола, указанного в ч. 19 настоящей статьи, оператор электронной площадки обязан направить заказчику, в уполномоченный орган такой протокол и вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, поданных участниками открытого аукциона в электронной форме, предложения о цене контракта которых при ранжировании в соответствии с ч. 19 настоящей статьи получили первые десять порядковых номеров, или в случае, если в открытом аукционе в электронной форме принимали участие менее десяти участников открытого аукциона, вторые части заявок на участие в открытом аукционе, поданных такими участниками открытого аукциона, а также документы указанных участников, предусмотренные пунктами 13 - 57 и 8 ч. 2 ст. 41.4 настоящего Федерального закона и содержащиеся на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке.

В соответствии с п. 5 ч. 2 ст. 41.4 Закона о размещении заказов в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке, в отношении каждого участника размещения заказа должны содержаться следующие документы: копии учредительных документов участника размещения заказа (для юридических лиц), копия документа, удостоверяющего личность (для физических лиц).

Заявитель при получении аккредитации представил оператору электронной площадки копию документа, удостоверяющего личность, а именно: копию четырех страниц паспорта, в том числе страницу с датой выдачи, страницу с фотографией,  страницу с регистрацией по месту жительства, страницу с регистрацией брака. Оператор электронной площадки представил вышеуказанную копию Заказчику.

Вместе с тем, согласно ГОСТу Р 51141-98 «Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения» утв. Постановлением Госстандарта РФ от 27.02.1998 № 28 копия документа - документ, полностью воспроизводящий информацию подлинного документа и все его внешние признаки или часть их, не имеющий юридической силы.

Таким образом, Единая комиссия правомерно отклонила заявку.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов отклоняет довод Заявителя о несоответствии аукционной документации Закону о размещении заказов.

В соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов внеплановая проверка осуществляется в случае обращения участника размещения заказа с жалобой на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации или оператора электронной площадки либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, поступления информации о нарушении законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов, а также в целях контроля за исполнением предписаний, выданных в соответствии сч. 9 настоящей статьи. При этом рассмотрение такой жалобы осуществляется в порядке, установленном главой 8 настоящего Федерального закона.

Согласно ч. 2.1 ст. 57 Закона о размещении заказов жалоба на положение документации об открытом аукционе в электронной форме может быть подана участником размещения заказа до окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме.

Таким образом, Заявителем пропущен срок для обжалования положений документации об открытом аукционе в электронной форме. В первой части заявки Заявитель предлагает оказать предусмотренные аукционом услуги в соответствии с требованиями документации об аукционе. ИП Попова Л.Х., направляя первую часть заявки, согласилась с положением документации об открытом аукционе в электронной форме.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов не обнаружила нарушений законодательства.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии с частями 6, 8 ст. 60, руководствуясь ст. 17 Закона о размещении заказов, административным регламентом ФАС по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, 

РЕШИЛА:

1.      Признать жалобу предпринимателя Поповой Лилии Хамидулловны необоснованной. 

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии                                                                                        А.И. Сазонов 

Члены комиссии:                                                                                                     С.В. Осипов

                                                                                                                                О.Н. Анисимова

                                                                                                                               Д.С. Ягольницкая

stdClass Object ( [vid] => 6087 [uid] => 5 [title] => РЕШЕНИЕ № 5-2/292-11 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6087 [type] => solution [language] => ru [created] => 1330339931 [changed] => 1368703304 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368703304 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

 РЕШЕНИЕ № 5-2/292-11  

30 декабря 2011 г.                                                                                              г. Вологда 

Резолютивная часть решения вынесена 30.12.2011 года.

В полном объеме решение изготовлено 11.01.2012 года. 

