Решение № 5-2/24-11

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 3 марта 2011, 13:35

 РЕШЕНИЕ № 5-2/24-11  

28 февраля 2011 г.                                                                                          г. Вологда

Резолютивная часть решения вынесена 28.02.2011 года.

 

В полном объеме решение изготовлено 03.03.2011 года.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

председателя комиссии – Хлевчука В.Т., заместителя руководителя Вологодского УФАС России;

членов комиссии:

Анисимовой О.Н., государственного инспектора отдела контроля государственных закупок;

Баруздиной Л.Н., государственного инспектора отдела контроля государственных закупок;

Когана Д.Б., специалиста 1 разряда отдела контроля государственных закупок,

при участии:

            – Шитаревой И.В., начальника отдела организации торгов, заместителя председателя единой комиссии ГУ - Вологодское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации, действующей по доверенности;

– Белышева А.А., представителя ООО «Система», действующего  по доверенности от 24.02.2011 г., рассмотрев жалобу ООО  «Система» по признакам нарушения единой комиссией ГУ - Вологодское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации законодательства в сфере размещения заказов при проведении запроса котировок цен на поставку в I квартале 2011 года картриджей для гарантийных принтеров и МФУ регионального отделения 

У С Т А Н О В И Л А:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ООО «Система» на действия единой комиссии ГУ - Вологодское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации.

Согласно представленным документам ГУ - Вологодское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации проводило запрос котировок цен на поставку в I квартале 2011 года картриджей для гарантийных принтеров и МФУ регионального отделения.

15 февраля 2011 г. состоялось заседание комиссии по рассмотрению и оценке котировочных заявок. Согласно протоколу заявки на участие в запросе котировок цен подали 6 участников размещения заказа, в том числе ООО «Система». Заявка ООО «Система» комиссией единогласно отклонена, в связи с тем что характеристики поставляемого товара, указанные в заявке, не соответствуют характеристикам, указанным в извещении о проведении запроса котировок. В заявке не указано, что:

- при использовании поставляемых расходных материалов доступны все функции системы печати,

- предлагаемые к поставке расходные материалы обеспечивают полную совместимость с указанными типами гарантийных принтеров и при использовании не влияют на прекращение (сокращение) гарантийных обязательств на принтеры, МФУ  и сокращение ресурса их работы, заявленные производителем печатающего оборудования,

- расходные материалы предлагаемые к поставке для гарантийных принтеров и МФУ оригинальные:

- новые, не перезаправленные, не восстановленные, не переработанные или каким либо образом не модифицированные,

- имеют фирменную упаковку – коробки указанные в спецификации габаритов, внутри которых помещены картриджи, упакованные в герметичные пакеты с воздухом. Пакеты имеют ребристый рубчик по краю с промежутком по 10-15 мм и прорубкой на 0, 2 мм, а также значок «рециклинг» изнутри пакет идеально чист.

Коробки заклеены термоклеем, нанесенным автоматом. Нанесение клея ровное, без пропусков, располагаются по краю коробки не заходя на отрывную ленту с внешней стороны.

Снизу коробки прорубка, имеющая от 3-х и более прорубных полос.

Расходные материалы имеют степень защиты в виде голограмм и производственных кодов.

Голограмма должна иметь  следующие степени защиты:

- микротекст по всему полю марки,

- изменяемый под углом зрения цвет логотипа,

- термополоса, внедренная в тело марки.

Первые пять цифр и букв производственного кода на упаковке картриджей для лазерных принтеров HP  совпадают с первыми пятью символами производственного кода картриджа, находящегося в упаковке. Первая цифра номера – это последняя цифра года выпуска. Товар, поставляемый в рамках исполнения государственного контракта, выпущен не ранее 2010 года.

При открытии упаковки часть защитного кода остается на срываемой ленте, а часть – на коробке.

Картриджи оснащены защитной чекой, разделяющей бункер с тонером от магнитного вала.

Защитная лента может иметь пластиковый наконечник, зафиксированный с помощью пайки к корпусу. Чека с запорной лентой составляет единое целое с боковиной картриджа,  и имеет одну  консистенцию пластика с общим корпусом картриджа. Для картриджа без чеки запорная лента должна быть матово-белого цвета, а запорная часть серебристого цвета.

Корпуса картриджей не имеют потертостей, царапин, сколов и следов вскрытия.

Все расходные материалы обеспечиваются гарантийным обслуживанием, согласно установленным правилам – производителей.

По этому же основанию отклонены следующие участники размещения заказа: ООО « Арсиком», ООО «Офис Севис », ООО «Сфера».

