Решение № 01-18М/10

Дата публикации: 22 февраля 2010, 19:31

 РЕШЕНИЕ № 01-18М/10  

18.02.2010 г.                                                                                                                г. Вологда 

Резолютивная часть решения объявлена 16 февраля 2010 года

Полный текст решения изготовлен 18 февраля 2010 года

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы России по Вологодской области по рассмотрению дел о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

 

Щепелина В.П. – заместителя руководителя Управления, председателя Комиссии,

Проничевой Н.И. – начальника отдела по анализу конкуренции и контроля естественных монополий, члена Комиссии,

Хреновой Н.А. – старшего государственного инспектора отдела по анализу конкуренции и контролю естественных монополий, члена Комиссии,

Тихомировой О.С. – государственного инспектора отдела по анализу конкуренции и контролю естественных монополий, члена Комиссии, –

рассмотрев дело №01-18М/10, возбужденное в отношении Открытого акционерного общества «Сокольский целлюлозно-бумажный комбинат» (далее – ОАО «Сокольский ЦБК», Общество) по признакам нарушения, предусмотренного частью 1 статьи 18 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), 

УСТАНОВИЛА: 

Вологодское УФАС России провело контрольное мероприятие по соблюдению требований антимонопольного законодательства и законодательства о естественных монополиях ОАО «Сокольский ЦБК», расположенным по адресу: Вологодская область, Сокольский район, г. Сокол, Советский проспект, 8. Проверяемый период: с 26.10.2006 года по 19.06.2009 года.

Постановлением Федеральной энергетической комиссии Российской Федерации от 26.01.1998 года № 4/3, ОАО «Сокольский ЦБК» включено в раздел I «Услуги по передаче электрической и (или) тепловой энергии» Реестра субъектов естественных монополий в топливно-энергетическом комплексе, в качестве субъекта естественной монополии, осуществляющего предоставление услуг по передаче электрической энергии.

Согласно Договору №29 купли-продажи имущества ОАО «Сокольский ЦБК», расположенного по адресу: Вологодская область, г. Сокол, ул. Советский проспект, д. 8, заключенному 19.06.2009 года Специализированным государственным учреждением «Фонд имущества Вологодской области» с Обществом с ограниченной ответственностью «Вологодская Бумажная Мануфактура» в собственность последнего перешло движимое имущество Общества (здание расширенного главного распредустройства общей площадью 933,1 кв.м., здание насосной станции первого подъема, общей площадью 498,8 кв. м., здание насосной станции второго подъема общей площадью 1839,8 кв. м., здание газораспределительного пункта №1 общей площадью 71,4 кв.м., здание главного корпуса ТЭС общей площадью 9489,7 кв.м.) и недвижимое имущество Общества (470 единиц электрооборудования согласно приложению №1).

Таким образом, с переходом вышеуказанного имущества в собственность ООО «Вологодская Бумажная Мануфактура» с 19.06.2009 года Общество не осуществляет деятельность по передаче электрической энергии и, соответственно, не является субъектом естественной монополии.

В ходе проверки было выявлено, что ОАО «Сокольский ЦБК», являясь субъектом естественной монополии, в нарушение части 1 статьи 18 Закона о защите конкуренции, без проведения открытых конкурсов или открытых аукционов заключило шесть договоров с Акционерным коммерческим банком «Банк Москвы» (открытое акционерное общество) (далее – Банк) на предмет оказания обществу различных финансовых услуг:

1) договор о предоставлении кредита в форме овердрафта №00832/15/0111-07 от 28.04.2007 года сроком по 25.04.2008 года;

2) договор банковского вклада (для юридических лиц) №0083-4/07/016-08 от 14.05.2008 года сроком на 31 календарный день. В результате заключенного договора Обществу в Вологодском филиале Банка был открыт банковский счет №42103810700838000036;

3) договор банковского вклада (для юридических лиц) №0083-4/07/018-08 от 16.06.2008 года сроком на 31 календарный день. В результате заключенного договора Обществу в Вологодском филиале Банка был открыт банковский счет №42103810700838000038;

4) договор банковского вклада (для юридических лиц) №0083-4/07/019-08 от 17.06.2008 года сроком на 31 календарный день. В результате заключенного договора Обществу в Вологодском филиале Банка был открыт банковский счет №42103810700838000039;