 

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

 

Сазонов А.И. – председатель комиссии,  руководитель Управления;

Осипов С.В. - член комиссии, начальник отдела контроля  государственных закупок;

Анисимова О.Н. - член комиссии, государственный инспектор отдела контроля  государственных закупок;

Ягольницкая Д.С. – член комиссии, специалист-эксперт отдела контроля  государственных закупок;

рассмотрев жалобу предпринимателя Поповой Лилии Хамидулловны на действия Заказчика (МУЗ «Вологодская городская больница № 1»), Единой комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на оказание транспортных услуг для стационара  МУЗ «Вологодская городская больница № 1» (№ 0330300000111000279) в присутствии представителей: от Заказчика  – Новожиловой О.С. по доверенности № 1-15/2194 от 29.12.2011 г., Когана Б.М. по паспорту, Шепринского П.Е. по приказу, от Заявителя – Смирнова А.Н. по доверенности № 28/12-01 от 28.12.2011 г., Попова В.В. по доверенности № 28/12-02 от 28.12.2011 г., 

УСТАНОВИЛА:

 

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба предпринимателя Поповой Лилии Хамидулловны на действия Заказчика (МУЗ «Вологодская городская больница № 1»), Единой комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на оказание транспортных услуг для стационара  МУЗ «Вологодская городская больница № 1» (№ 0330300000111000279), противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов, 94-ФЗ).

 

 

Жалоба Заявителем подана в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 58 и ст. 57 Закона о размещении заказов.

По мнению Заявителя, нарушение его прав заключается в следующем:

05.12.2011 г. опубликовано извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на оказание транспортных услуг для стационара  МУЗ «Вологодская городская больница № 1» (№ 0330300000111000279) на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов (далее - официальный сайт). Начальная (максимальная) цена контракта составляет 1 153 000,00 руб.

Заявитель принимал участие в открытом аукционе в электронной форме и на основании протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 19.12.2011 г. отклонен по причине не соответствия заявки п. 1 ч. 6 ст. 41.11 Закона о размещении заказов и п. 1.3 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме и инструкция по её заполнению» документации об открытом аукционе в электронной форме, а именно ввиду отсутствия во второй части заявки копии документа, удостоверяющего личность (для физических лиц) (представлена копия не всех страниц паспорта).

Заявитель не согласен с решением Единой комиссии, так как в аукционной документации и в п. 1 ч. 6 ст. 41.11 Закона о размещении заказов отсутствуют требования к составу копии паспорта.

Также Заявитель не согласен с требованиями, установленными в аукционной документации, и просит провести внеплановую проверку.

Представители Заказчика не согласны с доводами жалобы.

Единая комиссия правомерно отклонила участника размещения заказа ИП Попову Л.Х. и действовала в рамках Закона о размещении заказов.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов, выслушав объяснения представителей сторон, рассмотрев представленные материалы, пришла к следующему выводу.

В соответствии с п. 1 ч. 6 ст. 41.11 Закона о размещении заказов заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае непредставления документов, определенных ч. 6 ст. 41.8 настоящего Федерального закона, с учетом документов, ранее представленных в составе первых частей заявок на участие в открытом аукционе, отсутствия документов, предусмотренных п. 13 - 57 и 8 ч. 2 ст. 41.4 настоящего Федерального закона, или их несоответствия требованиям документации об открытом аукционе, а также наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа. Отсутствие документов, предусмотренных п. 13 - 57 и 8 ч. 2 ст. 41.4 настоящего Федерального закона, или их несоответствие требованиям документации об открытом аукционе, а также наличие в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа определяется на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе. При этом заявка на участие в открытом аукционе не может быть признана не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе, на основании получения документов, предусмотренных п. 4 ч. 2 ст. 41.4 настоящего Федерального закона, более чем за шесть месяцев до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе.

