Решение № 5-2/212-11

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 14 октября 2011, 13:59

 РЕШЕНИЕ № 5-2/212-11  

11 октября  2011 г.                                                                                                      г. Вологда

Резолютивная часть решения вынесена 11.10.2011 года.

 

В полном объеме решение изготовлено 12.10.2011 года.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

 

Щепелин В.П. – председатель комиссии,  и.о. руководителя Управления;

Мерзлякова Н.В. – член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля  государственных закупок;

Анисимова О.Н. - член комиссии, государственный инспектор отдела контроля  государственных закупок;

Ягольницкая Д.С. – член комиссии, специалист-эксперт отдела контроля  государственных закупок;

рассмотрев жалобу ООО «Сотем» на действия Заказчика (Администрация Семенковского сельского поселения), аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку оборудования, включая монтажные и пусконаладочные работы по системе очистки воды для хозяйственно-питьевого водоснабжения п. Дубровское Вологодского района (№ 0130300020811000001) в присутствии представителей: от Заказчика  – Боринцева И.А., главы Семенковского сельского поселения Вологодского муниципального района, Никоновой Т.Б. по доверенности от 10.10.2011 г., от Заявителя – Бушлакова Д.В. по доверенности от 10.10.2011 г., Чичериной Л.А. по доверенности от 10.10.2011 г.,

 УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ООО «Сотем» на действия Заказчика (Администрация Семенковского сельского поселения), аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку оборудования, включая монтажные и пусконаладочные работы по системе очистки воды для хозяйственно-питьевого водоснабжения п. Дубровское Вологодского района (№ 0130300020811000001), противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов).

 

Жалоба Заявителем подана в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 58 и ч. 5 ст. 57 Закона о размещении заказов.

По мнению Заявителя, нарушения заключаются в следующем:

21.09.2011 г. Заказчик опубликовал извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку оборудования, включая монтажные и пусконаладочные работы по системе очистки воды для хозяйственно-питьевого водоснабжения п. Дубровское Вологодского района (№ 0130300020811000001) на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов (далее - официальный сайт) http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/common_info/show?notificationId=1594981. Начальная (максимальная) цена контракта составляет 2 888 293,33 руб. 27.09.2011 г. Заявитель направил заявку.

29.09.2011 г. Заявитель получил уведомление о том, что представленная заявка не соответствует требованиям, указанным в пп. 1, 2 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов. ООО «Сотем» не согласно с решением аукционной комиссии.

При оформлении заявки Заявитель оформил согласие участника аукциона на поставку товаров/выполнение работ, что отражается в п. «Согласие» части № 1 заявки на участие в аукционе.

Конкретные показатели поставляемого и монтируемого оборудования были приложены в виде электронного документа с названием «ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ.doc», в котором указаны все необходимые для участия в аукционе данные, в том числе информация о наименовании поставляемого оборудования, его  технических показателях. Поэтому Заявитель не нарушал требования Закона о размещении заказов.

Представитель Заказчика в своих объяснениях указал следующее:

29.09.2011 г. при рассмотрении первых частей заявок были представлены документы не в полном объеме, соответственно трое из пяти участников размещения заказа были отклонены по причине непредставления конкретных показателей поставляемого товара. Документы в полном объеме появились лишь 30.09.2011 г., что подтверждается архивными файлами. Заказчик согласен с доводами жалобы.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов, выслушав объяснения представителей сторон, рассмотрев представленные материалы, пришла к следующему выводу.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 29.09.2011 г. трое из пяти участников были отклонены по пп. 1, 2 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов.

В соответствии с ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Согласно ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать указанные в одном из следующих подпунктов сведения:

1) при размещении заказа на поставку товара:

а) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак,

2) согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, при условии размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг;

3) при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар:

а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

Управлением ФАС по Вологодской области направлен запрос оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ». Оператор представил первые части заявок пяти участников размещения заказа. Каждый участник размещения заказа направил техническое задание.

