РЕШЕНИЕ № 5-2/155-10
06 сентября 2010 г. г. Вологда
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:
Сазонов А.И. – председатель комиссии, руководитель Управления;
Хлевчук В.Т. – член комиссии, заместитель руководитель Управления;
Мерзлякова Н.В. – член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Анисимова о.Н. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок; рассмотрев жалобу ООО «Земля и город» на действия муниципального заказчика – Администрация сельского поселения Раменское Сямженского муниципального района при проведении открытого конкурса на выполнение научно-исследовательских работ по разработке комплексного проекта генерального плана сельского поселения Раменское Сямженского муниципального района, в присутствии представителей:
заказчика: Кустовой О.В., по доверенности, Малышевой И.В., по доверенности;
уполномоченного органа: Клоповой М.А., по доверенности;
победителя размещения заказа: Петрова А.Г., по доверенности, Мостовия В.О., по доверенности;
в отсутствие представителей ООО «Земля и город», надлежащим образом уведомленных о месте и времени рассмотрения жалобы
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ООО «Земля и город» (далее – Заявитель) на действия муниципального заказчика – Администрация сельского поселения Раменское Сямженского муниципального района при проведении открытого конкурса на выполнение научно-исследовательских работ по разработке комплексного проекта генерального плана сельского поселения Раменское Сямженского муниципального района, противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов).
Резолютивная часть решения вынесена 06.09.2010 года.
В полном объеме решение изготовлено 09.09.2010 года.
Согласно ч. 2 ст. 57 Закона о размещении заказов, обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии в порядке, предусмотренном настоящей главой, допускается в любое время размещения заказа, но не позднее чем через десять дней со дня размещения на официальном сайте протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокола аукциона, а также протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе либо протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе в случае признания конкурса или аукциона несостоявшимся, при проведении закрытого конкурса или закрытого аукциона - со дня подписания соответствующего протокола и не позднее чем через семь дней со дня размещения на официальном сайте протокола аукциона, проведенного в соответствии с частью 3 статьи 40 Закона о размещении заказов, протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок. При этом в случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены после начала соответственно вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, рассмотрения заявок на участие в аукционе, рассмотрения и оценки котировочных заявок, обжалование таких действий (бездействия) может осуществляться только участником размещения заказа, подавшим соответственно заявку на участие в конкурсе, заявку на участие в аукционе, котировочную заявку. По истечении указанного срока обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии осуществляется только в судебном порядке.
Жалоба Заявителем подана в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 58 и п. 5 ст. 57 Закона о размещении заказов.
Заявитель не согласен с отклонением конкурсной заявки по причине не предоставления лицензии Управления Федеральной службы безопасности, разрешающей осуществление работ с использованием сведений, составляющих государственную тайну (далее – Лицензия УФСБ).
Комиссия, рассмотрев представленные материалы, заявки участников, оригинал конкурсной документации, выслушав заявления и объяснения представителей, пришла к следующему выводу. Установлено, что заявитель в составе заявки приложил договоры с другими организациями, имеющими необходимые лицензии для выполнения работ согласно предмету конкурса. Согласно ст. 706 Гражданского кодекса Российской Федерации подрядчик вправе привлечь к выполнению работ субподрядную организацию, если из закона или договора подряда (муниципального контракта) не вытекает его обязанность выполнить работы лично.
В соответствии с информационной картой конкурсной документации пункта 12 «Требования к содержанию заявки на участие в конкурсе» заявка должна содержать:
- копию лицензии Управления Федеральной службы безопасности, разрешающую осуществление работ с использованием сведений, составляющих государственную тайну,
- лицензию или свидетельство о допуске к выполнению работ по подготовке топографических планов, согласно техническому заданию. В случае привлечения для выполнения субподрядной организации копия лицензии свидетельства о допуске субподрядной организации.
В соответствии с требованиями Федеральных законов от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» и от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», заказчиком установлены субподрядные отношения по подготовке топографических планов работ.
Таким образом, в п. 12 информационной карты конкурсной документации указано, что в составе заявки должна быть представлена лицензия на выполнение работ с использованием сведений, составляющих государственную тайну, которую заявитель не представил.