Победителем в запросе котировок цен признано ООО «Позитроника». Участник размещения заказа – ИП Заяц О.Н. допущен к участию в запросе котировок цен. Следуя логике членов комиссии по отклонению четверых участников размещения заказа, заявка  ИП Заяц О.Н. должна быть также отклонена, как не соответствующая извещению запроса котировок цен, поскольку заявка  ИП Заяц О.Н.  не содержит полный перечень требований к упаковке, указанных в извещении о запросе котировок.  В заявке не указано, что:

- при использовании поставляемых расходных материалов доступны все функции системы печати,

- предлагаемые к поставке расходные материалы обеспечивают полную совместимость с указанными типами гарантийных принтеров и при использовании не влияют на прекращение (сокращение) гарантийных обязательств на принтеры, МФУ  и сокращение ресурса их работы, заявленные производителем печатающего оборудования,

- расходные материалы предлагаемые к поставке для гарантийных принтеров и МФУ оригинальные:

- имеют фирменную упаковку – коробки указанные в спецификации габаритов, внутри которых помещены картриджи, упакованные в герметичные пакеты с воздухом. Пакеты имеют ребристый рубчик по краю с промежутком по 10-15 мм и прорубкой на 0, 2 мм, а также значок «рециклинг» изнуьри пакеи идеально чист.

Коробки заклеены термоклеем, нанесенным автоматом. Нанесение клея ровное, без пропусков, располагаются по краю коробки не заходя на отрывную ленту с внешней стороны.

Снизу коробки прорубка, имеющая от 3-х и более прорубных полос.

Расходные материалы имеют степень защиты в виде голограмм и производственных кодов.

Голограмма должна иметь  следующие степени защиты:

- микротекст по всему полю марки,

- изменяемый под углом зрения цвет логотипа,

- термополоса, внедренная в тело марки.

В ходе рассмотрения жалобы установлено.

Заявитель считает, что отсутствие указанных сведений, которые послужили основанием отклонения заявки  ООО «Система», не отнесены котировочной документацией к характеристикам товара. В решении комиссии не указана норма закона, на основании которой была отклонена котировочная заявка ООО «Система».

Представитель заказчика пояснил, что в заявке ООО «Система» указаны   функциональные характеристики относительно каждого наименования требуемого к поставке товара (три вида картриджей), соответствующие характеристикам, указанным в извещении о проведении запроса котировок. Но не указаны функциональные характеристики, являющиеся общими для требуемого товара, указание которых необходимо в соответствии с запросом котировок цен, а именно то, что предлагаемые картриджи полностью совместимы с соответствующими типами гарантийных принтеров и при использовании не влияют на прекращение (сокращение) гарантийных обязательств на принтеры и сокращение ресурса их работы; а также то, что предлагаемые картриджи являются оригинальными, новыми, не перезаправленными, не восстановленными, не переработанными или иным способом не модифицированными. Не указаны сведения об упаковке.

Частью 2 статьи 45 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ) установлены требования к содержанию извещения о проведении запроса котировок. Согласно которой извещение о проведении запроса котировок должно содержать сведения, предусмотренные статьей 43 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ.

   В соответствии с  частью 1 статьи 43 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ запрос котировок должен содержать сведения:

- форма котировочной заявки, в том числе подаваемой в форме электронного документа (пункт 3);

- наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика (пункт 4).

В статье 44 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ подробно урегулированы требования, предъявляемые к котировочной заявке - документе, подача которого необходима для участия лица, желающего поставить товары, выполнить работы или оказать услуги для государственных или муниципальных нужд, в запросе котировок.  По форме котировочной заявки, содержащейся в запросе котировок, котировочная заявка ООО «Система» соответствует Федеральному закону от 21.07.2005 N 94-ФЗ и форме котировочной заявки, являющейся обязательным требованием запроса котировок и извещения.

В  статье 47 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ определен порядок деятельности котировочной комиссии. Предметом рассмотрения котировочной комиссией котировочных заявок согласно части 1  статьи 47  Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ является соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, а с учетом нормы части 3 данной статьи - также определение того, не превышает ли предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок.

Соответственно, часть 3 статьи 47 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ предусматривает, что не подлежат оценке котировочные заявки:

которые не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок;

предложенная в которых цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок.

            Таким образом, заявка ООО «Система» соответствует извещению запроса котировок, так как подана по форме извещения, цена не превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок.

В данной части жалоба обоснованна.

В части жалобы заявителя, касающейся вопроса о том, что в решении комиссии не указана норма закона, на основании которой была отклонена котировочная заявка ООО «Система», необоснованна. Согласно части 3 статьи 47 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.

За отклонение членом котировочной комиссии котировочной заявки по основаниям, не предусмотренным законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, и (или) рассмотрение котировочной заявки, которая в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд должна быть отклонена, частью 6 статьи 7.30 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации  установлена ответственность в виде наложение административного штрафа в размере 5 процентов начальной (максимальной) цены контракта.