5) договор №0083-4/01/659-06 на осуществление расчетно-кассового обслуживания в иностранной валюте (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей) от 07.11.2006 года на неопределенный срок. В результате заключенного договора Обществу в Вологодском филиале Банка были открыты текущий валютный счет №40702840700830001437 и транзитный валютный счет №40702840700830001437;

6) договор №0083-4/01/271-07 на осуществление расчетно-кассового обслуживания в иностранной валюте (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей) от 10.04.2007 года на неопределенный срок. В результате заключенного договора Обществу в Вологодском филиале Банка были открыты текущий валютный счет №40702978300830001437 и транзитный валютный счет №40702978300830001437.

В связи с наличием признаков нарушения части 1 статьи 18 Закона о защите конкуренции была создана Комиссия по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в отношении Общества. В качестве заинтересованного лица был привлечен Банк.

Отсутствие конкурсных процедур и заключение Обществом перечисленных выше договоров с Банком ограничивает равный доступ иных финансовых организаций на право оказания услуг по предоставлению кредита, по привлечению денежных средств юридических лиц во вклады, по открытию и ведению банковских счетов юридических лиц, осуществлению расчетов по этим счетам субъекту естественной монополии, право на получение которых определено статьей 18 Закона о защите конкуренции.

Для подготовки дела к рассмотрению у лиц, участвующих в деле, были истребованы документы и материалы. Документы и материалы участниками дела представлены в установленный срок.

В ходе рассмотрения дела Комиссией был осуществлен правовой анализ представленных Обществом документов, заслушаны пояснения представителя Общества – главного юрисконсульта Кузнецовой А.С., которая пояснила, что об обязанности проведения открытых конкурсов в соответствии со статьей 18 Закона о защите конкуренции их организация знала. Однако при выполнении этой нормы Закона организация столкнулась с рядом проблем, касающихся порядка проведения открытых конкурсов. Тем не менее, в целях соблюдения действующего законодательства при заключении некоторых договоров открытые конкурсы были проведены. Ряд договоров были заключены без конкурсов, из них практически все, которые требовали срочного заключения. В июне 2009 года организация продала имущество, предназначенное для деятельности естественных монополий, ООО «Вологодская бумажная мануфактура». Вину свою признают. При вынесении решения просят Комиссию учесть то, что в настоящее время организация уже не является субъектом естественной монополии и то, что организация находится в состоянии кризиса.

Представитель Банка в свою очередь пояснил, что с их стороны не было цели нарушать антимонопольное законодательство. О том, что ОАО «Сокольский ЦБК» является субъектом естественной монополии, Банк не знал. В настоящее время при заключении подобных договоров с хозяйствующими субъектами Банк просит представить письменные доказательства о том, что данный хозяйствующий субъект не является субъектом естественной монополии.

Проведенный анализ подтвердил наличие в действиях Общества признаков нарушения антимонопольного законодательства.

Общество, являясь субъектом естественной монополии, заключило договоры на оказание услуг по предоставлению кредита, по привлечению денежных средств юридических лиц во вклады, по открытию и ведению банковских счетов юридических лиц, осуществлению расчетов по этим счетам с финансовой организацией без проведения открытого конкурса или открытого аукциона после вступления в силу Закона о защите конкуренции, то есть Обществом были нарушены положения части 1 статьи 18 Закона о защите конкуренции. 

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 23, 39, 40, 41, 45, 49, 50 Закона о защите конкуренции Комиссия УФАС России по Вологодской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства, 

РЕШИЛА: 

1. Признать ОАО «Сокольский ЦБК» нарушившим положения части 1 статьи 18 Закона о защите конкуренции. 

2. В связи с утратой ОАО «Сокольский ЦБК» статуса естественной монополии предписание не выдавать.

