Решение № 34/2010

Дата публикации: 16 июня 2010, 12:31

ООО «Лидер»
 
162250, город Харовск,
ул. Энергетиков, д.21-б
 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
Резолютивная часть оглашена 31 мая 2010 г.
Решение в полном объеме изготовлено   04 июня 2010 г.
 
РЕШЕНИЕ № 34/2010
 
               Комиссия Управления ФАС по Вологодской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
Хлевчук В.Т. - председатель комиссии, заместитель руководителя Управления;
Власов А.А. – член комиссии, начальник отдела антимонопольного и рекламного контроля;
Лукова И.С. - член комиссии, ведущий специалист-эксперт отдела антимонопольного и рекламного контроля;  
Бодалев С.Р. – член комиссии, специалист-эксперт отдела антимонопольного и рекламного контроля;
Галанина О.В. – член комиссии, специалист 1 разряда    отдела антимонопольного и рекламного контроля;
в присутствии представителей:
лица, в отношении которого возбуждено дело ООО «Лидер» - директор …;   
заявителей:
.........................................;
Управление Роспотребнадзора по Вологодской области – ……………..;  
       рассмотрев 31.05.2010 года дело № 34/2010 по признакам нарушения ООО «Лидер» ч.3 ст.21 и ч.3 ст.22 ФЗ «О рекламе»,
 
УСТАНОВИЛА:
 
В Вологодское УФАС России от Управления Роспотребнадзора по Вологодской области, по подведомственности, поступила жалоба ……... Согласно жалобе, гражданка ………. просит разъяснить положение в отношении продажи алкогольной продукции и пресечь противоправные действия и нарушения действующего законодательства со стороны ООО «Лидер». Находясь в магазине по адресу: г. Харовск, ул. Энергетиков,21б …………. взяла рекламную листовку следующего содержания: «Акция. Весеннее предложение в магазинах ООО «Лидер» с 01.03.10 по 31.03.10. Грудка куриная с/м 1 кг 99=90…Водка Вологодская марка люкс 0,5л 119=50…Пиво «Янтарное Волга» 1,5 л 49=50…Торговая сеть Лидер. Сеть магазинов продуктов питания:м-н «Продукты» г. Харовск, ул. Энергетиков, д.2, м-н «Восточный», г. Харовск, ул. Энергетиков, д. 21б, м-н «Гастроном» г. Харовск, ул. Советская, д.8; м-н «Алексеевский» г. Харовск, ул. Володарского, д.4; м-н «Весна» г. Харовск, ул. Клубная, д.16».
В данных листовках рекламного характера, содержащих рекламу алкогольной продукции, пива, распространяемых в торговых точках ООО «Лидер», отсутствует предупреждение о вреде чрезмерного потребления алкогольной продукции, пива, что нарушает ч.3 ст.21 и ч.3 ст.22 ФЗ «О рекламе».
Рекламораспространителем и рекламодателем указанной рекламной листовки (согласно договора от 01.01.10г. между ООО РПК «Русский интеллект» и ООО «Лидер», счета на оплату №70 от 27.02.10г.), распространяемой в торговых точках ООО «Лидер» по адресам: м-н «Продукты» г. Харовск, ул. Энергетиков, д.2; м-н «Восточный» г. Харовск, ул. Энергетиков, д.21б; м-н «Гастроном» г. Харовск, ул. Советская, д.8; м-н «Алексеевский» г. Харовск, ул. Володарского, д.4; м-н «Весна» г. Харовск, ул. Клубная, д.16, т. е лицом, осуществляющим распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, изготовителем или продавцом товара либо иным определившим объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицом, является ООО «Лидер».
 В силу ч. 3 ст. 21 ФЗ «О рекламе», реклама алкогольной продукции в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде ее чрезмерного потребления, причем такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).
В силу ч.3 ст.22 ФЗ «О рекламе», реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе. В рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяемой в телепрограммах и при кино- и видеообслуживании, - не менее чем пять секунд и такому предупреждению должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).
Комиссией установлено, что указанная рекламная листовка направлена на привлечение внимания, в том числе к алкогольной продукции, пиву, в которой отсутствует предупреждение о вреде чрезмерного потребления алкогольной продукции, пива, что нарушает ч. 3 ст. 21 и ч.3 ст.22 ФЗ «О рекламе».
В соответствии со ст. 3 ФЗ от 13.03. 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – ФЗ «О рекламе») рекламой является информация, распространяемая любым способом, в любой форме и с помощью любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Объектом рекламирования является товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие, на привлечение внимание к которым направлена реклама.
Товар – продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.
В соответствии с ч.6 и ч.7 ст. 38 ФЗ «О рекламе», ответственность за нарушение ч.3 ст.21 и ч.3 ст.22 названного Федерального закона несет рекламодатель и рекламораспространитель.
Таким образом, ООО «Лидер» в нарушение требований ч. 3 ст. 21 и ч. 3 ст. 22 ФЗ «О рекламе», допустило распространение рекламных листовок, содержащих рекламу алкогольной продукции, пива в торговых точках ООО «Лидер» по адресам: м-н «Продукты» г. Харовск, ул. Энергетиков, д.2; м-н «Восточный» г. Харовск, ул. Энергетиков, 21б; м-н «Гастроном» г. Харовск, ул. Советская, д.8; м-н «Алексеевский» г. Харовск, ул. Володарского, д.4; м-н «Весна» г. Харовск, ул. Клубная, д.16, в которых отсутствует пометка предупреждение о вреде чрезмерного потребления алкогольной продукции, пива. В силу ст. 3 ч. 4 ФЗ «О рекламе», указанная реклама является ненадлежащей.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 36 ФЗ «О рекламе», в соответствии с п. 37 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, комиссия
 