Вместе с тем, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ провела внеплановую проверку. В ходе внеплановой проверки установлено следующее.  В форме котировочной заявки, являющейся обязательным требованием извещения запроса котировок цен,  установлены требования, не предусмотренные  Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ (статья 43). А именно:

«Подтверждаем, что (наименование участника размещения заказа) соответствует требованиям пункта 1 части 1 статьи 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ «О развитии малого  и среднего предпринимательства в Российской Федерации», так как в уставном (складочном) капитале(паевом фонде) доля участия Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, иностранных юридических лиц, иностранных граждан, общественных и религиозных организаций (объединений), благотворительных и иных фондов - ___%, доля принадлежащей одному или  нескольким юридическим лицам, не являющимся субъектами малого предпринимательства- ___%.

Подтверждаем, что (наименование участника размещения заказа) соответствует требованиям пункта 2 части 1 статьи 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ «О развитии малого  и среднего предпринимательства в Российской Федерации».

Средняя численность работников за 2010 год -  ______.

Подтверждаем, что (наименование участника размещения заказа) соответствует требованиям пункта 3 части 1 статьи 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ «О развитии малого  и среднего предпринимательства в Российской Федерации».

Выручка от реализации  товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость и балансовая стоимость активов (остаточная стоимость основных средств и нематериальных активов) за 2010 год - _________________.

Сведения о нашей организации:

Полное наименование (для юридического лица) Фамилия, имя, отчество (для физического лица)

 

Место нахождения (для юридического лица)  Место жительства(для физического лица)

 

 

Банковские реквизиты

 

 

Идентификационный номер налогоплательщика

 

 

            С уважением,

 

________________

(должность)

 

________________

(м.п. подпись)

_______________».

ФИО

Частью 4 статьи 7.30 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации  за установление должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа не предусмотренных законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд критериев оценки заявок на участие в конкурсе и (или) их значимости, требований к участникам размещения заказов, к размеру обеспечения заявок на участие в конкурсе или аукционе, размеру и способам обеспечения исполнения контракта, представлению участниками размещения заказа в составе котировочной заявки, заявки на участие в конкурсе, заявки на участие в аукционе не предусмотренных законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд документов и сведений, а также включение в состав одного лота товаров, работ, услуг, технологически и функционально не связанных между собой,  установлена ответственность в виде наложения штрафа  в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 17, 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379 

Р Е Ш И Л А:

1.                 Признать жалобу ООО «Система» частично-обоснованой.

2.                 Признать заказчика нарушившим статью 43 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ.

3.                 Признать членов единой комиссии нарушившими часть 3 статьи 47 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ.

4.                 Выдать предписание.

5.                Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Вологодского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дел об административных правонарушениях в отношении должностных лиц, утвердивших аукционную документацию и членов аукционной комиссии. 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель комиссии                                                   

 

 

 

В.Т. Хлевчук

 

 

 

 

 

 

Члены комиссии:                                                              

 

 

О.Н. Анисимова

 

 

 

 

Л.Н. Баруздина

 

 

 

 

Д.Б. Коган

stdClass Object ( [vid] => 5574 [uid] => 1 [title] => Решение № 5-2/24-11 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 5574 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320748616 [changed] => 1368703304 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368703304 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 РЕШЕНИЕ № 5-2/24-11  

28 февраля 2011 г.                                                                                          г. Вологда

Резолютивная часть решения вынесена 28.02.2011 года.

 

В полном объеме решение изготовлено 03.03.2011 года.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

председателя комиссии – Хлевчука В.Т., заместителя руководителя Вологодского УФАС России;

членов комиссии:

Анисимовой О.Н., государственного инспектора отдела контроля государственных закупок;

Баруздиной Л.Н., государственного инспектора отдела контроля государственных закупок;

Когана Д.Б., специалиста 1 разряда отдела контроля государственных закупок,

при участии:

            – Шитаревой И.В., начальника отдела организации торгов, заместителя председателя единой комиссии ГУ - Вологодское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации, действующей по доверенности;

– Белышева А.А., представителя ООО «Система», действующего  по доверенности от 24.02.2011 г., рассмотрев жалобу ООО  «Система» по признакам нарушения единой комиссией ГУ - Вологодское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации законодательства в сфере размещения заказов при проведении запроса котировок цен на поставку в I квартале 2011 года картриджей для гарантийных принтеров и МФУ регионального отделения 

У С Т А Н О В И Л А:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ООО «Система» на действия единой комиссии ГУ - Вологодское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации.

Согласно представленным документам ГУ - Вологодское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации проводило запрос котировок цен на поставку в I квартале 2011 года картриджей для гарантийных принтеров и МФУ регионального отделения.

