Решение № 21/2010

Дата публикации: 26 апреля 2010, 18:58

 
 
ЗАО «Издательский дом XXI век»
 
160014, город Вологда,
   ул.Гоголя , д.67
 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
РЕШЕНИЕ № 21/2010
 
« 21 » апреля  2010 г.                                                                     г. Вологда
 
      Комиссия Управления ФАС по Вологодской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
      Тихомировой Т. Б. - председатель комиссии, и.о. заместителя руководителя Управления;
      Власов А.А. – член комиссии, начальник отдела антимонопольного и рекламного контроля;
      Бодалев С.Р. – член комиссии, специалист-эксперт отдела антимонопольного и рекламного контроля;
      Галанина О.В. – член комиссии, специалист 1 разряда          отдела антимонопольного и рекламного контроля;
     при участии от лица, в отношении которого возбуждено дело ЗАО «Издательский дом XXI век» - директор …………………….,        
      рассмотрев 15.05.2010 года дело № 21/2010 по признакам нарушения ЗАО «Издательский дом XXI век» ФЗ «О рекламе»,
 
УСТАНОВИЛА:
 
Специалистами Вологодского УФАС России был выявлен факт распространения на стр. 24 газеты «Земляничка»: № 1 (541) от 12.01.10., № 2 (542) от 19.01.10., № 3 (543) от 26.01.10., № 4 (544) от 02.02.10., № 5 (545) от 09.02.10., № 6 (546) от 16.02.10., № 7 (547) от 20.02.10., № 8 (548) от 02.03.10., № 9 (549) от 06.03.10., № 10 (550) от 16.03.10., № 11 (551) от 23.03.10. рекламы следующего содержания: «Точный диагноз. Эффективное лечение. Кабинет биорезонансной терапии. Диагностика различных нарушений, в том числе ранняя, выявление широкого круга патологий, установление причины заболевания, индивидуальное лечение. Пенсионерам и детям скидки…»
В данной рекламе, размещенной в периодическом печатном издании, не специализирующемся на сообщениях рекламного характера, отсутствует пометка «предупреждения о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией или получения консультации специалистов», что нарушает ч.7 ст. 24 ФЗ «О рекламе».
Рекламораспространителем указанной рекламной информации, размещенной в газете «Земляничка» в № 1-11 2010 года, т. е лицом, осуществляющим распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, является ООО «Издательский дом XXI век».
 В силу ч. 7 ст. 24 ФЗ «О рекламе», реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. В рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяемой в телепрограммах и при кино- и видеообслуживании, - не менее чем пять секунд и должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства). Требования настоящей части не распространяются на рекламу, распространяемую в местах проведения медицинских или фармацевтических выставок, семинаров, конференций и иных подобных мероприятий, а также в предназначенных для медицинских и фармацевтических работников специализированных печатных изданиях, и на иную рекламу, потребителями которой являются исключительно медицинские и фармацевтические работники.
Комиссией установлено, что указанная реклама направлена на привлечение внимания к медицинским услугам, следовательно, должна сопровождаться одним из трех вариантов предупреждений, перечисленных в ч. 7 ст. 24 ФЗ «О рекламе».
В соответствии со ст. 3 ФЗ от 13.03. 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – ФЗ «О рекламе») рекламой является информация, распространяемая любым способом, в любой форме и с помощью любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Объектом рекламирования является товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие, на привлечение внимание к которым направлена реклама.
Товар – продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.
В соответствии с ч. 6, ч. 7 ст. 38 ФЗ «О рекламе», ответственность за нарушение ч. 7 ст. 24 названного Федерального закона несет рекламодатель и рекламораспространитель.
Таким образом, ООО «Издательский дом XXI век» в нарушение требований ч. 7 ст. 24 ФЗ «О рекламе», разместило на стр. 24 газеты «Земляничка»: № 1 (541) от 12.01.10., № 2 (542) от 19.01.10., № 3 (543) от 26.01.10., № 4 (544) от 02.02.10., № 5 (545) от 09.02.10., № 6 (546) от 16.02.10., № 7 (547) от 20.02.10., № 8 (548) от 02.03.10., № 9 (549) от 06.03.10., № 10 (550) от 16.03.10., № 11 (551) от 23.03.10. ненадлежащую рекламу медицинских услуг без предупреждения о наличии противопоказаний или о получении консультации специалистов. В силу ст. 3 ч. 4 ФЗ «О рекламе», указанная реклама является ненадлежащей.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 36 ФЗ «О рекламе», в соответствии с п. 37 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, комиссия
 
РЕШИЛА:
 
