Решение № 5-2/257-10; № 5-2/258-10

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 12 января 2011, 13:16

 РЕШЕНИЕ № 5-2/257-10; № 5-2/258-10 

30 декабря 2010 г.                                                                                           г. Вологда 

Резолютивная часть решения вынесена 30.12.2010 года.

 

В полном объеме решение изготовлено 12.01.2011 года.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

 

Сазонов А.И. – председатель комиссии, руководитель Управления;

Осипов С.В – член комиссии, начальник отдела контроля государственных закупок;

Анисимова О.Н. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля  государственных закупок;

Коган Д.Б. – член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля государственных закупок,

рассмотрев жалобы ООО «СЕАН» на действия Администрации Тарногского района в присутствии представителей: от Администрации Тарногского района -  Попова А.Ф., по доверенности от 28.12.2010 № 6, Ульяновской Г.В., по доверенности от 28.12.2010 № 7, Вячеславовой А.А., по доверенности от 28.12.2010 № 8 

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ООО «СЕАН»  на действия муниципального заказчика: Администрации Тарногского района при проведении открытых аукционов на право заключения муниципальных контрактов  на выполнение работ по строительству жилых домов для переселения граждан из аварийного жилищного фонда в с. Тарногский Городок Тарногского района Вологодской области. Начальная (максимальная) цена контракта: 6 923 375 и 9 555 685 рублей, противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов).

Согласно ч. 2 ст. 57 обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии в порядке, предусмотренном настоящей главой, допускается в любое время размещения заказа, но не позднее чем через десять дней со дня размещения на официальном сайте протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокола аукциона, а также протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе либо протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе в случае признания конкурса или аукциона несостоявшимся, при проведении закрытого конкурса или закрытого аукциона - со дня подписания соответствующего протокола и не позднее чем через семь дней со дня размещения на официальном сайте протокола аукциона, проведенного в соответствии с частью 3 статьи 40 Закона о размещении заказов, протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок, за исключением случаев, предусмотренных частями 2.1 - 2.3 статьи 40 Закона о размещении заказов. При этом в случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены после начала соответственно вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, рассмотрения заявок на участие в аукционе, рассмотрения и оценки котировочных заявок, обжалование таких действий (бездействия) может осуществляться только участником размещения заказа, подавшим соответственно заявку на участие в конкурсе, заявку на участие в аукционе, котировочную заявку. По истечении указанного срока обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии осуществляется только в судебном порядке.

Жалоба Заявителем подана в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 58 и п. 5 ст. 57 Закона о размещении заказов.

По мнению Заявителя, нарушение его прав заключается в следующем:

Документация открытых аукционов на право заключения муниципальных контрактов  на выполнение работ по строительству жилых домов для переселения граждан из аварийного жилищного фонда в с. Тарногский Городок Тарногского района Вологодской области. Начальная (максимальная) цена контракта: 6 923 375 и 9 555 685 рублей составлена Заказчиком с нарушением действующего законодательства РФ и противоречит ему, а именно:

В соответствии с п.12 информационной карты документации об аукционах, требуется предоставить документы и сведения, входящие в состав заявки на участие в аукционе, а именно:

1.                    в п.п. 8. Экземпляр проектно-сметной документации с положительным заключением государственной экспертизы смет.

2.                    в п.п. 9. Копия документа, подтверждающего наличие права на земельный участок для строительства многоквартирного жилого дома (договор аренды, договор уступки прав и обязанностей арендатора по договору аренды, договор безвозмездного пользования, свидетельство о праве собственности на земельный участок).

3.                    в п.п. 10. Копия разрешения на строительство.

 В соответствии  с Законом о размещении заказов, вышеперечисленные документы требуются не законно, т.к. их должен представить после подписания контракта победитель аукциона, как результат выполненной работы. 

   Заявитель не согласился с требованиями документации об аукционе и обжаловал их в соответствии с главой 8 Закона о размещении заказов.

Заявитель ходатайствовал о рассмотрении дела в его отсутствии, комиссия считает возможным рассмотрение жалобы в отсутствие заявителя.