В соответствии с ч. 1 ст. 41.11 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, а также документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с ч. 20 ст. 41.10 Закона о размещении заказов, на соответствие их требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

В соответствии с ч. 20 ст. 41.10 Закона о размещении заказов в течение одного часа после размещения на электронной площадке протокола, указанного в ч. 19 настоящей статьи, оператор электронной площадки обязан направить заказчику, в уполномоченный орган такой протокол и вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, поданных участниками открытого аукциона в электронной форме, предложения о цене контракта которых при ранжировании в соответствии с ч. 19 настоящей статьи получили первые десять порядковых номеров, или в случае, если в открытом аукционе в электронной форме принимали участие менее десяти участников открытого аукциона, вторые части заявок на участие в открытом аукционе, поданных такими участниками открытого аукциона, а также документы указанных участников, предусмотренные пунктами 13 - 57 и 8 ч. 2 ст. 41.4 настоящего Федерального закона и содержащиеся на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке.

В соответствии с п. 5 ч. 2 ст. 41.4 Закона о размещении заказов в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке, в отношении каждого участника размещения заказа должны содержаться следующие документы: копии учредительных документов участника размещения заказа (для юридических лиц), копия документа, удостоверяющего личность (для физических лиц).

Заявитель при получении аккредитации представил оператору электронной площадки копию документа, удостоверяющего личность, а именно: копию четырех страниц паспорта, в том числе страницу с датой выдачи, страницу с фотографией,  страницу с регистрацией по месту жительства, страницу с регистрацией брака. Оператор электронной площадки представил вышеуказанную копию Заказчику.

Вместе с тем, согласно ГОСТу Р 51141-98 «Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения» утв. Постановлением Госстандарта РФ от 27.02.1998 № 28 копия документа - документ, полностью воспроизводящий информацию подлинного документа и все его внешние признаки или часть их, не имеющий юридической силы.

Таким образом, Единая комиссия правомерно отклонила заявку.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов отклоняет довод Заявителя о несоответствии аукционной документации Закону о размещении заказов.

В соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов внеплановая проверка осуществляется в случае обращения участника размещения заказа с жалобой на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации или оператора электронной площадки либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, поступления информации о нарушении законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов, а также в целях контроля за исполнением предписаний, выданных в соответствии сч. 9 настоящей статьи. При этом рассмотрение такой жалобы осуществляется в порядке, установленном главой 8 настоящего Федерального закона.

Согласно ч. 2.1 ст. 57 Закона о размещении заказов жалоба на положение документации об открытом аукционе в электронной форме может быть подана участником размещения заказа до окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме.

Таким образом, Заявителем пропущен срок для обжалования положений документации об открытом аукционе в электронной форме. В первой части заявки Заявитель предлагает оказать предусмотренные аукционом услуги в соответствии с требованиями документации об аукционе. ИП Попова Л.Х., направляя первую часть заявки, согласилась с положением документации об открытом аукционе в электронной форме.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов не обнаружила нарушений законодательства.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии с частями 6, 8 ст. 60, руководствуясь ст. 17 Закона о размещении заказов, административным регламентом ФАС по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, 

РЕШИЛА:

1.      Признать жалобу предпринимателя Поповой Лилии Хамидулловны необоснованной. 

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии                                                                                        А.И. Сазонов 

Члены комиссии:                                                                                                     С.В. Осипов

                                                                                                                                О.Н. Анисимова

                                                                                                                               Д.С. Ягольницкая

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

 РЕШЕНИЕ № 5-2/292-11  

30 декабря 2011 г.                                                                                              г. Вологда 

Резолютивная часть решения вынесена 30.12.2011 года.

В полном объеме решение изготовлено 11.01.2012 года. 

