РЕШЕНИЕ № 5-2/189-11
22 сентября 2011 г. г. Вологда
Резолютивная часть решения вынесена 22 сентября 2011 года.
Текст решения в полном объеме изготовлен 27 сентября 2011 года.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области по контролю в сфере размещения заказов в составе:
председателя комиссии – А.И. Сазонова, руководитель Вологодского УФАС России;
членов комиссии:
Анисимовой О.Н., государственного инспектора отдела контроля государственных закупок;
Баруздиной Л.Н., государственного инспектора отдела контроля государственных закупок;
Когана Д.Б., специалиста 1 разряда отдела контроля государственных закупок,
при участии:
Мищенко С.Ю., директора ООО «Витар»;
Цой А.В., представителя ООО «Витар», по доверенности;
Гороховского Е.И., начальника управления размещения государственных заказов Комитета государственного заказа Вологодской области;
Копьевой О.В., главного специалиста отдела по вопросам государственной гражданской службы, кадров и правовой работы департамента здравоохранения Вологодской области;
Архипова А.Б., внештатного специалиста работы департамента здравоохранения Вологодской области, рассмотрев жалобу ООО «Витар» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа - Комитета государственного заказа Вологодской области) при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку, ввод в эксплуатацию цифровой цветной диагностической ультразвуковой системы (№ 0130200002411001759).
У С Т А Н О В И Л А:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ООО «Витар» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа - Комитета государственного заказа Вологодской области) при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку, ввод в эксплуатацию цифровой цветной диагностической ультразвуковой системы (№ 0130200002411001759).
По мнению заявителя, нарушение законодательства о размещении заказов выразилось в следующем. Заявитель считает, что предложенные им значения частот датчиков соответствуют заявленным заказчиком в документации об аукционе, так как охватываются предлагаемыми и входят в них, поскольку шкала от 4-х до 9 включает в себя шкалу от 4-х до 8-ми, а также шкала показателей от 2.5 до 6 включает в себя шкалу показателей от 2.5 до 5.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на право заключить государственный контракт на поставку, ввод в эксплуатацию цифровой цветной диагностической ультразвуковой системы высокого класса от 09 сентября 2011 г. заявка заявителя была отклонена от участия в указанном аукционе, так как заявка участника не соответствует требованиям, установленным документацией об аукционе.
В ходе рассмотрения жалобы установлено. Согласно техническому заданию установлены требуемые заказчику значения:
- диапазона частот микроконвексного внутриполостного датчика для акушерства, гинекологии, урологии – 4-8 МГц (п. 2.78.1),
- диапазон частот конвексного специализированного датчика для объемного сканирования (2D/3D/4D) для акушерского-гинекологических, абдоминальных исследований и педиатрии – 2.5 – 5 МГц (п. 2.80.1).
Заявитель в заявке по пункту 2.78.1 предложил датчик с диапазоном частот 4-9 МГц, по пункту 2.80.1 – 2.5 – 6 МГц.
Согласно пункту 2 части 4 статьи 41.9 закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме, в соответствии с которой первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.
Показатели диапазона частот датчиков, предлагаемых заявителем, не соответствуют значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.
Таким образом, жалоба необоснованна.
Доказательств ограничения конкуренции на рассмотрение жалобы не представлено.
Вместе с тем, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ провела внеплановую проверку, нарушений действующего законодательства не установлено.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 17, 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ООО «Витар» необоснованной.
2. Материалы дела № 5-2/189-11 передать в отдел контроля за органами государственной власти Управления ФАС по Вологодской области для установления факта ограничения конкуренции.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
|
|
|
А.И. Сазонов
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Члены комиссии:
|
|
|
|
О.Н. Анисимова
|
|
|
|
|
|
|
Д.С. Ягольницкая
|
|
|
|
|
|
|
Д.Б. Коган
|
|
stdClass Object
(
[vid] => 5578
[uid] => 1
[title] => Решение № 5-2/189-11
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 5578
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1320748616
[changed] => 1368703304
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1368703304
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ № 5-2/189-11
22 сентября 2011 г. г. Вологда
Резолютивная часть решения вынесена 22 сентября 2011 года.