1. Признать ненадлежащей рекламу: «Точный диагноз. Эффективное лечение. Кабинет биорезонансной терапии. Диагностика различных нарушений, в том числе ранняя, выявление широкого круга патологий, установление причины заболевания, индивидуальное лечение. Пенсионерам и детям скидки…» распространенную на стр. 24 газеты «Земляничка»: № 1 (541) от 12.01.10., № 2 (542) от 19.01.10., № 3 (543) от 26.01.10., № 4 (544) от 02.02.10., № 5 (545) от 09.02.10., № 6 (546) от 16.02.10., № 7 (547) от 20.02.10., № 8 (548) от 02.03.10., № 9 (549) от 06.03.10., № 10 (550) от 16.03.10., № 11 (551) от 23.03.10., поскольку в ней нарушены требования ч.7 ст. 24 ФЗ «О рекламе».
2.                Выдать ООО «Издательский дом XXI век» предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Вологодского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Резолютивная часть оглашена 15 апреля 2010 г.
Решение в полном объеме изготовлено   21 апреля 2010 г.
   Решение может быть обжаловано в суд в трехмесячный срок со дня вынесения решения.
         Подача заявления о признании недействительным решения антимонопольного органа не приостанавливает исполнение решения, если судом не будет вынесено определение о приостановлении исполнения решения.
 
           Председатель комиссии                                                      Т. Б. Тихомирова
               
 Члены комиссии:                                                              А.А. Власов
                                                                                        С.Р. Бодалев
                                                                                        О.В. Галанина
 
stdClass Object ( [vid] => 5637 [uid] => 1 [title] => Решение № 21/2010 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 5637 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320748616 [changed] => 1368703304 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368703304 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 
 
ЗАО «Издательский дом XXI век»
 
160014, город Вологда,
   ул.Гоголя , д.67
 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
РЕШЕНИЕ № 21/2010
 
« 21 » апреля  2010 г.                                                                     г. Вологда
 
      Комиссия Управления ФАС по Вологодской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
      Тихомировой Т. Б. - председатель комиссии, и.о. заместителя руководителя Управления;
      Власов А.А. – член комиссии, начальник отдела антимонопольного и рекламного контроля;
      Бодалев С.Р. – член комиссии, специалист-эксперт отдела антимонопольного и рекламного контроля;
      Галанина О.В. – член комиссии, специалист 1 разряда          отдела антимонопольного и рекламного контроля;
     при участии от лица, в отношении которого возбуждено дело ЗАО «Издательский дом XXI век» - директор …………………….,        
      рассмотрев 15.05.2010 года дело № 21/2010 по признакам нарушения ЗАО «Издательский дом XXI век» ФЗ «О рекламе»,
 
УСТАНОВИЛА:
 
Специалистами Вологодского УФАС России был выявлен факт распространения на стр. 24 газеты «Земляничка»: № 1 (541) от 12.01.10., № 2 (542) от 19.01.10., № 3 (543) от 26.01.10., № 4 (544) от 02.02.10., № 5 (545) от 09.02.10., № 6 (546) от 16.02.10., № 7 (547) от 20.02.10., № 8 (548) от 02.03.10., № 9 (549) от 06.03.10., № 10 (550) от 16.03.10., № 11 (551) от 23.03.10. рекламы следующего содержания: «Точный диагноз. Эффективное лечение. Кабинет биорезонансной терапии. Диагностика различных нарушений, в том числе ранняя, выявление широкого круга патологий, установление причины заболевания, индивидуальное лечение. Пенсионерам и детям скидки…»
В данной рекламе, размещенной в периодическом печатном издании, не специализирующемся на сообщениях рекламного характера, отсутствует пометка «предупреждения о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией или получения консультации специалистов», что нарушает ч.7 ст. 24 ФЗ «О рекламе».
Рекламораспространителем указанной рекламной информации, размещенной в газете «Земляничка» в № 1-11 2010 года, т. е лицом, осуществляющим распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, является ООО «Издательский дом XXI век».
 В силу ч. 7 ст. 24 ФЗ «О рекламе», реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. В рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяемой в телепрограммах и при кино- и видеообслуживании, - не менее чем пять секунд и должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства). Требования настоящей части не распространяются на рекламу, распространяемую в местах проведения медицинских или фармацевтических выставок, семинаров, конференций и иных подобных мероприятий, а также в предназначенных для медицинских и фармацевтических работников специализированных печатных изданиях, и на иную рекламу, потребителями которой являются исключительно медицинские и фармацевтические работники.
Комиссией установлено, что указанная реклама направлена на привлечение внимания к медицинским услугам, следовательно, должна сопровождаться одним из трех вариантов предупреждений, перечисленных в ч. 7 ст. 24 ФЗ «О рекламе».
В соответствии со ст. 3 ФЗ от 13.03. 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – ФЗ «О рекламе») рекламой является информация, распространяемая любым способом, в любой форме и с помощью любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Объектом рекламирования является товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие, на привлечение внимание к которым направлена реклама.
Товар – продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.
В соответствии с ч. 6, ч. 7 ст. 38 ФЗ «О рекламе», ответственность за нарушение ч. 7 ст. 24 названного Федерального закона несет рекламодатель и рекламораспространитель.
Таким образом, ООО «Издательский дом XXI век» в нарушение требований ч. 7 ст. 24 ФЗ «О рекламе», разместило на стр. 24 газеты «Земляничка»: № 1 (541) от 12.01.10., № 2 (542) от 19.01.10., № 3 (543) от 26.01.10., № 4 (544) от 02.02.10., № 5 (545) от 09.02.10., № 6 (546) от 16.02.10., № 7 (547) от 20.02.10., № 8 (548) от 02.03.10., № 9 (549) от 06.03.10., № 10 (550) от 16.03.10., № 11 (551) от 23.03.10. ненадлежащую рекламу медицинских услуг без предупреждения о наличии противопоказаний или о получении консультации специалистов. В силу ст. 3 ч. 4 ФЗ «О рекламе», указанная реклама является ненадлежащей.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 36 ФЗ «О рекламе», в соответствии с п. 37 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, комиссия
 
