Решение № 72/2010

Дата публикации: 4 октября 2010, 20:03

ООО «Бизнес-центр»
 
161300, Вологодская обл.,
г. Тотьма, ул. Садовая, д.41-а
 
гражданке___________________
160000, г. Вологда,
ул. ________________________
 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Резолютивная часть оглашена 21 июля 2010 г.
Решение в полном объеме изготовлено   21 июля 2010 г.
 
РЕШЕНИЕ № 72/2010
 
               Комиссия Управления ФАС по Вологодской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
Хлевчук В.Т. - председатель комиссии, заместитель руководителя Управления;
Бодалев С.Р. – член комиссии, специалист-эксперт отдела антимонопольного и рекламного контроля;
Галанина О.В. – член комиссии, специалист 1 разряда    отдела антимонопольного и рекламного контроля;
в присутствии представителей:
лица, в отношении которого возбуждено дело ООО «Бизнес-центр» - гл. редактора газеты «Экспресс-вестник» - ______________________ (паспорт серия ____________________________________);   
       рассмотрев 21.07.2010 года дело № 72/2010 по признакам нарушения ООО «Бизнес-центр» п.1 ч.2 ст.21 ФЗ «О рекламе»,
 
УСТАНОВИЛА:
В Вологодское УФАС России поступило заявление от _________________ Согласно заявлению, гражданка __________________ просит провести проверку рекламы алкогольной продукции, размещенной на первой полосе газеты «Экспресс-вестник» № 11 (86) от 29.03.2010 г.
ООО «Бизнес-центр» допустило распространение рекламы алкогольной продукции на первой полосе газеты «Экспресс-вестник» №11 (86) от 29.03.2010 г. следующего содержания: «Вологодский ликеро-водочный завод»: мы рады предложить вам нашу продукцию: Вина плодовые специальные – Клюквенное, Брусничное, Рябиновое…».
Указанная рекламаалкогольной продукции размещена на первой полосе газеты «Экспресс-вестник» №11 (86) от 29.03.2010., что нарушает п.1 ч.2 ст.21 ФЗ «О рекламе».
Рекламораспространителем указанной рекламы, т. е лицом, осуществляющим распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, изготовителем или продавцом товара либо иным определившим объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицом, является ООО «Бизнес-центр».
 В силу п.1 ч.2 ст. 21 ФЗ «О рекламе», реклама алкогольной продукции не должна размещаться на первой и последней полосах газет, а также на первой и последней страницах и обложках журналов.
Комиссией установлено, что указанная реклама, направленная на привлечение внимания к алкогольной продукции, размещена на первой полосе газеты «Экспресс-вестник» в №11 (86), что нарушает п.1 ч.2 ст. 21 ФЗ «О рекламе».
В соответствии со ст. 3 ФЗ от 13.03. 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – ФЗ «О рекламе») рекламой является информация, распространяемая любым способом, в любой форме и с помощью любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Объектом рекламирования является товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие, на привлечение внимание к которым направлена реклама.
Товар – продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.
В соответствии с ч.7 ст. 38 ФЗ «О рекламе», ответственность за нарушение ч.2 ст.21 названного Федерального закона несет рекламораспространитель.
Таким образом, ООО «Бизнес-центр» в нарушение требований п.1 ч. 2 ст. 21 ФЗ «О рекламе», допустило размещение рекламы алкогольной продукции следующего содержания: «Вологодский ликеро-водочный завод»: мы рады предложить вам нашу продукцию: Вина плодовые специальные – Клюквенное, Брусничное, Рябиновое…» на первой полосе газеты «Экспресс-вестник» № 11 (86) от 29.03.10г.
В силу ст. 3 ч. 4 ФЗ «О рекламе», указанная реклама является ненадлежащей.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 36 ФЗ «О рекламе», в соответствии с п. 37 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу следующего содержания: «Вологодский ликеро-водочный завод»: мы рады предложить вам нашу продукцию: Вина плодовые специальные – Клюквенное, Брусничное, Рябиновое…», размещенную ООО «Бизнес-центр» на первой полосе газеты «Экспресс-вестник» № 11 (86) от 29.03.10г., поскольку в ней нарушены требования п. 1 ч.2 ст. 21 ФЗ «О рекламе».
 2. Выдать ООО «Бизнес-центр» предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Вологодского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
   Решение может быть обжаловано в суд в трехмесячный срок со дня вынесения решения.
         Подача заявления о признании недействительным решения антимонопольного органа не приостанавливает исполнение решения, если судом не будет вынесено определение о приостановлении исполнения решения.
 