15 февраля 2011 г. состоялось заседание комиссии по рассмотрению и оценке котировочных заявок. Согласно протоколу заявки на участие в запросе котировок цен подали 6 участников размещения заказа, в том числе ООО «Система». Заявка ООО «Система» комиссией единогласно отклонена, в связи с тем что характеристики поставляемого товара, указанные в заявке, не соответствуют характеристикам, указанным в извещении о проведении запроса котировок. В заявке не указано, что:

- при использовании поставляемых расходных материалов доступны все функции системы печати,

- предлагаемые к поставке расходные материалы обеспечивают полную совместимость с указанными типами гарантийных принтеров и при использовании не влияют на прекращение (сокращение) гарантийных обязательств на принтеры, МФУ  и сокращение ресурса их работы, заявленные производителем печатающего оборудования,

- расходные материалы предлагаемые к поставке для гарантийных принтеров и МФУ оригинальные:

- новые, не перезаправленные, не восстановленные, не переработанные или каким либо образом не модифицированные,

- имеют фирменную упаковку – коробки указанные в спецификации габаритов, внутри которых помещены картриджи, упакованные в герметичные пакеты с воздухом. Пакеты имеют ребристый рубчик по краю с промежутком по 10-15 мм и прорубкой на 0, 2 мм, а также значок «рециклинг» изнутри пакет идеально чист.

Коробки заклеены термоклеем, нанесенным автоматом. Нанесение клея ровное, без пропусков, располагаются по краю коробки не заходя на отрывную ленту с внешней стороны.

Снизу коробки прорубка, имеющая от 3-х и более прорубных полос.

Расходные материалы имеют степень защиты в виде голограмм и производственных кодов.

Голограмма должна иметь  следующие степени защиты:

- микротекст по всему полю марки,

- изменяемый под углом зрения цвет логотипа,

- термополоса, внедренная в тело марки.

Первые пять цифр и букв производственного кода на упаковке картриджей для лазерных принтеров HP  совпадают с первыми пятью символами производственного кода картриджа, находящегося в упаковке. Первая цифра номера – это последняя цифра года выпуска. Товар, поставляемый в рамках исполнения государственного контракта, выпущен не ранее 2010 года.

При открытии упаковки часть защитного кода остается на срываемой ленте, а часть – на коробке.

Картриджи оснащены защитной чекой, разделяющей бункер с тонером от магнитного вала.

Защитная лента может иметь пластиковый наконечник, зафиксированный с помощью пайки к корпусу. Чека с запорной лентой составляет единое целое с боковиной картриджа,  и имеет одну  консистенцию пластика с общим корпусом картриджа. Для картриджа без чеки запорная лента должна быть матово-белого цвета, а запорная часть серебристого цвета.

Корпуса картриджей не имеют потертостей, царапин, сколов и следов вскрытия.

Все расходные материалы обеспечиваются гарантийным обслуживанием, согласно установленным правилам – производителей.

По этому же основанию отклонены следующие участники размещения заказа: ООО « Арсиком», ООО «Офис Севис », ООО «Сфера».

Победителем в запросе котировок цен признано ООО «Позитроника». Участник размещения заказа – ИП Заяц О.Н. допущен к участию в запросе котировок цен. Следуя логике членов комиссии по отклонению четверых участников размещения заказа, заявка  ИП Заяц О.Н. должна быть также отклонена, как не соответствующая извещению запроса котировок цен, поскольку заявка  ИП Заяц О.Н.  не содержит полный перечень требований к упаковке, указанных в извещении о запросе котировок.  В заявке не указано, что:

- при использовании поставляемых расходных материалов доступны все функции системы печати,

- предлагаемые к поставке расходные материалы обеспечивают полную совместимость с указанными типами гарантийных принтеров и при использовании не влияют на прекращение (сокращение) гарантийных обязательств на принтеры, МФУ  и сокращение ресурса их работы, заявленные производителем печатающего оборудования,

- расходные материалы предлагаемые к поставке для гарантийных принтеров и МФУ оригинальные:

- имеют фирменную упаковку – коробки указанные в спецификации габаритов, внутри которых помещены картриджи, упакованные в герметичные пакеты с воздухом. Пакеты имеют ребристый рубчик по краю с промежутком по 10-15 мм и прорубкой на 0, 2 мм, а также значок «рециклинг» изнуьри пакеи идеально чист.

Коробки заклеены термоклеем, нанесенным автоматом. Нанесение клея ровное, без пропусков, располагаются по краю коробки не заходя на отрывную ленту с внешней стороны.

Снизу коробки прорубка, имеющая от 3-х и более прорубных полос.

Расходные материалы имеют степень защиты в виде голограмм и производственных кодов.

Голограмма должна иметь  следующие степени защиты:

- микротекст по всему полю марки,

- изменяемый под углом зрения цвет логотипа,

- термополоса, внедренная в тело марки.

В ходе рассмотрения жалобы установлено.