РЕШИЛА:
 
1. Признать ненадлежащей рекламу следующего содержания: «Акция. Весеннее предложение в магазинах ООО «Лидер» с 01.03.10 по 31.03.10. Грудка куриная с/м 1 кг 99=90…Водка Вологодская марка люкс 0,5л 119=50…Пиво «Янтарное Волга» 1,5 л 49=50… Торговая сеть Лидер. Сеть магазинов продуктов питания: м-н «Продукты» г. Харовск, ул. Энергетиков, д.2, м-н «Восточный», г. Харовск, ул. Энергетиков, д. 21б, м-н «Гастроном» г. Харовск, ул. Советская, д.8; м-н «Алексеевский» г. Харовск, ул. Володарского, д.4; м-н «Весна» г. Харовск, ул. Клубная, д.16», распространяемую в торговых точках ООО «Лидер», поскольку в ней нарушены требования ч.3 ст. 21 и ч.3 ст.22 ФЗ «О рекламе».
2. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Вологодского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
   Решение может быть обжаловано в суд в трехмесячный срок со дня вынесения решения.
         Подача заявления о признании недействительным решения антимонопольного органа не приостанавливает исполнение решения, если судом не будет вынесено определение о приостановлении исполнения решения.
 
 
 
 

Председатель Комиссии
_________________:
 
В.Т. Хлевчук
Члены Комиссии:
_________________:
 
А.А. Власов
 
_________________:
 
И.С. Лукова
 
_________________:
 
С.Р. Бодалев
 
_________________:
 
О.В. Галанина

 
stdClass Object ( [vid] => 5642 [uid] => 1 [title] => Решение № 34/2010 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 5642 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320748616 [changed] => 1368703304 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368703304 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ООО «Лидер»
 
162250, город Харовск,
ул. Энергетиков, д.21-б
 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
Резолютивная часть оглашена 31 мая 2010 г.
Решение в полном объеме изготовлено   04 июня 2010 г.
 
РЕШЕНИЕ № 34/2010
 
               Комиссия Управления ФАС по Вологодской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
Хлевчук В.Т. - председатель комиссии, заместитель руководителя Управления;
Власов А.А. – член комиссии, начальник отдела антимонопольного и рекламного контроля;
Лукова И.С. - член комиссии, ведущий специалист-эксперт отдела антимонопольного и рекламного контроля;  
Бодалев С.Р. – член комиссии, специалист-эксперт отдела антимонопольного и рекламного контроля;
Галанина О.В. – член комиссии, специалист 1 разряда    отдела антимонопольного и рекламного контроля;
в присутствии представителей:
лица, в отношении которого возбуждено дело ООО «Лидер» - директор …;   
заявителей:
.........................................;
Управление Роспотребнадзора по Вологодской области – ……………..;  
       рассмотрев 31.05.2010 года дело № 34/2010 по признакам нарушения ООО «Лидер» ч.3 ст.21 и ч.3 ст.22 ФЗ «О рекламе»,
 
УСТАНОВИЛА:
 