 

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

 

Сазонов А.И. – председатель комиссии,  руководитель Управления;

Осипов С.В. - член комиссии, начальник отдела контроля  государственных закупок;

Анисимова О.Н. - член комиссии, государственный инспектор отдела контроля  государственных закупок;

Ягольницкая Д.С. – член комиссии, специалист-эксперт отдела контроля  государственных закупок;

рассмотрев жалобу предпринимателя Поповой Лилии Хамидулловны на действия Заказчика (МУЗ «Вологодская городская больница № 1»), Единой комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на оказание транспортных услуг для стационара  МУЗ «Вологодская городская больница № 1» (№ 0330300000111000279) в присутствии представителей: от Заказчика  – Новожиловой О.С. по доверенности № 1-15/2194 от 29.12.2011 г., Когана Б.М. по паспорту, Шепринского П.Е. по приказу, от Заявителя – Смирнова А.Н. по доверенности № 28/12-01 от 28.12.2011 г., Попова В.В. по доверенности № 28/12-02 от 28.12.2011 г., 

УСТАНОВИЛА:

 

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба предпринимателя Поповой Лилии Хамидулловны на действия Заказчика (МУЗ «Вологодская городская больница № 1»), Единой комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на оказание транспортных услуг для стационара  МУЗ «Вологодская городская больница № 1» (№ 0330300000111000279), противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов, 94-ФЗ).

 

 

Жалоба Заявителем подана в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 58 и ст. 57 Закона о размещении заказов.

По мнению Заявителя, нарушение его прав заключается в следующем:

05.12.2011 г. опубликовано извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на оказание транспортных услуг для стационара  МУЗ «Вологодская городская больница № 1» (№ 0330300000111000279) на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов (далее - официальный сайт). Начальная (максимальная) цена контракта составляет 1 153 000,00 руб.

Заявитель принимал участие в открытом аукционе в электронной форме и на основании протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 19.12.2011 г. отклонен по причине не соответствия заявки п. 1 ч. 6 ст. 41.11 Закона о размещении заказов и п. 1.3 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме и инструкция по её заполнению» документации об открытом аукционе в электронной форме, а именно ввиду отсутствия во второй части заявки копии документа, удостоверяющего личность (для физических лиц) (представлена копия не всех страниц паспорта).

Заявитель не согласен с решением Единой комиссии, так как в аукционной документации и в п. 1 ч. 6 ст. 41.11 Закона о размещении заказов отсутствуют требования к составу копии паспорта.

Также Заявитель не согласен с требованиями, установленными в аукционной документации, и просит провести внеплановую проверку.

Представители Заказчика не согласны с доводами жалобы.

Единая комиссия правомерно отклонила участника размещения заказа ИП Попову Л.Х. и действовала в рамках Закона о размещении заказов.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов, выслушав объяснения представителей сторон, рассмотрев представленные материалы, пришла к следующему выводу.

В соответствии с п. 1 ч. 6 ст. 41.11 Закона о размещении заказов заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае непредставления документов, определенных ч. 6 ст. 41.8 настоящего Федерального закона, с учетом документов, ранее представленных в составе первых частей заявок на участие в открытом аукционе, отсутствия документов, предусмотренных п. 13 - 57 и 8 ч. 2 ст. 41.4 настоящего Федерального закона, или их несоответствия требованиям документации об открытом аукционе, а также наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа. Отсутствие документов, предусмотренных п. 13 - 57 и 8 ч. 2 ст. 41.4 настоящего Федерального закона, или их несоответствие требованиям документации об открытом аукционе, а также наличие в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа определяется на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе. При этом заявка на участие в открытом аукционе не может быть признана не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе, на основании получения документов, предусмотренных п. 4 ч. 2 ст. 41.4 настоящего Федерального закона, более чем за шесть месяцев до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе.

В соответствии с ч. 1 ст. 41.11 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, а также документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с ч. 20 ст. 41.10 Закона о размещении заказов, на соответствие их требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

В соответствии с ч. 20 ст. 41.10 Закона о размещении заказов в течение одного часа после размещения на электронной площадке протокола, указанного в ч. 19 настоящей статьи, оператор электронной площадки обязан направить заказчику, в уполномоченный орган такой протокол и вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, поданных участниками открытого аукциона в электронной форме, предложения о цене контракта которых при ранжировании в соответствии с ч. 19 настоящей статьи получили первые десять порядковых номеров, или в случае, если в открытом аукционе в электронной форме принимали участие менее десяти участников открытого аукциона, вторые части заявок на участие в открытом аукционе, поданных такими участниками открытого аукциона, а также документы указанных участников, предусмотренные пунктами 13 - 57 и 8 ч. 2 ст. 41.4 настоящего Федерального закона и содержащиеся на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке.