Текст решения в полном объеме изготовлен 27 сентября 2011 года.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области по контролю в сфере размещения заказов в составе:
председателя комиссии – А.И. Сазонова, руководитель Вологодского УФАС России;
членов комиссии:
Анисимовой О.Н., государственного инспектора отдела контроля государственных закупок;
Баруздиной Л.Н., государственного инспектора отдела контроля государственных закупок;
Когана Д.Б., специалиста 1 разряда отдела контроля государственных закупок,
при участии:
Мищенко С.Ю., директора ООО «Витар»;
Цой А.В., представителя ООО «Витар», по доверенности;
Гороховского Е.И., начальника управления размещения государственных заказов Комитета государственного заказа Вологодской области;
Копьевой О.В., главного специалиста отдела по вопросам государственной гражданской службы, кадров и правовой работы департамента здравоохранения Вологодской области;
Архипова А.Б., внештатного специалиста работы департамента здравоохранения Вологодской области, рассмотрев жалобу ООО «Витар» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа - Комитета государственного заказа Вологодской области) при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку, ввод в эксплуатацию цифровой цветной диагностической ультразвуковой системы (№ 0130200002411001759).
У С Т А Н О В И Л А:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ООО «Витар» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа - Комитета государственного заказа Вологодской области) при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку, ввод в эксплуатацию цифровой цветной диагностической ультразвуковой системы (№ 0130200002411001759).
По мнению заявителя, нарушение законодательства о размещении заказов выразилось в следующем. Заявитель считает, что предложенные им значения частот датчиков соответствуют заявленным заказчиком в документации об аукционе, так как охватываются предлагаемыми и входят в них, поскольку шкала от 4-х до 9 включает в себя шкалу от 4-х до 8-ми, а также шкала показателей от 2.5 до 6 включает в себя шкалу показателей от 2.5 до 5.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на право заключить государственный контракт на поставку, ввод в эксплуатацию цифровой цветной диагностической ультразвуковой системы высокого класса от 09 сентября 2011 г. заявка заявителя была отклонена от участия в указанном аукционе, так как заявка участника не соответствует требованиям, установленным документацией об аукционе.
В ходе рассмотрения жалобы установлено. Согласно техническому заданию установлены требуемые заказчику значения:
- диапазона частот микроконвексного внутриполостного датчика для акушерства, гинекологии, урологии – 4-8 МГц (п. 2.78.1),
- диапазон частот конвексного специализированного датчика для объемного сканирования (2D/3D/4D) для акушерского-гинекологических, абдоминальных исследований и педиатрии – 2.5 – 5 МГц (п. 2.80.1).
Заявитель в заявке по пункту 2.78.1 предложил датчик с диапазоном частот 4-9 МГц, по пункту 2.80.1 – 2.5 – 6 МГц.
Согласно пункту 2 части 4 статьи 41.9 закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме, в соответствии с которой первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.
Показатели диапазона частот датчиков, предлагаемых заявителем, не соответствуют значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.
Таким образом, жалоба необоснованна.
Доказательств ограничения конкуренции на рассмотрение жалобы не представлено.
Вместе с тем, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ провела внеплановую проверку, нарушений действующего законодательства не установлено.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 17, 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ООО «Витар» необоснованной.
2. Материалы дела № 5-2/189-11 передать в отдел контроля за органами государственной власти Управления ФАС по Вологодской области для установления факта ограничения конкуренции.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
|
|
|
А.И. Сазонов
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Члены комиссии:
|
|
|
|
О.Н. Анисимова
|
|
|
|
|
|
|
Д.С. Ягольницкая
|
|
|
|
|
|
|
Д.Б. Коган
|
|
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ № 5-2/189-11
22 сентября 2011 г. г. Вологда
Резолютивная часть решения вынесена 22 сентября 2011 года.