Заявитель считает, что отсутствие указанных сведений, которые послужили основанием отклонения заявки  ООО «Система», не отнесены котировочной документацией к характеристикам товара. В решении комиссии не указана норма закона, на основании которой была отклонена котировочная заявка ООО «Система».

Представитель заказчика пояснил, что в заявке ООО «Система» указаны   функциональные характеристики относительно каждого наименования требуемого к поставке товара (три вида картриджей), соответствующие характеристикам, указанным в извещении о проведении запроса котировок. Но не указаны функциональные характеристики, являющиеся общими для требуемого товара, указание которых необходимо в соответствии с запросом котировок цен, а именно то, что предлагаемые картриджи полностью совместимы с соответствующими типами гарантийных принтеров и при использовании не влияют на прекращение (сокращение) гарантийных обязательств на принтеры и сокращение ресурса их работы; а также то, что предлагаемые картриджи являются оригинальными, новыми, не перезаправленными, не восстановленными, не переработанными или иным способом не модифицированными. Не указаны сведения об упаковке.

Частью 2 статьи 45 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ) установлены требования к содержанию извещения о проведении запроса котировок. Согласно которой извещение о проведении запроса котировок должно содержать сведения, предусмотренные статьей 43 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ.

   В соответствии с  частью 1 статьи 43 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ запрос котировок должен содержать сведения:

- форма котировочной заявки, в том числе подаваемой в форме электронного документа (пункт 3);

- наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика (пункт 4).

В статье 44 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ подробно урегулированы требования, предъявляемые к котировочной заявке - документе, подача которого необходима для участия лица, желающего поставить товары, выполнить работы или оказать услуги для государственных или муниципальных нужд, в запросе котировок.  По форме котировочной заявки, содержащейся в запросе котировок, котировочная заявка ООО «Система» соответствует Федеральному закону от 21.07.2005 N 94-ФЗ и форме котировочной заявки, являющейся обязательным требованием запроса котировок и извещения.

В  статье 47 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ определен порядок деятельности котировочной комиссии. Предметом рассмотрения котировочной комиссией котировочных заявок согласно части 1  статьи 47  Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ является соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, а с учетом нормы части 3 данной статьи - также определение того, не превышает ли предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок.

Соответственно, часть 3 статьи 47 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ предусматривает, что не подлежат оценке котировочные заявки:

которые не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок;

предложенная в которых цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок.

            Таким образом, заявка ООО «Система» соответствует извещению запроса котировок, так как подана по форме извещения, цена не превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок.

В данной части жалоба обоснованна.

В части жалобы заявителя, касающейся вопроса о том, что в решении комиссии не указана норма закона, на основании которой была отклонена котировочная заявка ООО «Система», необоснованна. Согласно части 3 статьи 47 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.

За отклонение членом котировочной комиссии котировочной заявки по основаниям, не предусмотренным законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, и (или) рассмотрение котировочной заявки, которая в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд должна быть отклонена, частью 6 статьи 7.30 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации  установлена ответственность в виде наложение административного штрафа в размере 5 процентов начальной (максимальной) цены контракта.

Вместе с тем, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ провела внеплановую проверку. В ходе внеплановой проверки установлено следующее.  В форме котировочной заявки, являющейся обязательным требованием извещения запроса котировок цен,  установлены требования, не предусмотренные  Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ (статья 43). А именно:

«Подтверждаем, что (наименование участника размещения заказа) соответствует требованиям пункта 1 части 1 статьи 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ «О развитии малого  и среднего предпринимательства в Российской Федерации», так как в уставном (складочном) капитале(паевом фонде) доля участия Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, иностранных юридических лиц, иностранных граждан, общественных и религиозных организаций (объединений), благотворительных и иных фондов - ___%, доля принадлежащей одному или  нескольким юридическим лицам, не являющимся субъектами малого предпринимательства- ___%.

Подтверждаем, что (наименование участника размещения заказа) соответствует требованиям пункта 2 части 1 статьи 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ «О развитии малого  и среднего предпринимательства в Российской Федерации».

Средняя численность работников за 2010 год -  ______.

Подтверждаем, что (наименование участника размещения заказа) соответствует требованиям пункта 3 части 1 статьи 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ «О развитии малого  и среднего предпринимательства в Российской Федерации».

Выручка от реализации  товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость и балансовая стоимость активов (остаточная стоимость основных средств и нематериальных активов) за 2010 год - _________________.

