РЕШЕНИЕ № 5-2/242-10
20 декабря 2010 г. г. Вологда
Резолютивная часть решения вынесена 20.12.2010 года.
В полном объеме решение изготовлено 23.12.2010 года.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:
***** – председатель комиссии, руководитель Управления;
***** – член комиссии, начальник отдела контроля государственных закупок;
***** – член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
***** – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
***** – член комиссии, специалист-эксперт отдела контроля государственных закупок, в присутствии представителей:
уполномоченного органа – *****, по доверенности, государственного заказчика – *****, по доверенности, *****, по доверенности, *****, по доверенности, заявителя – *****, по доверенности,
У С Т А Н О В И Л А:
Заявитель обжалует действия государственного заказчика и уполномоченного органа по включению в аукционную документацию на право заключить государственный контракт на поставку противоопухолевых лекарственных средств эксклюзивных требований к техническим и функциональным характеристикам товара ограничивающими доступ к участию в аукционе и противоречащими п 3.1 статьи 34 Закона о размещении заказов (документация об аукционе не может содержать требования к товару, если такие требования влекут за сбой ограничение количества участников размещения заказа) и п. 2 статьи 17 Закона «О защите конкуренции» (запрещается не предусмотренное федеральными законами или иными нормативными правовыми актами ограничение доступа в торгах). Заявитель считает, что указанное несоответствие, нарушает права и законные интересы заявителя на участие в размещении заказа и на заключение государственного контракта в соответствии с положениями законодательства в области размещения заказов на поставки товаров для государственных нужд, поскольку заявитель имеет намерение участвовать в аукционе с предложением к поставке лекарственных средств других производителей, соответствующих указанным международным непатентованным наименованиям, но дозировка, нормативный срок годности, форма выпуска и иные характеристики которых отличаются от указанных в аукционной документации.
Представители государственного заказчика и уполномоченного органа с доводами заявителя не согласны по следующим основаниям. Входящие в состав лота препараты «Паклитаксел» и «Эпирубицин», связаны между собой по функциональным свойствам и потребительским качествам согласно Общероссийскому классификатору продукции. В аукционной документации объединены по показаниям к применению.
В ходе рассмотрения жалобы установлено следующее. По указанным в техническом задании международным непатентованным наименованиям лекарственных препаратов по мнению государственного заказчика и уполномоченного органа зарегистрировано 14 торговых наименований производителей «Паклитаксел» и 5 торговых наименований производителей «Эпирубицин». Представитель заявителя с данной информацией не согласился, но и не опроверг.
Таким образом, ограничение конкуренции на заседании комиссии не доказано.
20 декабря 2010 г. до 9 часов 00 минут – дата окончания срока подачи заявок на участие в аукционе. До указанного срока заявитель заявку на участие в аукционе не подал. В силу части 1статьи 57 Закона о размещении заказов любой участник размещения заказа имеет право обжаловать действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, аукционной комиссии, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника размещения заказа.
Участниками размещения заказ являются лица, претендующие на заключение государственного контракта. По смыслу указанного нормативного положения лицо становится участником размещения заказа с того момента, когда оно в установленном порядке открыто изъявило (подало заявку на участие в аукционе) желание заключить государственный контракт.
Следовательно, жалоба ООО «Медхимтех» необоснованна.
Вместе с тем, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов в соответствии со статьей 17 Закона о размещении заказов провела внеплановую проверку проведения открытого аукциона на поставку противоопухолевых лекарственных средств. Нарушений не установлено.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 17, 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ООО «Медхимтех» необоснованной.
2. Приобщить материалы жалобы ООО «Медхимтех» к делу № 84-17/10, возбужденному порядке федерального закона «О защите конкуренции».
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
|
|
|
*****
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Члены комиссии:
|
|
|
|
*****
|
|
|
|
|
|
|
*****
|
|
|
|
|
|
|
*****
|
|
|
|
|
|
|
*****
|
|
stdClass Object
(
[vid] => 5573
[uid] => 1
[title] => Решение № 5-2/242-10
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 5573
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1320748616
[changed] => 1368703304
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1368703304
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ № 5-2/242-10
20 декабря 2010 г. г. Вологда
Резолютивная часть решения вынесена 20.12.2010 года.