Текст решения в полном объеме изготовлен 27 сентября 2011 года.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области по контролю в сфере размещения заказов в составе:
председателя комиссии – А.И. Сазонова, руководитель Вологодского УФАС России;
членов комиссии:
Анисимовой О.Н., государственного инспектора отдела контроля государственных закупок;
Баруздиной Л.Н., государственного инспектора отдела контроля государственных закупок;
Когана Д.Б., специалиста 1 разряда отдела контроля государственных закупок,
при участии:
Мищенко С.Ю., директора ООО «Витар»;
Цой А.В., представителя ООО «Витар», по доверенности;
Гороховского Е.И., начальника управления размещения государственных заказов Комитета государственного заказа Вологодской области;
Копьевой О.В., главного специалиста отдела по вопросам государственной гражданской службы, кадров и правовой работы департамента здравоохранения Вологодской области;
Архипова А.Б., внештатного специалиста работы департамента здравоохранения Вологодской области, рассмотрев жалобу ООО «Витар» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа - Комитета государственного заказа Вологодской области) при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку, ввод в эксплуатацию цифровой цветной диагностической ультразвуковой системы (№ 0130200002411001759).
У С Т А Н О В И Л А:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ООО «Витар» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа - Комитета государственного заказа Вологодской области) при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку, ввод в эксплуатацию цифровой цветной диагностической ультразвуковой системы (№ 0130200002411001759).
По мнению заявителя, нарушение законодательства о размещении заказов выразилось в следующем. Заявитель считает, что предложенные им значения частот датчиков соответствуют заявленным заказчиком в документации об аукционе, так как охватываются предлагаемыми и входят в них, поскольку шкала от 4-х до 9 включает в себя шкалу от 4-х до 8-ми, а также шкала показателей от 2.5 до 6 включает в себя шкалу показателей от 2.5 до 5.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на право заключить государственный контракт на поставку, ввод в эксплуатацию цифровой цветной диагностической ультразвуковой системы высокого класса от 09 сентября 2011 г. заявка заявителя была отклонена от участия в указанном аукционе, так как заявка участника не соответствует требованиям, установленным документацией об аукционе.
В ходе рассмотрения жалобы установлено. Согласно техническому заданию установлены требуемые заказчику значения:
- диапазона частот микроконвексного внутриполостного датчика для акушерства, гинекологии, урологии – 4-8 МГц (п. 2.78.1),
- диапазон частот конвексного специализированного датчика для объемного сканирования (2D/3D/4D) для акушерского-гинекологических, абдоминальных исследований и педиатрии – 2.5 – 5 МГц (п. 2.80.1).
Заявитель в заявке по пункту 2.78.1 предложил датчик с диапазоном частот 4-9 МГц, по пункту 2.80.1 – 2.5 – 6 МГц.
Согласно пункту 2 части 4 статьи 41.9 закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме, в соответствии с которой первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.
Показатели диапазона частот датчиков, предлагаемых заявителем, не соответствуют значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.
Таким образом, жалоба необоснованна.
Доказательств ограничения конкуренции на рассмотрение жалобы не представлено.
Вместе с тем, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ провела внеплановую проверку, нарушений действующего законодательства не установлено.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 17, 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379
Р Е Ш И Л А:
1.
Признать жалобу ООО «Витар» необоснованной.
2.
Материалы дела № 5-2/189-11 передать в отдел контроля за органами государственной власти Управления ФАС по Вологодской области для установления факта ограничения конкуренции.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
|
|
|
А.И. Сазонов
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Члены комиссии:
|
|
|
|
О.Н. Анисимова
|
|
|
|
|
|
|
Д.С. Ягольницкая
|
|
|
|
|
|
|
Д.Б. Коган
|
|
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Департамент здравоохранения Вологодской области
Комитет государственного заказа Вологодской области
ООО «Витар»
[format] => full_html
[safe_value] =>
Департамент здравоохранения Вологодской области
Комитет государственного заказа Вологодской области
ООО «Витар»
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 2
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.
Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа
Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка
Концепция проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа»
Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов
Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"
Экономия на электронных аукционах
Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "реест жалоб с 01.01.2011 года" и разделе "Реестр жалоб ФАС России, Рособоронзаказ по 31.05.2011". Для получения указанных сведений перейдите по ссылкам и установите необходимые параметры запроса.
Портал госзакупок
"Госзаказ 2012"-Всероссийский форум-выставка
[format] => full_html
[weight] => 6
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2011-09-28 10:54:59
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2011-09-28 10:54:59
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1320748616
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Вологодское УФАС России
)