Представители Заказчика с доводами жалобы не согласились. В своих пояснениях сообщили следующее.

В соответствии с Федеральным законом от 21.07.2007г. № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» (в ред. Федерального закона от 09.03.2010 № 25-ФЗ) в 2010 году Тарногскому муниципальному району предоставлена финансовая поддержка за счёт средств Фонда на переселение граждан из аварийного жилищного фонда с учётом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства, также включён в областную адресную программу №3 «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в муниципальных образованиях Вологодской области с учётом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства на 2010 год», утвержденную Постановлением правительства Вологодской области от 09.08.2010 №0920. Следовательно, у администрации района возникла потребность в строительстве жилья для переселения граждан из аварийного жилищного фонда в 2010 году. Так как сформированных свободных земельных участков с видом разрешенного использования «строительство многоквартирного жилого дома» в распоряжении муниципального образования нет, денежные средства необходимо освоить в 2010 году, было принято решение включить в документацию об аукционе положения, предусматривающие наличие у любого участника размещения заказа земельного участка, проектно-сметной документации с положительным заключением экспертизы и разрешения на строительство.

          На основании изложенного просят признать жалобу необоснованной.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов, рассмотрев представленные материалы, оригинал документации об аукционе, выслушав объяснения и заявления представителей Заказчика, Заявителя пришла к следующему выводу:

Статья 35 Закона о размещении заказов содержит исчерпывающий перечень документов входящих в состав заявки при проведении открытого аукциона, в соответствии  с ч.3 ст.35 Закона о размещении заказов требовать от участника размещения заказа иное, за исключением ч.2 ст.35 документов и сведений, не допускается.
         Таким образом, аукционная документация составлена с нарушениями Закона о размещении заказов.

На основании изложенного, признать жалобу обоснованной.

В результате проведенной внеплановой проверки установлено, что в составе аукционной заявки отсутствует инструкция по её заполнению, что противоречит п.1 ч.4 ст.34 Закона о размещении заказов.

 Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии с частями 6, 8 статьи 60, руководствуясь статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 года №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», административным регламентом ФАС по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд

РЕШИЛА: 

1.     Признать жалобу    ООО «СЕАН» обоснованной.

2.     Предписание не выдавать. 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель комиссии                                                             А.И. Сазонов

Члены комиссии:                                                                        

 

 

                                                                                                      С.В. Осипов

                                                                                                      О.Н. Анисимова

                                                                                                      Д.Б. Коган

stdClass Object ( [vid] => 5605 [uid] => 1 [title] => Решение № 5-2/257-10; № 5-2/258-10 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 5605 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320748616 [changed] => 1368703304 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368703304 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 РЕШЕНИЕ № 5-2/257-10; № 5-2/258-10 

30 декабря 2010 г.                                                                                           г. Вологда 

Резолютивная часть решения вынесена 30.12.2010 года.

 

В полном объеме решение изготовлено 12.01.2011 года.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

 

Сазонов А.И. – председатель комиссии, руководитель Управления;

Осипов С.В – член комиссии, начальник отдела контроля государственных закупок;

Анисимова О.Н. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля  государственных закупок;

Коган Д.Б. – член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля государственных закупок,

рассмотрев жалобы ООО «СЕАН» на действия Администрации Тарногского района в присутствии представителей: от Администрации Тарногского района -  Попова А.Ф., по доверенности от 28.12.2010 № 6, Ульяновской Г.В., по доверенности от 28.12.2010 № 7, Вячеславовой А.А., по доверенности от 28.12.2010 № 8 

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ООО «СЕАН»  на действия муниципального заказчика: Администрации Тарногского района при проведении открытых аукционов на право заключения муниципальных контрактов  на выполнение работ по строительству жилых домов для переселения граждан из аварийного жилищного фонда в с. Тарногский Городок Тарногского района Вологодской области. Начальная (максимальная) цена контракта: 6 923 375 и 9 555 685 рублей, противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов).