В соответствии с ч. 1 ст. 22 Закона о размещении заказов конкурсная документация разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом. Часть 1 ст. 27 Закона о размещении заказов устанавливают, что конкурсная комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 Закона о размещении заказов и на основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе конкурсной комиссией принимается решение о допуске к участию в конкурсе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в конкурсе, участником конкурса или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в конкурсе. Кроме того, в соответствии с ч. 1 ст. 17 Закона РФ от 21.07.1993-1 «О государственной тайне» передача сведений, составляющих государственную тайну, предприятиям, учреждениям, организациям или гражданам в связи с выполнением совместных и других работ осуществляется заказчиком этих работ с разрешения органа государственной власти, в распоряжении которого в соответствии со статьей 9 Закона РФ от 21.07.1993-1 находятся соответствующие сведения, и только в объеме, необходимом для выполнения этих работ. При этом до передачи сведений, составляющих государственную тайну, заказчик обязан убедиться в наличии у предприятия, учреждения или организации лицензии на проведение работ с использованием сведений соответствующей степени секретности, а у граждан - соответствующего допуска. Из представленных документов следует, что заявитель не имеет лицензии на проведение работ с использованием сведений соответствующей степени секретности.
Жалоба необоснованна.
Комиссией по контролю в сфере размещения заказов в соответствии с положениями ст. 17 Закона о размещении заказов проведена внеплановая проверка по размещению вышеуказанного заказа, в ходе которой нарушений не установлено.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии с частями 6, 8 статьи 60, руководствуясь статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Земля и город» необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
|
А.И. Сазонов
|
|
|
|
|
Члены комиссии:
|
|
В.Т. Хлевчук
|
|
|
Н.В. Мерзлякова
|
|
|
|
О.Н. Анисимова
|
|
stdClass Object
(
[vid] => 5579
[uid] => 1
[title] => Решение № 5-2/155-10
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 5579
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1320748616
[changed] => 1368703304
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1368703304
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ № 5-2/155-10
06 сентября 2010 г. г. Вологда
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:
Сазонов А.И. – председатель комиссии, руководитель Управления;
Хлевчук В.Т. – член комиссии, заместитель руководитель Управления;
Мерзлякова Н.В. – член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Анисимова о.Н. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок; рассмотрев жалобу ООО «Земля и город» на действия муниципального заказчика – Администрация сельского поселения Раменское Сямженского муниципального района при проведении открытого конкурса на выполнение научно-исследовательских работ по разработке комплексного проекта генерального плана сельского поселения Раменское Сямженского муниципального района, в присутствии представителей:
заказчика: Кустовой О.В., по доверенности, Малышевой И.В., по доверенности;
уполномоченного органа: Клоповой М.А., по доверенности;
победителя размещения заказа: Петрова А.Г., по доверенности, Мостовия В.О., по доверенности;
в отсутствие представителей ООО «Земля и город», надлежащим образом уведомленных о месте и времени рассмотрения жалобы
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ООО «Земля и город» (далее – Заявитель) на действия муниципального заказчика – Администрация сельского поселения Раменское Сямженского муниципального района при проведении открытого конкурса на выполнение научно-исследовательских работ по разработке комплексного проекта генерального плана сельского поселения Раменское Сямженского муниципального района, противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов).
Резолютивная часть решения вынесена 06.09.2010 года.
В полном объеме решение изготовлено 09.09.2010 года.
Согласно ч. 2 ст. 57 Закона о размещении заказов, обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии в порядке, предусмотренном настоящей главой, допускается в любое время размещения заказа, но не позднее чем через десять дней со дня размещения на официальном сайте протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокола аукциона, а также протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе либо протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе в случае признания конкурса или аукциона несостоявшимся, при проведении закрытого конкурса или закрытого аукциона - со дня подписания соответствующего протокола и не позднее чем через семь дней со дня размещения на официальном сайте протокола аукциона, проведенного в соответствии с частью 3 статьи 40 Закона о размещении заказов, протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок. При этом в случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены после начала соответственно вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, рассмотрения заявок на участие в аукционе, рассмотрения и оценки котировочных заявок, обжалование таких действий (бездействия) может осуществляться только участником размещения заказа, подавшим соответственно заявку на участие в конкурсе, заявку на участие в аукционе, котировочную заявку. По истечении указанного срока обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии осуществляется только в судебном порядке.
Жалоба Заявителем подана в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 58 и п. 5 ст. 57 Закона о размещении заказов.
Заявитель не согласен с отклонением конкурсной заявки по причине не предоставления лицензии Управления Федеральной службы безопасности, разрешающей осуществление работ с использованием сведений, составляющих государственную тайну (далее – Лицензия УФСБ).
Комиссия, рассмотрев представленные материалы, заявки участников, оригинал конкурсной документации, выслушав заявления и объяснения представителей, пришла к следующему выводу. Установлено, что заявитель в составе заявки приложил договоры с другими организациями, имеющими необходимые лицензии для выполнения работ согласно предмету конкурса. Согласно ст. 706 Гражданского кодекса Российской Федерации подрядчик вправе привлечь к выполнению работ субподрядную организацию, если из закона или договора подряда (муниципального контракта) не вытекает его обязанность выполнить работы лично.