Исследуя архивные файлы, представленные Заказчиком, нет возможности определить лицо, совершившее ошибку, выразившуюся в непредоставлении полного пакета документов аукционной комиссии.

Участников размещения заказа неправомерно отклонять за непредоставление сведений.

На основании вышеизложенного, признать жалобу обоснованной.

В результате проведенной внеплановой проверки Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления ФАС по Вологодской области не обнаружила нарушения законодательства.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии с частями 6, 8 ст. 60, руководствуясь ст. 17 Закона о размещении заказов, административным регламентом ФАС по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд 

РЕШИЛА:

1.      Признать жалобу  обоснованной.

2.      Признать аукционную комиссию, нарушившей ст. 41.9 Закона о размещении заказов.

3.      Выдать предписание.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель комиссии                                                                                       В.П. Щепелин

Члены комиссии:                                                                                             Н.В. Мерзлякова

 

О.Н. Анисимова

                                                                                                        Д.С. Ягольницкая

stdClass Object ( [vid] => 5569 [uid] => 1 [title] => Решение № 5-2/212-11 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 5569 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320748616 [changed] => 1368703304 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368703304 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 РЕШЕНИЕ № 5-2/212-11  

11 октября  2011 г.                                                                                                      г. Вологда

Резолютивная часть решения вынесена 11.10.2011 года.

 

В полном объеме решение изготовлено 12.10.2011 года.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

 

Щепелин В.П. – председатель комиссии,  и.о. руководителя Управления;

Мерзлякова Н.В. – член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля  государственных закупок;

Анисимова О.Н. - член комиссии, государственный инспектор отдела контроля  государственных закупок;

Ягольницкая Д.С. – член комиссии, специалист-эксперт отдела контроля  государственных закупок;

рассмотрев жалобу ООО «Сотем» на действия Заказчика (Администрация Семенковского сельского поселения), аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку оборудования, включая монтажные и пусконаладочные работы по системе очистки воды для хозяйственно-питьевого водоснабжения п. Дубровское Вологодского района (№ 0130300020811000001) в присутствии представителей: от Заказчика  – Боринцева И.А., главы Семенковского сельского поселения Вологодского муниципального района, Никоновой Т.Б. по доверенности от 10.10.2011 г., от Заявителя – Бушлакова Д.В. по доверенности от 10.10.2011 г., Чичериной Л.А. по доверенности от 10.10.2011 г.,

 УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ООО «Сотем» на действия Заказчика (Администрация Семенковского сельского поселения), аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку оборудования, включая монтажные и пусконаладочные работы по системе очистки воды для хозяйственно-питьевого водоснабжения п. Дубровское Вологодского района (№ 0130300020811000001), противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов).

 

Жалоба Заявителем подана в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 58 и ч. 5 ст. 57 Закона о размещении заказов.

По мнению Заявителя, нарушения заключаются в следующем:

21.09.2011 г. Заказчик опубликовал извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку оборудования, включая монтажные и пусконаладочные работы по системе очистки воды для хозяйственно-питьевого водоснабжения п. Дубровское Вологодского района (№ 0130300020811000001) на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов (далее - официальный сайт) http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/common_info/show?notificationId=1594981. Начальная (максимальная) цена контракта составляет 2 888 293,33 руб. 27.09.2011 г. Заявитель направил заявку.

29.09.2011 г. Заявитель получил уведомление о том, что представленная заявка не соответствует требованиям, указанным в пп. 1, 2 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов. ООО «Сотем» не согласно с решением аукционной комиссии.

При оформлении заявки Заявитель оформил согласие участника аукциона на поставку товаров/выполнение работ, что отражается в п. «Согласие» части № 1 заявки на участие в аукционе.