Председатель комиссии

 

 

 

В.П. Щепелин

 

 

 

 

 

 

Члены комиссии:

 

 

Н.И. Проничева

 

 

 

 

Н.А. Хренова

 

 

 

О.С. Тихомирова

 

stdClass Object ( [vid] => 5783 [uid] => 1 [title] => Решение № 01-18М/10 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 5783 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320748616 [changed] => 1368703304 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368703304 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 РЕШЕНИЕ № 01-18М/10  

18.02.2010 г.                                                                                                                г. Вологда 

Резолютивная часть решения объявлена 16 февраля 2010 года

Полный текст решения изготовлен 18 февраля 2010 года

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы России по Вологодской области по рассмотрению дел о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

 

Щепелина В.П. – заместителя руководителя Управления, председателя Комиссии,

Проничевой Н.И. – начальника отдела по анализу конкуренции и контроля естественных монополий, члена Комиссии,

Хреновой Н.А. – старшего государственного инспектора отдела по анализу конкуренции и контролю естественных монополий, члена Комиссии,

Тихомировой О.С. – государственного инспектора отдела по анализу конкуренции и контролю естественных монополий, члена Комиссии, –

рассмотрев дело №01-18М/10, возбужденное в отношении Открытого акционерного общества «Сокольский целлюлозно-бумажный комбинат» (далее – ОАО «Сокольский ЦБК», Общество) по признакам нарушения, предусмотренного частью 1 статьи 18 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), 

УСТАНОВИЛА: 

Вологодское УФАС России провело контрольное мероприятие по соблюдению требований антимонопольного законодательства и законодательства о естественных монополиях ОАО «Сокольский ЦБК», расположенным по адресу: Вологодская область, Сокольский район, г. Сокол, Советский проспект, 8. Проверяемый период: с 26.10.2006 года по 19.06.2009 года.

Постановлением Федеральной энергетической комиссии Российской Федерации от 26.01.1998 года № 4/3, ОАО «Сокольский ЦБК» включено в раздел I «Услуги по передаче электрической и (или) тепловой энергии» Реестра субъектов естественных монополий в топливно-энергетическом комплексе, в качестве субъекта естественной монополии, осуществляющего предоставление услуг по передаче электрической энергии.

Согласно Договору №29 купли-продажи имущества ОАО «Сокольский ЦБК», расположенного по адресу: Вологодская область, г. Сокол, ул. Советский проспект, д. 8, заключенному 19.06.2009 года Специализированным государственным учреждением «Фонд имущества Вологодской области» с Обществом с ограниченной ответственностью «Вологодская Бумажная Мануфактура» в собственность последнего перешло движимое имущество Общества (здание расширенного главного распредустройства общей площадью 933,1 кв.м., здание насосной станции первого подъема, общей площадью 498,8 кв. м., здание насосной станции второго подъема общей площадью 1839,8 кв. м., здание газораспределительного пункта №1 общей площадью 71,4 кв.м., здание главного корпуса ТЭС общей площадью 9489,7 кв.м.) и недвижимое имущество Общества (470 единиц электрооборудования согласно приложению №1).

Таким образом, с переходом вышеуказанного имущества в собственность ООО «Вологодская Бумажная Мануфактура» с 19.06.2009 года Общество не осуществляет деятельность по передаче электрической энергии и, соответственно, не является субъектом естественной монополии.

В ходе проверки было выявлено, что ОАО «Сокольский ЦБК», являясь субъектом естественной монополии, в нарушение части 1 статьи 18 Закона о защите конкуренции, без проведения открытых конкурсов или открытых аукционов заключило шесть договоров с Акционерным коммерческим банком «Банк Москвы» (открытое акционерное общество) (далее – Банк) на предмет оказания обществу различных финансовых услуг:

1) договор о предоставлении кредита в форме овердрафта №00832/15/0111-07 от 28.04.2007 года сроком по 25.04.2008 года;

2) договор банковского вклада (для юридических лиц) №0083-4/07/016-08 от 14.05.2008 года сроком на 31 календарный день. В результате заключенного договора Обществу в Вологодском филиале Банка был открыт банковский счет №42103810700838000036;

3) договор банковского вклада (для юридических лиц) №0083-4/07/018-08 от 16.06.2008 года сроком на 31 календарный день. В результате заключенного договора Обществу в Вологодском филиале Банка был открыт банковский счет №42103810700838000038;

4) договор банковского вклада (для юридических лиц) №0083-4/07/019-08 от 17.06.2008 года сроком на 31 календарный день. В результате заключенного договора Обществу в Вологодском филиале Банка был открыт банковский счет №42103810700838000039;

5) договор №0083-4/01/659-06 на осуществление расчетно-кассового обслуживания в иностранной валюте (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей) от 07.11.2006 года на неопределенный срок. В результате заключенного договора Обществу в Вологодском филиале Банка были открыты текущий валютный счет №40702840700830001437 и транзитный валютный счет №40702840700830001437;

6) договор №0083-4/01/271-07 на осуществление расчетно-кассового обслуживания в иностранной валюте (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей) от 10.04.2007 года на неопределенный срок. В результате заключенного договора Обществу в Вологодском филиале Банка были открыты текущий валютный счет №40702978300830001437 и транзитный валютный счет №40702978300830001437.