 
 
 

Председатель Комиссии
_________________:
 
В.Т. Хлевчук
Члены Комиссии:
_________________:
 
С.Р. Бодалев
 
_________________:
 
О.В. Галанина

 
stdClass Object ( [vid] => 5646 [uid] => 1 [title] => Решение № 72/2010 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 5646 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320748616 [changed] => 1368703304 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368703304 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ООО «Бизнес-центр»
 
161300, Вологодская обл.,
г. Тотьма, ул. Садовая, д.41-а
 
гражданке___________________
160000, г. Вологда,
ул. ________________________
 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Резолютивная часть оглашена 21 июля 2010 г.
Решение в полном объеме изготовлено   21 июля 2010 г.
 
РЕШЕНИЕ № 72/2010
 
               Комиссия Управления ФАС по Вологодской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
Хлевчук В.Т. - председатель комиссии, заместитель руководителя Управления;
Бодалев С.Р. – член комиссии, специалист-эксперт отдела антимонопольного и рекламного контроля;
Галанина О.В. – член комиссии, специалист 1 разряда    отдела антимонопольного и рекламного контроля;
в присутствии представителей:
лица, в отношении которого возбуждено дело ООО «Бизнес-центр» - гл. редактора газеты «Экспресс-вестник» - ______________________ (паспорт серия ____________________________________);   
       рассмотрев 21.07.2010 года дело № 72/2010 по признакам нарушения ООО «Бизнес-центр» п.1 ч.2 ст.21 ФЗ «О рекламе»,
 
УСТАНОВИЛА:
В Вологодское УФАС России поступило заявление от _________________ Согласно заявлению, гражданка __________________ просит провести проверку рекламы алкогольной продукции, размещенной на первой полосе газеты «Экспресс-вестник» № 11 (86) от 29.03.2010 г.
ООО «Бизнес-центр» допустило распространение рекламы алкогольной продукции на первой полосе газеты «Экспресс-вестник» №11 (86) от 29.03.2010 г. следующего содержания: «Вологодский ликеро-водочный завод»: мы рады предложить вам нашу продукцию: Вина плодовые специальные – Клюквенное, Брусничное, Рябиновое…».
Указанная рекламаалкогольной продукции размещена на первой полосе газеты «Экспресс-вестник» №11 (86) от 29.03.2010., что нарушает п.1 ч.2 ст.21 ФЗ «О рекламе».
Рекламораспространителем указанной рекламы, т. е лицом, осуществляющим распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, изготовителем или продавцом товара либо иным определившим объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицом, является ООО «Бизнес-центр».
 В силу п.1 ч.2 ст. 21 ФЗ «О рекламе», реклама алкогольной продукции не должна размещаться на первой и последней полосах газет, а также на первой и последней страницах и обложках журналов.
Комиссией установлено, что указанная реклама, направленная на привлечение внимания к алкогольной продукции, размещена на первой полосе газеты «Экспресс-вестник» в №11 (86), что нарушает п.1 ч.2 ст. 21 ФЗ «О рекламе».
В соответствии со ст. 3 ФЗ от 13.03. 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – ФЗ «О рекламе») рекламой является информация, распространяемая любым способом, в любой форме и с помощью любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Объектом рекламирования является товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие, на привлечение внимание к которым направлена реклама.
Товар – продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.
В соответствии с ч.7 ст. 38 ФЗ «О рекламе», ответственность за нарушение ч.2 ст.21 названного Федерального закона несет рекламораспространитель.
Таким образом, ООО «Бизнес-центр» в нарушение требований п.1 ч. 2 ст. 21 ФЗ «О рекламе», допустило размещение рекламы алкогольной продукции следующего содержания: «Вологодский ликеро-водочный завод»: мы рады предложить вам нашу продукцию: Вина плодовые специальные – Клюквенное, Брусничное, Рябиновое…» на первой полосе газеты «Экспресс-вестник» № 11 (86) от 29.03.10г.
В силу ст. 3 ч. 4 ФЗ «О рекламе», указанная реклама является ненадлежащей.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 36 ФЗ «О рекламе», в соответствии с п. 37 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу следующего содержания: «Вологодский ликеро-водочный завод»: мы рады предложить вам нашу продукцию: Вина плодовые специальные – Клюквенное, Брусничное, Рябиновое…», размещенную ООО «Бизнес-центр» на первой полосе газеты «Экспресс-вестник» № 11 (86) от 29.03.10г., поскольку в ней нарушены требования п. 1 ч.2 ст. 21 ФЗ «О рекламе».
 2. Выдать ООО «Бизнес-центр» предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Вологодского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
   Решение может быть обжаловано в суд в трехмесячный срок со дня вынесения решения.
         Подача заявления о признании недействительным решения антимонопольного органа не приостанавливает исполнение решения, если судом не будет вынесено определение о приостановлении исполнения решения.
 
 
 
 

Председатель Комиссии
_________________:
 
В.Т. Хлевчук
Члены Комиссии:
_________________:
 
С.Р. Бодалев
 
_________________:
 
О.В. Галанина

 
[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ООО «Бизнес-центр»
 
161300, Вологодская обл.,
г. Тотьма, ул. Садовая, д.41-а
 
гражданке___________________
160000, г. Вологда,
ул. ________________________
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Резолютивная часть оглашена 21 июля 2010 г.
Решение в полном объеме изготовлено   21 июля 2010 г.
 
