Решение №16/2011

Номер дела: 16/2011
Дата публикации: 15 апреля 2011, 04:00

 РЕШЕНИЕ №16/2011  

г. Вологда

Резолютивная часть решения оглашена «07» апреля 2011 г.

В полном объеме решение изготовлено «12» апреля 2011 г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

председатель Комиссии: Хлевчук В.Т. – заместитель руководителя Управления;

члены Комиссии:

Власов А.А. – начальник отдела антимонопольного и рекламного контроля;

Галанина О.В. – специалист-эксперт отдела антимонопольного и рекламного контроля;

Задумкин В.А. – специалист 1 разряда отдела антимонопольного и рекламного контроля;

рассмотрев 07.04.2011 года дело № 16/2011 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения рекламы ООО «РА «Северный край» содержащей признаки нарушения части 7 статьи 24 Федерального закона 2006 года №38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон «О рекламе»),

лицо, в действиях которого содержаться признаки нарушения законодательства о рекламе: ООО «РА «Северный край»  – представители по доверенности от 05 апреля 2011 года:

********************

УСТАНОВИЛА:

В Вологодское УФАС России 28.02.11 г. поступило заявление от гражданки ******** Согласно заявлению, ******** просит провести проверку по соблюдению ООО «РА «Северный край» (далее Общество) Закона «О рекламе». Общество 15.02.11г. в период с 21:00 до 22:00 распространяло рекламу процедурного кабинета «Грация»: «ЦКЗ «Грация» новый современный процедурный кабинет, инъекции внутримышечно и внутривенно, любые капельницы…» в эфире телепрограммы «Телекомпания НТВ».

В соответствии с частью 7 статьи 24 Закона «О рекламе» реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. Данное предупреждение должно составлять не менее пяти процентов рекламной площади.

В данной рекламе предусмотренное законом предупреждение отсутствует.

Следовательно, в указанной рекламе усматриваются признаки нарушения части 7 статьи 24 Закона «О рекламе».

Вышеизложенные обстоятельства послужили основанием для возбуждения настоящего дела.

Из материалов дела следует, что 15.02.11г. в период с 21:00 до 22:00 в эфире телепрограммы «Телекомпания НТВ» Обществом распространялась реклама следующего содержания: «ЦКЗ «Грация» новый современный процедурный кабинет, инъекции внутримышечно и внутривенно, любые капельницы…».

Предупреждение о наличии противопоказаний к применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов отсутствует.

Комиссия, изучив материалы дела, пришла к следующим выводам.

Целями Закона «О рекламе» являются развитие рынков товаров, работ и услуг на основе соблюдения принципов добросовестной конкуренции, обеспечение в Российской Федерации единства экономического пространства, реализация права потребителей на получение добросовестной и достоверной рекламы, предупреждение нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, а также пресечение фактов ненадлежащей рекламы.

Согласно пункта 1 статьи 3 Закона «О рекламе» под рекламой понимается информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Под объектом рекламирования понимается товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама (пункт 2 статьи 3 Закона «О рекламе»).

В целях Закона «О рекламе» рекламодателем является изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо, рекламопроизводителем - лицо, осуществляющее полностью или частично приведение информации в готовую для распространения в виде рекламы форму, а рекламораспространителем - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств (пункты 5 - 7 статьи 3 Закона «О рекламе»).

В соответствии с частью 1 статьи 5 Закона «О рекламе» реклама должна быть добросовестной и достоверной. Недобросовестная реклама и недостоверная реклама не допускаются.

В соответствии с частью 7 статьи 24 Закона «О рекламе» реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. Данное предупреждение должно составлять не менее пяти процентов рекламной площади.

Данная реклама, формируя интерес к медицинской услуге, не содержит предупреждения о наличии противопоказаний к применению и использованию услуги, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов, таким образом приводит к искажению рекламы и способствует введению в заблуждение потребителей, имеющих намерение ею воспользоваться, что может привести к угрозе жизни и здоровью потребителей рекламы.

С учетом названных обстоятельств и положений части 7 статьи 24 Закона «О рекламе» следует признать, что данная реклама не соответствует требованиям Закона «О рекламе».