Согласно ч. 2 ст. 57 обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии в порядке, предусмотренном настоящей главой, допускается в любое время размещения заказа, но не позднее чем через десять дней со дня размещения на официальном сайте протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокола аукциона, а также протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе либо протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе в случае признания конкурса или аукциона несостоявшимся, при проведении закрытого конкурса или закрытого аукциона - со дня подписания соответствующего протокола и не позднее чем через семь дней со дня размещения на официальном сайте протокола аукциона, проведенного в соответствии с частью 3 статьи 40 Закона о размещении заказов, протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок, за исключением случаев, предусмотренных частями 2.1 - 2.3 статьи 40 Закона о размещении заказов. При этом в случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены после начала соответственно вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, рассмотрения заявок на участие в аукционе, рассмотрения и оценки котировочных заявок, обжалование таких действий (бездействия) может осуществляться только участником размещения заказа, подавшим соответственно заявку на участие в конкурсе, заявку на участие в аукционе, котировочную заявку. По истечении указанного срока обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии осуществляется только в судебном порядке.

Жалоба Заявителем подана в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 58 и п. 5 ст. 57 Закона о размещении заказов.

По мнению Заявителя, нарушение его прав заключается в следующем:

Документация открытых аукционов на право заключения муниципальных контрактов  на выполнение работ по строительству жилых домов для переселения граждан из аварийного жилищного фонда в с. Тарногский Городок Тарногского района Вологодской области. Начальная (максимальная) цена контракта: 6 923 375 и 9 555 685 рублей составлена Заказчиком с нарушением действующего законодательства РФ и противоречит ему, а именно:

В соответствии с п.12 информационной карты документации об аукционах, требуется предоставить документы и сведения, входящие в состав заявки на участие в аукционе, а именно:

1.                    в п.п. 8. Экземпляр проектно-сметной документации с положительным заключением государственной экспертизы смет.

2.                    в п.п. 9. Копия документа, подтверждающего наличие права на земельный участок для строительства многоквартирного жилого дома (договор аренды, договор уступки прав и обязанностей арендатора по договору аренды, договор безвозмездного пользования, свидетельство о праве собственности на земельный участок).

3.                    в п.п. 10. Копия разрешения на строительство.

 В соответствии  с Законом о размещении заказов, вышеперечисленные документы требуются не законно, т.к. их должен представить после подписания контракта победитель аукциона, как результат выполненной работы. 

   Заявитель не согласился с требованиями документации об аукционе и обжаловал их в соответствии с главой 8 Закона о размещении заказов.

Заявитель ходатайствовал о рассмотрении дела в его отсутствии, комиссия считает возможным рассмотрение жалобы в отсутствие заявителя.

Представители Заказчика с доводами жалобы не согласились. В своих пояснениях сообщили следующее.

В соответствии с Федеральным законом от 21.07.2007г. № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» (в ред. Федерального закона от 09.03.2010 № 25-ФЗ) в 2010 году Тарногскому муниципальному району предоставлена финансовая поддержка за счёт средств Фонда на переселение граждан из аварийного жилищного фонда с учётом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства, также включён в областную адресную программу №3 «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в муниципальных образованиях Вологодской области с учётом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства на 2010 год», утвержденную Постановлением правительства Вологодской области от 09.08.2010 №0920. Следовательно, у администрации района возникла потребность в строительстве жилья для переселения граждан из аварийного жилищного фонда в 2010 году. Так как сформированных свободных земельных участков с видом разрешенного использования «строительство многоквартирного жилого дома» в распоряжении муниципального образования нет, денежные средства необходимо освоить в 2010 году, было принято решение включить в документацию об аукционе положения, предусматривающие наличие у любого участника размещения заказа земельного участка, проектно-сметной документации с положительным заключением экспертизы и разрешения на строительство.

          На основании изложенного просят признать жалобу необоснованной.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов, рассмотрев представленные материалы, оригинал документации об аукционе, выслушав объяснения и заявления представителей Заказчика, Заявителя пришла к следующему выводу:

Статья 35 Закона о размещении заказов содержит исчерпывающий перечень документов входящих в состав заявки при проведении открытого аукциона, в соответствии  с ч.3 ст.35 Закона о размещении заказов требовать от участника размещения заказа иное, за исключением ч.2 ст.35 документов и сведений, не допускается.
         Таким образом, аукционная документация составлена с нарушениями Закона о размещении заказов.