В Вологодское УФАС России от Управления Роспотребнадзора по Вологодской области, по подведомственности, поступила жалоба ……... Согласно жалобе, гражданка ………. просит разъяснить положение в отношении продажи алкогольной продукции и пресечь противоправные действия и нарушения действующего законодательства со стороны ООО «Лидер». Находясь в магазине по адресу: г. Харовск, ул. Энергетиков,21б …………. взяла рекламную листовку следующего содержания: «Акция. Весеннее предложение в магазинах ООО «Лидер» с 01.03.10 по 31.03.10. Грудка куриная с/м 1 кг 99=90…Водка Вологодская марка люкс 0,5л 119=50…Пиво «Янтарное Волга» 1,5 л 49=50…Торговая сеть Лидер. Сеть магазинов продуктов питания:м-н «Продукты» г. Харовск, ул. Энергетиков, д.2, м-н «Восточный», г. Харовск, ул. Энергетиков, д. 21б, м-н «Гастроном» г. Харовск, ул. Советская, д.8; м-н «Алексеевский» г. Харовск, ул. Володарского, д.4; м-н «Весна» г. Харовск, ул. Клубная, д.16».
В данных листовках рекламного характера, содержащих рекламу алкогольной продукции, пива, распространяемых в торговых точках ООО «Лидер», отсутствует предупреждение о вреде чрезмерного потребления алкогольной продукции, пива, что нарушает ч.3 ст.21 и ч.3 ст.22 ФЗ «О рекламе».
Рекламораспространителем и рекламодателем указанной рекламной листовки (согласно договора от 01.01.10г. между ООО РПК «Русский интеллект» и ООО «Лидер», счета на оплату №70 от 27.02.10г.), распространяемой в торговых точках ООО «Лидер» по адресам: м-н «Продукты» г. Харовск, ул. Энергетиков, д.2; м-н «Восточный» г. Харовск, ул. Энергетиков, д.21б; м-н «Гастроном» г. Харовск, ул. Советская, д.8; м-н «Алексеевский» г. Харовск, ул. Володарского, д.4; м-н «Весна» г. Харовск, ул. Клубная, д.16, т. е лицом, осуществляющим распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, изготовителем или продавцом товара либо иным определившим объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицом, является ООО «Лидер».
 В силу ч. 3 ст. 21 ФЗ «О рекламе», реклама алкогольной продукции в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде ее чрезмерного потребления, причем такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).
В силу ч.3 ст.22 ФЗ «О рекламе», реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе. В рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяемой в телепрограммах и при кино- и видеообслуживании, - не менее чем пять секунд и такому предупреждению должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).
Комиссией установлено, что указанная рекламная листовка направлена на привлечение внимания, в том числе к алкогольной продукции, пиву, в которой отсутствует предупреждение о вреде чрезмерного потребления алкогольной продукции, пива, что нарушает ч. 3 ст. 21 и ч.3 ст.22 ФЗ «О рекламе».
В соответствии со ст. 3 ФЗ от 13.03. 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – ФЗ «О рекламе») рекламой является информация, распространяемая любым способом, в любой форме и с помощью любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Объектом рекламирования является товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие, на привлечение внимание к которым направлена реклама.
Товар – продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.
В соответствии с ч.6 и ч.7 ст. 38 ФЗ «О рекламе», ответственность за нарушение ч.3 ст.21 и ч.3 ст.22 названного Федерального закона несет рекламодатель и рекламораспространитель.
Таким образом, ООО «Лидер» в нарушение требований ч. 3 ст. 21 и ч. 3 ст. 22 ФЗ «О рекламе», допустило распространение рекламных листовок, содержащих рекламу алкогольной продукции, пива в торговых точках ООО «Лидер» по адресам: м-н «Продукты» г. Харовск, ул. Энергетиков, д.2; м-н «Восточный» г. Харовск, ул. Энергетиков, 21б; м-н «Гастроном» г. Харовск, ул. Советская, д.8; м-н «Алексеевский» г. Харовск, ул. Володарского, д.4; м-н «Весна» г. Харовск, ул. Клубная, д.16, в которых отсутствует пометка предупреждение о вреде чрезмерного потребления алкогольной продукции, пива. В силу ст. 3 ч. 4 ФЗ «О рекламе», указанная реклама является ненадлежащей.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 36 ФЗ «О рекламе», в соответствии с п. 37 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, комиссия
 
РЕШИЛА:
 