В связи с наличием признаков нарушения части 1 статьи 18 Закона о защите конкуренции была создана Комиссия по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в отношении Общества. В качестве заинтересованного лица был привлечен Банк.

Отсутствие конкурсных процедур и заключение Обществом перечисленных выше договоров с Банком ограничивает равный доступ иных финансовых организаций на право оказания услуг по предоставлению кредита, по привлечению денежных средств юридических лиц во вклады, по открытию и ведению банковских счетов юридических лиц, осуществлению расчетов по этим счетам субъекту естественной монополии, право на получение которых определено статьей 18 Закона о защите конкуренции.

Для подготовки дела к рассмотрению у лиц, участвующих в деле, были истребованы документы и материалы. Документы и материалы участниками дела представлены в установленный срок.

В ходе рассмотрения дела Комиссией был осуществлен правовой анализ представленных Обществом документов, заслушаны пояснения представителя Общества – главного юрисконсульта Кузнецовой А.С., которая пояснила, что об обязанности проведения открытых конкурсов в соответствии со статьей 18 Закона о защите конкуренции их организация знала. Однако при выполнении этой нормы Закона организация столкнулась с рядом проблем, касающихся порядка проведения открытых конкурсов. Тем не менее, в целях соблюдения действующего законодательства при заключении некоторых договоров открытые конкурсы были проведены. Ряд договоров были заключены без конкурсов, из них практически все, которые требовали срочного заключения. В июне 2009 года организация продала имущество, предназначенное для деятельности естественных монополий, ООО «Вологодская бумажная мануфактура». Вину свою признают. При вынесении решения просят Комиссию учесть то, что в настоящее время организация уже не является субъектом естественной монополии и то, что организация находится в состоянии кризиса.

Представитель Банка в свою очередь пояснил, что с их стороны не было цели нарушать антимонопольное законодательство. О том, что ОАО «Сокольский ЦБК» является субъектом естественной монополии, Банк не знал. В настоящее время при заключении подобных договоров с хозяйствующими субъектами Банк просит представить письменные доказательства о том, что данный хозяйствующий субъект не является субъектом естественной монополии.

Проведенный анализ подтвердил наличие в действиях Общества признаков нарушения антимонопольного законодательства.

Общество, являясь субъектом естественной монополии, заключило договоры на оказание услуг по предоставлению кредита, по привлечению денежных средств юридических лиц во вклады, по открытию и ведению банковских счетов юридических лиц, осуществлению расчетов по этим счетам с финансовой организацией без проведения открытого конкурса или открытого аукциона после вступления в силу Закона о защите конкуренции, то есть Обществом были нарушены положения части 1 статьи 18 Закона о защите конкуренции. 

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 23, 39, 40, 41, 45, 49, 50 Закона о защите конкуренции Комиссия УФАС России по Вологодской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства, 

РЕШИЛА: 

1. Признать ОАО «Сокольский ЦБК» нарушившим положения части 1 статьи 18 Закона о защите конкуренции. 

2. В связи с утратой ОАО «Сокольский ЦБК» статуса естественной монополии предписание не выдавать.

Председатель комиссии

 

 

 

В.П. Щепелин

 

 

 

 

 

 

Члены комиссии:

 

 

Н.И. Проничева

 

 

 

 

Н.А. Хренова

 

 

 

О.С. Тихомирова

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 РЕШЕНИЕ № 01-18М/10 

 

18.02.2010 г.                                                                                                                г. Вологда

 

Резолютивная часть решения объявлена 16 февраля 2010 года

Полный текст решения изготовлен 18 февраля 2010 года

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы России по Вологодской области по рассмотрению дел о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

 

Щепелина В.П. – заместителя руководителя Управления, председателя Комиссии,

Проничевой Н.И. – начальника отдела по анализу конкуренции и контроля естественных монополий, члена Комиссии,