На основании изложенного, признать жалобу обоснованной.

В результате проведенной внеплановой проверки установлено, что в составе аукционной заявки отсутствует инструкция по её заполнению, что противоречит п.1 ч.4 ст.34 Закона о размещении заказов.

 Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии с частями 6, 8 статьи 60, руководствуясь статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 года №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», административным регламентом ФАС по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд

РЕШИЛА: 

1.     Признать жалобу    ООО «СЕАН» обоснованной.

2.     Предписание не выдавать. 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель комиссии                                                             А.И. Сазонов

Члены комиссии:                                                                        

 

 

                                                                                                      С.В. Осипов

                                                                                                      О.Н. Анисимова

                                                                                                      Д.Б. Коган

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 РЕШЕНИЕ № 5-2/257-10; № 5-2/258-10

 

30 декабря 2010 г.                                                                                           г. Вологда 

Резолютивная часть решения вынесена 30.12.2010 года.

 

В полном объеме решение изготовлено 12.01.2011 года.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

 

Сазонов А.И. – председатель комиссии, руководитель Управления;

Осипов С.В – член комиссии, начальник отдела контроля государственных закупок;

Анисимова О.Н. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля  государственных закупок;

Коган Д.Б. – член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля государственных закупок,

рассмотрев жалобы ООО «СЕАН» на действия Администрации Тарногского района в присутствии представителей: от Администрации Тарногского района -  Попова А.Ф., по доверенности от 28.12.2010 № 6, Ульяновской Г.В., по доверенности от 28.12.2010 № 7, Вячеславовой А.А., по доверенности от 28.12.2010 № 8

 

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ООО «СЕАН»  на действия муниципального заказчика: Администрации Тарногского района при проведении открытых аукционов на право заключения муниципальных контрактов  на выполнение работ по строительству жилых домов для переселения граждан из аварийного жилищного фонда в с. Тарногский Городок Тарногского района Вологодской области. Начальная (максимальная) цена контракта: 6 923 375 и 9 555 685 рублей, противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов).

Согласно ч. 2 ст. 57 обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии в порядке, предусмотренном настоящей главой, допускается в любое время размещения заказа, но не позднее чем через десять дней со дня размещения на официальном сайте протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокола аукциона, а также протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе либо протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе в случае признания конкурса или аукциона несостоявшимся, при проведении закрытого конкурса или закрытого аукциона - со дня подписания соответствующего протокола и не позднее чем через семь дней со дня размещения на официальном сайте протокола аукциона, проведенного в соответствии с частью 3 статьи 40 Закона о размещении заказов, протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок, за исключением случаев, предусмотренных частями 2.1 - 2.3 статьи 40 Закона о размещении заказов. При этом в случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены после начала соответственно вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, рассмотрения заявок на участие в аукционе, рассмотрения и оценки котировочных заявок, обжалование таких действий (бездействия) может осуществляться только участником размещения заказа, подавшим соответственно заявку на участие в конкурсе, заявку на участие в аукционе, котировочную заявку. По истечении указанного срока обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии осуществляется только в судебном порядке.

Жалоба Заявителем подана в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 58 и п. 5 ст. 57 Закона о размещении заказов.

По мнению Заявителя, нарушение его прав заключается в следующем:

Документация открытых аукционов на право заключения муниципальных контрактов  на выполнение работ по строительству жилых домов для переселения граждан из аварийного жилищного фонда в с. Тарногский Городок Тарногского района Вологодской области. Начальная (максимальная) цена контракта: 6 923 375 и 9 555 685 рублей составлена Заказчиком с нарушением действующего законодательства РФ и противоречит ему, а именно:

В соответствии с п.12 информационной карты документации об аукционах, требуется предоставить документы и сведения, входящие в состав заявки на участие в аукционе, а именно:

1.                   