Сведения о нашей организации:

Полное наименование (для юридического лица) Фамилия, имя, отчество (для физического лица)

 

Место нахождения (для юридического лица)  Место жительства(для физического лица)

 

 

Банковские реквизиты

 

 

Идентификационный номер налогоплательщика

 

 

            С уважением,

 

________________

(должность)

 

________________

(м.п. подпись)

_______________».

ФИО

Частью 4 статьи 7.30 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации  за установление должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа не предусмотренных законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд критериев оценки заявок на участие в конкурсе и (или) их значимости, требований к участникам размещения заказов, к размеру обеспечения заявок на участие в конкурсе или аукционе, размеру и способам обеспечения исполнения контракта, представлению участниками размещения заказа в составе котировочной заявки, заявки на участие в конкурсе, заявки на участие в аукционе не предусмотренных законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд документов и сведений, а также включение в состав одного лота товаров, работ, услуг, технологически и функционально не связанных между собой,  установлена ответственность в виде наложения штрафа  в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 17, 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379 

Р Е Ш И Л А:

1.                 Признать жалобу ООО «Система» частично-обоснованой.

2.                 Признать заказчика нарушившим статью 43 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ.

3.                 Признать членов единой комиссии нарушившими часть 3 статьи 47 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ.

4.                 Выдать предписание.

5.                Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Вологодского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дел об административных правонарушениях в отношении должностных лиц, утвердивших аукционную документацию и членов аукционной комиссии. 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель комиссии                                                   

 

 

 

В.Т. Хлевчук

 

 

 

 

 

 

Члены комиссии:                                                              

 

 

О.Н. Анисимова

 

 

 

 

Л.Н. Баруздина

 

 

 

 

Д.Б. Коган

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 РЕШЕНИЕ № 5-2/24-11

 

28 февраля 2011 г.                                                                                          г. Вологда

Резолютивная часть решения вынесена 28.02.2011 года.

 

В полном объеме решение изготовлено 03.03.2011 года.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

председателя комиссии – Хлевчука В.Т., заместителя руководителя Вологодского УФАС России;

членов комиссии:

Анисимовой О.Н., государственного инспектора отдела контроля государственных закупок;

Баруздиной Л.Н., государственного инспектора отдела контроля государственных закупок;

Когана Д.Б., специалиста 1 разряда отдела контроля государственных закупок,

при участии:

            – Шитаревой И.В., начальника отдела организации торгов, заместителя председателя единой комиссии ГУ - Вологодское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации, действующей по доверенности;

– Белышева А.А., представителя ООО «Система», действующего  по доверенности от 24.02.2011 г., рассмотрев жалобу ООО  «Система» по признакам нарушения единой комиссией ГУ - Вологодское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации законодательства в сфере размещения заказов при проведении запроса котировок цен на поставку в I квартале 2011 года картриджей для гарантийных принтеров и МФУ регионального отделения

 

У С Т А Н О В И Л А:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ООО «Система» на действия единой комиссии ГУ - Вологодское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации.

Согласно представленным документам ГУ - Вологодское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации проводило запрос котировок цен на поставку в I квартале 2011 года картриджей для гарантийных принтеров и МФУ регионального отделения.

15 февраля 2011 г. состоялось заседание комиссии по рассмотрению и оценке котировочных заявок. Согласно протоколу заявки на участие в запросе котировок цен подали 6 участников размещения заказа, в том числе ООО «Система». Заявка ООО «Система» комиссией единогласно отклонена, в связи с тем что характеристики поставляемого товара, указанные в заявке, не соответствуют характеристикам, указанным в извещении о проведении запроса котировок. В заявке не указано, что:

- при использовании поставляемых расходных материалов доступны все функции системы печати,

- предлагаемые к поставке расходные материалы обеспечивают полную совместимость с указанными типами гарантийных принтеров и при использовании не влияют на прекращение (сокращение) гарантийных обязательств на принтеры, МФУ  и сокращение ресурса их работы, заявленные производителем печатающего оборудования,

- расходные материалы предлагаемые к поставке для гарантийных принтеров и МФУ оригинальные:

- новые, не перезаправленные, не восстановленные, не переработанные или каким либо образом не модифицированные,

- имеют фирменную упаковку – коробки указанные в спецификации габаритов, внутри которых помещены картриджи, упакованные в герметичные пакеты с воздухом. Пакеты имеют ребристый рубчик по краю с промежутком по 10-15 мм и прорубкой на 0, 2 мм, а также значок «рециклинг» изнутри пакет идеально чист.

Коробки заклеены термоклеем, нанесенным автоматом. Нанесение клея ровное, без пропусков, располагаются по краю коробки не заходя на отрывную ленту с внешней стороны.

Снизу коробки прорубка, имеющая от 3-х и более прорубных полос.

Расходные материалы имеют степень защиты в виде голограмм и производственных кодов.

Голограмма должна иметь  следующие степени защиты:

- микротекст по всему полю марки,

- изменяемый под углом зрения цвет логотипа,

- термополоса, внедренная в тело марки.

Первые пять цифр и букв производственного кода на упаковке картриджей для лазерных принтеров HP  совпадают с первыми пятью символами производственного кода картриджа, находящегося в упаковке. Первая цифра номера – это последняя цифра года выпуска. Товар, поставляемый в рамках исполнения государственного контракта, выпущен не ранее 2010 года.