РЕШЕНИЕ № 72/2010
 
               Комиссия Управления ФАС по Вологодской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
Хлевчук В.Т. - председатель комиссии, заместитель руководителя Управления;
Бодалев С.Р. – член комиссии, специалист-эксперт отдела антимонопольного и рекламного контроля;
Галанина О.В. – член комиссии, специалист 1 разряда    отдела антимонопольного и рекламного контроля;
в присутствии представителей:
лица, в отношении которого возбуждено дело ООО «Бизнес-центр» - гл. редактора газеты «Экспресс-вестник» - ______________________ (паспорт серия ____________________________________);   
       рассмотрев 21.07.2010 года дело № 72/2010 по признакам нарушения ООО «Бизнес-центр» п.1 ч.2 ст.21 ФЗ «О рекламе»,
 
УСТАНОВИЛА:
В Вологодское УФАС России поступило заявление от _________________ Согласно заявлению, гражданка __________________ просит провести проверку рекламы алкогольной продукции, размещенной на первой полосе газеты «Экспресс-вестник» № 11 (86) от 29.03.2010 г.
ООО «Бизнес-центр» допустило распространение рекламы алкогольной продукции на первой полосе газеты «Экспресс-вестник» №11 (86) от 29.03.2010 г. следующего содержания: «Вологодский ликеро-водочный завод»: мы рады предложить вам нашу продукцию: Вина плодовые специальные – Клюквенное, Брусничное, Рябиновое…».
Указанная рекламаалкогольной продукции размещена на первой полосе газеты «Экспресс-вестник» №11 (86) от 29.03.2010., что нарушает п.1 ч.2 ст.21 ФЗ «О рекламе».
Рекламораспространителем указанной рекламы, т. е лицом, осуществляющим распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, изготовителем или продавцом товара либо иным определившим объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицом, является ООО «Бизнес-центр».
 В силу п.1 ч.2 ст. 21 ФЗ «О рекламе», реклама алкогольной продукции не должна размещаться на первой и последней полосах газет, а также на первой и последней страницах и обложках журналов.
Комиссией установлено, что указанная реклама, направленная на привлечение внимания к алкогольной продукции, размещена на первой полосе газеты «Экспресс-вестник» в №11 (86), что нарушает п.1 ч.2 ст. 21 ФЗ «О рекламе».
В соответствии со ст. 3 ФЗ от 13.03. 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – ФЗ «О рекламе») рекламой является информация, распространяемая любым способом, в любой форме и с помощью любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Объектом рекламирования является товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие, на привлечение внимание к которым направлена реклама.
Товар – продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.
В соответствии с ч.7 ст. 38 ФЗ «О рекламе», ответственность за нарушение ч.2 ст.21 названного Федерального закона несет рекламораспространитель.
Таким образом, ООО «Бизнес-центр» в нарушение требований п.1 ч. 2 ст. 21 ФЗ «О рекламе», допустило размещение рекламы алкогольной продукции следующего содержания: «Вологодский ликеро-водочный завод»: мы рады предложить вам нашу продукцию: Вина плодовые специальные – Клюквенное, Брусничное, Рябиновое…» на первой полосе газеты «Экспресс-вестник» № 11 (86) от 29.03.10г.
В силу ст. 3 ч. 4 ФЗ «О рекламе», указанная реклама является ненадлежащей.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 36 ФЗ «О рекламе», в соответствии с п. 37 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу следующего содержания: «Вологодский ликеро-водочный завод»: мы рады предложить вам нашу продукцию: Вина плодовые специальные – Клюквенное, Брусничное, Рябиновое…», размещенную ООО «Бизнес-центр» на первой полосе газеты «Экспресс-вестник» № 11 (86) от 29.03.10г., поскольку в ней нарушены требования п. 1 ч.2 ст. 21 ФЗ «О рекламе».
 2. Выдать ООО «Бизнес-центр» предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Вологодского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
   Решение может быть обжаловано в суд в трехмесячный срок со дня вынесения решения.
         Подача заявления о признании недействительным решения антимонопольного органа не приостанавливает исполнение решения, если судом не будет вынесено определение о приостановлении исполнения решения.
 
 
 
 

Председатель Комиссии
_________________:
 
В.Т. Хлевчук
Члены Комиссии:
_________________:
 
С.Р. Бодалев
 
_________________:
 
О.В. Галанина
 
[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ООО «Бизнес-центр»

[format] => full_html [safe_value] =>

ООО «Бизнес-центр»

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 32 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 32 [vid] => 1 [name] => реклама [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-10-04 16:03:35 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-10-04 16:03:35 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320748616 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Вологодское УФАС России )