в п.п. 8. Экземпляр проектно-сметной документации с положительным заключением государственной экспертизы смет.

2.                   

в п.п. 9. Копия документа, подтверждающего наличие права на земельный участок для строительства многоквартирного жилого дома (договор аренды, договор уступки прав и обязанностей арендатора по договору аренды, договор безвозмездного пользования, свидетельство о праве собственности на земельный участок).

3.                   

в п.п. 10. Копия разрешения на строительство.

 В соответствии  с Законом о размещении заказов, вышеперечисленные документы требуются не законно, т.к. их должен представить после подписания контракта победитель аукциона, как результат выполненной работы. 

   Заявитель не согласился с требованиями документации об аукционе и обжаловал их в соответствии с главой 8 Закона о размещении заказов.

Заявитель ходатайствовал о рассмотрении дела в его отсутствии, комиссия считает возможным рассмотрение жалобы в отсутствие заявителя.

Представители Заказчика с доводами жалобы не согласились. В своих пояснениях сообщили следующее.

В соответствии с Федеральным законом от 21.07.2007г. № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» (в ред. Федерального закона от 09.03.2010 № 25-ФЗ) в 2010 году Тарногскому муниципальному району предоставлена финансовая поддержка за счёт средств Фонда на переселение граждан из аварийного жилищного фонда с учётом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства, также включён в областную адресную программу №3 «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в муниципальных образованиях Вологодской области с учётом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства на 2010 год», утвержденную Постановлением правительства Вологодской области от 09.08.2010 №0920. Следовательно, у администрации района возникла потребность в строительстве жилья для переселения граждан из аварийного жилищного фонда в 2010 году. Так как сформированных свободных земельных участков с видом разрешенного использования «строительство многоквартирного жилого дома» в распоряжении муниципального образования нет, денежные средства необходимо освоить в 2010 году, было принято решение включить в документацию об аукционе положения, предусматривающие наличие у любого участника размещения заказа земельного участка, проектно-сметной документации с положительным заключением экспертизы и разрешения на строительство.

          На основании изложенного просят признать жалобу необоснованной.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов, рассмотрев представленные материалы, оригинал документации об аукционе, выслушав объяснения и заявления представителей Заказчика, Заявителя пришла к следующему выводу:

Статья 35 Закона о размещении заказов содержит исчерпывающий перечень документов входящих в состав заявки при проведении открытого аукциона, в соответствии  с ч.3 ст.35 Закона о размещении заказов требовать от участника размещения заказа иное, за исключением ч.2 ст.35 документов и сведений, не допускается.
         Таким образом, аукционная документация составлена с нарушениями Закона о размещении заказов.

На основании изложенного, признать жалобу обоснованной.

В результате проведенной внеплановой проверки установлено, что в составе аукционной заявки отсутствует инструкция по её заполнению, что противоречит п.1 ч.4 ст.34 Закона о размещении заказов.

 Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии с частями 6, 8 статьи 60, руководствуясь статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 года №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», административным регламентом ФАС по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд

РЕШИЛА:

 

1.    

Признать жалобу    ООО «СЕАН» обоснованной.

2.    

Предписание не выдавать. 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель комиссии                                                             А.И. Сазонов

Члены комиссии:                                                                        

 

 

                                                                                                      С.В. Осипов

                                                                                                      О.Н. Анисимова

                                                                                                      Д.Б. Коган

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Администрация Тарногского района

ООО «СЕАН»

[format] => full_html [safe_value] =>

Администрация Тарногского района

ООО «СЕАН»

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка

Концепция проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа»

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"

Экономия на электронных аукционах

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "реест жалоб с 01.01.2011 года" и разделе "Реестр жалоб ФАС России, Рособоронзаказ по 31.05.2011". Для получения указанных сведений перейдите по ссылкам и установите необходимые параметры запроса.

Портал госзакупок

"Госзаказ 2012"-Всероссийский форум-выставка

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-01-12 10:16:54 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-01-12 10:16:54 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320748616 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Вологодское УФАС России )