Решение №14/2011

Дата публикации: 18 марта 2011, 03:00

 РЕШЕНИЕ №14/2011

Резолютивная часть решения оглашена «14» марта 2010 г.                     г. Вологда

В полном объеме решение изготовлено «15» марта 2010 г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

председатель Комиссии: Хлевчук Вячеслав Тихонович – заместитель руководителя Управления;

члены Комиссии:

Власов А.А. – начальник отдела антимонопольного и рекламного контроля;

Бодалев С.Р. – ведущий специалист – эксперт отдела антимонопольного и рекламного контроля;

Задумкин В.А. – специалист первого разряда отдела антимонопольного и рекламного контроля;

рассмотрев 14.03.2011 года дело № 14/2010 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе индивидуальным предпринимателем Перетягиной М.В.(учредитель и издатель журнала «Идея – Рандеву») требований части 3 статьи 21 Федерального закона 2006 года №38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон «О рекламе»),

в присутствии представителя: Перетягиной Марии Владимировны

лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе: индивидуальный предприниматель Перетягина М.В ***

УСТАНОВИЛА:

в ходе осуществления государственного контроля по соблюдению законодательства Российской Федерации о рекламе были выявлены признаки нарушения требований Закона «О рекламе» в распространенной в рекламном издании «Идея – Рандеву» №11 (43) ноябрь 2010 года на стр. 129, следующего содержания «Впервые в Вологде! ЗАО «Завод сортовых водок» … Коктейль – холл… Не упустите свой шанс попробовать: ENVELOPE, PLEASE, MURET MIRACLE, CANNES FESTIVAL… И многие другие коктейли, приготовленные на основе безупречно чистейшей водки класса ПРЕМИУМ от ЗАО «Завод сортовых водок».

В соответствии с частью части 3 статьи 21  Закона «О рекламе» реклама алкогольной продукции в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде ее чрезмерного потребления, причем такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).

Учредитель и издатель Журнала индивидуальный предприниматель Перетягина М.В. (далее – Предприниматель).

В рекламе Предпринимателя, распространявшейся в Журнале имеется надпись « ИМЕЮТСЯ ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ, ПРИЕМ ВЕДУТ КВАЛИФИЦИРОВАННЫЕ СПЕЦИАЛИСТЫ» таким образом предупреждение о вреде чрезмерного потребления алкаголя отсутствует, что нарушает часть 3 статьи 21 Закона «О рекламе».

В заседании Комиссии представитель пояснил, что умысла на нарушение не имел. Нарушение произошло по невнимательности. Рекламный блок был размещен по собственной инициативе.

Исследовав доказательства по делу, заслушав лицо, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе, Комиссия Управления считает рекламу Общества ненадлежащей.

При этом Комиссия исходит из следующего.

Целями Закона «О рекламе» являются развитие рынков товаров, работ и услуг на основе соблюдения принципов добросовестной конкуренции, обеспечение в Российской Федерации единства экономического пространства, реализация права потребителей на получение добросовестной и достоверной рекламы, предупреждение нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, а также пресечение фактов ненадлежащей рекламы.

Согласно пункта 1 статьи 3 Закона «О рекламе» под рекламой понимается информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Под объектом рекламирования понимается товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама (пункт 2 статьи 3 Закона «О рекламе»).

В целях Закона «О рекламе» рекламодателем является изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо, рекламопроизводителем - лицо, осуществляющее полностью или частично приведение информации в готовую для распространения в виде рекламы форму, а рекламораспространителем - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств (пункты 5 - 7 статьи 3 Закона «О рекламе»).

В соответствии с частью 3 статьи 21 Закона «О рекламе» реклама алкогольной продукции в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде ее чрезмерного потребления, причем такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).

С учетом названных обстоятельств и положений части 3 статьи 21 Закона «О рекламе» следует признать, что реклама Общества не соответствует требованиям Закона «О рекламе».

Согласно пункту 4 статьи 3 Закона «О рекламе» реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации, является ненадлежащей.

Рекламораспространителем указанной рекламы является Предприниматель.

В соответствие с частью 7 статьи 38 Закона «О рекламе» рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований, установленных части 3 статьи 21 Федерального закона «О рекламе».

Основания для прекращения рассмотрения дела отсутствуют.

На основании части 4 статьи 38 Закона «О рекламе» нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства Российской Федерации о рекламе влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37 – 42, 44 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать ненадлежащей рекламу ИП Перетягиной М.В., которая распространялась в рекламном издании «Идея – Рандеву» №11 (43) ноябрь 2010 года на стр. 129, поскольку в ней нарушены требования части 3 статьи 21 Закона «О рекламе».

2.Выдать ИП Перетягиной М.В. предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Председатель Комиссии

_______________:

В.Т.

Хлевчук

 

Члены Комиссии:

_______________:

А.А.

Власов

 

_______________:

С.Р.

Бодалев

 

_______________:

В.А.