В соответствии с информационной картой конкурсной документации пункта 12 «Требования к содержанию заявки на участие в конкурсе» заявка должна содержать:
- копию лицензии Управления Федеральной службы безопасности, разрешающую осуществление работ с использованием сведений, составляющих государственную тайну,
- лицензию или свидетельство о допуске к выполнению работ по подготовке топографических планов, согласно техническому заданию. В случае привлечения для выполнения субподрядной организации копия лицензии свидетельства о допуске субподрядной организации.
В соответствии с требованиями Федеральных законов от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» и от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», заказчиком установлены субподрядные отношения по подготовке топографических планов работ.
Таким образом, в п. 12 информационной карты конкурсной документации указано, что в составе заявки должна быть представлена лицензия на выполнение работ с использованием сведений, составляющих государственную тайну, которую заявитель не представил.
В соответствии с ч. 1 ст. 22 Закона о размещении заказов конкурсная документация разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом. Часть 1 ст. 27 Закона о размещении заказов устанавливают, что конкурсная комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 Закона о размещении заказов и на основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе конкурсной комиссией принимается решение о допуске к участию в конкурсе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в конкурсе, участником конкурса или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в конкурсе. Кроме того, в соответствии с ч. 1 ст. 17 Закона РФ от 21.07.1993-1 «О государственной тайне» передача сведений, составляющих государственную тайну, предприятиям, учреждениям, организациям или гражданам в связи с выполнением совместных и других работ осуществляется заказчиком этих работ с разрешения органа государственной власти, в распоряжении которого в соответствии со статьей 9 Закона РФ от 21.07.1993-1 находятся соответствующие сведения, и только в объеме, необходимом для выполнения этих работ. При этом до передачи сведений, составляющих государственную тайну, заказчик обязан убедиться в наличии у предприятия, учреждения или организации лицензии на проведение работ с использованием сведений соответствующей степени секретности, а у граждан - соответствующего допуска. Из представленных документов следует, что заявитель не имеет лицензии на проведение работ с использованием сведений соответствующей степени секретности.
Жалоба необоснованна.
Комиссией по контролю в сфере размещения заказов в соответствии с положениями ст. 17 Закона о размещении заказов проведена внеплановая проверка по размещению вышеуказанного заказа, в ходе которой нарушений не установлено.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии с частями 6, 8 статьи 60, руководствуясь статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Земля и город» необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
|
А.И. Сазонов
|
|
|
|
|
Члены комиссии:
|
|
В.Т. Хлевчук
|
|
|
Н.В. Мерзлякова
|
|
|
|
О.Н. Анисимова
|
|
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ № 5-2/155-10
06 сентября 2010 г. г. Вологда
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:
Сазонов А.И. – председатель комиссии, руководитель Управления;
Хлевчук В.Т. – член комиссии, заместитель руководитель Управления;
Мерзлякова Н.В. – член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Анисимова о.Н. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок; рассмотрев жалобу ООО «Земля и город» на действия муниципального заказчика – Администрация сельского поселения Раменское Сямженского муниципального района при проведении открытого конкурса на выполнение научно-исследовательских работ по разработке комплексного проекта генерального плана сельского поселения Раменское Сямженского муниципального района, в присутствии представителей:
заказчика: Кустовой О.В., по доверенности, Малышевой И.В., по доверенности;
уполномоченного органа: Клоповой М.А., по доверенности;
победителя размещения заказа: Петрова А.Г., по доверенности, Мостовия В.О., по доверенности;
в отсутствие представителей ООО «Земля и город», надлежащим образом уведомленных о месте и времени рассмотрения жалобы
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ООО «Земля и город» (далее – Заявитель) на действия муниципального заказчика – Администрация сельского поселения Раменское Сямженского муниципального района при проведении открытого конкурса на выполнение научно-исследовательских работ по разработке комплексного проекта генерального плана сельского поселения Раменское Сямженского муниципального района, противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов).
Резолютивная часть решения вынесена 06.09.2010 года.
В полном объеме решение изготовлено 09.09.2010 года.
Согласно ч. 2 ст. 57 Закона о размещении заказов, обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии в порядке, предусмотренном настоящей главой, допускается в любое время размещения заказа, но не позднее чем через десять дней со дня размещения на официальном сайте протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокола аукциона, а также протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе либо протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе в случае признания конкурса или аукциона несостоявшимся, при проведении закрытого конкурса или закрытого аукциона - со дня подписания соответствующего протокола и не позднее чем через семь дней со дня размещения на официальном сайте протокола аукциона, проведенного в соответствии с частью 3 статьи 40 Закона о размещении заказов, протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок. При этом в случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены после начала соответственно вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, рассмотрения заявок на участие в аукционе, рассмотрения и оценки котировочных заявок, обжалование таких действий (бездействия) может осуществляться только участником размещения заказа, подавшим соответственно заявку на участие в конкурсе, заявку на участие в аукционе, котировочную заявку. По истечении указанного срока обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии осуществляется только в судебном порядке.