В соответствии с п. 5 ч. 2 ст. 41.4 Закона о размещении заказов в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке, в отношении каждого участника размещения заказа должны содержаться следующие документы: копии учредительных документов участника размещения заказа (для юридических лиц), копия документа, удостоверяющего личность (для физических лиц).

Заявитель при получении аккредитации представил оператору электронной площадки копию документа, удостоверяющего личность, а именно: копию четырех страниц паспорта, в том числе страницу с датой выдачи, страницу с фотографией,  страницу с регистрацией по месту жительства, страницу с регистрацией брака. Оператор электронной площадки представил вышеуказанную копию Заказчику.

Вместе с тем, согласно ГОСТу Р 51141-98 «Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения» утв. Постановлением Госстандарта РФ от 27.02.1998 № 28 копия документа - документ, полностью воспроизводящий информацию подлинного документа и все его внешние признаки или часть их, не имеющий юридической силы.

Таким образом, Единая комиссия правомерно отклонила заявку.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов отклоняет довод Заявителя о несоответствии аукционной документации Закону о размещении заказов.

В соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов внеплановая проверка осуществляется в случае обращения участника размещения заказа с жалобой на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации или оператора электронной площадки либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, поступления информации о нарушении законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов, а также в целях контроля за исполнением предписаний, выданных в соответствии сч. 9 настоящей статьи. При этом рассмотрение такой жалобы осуществляется в порядке, установленном главой 8 настоящего Федерального закона.

Согласно ч. 2.1 ст. 57 Закона о размещении заказов жалоба на положение документации об открытом аукционе в электронной форме может быть подана участником размещения заказа до окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме.

Таким образом, Заявителем пропущен срок для обжалования положений документации об открытом аукционе в электронной форме. В первой части заявки Заявитель предлагает оказать предусмотренные аукционом услуги в соответствии с требованиями документации об аукционе. ИП Попова Л.Х., направляя первую часть заявки, согласилась с положением документации об открытом аукционе в электронной форме.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов не обнаружила нарушений законодательства.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии с частями 6, 8 ст. 60, руководствуясь ст. 17 Закона о размещении заказов, административным регламентом ФАС по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, 

РЕШИЛА:

1.      Признать жалобу предпринимателя Поповой Лилии Хамидулловны необоснованной. 

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии                                                                                        А.И. Сазонов 

Члены комиссии:                                                                                                     С.В. Осипов

                                                                                                                                О.Н. Анисимова

                                                                                                                               Д.С. Ягольницкая

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 5-2/292-11 [format] => [safe_value] => 5-2/292-11 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

МУЗ «Вологодская городская больница № 1»

Предприниматель Попова Лилия Хамидулловна

ЗАО «Сбербанк - Автоматизированная система торгов»

[format] => full_html [safe_value] =>

 

МУЗ «Вологодская городская больница № 1»

Предприниматель Попова Лилия Хамидулловна

ЗАО «Сбербанк - Автоматизированная система торгов»

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка

Концепция проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа»

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"

Экономия на электронных аукционах

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "реест жалоб с 01.01.2011 года" и разделе "Реестр жалоб ФАС России, Рособоронзаказ по 31.05.2011". Для получения указанных сведений перейдите по ссылкам и установите необходимые параметры запроса.

Портал госзакупок

"Госзаказ 2012"-Всероссийский форум-выставка

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-01-11 10:50:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-12-30 10:50:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1330339931 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Вологодское УФАС России )