Конкретные показатели поставляемого и монтируемого оборудования были приложены в виде электронного документа с названием «ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ.doc», в котором указаны все необходимые для участия в аукционе данные, в том числе информация о наименовании поставляемого оборудования, его  технических показателях. Поэтому Заявитель не нарушал требования Закона о размещении заказов.

Представитель Заказчика в своих объяснениях указал следующее:

29.09.2011 г. при рассмотрении первых частей заявок были представлены документы не в полном объеме, соответственно трое из пяти участников размещения заказа были отклонены по причине непредставления конкретных показателей поставляемого товара. Документы в полном объеме появились лишь 30.09.2011 г., что подтверждается архивными файлами. Заказчик согласен с доводами жалобы.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов, выслушав объяснения представителей сторон, рассмотрев представленные материалы, пришла к следующему выводу.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 29.09.2011 г. трое из пяти участников были отклонены по пп. 1, 2 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов.

В соответствии с ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Согласно ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать указанные в одном из следующих подпунктов сведения:

1) при размещении заказа на поставку товара:

а) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак,

2) согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, при условии размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг;

3) при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар:

а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

Управлением ФАС по Вологодской области направлен запрос оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ». Оператор представил первые части заявок пяти участников размещения заказа. Каждый участник размещения заказа направил техническое задание.

Исследуя архивные файлы, представленные Заказчиком, нет возможности определить лицо, совершившее ошибку, выразившуюся в непредоставлении полного пакета документов аукционной комиссии.

Участников размещения заказа неправомерно отклонять за непредоставление сведений.

На основании вышеизложенного, признать жалобу обоснованной.

В результате проведенной внеплановой проверки Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления ФАС по Вологодской области не обнаружила нарушения законодательства.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии с частями 6, 8 ст. 60, руководствуясь ст. 17 Закона о размещении заказов, административным регламентом ФАС по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд 

РЕШИЛА:

1.      Признать жалобу  обоснованной.

2.      Признать аукционную комиссию, нарушившей ст. 41.9 Закона о размещении заказов.

3.      Выдать предписание.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель комиссии                                                                                       В.П. Щепелин

Члены комиссии:                                                                                             Н.В. Мерзлякова

 

О.Н. Анисимова

                                                                                                        Д.С. Ягольницкая

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 РЕШЕНИЕ № 5-2/212-11

 

11 октября  2011 г.                                                                                                      г. Вологда

Резолютивная часть решения вынесена 11.10.2011 года.

 

В полном объеме решение изготовлено 12.10.2011 года.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

 

Щепелин В.П. – председатель комиссии,  и.о. руководителя Управления;

Мерзлякова Н.В. – член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля  государственных закупок;

Анисимова О.Н. - член комиссии, государственный инспектор отдела контроля  государственных закупок;

Ягольницкая Д.С. – член комиссии, специалист-эксперт отдела контроля  государственных закупок;

рассмотрев жалобу ООО «Сотем» на действия Заказчика (Администрация Семенковского сельского поселения), аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку оборудования, включая монтажные и пусконаладочные работы по системе очистки воды для хозяйственно-питьевого водоснабжения п. Дубровское Вологодского района (№ 0130300020811000001) в присутствии представителей: от Заказчика  – Боринцева И.А., главы Семенковского сельского поселения Вологодского муниципального района, Никоновой Т.Б. по доверенности от 10.10.2011 г., от Заявителя – Бушлакова Д.В. по доверенности от 10.10.2011 г., Чичериной Л.А. по доверенности от 10.10.2011 г.,

 УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ООО «Сотем» на действия Заказчика (Администрация Семенковского сельского поселения), аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку оборудования, включая монтажные и пусконаладочные работы по системе очистки воды для хозяйственно-питьевого водоснабжения п. Дубровское Вологодского района (№ 0130300020811000001), противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов).

 

Жалоба Заявителем подана в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 58 и ч. 5 ст. 57 Закона о размещении заказов.

