Регшение № 33-17/09

Дата публикации: 10 июля 2009, 15:37

 

Администрация Бабаевского
муниципального района
Вологодской области
162450, Вологодская обл.
г. Бабаево, пл. Революции, 2-а
 
ООО Студия архитектуры «Ди. Хаус»
160035, г. Вологда, ул. Зосимовская,
д. 40, оф. 11 «Б»
 
РЕШЕНИЕ № 33-17/09
 
           07 июля 2009г.                                                                                   г. Вологда
 
          Резолютивная часть решения объявлена 07 июля 2009 года
          Полный текст решения изготовлен  07 июля 2009 года
 
         Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области по рассмотрению дел о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
         Хлевчука В.Т. – председателя комиссии,  заместителя руководителя Управления;
 членов Комиссии:
         Тихомировой Т.Б. - начальника отдела контроля органов государственной власти;
         Осипова С.В. – начальника отдела контроля государственных закупок;
         Анфимовой С.Л. - государственного инспектора отдела контроля органов государственной власти;
         Кораблева А.С. - государственного инспектора отдела контроля органов государственной власти;
Лесихиной Т.А. – специалиста 2 разряда отдела контроля органов государственной власти.
 
рассмотрев дело № 33-17/09 от 03.07.2009г.  по признакам нарушения администрацией Бабаевского муниципального района Вологодской области, 162482, г. Бабаево, пл. Революции, 2а,
          части 3 ст. 17  Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
 
УСТАНОВИЛА:
 
         Муниципальным заказчиком – администрацией Бабаевского муниципального района  (далее администрация района) объявлен открытый аукцион на право заключения муниципального контракта на проведение работ по переоборудованию здания МОУ «Бабаевский детский дом» под МДОУ «Детский сад» в г. Бабаево Вологодской области. В предмет данного размещения заказа включены товары, работы, услуги, технолигически и функционально не связанные между собой, такие как проведение общестроительных работ, сантехнических работ, устройства электроосвещения, благоустройства территории, а также поставка, сборка и установка оборудования и мягкого инвентаря.
         В соответствии с частью 3 статьи 17 Закона о защите конкуренции при проведении торгов на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд запрещается ограничение конкуренции между участниками торгов путем включения в состав лотов продукции (товаров, работ, услуг), технологически и функционально не связанной с товарами, работами, услугами, поставки, выполнение, оказание которых являются предметом торгов.
В соответствии с частью 19 статьи  65 Федерального закона от 21.07.2005  № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, оказание услуг для государственнных и муниципальных нужд», до утверждения федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативно-правовое регулирование в сфере размещения заказов, номенклатуры товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд под одноименными товарами, одноименными работами, одноименными услугами понимаются аналогичные по техническим и функциональным характеристикам товары, работы, услуги, которые могут отличаться друг от друга незначительными особенностями (деталями), не влияющими на качество и основные потребительские свойства товаров, результатов работ, услуг, являются однородными по своему потребительскому назначению и могут быть взаимозаменяемыми.
 Общестроительные работы, поставка, сборка мебели, а также закупка игрушек и оргтехники не являются одноименными товарами, одноименными работами, одноименными услугами либо взаимозаменяемыми, поэтому должны были быть включены в различные лоты аукциона.
В соответствии со статьей 17 при проведении торгов запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции. Включение товаров, работ, услуг, технологически и функционально не связанных между собой в один лот аукциона, может привести к ограничению или устранению конкуренции.  
         В представленных ответчиком пояснениях от 06.07.2009г. № 939 указано, что информационным письмом от 03.07.2009г., размещенным на официальном сайте Государственного заказа Вологодской области 03.07.2009г., администрацией района внесены измнения в акукционную документацию, тем самым выполняемые работы разделены на три лота:
         - по лоту № 1 проведение работ по переоборудованию здания;
         - по лоту № 2 приобретение оборудования;
         - по лоту №3 приобретение инвентаря.
         Комиссией Управления рассмотрены внесенные изменения и сделан вывод,
что объединение в лот № 1 (общестроительных работ, сантехнических работ, устройства электроосвещения и благоустройства территории), объединение в лот № 2 (мясорубки, оргтехники и фортепиано), объединение в лот № 3 (поставку и сборку мебели, поставку посуды и игрушек) технолигически и функционально не связанных между собой товаров, работ, услуг, также нарушает требования части 3 статьи 17 Закона о защите конкуренции.
         На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 23, 39, 40, 45, 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия  
 