В полном объеме решение изготовлено 23.12.2010 года.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:
***** – председатель комиссии, руководитель Управления;
***** – член комиссии, начальник отдела контроля государственных закупок;
***** – член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
***** – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
***** – член комиссии, специалист-эксперт отдела контроля государственных закупок, в присутствии представителей:
уполномоченного органа – *****, по доверенности, государственного заказчика – *****, по доверенности, *****, по доверенности, *****, по доверенности, заявителя – *****, по доверенности,
У С Т А Н О В И Л А:
Заявитель обжалует действия государственного заказчика и уполномоченного органа по включению в аукционную документацию на право заключить государственный контракт на поставку противоопухолевых лекарственных средств эксклюзивных требований к техническим и функциональным характеристикам товара ограничивающими доступ к участию в аукционе и противоречащими п 3.1 статьи 34 Закона о размещении заказов (документация об аукционе не может содержать требования к товару, если такие требования влекут за сбой ограничение количества участников размещения заказа) и п. 2 статьи 17 Закона «О защите конкуренции» (запрещается не предусмотренное федеральными законами или иными нормативными правовыми актами ограничение доступа в торгах). Заявитель считает, что указанное несоответствие, нарушает права и законные интересы заявителя на участие в размещении заказа и на заключение государственного контракта в соответствии с положениями законодательства в области размещения заказов на поставки товаров для государственных нужд, поскольку заявитель имеет намерение участвовать в аукционе с предложением к поставке лекарственных средств других производителей, соответствующих указанным международным непатентованным наименованиям, но дозировка, нормативный срок годности, форма выпуска и иные характеристики которых отличаются от указанных в аукционной документации.
Представители государственного заказчика и уполномоченного органа с доводами заявителя не согласны по следующим основаниям. Входящие в состав лота препараты «Паклитаксел» и «Эпирубицин», связаны между собой по функциональным свойствам и потребительским качествам согласно Общероссийскому классификатору продукции. В аукционной документации объединены по показаниям к применению.
В ходе рассмотрения жалобы установлено следующее. По указанным в техническом задании международным непатентованным наименованиям лекарственных препаратов по мнению государственного заказчика и уполномоченного органа зарегистрировано 14 торговых наименований производителей «Паклитаксел» и 5 торговых наименований производителей «Эпирубицин». Представитель заявителя с данной информацией не согласился, но и не опроверг.
Таким образом, ограничение конкуренции на заседании комиссии не доказано.
20 декабря 2010 г. до 9 часов 00 минут – дата окончания срока подачи заявок на участие в аукционе. До указанного срока заявитель заявку на участие в аукционе не подал. В силу части 1статьи 57 Закона о размещении заказов любой участник размещения заказа имеет право обжаловать действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, аукционной комиссии, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника размещения заказа.
Участниками размещения заказ являются лица, претендующие на заключение государственного контракта. По смыслу указанного нормативного положения лицо становится участником размещения заказа с того момента, когда оно в установленном порядке открыто изъявило (подало заявку на участие в аукционе) желание заключить государственный контракт.
Следовательно, жалоба ООО «Медхимтех» необоснованна.
Вместе с тем, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов в соответствии со статьей 17 Закона о размещении заказов провела внеплановую проверку проведения открытого аукциона на поставку противоопухолевых лекарственных средств. Нарушений не установлено.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 17, 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ООО «Медхимтех» необоснованной.
2. Приобщить материалы жалобы ООО «Медхимтех» к делу № 84-17/10, возбужденному порядке федерального закона «О защите конкуренции».
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
|
|
|
*****
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Члены комиссии:
|
|
|
|
*****
|
|
|
|
|
|
|
*****
|
|
|
|
|
|
|
*****
|
|
|
|
|
|
|
*****
|
|
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ № 5-2/242-10
20 декабря 2010 г. г. Вологда
Резолютивная часть решения вынесена 20.12.2010 года.
