РЕШЕНИЕ № 147/2010
Комиссия Управления ФАС по Вологодской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
Хлевчук В.Т. - председатель комиссии, заместитель руководителя Управления;
Бодалев С.Р. – член комиссии, ведущий специалист-эксперт отдела антимонопольного и рекламного контроля;
Галанина О.В. – член комиссии, специалист-эксперт отдела антимонопольного и рекламного контроля;
в присутствии представителей:
лица, в отношении которого возбуждено дело ООО «Редакция газеты «Хронометр» - гл. редактора газеты «Хронометр» -__________________;
рассмотрев 25.01.2011 года дело № 147/2010 по признакам нарушения ООО «Редакция газеты «Хронометр» ст.16 ФЗ «О рекламе»,
УСТАНОВИЛА:
ООО «Редакция газеты «Хронометр» (далее Общество) допустило распространение рекламы в газете «Хронометр-Вологда» (далее Газета) №38 (598) от 21 сентября 2010 года на стр. 25, следующего содержания:
1. ИП Курамшин Р.В. «окна лоджии жалюзи окнариум…»;
2. «оконная компания вэст…»;
3. ИП Бокарева А.С. « производство дверей, лоджий…».
Указанные рекламы были размещены в печатном издании, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера без пометки «реклама» или пометки «на правах рекламы», что нарушает ст.16 ФЗ «О рекламе».
Рекламораспространителем указанной рекламы, т. е лицом, осуществляющим распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, изготовителем или продавцом товара либо иным определившим объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицом, является Общество.
В силу ст. 16 ФЗ «О рекламе», размещение текста рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должно сопровождаться пометкой «реклама» или пометкой «на правах рекламы».
Комиссией установлено, что указанная информация, распространенная в Газете №38 (598) от 21 сентября 2010 года на стр. 25, предназначена для неопределенного круга лиц и признана формировать, либо поддерживать интерес к организациям, товарам, услугам, способствовать их продвижению на рынке, следовательно, является рекламой.
В соответствии со ст. 3 ФЗ от 13.03. 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – ФЗ «О рекламе») рекламой является информация, распространяемая любым способом, в любой форме и с помощью любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Объектом рекламирования является товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие, на привлечение внимание к которым направлена реклама.
Товар – продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.
В соответствии с ч.7 ст. 38 ФЗ «О рекламе», ответственность за нарушение ст.16 названного Федерального закона несет рекламораспространитель.
Таким образом, Общество в нарушение требований ст. 16 ФЗ «О рекламе», допустило размещение рекламы в газете «Хронометр-Вологда» №38 (598) от 21 сентября 2010 года на стр. 25, следующего содержания:
1. ИП Курамшин Р.В. «окна лоджии жалюзи окнариум…»;
2. «оконная компания вэст…»;
3. ИП Бокарева А.С. « производство дверей, лоджий…», без пометки «реклама» или пометки «на правах рекламы».
В силу ст. 3 ч. 4 ФЗ «О рекламе», указанная реклама является ненадлежащей.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 36 ФЗ «О рекламе», в соответствии с п. 37 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу следующего содержания:
- ИП Курамшин Р.В. «окна лоджии жалюзи окнариум…»;
- «оконная компания вэст…»;
- ИП Бокарева А.С. « производство дверей, лоджий…»,
распространенную в газете «Хронометр-Вологда» №38 (598) от 21 сентября 2010 года на стр., поскольку в ней нарушены требования ст.16 ФЗ «О рекламе».
2. Выдать ООО «Редакция газеты «Хронометр» предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Вологодского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решение может быть обжаловано в суд в трехмесячный срок со дня вынесения решения.
