ООО «Уникром»
162623, г. Череповец,
ул. Кирилловское ш.,88
ИП ________________
162600, г. Череповец, ул. _______________
Мэрия г. Череповца
Комитет по Управлению имуществом города
162622, г. Череповец,
ул. Советский пр.,67а
|
Резолютивная часть оглашена 13 сентября
2010 г.
Решение в полном объеме изготовлено 15 сентября 2010 г.
РЕШЕНИЕ № 84/2010
Комиссия Управления ФАС по Вологодской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
Хлевчук В.Т. - председатель комиссии, заместитель руководителя Управления;
Бодалев С.Р. – член комиссии, ведущий специалист-эксперт отдела антимонопольного и рекламного контроля;
Галанина О.В. – член комиссии, специалист-эксперт отдела антимонопольного и рекламного контроля;
в присутствии представителей:
лица, в отношении которого возбуждено дело ООО «Уникром»:
директор – _______________ (паспорт серия _____ № ______, выдан ______ отделом УФМС России по Вологодской области в г. Череповца);
_____________________________ (доверенность от б/н от 13.09.10г.)
рассмотрев 13.09.2010 года дело № 84/2010 по признакам нарушения ООО «Уникром» ч.3 ст.22 ФЗ «О рекламе»,
УСТАНОВИЛА:
В Вологодское УФАС России 30.06.2010 г. из Комитета по управлению имуществом г. Череповца поступил акт. Согласно акта, специалистами Комитета по управлению имуществом был выявлен факт размещения рекламной конструкции: «Свежее ПИВО в разлив Дешевле не бывает» на торговом павильоне по адресу: г. Череповец, перекресток ул. Северное ш. и ул. Пионерской.
На заседании комиссии представитель ООО «Уникром» (далее Общество) - Абашкин Ю.Ю.пояснил следующее. Общество передало в аренду (договор аренды от 05.04.10г.) ИП _________________ павильон по адресу: г. Череповец, угол ул. Пионерской и Северного шоссе, ИП _______________ допустил размещение указанной рекламы на данном павильоне. ИП ______________пояснил, что он нарушение признает, на данный момент указанная реклама приведена в соответствие с законодательством о рекламе, то есть, дополнена предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива (в материалах дела имеются фотографии, подтверждающие этот факт).
На основании вышесказанного, комиссия приняла решение о замене ненадлежащего лица ООО «Уникром» надлежащим лицом - ИП _______________
Комиссией установлено, что рекламораспространителем и рекламодателем указанной рекламы, т.е. лицом, осуществляющим распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, изготовителем или продавцом товара либо иным определившим объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицом, является ИП ____________.
Данное должностное лицо допустило размещение рекламы следующего содержания: «Свежее ПИВО в разлив Дешевле не бывает» на торговом павильоне по адресу: г. Череповец, перекресток ул. Северное ш. и ул. Пионерской. В данной рекламе, содержащей рекламу пива, отсутствует пометка «предупреждения о вреде чрезмерного потребления пива», что нарушает ч.3 ст. 22 ФЗ «О рекламе».
В соответствии со ст. 3 ФЗ от 13.03. 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – ФЗ «О рекламе») рекламой является информация, распространяемая любым способом, в любой форме и с помощью любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Объектом рекламирования является товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие, на привлечение внимание к которым направлена реклама.
Товар – продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.
В силу ч. 3 ст. 22 ФЗ «О рекламе», реклама пива в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного потребления, причем такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).
В соответствии с ч. 6 и ч.7 ст. 38 ФЗ «О рекламе», ответственность за нарушение ч.3 ст.22 названного Федерального закона несет рекламораспространитель и рекламодатель.
Таким образом, ИП _____________ в нарушение требований ч. 3 ст. 22 ФЗ «О рекламе», допустил размещение рекламы следующего содержания: «Свежее ПИВО в разлив Дешевле не бывает», без предупреждения о вреде чрезмерного потребления пива.