В полном объеме решение изготовлено 23.12.2010 года.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:
***** – председатель комиссии, руководитель Управления;
***** – член комиссии, начальник отдела контроля государственных закупок;
***** – член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
***** – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
***** – член комиссии, специалист-эксперт отдела контроля государственных закупок, в присутствии представителей:
уполномоченного органа – *****, по доверенности, государственного заказчика – *****, по доверенности, *****, по доверенности, *****, по доверенности, заявителя – *****, по доверенности,
У С Т А Н О В И Л А:
Заявитель обжалует действия государственного заказчика и уполномоченного органа по включению в аукционную документацию на право заключить государственный контракт на поставку противоопухолевых лекарственных средств эксклюзивных требований к техническим и функциональным характеристикам товара ограничивающими доступ к участию в аукционе и противоречащими п 3.1 статьи 34 Закона о размещении заказов (документация об аукционе не может содержать требования к товару, если такие требования влекут за сбой ограничение количества участников размещения заказа) и п. 2 статьи 17 Закона «О защите конкуренции» (запрещается не предусмотренное федеральными законами или иными нормативными правовыми актами ограничение доступа в торгах). Заявитель считает, что указанное несоответствие, нарушает права и законные интересы заявителя на участие в размещении заказа и на заключение государственного контракта в соответствии с положениями законодательства в области размещения заказов на поставки товаров для государственных нужд, поскольку заявитель имеет намерение участвовать в аукционе с предложением к поставке лекарственных средств других производителей, соответствующих указанным международным непатентованным наименованиям, но дозировка, нормативный срок годности, форма выпуска и иные характеристики которых отличаются от указанных в аукционной документации.
Представители государственного заказчика и уполномоченного органа с доводами заявителя не согласны по следующим основаниям. Входящие в состав лота препараты «Паклитаксел» и «Эпирубицин», связаны между собой по функциональным свойствам и потребительским качествам согласно Общероссийскому классификатору продукции. В аукционной документации объединены по показаниям к применению.
В ходе рассмотрения жалобы установлено следующее. По указанным в техническом задании международным непатентованным наименованиям лекарственных препаратов по мнению государственного заказчика и уполномоченного органа зарегистрировано 14 торговых наименований производителей «Паклитаксел» и 5 торговых наименований производителей «Эпирубицин». Представитель заявителя с данной информацией не согласился, но и не опроверг.
Таким образом, ограничение конкуренции на заседании комиссии не доказано.
20 декабря 2010 г. до 9 часов 00 минут – дата окончания срока подачи заявок на участие в аукционе. До указанного срока заявитель заявку на участие в аукционе не подал. В силу части 1статьи 57 Закона о размещении заказов любой участник размещения заказа имеет право обжаловать действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, аукционной комиссии, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника размещения заказа.
Участниками размещения заказ являются лица, претендующие на заключение государственного контракта. По смыслу указанного нормативного положения лицо становится участником размещения заказа с того момента, когда оно в установленном порядке открыто изъявило (подало заявку на участие в аукционе) желание заключить государственный контракт.
Следовательно, жалоба ООО «Медхимтех» необоснованна.
Вместе с тем, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов в соответствии со статьей 17 Закона о размещении заказов провела внеплановую проверку проведения открытого аукциона на поставку противоопухолевых лекарственных средств. Нарушений не установлено.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 17, 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379
Р Е Ш И Л А:
1.
Признать жалобу ООО «Медхимтех» необоснованной.
2.
Приобщить материалы жалобы ООО «Медхимтех» к делу № 84-17/10, возбужденному порядке федерального закона «О защите конкуренции».
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
|
|
|
*****
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Члены комиссии:
|
|
|
|
*****
|
|
|
|
|
|
|
*****
|
|
|
|
|
|
|
*****
|
|
|
|
|
|
|
*****
|
|
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
ГУЗ «Вологодский областной онкологический диспансер»
Комитет государственного заказа Вологодской области
ООО «Медхимтех»
[format] => full_html
[safe_value] =>
ГУЗ «Вологодский областной онкологический диспансер»
Комитет государственного заказа Вологодской области
ООО «Медхимтех»
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 2
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.
Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа
Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка
Концепция проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа»
Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов
Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"
Экономия на электронных аукционах
Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "реест жалоб с 01.01.2011 года" и разделе "Реестр жалоб ФАС России, Рособоронзаказ по 31.05.2011". Для получения указанных сведений перейдите по ссылкам и установите необходимые параметры запроса.
Портал госзакупок
"Госзаказ 2012"-Всероссийский форум-выставка
[format] => full_html
[weight] => 6
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-12-23 10:33:24
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-12-23 10:33:24
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1320748616
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Вологодское УФАС России
)