Согласно пункту 4 статьи 3 Закона «О рекламе» реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации, является ненадлежащей.

Рекламораспространителем указанной рекламы является Общество.

В соответствие с частью 7 статьи 38 Закона «О рекламе» рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований, установленных частью 7 статьи 24 Закона «О рекламе».

Основания для прекращения рассмотрения дела отсутствуют.

На основании части 4 статьи 38 Закона «О рекламе» нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства Российской Федерации о рекламе влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

Руководствуясь пунктом 1 части 2 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37 – 42, 44 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать ненадлежащей рекламу процедурного кабинета «Грация» распространявшуюся15.02.11г. в период с 21:00 до 22:00 в эфире телепрограммы «Телекомпания НТВ», поскольку в ней нарушены требования части 7 статьи 24 Закона «О рекламе», а именно, отсутствует предусмотренное законом предупреждение.

      2.Выдать ООО «РА «Северный край» предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.3. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении Общества и его должностного лица.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

Председатель Комиссии

 

 

_______________:

В.Т.

Хлевчук

 

Члены Комиссии:

 

_______________:

_______________:

А.А.

О.В.

Власов

Галанина

 

_______________:

В.А.

Задумкин

 

stdClass Object ( [vid] => 5665 [uid] => 1 [title] => Решение №16/2011 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 5665 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320748616 [changed] => 1384847722 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1384847722 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 РЕШЕНИЕ №16/2011  

г. Вологда

Резолютивная часть решения оглашена «07» апреля 2011 г.

В полном объеме решение изготовлено «12» апреля 2011 г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

председатель Комиссии: Хлевчук В.Т. – заместитель руководителя Управления;

члены Комиссии:

Власов А.А. – начальник отдела антимонопольного и рекламного контроля;

Галанина О.В. – специалист-эксперт отдела антимонопольного и рекламного контроля;

Задумкин В.А. – специалист 1 разряда отдела антимонопольного и рекламного контроля;

рассмотрев 07.04.2011 года дело № 16/2011 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения рекламы ООО «РА «Северный край» содержащей признаки нарушения части 7 статьи 24 Федерального закона 2006 года №38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон «О рекламе»),

лицо, в действиях которого содержаться признаки нарушения законодательства о рекламе: ООО «РА «Северный край»  – представители по доверенности от 05 апреля 2011 года:

********************

УСТАНОВИЛА:

В Вологодское УФАС России 28.02.11 г. поступило заявление от гражданки ******** Согласно заявлению, ******** просит провести проверку по соблюдению ООО «РА «Северный край» (далее Общество) Закона «О рекламе». Общество 15.02.11г. в период с 21:00 до 22:00 распространяло рекламу процедурного кабинета «Грация»: «ЦКЗ «Грация» новый современный процедурный кабинет, инъекции внутримышечно и внутривенно, любые капельницы…» в эфире телепрограммы «Телекомпания НТВ».

В соответствии с частью 7 статьи 24 Закона «О рекламе» реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. Данное предупреждение должно составлять не менее пяти процентов рекламной площади.

В данной рекламе предусмотренное законом предупреждение отсутствует.

Следовательно, в указанной рекламе усматриваются признаки нарушения части 7 статьи 24 Закона «О рекламе».

Вышеизложенные обстоятельства послужили основанием для возбуждения настоящего дела.

Из материалов дела следует, что 15.02.11г. в период с 21:00 до 22:00 в эфире телепрограммы «Телекомпания НТВ» Обществом распространялась реклама следующего содержания: «ЦКЗ «Грация» новый современный процедурный кабинет, инъекции внутримышечно и внутривенно, любые капельницы…».

Предупреждение о наличии противопоказаний к применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов отсутствует.

Комиссия, изучив материалы дела, пришла к следующим выводам.

Целями Закона «О рекламе» являются развитие рынков товаров, работ и услуг на основе соблюдения принципов добросовестной конкуренции, обеспечение в Российской Федерации единства экономического пространства, реализация права потребителей на получение добросовестной и достоверной рекламы, предупреждение нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, а также пресечение фактов ненадлежащей рекламы.

