Решение № 5-2/242-10

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 23 декабря 2010, 13:33

 РЕШЕНИЕ № 5-2/242-10  

20 декабря 2010 г.                                                                               г. Вологда

Резолютивная часть решения вынесена 20.12.2010 года.

 

В полном объеме решение изготовлено 23.12.2010 года.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

***** – председатель комиссии,  руководитель Управления;

***** – член комиссии, начальник отдела контроля государственных закупок;

***** – член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;

***** – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;

***** – член комиссии, специалист-эксперт отдела контроля государственных закупок, в присутствии представителей:

уполномоченного органа*****, по доверенности, государственного заказчика *****, по доверенности, *****, по доверенности, *****, по доверенности, заявителя – *****, по доверенности,  

У С Т А Н О В И Л А:

Заявитель обжалует действия государственного заказчика и уполномоченного органа по включению в аукционную документацию  на право заключить государственный контракт на поставку противоопухолевых лекарственных средств эксклюзивных требований к техническим и функциональным характеристикам товара ограничивающими доступ к участию в аукционе и противоречащими п 3.1 статьи 34 Закона о размещении заказов (документация об аукционе не может содержать требования к товару, если такие требования влекут за сбой ограничение количества участников размещения заказа) и п. 2 статьи 17 Закона «О защите конкуренции» (запрещается не предусмотренное федеральными законами или иными нормативными правовыми актами ограничение доступа в торгах). Заявитель считает, что указанное несоответствие, нарушает права и законные интересы заявителя на участие в размещении заказа и на заключение государственного контракта в соответствии с положениями законодательства в области размещения заказов на поставки товаров для государственных нужд, поскольку заявитель имеет намерение участвовать в аукционе с предложением к поставке лекарственных средств других производителей, соответствующих указанным международным непатентованным наименованиям, но дозировка, нормативный срок годности, форма выпуска и иные характеристики которых отличаются от указанных в аукционной документации.

Представители государственного заказчика и уполномоченного органа с доводами заявителя не согласны по следующим основаниям. Входящие в состав лота препараты «Паклитаксел» и «Эпирубицин», связаны между собой по функциональным свойствам и потребительским качествам согласно Общероссийскому классификатору продукции. В аукционной документации объединены по показаниям к применению.

В ходе рассмотрения жалобы установлено следующее. По указанным в техническом задании международным непатентованным наименованиям лекарственных препаратов по мнению государственного заказчика и уполномоченного органа  зарегистрировано 14 торговых наименований производителей «Паклитаксел» и 5 торговых наименований производителей «Эпирубицин». Представитель заявителя с данной информацией не согласился, но и не опроверг.

Таким образом, ограничение конкуренции на заседании комиссии не доказано.

20 декабря 2010 г. до 9 часов 00 минут – дата окончания срока подачи заявок на участие в аукционе. До указанного срока заявитель заявку на участие в аукционе не подал. В силу части 1статьи 57 Закона о размещении заказов любой участник размещения заказа имеет право обжаловать действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, аукционной комиссии, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника размещения заказа.

Участниками размещения заказ являются лица, претендующие на заключение государственного контракта. По смыслу указанного нормативного положения лицо становится участником размещения заказа с того момента, когда оно в установленном порядке открыто изъявило (подало заявку на участие в аукционе) желание заключить государственный контракт.

Следовательно, жалоба ООО «Медхимтех» необоснованна.

Вместе с тем, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов в соответствии со статьей 17 Закона о размещении заказов провела внеплановую проверку проведения открытого аукциона  на поставку противоопухолевых лекарственных средств. Нарушений не установлено.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 17, 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379  

Р Е Ш И Л А:

1.                Признать жалобу ООО «Медхимтех» необоснованной.

2.                Приобщить материалы жалобы ООО «Медхимтех» к делу № 84-17/10, возбужденному порядке федерального закона «О защите конкуренции».

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель комиссии         

 

 

 

*****

 

 


         

Члены комиссии:       

 

 

 

*****

 

 

 

 

*****

 

 

 

 

*****

 

 

 

 

*****

stdClass Object ( [vid] => 5573 [uid] => 1 [title] => Решение № 5-2/242-10 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 5573 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320748616 [changed] => 1368703304 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368703304 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 РЕШЕНИЕ № 5-2/242-10  

20 декабря 2010 г.                                                                               г. Вологда

Резолютивная часть решения вынесена 20.12.2010 года.