Задумкин

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

stdClass Object ( [vid] => 5666 [uid] => 1 [title] => Решение №14/2011 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 5666 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320748616 [changed] => 1368703304 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368703304 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 РЕШЕНИЕ №14/2011

Резолютивная часть решения оглашена «14» марта 2010 г.                     г. Вологда

В полном объеме решение изготовлено «15» марта 2010 г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

председатель Комиссии: Хлевчук Вячеслав Тихонович – заместитель руководителя Управления;

члены Комиссии:

Власов А.А. – начальник отдела антимонопольного и рекламного контроля;

Бодалев С.Р. – ведущий специалист – эксперт отдела антимонопольного и рекламного контроля;

Задумкин В.А. – специалист первого разряда отдела антимонопольного и рекламного контроля;

рассмотрев 14.03.2011 года дело № 14/2010 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе индивидуальным предпринимателем Перетягиной М.В.(учредитель и издатель журнала «Идея – Рандеву») требований части 3 статьи 21 Федерального закона 2006 года №38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон «О рекламе»),

в присутствии представителя: Перетягиной Марии Владимировны

лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе: индивидуальный предприниматель Перетягина М.В ***

УСТАНОВИЛА:

в ходе осуществления государственного контроля по соблюдению законодательства Российской Федерации о рекламе были выявлены признаки нарушения требований Закона «О рекламе» в распространенной в рекламном издании «Идея – Рандеву» №11 (43) ноябрь 2010 года на стр. 129, следующего содержания «Впервые в Вологде! ЗАО «Завод сортовых водок» … Коктейль – холл… Не упустите свой шанс попробовать: ENVELOPE, PLEASE, MURET MIRACLE, CANNES FESTIVAL… И многие другие коктейли, приготовленные на основе безупречно чистейшей водки класса ПРЕМИУМ от ЗАО «Завод сортовых водок».

В соответствии с частью части 3 статьи 21  Закона «О рекламе» реклама алкогольной продукции в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде ее чрезмерного потребления, причем такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).

Учредитель и издатель Журнала индивидуальный предприниматель Перетягина М.В. (далее – Предприниматель).

В рекламе Предпринимателя, распространявшейся в Журнале имеется надпись « ИМЕЮТСЯ ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ, ПРИЕМ ВЕДУТ КВАЛИФИЦИРОВАННЫЕ СПЕЦИАЛИСТЫ» таким образом предупреждение о вреде чрезмерного потребления алкаголя отсутствует, что нарушает часть 3 статьи 21 Закона «О рекламе».

В заседании Комиссии представитель пояснил, что умысла на нарушение не имел. Нарушение произошло по невнимательности. Рекламный блок был размещен по собственной инициативе.

Исследовав доказательства по делу, заслушав лицо, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе, Комиссия Управления считает рекламу Общества ненадлежащей.

При этом Комиссия исходит из следующего.

Целями Закона «О рекламе» являются развитие рынков товаров, работ и услуг на основе соблюдения принципов добросовестной конкуренции, обеспечение в Российской Федерации единства экономического пространства, реализация права потребителей на получение добросовестной и достоверной рекламы, предупреждение нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, а также пресечение фактов ненадлежащей рекламы.

Согласно пункта 1 статьи 3 Закона «О рекламе» под рекламой понимается информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Под объектом рекламирования понимается товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама (пункт 2 статьи 3 Закона «О рекламе»).

В целях Закона «О рекламе» рекламодателем является изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо, рекламопроизводителем - лицо, осуществляющее полностью или частично приведение информации в готовую для распространения в виде рекламы форму, а рекламораспространителем - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств (пункты 5 - 7 статьи 3 Закона «О рекламе»).

В соответствии с частью 3 статьи 21 Закона «О рекламе» реклама алкогольной продукции в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде ее чрезмерного потребления, причем такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).

С учетом названных обстоятельств и положений части 3 статьи 21 Закона «О рекламе» следует признать, что реклама Общества не соответствует требованиям Закона «О рекламе».

Согласно пункту 4 статьи 3 Закона «О рекламе» реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации, является ненадлежащей.

Рекламораспространителем указанной рекламы является Предприниматель.

В соответствие с частью 7 статьи 38 Закона «О рекламе» рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований, установленных части 3 статьи 21 Федерального закона «О рекламе».

Основания для прекращения рассмотрения дела отсутствуют.

На основании части 4 статьи 38 Закона «О рекламе» нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства Российской Федерации о рекламе влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37 – 42, 44 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать ненадлежащей рекламу ИП Перетягиной М.В., которая распространялась в рекламном издании «Идея – Рандеву» №11 (43) ноябрь 2010 года на стр. 129, поскольку в ней нарушены требования части 3 статьи 21 Закона «О рекламе».

2.Выдать ИП Перетягиной М.В. предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Председатель Комиссии

_______________:

В.Т.

Хлевчук

 

Члены Комиссии:

_______________:

А.А.

Власов

 

_______________:

С.Р.

Бодалев

 

_______________:

В.А.