Согласно пункта 1 статьи 3 Закона «О рекламе» под рекламой понимается информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Под объектом рекламирования понимается товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама (пункт 2 статьи 3 Закона «О рекламе»).

В целях Закона «О рекламе» рекламодателем является изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо, рекламопроизводителем - лицо, осуществляющее полностью или частично приведение информации в готовую для распространения в виде рекламы форму, а рекламораспространителем - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств (пункты 5 - 7 статьи 3 Закона «О рекламе»).

В соответствии с частью 1 статьи 5 Закона «О рекламе» реклама должна быть добросовестной и достоверной. Недобросовестная реклама и недостоверная реклама не допускаются.

В соответствии с частью 7 статьи 24 Закона «О рекламе» реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. Данное предупреждение должно составлять не менее пяти процентов рекламной площади.

Данная реклама, формируя интерес к медицинской услуге, не содержит предупреждения о наличии противопоказаний к применению и использованию услуги, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов, таким образом приводит к искажению рекламы и способствует введению в заблуждение потребителей, имеющих намерение ею воспользоваться, что может привести к угрозе жизни и здоровью потребителей рекламы.

С учетом названных обстоятельств и положений части 7 статьи 24 Закона «О рекламе» следует признать, что данная реклама не соответствует требованиям Закона «О рекламе».

Согласно пункту 4 статьи 3 Закона «О рекламе» реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации, является ненадлежащей.

Рекламораспространителем указанной рекламы является Общество.

В соответствие с частью 7 статьи 38 Закона «О рекламе» рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований, установленных частью 7 статьи 24 Закона «О рекламе».

Основания для прекращения рассмотрения дела отсутствуют.

На основании части 4 статьи 38 Закона «О рекламе» нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства Российской Федерации о рекламе влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

Руководствуясь пунктом 1 части 2 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37 – 42, 44 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать ненадлежащей рекламу процедурного кабинета «Грация» распространявшуюся15.02.11г. в период с 21:00 до 22:00 в эфире телепрограммы «Телекомпания НТВ», поскольку в ней нарушены требования части 7 статьи 24 Закона «О рекламе», а именно, отсутствует предусмотренное законом предупреждение.

      2.Выдать ООО «РА «Северный край» предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.3. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении Общества и его должностного лица.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

Председатель Комиссии

 

 

_______________:

В.Т.

Хлевчук

 

Члены Комиссии:

 

_______________:

_______________:

А.А.

О.В.

Власов

Галанина

 

_______________:

В.А.

Задумкин

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 РЕШЕНИЕ №16/2011

 

г. Вологда

Резолютивная часть решения оглашена «07» апреля 2011 г.

В полном объеме решение изготовлено «12» апреля 2011 г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

председатель Комиссии: Хлевчук В.Т. – заместитель руководителя Управления;

члены Комиссии:

Власов А.А. – начальник отдела антимонопольного и рекламного контроля;

Галанина О.В. – специалист-эксперт отдела антимонопольного и рекламного контроля;

Задумкин В.А. – специалист 1 разряда отдела антимонопольного и рекламного контроля;

рассмотрев 07.04.2011 года дело № 16/2011 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения рекламы ООО «РА «Северный край» содержащей признаки нарушения части 7 статьи 24 Федерального закона 2006 года №38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон «О рекламе»),

лицо, в действиях которого содержаться признаки нарушения законодательства о рекламе: ООО «РА «Северный край»  – представители по доверенности от 05 апреля 2011 года:

********************

УСТАНОВИЛА:

В Вологодское УФАС России 28.02.11 г. поступило заявление от гражданки ******** Согласно заявлению, ******** просит провести проверку по соблюдению ООО «РА «Северный край» (далее Общество) Закона «О рекламе». Общество 15.02.11г. в период с 21:00 до 22:00 распространяло рекламу процедурного кабинета «Грация»: «ЦКЗ «Грация» новый современный процедурный кабинет, инъекции внутримышечно и внутривенно, любые капельницы…» в эфире телепрограммы «Телекомпания НТВ».