 

В полном объеме решение изготовлено 23.12.2010 года.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

***** – председатель комиссии,  руководитель Управления;

***** – член комиссии, начальник отдела контроля государственных закупок;

***** – член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;

***** – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;

***** – член комиссии, специалист-эксперт отдела контроля государственных закупок, в присутствии представителей:

уполномоченного органа*****, по доверенности, государственного заказчика *****, по доверенности, *****, по доверенности, *****, по доверенности, заявителя – *****, по доверенности,  

У С Т А Н О В И Л А:

Заявитель обжалует действия государственного заказчика и уполномоченного органа по включению в аукционную документацию  на право заключить государственный контракт на поставку противоопухолевых лекарственных средств эксклюзивных требований к техническим и функциональным характеристикам товара ограничивающими доступ к участию в аукционе и противоречащими п 3.1 статьи 34 Закона о размещении заказов (документация об аукционе не может содержать требования к товару, если такие требования влекут за сбой ограничение количества участников размещения заказа) и п. 2 статьи 17 Закона «О защите конкуренции» (запрещается не предусмотренное федеральными законами или иными нормативными правовыми актами ограничение доступа в торгах). Заявитель считает, что указанное несоответствие, нарушает права и законные интересы заявителя на участие в размещении заказа и на заключение государственного контракта в соответствии с положениями законодательства в области размещения заказов на поставки товаров для государственных нужд, поскольку заявитель имеет намерение участвовать в аукционе с предложением к поставке лекарственных средств других производителей, соответствующих указанным международным непатентованным наименованиям, но дозировка, нормативный срок годности, форма выпуска и иные характеристики которых отличаются от указанных в аукционной документации.

Представители государственного заказчика и уполномоченного органа с доводами заявителя не согласны по следующим основаниям. Входящие в состав лота препараты «Паклитаксел» и «Эпирубицин», связаны между собой по функциональным свойствам и потребительским качествам согласно Общероссийскому классификатору продукции. В аукционной документации объединены по показаниям к применению.

В ходе рассмотрения жалобы установлено следующее. По указанным в техническом задании международным непатентованным наименованиям лекарственных препаратов по мнению государственного заказчика и уполномоченного органа  зарегистрировано 14 торговых наименований производителей «Паклитаксел» и 5 торговых наименований производителей «Эпирубицин». Представитель заявителя с данной информацией не согласился, но и не опроверг.

Таким образом, ограничение конкуренции на заседании комиссии не доказано.

20 декабря 2010 г. до 9 часов 00 минут – дата окончания срока подачи заявок на участие в аукционе. До указанного срока заявитель заявку на участие в аукционе не подал. В силу части 1статьи 57 Закона о размещении заказов любой участник размещения заказа имеет право обжаловать действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, аукционной комиссии, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника размещения заказа.

Участниками размещения заказ являются лица, претендующие на заключение государственного контракта. По смыслу указанного нормативного положения лицо становится участником размещения заказа с того момента, когда оно в установленном порядке открыто изъявило (подало заявку на участие в аукционе) желание заключить государственный контракт.

Следовательно, жалоба ООО «Медхимтех» необоснованна.

Вместе с тем, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов в соответствии со статьей 17 Закона о размещении заказов провела внеплановую проверку проведения открытого аукциона  на поставку противоопухолевых лекарственных средств. Нарушений не установлено.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 17, 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379  

Р Е Ш И Л А:

1.                Признать жалобу ООО «Медхимтех» необоснованной.

2.                Приобщить материалы жалобы ООО «Медхимтех» к делу № 84-17/10, возбужденному порядке федерального закона «О защите конкуренции».

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель комиссии         

 

 

 

*****

 

 


         

Члены комиссии:       

 

 

 

*****

 

 

 

 

*****

 

 

 

 

*****

 

 

 

 

*****

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 РЕШЕНИЕ № 5-2/242-10

 

20 декабря 2010 г.                                                                               г. Вологда

Резолютивная часть решения вынесена 20.12.2010 года.