РЕШИЛА:
 
         1). Признать администрацию Бабаевского муниципального района нарушившей часть 3 статьи 17 Федерального закона «О защите конкуренции».
         2). Выдать администрации Бабаевскогомуниципального района предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства и совершении действий направленных на обеспечение конкуренции, а именно внесения изменений в аукционную документацию путем разделения лотов по одноименным товарам,  работам,  услугам.
          Об исполнении предписания сообщить в адрес Вологодского УФАС России до 20 июля 2009г.
 
                 Настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
 

Председатель комиссии                                                   
 
В.Т. Хлевчук
 
 
 
Члены комиссии:                                                               
 
Т.Б. Тихомирова
 
 
С.Л. Анфимова
 
 
А.С. Кораблев
Т.А. Лесихина

 
stdClass Object ( [vid] => 5779 [uid] => 1 [title] => Регшение № 33-17/09 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 5779 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320748616 [changed] => 1368703304 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368703304 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

Администрация Бабаевского
муниципального района
Вологодской области
162450, Вологодская обл.
г. Бабаево, пл. Революции, 2-а
 
ООО Студия архитектуры «Ди. Хаус»
160035, г. Вологда, ул. Зосимовская,
д. 40, оф. 11 «Б»
 
РЕШЕНИЕ № 33-17/09
 
           07 июля 2009г.                                                                                   г. Вологда
 
          Резолютивная часть решения объявлена 07 июля 2009 года
          Полный текст решения изготовлен  07 июля 2009 года
 
         Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области по рассмотрению дел о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
         Хлевчука В.Т. – председателя комиссии,  заместителя руководителя Управления;
 членов Комиссии:
         Тихомировой Т.Б. - начальника отдела контроля органов государственной власти;
         Осипова С.В. – начальника отдела контроля государственных закупок;
         Анфимовой С.Л. - государственного инспектора отдела контроля органов государственной власти;
         Кораблева А.С. - государственного инспектора отдела контроля органов государственной власти;
Лесихиной Т.А. – специалиста 2 разряда отдела контроля органов государственной власти.
 
рассмотрев дело № 33-17/09 от 03.07.2009г.  по признакам нарушения администрацией Бабаевского муниципального района Вологодской области, 162482, г. Бабаево, пл. Революции, 2а,
          части 3 ст. 17  Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
 
УСТАНОВИЛА:
 
         Муниципальным заказчиком – администрацией Бабаевского муниципального района  (далее администрация района) объявлен открытый аукцион на право заключения муниципального контракта на проведение работ по переоборудованию здания МОУ «Бабаевский детский дом» под МДОУ «Детский сад» в г. Бабаево Вологодской области. В предмет данного размещения заказа включены товары, работы, услуги, технолигически и функционально не связанные между собой, такие как проведение общестроительных работ, сантехнических работ, устройства электроосвещения, благоустройства территории, а также поставка, сборка и установка оборудования и мягкого инвентаря.
         В соответствии с частью 3 статьи 17 Закона о защите конкуренции при проведении торгов на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд запрещается ограничение конкуренции между участниками торгов путем включения в состав лотов продукции (товаров, работ, услуг), технологически и функционально не связанной с товарами, работами, услугами, поставки, выполнение, оказание которых являются предметом торгов.
В соответствии с частью 19 статьи  65 Федерального закона от 21.07.2005  № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, оказание услуг для государственнных и муниципальных нужд», до утверждения федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативно-правовое регулирование в сфере размещения заказов, номенклатуры товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд под одноименными товарами, одноименными работами, одноименными услугами понимаются аналогичные по техническим и функциональным характеристикам товары, работы, услуги, которые могут отличаться друг от друга незначительными особенностями (деталями), не влияющими на качество и основные потребительские свойства товаров, результатов работ, услуг, являются однородными по своему потребительскому назначению и могут быть взаимозаменяемыми.
 Общестроительные работы, поставка, сборка мебели, а также закупка игрушек и оргтехники не являются одноименными товарами, одноименными работами, одноименными услугами либо взаимозаменяемыми, поэтому должны были быть включены в различные лоты аукциона.
В соответствии со статьей 17 при проведении торгов запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции. Включение товаров, работ, услуг, технологически и функционально не связанных между собой в один лот аукциона, может привести к ограничению или устранению конкуренции.  
         В представленных ответчиком пояснениях от 06.07.2009г. № 939 указано, что информационным письмом от 03.07.2009г., размещенным на официальном сайте Государственного заказа Вологодской области 03.07.2009г., администрацией района внесены измнения в акукционную документацию, тем самым выполняемые работы разделены на три лота:
         - по лоту № 1 проведение работ по переоборудованию здания;
         - по лоту № 2 приобретение оборудования;
         - по лоту №3 приобретение инвентаря.
         Комиссией Управления рассмотрены внесенные изменения и сделан вывод,
что объединение в лот № 1 (общестроительных работ, сантехнических работ, устройства электроосвещения и благоустройства территории), объединение в лот № 2 (мясорубки, оргтехники и фортепиано), объединение в лот № 3 (поставку и сборку мебели, поставку посуды и игрушек) технолигически и функционально не связанных между собой товаров, работ, услуг, также нарушает требования части 3 статьи 17 Закона о защите конкуренции.
         На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 23, 39, 40, 45, 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия  
 