Подача заявления о признании недействительным решения антимонопольного органа не приостанавливает исполнение решения, если судом не будет вынесено определение о приостановлении исполнения решения.
|
_________________:
|
|
|
В.Т. Хлевчук
|
|
Члены Комиссии:
|
_________________:
|
|
|
С.Р. Бодалев
|
|
|
|
_________________:
|
|
|
|
О.В. Галанина
|
|
stdClass Object
(
[vid] => 5658
[uid] => 1
[title] => Решение № 147/2010
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 5658
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1320748616
[changed] => 1368703304
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1368703304
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ № 147/2010
Комиссия Управления ФАС по Вологодской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
Хлевчук В.Т. - председатель комиссии, заместитель руководителя Управления;
Бодалев С.Р. – член комиссии, ведущий специалист-эксперт отдела антимонопольного и рекламного контроля;
Галанина О.В. – член комиссии, специалист-эксперт отдела антимонопольного и рекламного контроля;
в присутствии представителей:
лица, в отношении которого возбуждено дело ООО «Редакция газеты «Хронометр» - гл. редактора газеты «Хронометр» -__________________;
рассмотрев 25.01.2011 года дело № 147/2010 по признакам нарушения ООО «Редакция газеты «Хронометр» ст.16 ФЗ «О рекламе»,
УСТАНОВИЛА:
ООО «Редакция газеты «Хронометр» (далее Общество) допустило распространение рекламы в газете «Хронометр-Вологда» (далее Газета) №38 (598) от 21 сентября 2010 года на стр. 25, следующего содержания:
1. ИП Курамшин Р.В. «окна лоджии жалюзи окнариум…»;
2. «оконная компания вэст…»;
3. ИП Бокарева А.С. « производство дверей, лоджий…».
Указанные рекламы были размещены в печатном издании, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера без пометки «реклама» или пометки «на правах рекламы», что нарушает ст.16 ФЗ «О рекламе».
Рекламораспространителем указанной рекламы, т. е лицом, осуществляющим распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, изготовителем или продавцом товара либо иным определившим объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицом, является Общество.
В силу ст. 16 ФЗ «О рекламе», размещение текста рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должно сопровождаться пометкой «реклама» или пометкой «на правах рекламы».
Комиссией установлено, что указанная информация, распространенная в Газете №38 (598) от 21 сентября 2010 года на стр. 25, предназначена для неопределенного круга лиц и признана формировать, либо поддерживать интерес к организациям, товарам, услугам, способствовать их продвижению на рынке, следовательно, является рекламой.
В соответствии со ст. 3 ФЗ от 13.03. 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – ФЗ «О рекламе») рекламой является информация, распространяемая любым способом, в любой форме и с помощью любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Объектом рекламирования является товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие, на привлечение внимание к которым направлена реклама.
Товар – продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.
В соответствии с ч.7 ст. 38 ФЗ «О рекламе», ответственность за нарушение ст.16 названного Федерального закона несет рекламораспространитель.
Таким образом, Общество в нарушение требований ст. 16 ФЗ «О рекламе», допустило размещение рекламы в газете «Хронометр-Вологда» №38 (598) от 21 сентября 2010 года на стр. 25, следующего содержания:
1. ИП Курамшин Р.В. «окна лоджии жалюзи окнариум…»;
2. «оконная компания вэст…»;
3. ИП Бокарева А.С. « производство дверей, лоджий…», без пометки «реклама» или пометки «на правах рекламы».
В силу ст. 3 ч. 4 ФЗ «О рекламе», указанная реклама является ненадлежащей.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 36 ФЗ «О рекламе», в соответствии с п. 37 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу следующего содержания:
- ИП Курамшин Р.В. «окна лоджии жалюзи окнариум…»;
- «оконная компания вэст…»;
- ИП Бокарева А.С. « производство дверей, лоджий…»,
распространенную в газете «Хронометр-Вологда» №38 (598) от 21 сентября 2010 года на стр., поскольку в ней нарушены требования ст.16 ФЗ «О рекламе».
2. Выдать ООО «Редакция газеты «Хронометр» предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Вологодского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решение может быть обжаловано в суд в трехмесячный срок со дня вынесения решения.
Подача заявления о признании недействительным решения антимонопольного органа не приостанавливает исполнение решения, если судом не будет вынесено определение о приостановлении исполнения решения.