РЕШИЛА:
 
1. Признать ненадлежащей рекламу: «Точный диагноз. Эффективное лечение. Кабинет биорезонансной терапии. Диагностика различных нарушений, в том числе ранняя, выявление широкого круга патологий, установление причины заболевания, индивидуальное лечение. Пенсионерам и детям скидки…» распространенную на стр. 24 газеты «Земляничка»: № 1 (541) от 12.01.10., № 2 (542) от 19.01.10., № 3 (543) от 26.01.10., № 4 (544) от 02.02.10., № 5 (545) от 09.02.10., № 6 (546) от 16.02.10., № 7 (547) от 20.02.10., № 8 (548) от 02.03.10., № 9 (549) от 06.03.10., № 10 (550) от 16.03.10., № 11 (551) от 23.03.10., поскольку в ней нарушены требования ч.7 ст. 24 ФЗ «О рекламе».
2.                Выдать ООО «Издательский дом XXI век» предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Вологодского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Резолютивная часть оглашена 15 апреля 2010 г.
Решение в полном объеме изготовлено   21 апреля 2010 г.
   Решение может быть обжаловано в суд в трехмесячный срок со дня вынесения решения.
         Подача заявления о признании недействительным решения антимонопольного органа не приостанавливает исполнение решения, если судом не будет вынесено определение о приостановлении исполнения решения.
 
           Председатель комиссии                                                      Т. Б. Тихомирова
               
 Члены комиссии:                                                              А.А. Власов
                                                                                        С.Р. Бодалев
                                                                                        О.В. Галанина
 
[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 
 
ЗАО «Издательский дом XXI век»
 
160014, город Вологда,
   ул.Гоголя , д.67
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
РЕШЕНИЕ № 21/2010
 
« 21 » апреля  2010 г.                                                                     г. Вологда
 
      Комиссия Управления ФАС по Вологодской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
      Тихомировой Т. Б. - председатель комиссии, и.о. заместителя руководителя Управления;
      Власов А.А. – член комиссии, начальник отдела антимонопольного и рекламного контроля;
      Бодалев С.Р. – член комиссии, специалист-эксперт отдела антимонопольного и рекламного контроля;
      Галанина О.В. – член комиссии, специалист 1 разряда          отдела антимонопольного и рекламного контроля;
     при участии от лица, в отношении которого возбуждено дело ЗАО «Издательский дом XXI век» - директор …………………….,        
      рассмотрев 15.05.2010 года дело № 21/2010 по признакам нарушения ЗАО «Издательский дом XXI век» ФЗ «О рекламе»,
 
УСТАНОВИЛА:
 