РЕШИЛА:
 
         1). Признать администрацию Бабаевского муниципального района нарушившей часть 3 статьи 17 Федерального закона «О защите конкуренции».
         2). Выдать администрации Бабаевскогомуниципального района предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства и совершении действий направленных на обеспечение конкуренции, а именно внесения изменений в аукционную документацию путем разделения лотов по одноименным товарам,  работам,  услугам.
          Об исполнении предписания сообщить в адрес Вологодского УФАС России до 20 июля 2009г.
 
                 Настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
 

Председатель комиссии                                                   
 
В.Т. Хлевчук
 
 
 
Члены комиссии:                                                               
 
Т.Б. Тихомирова
 
 
С.Л. Анфимова
 
 
А.С. Кораблев
Т.А. Лесихина

 
[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

Администрация Бабаевского
муниципального района
Вологодской области
162450, Вологодская обл.
г. Бабаево, пл. Революции, 2-а
 
ООО Студия архитектуры «Ди. Хаус»
160035, г. Вологда, ул. Зосимовская,
д. 40, оф. 11 «Б»
 
РЕШЕНИЕ № 33-17/09
 
           07 июля 2009г.                                                                                   г. Вологда
 
          Резолютивная часть решения объявлена 07 июля 2009 года
          Полный текст решения изготовлен  07 июля 2009 года
 
         Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области по рассмотрению дел о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
         Хлевчука В.Т. – председателя комиссии,  заместителя руководителя Управления;
 членов Комиссии:
         Тихомировой Т.Б. - начальника отдела контроля органов государственной власти;
         Осипова С.В. – начальника отдела контроля государственных закупок;
         Анфимовой С.Л. - государственного инспектора отдела контроля органов государственной власти;
         Кораблева А.С. - государственного инспектора отдела контроля органов государственной власти;
Лесихиной Т.А. – специалиста 2 разряда отдела контроля органов государственной власти.
 
рассмотрев дело № 33-17/09 от 03.07.2009г.  по признакам нарушения администрацией Бабаевского муниципального района Вологодской области, 162482, г. Бабаево, пл. Революции, 2а,
          части 3 ст. 17  Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
 
УСТАНОВИЛА:
 