1. Признать ненадлежащей рекламу следующего содержания: «Акция. Весеннее предложение в магазинах ООО «Лидер» с 01.03.10 по 31.03.10. Грудка куриная с/м 1 кг 99=90…Водка Вологодская марка люкс 0,5л 119=50…Пиво «Янтарное Волга» 1,5 л 49=50… Торговая сеть Лидер. Сеть магазинов продуктов питания: м-н «Продукты» г. Харовск, ул. Энергетиков, д.2, м-н «Восточный», г. Харовск, ул. Энергетиков, д. 21б, м-н «Гастроном» г. Харовск, ул. Советская, д.8; м-н «Алексеевский» г. Харовск, ул. Володарского, д.4; м-н «Весна» г. Харовск, ул. Клубная, д.16», распространяемую в торговых точках ООО «Лидер», поскольку в ней нарушены требования ч.3 ст. 21 и ч.3 ст.22 ФЗ «О рекламе».
2. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Вологодского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
   Решение может быть обжаловано в суд в трехмесячный срок со дня вынесения решения.
         Подача заявления о признании недействительным решения антимонопольного органа не приостанавливает исполнение решения, если судом не будет вынесено определение о приостановлении исполнения решения.
 
 
 
 

Председатель Комиссии
_________________:
 
В.Т. Хлевчук
Члены Комиссии:
_________________:
 
А.А. Власов
 
_________________:
 
И.С. Лукова
 
_________________:
 
С.Р. Бодалев
 
_________________:
 
О.В. Галанина

 
[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ООО «Лидер»
 
162250, город Харовск,
ул. Энергетиков, д.21-б
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Резолютивная часть оглашена 31 мая 2010 г.
Решение в полном объеме изготовлено   04 июня 2010 г.
 
РЕШЕНИЕ № 34/2010
 
               Комиссия Управления ФАС по Вологодской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
Хлевчук В.Т. - председатель комиссии, заместитель руководителя Управления;
Власов А.А. – член комиссии, начальник отдела антимонопольного и рекламного контроля;
Лукова И.С. - член комиссии, ведущий специалист-эксперт отдела антимонопольного и рекламного контроля;  
Бодалев С.Р. – член комиссии, специалист-эксперт отдела антимонопольного и рекламного контроля;
Галанина О.В. – член комиссии, специалист 1 разряда    отдела антимонопольного и рекламного контроля;
в присутствии представителей:
лица, в отношении которого возбуждено дело ООО «Лидер» - директор …;   
заявителей:
.........................................;
Управление Роспотребнадзора по Вологодской области – ……………..;  
       рассмотрев 31.05.2010 года дело № 34/2010 по признакам нарушения ООО «Лидер» ч.3 ст.21 и ч.3 ст.22 ФЗ «О рекламе»,
 
УСТАНОВИЛА:
 