 

В полном объеме решение изготовлено 23.12.2010 года.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

***** – председатель комиссии,  руководитель Управления;

***** – член комиссии, начальник отдела контроля государственных закупок;

***** – член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;

***** – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;

***** – член комиссии, специалист-эксперт отдела контроля государственных закупок, в присутствии представителей:

уполномоченного органа*****, по доверенности, государственного заказчика *****, по доверенности, *****, по доверенности, *****, по доверенности, заявителя – *****, по доверенности,  

У С Т А Н О В И Л А:

Заявитель обжалует действия государственного заказчика и уполномоченного органа по включению в аукционную документацию  на право заключить государственный контракт на поставку противоопухолевых лекарственных средств эксклюзивных требований к техническим и функциональным характеристикам товара ограничивающими доступ к участию в аукционе и противоречащими п 3.1 статьи 34 Закона о размещении заказов (документация об аукционе не может содержать требования к товару, если такие требования влекут за сбой ограничение количества участников размещения заказа) и п. 2 статьи 17 Закона «О защите конкуренции» (запрещается не предусмотренное федеральными законами или иными нормативными правовыми актами ограничение доступа в торгах). Заявитель считает, что указанное несоответствие, нарушает права и законные интересы заявителя на участие в размещении заказа и на заключение государственного контракта в соответствии с положениями законодательства в области размещения заказов на поставки товаров для государственных нужд, поскольку заявитель имеет намерение участвовать в аукционе с предложением к поставке лекарственных средств других производителей, соответствующих указанным международным непатентованным наименованиям, но дозировка, нормативный срок годности, форма выпуска и иные характеристики которых отличаются от указанных в аукционной документации.

Представители государственного заказчика и уполномоченного органа с доводами заявителя не согласны по следующим основаниям. Входящие в состав лота препараты «Паклитаксел» и «Эпирубицин», связаны между собой по функциональным свойствам и потребительским качествам согласно Общероссийскому классификатору продукции. В аукционной документации объединены по показаниям к применению.

В ходе рассмотрения жалобы установлено следующее. По указанным в техническом задании международным непатентованным наименованиям лекарственных препаратов по мнению государственного заказчика и уполномоченного органа  зарегистрировано 14 торговых наименований производителей «Паклитаксел» и 5 торговых наименований производителей «Эпирубицин». Представитель заявителя с данной информацией не согласился, но и не опроверг.

Таким образом, ограничение конкуренции на заседании комиссии не доказано.

20 декабря 2010 г. до 9 часов 00 минут – дата окончания срока подачи заявок на участие в аукционе. До указанного срока заявитель заявку на участие в аукционе не подал. В силу части 1статьи 57 Закона о размещении заказов любой участник размещения заказа имеет право обжаловать действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, аукционной комиссии, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника размещения заказа.

Участниками размещения заказ являются лица, претендующие на заключение государственного контракта. По смыслу указанного нормативного положения лицо становится участником размещения заказа с того момента, когда оно в установленном порядке открыто изъявило (подало заявку на участие в аукционе) желание заключить государственный контракт.

Следовательно, жалоба ООО «Медхимтех» необоснованна.

Вместе с тем, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов в соответствии со статьей 17 Закона о размещении заказов провела внеплановую проверку проведения открытого аукциона  на поставку противоопухолевых лекарственных средств. Нарушений не установлено.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 17, 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379  

Р Е Ш И Л А:

1.               

Признать жалобу ООО «Медхимтех» необоснованной.

2.               

Приобщить материалы жалобы ООО «Медхимтех» к делу № 84-17/10, возбужденному порядке федерального закона «О защите конкуренции».

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель комиссии         

 

 

 

*****

 

 


         

Члены комиссии:       

 

 

 

*****

 

 

 

 

*****

 

 

 

 

*****

 

 

 

 

*****

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ГУЗ «Вологодский областной онкологический диспансер»

Комитет государственного заказа Вологодской области

ООО «Медхимтех»

[format] => full_html [safe_value] =>

ГУЗ «Вологодский областной онкологический диспансер»

Комитет государственного заказа Вологодской области

ООО «Медхимтех»

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка

Концепция проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа»

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"

Экономия на электронных аукционах

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "реест жалоб с 01.01.2011 года" и разделе "Реестр жалоб ФАС России, Рособоронзаказ по 31.05.2011". Для получения указанных сведений перейдите по ссылкам и установите необходимые параметры запроса.

Портал госзакупок

"Госзаказ 2012"-Всероссийский форум-выставка

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-12-23 10:33:24 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-12-23 10:33:24 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320748616 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Вологодское УФАС России )