         Муниципальным заказчиком – администрацией Бабаевского муниципального района  (далее администрация района) объявлен открытый аукцион на право заключения муниципального контракта на проведение работ по переоборудованию здания МОУ «Бабаевский детский дом» под МДОУ «Детский сад» в г. Бабаево Вологодской области. В предмет данного размещения заказа включены товары, работы, услуги, технолигически и функционально не связанные между собой, такие как проведение общестроительных работ, сантехнических работ, устройства электроосвещения, благоустройства территории, а также поставка, сборка и установка оборудования и мягкого инвентаря.
         В соответствии с частью 3 статьи 17 Закона о защите конкуренции при проведении торгов на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд запрещается ограничение конкуренции между участниками торгов путем включения в состав лотов продукции (товаров, работ, услуг), технологически и функционально не связанной с товарами, работами, услугами, поставки, выполнение, оказание которых являются предметом торгов.
В соответствии с частью 19 статьи  65 Федерального закона от 21.07.2005  № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, оказание услуг для государственнных и муниципальных нужд», до утверждения федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативно-правовое регулирование в сфере размещения заказов, номенклатуры товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд под одноименными товарами, одноименными работами, одноименными услугами понимаются аналогичные по техническим и функциональным характеристикам товары, работы, услуги, которые могут отличаться друг от друга незначительными особенностями (деталями), не влияющими на качество и основные потребительские свойства товаров, результатов работ, услуг, являются однородными по своему потребительскому назначению и могут быть взаимозаменяемыми.
 Общестроительные работы, поставка, сборка мебели, а также закупка игрушек и оргтехники не являются одноименными товарами, одноименными работами, одноименными услугами либо взаимозаменяемыми, поэтому должны были быть включены в различные лоты аукциона.
В соответствии со статьей 17 при проведении торгов запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции. Включение товаров, работ, услуг, технологически и функционально не связанных между собой в один лот аукциона, может привести к ограничению или устранению конкуренции.  
         В представленных ответчиком пояснениях от 06.07.2009г. № 939 указано, что информационным письмом от 03.07.2009г., размещенным на официальном сайте Государственного заказа Вологодской области 03.07.2009г., администрацией района внесены измнения в акукционную документацию, тем самым выполняемые работы разделены на три лота:
         - по лоту № 1 проведение работ по переоборудованию здания;
         - по лоту № 2 приобретение оборудования;
         - по лоту №3 приобретение инвентаря.
         Комиссией Управления рассмотрены внесенные изменения и сделан вывод,
что объединение в лот № 1 (общестроительных работ, сантехнических работ, устройства электроосвещения и благоустройства территории), объединение в лот № 2 (мясорубки, оргтехники и фортепиано), объединение в лот № 3 (поставку и сборку мебели, поставку посуды и игрушек) технолигически и функционально не связанных между собой товаров, работ, услуг, также нарушает требования части 3 статьи 17 Закона о защите конкуренции.
         На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 23, 39, 40, 45, 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия  
 
РЕШИЛА:
 
         1). Признать администрацию Бабаевского муниципального района нарушившей часть 3 статьи 17 Федерального закона «О защите конкуренции».
         2). Выдать администрации Бабаевскогомуниципального района предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства и совершении действий направленных на обеспечение конкуренции, а именно внесения изменений в аукционную документацию путем разделения лотов по одноименным товарам,  работам,  услугам.
          Об исполнении предписания сообщить в адрес Вологодского УФАС России до 20 июля 2009г.
 
                 Настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
 

Председатель комиссии                                                   
 
В.Т. Хлевчук
 
 
 
Члены комиссии:                                                               
 
Т.Б. Тихомирова
 
 
С.Л. Анфимова
 
 
А.С. Кораблев
Т.А. Лесихина
 
[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ООО Студия архитектуры «Ди. Хаус»

Администрация Бабаевского муниципального района Вологодской области

[format] => full_html [safe_value] =>

ООО Студия архитектуры «Ди. Хаус»

Администрация Бабаевского муниципального района Вологодской области

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

 

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.

Постановление Правительства РФ №896 "Об утверждении Правил формирования и ведения реестра хозяйствующих субъектов, имеющих долю на рынке определенного товара в размере более чем 35 процентов или занимающих доминирующее положение на рынке..."

Борьба с картелями

Научно-практический электронный журнал "Российское конкурентное право и экономика"

Журнал "Конкуренция и рынок"

Сведения о группах лиц, уведомляющих о сделках в соответствии со ст.31 ФЗ «О защите конкуренции»

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 33 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 33 [vid] => 1 [name] => естественные монополии [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-07-10 11:37:50 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-07-10 11:37:50 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320748616 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Вологодское УФАС России )