В Вологодское УФАС России от Управления Роспотребнадзора по Вологодской области, по подведомственности, поступила жалоба ……... Согласно жалобе, гражданка ………. просит разъяснить положение в отношении продажи алкогольной продукции и пресечь противоправные действия и нарушения действующего законодательства со стороны ООО «Лидер». Находясь в магазине по адресу: г. Харовск, ул. Энергетиков,21б …………. взяла рекламную листовку следующего содержания: «Акция. Весеннее предложение в магазинах ООО «Лидер» с 01.03.10 по 31.03.10. Грудка куриная с/м 1 кг 99=90…Водка Вологодская марка люкс 0,5л 119=50…Пиво «Янтарное Волга» 1,5 л 49=50…Торговая сеть Лидер. Сеть магазинов продуктов питания:м-н «Продукты» г. Харовск, ул. Энергетиков, д.2, м-н «Восточный», г. Харовск, ул. Энергетиков, д. 21б, м-н «Гастроном» г. Харовск, ул. Советская, д.8; м-н «Алексеевский» г. Харовск, ул. Володарского, д.4; м-н «Весна» г. Харовск, ул. Клубная, д.16».
В данных листовках рекламного характера, содержащих рекламу алкогольной продукции, пива, распространяемых в торговых точках ООО «Лидер», отсутствует предупреждение о вреде чрезмерного потребления алкогольной продукции, пива, что нарушает ч.3 ст.21 и ч.3 ст.22 ФЗ «О рекламе».
Рекламораспространителем и рекламодателем указанной рекламной листовки (согласно договора от 01.01.10г. между ООО РПК «Русский интеллект» и ООО «Лидер», счета на оплату №70 от 27.02.10г.), распространяемой в торговых точках ООО «Лидер» по адресам: м-н «Продукты» г. Харовск, ул. Энергетиков, д.2; м-н «Восточный» г. Харовск, ул. Энергетиков, д.21б; м-н «Гастроном» г. Харовск, ул. Советская, д.8; м-н «Алексеевский» г. Харовск, ул. Володарского, д.4; м-н «Весна» г. Харовск, ул. Клубная, д.16, т. е лицом, осуществляющим распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, изготовителем или продавцом товара либо иным определившим объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицом, является ООО «Лидер».
 В силу ч. 3 ст. 21 ФЗ «О рекламе», реклама алкогольной продукции в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде ее чрезмерного потребления, причем такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).
В силу ч.3 ст.22 ФЗ «О рекламе», реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе. В рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяемой в телепрограммах и при кино- и видеообслуживании, - не менее чем пять секунд и такому предупреждению должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).
Комиссией установлено, что указанная рекламная листовка направлена на привлечение внимания, в том числе к алкогольной продукции, пиву, в которой отсутствует предупреждение о вреде чрезмерного потребления алкогольной продукции, пива, что нарушает ч. 3 ст. 21 и ч.3 ст.22 ФЗ «О рекламе».
В соответствии со ст. 3 ФЗ от 13.03. 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – ФЗ «О рекламе») рекламой является информация, распространяемая любым способом, в любой форме и с помощью любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Объектом рекламирования является товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие, на привлечение внимание к которым направлена реклама.
Товар – продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.
В соответствии с ч.6 и ч.7 ст. 38 ФЗ «О рекламе», ответственность за нарушение ч.3 ст.21 и ч.3 ст.22 названного Федерального закона несет рекламодатель и рекламораспространитель.
Таким образом, ООО «Лидер» в нарушение требований ч. 3 ст. 21 и ч. 3 ст. 22 ФЗ «О рекламе», допустило распространение рекламных листовок, содержащих рекламу алкогольной продукции, пива в торговых точках ООО «Лидер» по адресам: м-н «Продукты» г. Харовск, ул. Энергетиков, д.2; м-н «Восточный» г. Харовск, ул. Энергетиков, 21б; м-н «Гастроном» г. Харовск, ул. Советская, д.8; м-н «Алексеевский» г. Харовск, ул. Володарского, д.4; м-н «Весна» г. Харовск, ул. Клубная, д.16, в которых отсутствует пометка предупреждение о вреде чрезмерного потребления алкогольной продукции, пива. В силу ст. 3 ч. 4 ФЗ «О рекламе», указанная реклама является ненадлежащей.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 36 ФЗ «О рекламе», в соответствии с п. 37 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, комиссия
 
РЕШИЛА:
 
1. Признать ненадлежащей рекламу следующего содержания: «Акция. Весеннее предложение в магазинах ООО «Лидер» с 01.03.10 по 31.03.10. Грудка куриная с/м 1 кг 99=90…Водка Вологодская марка люкс 0,5л 119=50…Пиво «Янтарное Волга» 1,5 л 49=50… Торговая сеть Лидер. Сеть магазинов продуктов питания: м-н «Продукты» г. Харовск, ул. Энергетиков, д.2, м-н «Восточный», г. Харовск, ул. Энергетиков, д. 21б, м-н «Гастроном» г. Харовск, ул. Советская, д.8; м-н «Алексеевский» г. Харовск, ул. Володарского, д.4; м-н «Весна» г. Харовск, ул. Клубная, д.16», распространяемую в торговых точках ООО «Лидер», поскольку в ней нарушены требования ч.3 ст. 21 и ч.3 ст.22 ФЗ «О рекламе».
2. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Вологодского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
   Решение может быть обжаловано в суд в трехмесячный срок со дня вынесения решения.
         Подача заявления о признании недействительным решения антимонопольного органа не приостанавливает исполнение решения, если судом не будет вынесено определение о приостановлении исполнения решения.
 
 
 
 

Председатель Комиссии
_________________:
 
В.Т. Хлевчук
Члены Комиссии:
_________________:
 
А.А. Власов
 
_________________:
 
И.С. Лукова
 
_________________:
 
С.Р. Бодалев
 
_________________:
 
О.В. Галанина
 
[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ООО «Лидер»

[format] => full_html [safe_value] =>

ООО «Лидер»

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 32 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 32 [vid] => 1 [name] => реклама [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-06-16 08:31:21 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-06-16 08:31:21 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320748616 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Вологодское УФАС России )