В силу ст. 3 ч. 4 ФЗ «О рекламе», указанная реклама является ненадлежащей.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 36 ФЗ «О рекламе», в соответствии с п. 37 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу следующего содержания: «Свежее ПИВО в разлив Дешевле не бывает», размещенную на торговом павильоне по адресу: г. Череповец, перекресток ул. Северное ш. и ул. Пионерской, поскольку в них нарушены требования ч.3 ст. 21 ФЗ «О рекламе».
2. Дело в отношении ООО «Уникром» прекратить, признать ИП ______ лицом, нарушившим рекламное законодательство.
3. Предписание ИП ___________ о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе не выдавать, в связи с устранением нарушения.
4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Вологодского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решение может быть обжаловано в суд в трехмесячный срок со дня вынесения решения.
Подача заявления о признании недействительным решения антимонопольного органа не приостанавливает исполнение решения, если судом не будет вынесено определение о приостановлении исполнения решения.
|
_________________:
|
|
|
В.Т. Хлевчук
|
|
Члены Комиссии:
|
_________________:
|
|
|
С.Р. Бодалев
|
|
|
|
_________________:
|
|
|
|
О.В. Галанина
|
|
stdClass Object
(
[vid] => 5652
[uid] => 1
[title] => Решение № 84/2010
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 5652
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1320748616
[changed] => 1368703304
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1368703304
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
ООО «Уникром»
162623, г. Череповец,
ул. Кирилловское ш.,88
ИП ________________
162600, г. Череповец, ул. _______________
Мэрия г. Череповца
Комитет по Управлению имуществом города
162622, г. Череповец,
ул. Советский пр.,67а
|
Резолютивная часть оглашена 13 сентября
2010 г.
Решение в полном объеме изготовлено 15 сентября 2010 г.
РЕШЕНИЕ № 84/2010
Комиссия Управления ФАС по Вологодской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
Хлевчук В.Т. - председатель комиссии, заместитель руководителя Управления;
Бодалев С.Р. – член комиссии, ведущий специалист-эксперт отдела антимонопольного и рекламного контроля;
Галанина О.В. – член комиссии, специалист-эксперт отдела антимонопольного и рекламного контроля;
в присутствии представителей:
лица, в отношении которого возбуждено дело ООО «Уникром»:
директор – _______________ (паспорт серия _____ № ______, выдан ______ отделом УФМС России по Вологодской области в г. Череповца);
_____________________________ (доверенность от б/н от 13.09.10г.)
рассмотрев 13.09.2010 года дело № 84/2010 по признакам нарушения ООО «Уникром» ч.3 ст.22 ФЗ «О рекламе»,
УСТАНОВИЛА:
В Вологодское УФАС России 30.06.2010 г. из Комитета по управлению имуществом г. Череповца поступил акт. Согласно акта, специалистами Комитета по управлению имуществом был выявлен факт размещения рекламной конструкции: «Свежее ПИВО в разлив Дешевле не бывает» на торговом павильоне по адресу: г. Череповец, перекресток ул. Северное ш. и ул. Пионерской.
На заседании комиссии представитель ООО «Уникром» (далее Общество) - Абашкин Ю.Ю.пояснил следующее. Общество передало в аренду (договор аренды от 05.04.10г.) ИП _________________ павильон по адресу: г. Череповец, угол ул. Пионерской и Северного шоссе, ИП _______________ допустил размещение указанной рекламы на данном павильоне. ИП ______________пояснил, что он нарушение признает, на данный момент указанная реклама приведена в соответствие с законодательством о рекламе, то есть, дополнена предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива (в материалах дела имеются фотографии, подтверждающие этот факт).
На основании вышесказанного, комиссия приняла решение о замене ненадлежащего лица ООО «Уникром» надлежащим лицом - ИП _______________
Комиссией установлено, что рекламораспространителем и рекламодателем указанной рекламы, т.е. лицом, осуществляющим распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, изготовителем или продавцом товара либо иным определившим объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицом, является ИП ____________.