Хреновой Н.А. – старшего государственного инспектора отдела по анализу конкуренции и контролю естественных монополий, члена Комиссии,

Тихомировой О.С. – государственного инспектора отдела по анализу конкуренции и контролю естественных монополий, члена Комиссии, –

рассмотрев дело №01-18М/10, возбужденное в отношении Открытого акционерного общества «Сокольский целлюлозно-бумажный комбинат» (далее – ОАО «Сокольский ЦБК», Общество) по признакам нарушения, предусмотренного частью 1 статьи 18 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

Вологодское УФАС России провело контрольное мероприятие по соблюдению требований антимонопольного законодательства и законодательства о естественных монополиях ОАО «Сокольский ЦБК», расположенным по адресу: Вологодская область, Сокольский район, г. Сокол, Советский проспект, 8. Проверяемый период: с 26.10.2006 года по 19.06.2009 года.

Постановлением Федеральной энергетической комиссии Российской Федерации от 26.01.1998 года № 4/3, ОАО «Сокольский ЦБК» включено в раздел I «Услуги по передаче электрической и (или) тепловой энергии» Реестра субъектов естественных монополий в топливно-энергетическом комплексе, в качестве субъекта естественной монополии, осуществляющего предоставление услуг по передаче электрической энергии.

Согласно Договору №29 купли-продажи имущества ОАО «Сокольский ЦБК», расположенного по адресу: Вологодская область, г. Сокол, ул. Советский проспект, д. 8, заключенному 19.06.2009 года Специализированным государственным учреждением «Фонд имущества Вологодской области» с Обществом с ограниченной ответственностью «Вологодская Бумажная Мануфактура» в собственность последнего перешло движимое имущество Общества (здание расширенного главного распредустройства общей площадью 933,1 кв.м., здание насосной станции первого подъема, общей площадью 498,8 кв. м., здание насосной станции второго подъема общей площадью 1839,8 кв. м., здание газораспределительного пункта №1 общей площадью 71,4 кв.м., здание главного корпуса ТЭС общей площадью 9489,7 кв.м.) и недвижимое имущество Общества (470 единиц электрооборудования согласно приложению №1).

Таким образом, с переходом вышеуказанного имущества в собственность ООО «Вологодская Бумажная Мануфактура» с 19.06.2009 года Общество не осуществляет деятельность по передаче электрической энергии и, соответственно, не является субъектом естественной монополии.

В ходе проверки было выявлено, что ОАО «Сокольский ЦБК», являясь субъектом естественной монополии, в нарушение части 1 статьи 18 Закона о защите конкуренции, без проведения открытых конкурсов или открытых аукционов заключило шесть договоров с Акционерным коммерческим банком «Банк Москвы» (открытое акционерное общество) (далее – Банк) на предмет оказания обществу различных финансовых услуг:

1) договор о предоставлении кредита в форме овердрафта №00832/15/0111-07 от 28.04.2007 года сроком по 25.04.2008 года;

2) договор банковского вклада (для юридических лиц) №0083-4/07/016-08 от 14.05.2008 года сроком на 31 календарный день. В результате заключенного договора Обществу в Вологодском филиале Банка был открыт банковский счет №42103810700838000036;

3) договор банковского вклада (для юридических лиц) №0083-4/07/018-08 от 16.06.2008 года сроком на 31 календарный день. В результате заключенного договора Обществу в Вологодском филиале Банка был открыт банковский счет №42103810700838000038;

4) договор банковского вклада (для юридических лиц) №0083-4/07/019-08 от 17.06.2008 года сроком на 31 календарный день. В результате заключенного договора Обществу в Вологодском филиале Банка был открыт банковский счет №42103810700838000039;

5) договор №0083-4/01/659-06 на осуществление расчетно-кассового обслуживания в иностранной валюте (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей) от 07.11.2006 года на неопределенный срок. В результате заключенного договора Обществу в Вологодском филиале Банка были открыты текущий валютный счет №40702840700830001437 и транзитный валютный счет №40702840700830001437;

6) договор №0083-4/01/271-07 на осуществление расчетно-кассового обслуживания в иностранной валюте (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей) от 10.04.2007 года на неопределенный срок. В результате заключенного договора Обществу в Вологодском филиале Банка были открыты текущий валютный счет №40702978300830001437 и транзитный валютный счет №40702978300830001437.