Задумкин

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 РЕШЕНИЕ №14/2011

Резолютивная часть решения оглашена «14» марта 2010 г.                     г. Вологда

В полном объеме решение изготовлено «15» марта 2010 г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

председатель Комиссии: Хлевчук Вячеслав Тихонович – заместитель руководителя Управления;

члены Комиссии:

Власов А.А. – начальник отдела антимонопольного и рекламного контроля;

Бодалев С.Р. – ведущий специалист – эксперт отдела антимонопольного и рекламного контроля;

Задумкин В.А. – специалист первого разряда отдела антимонопольного и рекламного контроля;

рассмотрев 14.03.2011 года дело № 14/2010 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе индивидуальным предпринимателем Перетягиной М.В.(учредитель и издатель журнала «Идея – Рандеву») требований части 3 статьи 21 Федерального закона 2006 года №38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон «О рекламе»),

в присутствии представителя: Перетягиной Марии Владимировны

лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе: индивидуальный предприниматель Перетягина М.В ***

УСТАНОВИЛА:

в ходе осуществления государственного контроля по соблюдению законодательства Российской Федерации о рекламе были выявлены признаки нарушения требований Закона «О рекламе» в распространенной в рекламном издании «Идея – Рандеву» №11 (43) ноябрь 2010 года на стр. 129, следующего содержания «Впервые в Вологде! ЗАО «Завод сортовых водок» … Коктейль – холл… Не упустите свой шанс попробовать: ENVELOPE, PLEASE, MURET MIRACLE, CANNES FESTIVAL… И многие другие коктейли, приготовленные на основе безупречно чистейшей водки класса ПРЕМИУМ от ЗАО «Завод сортовых водок».

В соответствии с частью части 3 статьи 21  Закона «О рекламе» реклама алкогольной продукции в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде ее чрезмерного потребления, причем такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).

Учредитель и издатель Журнала индивидуальный предприниматель Перетягина М.В. (далее – Предприниматель).

В рекламе Предпринимателя, распространявшейся в Журнале имеется надпись « ИМЕЮТСЯ ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ, ПРИЕМ ВЕДУТ КВАЛИФИЦИРОВАННЫЕ СПЕЦИАЛИСТЫ» таким образом предупреждение о вреде чрезмерного потребления алкаголя отсутствует, что нарушает часть 3 статьи 21 Закона «О рекламе».

В заседании Комиссии представитель пояснил, что умысла на нарушение не имел. Нарушение произошло по невнимательности. Рекламный блок был размещен по собственной инициативе.

Исследовав доказательства по делу, заслушав лицо, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе, Комиссия Управления считает рекламу Общества ненадлежащей.

При этом Комиссия исходит из следующего.

Целями Закона «О рекламе» являются развитие рынков товаров, работ и услуг на основе соблюдения принципов добросовестной конкуренции, обеспечение в Российской Федерации единства экономического пространства, реализация права потребителей на получение добросовестной и достоверной рекламы, предупреждение нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, а также пресечение фактов ненадлежащей рекламы.

Согласно пункта 1 статьи 3 Закона «О рекламе» под рекламой понимается информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Под объектом рекламирования понимается товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама (пункт 2 статьи 3 Закона «О рекламе»).

В целях Закона «О рекламе» рекламодателем является изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо, рекламопроизводителем - лицо, осуществляющее полностью или частично приведение информации в готовую для распространения в виде рекламы форму, а рекламораспространителем - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств (пункты 5 - 7 статьи 3 Закона «О рекламе»).

В соответствии с частью 3 статьи 21 Закона «О рекламе» реклама алкогольной продукции в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде ее чрезмерного потребления, причем такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).

С учетом названных обстоятельств и положений части 3 статьи 21 Закона «О рекламе» следует признать, что реклама Общества не соответствует требованиям Закона «О рекламе».

Согласно пункту 4 статьи 3 Закона «О рекламе» реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации, является ненадлежащей.

Рекламораспространителем указанной рекламы является Предприниматель.

В соответствие с частью 7 статьи 38 Закона «О рекламе» рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований, установленных части 3 статьи 21 Федерального закона «О рекламе».

Основания для прекращения рассмотрения дела отсутствуют.

На основании части 4 статьи 38 Закона «О рекламе» нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства Российской Федерации о рекламе влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37 – 42, 44 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать ненадлежащей рекламу ИП Перетягиной М.В., которая распространялась в рекламном издании «Идея – Рандеву» №11 (43) ноябрь 2010 года на стр. 129, поскольку в ней нарушены требования части 3 статьи 21 Закона «О рекламе».

2.Выдать ИП Перетягиной М.В. предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.


Председатель Комиссии

_______________:

В.Т.

Хлевчук

 

Члены Комиссии:

_______________:

А.А.

Власов

 

_______________:

С.Р.

Бодалев

 

_______________:

В.А.

Задумкин

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ИП Перетягина М.В.

[format] => full_html [safe_value] =>

ИП Перетягина М.В.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 32 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 32 [vid] => 1 [name] => реклама [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-03-18 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-03-18 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320748616 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Вологодское УФАС России )