Данное должностное лицо допустило размещение рекламы следующего содержания: «Свежее ПИВО в разлив Дешевле не бывает» на торговом павильоне по адресу: г. Череповец, перекресток ул. Северное ш. и ул. Пионерской. В данной рекламе, содержащей рекламу пива, отсутствует пометка «предупреждения о вреде чрезмерного потребления пива», что нарушает ч.3 ст. 22 ФЗ «О рекламе».
В соответствии со ст. 3 ФЗ от 13.03. 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – ФЗ «О рекламе») рекламой является информация, распространяемая любым способом, в любой форме и с помощью любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Объектом рекламирования является товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие, на привлечение внимание к которым направлена реклама.
Товар – продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.
В силу ч. 3 ст. 22 ФЗ «О рекламе», реклама пива в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного потребления, причем такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).
В соответствии с ч. 6 и ч.7 ст. 38 ФЗ «О рекламе», ответственность за нарушение ч.3 ст.22 названного Федерального закона несет рекламораспространитель и рекламодатель.
Таким образом, ИП _____________ в нарушение требований ч. 3 ст. 22 ФЗ «О рекламе», допустил размещение рекламы следующего содержания: «Свежее ПИВО в разлив Дешевле не бывает», без предупреждения о вреде чрезмерного потребления пива.
В силу ст. 3 ч. 4 ФЗ «О рекламе», указанная реклама является ненадлежащей.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 36 ФЗ «О рекламе», в соответствии с п. 37 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу следующего содержания: «Свежее ПИВО в разлив Дешевле не бывает», размещенную на торговом павильоне по адресу: г. Череповец, перекресток ул. Северное ш. и ул. Пионерской, поскольку в них нарушены требования ч.3 ст. 21 ФЗ «О рекламе».
2. Дело в отношении ООО «Уникром» прекратить, признать ИП ______ лицом, нарушившим рекламное законодательство.
3. Предписание ИП ___________ о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе не выдавать, в связи с устранением нарушения.
4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Вологодского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решение может быть обжаловано в суд в трехмесячный срок со дня вынесения решения.
Подача заявления о признании недействительным решения антимонопольного органа не приостанавливает исполнение решения, если судом не будет вынесено определение о приостановлении исполнения решения.
|
_________________:
|
|
|
В.Т. Хлевчук
|
|
Члены Комиссии:
|
_________________:
|
|
|
С.Р. Бодалев
|
|
|
|
_________________:
|
|
|
|
О.В. Галанина
|
|
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
ООО «Уникром»
162623, г. Череповец,
ул. Кирилловское ш.,88
ИП ________________
162600, г. Череповец, ул. _______________
Мэрия г. Череповца
Комитет по Управлению имуществом города
162622, г. Череповец,
ул. Советский пр.,67а
|
Резолютивная часть оглашена 13 сентября
2010 г.
Решение в полном объеме изготовлено 15 сентября 2010 г.
РЕШЕНИЕ № 84/2010
Комиссия Управления ФАС по Вологодской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
Хлевчук В.Т. - председатель комиссии, заместитель руководителя Управления;
Бодалев С.Р. – член комиссии, ведущий специалист-эксперт отдела антимонопольного и рекламного контроля;
Галанина О.В. – член комиссии, специалист-эксперт отдела антимонопольного и рекламного контроля;
в присутствии представителей:
лица, в отношении которого возбуждено дело ООО «Уникром»:
директор – _______________ (паспорт серия _____ № ______, выдан ______ отделом УФМС России по Вологодской области в г. Череповца);
_____________________________ (доверенность от б/н от 13.09.10г.)
рассмотрев 13.09.2010 года дело № 84/2010 по признакам нарушения ООО «Уникром» ч.3 ст.22 ФЗ «О рекламе»,
УСТАНОВИЛА:
В Вологодское УФАС России 30.06.2010 г. из Комитета по управлению имуществом г. Череповца поступил акт. Согласно акта, специалистами Комитета по управлению имуществом был выявлен факт размещения рекламной конструкции: «Свежее ПИВО в разлив Дешевле не бывает» на торговом павильоне по адресу: г. Череповец, перекресток ул. Северное ш. и ул. Пионерской.