Жалоба Заявителем подана в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 58 и п. 5 ст. 57 Закона о размещении заказов.
Заявитель не согласен с отклонением конкурсной заявки по причине не предоставления лицензии Управления Федеральной службы безопасности, разрешающей осуществление работ с использованием сведений, составляющих государственную тайну (далее – Лицензия УФСБ).
Комиссия, рассмотрев представленные материалы, заявки участников, оригинал конкурсной документации, выслушав заявления и объяснения представителей, пришла к следующему выводу. Установлено, что заявитель в составе заявки приложил договоры с другими организациями, имеющими необходимые лицензии для выполнения работ согласно предмету конкурса. Согласно ст. 706 Гражданского кодекса Российской Федерации подрядчик вправе привлечь к выполнению работ субподрядную организацию, если из закона или договора подряда (муниципального контракта) не вытекает его обязанность выполнить работы лично.
В соответствии с информационной картой конкурсной документации пункта 12 «Требования к содержанию заявки на участие в конкурсе» заявка должна содержать:
- копию лицензии Управления Федеральной службы безопасности, разрешающую осуществление работ с использованием сведений, составляющих государственную тайну,
- лицензию или свидетельство о допуске к выполнению работ по подготовке топографических планов, согласно техническому заданию. В случае привлечения для выполнения субподрядной организации копия лицензии свидетельства о допуске субподрядной организации.
В соответствии с требованиями Федеральных законов от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» и от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», заказчиком установлены субподрядные отношения по подготовке топографических планов работ.
Таким образом, в п. 12 информационной карты конкурсной документации указано, что в составе заявки должна быть представлена лицензия на выполнение работ с использованием сведений, составляющих государственную тайну, которую заявитель не представил.
В соответствии с ч. 1 ст. 22 Закона о размещении заказов конкурсная документация разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом. Часть 1 ст. 27 Закона о размещении заказов устанавливают, что конкурсная комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 Закона о размещении заказов и на основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе конкурсной комиссией принимается решение о допуске к участию в конкурсе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в конкурсе, участником конкурса или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в конкурсе. Кроме того, в соответствии с ч. 1 ст. 17 Закона РФ от 21.07.1993-1 «О государственной тайне» передача сведений, составляющих государственную тайну, предприятиям, учреждениям, организациям или гражданам в связи с выполнением совместных и других работ осуществляется заказчиком этих работ с разрешения органа государственной власти, в распоряжении которого в соответствии со статьей 9 Закона РФ от 21.07.1993-1 находятся соответствующие сведения, и только в объеме, необходимом для выполнения этих работ. При этом до передачи сведений, составляющих государственную тайну, заказчик обязан убедиться в наличии у предприятия, учреждения или организации лицензии на проведение работ с использованием сведений соответствующей степени секретности, а у граждан - соответствующего допуска. Из представленных документов следует, что заявитель не имеет лицензии на проведение работ с использованием сведений соответствующей степени секретности.
Жалоба необоснованна.
Комиссией по контролю в сфере размещения заказов в соответствии с положениями ст. 17 Закона о размещении заказов проведена внеплановая проверка по размещению вышеуказанного заказа, в ходе которой нарушений не установлено.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии с частями 6, 8 статьи 60, руководствуясь статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»
РЕШИЛА:
1.
Признать жалобу ООО «Земля и город» необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
|
А.И. Сазонов
|
|
|
|
|
Члены комиссии:
|
|
В.Т. Хлевчук
|
|
|
Н.В. Мерзлякова
|
|
|
|
О.Н. Анисимова
|
|
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Администрация сельского поселения Раменское Сямженского муниципального района
Администрация Сямженского муниципального района
ООО «Земля и город»
[format] => full_html
[safe_value] =>
Администрация сельского поселения Раменское Сямженского муниципального района
Администрация Сямженского муниципального района
ООО «Земля и город»
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 2
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.
Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа
Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка
Концепция проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа»
Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов
Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"
Экономия на электронных аукционах
Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "реест жалоб с 01.01.2011 года" и разделе "Реестр жалоб ФАС России, Рособоронзаказ по 31.05.2011". Для получения указанных сведений перейдите по ссылкам и установите необходимые параметры запроса.
Портал госзакупок
"Госзаказ 2012"-Всероссийский форум-выставка
[format] => full_html
[weight] => 6
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-09-09 10:57:15
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-09-09 10:57:15
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1320748616
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Вологодское УФАС России
)