|
_________________:
|
|
|
В.Т. Хлевчук
|
|
Члены Комиссии:
|
_________________:
|
|
|
С.Р. Бодалев
|
|
|
|
_________________:
|
|
|
|
О.В. Галанина
|
|
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ № 147/2010
Комиссия Управления ФАС по Вологодской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
Хлевчук В.Т. - председатель комиссии, заместитель руководителя Управления;
Бодалев С.Р. – член комиссии, ведущий специалист-эксперт отдела антимонопольного и рекламного контроля;
Галанина О.В. – член комиссии, специалист-эксперт отдела антимонопольного и рекламного контроля;
в присутствии представителей:
лица, в отношении которого возбуждено дело ООО «Редакция газеты «Хронометр» - гл. редактора газеты «Хронометр» -__________________;
рассмотрев 25.01.2011 года дело № 147/2010 по признакам нарушения ООО «Редакция газеты «Хронометр» ст.16 ФЗ «О рекламе»,
УСТАНОВИЛА:
ООО «Редакция газеты «Хронометр» (далее Общество) допустило распространение рекламы в газете «Хронометр-Вологда» (далее Газета) №38 (598) от 21 сентября 2010 года на стр. 25, следующего содержания:
1.
ИП Курамшин Р.В. «окна лоджии жалюзи окнариум…»;
2.
«оконная компания вэст…»;
3.
ИП Бокарева А.С. « производство дверей, лоджий…».
Указанные рекламы были размещены в печатном издании, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера без пометки «реклама» или пометки «на правах рекламы», что нарушает ст.16 ФЗ «О рекламе».
Рекламораспространителем указанной рекламы, т. е лицом, осуществляющим распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, изготовителем или продавцом товара либо иным определившим объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицом, является Общество.
В силу ст. 16 ФЗ «О рекламе», размещение текста рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должно сопровождаться пометкой «реклама» или пометкой «на правах рекламы».
Комиссией установлено, что указанная информация, распространенная в Газете №38 (598) от 21 сентября 2010 года на стр. 25, предназначена для неопределенного круга лиц и признана формировать, либо поддерживать интерес к организациям, товарам, услугам, способствовать их продвижению на рынке, следовательно, является рекламой.
В соответствии со ст. 3 ФЗ от 13.03. 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – ФЗ «О рекламе») рекламой является информация, распространяемая любым способом, в любой форме и с помощью любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Объектом рекламирования является товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие, на привлечение внимание к которым направлена реклама.
Товар – продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.
В соответствии с ч.7 ст. 38 ФЗ «О рекламе», ответственность за нарушение ст.16 названного Федерального закона несет рекламораспространитель.
Таким образом, Общество в нарушение требований ст. 16 ФЗ «О рекламе», допустило размещение рекламы в газете «Хронометр-Вологда» №38 (598) от 21 сентября 2010 года на стр. 25, следующего содержания:
1.
ИП Курамшин Р.В. «окна лоджии жалюзи окнариум…»;
2.
«оконная компания вэст…»;
3.
ИП Бокарева А.С. « производство дверей, лоджий…», без пометки «реклама» или пометки «на правах рекламы».
В силу ст. 3 ч. 4 ФЗ «О рекламе», указанная реклама является ненадлежащей.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 36 ФЗ «О рекламе», в соответствии с п. 37 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, комиссия
РЕШИЛА:
1.
Признать ненадлежащей рекламу следующего содержания:
- ИП Курамшин Р.В. «окна лоджии жалюзи окнариум…»;
- «оконная компания вэст…»;
- ИП Бокарева А.С. « производство дверей, лоджий…»,
распространенную в газете «Хронометр-Вологда» №38 (598) от 21 сентября 2010 года на стр., поскольку в ней нарушены требования ст.16 ФЗ «О рекламе».
2. Выдать ООО «Редакция газеты «Хронометр» предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Вологодского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решение может быть обжаловано в суд в трехмесячный срок со дня вынесения решения.
Подача заявления о признании недействительным решения антимонопольного органа не приостанавливает исполнение решения, если судом не будет вынесено определение о приостановлении исполнения решения.
|
_________________:
|
|
|
В.Т. Хлевчук
|
|
Члены Комиссии:
|
_________________:
|
|
|
С.Р. Бодалев
|
|
|
|
_________________:
|
|
|
|
О.В. Галанина
|
|
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
ООО «Редакция газеты «Хронометр»
[format] => full_html
[safe_value] =>
ООО «Редакция газеты «Хронометр»
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 2
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 5
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 5
[vid] => 6
[name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 32
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 32
[vid] => 1
[name] => реклама
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => tags
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2011-01-31 15:44:20
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2011-01-31 15:44:20
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1320748616
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Вологодское УФАС России
)