На заседании комиссии представитель ООО «Уникром» (далее Общество) - Абашкин Ю.Ю.пояснил следующее. Общество передало в аренду (договор аренды от 05.04.10г.) ИП _________________ павильон по адресу: г. Череповец, угол ул. Пионерской и Северного шоссе, ИП _______________ допустил размещение указанной рекламы на данном павильоне. ИП ______________пояснил, что он нарушение признает, на данный момент указанная реклама приведена в соответствие с законодательством о рекламе, то есть, дополнена предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива (в материалах дела имеются фотографии, подтверждающие этот факт).
На основании вышесказанного, комиссия приняла решение о замене ненадлежащего лица ООО «Уникром» надлежащим лицом - ИП _______________
Комиссией установлено, что рекламораспространителем и рекламодателем указанной рекламы, т.е. лицом, осуществляющим распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, изготовителем или продавцом товара либо иным определившим объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицом, является ИП ____________.
Данное должностное лицо допустило размещение рекламы следующего содержания: «Свежее ПИВО в разлив Дешевле не бывает» на торговом павильоне по адресу: г. Череповец, перекресток ул. Северное ш. и ул. Пионерской. В данной рекламе, содержащей рекламу пива, отсутствует пометка «предупреждения о вреде чрезмерного потребления пива», что нарушает ч.3 ст. 22 ФЗ «О рекламе».
В соответствии со ст. 3 ФЗ от 13.03. 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – ФЗ «О рекламе») рекламой является информация, распространяемая любым способом, в любой форме и с помощью любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Объектом рекламирования является товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие, на привлечение внимание к которым направлена реклама.
Товар – продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.
В силу ч. 3 ст. 22 ФЗ «О рекламе», реклама пива в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного потребления, причем такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).
В соответствии с ч. 6 и ч.7 ст. 38 ФЗ «О рекламе», ответственность за нарушение ч.3 ст.22 названного Федерального закона несет рекламораспространитель и рекламодатель.
Таким образом, ИП _____________ в нарушение требований ч. 3 ст. 22 ФЗ «О рекламе», допустил размещение рекламы следующего содержания: «Свежее ПИВО в разлив Дешевле не бывает», без предупреждения о вреде чрезмерного потребления пива.
В силу ст. 3 ч. 4 ФЗ «О рекламе», указанная реклама является ненадлежащей.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 36 ФЗ «О рекламе», в соответствии с п. 37 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу следующего содержания: «Свежее ПИВО в разлив Дешевле не бывает», размещенную на торговом павильоне по адресу: г. Череповец, перекресток ул. Северное ш. и ул. Пионерской, поскольку в них нарушены требования ч.3 ст. 21 ФЗ «О рекламе».
2. Дело в отношении ООО «Уникром» прекратить, признать ИП ______ лицом, нарушившим рекламное законодательство.
3. Предписание ИП ___________ о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе не выдавать, в связи с устранением нарушения.
4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Вологодского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решение может быть обжаловано в суд в трехмесячный срок со дня вынесения решения.
Подача заявления о признании недействительным решения антимонопольного органа не приостанавливает исполнение решения, если судом не будет вынесено определение о приостановлении исполнения решения.
|
_________________:
|
|
|
В.Т. Хлевчук
|
|
Члены Комиссии:
|
_________________:
|
|
|
С.Р. Бодалев
|
|
|
|
_________________:
|
|
|
|
О.В. Галанина
|
|
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
ООО «Уникром»
[format] => full_html
[safe_value] =>
ООО «Уникром»
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 2
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 5
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 5
[vid] => 6
[name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 32
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 32
[vid] => 1
[name] => реклама
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => tags
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-10-05 15:45:55
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-10-05 15:45:55
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1320748616
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Вологодское УФАС России
)