В связи с наличием признаков нарушения части 1 статьи 18 Закона о защите конкуренции была создана Комиссия по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в отношении Общества. В качестве заинтересованного лица был привлечен Банк.

Отсутствие конкурсных процедур и заключение Обществом перечисленных выше договоров с Банком ограничивает равный доступ иных финансовых организаций на право оказания услуг по предоставлению кредита, по привлечению денежных средств юридических лиц во вклады, по открытию и ведению банковских счетов юридических лиц, осуществлению расчетов по этим счетам субъекту естественной монополии, право на получение которых определено статьей 18 Закона о защите конкуренции.

Для подготовки дела к рассмотрению у лиц, участвующих в деле, были истребованы документы и материалы. Документы и материалы участниками дела представлены в установленный срок.

В ходе рассмотрения дела Комиссией был осуществлен правовой анализ представленных Обществом документов, заслушаны пояснения представителя Общества – главного юрисконсульта Кузнецовой А.С., которая пояснила, что об обязанности проведения открытых конкурсов в соответствии со статьей 18 Закона о защите конкуренции их организация знала. Однако при выполнении этой нормы Закона организация столкнулась с рядом проблем, касающихся порядка проведения открытых конкурсов. Тем не менее, в целях соблюдения действующего законодательства при заключении некоторых договоров открытые конкурсы были проведены. Ряд договоров были заключены без конкурсов, из них практически все, которые требовали срочного заключения. В июне 2009 года организация продала имущество, предназначенное для деятельности естественных монополий, ООО «Вологодская бумажная мануфактура». Вину свою признают. При вынесении решения просят Комиссию учесть то, что в настоящее время организация уже не является субъектом естественной монополии и то, что организация находится в состоянии кризиса.

Представитель Банка в свою очередь пояснил, что с их стороны не было цели нарушать антимонопольное законодательство. О том, что ОАО «Сокольский ЦБК» является субъектом естественной монополии, Банк не знал. В настоящее время при заключении подобных договоров с хозяйствующими субъектами Банк просит представить письменные доказательства о том, что данный хозяйствующий субъект не является субъектом естественной монополии.

Проведенный анализ подтвердил наличие в действиях Общества признаков нарушения антимонопольного законодательства.

Общество, являясь субъектом естественной монополии, заключило договоры на оказание услуг по предоставлению кредита, по привлечению денежных средств юридических лиц во вклады, по открытию и ведению банковских счетов юридических лиц, осуществлению расчетов по этим счетам с финансовой организацией без проведения открытого конкурса или открытого аукциона после вступления в силу Закона о защите конкуренции, то есть Обществом были нарушены положения части 1 статьи 18 Закона о защите конкуренции. 

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 23, 39, 40, 41, 45, 49, 50 Закона о защите конкуренции Комиссия УФАС России по Вологодской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства, 

РЕШИЛА:

 

1. Признать ОАО «Сокольский ЦБК» нарушившим положения части 1 статьи 18 Закона о защите конкуренции. 

2. В связи с утратой ОАО «Сокольский ЦБК» статуса естественной монополии предписание не выдавать.

Председатель комиссии

 

 

 

В.П. Щепелин

 

 

 

 

 

 

Члены комиссии:

 

 

Н.И. Проничева

 


 



 


 



Н.А. Хренова



 



 


 



О.С. Тихомирова


 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ОтАО «Сокольский целлюлозно-бумажный комбинат»

Акционерный коммерческий банк «Банк Москвы» (ОАО)

[format] => full_html [safe_value] =>

ОтАО «Сокольский целлюлозно-бумажный комбинат»

Акционерный коммерческий банк «Банк Москвы» (ОАО)

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

 

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.

Постановление Правительства РФ №896 "Об утверждении Правил формирования и ведения реестра хозяйствующих субъектов, имеющих долю на рынке определенного товара в размере более чем 35 процентов или занимающих доминирующее положение на рынке..."

Борьба с картелями

Научно-практический электронный журнал "Российское конкурентное право и экономика"

Журнал "Конкуренция и рынок"

Сведения о группах лиц, уведомляющих о сделках в соответствии со ст.31 ФЗ «О защите конкуренции»

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 33 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 33 [vid] => 1 [name] => естественные монополии [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-02-22 16:31:55 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-02-22 16:31:55 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320748616 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Вологодское УФАС России )