По мнению Заявителя, нарушения заключаются в следующем:

21.09.2011 г. Заказчик опубликовал извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку оборудования, включая монтажные и пусконаладочные работы по системе очистки воды для хозяйственно-питьевого водоснабжения п. Дубровское Вологодского района (№ 0130300020811000001) на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов (далее - официальный сайт) http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/common_info/show?not.... Начальная (максимальная) цена контракта составляет 2 888 293,33 руб. 27.09.2011 г. Заявитель направил заявку.

29.09.2011 г. Заявитель получил уведомление о том, что представленная заявка не соответствует требованиям, указанным в пп. 1, 2 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов. ООО «Сотем» не согласно с решением аукционной комиссии.

При оформлении заявки Заявитель оформил согласие участника аукциона на поставку товаров/выполнение работ, что отражается в п. «Согласие» части № 1 заявки на участие в аукционе.

Конкретные показатели поставляемого и монтируемого оборудования были приложены в виде электронного документа с названием «ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ.doc», в котором указаны все необходимые для участия в аукционе данные, в том числе информация о наименовании поставляемого оборудования, его  технических показателях. Поэтому Заявитель не нарушал требования Закона о размещении заказов.

Представитель Заказчика в своих объяснениях указал следующее:

29.09.2011 г. при рассмотрении первых частей заявок были представлены документы не в полном объеме, соответственно трое из пяти участников размещения заказа были отклонены по причине непредставления конкретных показателей поставляемого товара. Документы в полном объеме появились лишь 30.09.2011 г., что подтверждается архивными файлами. Заказчик согласен с доводами жалобы.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов, выслушав объяснения представителей сторон, рассмотрев представленные материалы, пришла к следующему выводу.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 29.09.2011 г. трое из пяти участников были отклонены по пп. 1, 2 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов.

В соответствии с ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Согласно ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать указанные в одном из следующих подпунктов сведения:

1) при размещении заказа на поставку товара:

а) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак,

2) согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, при условии размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг;

3) при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар:

а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

Управлением ФАС по Вологодской области направлен запрос оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ». Оператор представил первые части заявок пяти участников размещения заказа. Каждый участник размещения заказа направил техническое задание.

Исследуя архивные файлы, представленные Заказчиком, нет возможности определить лицо, совершившее ошибку, выразившуюся в непредоставлении полного пакета документов аукционной комиссии.

Участников размещения заказа неправомерно отклонять за непредоставление сведений.

На основании вышеизложенного, признать жалобу обоснованной.

В результате проведенной внеплановой проверки Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления ФАС по Вологодской области не обнаружила нарушения законодательства.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии с частями 6, 8 ст. 60, руководствуясь ст. 17 Закона о размещении заказов, административным регламентом ФАС по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд

 

РЕШИЛА:

1.     

Признать жалобу  обоснованной.

2.     

Признать аукционную комиссию, нарушившей ст. 41.9 Закона о размещении заказов.

3.     

Выдать предписание.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель комиссии                                                                                       В.П. Щепелин

Члены комиссии:                                                                                             Н.В. Мерзлякова

 

О.Н. Анисимова

                                                                                                        Д.С. Ягольницкая

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Администрация Семенковского сельского поселения

ООО «Сотем»

ЗАО «Сбербанк - Автоматизированная система торгов»

[format] => full_html [safe_value] =>

Администрация Семенковского сельского поселения

ООО «Сотем»

ЗАО «Сбербанк - Автоматизированная система торгов»

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка

Концепция проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа»

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"

Экономия на электронных аукционах

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "реест жалоб с 01.01.2011 года" и разделе "Реестр жалоб ФАС России, Рособоронзаказ по 31.05.2011". Для получения указанных сведений перейдите по ссылкам и установите необходимые параметры запроса.

Портал госзакупок

"Госзаказ 2012"-Всероссийский форум-выставка

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-10-14 09:59:24 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-10-14 09:59:24 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320748616 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Вологодское УФАС России )