В соответствии с частью 7 статьи 24 Закона «О рекламе» реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. Данное предупреждение должно составлять не менее пяти процентов рекламной площади.

В данной рекламе предусмотренное законом предупреждение отсутствует.

Следовательно, в указанной рекламе усматриваются признаки нарушения части 7 статьи 24 Закона «О рекламе».

Вышеизложенные обстоятельства послужили основанием для возбуждения настоящего дела.

Из материалов дела следует, что 15.02.11г. в период с 21:00 до 22:00 в эфире телепрограммы «Телекомпания НТВ» Обществом распространялась реклама следующего содержания: «ЦКЗ «Грация» новый современный процедурный кабинет, инъекции внутримышечно и внутривенно, любые капельницы…».

Предупреждение о наличии противопоказаний к применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов отсутствует.

Комиссия, изучив материалы дела, пришла к следующим выводам.

Целями Закона «О рекламе» являются развитие рынков товаров, работ и услуг на основе соблюдения принципов добросовестной конкуренции, обеспечение в Российской Федерации единства экономического пространства, реализация права потребителей на получение добросовестной и достоверной рекламы, предупреждение нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, а также пресечение фактов ненадлежащей рекламы.

Согласно пункта 1 статьи 3 Закона «О рекламе» под рекламой понимается информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Под объектом рекламирования понимается товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама (пункт 2 статьи 3 Закона «О рекламе»).

В целях Закона «О рекламе» рекламодателем является изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо, рекламопроизводителем - лицо, осуществляющее полностью или частично приведение информации в готовую для распространения в виде рекламы форму, а рекламораспространителем - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств (пункты 5 - 7 статьи 3 Закона «О рекламе»).

В соответствии с частью 1 статьи 5 Закона «О рекламе» реклама должна быть добросовестной и достоверной. Недобросовестная реклама и недостоверная реклама не допускаются.

В соответствии с частью 7 статьи 24 Закона «О рекламе» реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. Данное предупреждение должно составлять не менее пяти процентов рекламной площади.

Данная реклама, формируя интерес к медицинской услуге, не содержит предупреждения о наличии противопоказаний к применению и использованию услуги, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов, таким образом приводит к искажению рекламы и способствует введению в заблуждение потребителей, имеющих намерение ею воспользоваться, что может привести к угрозе жизни и здоровью потребителей рекламы.

С учетом названных обстоятельств и положений части 7 статьи 24 Закона «О рекламе» следует признать, что данная реклама не соответствует требованиям Закона «О рекламе».

Согласно пункту 4 статьи 3 Закона «О рекламе» реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации, является ненадлежащей.

Рекламораспространителем указанной рекламы является Общество.

В соответствие с частью 7 статьи 38 Закона «О рекламе» рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований, установленных частью 7 статьи 24 Закона «О рекламе».

Основания для прекращения рассмотрения дела отсутствуют.

На основании части 4 статьи 38 Закона «О рекламе» нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства Российской Федерации о рекламе влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

Руководствуясь пунктом 1 части 2 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37 – 42, 44 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать ненадлежащей рекламу процедурного кабинета «Грация» распространявшуюся15.02.11г. в период с 21:00 до 22:00 в эфире телепрограммы «Телекомпания НТВ», поскольку в ней нарушены требования части 7 статьи 24 Закона «О рекламе», а именно, отсутствует предусмотренное законом предупреждение.

      2.Выдать ООО «РА «Северный край» предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.3. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении Общества и его должностного лица.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 


Председатель Комиссии

 

 


_______________:

В.Т.

Хлевчук

 

Члены Комиссии:

 

_______________:

_______________:

А.А.

О.В.

Власов

Галанина

 

_______________:

В.А.

Задумкин

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 16/2011 [format] => [safe_value] => 16/2011 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ООО «РА «Северный край»

Гурова Анна Сергеевна

[format] => full_html [safe_value] =>

ООО «РА «Северный край»

Гурова Анна Сергеевна

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 32 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 32 [vid] => 1 [name] => реклама [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-04-15 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-04-15 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320748616 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Вологодское УФАС России )