При открытии упаковки часть защитного кода остается на срываемой ленте, а часть – на коробке.

Картриджи оснащены защитной чекой, разделяющей бункер с тонером от магнитного вала.

Защитная лента может иметь пластиковый наконечник, зафиксированный с помощью пайки к корпусу. Чека с запорной лентой составляет единое целое с боковиной картриджа,  и имеет одну  консистенцию пластика с общим корпусом картриджа. Для картриджа без чеки запорная лента должна быть матово-белого цвета, а запорная часть серебристого цвета.

Корпуса картриджей не имеют потертостей, царапин, сколов и следов вскрытия.

Все расходные материалы обеспечиваются гарантийным обслуживанием, согласно установленным правилам – производителей.

По этому же основанию отклонены следующие участники размещения заказа: ООО « Арсиком», ООО «Офис Севис », ООО «Сфера».

Победителем в запросе котировок цен признано ООО «Позитроника». Участник размещения заказа – ИП Заяц О.Н. допущен к участию в запросе котировок цен. Следуя логике членов комиссии по отклонению четверых участников размещения заказа, заявка  ИП Заяц О.Н. должна быть также отклонена, как не соответствующая извещению запроса котировок цен, поскольку заявка  ИП Заяц О.Н.  не содержит полный перечень требований к упаковке, указанных в извещении о запросе котировок.  В заявке не указано, что:

- при использовании поставляемых расходных материалов доступны все функции системы печати,

- предлагаемые к поставке расходные материалы обеспечивают полную совместимость с указанными типами гарантийных принтеров и при использовании не влияют на прекращение (сокращение) гарантийных обязательств на принтеры, МФУ  и сокращение ресурса их работы, заявленные производителем печатающего оборудования,

- расходные материалы предлагаемые к поставке для гарантийных принтеров и МФУ оригинальные:

- имеют фирменную упаковку – коробки указанные в спецификации габаритов, внутри которых помещены картриджи, упакованные в герметичные пакеты с воздухом. Пакеты имеют ребристый рубчик по краю с промежутком по 10-15 мм и прорубкой на 0, 2 мм, а также значок «рециклинг» изнуьри пакеи идеально чист.

Коробки заклеены термоклеем, нанесенным автоматом. Нанесение клея ровное, без пропусков, располагаются по краю коробки не заходя на отрывную ленту с внешней стороны.

Снизу коробки прорубка, имеющая от 3-х и более прорубных полос.

Расходные материалы имеют степень защиты в виде голограмм и производственных кодов.

Голограмма должна иметь  следующие степени защиты:

- микротекст по всему полю марки,

- изменяемый под углом зрения цвет логотипа,

- термополоса, внедренная в тело марки.

В ходе рассмотрения жалобы установлено.

Заявитель считает, что отсутствие указанных сведений, которые послужили основанием отклонения заявки  ООО «Система», не отнесены котировочной документацией к характеристикам товара. В решении комиссии не указана норма закона, на основании которой была отклонена котировочная заявка ООО «Система».

Представитель заказчика пояснил, что в заявке ООО «Система» указаны   функциональные характеристики относительно каждого наименования требуемого к поставке товара (три вида картриджей), соответствующие характеристикам, указанным в извещении о проведении запроса котировок. Но не указаны функциональные характеристики, являющиеся общими для требуемого товара, указание которых необходимо в соответствии с запросом котировок цен, а именно то, что предлагаемые картриджи полностью совместимы с соответствующими типами гарантийных принтеров и при использовании не влияют на прекращение (сокращение) гарантийных обязательств на принтеры и сокращение ресурса их работы; а также то, что предлагаемые картриджи являются оригинальными, новыми, не перезаправленными, не восстановленными, не переработанными или иным способом не модифицированными. Не указаны сведения об упаковке.

Частью 2 статьи 45 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ) установлены требования к содержанию извещения о проведении запроса котировок. Согласно которой извещение о проведении запроса котировок должно содержать сведения, предусмотренные статьей 43 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ.

   В соответствии с  частью 1 статьи 43 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ запрос котировок должен содержать сведения:

- форма котировочной заявки, в том числе подаваемой в форме электронного документа (пункт 3);

- наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика (пункт 4).

В статье 44 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ подробно урегулированы требования, предъявляемые к котировочной заявке - документе, подача которого необходима для участия лица, желающего поставить товары, выполнить работы или оказать услуги для государственных или муниципальных нужд, в запросе котировок.  По форме котировочной заявки, содержащейся в запросе котировок, котировочная заявка ООО «Система» соответствует Федеральному закону от 21.07.2005 N 94-ФЗ и форме котировочной заявки, являющейся обязательным требованием запроса котировок и извещения.