Специалистами Вологодского УФАС России был выявлен факт распространения на стр. 24 газеты «Земляничка»: № 1 (541) от 12.01.10., № 2 (542) от 19.01.10., № 3 (543) от 26.01.10., № 4 (544) от 02.02.10., № 5 (545) от 09.02.10., № 6 (546) от 16.02.10., № 7 (547) от 20.02.10., № 8 (548) от 02.03.10., № 9 (549) от 06.03.10., № 10 (550) от 16.03.10., № 11 (551) от 23.03.10. рекламы следующего содержания: «Точный диагноз. Эффективное лечение. Кабинет биорезонансной терапии. Диагностика различных нарушений, в том числе ранняя, выявление широкого круга патологий, установление причины заболевания, индивидуальное лечение. Пенсионерам и детям скидки…»
В данной рекламе, размещенной в периодическом печатном издании, не специализирующемся на сообщениях рекламного характера, отсутствует пометка «предупреждения о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией или получения консультации специалистов», что нарушает ч.7 ст. 24 ФЗ «О рекламе».
Рекламораспространителем указанной рекламной информации, размещенной в газете «Земляничка» в № 1-11 2010 года, т. е лицом, осуществляющим распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, является ООО «Издательский дом XXI век».
 В силу ч. 7 ст. 24 ФЗ «О рекламе», реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. В рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяемой в телепрограммах и при кино- и видеообслуживании, - не менее чем пять секунд и должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства). Требования настоящей части не распространяются на рекламу, распространяемую в местах проведения медицинских или фармацевтических выставок, семинаров, конференций и иных подобных мероприятий, а также в предназначенных для медицинских и фармацевтических работников специализированных печатных изданиях, и на иную рекламу, потребителями которой являются исключительно медицинские и фармацевтические работники.
Комиссией установлено, что указанная реклама направлена на привлечение внимания к медицинским услугам, следовательно, должна сопровождаться одним из трех вариантов предупреждений, перечисленных в ч. 7 ст. 24 ФЗ «О рекламе».
В соответствии со ст. 3 ФЗ от 13.03. 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – ФЗ «О рекламе») рекламой является информация, распространяемая любым способом, в любой форме и с помощью любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Объектом рекламирования является товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие, на привлечение внимание к которым направлена реклама.
Товар – продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.
В соответствии с ч. 6, ч. 7 ст. 38 ФЗ «О рекламе», ответственность за нарушение ч. 7 ст. 24 названного Федерального закона несет рекламодатель и рекламораспространитель.
Таким образом, ООО «Издательский дом XXI век» в нарушение требований ч. 7 ст. 24 ФЗ «О рекламе», разместило на стр. 24 газеты «Земляничка»: № 1 (541) от 12.01.10., № 2 (542) от 19.01.10., № 3 (543) от 26.01.10., № 4 (544) от 02.02.10., № 5 (545) от 09.02.10., № 6 (546) от 16.02.10., № 7 (547) от 20.02.10., № 8 (548) от 02.03.10., № 9 (549) от 06.03.10., № 10 (550) от 16.03.10., № 11 (551) от 23.03.10. ненадлежащую рекламу медицинских услуг без предупреждения о наличии противопоказаний или о получении консультации специалистов. В силу ст. 3 ч. 4 ФЗ «О рекламе», указанная реклама является ненадлежащей.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 36 ФЗ «О рекламе», в соответствии с п. 37 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, комиссия
 
РЕШИЛА:
 
1. Признать ненадлежащей рекламу: «Точный диагноз. Эффективное лечение. Кабинет биорезонансной терапии. Диагностика различных нарушений, в том числе ранняя, выявление широкого круга патологий, установление причины заболевания, индивидуальное лечение. Пенсионерам и детям скидки…» распространенную на стр. 24 газеты «Земляничка»: № 1 (541) от 12.01.10., № 2 (542) от 19.01.10., № 3 (543) от 26.01.10., № 4 (544) от 02.02.10., № 5 (545) от 09.02.10., № 6 (546) от 16.02.10., № 7 (547) от 20.02.10., № 8 (548) от 02.03.10., № 9 (549) от 06.03.10., № 10 (550) от 16.03.10., № 11 (551) от 23.03.10., поскольку в ней нарушены требования ч.7 ст. 24 ФЗ «О рекламе».
2.                Выдать ООО «Издательский дом XXI век» предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Вологодского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Резолютивная часть оглашена 15 апреля 2010 г.
Решение в полном объеме изготовлено   21 апреля 2010 г.
   Решение может быть обжаловано в суд в трехмесячный срок со дня вынесения решения.
         Подача заявления о признании недействительным решения антимонопольного органа не приостанавливает исполнение решения, если судом не будет вынесено определение о приостановлении исполнения решения.
 
           Председатель комиссии                                                      Т. Б. Тихомирова
               
 Члены комиссии:                                                              А.А. Власов
                                                                                        С.Р. Бодалев
                                                                                        О.В. Галанина
 
[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ЗАО «Издательский дом XXI век»

[format] => full_html [safe_value] =>

ЗАО «Издательский дом XXI век»

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 32 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 32 [vid] => 1 [name] => реклама [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-04-26 14:58:45 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-04-26 14:58:45 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320748616 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Вологодское УФАС России )