В  статье 47 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ определен порядок деятельности котировочной комиссии. Предметом рассмотрения котировочной комиссией котировочных заявок согласно части 1  статьи 47  Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ является соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, а с учетом нормы части 3 данной статьи - также определение того, не превышает ли предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок.

Соответственно, часть 3 статьи 47 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ предусматривает, что не подлежат оценке котировочные заявки:

которые не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок;

предложенная в которых цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок.

            Таким образом, заявка ООО «Система» соответствует извещению запроса котировок, так как подана по форме извещения, цена не превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок.

В данной части жалоба обоснованна.

В части жалобы заявителя, касающейся вопроса о том, что в решении комиссии не указана норма закона, на основании которой была отклонена котировочная заявка ООО «Система», необоснованна. Согласно части 3 статьи 47 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.

За отклонение членом котировочной комиссии котировочной заявки по основаниям, не предусмотренным законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, и (или) рассмотрение котировочной заявки, которая в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд должна быть отклонена, частью 6 статьи 7.30 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации  установлена ответственность в виде наложение административного штрафа в размере 5 процентов начальной (максимальной) цены контракта.

Вместе с тем, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ провела внеплановую проверку. В ходе внеплановой проверки установлено следующее.  В форме котировочной заявки, являющейся обязательным требованием извещения запроса котировок цен,  установлены требования, не предусмотренные  Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ (статья 43). А именно:

«Подтверждаем, что (наименование участника размещения заказа) соответствует требованиям пункта 1 части 1 статьи 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ «О развитии малого  и среднего предпринимательства в Российской Федерации», так как в уставном (складочном) капитале(паевом фонде) доля участия Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, иностранных юридических лиц, иностранных граждан, общественных и религиозных организаций (объединений), благотворительных и иных фондов - ___%, доля принадлежащей одному или  нескольким юридическим лицам, не являющимся субъектами малого предпринимательства- ___%.

Подтверждаем, что (наименование участника размещения заказа) соответствует требованиям пункта 2 части 1 статьи 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ «О развитии малого  и среднего предпринимательства в Российской Федерации».

Средняя численность работников за 2010 год -  ______.

Подтверждаем, что (наименование участника размещения заказа) соответствует требованиям пункта 3 части 1 статьи 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ «О развитии малого  и среднего предпринимательства в Российской Федерации».

Выручка от реализации  товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость и балансовая стоимость активов (остаточная стоимость основных средств и нематериальных активов) за 2010 год - _________________.

Сведения о нашей организации:



Полное наименование (для юридического лица) Фамилия, имя, отчество (для физического лица)


 



Место нахождения (для юридического лица)  Место жительства(для физического лица)


 


 



Банковские реквизиты


 


 



Идентификационный номер налогоплательщика


 


 



            С уважением,

 

________________

(должность)

 

________________

(м.п. подпись)

_______________».

ФИО

Частью 4 статьи 7.30 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации  за установление должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа не предусмотренных законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд критериев оценки заявок на участие в конкурсе и (или) их значимости, требований к участникам размещения заказов, к размеру обеспечения заявок на участие в конкурсе или аукционе, размеру и способам обеспечения исполнения контракта, представлению участниками размещения заказа в составе котировочной заявки, заявки на участие в конкурсе, заявки на участие в аукционе не предусмотренных законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд документов и сведений, а также включение в состав одного лота товаров, работ, услуг, технологически и функционально не связанных между собой,  установлена ответственность в виде наложения штрафа  в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 17, 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379 

Р Е Ш И Л А:

1.                

Признать жалобу ООО «Система» частично-обоснованой.

2.                

Признать заказчика нарушившим статью 43 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ.

3.                

Признать членов единой комиссии нарушившими часть 3 статьи 47 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ.

4.                

Выдать предписание.

5.               

Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Вологодского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дел об административных правонарушениях в отношении должностных лиц, утвердивших аукционную документацию и членов аукционной комиссии. 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель комиссии                                                   

 

 

 

В.Т. Хлевчук

 

 

 

 

 

 

Члены комиссии:                                                              

 

 

О.Н. Анисимова

 

 

 

 

Л.Н. Баруздина

 

 

 

 

Д.Б. Коган

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ГУ - Вологодское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации

ГУ - Вологодское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации

ООО «Система»

[format] => full_html [safe_value] =>

ГУ - Вологодское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации

ГУ - Вологодское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации

ООО «Система»

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка

Концепция проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа»

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"

Экономия на электронных аукционах

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "реест жалоб с 01.01.2011 года" и разделе "Реестр жалоб ФАС России, Рособоронзаказ по 31.05.2011". Для получения указанных сведений перейдите по ссылкам и установите необходимые параметры запроса.

Портал госзакупок

"Госзаказ 2012"-Всероссийский форум-выставка

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-03-03 10:35:35 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-03-03 10:35:35 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320748616 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Вологодское УФАС России )